Разработка сценария вечера встречи выпускников
классный час (11 класс) на тему

Пруцкова Ирина Александровна

В данной разработке представлен не только сам сценарий, но и музыкальная подборка с "плюсом" и "минусом", а также тексты песен, сихов и сценок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vechera_vstrechi_vypusknikov.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников

«Встреча с юностью, встреча с детством», 2017 год.

Выпускников при входе встречают старшеклассники. Проводится регистрация выпускников разных лет.

В празднично оформленном зале звучит музыка. Но вот звучит песня «Детство». Это сигнал к началу вечера. Затем выходят учащиеся начальной школы (2 девочки и 1 мальчик) с шарами и ранцами.

1-й первоклассник: Я боюсь, вдруг Елена Вячеславовна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей – потеряемся!

2-й первоклассник: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет.  

3-первоклассник: Ух – ты! Молоток!

2-й первоклассник: Ещё бы, второй год тут буду сидеть.

1-й первоклассник: Какой у меня бантик… Красивый?  

3-первоклассник: Я вот сейчас стишок расскажу! Слушайте!

Папа у меня талант, мама гениальная!

Я у бабушки живу –  

Она одна нормальная!

2-й первоклассник: Тихо! Начинаем!

Читают громко стихи.

1-й первоклассник: Сегодня праздник замечательный,

Денёк февральский примечательный.

2-й первоклассник:  Становимся мы старше в этот день.

Уроки нам учить, представьте, лень.

1-й первоклассник: Ну что ты, Вова, говоришь такое? Ты рифму спутал – горе луковое.

2–й первоклассник: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень!

1–й первоклассник:  Ну, вспомнили вы детство золотое?

Когда от школьного звонка…

Все: Вам не было покоя!                    

2-й первоклассник:  

Нам сегодня рассказали,          

Кто собрался в этом зале.              

Здесь рабочие, студенты,

Даже спец.корреспонденты,

Санитарка и швея,        

Даже мама здесь моя!

3-й первоклассник:  

Те, кто строит, сеет, пашет,      

Учит, лечит, шьет, печёт,        

Бережет Россию нашу

Все, кому у нас почет.          

Разгадали мы секрет:

Все: Это выпуск разных лет!  

Первоклассники выпускают шары и уходят.

Звучит музыка, на экране презентация старых фотографий из школьной жизни (презентация о школе, выпускниках разных лет)

Звучат слова за кадром: (Наташа Седова)

За окном муравейник города, 
Разноцветных окошек свет. 
На проспектах в огнях неоновых 
подключается Интернет. 

Столько разных людей общается, 
Сколько будет еще в сети,- 
Кто-то с кем-то уже встречается, 
Кто-то хочет меня найти! 

Этот школьный звонок из прошлого 
Душу тронул мою до слез! 
Время было у нас хорошее, 
И не верится, что всерьез. 

Этот школьный звонок вчера еще 
Ждал за партами детвору, 
А теперь мы друзья-товарищи,- 
Одноклассники точка ру 

Все оправданы ожидания, 
Удивлению нет границ: 
Мой приятель живет в Германии, 
Узнаваем из сотен лиц, 

Фотографии детства, праздники, 
И девчонки моей глаза 
Мне так хочется одноклассникам 
Очень многое рассказать 

Помню школьный звонок из прошлого 
Словно я посмотрел кино: 
Вспоминается все хорошее, 
То, что было не так давно! 

Этот школьный звонок вчера еще 
Ждал за партами детвору, 
А теперь мы друзья-товарищи,- 
Одноклассники точка ру. 

Музыка нарастает. На сцене ведущие (девушка и юноша) праздничного вечера.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2.

Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в школу кто сейчас идёт,
А важно, чтоб она всегда была...

Ведущий 1:

В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников!

Ведущий 2:

И приветливые лица

Всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно:

Вместе:

 «Это день Выпускника!»

Ведущий 1:

Школа, как цветов букет,

В ожиданье часа встречи.

Так пускай на много лет

Мы запомним этот вечер.

Через несколько минут

Озарится светом сцена.

В этот вечер всех нас ждут

В школьном зале неизменно.

НОМЕР «Что такое школа» (на мотив песни «Осень» группы ДДТ. Соло на гитаре Сергей Богданов, исполняют учащиеся 9а класса).

Ведущий 1:

- Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале! 

Ведущий 2: - Ты всех знаешь? 

Ведущий 1: - Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили «Золотую»  школу! 

Ведущий 2:- И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались! Поприветствуем всех присутствующих громкими аплодисментами!

Ведущий 1:

- Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка… 

Ведущий 2: (объявляет результаты регистрации)

Всего сегодня на нашем празднике присутствуют_____человек. Среди них наш основной педагогический коллектив, ветераны педагогического труда, официальные лица…

Ведущий 1: Выпускники  2016 года! И классные руководители ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Год 2012 - юбилей 5 лет! И классные руководители ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Ведущий 2: Год 2007 - юбилей 10 лет! И классные руководители ____________________________________________________________________________________________________________________________________

НОМЕР «Милые взрослые» (исполняют учащиеся 3а класса).

Ведущий 1:

В эфире канал  «Школа №2 -TV»  представляет на вечере встреч с выпускниками  Прогноз погоды.

«Прогноз погоды»

Слайд (на экране прогноз погоды)

Ведущий 2:  В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей. Спонсор прогноза погоды -  наши открытые сердца.

(Фонограмма на новости)

Ведущий 1:  А сейчас начинается программа  «Новости»

Ведущий 2: Здравствуйте! В эфире новости муниципального автономного  общеобразовательного учреждения «Средней школы №2 г.Перевоза».

   На днях состоялось срочное заседание Управляющего совета, который издал указ о проведении вечера встречи во вторую субботу февраля  этого года.

Сообщаем вам малоизвестные сведения об этом дне.

Место проведения – средняя школа №2 г.Перевоза.

Место рождения – г. Перевоз.

Социальное происхождение – из разночинцев.

Образование – почти высшее.

Семейное положение – состоит в законном браке с Администрацией Перевозского муниципального района.

Крестный отец – Ошарин Юрий Владимирович.

Крестная мать – Кондрашова Наталья Владимировна.

Дети – все, кто учился, учится и будет учиться в этой школе.

Близкие родственники – Управление образования, Нижегородский институт развития образования, Арзамасский педагогический государственный институт, Нижегородский государственный педагогический университет…

Девиз школы – «Святая наука – расслышать друг друга».

Сценка

классный руководитель 9 «А» класса, а рядом с ней староста класса.
Классный руководитель и староста беседуют.
Классный руководитель.
 Ну что, Наташа, как прошел день?
Староста. День прошел без особых происшествий, Ирина Александровна. Полкласса сбежало с зачета по физике. Дерябина с Волковой ушли с первого урока на репетицию в лидер-центр на пять минут, а вернулись к концу шестого урока. Лебеднов доказывал Ольге Викторовне на истории, что существуют герои капиталистического труда. Бугряков на химии прожег Алексеевой колготки и допытывался у Нины Ивановны, как приготовить в домашних условиях туалетное мыло «Дуру». Ерохина  пошла на физиолечение, а Кутанина  вызвалась ее проводить. Остальные девчонки повели на прививку Шипулину, она ведь до ужаса боится уколов. Мироханов с Богдановым ушли в магазин за чипсами после второго урока и до сих пор не вернулись. Ефремов погнал машину в автосервис. И еще…
Классный руководитель. Все, хватит! И это без особых происшествий!? Родителей! Немедленно родителей в школу!

(Фонограмма на передачу «Встреча без галстуков»)

Ведущий 1: А сейчас начнётся программа «Встреча без галстуков» .

Ведущий 2: Добрый день! В эфире программа «Встреча без галстуков» и я ее ведущая. Сегодня в нашей программе интересные люди. Всей душой и сердцем переживает за Вас, радуется Вашим успехам, уважаемые выпускники,  наша любимая, умная, добрая и всеми уважаемая  Ирина Владимировна Круглова, наш директор школы.

Спец. Корреспондент: Ирина Владимировна, ответьте, пожалуйста, сколько лет прошло, как вы окончили школу?

- Встречаетесь ли вы со своими одноклассниками?

- Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?

Спасибо за ответы.  

Ведущий 1: Слово Вам, Ирина Владимировна.

(выступление директора)

Реклама на канале Слайд (на экране реклама) Мини - сценки

Звенит школьный звонок. Дети импровизируют сидение за партами парами, стоят в пол оборота к зрителям. По звонку ребята оборачиваются либо на правую сторону сцены либо на левую. По краям стоят ученики, играющие роль учителя.

Учитель: 
- Класс. Пишем сочинение: «Чтобы я сделал, если бы получил миллион» 
Дети сосредоточено пишут. Вовочка поднимает руку. 
Учитель: 
- Что тебе? 
Ученик: 
- Простите, а нельзя ли добавить еще 100 тысяч? 
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. 

Учитель: 
- Дети, признайтесь, кто поджег стул? Учтите, что искреннее признание снимает половину вины. 
Ученик: 
- Марь Ивановна, Марь Ивановна, а можно я признаюсь два раза? 
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. 

Учитель: 
- Что такое параллелограмм? 
Ученик: 
- Это такой перекошенный ящик. 
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. 

Учитель: 
- Что ты можешь рассказать о море? 
Ученик: 
- Море – это много воды, со всех сторон окруженное водой. 
Звонок. Дети уходят

____________________________________________

Стих (читает Богданов Сергей)

А кто-то сказал нет билетов
До станции Детство,
Не верь!
Раз в год тебе школа откроет 
В далекое детство дверь.
Февральская вьюга хлопочет
Крутит, заметая пути.
Но вновь ты на школьном пороге
А сердце стучит, стучит.

Ты вновь возвращаешься в детство
Вступивши на школьный порог.
Прислушайся!
Слышишь как сердце
Ждет с трепетом школьный звонок.
Звонок твоих первых косичек,
И первых пятерок в пути.
И клюшек, и Купера книжек,
И первой пусть детской любви.

Звонок, ставший жизни началом,
И к знаньям призвавший шагнуть,
Он будто с перрона вокзала
Отправил тебя в дальний путь.
А путь-то не прост. Не находишь.
Все сложно и ярко кругом!
Как в тихую гавань приходишь
Ты в память о детстве своем.

Ведущий 1: Предоставляем слово гостям нашего праздника______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спец. Корр.: Наталья Владимировна, ответьте, пожалуйста, кто был Ваш классный руководитель?

-  Встречаетесь ли вы со своими одноклассниками?

-  Вы всегда получали только «пятерки»?

Спасибо за ответы.  

(выступление начальника УО)

Ведущий 1: Предлагаем вам посетить наш учительский вернисаж, и познакомиться или вспомнить всех, кто работал и сейчас работает в школе.

Ведущий 2: Нынешнему поколению учителей школы повезло: им было у кого поучиться педагогическому мастерству. Спасибо нашим учителям – ветеранам. Они замечательные учителя, и мы рады, что сегодня они здесь вместе с нами. Давайте их поприветствуем:

Презентация учителей (на фоне музыки)

Ведущий 2: Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.

Ведущий 1: Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, но они навсегда останутся в вашей памяти.

Ведущий 2: Предоставляем слово ветеранам педагогического труда______

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы задают спец. корреспонденты 

- Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?

- По какому предмету вы получали больше всего двоек?

- Какой предмет у вас был самым любимым?

- В каком году вы получили аттестат?

- Во сколько начинались у Вас занятия в школе?

- Часто ли Вы сбегали с уроков? 

Музыкальный номер (Саша Волков – саксофон)

Ведущий 1.  Каждый из вас, оглянувшись, спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни?

Ведущий 2.  И большинство из вас счастливо улыбнётся,  потому что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.

Письмо Baнькu Жукова на деревню дедушке (титры на слайде, за партой сидит ученик, одет «по-старинке», макает перо в чернильницу, пишет письмо).

Автор: Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный семь лет назад на ученье в среднюю школу№2 г.Перевоза, в ночь на Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все в доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ  Брежнева и прерывисто вздохнул.

Ванька: «Милый дедушка, Константин Макарыч! Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и желаю тебе всего от Господа Бога».

Автор: Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообразил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, макнул перо и продолжал писать:

Ванька: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше  никакой моей возможности находиться в этой школе. Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она какая-то безжалостная, наставит нам по семь уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

       А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в столовой чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были золотыми медалистами.

      Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, боятся директора школы, вот и требуют каждый по своей науке.

      А вчерась мне была выволочка от классного руководителя. Она была недовольна, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, которому учитель физики наставила двоек. Двойки-то он получил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, измерить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не поняла...

         Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят...

        Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то помру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»

Автор: Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и написал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, подумал и прибавил: «Константину Макарычу».

Ведущий 2. Всё это могло  происходить здесь в стенах нашей школы. Школа помнит вас –выпускников.  

(Фонограмма на передачу ________________)

Ведущий 1.  А сейчас начинается программа «Добрый вечер, выпускники!». 

Исполняется песня «Там бегал я по коридорам» (солисты Наташа Седова и Катя Шипулина, 9а – присоединяются)

 (В зале работают спец.корреспонденты – ребята 9а с микрофонами)

Ведущий 2: Юбилейный выпуск 2007го года! 10 лет!  

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

(ответы появляются на экране)

Спец. Корр.1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (Золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка).

Молодцы!!!

Реклама на канале Слайд (на экране реклама) Мини - сценки

Звенит школьный звонок. Дети импровизируют сидение за партами парами, стоят в пол оборота к зрителям. По звонку ребята оборачиваются либо на правую сторону сцены либо на левую. По краям стоят ученики, играющие роль учителя.

Учитель: 
- Почему птицы летают? 
Ученик: 
- Потому что их пугают кошки. 
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. 

Учитель: 
- Расскажи, из чего состоит череп? 
Ученик: 
- Череп состоит из челюсти и … подзатыльника! / импровизирует подзатылник на соседе/ 
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. 

Учитель: 
- Какова роль плавников у рыбы? 
Ученик: 
- Плавники у рыбы для того, чтобы тормозить на поворотах. 
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. 

Учитель: 
- Игорь, где самая большая плотность населения? 
Дети шепотом пытаются подсказать ученику. 
Ученик: 
- Самая большая… плотность населения… в автобусе! 
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. 

Ведущий 1:

Вы уже чего-то добились,

Кем-то стали, что-то нашли.

Значит, вы не зря учились.

И к нам через 5 лет пришли

Ведущий 2:Юбилейный выпуск 2012-го года!

Вот пролистали школьный свой альбом,

Тех школьных дней прекрасный миг

Мы будем помнить я и ты,

И память эту мы всегда с собой несли

Частичку в сердце сберегли

Мы помним, как пришли сюда

И школа нас к себе взяла

И научила всех нас верить в чудеса

Мы были счастливы тогда.

Исполняется песня «В старом классе» (Наташа Седова и Катя Шипулина)

(В зале работают спец.корреспонденты – 2 ребят 9а с микрофонами, у 1- листочки с вопросами, у 2- листочки с ответами)

Ведущий 1: А сейчас проведем блиц-опрос на откровенность.

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

3. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

4 Списывал(а) ли ты домашние задания?

5 Часто ли ты влюблялся?

6 Спал(а) ли ты на уроках?

7 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

8 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

9 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

10 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

11 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

12 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

13 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

14 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

15 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

1 Часто приходилось страдать от этого.

2 Это происходило помимо моей воли.

3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

4 Мне доставляет это массу удовольствия.

5 Вы плохо меня знаете.

6 Раз на раз не приходится…

7 Я привык к этому с детства

8 Это моё хобби.

9 Я провожу так всё свободное время.

10 У меня пока с головой всё в порядке.

11 Да, у меня всегда было много талантов!

12 Вам бы это тоже понравилось.

13 Только если никто не видит.

14 Прошу не ставить меня в неловкое положение.

15 Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

16 Об этом поговорим без свидетелей.

 17 Риск – дело благородное.

 

Ведущий 1: Вы знаете, дорогие выпускники,   у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

 Ведущий 2. О каких проблемах ты говоришь?

 Ведущий 1. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.

Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?

И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

 

А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас:

Сценка – «Битва учителей» (звучит музыка- заставка из телепередачи «Битва экстрасенсов»)

Ведущий 9 класса: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель: Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася, давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
Ведущий 9 класса : К сожалению, время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий 9 класса: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает под парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те
Ведущий 9 класса: Как показала практика все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая – покажет время…..

Ведущий2:Ты представляешь,  через год мы ведь тоже придем в родную школу в качестве выпускников!
Ведущий 1:Даже немного грустно…
Ведущий 2:Не грусти, посмотри в зал и ты увидишь море счастливых глаз…
Ведь школа, как мама, а выпускники – ее дети!
А возвращение к маме – это счастье!
Ведущий 1: Школа… когда её покидаешь, она ещё долго будет сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.

Ведущий 2:  Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь тогда, когда потеряешь. А, сейчас мы  предоставляем  слово  выпускникам  нашей  школы.  Наверняка  кто-то  желает  что-то  сказать учителям, своим друзьям…

Реклама на канале Слайд (на экране реклама) Мини - сценки

Учитель: 
- Гоги,  докажи,  что это треугольнике. 
Ученик: 
- Мамой клянусь это треугольник. 
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. 

Учитель: 
- Отвечать домашнее задание пойдет Алексей. 
Ученик: 
- Поздняя осень грачи уля-атели… 
Учитель: 
- Начинай сначала. 
Ученик: 
- Поздняя осень грачи уля-атели… 
Учитель: 
- Начинай сначала. 
Ученик: 
- Поздняя осень грачи уля-атели… 
Учитель: 
- Ну почему уля-атели? 
Ученик: 
- Кля-авать нечя-ава, вот и уля-атели… 

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. 

-Ирина Александровна,  можно я пораньше с уроков уйду? 
-Нет. 
-Почему? 
-А ты свой дневник видел? 
-Нет. 
-Вот и я его уже месяц не видела. 
-А вы очки купите. 
-Не хами. 
-А вы не орите. 
-Что? 
-Чтооо…?! 
-Пошёл вон. 
-Я же говорил, отпустит. 

Звучит музыка

Ведущий 1.
Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.

Ведущий 2.                                                                                                                                                                                                         И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа остается для тебя родной.
Школа — это юности надежды,
Школа — это дружный дом большой!

 Школьный  вальс

(Фонограмма на передачу _____________________________)

Ведущий 1:  Переходим к последней телепередаче нашего вечера – «Здравствуй, родной класс!». 

Стих  на фоне тихой музыки (читает Катя Шипулина)

 Я не буду себя успокаивать,

Что прошёл только маленький срок,

Как с друзьями однажды расстались мы,

В паутине житейских дорог.

Всё осталось в воспоминаниях,

В фотографиях, ликах картин.

В них живём мы беспечно и счастливо,

Молодые, совсем без морщин.

Каждый день я живу с замиранием:

Вот откроется дверь, а за ней

Моя юность из прошлого явится,

С шумом, гамом и кучей друзей.

А пока мне идут сообщения,

Мы теперь - «одноклассники.ру».

Я, конечно, с большим наслаждением

Подключилась со всеми в игру.

Ведущий 2: Уважаемые выпускники! У нас у всех есть колоссальная возможность общения, несмотря на расстояния, время, занятость. Всегда можно включить интернет и пообщаться друг с другом. Пусть это не заменит живого общения, но все же…

Ведущий 1: На Ваших стульях лежит адрес сайта школы. Мы будем рады общению с Вами. Пишите нам…

Ведущий 2.
Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В момент расставанья споем на прощанье:
«До будущей встречи, друзья!»

Исполняется песня «Все, что в жизни есть у меня» (запевают Наташа Седова, Катя Шипулина, присоединяются – выходят к ним 9а и встают с мест все выпускники – поют все вместе, в это время слова песни идут титрами на слайде, тексты песен разложены также по стульям)

Ведущий 1: Мы приглашаем вас продолжить вечер,
В свой бывший класс зайти, за парту сесть,
Пусть будут радостны сегодня встречи,
Для нашей школы вы – ЕЕ ученики. 
Ведущий 2: Дорогие выпускники! Двери ваших классных кабинетов открыты, и мы приглашаем вас, вместе со своими классными  руководителями, пройти в них. В добрый путь воспоминаний и встреч с одноклассниками, друзьями.

Ведущий 1: На этом вечер встречи не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается!

Там добрые вас ждут учителя

И школьные давнишние друзья.

Ведущий 2:

И всем вам говорим мы на прощание:

"До новых встреч, друзья,  И до свидания!"



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....

Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников школы....

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий проведения школьного вечера встречи выпускников....

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....