Сценарий праздника Последнего звонка "Возвышенное и земное"
материал (11 класс) на тему

Сидорова Татьяна Петровна

Сценарий праздника последнего звонка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vozvyshennoe_i_zemnoe.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Последнего Звонка

«Возвышенное и земное»

Автор: Сидорова Т.П.

ГОУ СОШ № 12 г.Москвы

Оформление: Надпись, составленная из букв, - «Возвышенное и земное». На боковых занавесях контурные портреты детей по количеству выпускников.

На сцене два выпускника - ведущих.

        

1-й ведущий:                Все. Сегодня последний звонок. Представляешь, Саш, последний! Уроки не учить! Контрольных не писать! Никаких тебе родительских собраний и головомоек!

        Радость, радость велия!

        День настал веселия:

        Песнями и пляскою

        Встретим залихватскою

        День освобождения

        От цепей учения!

2-й ведущий:                Это-то, конечно. Но насчет «не учить»… тут ты не подумал. Выпускные экзамены сдай, вступительные – сдай, если куда поступишь, – сессии. Учеба еще долго не кончится.

1-й ведущий:                Да это все семечки. На лекции можно не ходить. Родителей в деканат не пригласят. Прорвемся как-нибудь…

2-й ведущий:                Нет, лучше в школе. А вдруг не поступим?… А? Девчонкам-то что… Хоть всю жизнь поступай. Печали нет… А тебе, если не поступишь,

                        Прощай, труба зовет.

                        Солдаты, в поход.

        И будешь «старикам» сапожки чистить.

1-й ведущий:                Каким «старикам»? Что ты сказки-то рассказываешь… Нет их уже «стариков»-то.

(В это время на сцене появляются 4 малыша)

        Нету. Это все придумали. «Старики»… Скажешь тоже.

1-й ведущий:                Скажу. Вон, посмотри на молодежь (рукой указывает на детей из 1 класса – мальчика и девочку)… Эй, вы, зелень пузатая, подойдите поближе. Да не бойтесь – моряк ребенка не обидит. Вы в каком классе учитесь?

Дети (вместе):              В первом…        

2-й ведущий:                А хотите вы, детки, вот такими взрослыми стать?

Один из малышей:        Вот такими? «Стариками»?

Вместе:        Хотим!

1-й ведущий:        Правильно, мурзики. А почему?

1-й малыш:        «Старики» не ходят в школу –

(мальчик)        Хорошо быть «стариком»!

        Никаких тебе диктантов,

        Никаких тебе контрольных,

        Никаких тебе задачек,

        Никаких тебе уроков,

        Приставаний с дневником.

2-й малыш:        «Старики» стихов не учат,

(девочка)        Их ботаникой не мучат,

        За прогулы их не жучат,

        Их не мучат, их не жучат,

        И не надо на помойку

        Бегать с мусорным ведром!

        «Старики» не ходят в школу –

        Хорошо быть «стариком»!

1-й малыш:        Никаких тебе грамматик

(мальчик)        И противных арифметик,

        Чтений, пений, рисований,

        Приставаний с дневниками,

        Никаких тебе отметок

        И родительских собраний,

        «Старики» не ходят в школу –

        Хорошо быть «стариком»!

2-й малыш:        И «старухам» тоже лучше:

(девочка)        Воспитаньем их не мучат,

        За танцульки их не жучат,

        Их не мучат, их не жучат

        И не надо на помойку         

        Бегать с мусорным ведром!

Все вместе:        «Старики» не ходят в школу –

        Хорошо быть «стариком»!

1-й ведущий:        Молодежь явно заблуждается. Надо помочь.

2-й ведущий:        Эх, вы, цветы жизни… Ничего-то вы не знаете. Нашли кому позавидовать… Нам бы сейчас ваши заботы. А сказочки вы, детки, любите? Я, помню, любил.

(Малыши отвечают: «Любим»)

        

        Тогда слушайте и смотрите. Сказка необычная – в ней правды много.

(Малыши остаются на сцене в стороне)

1-й ведущий:        «Возвышенное и земное» 11 класса «А». Пролог.

(На сцене появляются 2 ученика 11 класса)

Ученик:        «Науки юношей питают,

        Отраду старым подают,

        В счастливой жизни  украшают,

        В несчастной случай берегу;

        В домашних трудностях утеха

        И в дальних странствах не помеха.

        Науки пользуют везде.»

Ученица:        Так думал молодой повеса,

        Вкусив гранит наук с лихвой.

        Он думал, что спадет завеса

        И мир откроется иной.

        На бреге сетуневских волн

        Стоял он дум великих полн

        И вдаль глядел…

        А рядом школа – храм науки.

        Ах, боже мой, не ради скуки

        Сюда протоптана тропа. (Пауза)

        След в след по ней идет братва.

 

           

(Несколько человек в привычной школьной одежде и со школьными рюкзаками идут в школу. Остаются на сцене. Их диалог.)

                

Ученик:        Скажи-ка, Владик, ведь недаром

        Науки все одним ударом

        Сумели одолеть?

        Ведь мы не зря сюда ходили?

        Пар 20 обуви сносили,

        На горло песне наступили,

        Чтоб в знанье преуспеть?

Ученик:        Да, братцы, это было время!

        Не раз, почесывая темя,

        Стояли у доски.

        Как вспомнишь… Аж мороз по коже!..

        Контрольную представишь… боже!..

        Нет, память лучше не тревожить…

        Зажать ее в тиски…

Ученица:        Я помню чудное мгновенье

        И знаю: это был не сон.

        Звенел звонок – мое спасенье.

        Как сердцу мил был этот звон!

        Мой первый друг! Мой друг бесценный!

        Мой милый, преданный звонок…

        Как рано пел ты свою песню.

        А я, клянусь своею честью,

        Я торопилась на урок. (Правда, не всегда успевала.)

Ученик:        Вы помните? Вы все, конечно, помните:

        Забавы, шалости, девчонок громкий визг,

        Помывку лестниц, окон в классной комнате,

         Дежурство в школе, где один за всех.

Хором:        И все - за одного!

Все поют:        Пора, пора, порадуйтесь, родители, за нас,

(на мотив песни        Не будем больше «двойками» расстраивать мы вас.

«Пора, пора,        Похло, похло, похлопайте нам весело в ладоши,

порадуемся на        Чтобы задор надолго не угас.

своем веку»)

        Пора, пора, порадуйтесь, учителя, за нас,

        Закончили мы ловко одиннадцатый класс.

        Поскри, поскри, поскрипывая перьями в журнале,

        О нас взгрустнете вы еще не раз.

Ученик:        Эх, раз, еще раз, еще много-много раз…

        

Ученик:        Мы тоже будем вспоминать о вас.

1-й ведущий:        Действие первое.

Ученик:         Есть в осени первоначальной

        Короткая, но дивная пора:

        Зовется она школою начальной

        И там совсем не детская игра.

        Засели мы за прописи, за книжки,

        Учились буквы складывать в слова.

        Серьезные девчонки и мальчишки…

        Болела об отметках голова.

        Крючочки выводили с интересом.

        Был почерк!.. Лучше, чем теперь.

        Никто не мог тогда прослыть балбесом.

(Обращаясь к первоклассникам)

        Эх, детка, «старику» поверь…

Ученик:        Да, помню, что-то было, дети…

(читая, демонстрирует        Букварь! Ему не кануть в Лете

«Букварь» и         И даже не сгореть.

дневник)        Дневник – а в нем везде «отлично».

        И даже как-то неприлично,

        Что для родителей привычно

        В такой дневник смотреть.

Ученица:        Волшебный край начальной школы

        С тоской оставлен нами был.

        И начались одни приколы

        Для тех, кто в среднюю ходил.

2-й ведущий:        Действие второе.

Ученица:        Все смешалось в голове бедных пятиклассников: этажи, предметы, кабинеты, учителя. Одно радовало: бегай, сколько хочешь. Попробуй поймать – не догонишь, не ухватишь. И какой русский не любит быстрого бега по длинным школьным коридорам. Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит: и, косясь, постораниваются и  дают дорогу учителя. Куда несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается школьный звонок.

(Звенит звонок)

1-й ведущий:        История – мать порядка!

(На сцену с песней выходит группа в костюмах: матросские бушлаты, шинели, бескозырки, тельняшки, кожаные куртки)

(Поют песню, посвященную учителю истории, на мотив песни «Цыпленок жареный»)

Вот фактик жареный,

Перцем приправленный…

И он ведь тоже хочет жить.

Его узнали

И тут же стали

В нашу Историю вносить.

Авроры выстрел

Ударил в пристань,

А может, в Зимний во дворец.

Всем мироедам

После обеда,

Буржуям всем пришел конец.

  • Вы анархисты?
  • Нет, мы марксисты.
  • А вы друзья нам иль враги?

Покажь документ.

Тут пишут: «Люмпен».

Ну и дела! Ну пироги!

(По сцене проходят 2 выпускницы, одетые в старые школьные формы, в одной руке – вилка с сосиской, в другой – учебник истории)

Вот две курсистки

Жуют сосиски,

Хотят историю понять.

Где «их», где «наши» -

Ваша не пляшет –

Зачем вам головы ломать.

Родные братцы,

Чтоб разобраться,

Историк нужен деловой.

А вот сидит он,

И не сердитый.

Пошли к нему – он с головой.

(Звенит звонок на перемену. Все шумят, суетятся… Вдруг крик: «Директор!»)

Ученик:        Директор! В этом звуке много

        Для сердца школьника слилось!

        А завуч! Завуч! Завуч! Завуч! (повторяют 3 человека)

        Как эхо вдруг отозвалось…

        

        О, ваши дни благословенны!

        Вы, силой новой ободренны,

        По коридору вышли в путь,

        Чтоб отловить кого-нибудь.

        Того, кто курит или пишет

        Свои стихи на этажах.

        И если он вас не услышит,

        То дело, прямо скажем, «швах».

Ученица:        - Что случилось? Что случилось?

(в роли директора)        На минуту отлучилась,

        Как уже сломали кран.

        Кто ходил по коридорам?

        Кто прогуливал урок?

        Бесполезны разговоры,

        Не идут они вам впрок.

Ученик:        Шумела буря, гром гремел,

        Повсюду молнии блистали,

        Но нарушитель не ревел,

        А маму в школу вызывали.

        Приду домой, а мама спросит:

        «Ну что, сынуля, как дела?»

        А я скажу: «Директор просит,

        Чтоб завтра в школу ты пришла».

        А поутру-то в кабинете

        Их двое, мы на них глядим.

        Я рад, что не на педсовете

        Мы с мамой грустные стоим.

        Директор пожурит легонько,

        Заглянет прямо мне в глаза,

        Добавит завуч потихоньку,

        Да так, что потечет слеза.

        И я пойму, шалун беспечный,

        Что все желают мне добра,

        Что дисциплина – вопрос вечный,

        А не какая-то мура.

        Две милых женщины в ответе

        За нас. Светлы, как два луча.

        И нет прекрасней в целом свете

        Директора и завуча.

(Звенит звонок на урок)

2-й ведущий:        Очень важная наука – математика!

(Все поют песню, посвященную учителю математики, на мотив «Виновата ли я…»)

        Виновата ли я, виновата ли я,

        Виновата ли я, что дрожу.

        Все 11 лет, все 11 лет

        Как по лезвию бритвы хожу.

        Я не сплю по ночам, утром плохо встаю,

        В голове чехарда чехардой.

        Из бассейна в бассейн утекает вода

        По трубе абсолютно кривой.

(из группы 11-классников выходят девочка и мальчик, изображая влюбленную пару, и заходят в сделанную из картона лодку)

        Вдруг уж я на реке, а там лодка плывет,

        Скорость трудно ее сосчитать.

        А на лодочке я, рядом милый сидит,

        Но не будет меня целовать.

        Он считает в уме, сколько нужно часов,

        Чтоб на лодке приплыть к пункту «А».

        Но не верила я, что получит ответ –

        Он не может сложить «два» да «два».

        Виновата не я, виновата не я,

        Что не может мой милый считать.

        Я сама не пойму, что здесь надо сложить

        И откуда что надо отнять.

        Ой, подружка моя, ты запомни совет:

        Чтоб на лодочке с миленьким плыть,

        Надо многое знать, надо много уметь.

        Математику надо учить.

(Звенит звонок с урока.)

(К ученику, читающему текст, подходит ученица, изображающая школьного повара, с подносом, на котором пирожки, сок, котлеты)

Ученик:        Утомились невозможно!

        Что ж, теперь покушать можно.

        Быстро сбегаем в буфет,

        Купим парочку котлет,

        Пирожок с капустой тоже,        

        Сок иль чай – ну кто что может.

        Поскорей все надо взять,

        Чтоб успеть еще на воздух –

        На крылечке постоять,

        Послушать музыку немножко,

        Зимой снежок пульнуть в окошко,

        За угол школы забежать

        И, отдышавшись, продолжать

        Опять читать, писать, искать…

(Звенит звонок на урок)

1-й ведущий:        Даешь географию!

(На сцене переносной стенд с географической картой; один из учеников с указкой пытается найти разные населенные пункты.   Поют песню, посвященную учителю географии, на мотив песни «Расцвела сирень в моем садочке…»)

        Перед нами карта полушарий,

        Где на ней найти нам штат Огайо?        

        Ты нашла, я не нашел.

        Мне «два», а тебе «хорошо».

        На Урале много руд полезных,

        Столько разных залежей железных

        Ты нашла, и я нашел,

        И тебе и мне «хорошо».

        Я купаюсь в гейзере горячем,

        Ты проводишь жизнь совсем иначе –

        На Казбек один взошел,

        И тебе наверху хорошо.

        Папуасы звали меня в гости,

        Но хочу на Брег Слоновой Кости.

        Там слоны сидят в кружок,

        И слонам, как и мне, хорошо.

        Может, стать географом мне надо.

        Ждут меня Гавайи и Канада,

        Ждет меня весь мир большой,

        Но на Сетуни мне хорошо.

(Звенит звонок с урока)

Ученица:        География прошла,

        Я на каре все нашла,

        У доски не «провалилась» -

        Как же чудно получилось!

(Обращается к однокласснику)

        Женя, что ты все читаешь?

        Что опять ты повторяешь?

Ученик:        Знаешь, Пушкин вдохновил –

        Кое-что я сочинил.

Ученица:        Правда?! Ну-ка, почитай…

(В это время другой учение пытается вмешаться в разговор)

        

        Тише, Владик, не мешай!

Ученик:        Я Вас любил, любовь еще, быть может,

        К Вам стала только глубже и сильней.

        Мой ум героев образы тревожат:

        Все о Татьяне думаю… о ней…

        Как пушкинская милая Татьяна,

        Умели Вы в нас чувства разбудить,

        Могли заставить мыслить и смутьяна,

        Учили плакать нас, смеяться и любить.

        Мы с Вами постигали мир волшебный,

        Мир чувств, мир совершенства, мир мечты.

        И образ Ваш, духовно совершенный,

        Сумеем мы по жизни пронести.

Ученик:        Женя, ты поэт! Я, кстати, тоже пишу. Моих, впрочем, много есть сочинений. Уж и названий даже не помню… Да вот хотя бы это.

(Поют песню, посвященную учителю литературы,  на мотив песни «Ваше благородие…»

        Ваше благородие, свет литература,

        Ты для нас давно уже есть очаг культуры.

        Мы с тобою вместе далеко пойдем,

        Если же хоть что-то полностью прочтем.

        Ваше благородие, книга дорогая,

        Почему ж ты, милая, толстая такая?

        Села б на диету, чтобы похудеть,

        На тебя тогда я буду век смотреть.

        Ваши благородия, господа герои,

        Из-за вашей жизни, ой, в нашей только сбои –

        Ваши заморочки пробуем понять,

        Чтобы пару строчек написать в тетрадь.

        Ни волшебной щуки, брат, ни тебе лягушки,

        Чтоб, пока я ночью сплю на своей подушке,

        Накарябать лапкой ответ на вопрос:

        Что козлятам малым серый волк принес?

        

        Ваше благородие, наш учитель мудрый,

        Все, что прозвучало здесь, было только шуткой.

        Мы же свое сердце оставляем Вам,

                   А уроков Ваших не стереть годам.

(Звенит звонок на урок)

Ученица (очень        «Послушайте!

романтично):        Ведь если звезды зажигаются,

        Значит, это кому-нибудь нужно».

        Значит, это кому-нибудь важно.

        Значит, кто-то найдется отважный

        И к высотам проложит путь.

        И с высоты космической

        Сумеет на Землю взглянуть.

        

        Какие у них названия!..

        Полярная! Альтаир!

(Перебивает другой ученик без всякой романтики)

Ученик:         Ну, нахваталась знанья,

        В отпаде будет весь мир.

        Ты че, астрономом будешь?

        Галактику избороздишь?

        Ты че, гуманоида любишь?

        «Старуха», чего молчишь?

(Звонок на урок)

2-й ведущий:        Открылась бездна, звезд полна:

        Звездам числа нет, бездне дна.

(Поют песню, посвященную учителю физики и астрономии, на мотив песни «Когда качаются фонарики ночные…»)

        Когда зажгутся все фонарики ночные,

        Чтоб было легче в темноте на все смотреть,

        Из дома мы пойдем,

        С собой бинокль возьмем,

        Чтоб Марс с Юпитером получше разглядеть.

        Нам машет лапою Медведица Большая,

        Зовет из ковшика испить нас лунный квас.

        А мы должны пройти

        По Млечному Пути

        И отыскать еще созвездье Волопас.

        Летит на Землю очень быстро астероид,

        Успеть должны его полет мы увидать.

        И мы глядим в окно,

        Ведь нам не все равно,

        Нам надо встречи с этим телом избежать.        

        Кометы носятся хвостатые по небу,

        А может, это лишь оптический обман.

        И знаем мы сейчас,

        Что астроном из нас,

        Ну как из флейты африканский барабан.

        Но не грустите милый, милый наш учитель.

        Мы все же знаем, где находится звезда:

        На первом этаже

        Совсем не в мираже

        Она зажглась и не погаснет никогда.

(Звенит звонок с урока)

Ученик:        А что же дале? В расписанье,

(читает нервно)        Наверно, надо заглянуть.

        Не повторить ли мне заданье?..

        Или немного отдохнуть?..

        Что за рефлексы, в самом деле,

        Во мне смогли сформировать?!

        И так все нервы на пределе,

        Как эмбрион – ни дать ни взять.

        Все веселятся. Перемена –

        Для них естественный процесс.

        Не коридор – цирка арена.

        И я – сплошной онтогенез.

        Жить бы надо без проблем…

        Лучше яблоко я съем…

        

(Вынимает яблоко, но в это время звенит звонок на урок. С сожалением смотрит на яблоко. Все, кроме этого ученика, поют песню, посвященную учителю биологии, на мотив песни «Постой, паровоз…»)

        Постой, ученик, не спеши его скушать.

        Сей плод мир когда-то удивил.

        Адам его вывел, наш первый Мичурин,

        И Еве на память подарил.

        И тайна рожденья вдруг стала раскрыта,

        Капуста и аист не при чем.

        В плодах, оказалось, собака зарыта.

        И кровь заиграла в нас ключом.

        Какое созданье на свет появилось!

        Две ручки, две ноженьки и нос.

        В груди его сердце счастливо забилось

        И кровь закачало, как насос.

        Работает печень, желудок и почки,

        Мозги шевелятся в голове,

        Две вечно чего-то жующие щечки,

        А глаз не уступит и сове.

        Процесс эволюций – такое блаженство!

        От яблока до лучших образцов.

        Биолог любимый – само совершенство

        В ряду биологии творцов.

(Звенит звонок с урока)

1-й ведущий:        После таких предметов

        Нужна человеку разрядка.

        Много разных советов,

        Один из них – сделать зарядку.

2-й ведущий:        Помнишь:

        Мы писали, мы писали,

        Наши пальчики устали…

Дети-первоклассники:        Мы немного отдохнем

(радостно)        И опять писать начнем.

1-й ведущий:        «Начнем», «начнем»… Понимали бы что… Писать… Учеба не волк, в лес не убежит. Так-то… Вопросы есть?

Дети отрицательно качают головой: «Нет»

1-й ведущий:        А у меня есть.

2-й ведущий:        Ну, Леха, вечно ты с вопросом.

        С каким на этот раз?

1-й ведущий:        Подай-ка им «Букварь». (Обращается к первокласснику) Слышь, читай…

        Не так, как пономарь, а с чувством, с толком, с расстановкой.

Малыш:        В здоровом теле – здоровый дух!

        Люби физкультуру – не будешь лопух!

1-й ведущий:        Что?

Малыш:        В здоровом теле – здоровый дух!

        Люби физкультуру!

2-й ведущий:        А… Мысли вслух.

1-й ведущий:        А теперь вопрос. Ты хочешь стать таким же?

(Указывает на крепкого, сильного старшеклассника)

Малыш:        Хочу.

2-й ведущий:        Тогда учись.

Ученик:        Рассчитавшись по порядку,

        Дяди делают зарядку.

        Посмотри на них, сынок,

        И усвой еще урок.

        Их, Владимир Анатолич

        Сделать сильными так хочет,

        Что готов не есть, не спать,

        Лишь бы в мячик им играть.

        Николай же Николаич,

        Ни минуты не смущаясь,

        Всех ведет из школы вон,

        Может быть, на стадион.

        Физзарядку надо, дети,

        Делать обязательно.

        Правда, можно не всегда,

        Но вообще, желательно.

(Звенит звонок на урок. Несколько человек строятся для зарядки и делают ее под песню В.Высоцкого «Гимнастика»)

(Звенит звонок с урока. Восторженный крик: «Йес!»)

Ученик:        Как хорошо размялись мы,        

        Вновь ощутили бодрость в теле,

        В порядок привел умы.

        Теперь поговорим о деле.

        Урок по счету уже восьмой.

        Пора бутербродик отведать.

        Сейчас английский, язык чужой,

        Но надо учить. Что делать!

Ученик:        А мне немецкий, ну как родной.

        Пошпрехаешь, легче станет.

        Ты знаешь, занятный язык такой.

        К нему меня очень тянет.

Ученик:        А помнишь, Онегин латынь учил,

        Умел говорить по-французски.

Ученик:        Но к этому рано он очень остыл.

        Английский с немецким лучше.

(Звонок на урок)

1-й ведущий:        Deutschunterriecht

2-й ведущий:        English lesson

(Поют песню, посвященную учителям иностранного языка,на мотив песни “Чижик-Пыжик”)

        «Инглэнд», «Дойчланд», «айн», «цвай», «драй» -

        Я твержу, как попугай.

        «Чилдрэн», «киндер», «шуле», «скул» -

        Закричишь здесь караул.

        Учим вот уже семь лет,

        Результатов почти нет.

        То забуду «субстантив»,

        То проколы с «аджектив».

                

        Заглянул тут как-то в «бук»,

        Испытал большой испуг.

        В ней «герундий»… ой-ой-ой!

        Что с моею головой?

        Милый «тичер», «лерэрин»,

        С ним один мы на один.

        Хоть я драться не привык,

        Победю я тот язык.

(Голос без музыки: «Или побежу? Русский бы еще выучить…»)

        Как скажу, так все поймут:

        - Зэр гут; вери-вери гут!

        С вами нам не страшен он.

        «Сэнкью» вам и «данке шон».

(Звонок с урока)

Ученик:        Быть иль не быть?

(задумчивый с        Вот в чем вопрос.

черепом в руках)        Что благороднее: сносить удары

        Неистовой судьбы  - иль против моря

        Двоек вооружиться, в бой вступить

        И все покончить разом?..

        Решиться трудно…

        Может, разум

        Подскажет выход?..

        Пойти иль не пойти?..

(Звонок на урок)

        Звонок звенит…

        Все входят в класс,

        Наверное, садятся за столы,

        Компьютеры включают…

        Я один… Что делать?.. Уйду…

        Нет! С вами я душой своей и телом.

        В груди зажглася искорка огня.

        Я докажу не на словах, а делом:

        Или компьютер, или я!

(Поют песню, посвященную учителю информатики, на мотив песни «Мой костер в тумане светит…»)

        Мой компьютер засветился:

        Голубой экран возник.

        Вирус в нем не поселился,

        И к нему я вмиг приник.

        

        Помоги мне, друг желанный,

        Запиши программу мне.

        Знаю я, что ты коварный,

        Ты как перст в моей судьбе.

        Я с тобой и так и этак,

        Ублажаю, что есть сил.

        Ах, скажи, какой же предок

        Тебя детям подарил?

        Извела меня кручина,

        И не сделать ничего.

        В алгоритме вся причина,

        Отвергаешь ты его.

        Только время нам поможет,

        В файлах образ мой всплывет.

        Запоздалая, но все же

        И к тебе любовь придет.

(Звонок с урока)

Ученик:        Еще немного, еще чуть-чуть…

        Урок последний – он трудный самый.

        Как Н2О я сейчас хочу,

        Прозрачной, чистой, такой прохладной.

        Но чистой нету, прозрачной тоже,

        В ней запах хлорки и вкус металла.

        Ее состав стал настолько сложен,

        Что не напьешься ей до отвала.

(Достает яблоко, не съеденное перед биологией)

        Вот плод запретный никак не съем я,

        А в нем железо, он витаминный…

Ученица:        Не ешь его, несчастный, не надо, Женя!

        В нем пестициды, и он противный!

        Отдай отраву (берет яблоко), спасен ты будешь (кусает)

        Для друга жизни своей не жалко. (Ест яблоко)

        Моей услуги ты не забудешь? (Продолжает есть яблоко)

        А нет по химии какой шпаргалки?

Ученик:        Нет, не было и нету.

        Я это просто не терплю!

        Давно уже известно свету,

        Знаешь ведь, я химию люблю.

(Звонок на урок)

(Поют песню, посвященную учителю химии, на мотив песни «Мама, я летчика люблю»)

        Знаете, я химию люблю,

        Хоть ее никак и не пойму,

        Интересная наука!

        С ней совсем забудешь скуку.

        Вот за это я ее люблю.

        Знаете, я химию люблю,

        Я сейчас две жидкости солью…

        Если сразу не взорвемся,

        Удивимся, засмеемся.

        Вот за это я ее люблю.

        Знаете, я химию люблю.

        Я ее, ой как (!) боготворю!

        Запах газа, запах серы –

        Вот любви моей примеры.

        И за это я ее люблю.

        Знаете, я химию люблю.

        От своей любви совсем сгорю.

        Как с ней встречусь в кабинете,

        Вылетает все на свете,

        Даже то, что дома я учу.

        Знаете, я химию учил.

        Чтоб на этом свете я не жил.

        Дорогая Марья Львовна,

        Мы любили цепи формул,

        Потому что их писали Вы.

(Звонок с урока)

1-й ведущий:        Так-то, детишки. Послушали сказочку? Понравилась?

2-й ведущий:                Но какая сказка без волшебницы.

Дети:        А она добрая или злая?

1-й ведущий:        Еще какая добрая!..

Ученик:        Пора, мой друг, пора

        Сказать о той, что с нами

        Наш разделила путь.

        Могли мы разве сами

        Постигнуть жизни суть?

Ученик:        Конечно, нет. И не забудь,

        Что (!) с нами ей пришлось хлебнуть!

        Как много нежности, тепла

        Мария Львовна нам дала.

        Об этом не грешно узнать.

        А душу можно ль рассказать?

Ученик:        Пожалуй, трудно, но возможно…

        Вы были с нами осторожны,

        Чтоб словом грубым не обидеть,

        По самолюбью не ударить.

        Нам дали промахи увидеть,

        На верный путь смогли направить.

Ученик:        Вы всех любили, прям как мама,

        Вы нас почти усыновили.

        Пора сказать довольно прямо,

        Что непослушными мы были.

Ученик:        Шумели, спорили, носились –

        Торнадо, вихри, ураган.

        Дрались, ругались и мирились –

        Казачье войско – Вы в нем атаман.

Все поют:        Любо, братцы, любо,

        Любо, братцы, жить.

        С нашим атаманом

        Не приходится тужить.

Ученик:        В минуту жизни трудную,

        Когда мне вдруг невмочь,        

        Руководитель классный мой

        Спешит, чтобы помочь.

        Есть сила благодатная

        В ее простых словах.

        И тут же неприятное

        Развеивалось в прах.

Ученик:        За все, за все мы Вас благодарим:

        За верность, за любовь. За пониманье,

        За хлопоты, за чуткость, за признанье

        Нас лучшими.

Ученик:        Мы в облаках парим

        От счастья небывалого такого.

        Мы любим Вас, немножечко грустим.

        И все же пожелаем Вам большого

        Успеха, творчества на многие года,

Ученик:        Учеников послушных и хороших.

Ученик:        Но нас не позабыть Вам никогда.

Ученик:        На нас Вам не найти похожих.

Ученик:        Сегодня мы говорим спасибо всем, кто принял участие в нашем воспитании, кто терпел нас столько лет и зим.

        Спасибо, Тамара Ивановна, за светлую гамму красок и теплые тона на нашем школьном пейзаже.

Ученик:        Спасибо, Светлана Юрьевна. Мы научились печь сдобные булочки и сладкие печенья. Мы сможем сервировать стол, как в лучших домах…

Ученик:        Спасибо, Виталий Павлович. Мы сможем произвести мелкий ремонт помещения, сделать совок для мусора и даже грабли для приусадебного участка.

Ученик:        Спасибо столовой и библиотеке

        За разную пищу для человека.

        Духовная пища и пирожок…

        Что может быть лучше? Подумай, дружок.

Ученик:        Спасибо, школа!

(Поют прощальную песню на мотив марша «Прощание славянки»)

        Много лет мы учились все вместе,

        Были дружною школьной семьей.

        Под эгидой добра, любви, чести

        В мир из школы уходим большой.

        Ждут нелегкие, может, дороги,

        Испытанья и радости час,

        Огорченья, сомненья, тревоги,

        Но не будет вам стыдно за нас.

        Ну что же, друзья,

        Грустить нам нельзя,

        Не стоит тужить,

        А стоит дружбой дорожить.

        И где бы ни быть,

        Не сможем забыть

        Наш школьный урок,

        Который в жизнь войти помог.

        Всегда во всем везде

        Останемся верны себе.

        Судьба – индейка,

        Но не злодейка

        И не оставит нас в беде.

        А в школе наш причал.

        Он столько надежд нам давал.

        Он стал нам домом

        В мире огромном,

        Он стал началом всех начал.

        Жизнь - чудесная штука, ребята!        

        Что ни день, то подарок судьбы.

        Мы пока в этой жизни «котята»,

        Но когда-нибудь будем и «львы».

        Этот вечный экзамен на зрелость

        Никогда не устанем сдавать.

        Всех поддержит отвага и смелость,

        Что смогла школа в нас воспитать.

        

        А значит, друзья,

        Учились не зря.

        Все знания – впрок,

        Они больших побед зарок.

        И кем бы ни быть,

        Мы сможем прослыть

        Героями дня.

        Россия выберет меня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Последний звонок» «По волнам нашей памяти».

Сценарий праздника Последний звонок «По волнам нашей памяти».  Морская тематика, оформление запомнятся надолго...

Сценарий праздника "Последний звонок"

Сценарий праздника "Последний звонок"...

Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса

Последий звонок в нашей школе в 2011 году.Мероприятие прошло удачно....

Сценарий праздника "Последний звонок" 2011 год

Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека - окончание школы.  Завершилось милое, беззаботное детство, впереди взрослая, самостоятельная жизнь с волнениями, радостями....

Сценарий праздника Последний звонок по мотивам мультфильмов

Данный сценарий разработан мною для выпускников 11 класса 2011 года, у которых я была классным руководителем. Сценарий содержит занимательные сценки из КВНа и написан  по мультфильмам. Приятного ...

Сценарий праздника Последний звонок 11 класса «Праздник непослушания или неожиданные приключения 11х классов»

Необычный сценарий, с использованием новых технологий. Добавит изюминку последнему школьному празднику, хотя и требует серьёзной предварительной подготовки....