Сценарий торжественной линейки, посвященной выпускному в 9 классе. 2017 г.
методическая разработка на тему

Мутракшова Надежда Леонидовна

Сценарий торжественной линейки, посвященной выпускному в 9 классе. 2017 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Торжественная линейка, посвященная выпускному в 9 классе в 2017 г.

Подготовила:

классный руководитель 9 класса

Мутракшова Надежда Леонидовна

Ведущая. Сегодня для каждого из нас особенный день.День, которого мы очень долго ждали и он наконец – то наступил! Радость, грусть, счастье и чувство неизвестности переполняют сегодня наши сердца. Праздник, посвященный выпуску – 2017 года разрешите считать  открытым.

Музыка «Гимн РФ»

Сегодня, в этот радостный день, когда выпускник стоят на пороге взрослой жизни, его сердце наполнены верой, надеждой и любовью.

Любовь в сердцах родителей. Сколько бы лет ни исполнилось их детям, они всегда будут  нуждаться в этой любви!

Вера в сердцах учителей. Они уверенны, что их ученик не потеряется в жизни, найдет себе занятие по душе и будет всегда светить.

Надежда самого выпускника, надежда на то, что все мечты, все самые сокровенные желания обязательно сбудутся         

И пусть эти вера, надежда и любовь сопровождают нашего выпускника на протяжении всего  дальнейшего  жизненного пути!         

Ведущая. История класса на факты богата, решили, что с ней познакомить вас надо! А погрузиться в историю класса нам поможет первая учительница выпускника Бриль Т.А.

(ДЕМОНСТРАЦИЯ ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ)

Ведущий. Художник творит картины, а педагог формирует личности, создаёт характеры тех, с кем связано наше будущее, - выпускников.

- Сегодня вы, уважаемые учителя, отправляете своего питомца в большую жизнь.

- Пусть бесконечной будет дорога, которой уходит от вас ученик!

- Пусть славными делами на благо общества прославят он ваши имена.

Ведущая. Слово для поздравлений предоставляется Киселевой И.Г. и Лемешковой Л.В.

Ведущая. Уважаемые родители! Ваши хлопоты и заботы принесли достойные плоды: посмотрите, каким умным, добрым, красивым выросВаш ребенок. И как бы ни сложилась его судьба, где бы он не оказался, родительский дом останется для него «началом начал».А родные, друзья и коллеги – все после. Глаза родителей с любовью и гордостью смотрят на тебя, выпускник, и с волнением думают:

-«Господи, какой он на самом деле еще ребенок! Как хочется его предостеречь от наших собственных ошибок, поделиться  мудростью, подать руку.

- Но он вырывает руку и  уходят от нас своей дорогой. Мы не можем поверить, пытаемся догнать, пойти рядом, но отстаём, безнадёжно отстаём… Господи, да он ведь уже взрослый!

- Взрослый… Нам ещё надо к этому привыкнуть. Как же он будет без нас? Собьется с дороги, заблудятся, потеряются. Ведь онтакой маленький!

- И всю жизнь – нашу жизнь – будет маленький. Будет трудно – позовет, остановится на перекрёстке – спросит нашего совета, будет больно – поплачет на нашем плече. Мы подскажем, утрём слёзы. И в глубине души порадуемся, что нужны. По-прежнему – нужны.

Ведущая.Слово для поздравления предоставляется маме Никиты, Татьяне Александровне

(вручение подарков от родителей под музыку «Овертюра»)

Ведущая. Никита, ты отучился 9 лет, а хорошо ли ты прочувствовал школьную жизнь?  А чтобы это узнать, я буду задавать тебе вопросы, а ты мне ответь на них.

1.Отгадай, что за помещение, площадью 1/4 га, где иногда занимаются по несколько классов в одно время; где можно посередине натянуть огромную, почти рыболовную сеть (спортзал)

2. Промежуток времени между звонками, довольно жуткий и короткий в который все учителя стараются пореже проходить по обычным школьным коридорам, чтобы сохранить свое здоровье и нервы (перемена)

3. Отличное средство самоспасания на контрольных работах, зачётах, экзаменах, внешне очень напоминающее японский веер (шпаргалка)

4. Уникальная канцелярская принадлежность, которую в самые неподходящие моменты просят учителя, а ребята тут же незаметно, но усиленно прячут его от них или потом от родителей (дневник)

5. Место локализации учителей и всех классных журналов, которое обвешано различными стендами с расписанием и другими таблицами (учительская)

6. Время, которое и ученики, и учителя долго ждут, а оно всё никак не приходит и не приходит. А потом неожиданно наступает и почти сразу же заканчивается... И так - все девять лет школьной жизни (каникулы).

Ведущая. Молодец!

Ведущая. Шли годы, ты осваивал одну науку за другой. И конечно в этом тебе помогали твои родители и в большей степени это была твоя мама. И следующие вопросы адресованы сыну и маме. Попробуйте в тандеме в знакомых фразах и названиях угадать что они означают.

  • Начало конца, или утро стрелецкой казни - 1 сентября
  • Хождение по мукам - Учебный год
  • Я помню чудное мгновенье - Воспоминание о лете
  • Размышление у парадного подъезда - Опоздание в школу
  • Репортаж с петлей на шее - Ответ у доски
  • Белеет парус одинокий - Отличник
  • Утечка мозгов - Отличник перешел в другую школу
  • Али-баба и 40 разбойников - Учитель и класс
  • Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей - Контрольная работа
  • Человек с ружьем - Ученик со шпаргалкой
  • Прощай, оружие - Учитель забрал шпаргалку
  • Затишье перед бурей - Учитель смотрит в журнал
  • Веселые ребята - Ученики на последней парте
  • Живые и мертвые - После физкультуры
  • Золотая симфония - Звонок с урока
  • Бухенвальдский набат - Звонок на урок
  • Без вести пропавший - Ученик пошел за мелом
  • Горе от ума - Двойка за подсказку
  • Вызываю огонь на себя - Ученик, поднявший руку
  • Собака Баскервилей - Отец после родительского собрания
  • Обыкновенное чудо - Ничего не знал, но получил тройку
  • Эскадрон моих мыслей шальных - Ответ на экзамене
  • Утраченные иллюзии - Выдача дневников с итоговыми отметками

Ведущий. А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе.Сценка называется «Конкурс красоты».

Представьте себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них — листки бумаги.

1-я девушка (строго): Мариванна, мы к вам.

2-я девушка: Здрасьте, Мариванна, мы к вам.

Завуч: А в чем дело, девочки?

1-я девушка: Вот, заявление подпишите.

2-я девушка: Да, и мое подпишите.

Завуч: Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?

1-я девушка: Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Завуч: Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.

1-я девушка: Уходим по делу.

Завуч: По какому еще делу?

2-я девушка: Мы на конкурс пойдем.

Завуч: Какой конкурс?

1-я девушка: Школьная красавица.

Завуч: Куда?

Девушки (вместе): Школьная красавица.

Завуч: Школьная красавица? А кто у нас красавицы?

1-я девушка: Мы, а что?

Завуч: Ну, если вы красавицы, то я тогда — наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно — какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Тютькина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?

1-я девушка: Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.

Завуч: Ничего я подписывать не буду, забирайте свои заявления. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.

2-я девушка: Нет, мы твердо решили.

Завуч: Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить — отпущу на конкурс. Не сумеете — не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?

Девушки (вяло): Согласны.

Завуч: Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Тютькина, продолжай фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…» Как дальше?

1-я девушка: Вопрос очень простой — это… (Толкает подругу). Как дальше?

2-я девушка: Я сама не знаю.

1-я девушка: Мариванна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.

Завуч: Продолжите фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…»

1-я девушка: Поэту очень трудно жить.

Завуч: Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: «Служить бы рад, прислуживаться…»

2-я девушка: Ой, знаю, знаю: «Служить бы рад, прислуживаться тоже».

Завуч: Эх, ты. Тошно, а не тоже. «Служить бы рад, прислуживаться тошно». С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Тютькина, отвечай, что это за слово — ухват.

1-я девушка: Я думаю, что ухват — омоновец. Как ухватит!

Завуч: Так, кто такой родоначальник?

1-я девушка: Это, наверное, заведующий роддома.

Завуч: Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?

2-я девушка: Зубной врач? Наверное, пломбир.

Завуч: Почему это пломбир?

2-я девушка: Потому что пломбы ставит.

Завуч: А что такое горилка?

2-я девушка: Горилка — это дочка гориллы.

Завуч: Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите! Девушки уходят.

Завуч: Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь «Самый раскрасивый завуч». Вот смеху-то будет! Хотя! (Пляшет под музыку канкан, хватается за поясницу (изображает приступ боли) и уходит)).

Ведущая. А сейчас мне бы хотелось как классному руководителю сказать несколько слов.

Классный руководитель. Вот и наступил этот волнующий миг,  когда я должна отпустить  тебя. Все эти годы ты учился читать, думать и решать задачи, работать над сочинениями. А сегодня ты приступаешь  к самому главному из них - сочинению собственной жизни. Писать его будешь без черновика, стараясь не делать ошибок. Рядом с тобой не будет школьных наставников и родителей. Оценку же за сочинение тебе поставит сама жизнь. Я очень хочу, чтобы твое сочинение  было написано на "пять".

Отправляя тебя в свободное плавание, я советую взять вам с собой прежде всего, доброту, чуткость, честность и справедливость в отношениях с людьми, терпимость к взглядам и мнениям других, самостоятельность и умение не отступать перед трудностями. А еще необходимы: дружба и  любовь.

Ведь дружба – это школа воспитания человека. Она нужна не для того, чтобы  заполнить время, а для того,  чтобы утверждать добро.

Хочется сказать о любви. Любовь - это ответственность за того человека, которого ты полюбил, за его судьбу, за его будущее. Любить - это, прежде всего, отдавать силы своей души, творить добро для любимого человека.

Никита, я искренне поздравляю тебя с окончанием школы. С этим торжественным и одновременно грустным праздником.

Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки хочется сказать вам отдельные слова благодарности за вашу поддержку, за понимание. За помощь, которую вы оказывали на протяжении 9 лет учебы. Поздравляю всех вас с завершением важного этапа школьной жизни, с аттестатом зрелости вашегоребенка. Перед ним открывается множество дорог. Какую из них он выберет, зависит, конечно, и от вас. Каждая из них может привести к успеху, если достичь мастерства в выбранном деле. Я желаю, чтобы дорога во взрослую жизнь шла по цветущему саду, чтобы карета счастья везла его по жизненным дорогам, преодолевая все препятствия и трудности. Пусть в вашей семье число приятных моментов только увеличивается, а беды обходят стороной. Успехов вам во всех начинаниях, выдержки, здоровья.

(Вручение подарков выпускнику)

Ведущая.Слово для поздравления предоставляется тому, кто школьный коллектив объединяет. От бурь и бед всю школу охраняет,директору школы Овценовой Д.Ю.

(вручение аттестата под музыку «Фанфары»)

Ведущая. Ну вот, кажется, и все.

Школа окончена.

Уроков больше никогда не будет.

Странное все-таки слово «никогда».

Все будет: учеба, семья, дети, работа,

А вот школы уже не будет и детства уже не будет.

Детство ушло.

Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске.

С пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете.

 Со знакомым, привычным голосом классного руководителя…

 А детство уходило…

 Пора взрослеть и расставаться, оставив детство за спиной,

Детство, прощай! Здравствуй, новая взрослая жизнь!

Ведущая. Хотелось бы закончить нашу торжественную линейку словами Ричарда Баха «Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, – начните делать то, что никогда не делали».

Учителя. В добрый путь!

Музыка «Школа смотрит добрыми глазами»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий торжественной линейки, посвященной открытию военно- патриотического месячника

Патриотическое и спортивно- техническое воспитание молодежиПропоганда здорового образа жизниВоспитание  морально- волевых и духовных качеств учащихся...

Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку 9х-11х классах

Сценарий торжественной линейки. Дата проведения 24 мая 2017 года. Совместная работа Сухановой И.А. и Ряскиной О.А....

Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку. 2017

Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку. 2017...

Торжественная линейка, посвященная Дню Защитника Отечества, 2017 год

Торжественная линейка, посвященная Дню Защитника Отечества, 2017 год...

Сценарий торжественной линейки,посвященной торжественному открытию школы после капитального ремонта

Сценарий торжественной линейки,посвященной торжественному открытию школы после капитального ремонта...

Сценарий торжественной линейки, посвященная празднику "Последнего звонка" для 9 и 11 классов

Последний звонок - самый трогательны праздник. Еще вчерашние ученики переступают порог родной школы и вступают во взрослую жизнь. Этот праздник должен быть запоминающим для выпускников, учителей и род...