Сценарий конкурса «А ну-ка, девушки!»
план-конспект занятия (8 класс) по теме

Кочегарова Ирина Валерьевна

Сценарий конкурса «А ну-ка, девушки!» приурочен к Женскому дню и разработан для обучающихся 8-11 классов школы глухих. Данный материал является одним из этапов предметной недели методического объединения учителей развивающего цикла. Структура и организация данного конкурса соответствуют его целям и задачам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 65»

Саратовская ул., д. 19, стр. 1, Москва, 109518

Телефон: (499)179-66-81        Факс: (499)177-67-66        E-mail: sk65@edu.mos.ru          http://schuvc65.mskobr.ru/

ИНН/КПП 7722306978/772201001            ОКАТО 45290590000            ОГРН 1037700227157             ОКТМО 45395000

                                                               УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                      Директор ГКОУ СКШИ № 65

_______________Перепёлкина С.И.                      

«______»_________________ 2017 г                                

СЦЕНАРИЙ

конкурса «А ну-ка, девушки!»

 среди  обучающихся 8-11 классов,

 посвящённого Женскому дню – 8 марта.

Разработали:

Кочегарова И.В.,

Вольнова А.О.

г. Москва, 2017г.

1. Цели и задачи.

1.1. привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой, спортом, танцами и пластикой, к полезной трудовой деятельности;

1.2. воспитание эстетических и нравственных качеств девушек;

1.3. укрепление здоровья и развитие физической культуры;

1.4. развитие творческих способностей обучающихся;

1.5. сплочение школьного коллектива;

1.6. совершенствование умений работать в коллективе;

1.7. развитие сообразительности, смекалки, воображения обучающихся; 
1.8. развитие коммуникабельности и стремления к победе;
1.9. пропаганда спорта и труда, как альтернатива наркотикам, табакокурению, безделью и другим негативным привычкам.

2. Формы проведения данного мероприятия:

  • конкурсы,
  • игровые моменты,
  • физические упражнения,
  • эстафеты.

3.Оборудование: 

  • конкурсные материалы (повязки, шары, веники, макаронные изделия, ленты, миски, помады, бумажные салфетки, ведра;
  • спортивный инвентарь (мячики, обручи, палки (или ракетки), кегли);
  • табло с названиями команд и номерами заданий;
  • протоколы оценок для жюри;
  • таблички;
  • парты для рабочих мест.

4. Ход мероприятия.

  1. Вступление.

Ведущая 1(учитель ритмики Анастасия Олеговна):

- Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие девушки! Сегодня мы посвятим нашим девушкам прекрасный праздник, который величают Международным женским днем.

Ведущая 2 (учитель технологии Ирина Валерьевна):

- Мы рады приветствовать вас на нашей конкурсной программе «А, ну-ка, девушки!».

2

Ведущая 1:

- Сегодня мы предлагаем провести состязания, с помощью которых мы выявим самых обаятельных, самых талантливых и самых смелых девушек, которые будут олицетворять наш праздник.

  1. Представление команд и жюри.

Ведущая 2:

- Перед вами  4 (или 5) команды по три девушки. Давайте поаплодируем всем, кто смело решил принять участие в нашем конкурсе! 

На табло указаны названия команд и номера заданий.

Ведущая 1:

- Разрешите познакомить вас с порядком проведения конкурса. Программа мероприятия состоит из 10 заданий, которые будут выполнять команды.

Ведущая 2:

- Оценивать конкурсы будет строгое, но очень компетентное жюри.

Ведущая представляет жюри.

Ведущая 1:

- За каждый конкурс жюри будет выставлять баллы. Главным судьей по физкультурным  состязаниям будет учитель физкультуры Марина Юрьевна. Соответственно победит та команда, которая наберет больше всех баллов.

Ведущая 2:

- Итак, жюри представлено, участники готовы. Мы начинаем!

  1. Конкурс.

Ведущая 1:

- Первый конкурс между командами - приветствия команд. При оценивании приветствий команд учитываются их название, внешний вид, форма и приветствия.

Идет конкурс приветствий команд. Жюри оценивает их и записывает в протокол и табло результаты конкурса.

Ведущая 2:

- Второй конкурс по танцевальным движениям:     

  • первый этап: учитель Анастасия Олеговна показывает 2 движения, участники каждой команды повторяют их.
  • второй этап: учитель показывает 4 движения, участники каждой команды повторяют эти движения.
  • третий этап конкурса: учитель показывает все 6 движений, объединив их в определенный «отрезок» танца.

3

Участники команд повторяют их.  Побеждает команда, показавшая лучший «отрезок» танца. Учитываются красота и пластичность движений участников.

Ответственный учитель Вольнова А.О. проводит конкурс. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты конкурса.

Ведущая 2:

- Молодцы, девушки! Можно смело заявить, что вы поразили своими способностями!

Ведущая 1:

- А теперь третье состязание - хоккей с вениками и мячиками. 

На дорожке стоят кегли. Первая участница команды от линии старта до линии финиша – по дорожке «змейка» - подгоняет веником мячик. На линии финиша она передаёт веник и мячик следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее всех дойдёт до финиша.

      Ответственные учителя физкультуры Варфоломеева М.В.и  Шелепанов А.В. проводят соревнование.  Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты соревнования.

Ведущая 1:

- Какие вы ловкие и быстрые! Молодцы, девушки!

Ведущая 2:

- Следующий конкурс на лучшую пантомиму «Узнай профессию».

Одна участница из команды при помощи жестов и движений показывает женскую профессию, участницы другой команды отгадывают её. Побеждает та команда, которая узнает профессию с наименьшего количества попыток.

Ответственный учитель технологии Кочегарова И.В.проводит конкурс. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты конкурса.

Ведущая 2:

- Какие вы сообразительные! Молодцы! Но справитесь ли вы со следующим испытанием?

Ведущая 1:

-  Пятое состязание – ходьба вслепую по дорожке «змейка».  На дорожке «змейка» стоят кегли. 2 участницы должны помочь участнице с повязкой от линии старта до линии финиша пройти дорожку, не задев кегли. Побеждает та команда, показавшая лучшее время.

Ответственные учителя физкультуры Варфоломеева М.В. и Сарыкин В.Э. проводят соревнование. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты соревнования.

4

Ведущая 1:

- Приятно удивили вы нас сплоченностью и стремлением к взаимопомощи! Молодцы!

Ведущая 2:

- Еще докажите, какие вы ловкие и быстрые. Следующее соревнование - прокрутка обруча – каждой участнице нужно 20 раз прокрутить обручи. Побеждает та команда, которая без ошибок прокрутит обручи и покажет лучшее время.

Ответственные учителя: Варфоломеева М. Ю. и Сарыкин В.Э.  проводят соревнование. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты соревнования.

Ведущая 1:

- Мы и не сомневались, что все девушки у нас в школе самые быстрые, ловкие и смелые! Но справитесь ли вы со следующим испытанием?

Ведущая 2:

- Девушки, покажите, насколько вы артистичны и сообразительны.  Сейчас проведем конкурс сценок. Участники вытягивают задание, при выполнении которого надо показать сценки с обязательным участием всех членов команды.

Ответственный учитель ритмики Вольнова А.О. раздает командам таблички с заданиями (Темы сценок: «8 марта», «Иду на свидание»; «Я самая, самая, самая…») и проводит конкурс. Команды показывают сценки. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты конкурса.

Ведущая 2:

- И с этим справились, молодцы!

Ведущая 1:

- Покажите, на что вы еще способны.  Конкурс на оригинальные бусы  – 2 участницы делают бусы из макаронных изделий; дополнительное задание: третья быстро и аккуратно разбирает макароны по видам. Побеждает команда, показавшая оригинальность изделий и свое чистое рабочее место.

Ответственный учитель технологии Кочегарова И.В. проводит конкурс. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты конкурса.

Ведущая 1:

- И здесь выкрутились, молодцы!

Ведущая 2:

- Давайте еще поиграем.  Игра с помадой. Каждая команда стоит в шеренге. Вторая участница красит губы первой. Первая участница бежит и встаёт в конец шеренги команды. А вторая участница передаёт помаду третьей. Третья

5

участница красит губы второй, и т.д. Первая участница бежит и встаёт в конец шеренги команды. Побеждает команда, показавшая лучшее время.

Ответственные учителя физкультуры Варфоломеева М.В. и Шелепанов А.В. проводят соревнование. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты соревнования.

Ведущая 2:

- С вами не соскучишься! Молодцы!

Ведущая 1:

- Последнее состязание - эстафета с воздушным шаром и палкой. Первая участница команды должна от линии старта подталкивать от себя воздушный шар с помощью палки (или ракетки), загнать его в ведро, и, забрав шар, добежать до финиша. На линии финиша первая участница передаёт воздушный шар и палку (или ракетку) следующей, и т.д. Побеждает команда, показавшая лучшее время.

Ответственные учителя: Шелепанов А.В. и Варфоломеева М.В. проводят эстафету. Жюри оценивает и записывает в протокол и табло результаты соревнования.

Ведущая 1:

- Мы были уверены, что наши девушки самые лучшие, талантливые и смелые! Молодцы!

  1. Итоги конкурса.

Ведущая 2:

- Подходит к концу наш праздник, впереди объявление победителя. Слово предоставляется жюри.

        Жюри подводит итоги конкурса и определяет победителя программы.

Ведущая 1:

- Поздравляем! Давайте поаплодируем всем, кто смело принял участие в нашем конкурсе! 

Ведущая 1:

- Дорогие друзья! Наша конкурсная программа «А, ну – ка, девушки!» завершена. Мы благодарим всех, кто был сегодня с нами. Желаем всем здоровья, счастья, весеннего настроения!

Разработали:

Кочегарова И.В.,

Вольнова А.О.

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка спортивного конкурса "А,ну-ка, девушки!"

Мероприятие проводится между  женскими  сборными командами учителей и учащихся,накануне праздника 8-Марта....

Cценарий конкурса "А ну-ка, девушки", посвященного 8 Марта в коррекционной школе 8 вида

Общешкольное мероприятие посвящено 8 Марта. Целью данного конкурса является- формирование уважительного отношения к матери, бабушке,женщине....

Представление команды "Берегиня". Конкурс "А, ну-ка, девушки"

Данный сценарий можно использовать, как внеклассное мероприятие в старшей школе на 8 марта....

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" на двух языках

Сценарий конкурса  "А ну-ка, девушки" на двух языках на русском и на татарском посвящен 8 марта. Предназначен для 8-10 классов. Можно сделать игру командной и так же на личное первенство. Конкурс...

Сценарий проведения конкурса "А, ну-ка, девушки!"

Конкурс «А, ну-ка, девушки!»Цели и задачи1. Развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся.2. Создавать положительный нравственный климат в коллективе.3. Формирование...

Сценарий конкурса "А, ну-ка, девушки"

Сценарий конкурса "А, ну-ка, девушки" для учащихся 7-8-ых классов...