Сценарий Новогоднего стартинейджера
методическая разработка (6 класс) на тему

Баянова Эльнара Марсовна

Сценарий для новогоднего мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_startina.docx24.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «НОВОГОДНИЙ СТАРТИНЕЙДЖЕР»

Ведущий: Добрый вечер! Добрый новогодний вечер!

Ведущий: Наконец-то у нас праздник,

Наконец-то карнавал.  

И, поверьте, не напрасно

Его каждый ожидал!

Ведущий: Всем гостям, пришедшим сюда, мы говорим: "С Новым годом! С Новым счастьем!"

Ведущий:  Ребята! Сегодня мы собрались здесь на Новогодний стартинейджер. В течение нашего праздничного вечера будут проводиться игры, конкурсы и забавы, за участие в них каждому классу будут вручаться новогодние звезды. Команда набравшая наибольшее количество звезд – становится победительницей вечера. Итак, вперед! Начнем с представления команд.

Представление команд + девиз

Ведущий: Отлично! Готовы ли вы к первой игре? Хорошо, на новый год близким и родным людям мы часто желаем счастья, радости, а главное здоровья. Итак, наша игра называется «Будьте здоровы!»

Игра-потеха «Будьте здоровы!»

Каждой команде я говорю слово, которое они должны запомнить, и по сигналу повторить. Итак, 6А класс, ваше слово «ящик», 6Б – «хрящик», 6В – «спички», 6Г – «Будьте здоровы». Теперь по моему сигналу 6А,Б,В классы говорят свои слова, а по второму сигналу говорит 6Г. Отлично!

Ведущий: А сейчас после небольшой разминки ваших связок мы проверим, как хорошо вы умеете поздравлять друг друга. Конкурс называется «Новогодний алфавит». Я называю букву, а вы должны придумать фразу, связанную с Новым годом, которая начинается на эту букву. За каждую фразу команда получает баллы. А,Б,В,Г,Д,Е,Ё,Ж,З,И,Й,К,Л,М,Н,О,П,Р,С,Т,У,Ф,Ц,Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я

Конкурс «Новогодний алфавит»

Ведущий: А сейчас мы с вами разыграем «Новогодний театр». От каждого класса мне нужно три человека. Я раздам им их роли, когда называют их роль, они выходят на сцену и выполняют предложенное действие.

Конкурс "Новогодний театр".

СКАЗКА

Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка. Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика.

Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой.

Ведущий: Переходим ко второй части нашего стартина – представление танцевальных визиток!  Приглашаю 6 «А» на сцену.

Визитка 6 «Б» класса.

6 «В» класс, ваш выход.

И последними представят себя 6 «Г» класс.

Визитки классов

Ведущий: Поскольку 2016 год является годом российского кино, то ваше следующее задание будет отгадать мульфильм и сказать его название по одной произнесенной мною фразе. Всем понятно? Начнем.

6А: «Он улетел, но обещал вернуться...» (Карлсон, который живет на крыше).

6Б: «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!» (Каникулы в Простоквашино).

6В: «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!»  (Винни-Пух).

6Г: «Гена, тебе очень тяжело? Давай я понесу чемоданы, а ты понесешь меня!» (Чебурашка и крокодил Гена)

6А: «Ребята, давайте жить дружно!» (Приключения кота Леопольда).

6Б: «А в попугаях-то я гораздо длиннее!» (38 попугаев).

6В: «Не очень-то вежливо уходить из гостей сразу, как только ты наелся».        (Винни-Пух и все-все-все).

6Г: «Ни-че-го я не хо-чу!» (Бременские музыканты).

6А: «Спокойствие, только спокойствие!» (Малыш и Карлсон).

6Б: «А я такой голодный, как айсберг в океане! А ты такой прекрасный, как летом эскимо…» (Ну, погоди!).

6В: «Не надо меня из ружья щелкать! Я может, только жить начинаю — на пенсию перехожу…» ( Зима в Простоквашино).

6Г: «Я мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!» ( Карлсон, который живет на крыше)

Ведущий: Молодцы! Теперь третья часть нашей конкурсной программы  – «Синхронный танец». Команды выстраиваются таким образом, чтобы с одной стороны их команда представляла собой единое целое, а с другой так, чтобы каждому из членов команды было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером.

Критерии оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в команде, синхронность, а также сложность движений.

Давайте проверим. Покажите мне самый широкий круг!

  • самый узкий
  • самый высокий
  • самый низкий
  • самый громкий
  • самый тихий
  • самый топающий
  • самый хлопающий
  • самый веселый
  • самый медленный
  • самый быстрый
  • самый прыгающий
  • самый неподвижный

Отлично! Молодцы! Вы справились с заданием и теперь можно перейти к самим танцам. Главное слушать внимательно мои команды и помнить о критериях оценок жюри. Поехали!

Танец Маленьких Утят

Ведущий: Первое задание это станцевать танец маленьких утят. Слушаем музыку.

Я поняла, что вы умеете, а на носочках?

на пяточках;

на внутренней стороне стопы;

на внешней стороне стопы;

Буквы на дискотеке

Ведущий: Теперь представьте себя буквой, т.к. следующий наш конкурс называется «Буквы на дискотеке». Я называю букву, а вы показываете, как она могла исполнять современный дискотечный танец:

А;

К;

Т;

И;

В.

Танец народов мира

Ведущий:  Вам необходимо исполнить танец, но понять какой вам необходимо из музыки. Итак, слушаем внимательно.

Строительные танцы

Под мелодию «Яблочко» отразите особенности труда:

каменщиков;

маляров;

плотников;

электриков;

водопроводчиков.

Перепевка

Ведущий: Что то мы все танцуем и танцуем, я предлагаю вам попеть. Сейчас будут звучать известные песни, ваша задача, когда звук выключится допеть эту песню. Но какой команде это сделать, буду выбирать я. Слушаем!

Зоопарк

Ведущий: Отличные из вас получились певцы, теперь мы представим себя в зоопарке, и будем танцевать как символ уходящего года – обезьянки.  

слон,

птицы

заяц

черепаха

кошка

змея

таракан

 Танцевальный паровоз

Ведущий: Сейчас задача команд держатся цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями, которые я буду озвучивать. Главное условие не расцепить паровоз.

• в присядку;

• прыжками;

• на корточках;

• задом наперед;

 

Живые скульптуры

Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Живые скульптуры». Вам дается немножко времени, а вы должны весь ваш класс превратить в живую скульптуру. Итак, превращаемся в.

муравейник;

танец волн;

нежащиеся на солнце устрицы;

полет ракеты;

карета с лошадками;

Финал «Аррива»

Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все игроки всех команд.

Подводятся итоги. Победившей команде выдается приз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»

Цель:   создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...

Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"

Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...

Сценарий новогоднего спектакля "Новогодние приключения Даши и Артема"

Очень яркое, веселое новогоднее представление. Песни, танцы делают его очень зрелищным. Подготовлено и проведено дважды и с большим успехом. Название нужно поменять в зависимости от имен ведущих, так ...

Новогодний стартинейджер «Новый год шагает по планете»

Замечательный сценарий для учащихся среднего звена с героями-Дедами Морозами из разных стран. В роли Дедов Морозов у нас выступали учителя школы)))...

Новогодний стартинейджер.

разработка мероприятия...

НОВОГОДНИЙ СТАРТИНЕЙДЖЕР

Сценарий новогоднего праздника, который проходит в игровой форме...