Творческое мероприятие "День матери"
материал (7 класс) по теме

Загороднюк Светлана Федоровна
Ведущий 1.. Мама. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце  любовь. И в любой возраст, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений! Мы все любим наших мам. 
Ведущий 2.Добрый день,  здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным праздником, Днём Матери, наполненным яркими красками осени, ароматами зелени и фруктов, собранных в садах и лесах. Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.
На экране появляется видеозаставка с песней о маме, на фоне ее читают стихи.
Чтец 1: 
 Нынче праздник, нынче праздник, 
 Праздник наших милых мам! 
 Этот праздник, нежный самый, 
 В ноябре приходит к нам! 
Чтец 2:
 Нет конца подаркам разным 
 И в стихах словам, 
 Ведь сегодня главный праздник 
 Праздник наших мам!
Чтец 3: 
 Мама! Какое хорошее слово! 
 Мама все время быть рядом готова. 
 В минуту несчастья всегда она рядом, 
 Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом. 
Чтец 4 
 Мама, как волшебница: 
 Если улыбается – 
 Каждое желание у меня сбывается. 
 Поцелует мама – плохое забывается. 
 Новый день, весёлый день 
 Сразу начинается. 
 
 
Ведущий. Объявляю конкурс.
Предлагается пройти полосу препятствий. Для начала нужно собрать учебники и тетради старшего ребенка в ранец, подготовив его к школе. Затем вам нужно будет почистить картофель на суп. После этого вашего младшего ребенка следует перепеленать. Наконец, нужно решить несложную задачку среднему сыну и только потом занять место на стуле. Чья мама быстрее окажется на стуле, та и победит! А ребята пусть изо всех сил помогают.
 
1. На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово “мама”
И нету слов дороже, чем оно.
 
2. В этом слове – наше счастье
Наша жизнь и красота.
Мама, мамочка родная –
Вот, что свято навсегда.
 
3. Как хочется нам много слов сказать
Всем женщинам земли любимой нашей
Здоровья им и счастья пожелать
Надежд, терпенья, радости, удачи.
 
4. Живём на свете мы немного лет
И многого ещё, друзья, не знаем.
Но верится в победу и в успех,
Когда с тобою рядом – мама!
 
 
 
Школьные миниатюры.
Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года.
 
 Ольга Васильевна спрашивает Сашу Гаврилова:
 - А почему твоя тетрадь в углу валяется?
 - А я ее наказал за двойку!
 
Андрей Михайлович спрашивает уСаши Курова:
 - Ну как успехи в школе?
 - Отлично! Контракт с восьмым классом продлён ещё на год!
 
 - Ну, староста, покажи старостат.
 Какие сегодня оценки в школе?
 - Да нечего показывать, там всего одна двойка.
 - Всего одна?
 - Не волнуйтесь, мы завтра много принесем!
 
После беседы в кабинете Михайлова А.С. мама Надьярного Максима восклицает:
 - Неужели мой сын хуже всех в классе?
 - Ну что вы! Что вы! В школе!!!
 
Здравствуйте, Светлана Федоровна? Как дела?
Да, вчера весь вечер уроки делала.
Какие уроки? Вы уже сто лет, как школу закончили.
Да? А воспитанники? Сейчас очень модно за них уроки делать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
Чего это – непедагогично? Да я тоже за своих уроки делаю. 
Правда? Это вы их так балуете?
Я не балую. Я с ними, знаете, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают
О, это, действительно, строго!
А то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой!
Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том»…
Так, хорошо.
«…и днем, и ночью пес ученый …» 
Какой пес? Какой пес?
Ну, не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Да не пес, а кот ученый! Понятно? Кот!
А-а, поняла – поняла! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый…»
Ну?
«…с авоськой ходит в гастроном…»
С какой авоськой? В какой гастроном? Вы где это видели?
В цирке. Там клоун Куклачев, у него кошки еще не такое делают…
Ой, все, сил нет! 
Ну, тогда помогите мне хотя бы с математикой – решите задачу. 
(берет учебник, читает) Так, «с ванной соединены две трубы…»
Запомните, чтобы решить задачу – надо ее хорошенько себе представить. «С ванной соединены две трубы» - представили?
 
Да-да, представила.
«Через одну вода вливается, а через другую выливается» - представили?
(убегая) Ой, представила! Ой, представила!
Погодите! Вы куда?
Так ведь вода выливается, может всю квартиру залить. 
Успокойтесь, на самом деле ничего не льется! Это в задаче! Скажите лучше, когда ванна наполнится?
О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведешь! Вы же сказали– ничего не льется!
Фу! Все, будьте здоровы! Так в больницу попадешь, а мне еще на завтра уроки делать. Сейчас погляжу дневник. Что там нам задали? ( листает дневник) Так, «принести тапочки» это я взяла, завтра надо стометровку бежать. А вот – физика! Честно скажу, чего не знаю – того не знаю. И задача какая-то про давление…
А для меня физика – любимый предмет. Тем более задачи про давление!
Я про давление одно знаю: чем больше общаюсь, тем у меня давление выше…
(решает в тетради) А я, между прочим, уже решила! Получается давление 50 ньютонов на квадратный сантиметр.
Как так? Откуда может взяться 50 Ньютонов? Ньютон – великий ученый! Один! А тут «50»! 
Этой единицей измеряют силу и назвали ее в честь великого ученого. Как вы считаете, если и дальше будем так упорно учиться, может, и в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?
(шепотом) Между прочим, ее уже назвали, такую единицу...
Да? И как?
Кол! (снимает платочек, выходит из образа) Его ставят тем, кто за своих ребят уроки делает.
Стихотворение “ Сережа хозяйничает”.
Мама уходит, спешит в магазин
“Сережа, ты остаёшься один”
Мама сказала:
“Ты мне услужи:
Вымой тарелки, сестру уложи,
Поймай петуха и запри на замок”.
У Сергея только одна голова!
Схватил он сестрёнку
И запер в сарай.
Сказал он сестрёнке:
“Ты здесь поиграй”.
Дрова он усердно помыл кипятком,
Четыре тарелки разбил молотком,
Но долго пришлось с петухом воевать:
Ему не хотелось ложиться в кровать.
 
 
Мама стоит, перемывает посуду:
– Ой, сколько дел! Надо всё успеть сделать.
Подходит сын.
– Мам, ты что делаешь? Сегодня же праздник, отдохни.
Мама обрадовалась:
– Правда, сынок?
Снимает с себя фартук, протягивает сыну.
Сын берёт, вешает на гвоздик.
– Пусть пока повисит. Вот праздник кончится, 
Ты опять его наденешь.
 
Сын:– Я сейчас мамочку свою удивлю, в честь праздника стихами буду говорить.
Заходит мама.
Сын:
– Мне даже слов не подыскать
Ну, как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать по 10 кг
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универмага?
Мама: Так что же делать, дай совет.
Сын: Сходи 2 раза , мама.
 
Чтец 1.Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках!
Чтец 2.
От любой напасти заклиная,
Ей-то уж добра не занимать.
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая возвышенная мать.
Чтец 3.
Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках!
Чтец 4.
Все на свете метится следами,
Сколько бы ни вышагал путей,
Яблоня украшена плодами,
Женщина - судьбой своих детей.
Чтец 5.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках!
Чтец 6.
С Днем матери,
С праздником осенним, женщины России,
Поздравляем вас!
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческой активности учащихся в процессе внеурочной деятельности как способ лучшего усвоения учебного материала

В своей педагогической деятельности я использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные пути воздействия на личность. На своих уроках я охотно использую игры, тестирование, экскурси...

Открытое творческое занятие. Тема: «Подарок для мамы». Изготовление праздничного панно с использованием бросового материала.

Развитие художественно- творческих спосорбностей детей, изобразительной фантазии, зрительной наблюдательности. Формирование навыков аккуратности при выполнении работ, углубление знаний о растениях, о ...

Творческое отношение к материалу учебника при объяснении нового материала

Изучение теории - один из наиболее трудных моментов с методической точки зрения вопросов преподавания математикиО том.как преодолеть эти трудности при объяснении некоторых тем . говорится в данном мат...

Творческие работы из природного материала

"Бабка Ежка" выполнена из шишек и соломки. "Осенний пруд" выполнен из еловых веточек, сухих листьев, пруд сделан из пластилина....

Творческий проект "Использование природного материала - соломки в декоративно-прикладном творчестве. Аппликация из соломки". презентация

В данной презентации показано как выполнить творческий проект используя природный материал - соломку. В последние годы уделяется большое внимание изучению и возрождению угасающих видов народного декор...

Анализ урока-мастерской «Вторичное использование печатной продукции в качестве основного материала для творческих работ в технике «Плетение»

Актуальность урока Формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно развивающейся и легко адаптирующейся личности, в новых экономических условиях, начиная от определения потребностей в про...

Методический материал из опыта работы «Выявление и развитие творческих и личностных качеств детей, через изучение и сохранение народных ремесел, семейных традиций на занятиях художественно-декоративного творчества».

Тема: «Почувствуй себя мастером». Цель создания материала: обобщение и распространение накопленного результативного опыта педагогической деятельности. Задачи: -Совершенство...