Сценарий "Новогоднего праздника"
методическая разработка на тему

Ляхова Любовь Викторовна

Сценарий "Новогоднего праздника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_prazdnika.docx32.63 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний сценарий 2017г.

«Как Катенька встречает Новый год»

Разработала:  Ляхова Л.В. муз. руководитель 

ГКУСО ВО «Гороховецкий социально-реабилитационный

центр для несовершеннолетних «Семья»

г. Гороховец, Владимирской обл.

Действующие лица:

- Катенька;

- Дед Мороз;

- Снегурочка;

- Квазеляка Фердомондовна;

- Баба Мороз

Под музыку в зал забегают Катя, оббегая елочку, встает перед ребятами и удивляется!

Катя.  Ничего не понимаю! Никого нет, Вот  так всегда! Только захочешь себе немножечко новогоднего праздника устроить – и на тебе!

   Да-а!.. Только, понимаешь, ведь хочется попросить подарочек у Дедушки Мороза.  Ма-а-аленький такой подарочек. (Плачет.)  Я ведь хотела со Снегурочкой в новую игру поиграть, немножко совсем, часик один поиграть и все!

Вед. Не плач.

К. Просто я думала – пореву, и мне умная мысль в голову придет.(хлопает  ладоши)

Придет, придет!..  Уже пришла.  Вот что я думаю: надо позвонить в новогоднее бюро добрых услуг и заказать для нашего праздника Деда Мороза и Снегурочку!

  В виде  торта со взбитыми сливками вместо бороды?

Нет! Лучше в виде сказочных персонажей. Там вообще что угодно можно заказать.

(Удивленно) Ой, ребята!.. Давайте еще кого-нибудь закажем! Кого вы хотите увидеть?  (Набирает номер, говорит по телефону)

Хеллоу! Это бюро добрых услуг? Пришлите, пожалуйста, нам Деда Мороза и Снегурочку…  Как это кому?  Катеньке и всем ребятам. Адрес? (Называет…………..) Да, спасибо…  Как это нет?..  Ну, тогда  кого-нибудь хорошего,  положительного…  Что, тоже нет?..  Это безобразие,  а не БДУ! Зачем нам отрицательный? Своих хватает…  (Прикрывает трубку рукой, говорит в зал) Они говорят ,что у них и на отрицательные персонажи очередь, и если мы будем препираться,  то вообще ничего не получим.

 Вед. Катенька, бери, бери скорей хоть отрицательного!  Как родного примем. Если что научим, воспитаем.

К. (К детям)  Воспитаете!  Ой, высылайте! Только побыстрее. (убирает телефон) 

Чем бы заняться, пока гости не пришли?  (к детям)  (ответы детей)

А я бы телевизор посмотрела, мыльные оперы или мыльные пузыри попускала.

Вед. Какие-то у тебя развлечения не праздничные, не  новогодние.

К. Ну и что? Я бы поела тортика, да мама не разрешает, пока гости не пришли.

А давайте поиграем, пока нам отрицательного персонажа везут – и интересно, и  полезно. «Кто под елочкой живет?» сейчас мы и узнаем.

Елочка у нас стоит, огнями яркими горит.

Сверкают серебром иголки, скажите кто живет под елкой?

Зверей я буду называть, а вы мне дружно отвечать да или нет.

Под елкой крокодил живет?

Или может быть енот?

Живет под елочкой медведь?

А может мышка там сидеть?

А волк под елкою живет?

Возможно это бегемот?

Сидит там рыжая лиса?

Под елочкой живет коза?

Зайка прыгает под елкой?

Там под елкой ходят волки?

А слон под елочкой живет?

Орешки белка там грызет?

Значит скоро Новый год!

(Стук в дверь).

К.  Кто там?

Кваз. Фер. Квазеляка Фермондовна! Сказочный персонаж заказывали?

К.  Ой, это к нам! Да, да, заказывали!

К.Ф. Ну так впускайте! Тьфу ты, сила нечистая! А то совсем замерзла! (Кат. впускает)

Заходит и исполняет танец по желанию.

Ну как пондравилось!

К. Да, да, понравилось, да ребята?

К.Ф. Я ишо не то могу. Значится так. Мы, из бюро добрых услуг, не лыком шиты, не лаптем щи хлебаем, не в ступе летаем – чай, цивилизованные, грамоте ученые, у нас все  по документам. Специально  для вашего праздника – исклюзив.  (Достает, читает.)  Сценарий праздника «Нечистая  сила в гостях у ребятишек».  Ведушчий праздничка – Кошчей Бессмёртный. Он появляется неожиданно, падает с потолка и придавливает двух–трех родителей – зал весело хохочет!  (Смеется) Потом Баба Яга  костяная нога в честь праздника играет  с ребятишками в кости и проигравших детей забирает с собой в избушку на курьих ножках, где они проведут новогодние каникулы, - помочь Ягулечке по хозяйству тоже надобно.  (Смеется) В это время Кошчеюшка с оставшимися детьми разучивает гадкие стишки и песенки. Дружными криками потом вызывают Змея Горыныча (родного нашего!).  Праздничек заканчивается большим  красивым пожаром – по милости Горыныча  Змеюшки». Ну как, нравится? (К детям) (Ответы детей)

К. Не  нравится! Что еще за Кощей, Бес… какой-то?

К.Ф.  Бессмёртный. Это согласно прэйскуранту, заместо Деда Мороза.  Видите ли, нигде Кошчеюшку больше не взяли, а раз Деда Мороза нет…

К.  Ах, нет! Ну и без вас тогда обойдемся!

К.Ф. Да вы посмотрите, на кого у вас дети похожи – запущенные совсем! Их срочно надо развеселить! А ну, ребятушки вставайте, в сказку дружно поиграйте!

В сказку нас ведет дорога. Эй, ребят не зевать!

Что из сказки вам напомню, то и будем выполнять.

Как из моря выходили 33 богатыря?... (дети показывают)

Как скакал Иван-царевич по три ночи и три дня?...

Как Белоснежка танцевала с гномами в саду?...

Как Кощей все чах над златом в сказочном лесу?...

Как съела Колобка хитрющая лиса?...

Как варила в котелке снадобье Яга?...

Как Золушка спешила поскорей домой?...

Как летал Змей Горыныч темною порой?...

Как девица любовалась аленьким цветком?...

Как ловил волк глупый рыбу в проруби хвостом?...

Как рыдала Несмеяна, затопив дворец?...

Как считал на небе звезды сказочный мудрец?...

К. Ребята, ну давайте оставим Бабулю – она вам подарки подарит!

К.Ф. Я и сама как подарок! Че вам эндот Дед Мороз – скупой, лишего не отдаст, просто так тоже подарочка не получишь – заставит поезию читать, да песни орать. А у нас все сурьезно: сценарий готов и я – в боевой готовности!

К. Лучше ты Квазеляка Фермондовна, в другом месте праздник проводи.  Нам и так весело, правда, ребята?  Давайте станцуем?

К.Ф. Ну,  ладно. Не берете добром – возьмете  со злом. (Уходит)

К. Чего это она сказала? Да, и не  важно, давайте танцевать!

Исполняется хоровод «Маленькой елочке» 

К. Так, и  что теперь делать? Вот тебе и праздничек, ну вот,  К.Ф. прогнала…

Придумала! (Набирает номер по телефону) Бюро добрых услуг?  Скажите, пожалуйста, кто-нибудь из добрых сказочных героев появился?..  Мимо проезжают?  На гастроли? Ой, а пусть они к нам заедут! Ну,  хоть на полчасика!..  Спасибо.

(Стук в дверь, заходит Снегурочка с коробкой)

Снег. Я, наверное к вам, это не ваш подарок стоял у двери?

 (Катенька берет волшебную коробку)

К. Наверное, давайте посмотрим что там…  

Снег. Да он волшебный, он исполняет желания.

К. Давайте попробуем?  Только я никогда этого не делала.

Снег. Ну, ничего страшного.  Не получится – так не получится.

(Катя кладет нос или рукавичку Д.М., колдует..,  появляется Кваз. Ферд. с носом или рукавицей.)

К.Ф. Где мой Райдер? Где мой щенок- малышок? Мой  лапусенок. Наступает год собаки, как я без него? Спрятали? (Ищет среди детей) Райдер, вернись! (Пока ищет среди детей бегая, теряет рукавицу)

К. Ой, у вас нос отпал (или рукавица).

К.Ф. Что? Где? А?

Снег. (быстро) Фокус-мокус получись, Квазеляка  усыпись! (звучит таинственная музыка, Квазеляка засыпает и уплывает из зала.)

К. Ой, я так перепугалась, ну и фокус! Наверное, я что-то перепутала. Может, надо было не нос класть? (рукавицу). Надо было положить сосульку или снега с улицы принести? Или бороду?

Снег. И получится какой-нибудь Карабас Барабас – такой нам цирк устроит. Уж лучше снова в бюро добрых услуг позвонить.

(Катенька берет телефон и слышит стук в дверь)

К. Кто там?

Б.М. Тот, кого на вашем празднике не хватает!

К. Это Д. М.! Ну, наконец-то! (Входит Баба Мороз)

Б.М. Ну вот, ребята я к вам и пришел, и сейчас здорово повеселимся!

Снег. Давай Д.М. сыграем в твою любимую игру «Д. Мороз, ручки заморозь»!

Б.М. (растерянно). Может, попозже? Д. М. в эту игру давно не играет, сейчас это не модно. Он для вас новую игру приготовил «Кости».

К. Какие кости? Что-то мне кажется, что это не Д.М., правда, ребята?  

Снег. Постойте, постойте, ребята, у Д.М. шуба есть?

Б.М. И у меня есть. Шапка есть?

Б.М. И у меня есть.

К. (обращаясь к ребятам)У Д.М. посох есть? А у этой дамы..? У Д.М. борода есть? А у этой дамы...? Ну и кто вы после этого?

Б.М. Кто, кто… Баба Мороз я, вот кто!

К. Все понятно!

Б.М. Я так и знала, что эти праздники до добра не доведут!

Вот как все было…

Расскажу все по порядку

Утром сделала зарядку

Вся оделась, причесалась

В путь-дорогу собралась.

По дороге я в сугроб

Улетела со всех ног.

Вот и заболела! Забредила! Затемпературила, того и гляди потеку и растаю! Спойте лучше песню поскорее, а то совсем что-то плохая стала!

Снег. Ну, ладно, давайте, ребята попробуем гостью порадовать.

Б.М. Ой, порадуйте!

Дети исп. хоровод «Замела метелица»

Б.М. Ох и здорово!  А вы думаете Б. Мороз, Б.М… Думаете, я в игры играть не умею? И развеселить вас не смогу? Как там ваша игра называется? А я тоже морозить умею, готовьте ладошки, заморожу всех!

Игра «Заморожу», а я еще лучше знаю «Зеркало», повторяй за мной!

Снег. Б.М. А елочку зажигать сегодня будем?

К. Ну чего ты пристала к Б.М., видишь, она и так запыхалась, еле дышит, потанцуйте, освежите.

Исполняется хоровод «Дед Мороз, эй, Дед Мороз!»

Снег. Молодцы, ребята, хорошо потанцевали, Б.М. освежили, а без настоящего Д.М. мы ёлочку не зажжём, давай те его позовем!

(все зовут Д.М.)

 (Входит под музыку настоящий Д.М.)

Д.М. А вот и я! Шел я лесом к вам, старался,

По сугробам добирался,

Я подарки детям нес, кто я дети?..  (Д.М.)

Едва успел сегодня

Попасть на праздник новогодний.

Привет же вам, девчонки и мальчишки

Шлют белочки, синички и зайчишки.

Я всех успел поздравить их сегодня

И к вам пришел на праздник новогодний!  

К. Наконец-то дождались! Теперь будет, кому елочку зажечь.

Б.М. А вы думаете, что я бы не смогла? Да? (ответы детей) Да в легкую, только дайте!

(к Д.М.со Снег.) И вы думаете, что я не смогу? Сейчас я на помощь подругу позову, она у меня большая мастерица. Квазеляка!.. Ой, а где она?

Снег. Мы ее усыпили, чтобы она не натворила беды.

Б.М. Расколдуйте, помогите, Квазеляку вы верните, я за нее ручаюсь.

Снег. Ну, хорошо! (колдует, появляется Квазеляка)

К.Ф. Ой, я опять здесь! Я не буду вам мешать, буду только помогать! Что делать?

Б.М. Мы должны зажечь елку?

(колдует) Гори елка, гори палка

Гори все огнем – не жалко!

К.Ф. Да не так! Ща!

Шенди – бренди, хали – гали,

Я пришла, меня не ждали,

Елка, пламенем гори,

Тира, тира, тира, ти!

Вместе: Тьфу, тьфу, тьфу!

К. Не горят огоньки на елочке, вот! А, давайте проверим, вдруг и этот не настоящий Д.Мороз!

Снег. Дедушка М., давай я волшебные слова произнесу, а ты посохом волшебным ударишь, и загорятся на елочке волшебные огоньки!

Д.М. Ну, хорошо, давай попробуем!

Снег.

Елка, елка, елочка, зеленая иголочка!

Зажгись огнями разными, зелеными и красными.

Сияй в честь года бывшего и года наступившего!  (Елка зажигается)

К. Ну вот, теперь сразу стало ясно, кто настоящий Д.М. и Снегурочка, теперь точно наступит Новый год!

Д.М.  Пора петь новогодние песни и хороводы.

Исполняются хороводы «Новый год»,

«Если снег идет»

К. Какой хороший и веселый праздник получился, а я переживала!

Б.М. Простите меня, пожалуйста, мы больше никого не будем обманывать!

К.Ф. А будем учиться детей веселить.

Б.М. А можно прямо сейчас попробуем показать веселый хоровод.

Исполняется «Новогодний хоровод »

Снег. Дедушка, а про подарки ты не забыл?

Д.М. Что ты, внученька, я их уже отнес к ребятам на группы, и после праздника они их получат.

Я здесь от души танцевал, веселился,

Но все же пора нам идти.

Снег. Счастливо, друзья, год прожить вам желаем

И с грустью, поверьте, от вас уезжаем.

К.Ф. Я в год собаки желаю всем успеха,

Побольше веселого, звонкого смеха!

Б.М. Побольше веселых друзей и подруг,

К. Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.

ВСЕ. Пусть вам этот Новый Год. Счастье, радость принесет!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"

Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия;          организовать праздник-концерт для класса и их родителей...

Cценарии праздников "Цветок для мамы" и Праздник Урожая

Сценарии Праздника Урожая и Дня матери "Цветок для мамы" разработаны для детей разновозрастной группы от 4 до 15 лет....

Разработка урока по ОПК в 4 классе по теме: "Праздник праздников. Торжество торжеств".

В разработке урока  особое  внимание уделяется  знакомству учащихся с  обычаями  и традициями празднования главного православного праздника –  Светлого Христова Воск...

Всякая душа празднику рада. Сценарий рождественского праздника СВЯТКИ

Формирование качеств гражданина - патриота Отечества - одно из важнейших и актуальных направлений деятельности педагога - воспитателя. Источниками для национально - регионально...

сценарий внеклассного мероприятия (праздник праздников Пасха)

мероприятие было проведено в 3 классе . материал был опубликован в "Учительской газете " продолжительность 1 урок ,дети дарили открытки нарисованные зарание....

Сценарий праздника "С праздником, любимые!"

Сценарий общешкольного праздника 8 марта....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...