Сценарий последнего звонка
методическая разработка (11 класс) на тему

Денисова Светлана Викторовна

Последний звонок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_poslednego_zvonka.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА

1*(Звучит фонограмма песни о школе)

1 ведущий:

Говорят, должно  на свете всё меняться непременно.

Это мы ещё из детства вынесли.

Всё меняется, конечно, но остался неизменным

Школьный двор, где мы с тобою выросли.

2 ведущий:

Здесь в мечты наши цветные

Улетает змей бумажный,

Обо всём на свете судим

Откровенно и отважно.

Здесь проводим зиму за уроками

(и лето) мы.

И наверно, непременно счастливы

                                               поэтому...

1 ведущий:

И здесь 1 сентября 1999 года в нашем школьном дворе собрались мы, будущие первоклассники, чтобы окунуться в славную, интереснейшую, незабываемую  жизнь и влюбиться в нашу родную школу раз и навсегда.

2 ведущий:

11 лет пролетели, как одно мгновенье, и сегодня школа собралась на праздник Последнего звонка для нас же, но уже...  выпускников!  

(аплодисменты)

2*__________________________________________

И первые слова благодарности мы адресуем самому главному человеку , без которого нельзя представить школьную жизнь— директору школы ---ФИО---.

Выпускник:

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Сколько мы видели Вас на работе,

Вечно Вы в поисках. Вечно в заботе,

Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,

Чуткое сердце любому поможет,

Мы Вам желаем такою остаться,

Невзгодам всем жизненным вопреки,

И пусть цветы Вам почаще дарят

Неугомонные, любимые ученики.

1 Ведущий:

Дорогие, уважаемые наши завучи, --ФИО---

Древняя прекрасная традиция -

Ученик вручает вам Цветы.

В этот миг светлеют ваши лица,

В этот миг осознаёте вы:

Труд ваш был, конечно не напрасен,

И порой бывало тяжело вам,

Но как всё-таки прекрасно -

Отдавать себя ученикам!  

2 Ведущий: За эти годы вами были подарены нам сотни грамот, а сегодня мы сами хотим преподнести грамоты вам.

«За неоценимый вклад в ситуации успеха каждого ученика, за настойчивое и прочное наставление на путь истинный, за неподкупность в борьбе за здоровый образ жизни (как то -форма, каблуки, курение), а так же за ум, честь и совесть нашей эпохи награждаются ---ФИО завучей и директора.

3*_________________________________________________________

1 выпускник:  Вот говорят , что школьные годы -это время великих открытий. А ты их помнишь в первом классе?

2в-к:  Да, например, вот первое открытие: урок -это промежуток между переменами,  перемена — это время для выполнения домашнего задания, а учитель — это человек, который знает материал урока , но почему-то коварно выспрашивает его у ученика.

3в-к: А вот ещё открытие!  Первый учитель — это вторая мама. На её уроках мы учились вычитать... свои недостатки, прибавлять к ним... кучу достоинств, разделять...радости и неудачи с одноклассниками! И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!

1 ведущий: Слово вам, наши самые добрые, самые славные, самые первые учителя!

(Выступления первых учителей)

4*______________________________________________________________

(Выходят юноша-меломан и девушка-отличница)

Девушка: Всё музыка да музыка! А  ты с литературой-то  дружишь?

Юноша: Конечно, у меня в Интернете целая библиотека: детективчики прикольненькие, анекдотики. Хочешь скину почитать?

Девушка: Нет, я не о том, а как ты к Александру Сергеевичу относишься, к Фёдору Михайловичу, Антону Павловичу?

Юноша: Извини, лично не знаком...

Девушка: Ну, а русский язык ты любишь?

Юноша: Ну, как тебе сказать. Грустно всё в нём как-то...

Девушка: Да что же в «великом и могучем» может быть грустного?

Ю: Как что? Там же всё время причастие какое-то страдает, да ещё в обвинительном падеже!

(песня для учителей-словесников («До свиданья, мой ласковый Миша» )

На уроках становится ти-и-ше,

Орфограммы охота учить.

Мы диктанты любые напи-и-шем

И с грамматикой будем дружить.

       И практически без напряжения,

       Если вдруг зададут нам домой,

       Девяносто томов сочине-е-ний

       Мы мы напишем, почти как Толстой.

Потому что вы нас

Терпеливо учили,

Как любить и беречь

нашу русскую речь.

2 ведущий: Дорогие наши –ФИО учителей  русск. языка и литературы ----благодаря Вам мы сполна познали глубины русского языка и самозабвенно полюбили русскую литературу. Спасибо Вам за Ваш труд.

_5*______________________________________________________

Выпускник: Уважаемые учителя математики,  среди учеников ходят упорные слухи, что раньше на ваших кабинетах висели грозные таблички « НЕЗНАЮЩИЙ ЦИФР ДА НЕ ВОЙДЁТ СЮДА!»  Правда ли это?

В: Даже не удивляйся, а представляешь с каким изначально нерадивым материалом им приходится работать?! Вот, например...

(входят учитель и ученик с одной стороны)

Учитель: Иванова, когда ты мне сдашь13 последних теорем?

Ученица: Ой, Марь Степанна, в конце года сдам все, оптом.

Учитель: Хорошо, Иванова, только и оценки будут оптовые.

(входят ученики с другой стороны)

1 ученик: Петров, мне тут позавчера задачку на уроке задали, а я её всё решить не могу, может ты поможешь?

2 ученик: Валяй, рассказывай!

1 ученик: (монотонно читает) Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель литературы — 765. Вопрос: Сколько процентов учащихся получат аттестат?

2 ученик: О математика, всем ясно с давних пор,

                 Всё на четвёрку знал лишь только Пифагор,

                 На тройку с плюсом я тебя усвоить смог,

                 А на пятёрку тебя знает...  только Бог!  

1 ведущий: За большой математический вклад в наши непросветлённые головы, за высокий профессионализм, требовательность и принципиальность мы говорим Вам огромное спасибо, уважаемые  учителя математики –ФИО-!

6*___________________________________________________________

1 выпускница: Скажи, а сколько языков ты знаешь?

2 выпускник:(считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль,Си++, Делфи.

1в: Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?

2в:  Конечно же, на языке мимики и жестов.

1в: А зачем же ты тогда в школе английский учил?

2 в:  А-а... ну это , чтобы Шекспира в подлиннике читать!

1 в:  И что, прочитал?

2в: Да нет, некогда мне!

1 в: А я знаешь зачем английский учила? Чтобы быть богаче!

2в: А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.

1в:Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!

2в: А-а!!! Значит, --ФИО учителей англ. яз_-на уроках английского языка  нас конкретно обогащали! Фенькью вери мач, май диа тичез!

(песня для учителей англ яз.)

2Ведущий: А ещё огромное спасибо хотим сказать учителям татарского языка за творческий поиск и нацеленность на успех, за привитие нам любви к родному языку.

(стихотворение на тат. яз.)

Мы помним время золотое,

Мы помним сердцу милый край,

Когда учили мы Тукая,

Когда Джалиля я узнал.

Старались вы знания нам передать,

Чтоб  чувства свои мы могли выражать.

Чтоб мыслям было тесно,

Чтоб слово душу жгло,

Чтобы всегда и всюду

Мы побеждали зло.

Глубины татарской речи

Открыли вы для нас.

За труд ваш неустанный

Благодарим мы вас.

7*____________________________________________________________

(входит группа выпускников)

1В: Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?

2В: Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!

3В: Правильно! И хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!

1В: Мы бы наделали! Ох, мы бы намешали! Помнишь, с каким рвением бежали мы на уроки химии?

2В: Очень любим мы химичить — (показывает пробирку или колбу)

       Всё в пробирочке смешать.

       Но, однако, наш учитель

       Нам не хочет ставить пять.   (передаёт пробирку с колбой другому)

3В:Молекула фтора, два атома хлора,

      Плюс атом азота, кусок мумиё.

      Добавить сухого песка золотого — (звук взрыва реактива)

       И грохнуло снова, вот, блин, ё-моё...

1В: Пять грамм кислорода, один — водорода,

       Кило углерода, кусок мумиё.

       Водички плеснули, немного подули — (звук взрыва реактива)

       Ещё раз рвануло, вот, блин, ё-моё... (вытер лицо рукой в саже)

2Ведущий: Дорогие, --ФИО учителей химии--,за богатейшие знания, увлечённость и умение увлечь предметом мы выражаем Вам огромную признательность и уважение.

8*________________________________________________________

1В: Химия, конечно наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика.

2В: Ну, ты загнул! Да ещё наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками?

1В: Ну, так я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно ответственное это дело!

2В: Да уж, и космические ракеты не туда полетят, и атомный реактор может из -под контроля выйти...

1В: Что реактор, бери выше, без физики лампочку в подъезде не ввернёшь.

2В: Ну, не будем мы физиками, это не страшно, главное понимать суть физических явлений. А этому нас  ФИО учителя физики научила. Спасибо Вам, за 5 лет физических открытий, дорогая  ФИО!

(фонограмма «Вихри враждебные»)

Вихри индукции веют над нами,

Силы ампера нас злобно гнетут.

В бой роковой мы вступили с полями,

Нас ещё страхи зачётные ждут.

Мы накатаем мощные шпоры,

Спрячем надёжно в свои тайники.

Вот у порога бумажные горы ,

Их производят выпускники.

9*______________________________________________________________

(Появляются участники сценки по истории: римлянин Геродот в тунике , с лавровым венком и автоматом и Кутузов с перевязанным глазом, в треуголке и с сигаретой в зубах. Оба держат перед собой рамочки от портретов.)

Кутузов:( одной рукой вытаскивает изо рта сигарету, другой очищает мундир). Ой, наконец-то уроки закончились и можно заняться гигиеной.

Геродот: Ну да, висишь тут с умным видом в рамочке на стене, каждый наровит тебе самолётиком в глаз заехать.

Кутузов: Или сигарету пририсовать — тьфу! (Выбрасывает сигарету.)

Геродот: А то и автомат калашникова! (Делает вид, что стреляет из авт-та.)

Кутузов: И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!

Геродот: Видать у каждого светлого будущего есть своё тёмное прошлое.

Кутузов: Да бросьте, коллега, наше тёмное прошлое — это уже история!

Геродот: И современные дети в ней как рыба в воде!

Кутузов: Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.

Геродот: Но зато помнят, что победили наши!

Кутузов: А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.

Кутузов: Ну, не китайские же!

Геродот: Ага, и дату вашего рождения, Кутузов, называют с погрешностью в тысячу лет.

Кутузов: Зато какая широта мышления!(улыбается)

Геродот: А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что только им пятёрки ставят?

Кутузов: Ладно, будем к ним снисходительны. Ведь учиться так трудно.

Геродот: О, скоро звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега, дети идут!

(Герои сценки  вновь помещают рамки перед лицами и замирают в  «портретах».

1Ведущий: Для нас школьное прошлое уже тоже становится историей. А полюбить синтез истории с  обществознанием нам  помогли – ФИО учителей истории. Огромное Вам спасибо за безграничную веру в нас!

1Выпукник: Что это у тебя в руках?

2В: Журнал «Гео».

1В: Гео — это земля?

2В: Да, земля. А ты случайно не помнишь, кто это сказал:  «А всё- таки она вертится»?

1В: Конечно, помню. Мне — ФИО учителя географии. Ещё в 6 классе!

2В: Уважаемая ФИО.!

На вездеходе-парте,

По старой школьной карте

Моря и страны дальние

Мы с Вами обошли.

На ледоколе «Школьный»

Сквозь ураган суровый,

Из Антарктиды в Арктику

Мы с Вами перешли.

(песня)

2 Ведущий: Уважаемая,ФИО, спасибо Вам, что распахнули перед нами необъятные  земные  горизонты и научили мечтать.  

________________________________________________________________

(Сценка по биологии с новыми русскими бабками)

Цветочек: Нет, Матрёна, мой внучек больше всех предметов любит биологию. Вот недавно его учительница спросила  «Вовочка, а что такое культурные растения?» А он в ответ: «Это те, которые не пьют, не курят, не ругаются.»

Матрёна: И мой тоже ботанику больно любит. В подворотне слышу с ребятами разговаривает, да в основном про растительность всё: про капусту, про лимоны. Так и слышишь:  «зелень»,  «капуста»,  «лимоны»; «зелень»,  «капуста», «лимоны».  В общем в головах  у них одна ботаника!

(песня о биологии   «Ваше благородие»)

 Госпожа ботаника — трудная наука.

Только изучать её — это просто мука!

Пестики, тычинки, корни, лепестки -

На уроке мухи дохнут от тоски.

   Есть и зоология — зверская наука!

   Детям изучать её — непростая штука.

   Мушку дрозофилу знаем назубок,

   Штук по пять прихлопнем за один урок.

Ну, а анатомия — классная наука!

На уроках деточкам с нею не до скуки.

Вызвала у школьников стойкий интерес

Тема размножения мыслящих существ!

1Ведущий: Уважаемая, -ФИО учителя биологии.  На Ваших уроках  мы научились вкушать от древа познания и решать глобальные экологические и огородные проблемы. Спасибо Вам!

1Ученик: Тань, а Тань, а какой у тебя любимый  школьный предмет?

Таня: Зеркало!

Ученик: А может быть ты что-то серьёзное любишь, ну, может, задачки решать7

Таня: Да, трудные задачи каждый день решаю, главная из которых — в чём завтра идти в школу?

Ученик: А я вот  мячик погонять люблю, а ещё пострелять на ОБЖ.

Таня: Не знаю, как насчёт мячика, а вот в упражнениях по стрельбе глазами на переменке я бы преуспела.

1 ведущий: Уважаемые учителя самых лучших во все времена предметов физкультуры, технологии. ОБЖ, МХК, музыки и рисования, ваши предметы развивали наше творчество и фантазию, закаляли нас морально и физически, но, главное, именно Вы понимали наши детские души, а потому примите в подарок от нас песню:    ( «Осень» Шевчук)

          Что весною в школе происходит?

          Что-то изменяется внезапно.

          Просто это детство навсегда от на уходит

          И не возвратить его обратно.

     Отшумят последние уроки.

     Грустно прозвенит звонок прощальный,

     Пропоём ещё раз мы о школе эти строки

     На мотив торжественно- печальный.

Припев:  Школа скажет тихо: «Прощай»,

                Помнить школу ты обещай,

                Снова вместе вернёмся сюда.

                Школа, ты с нами всегда.

Всех учителей мы будем помнить.

Что же пожелать вам на прощанье?

Были бы волшебники - могли для них исполнить

Все их сокровенные желанья.

     Что там впереди - пока не знаем.

      В жизни каждого своя дорога,

      Школьные года нам не вернуть, мы понимаем.

      От того и грустно нам немного.

Учитель: Ой, ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать экзамен по информатике!

Ученик: Да, ес! Информатика- респект!  Информатика- Это круто!

Учитель: Но вы же ничего не знаете!

Ученик: Зато мы всё можем, например, разобрать и собрать компьютер, взломать любой сайт и подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит.  И всё будет перл коннектед!

Учитель: И что же тут можно будет понять?

Ученики: А то, что мы крутые юзеры и знаем информатику!

Все: На  «отлично»!

2 Ведущий: Уважаемая, -ФИО учителя информатики,  да действительно, без ложной скромности мы можем сказать, что любим информатику и хорошо знаем компьютер, на ваших уроках мы по-настоящему оценили значение прогресса в жизни каждого ученика! Спасибо Вам за заботу о нас.

1Ведущий: Уважаемая, ФИО библиотекаря!

    Всё изменится и многое забудется,

    Но не забудитесь лишь Вы,

    В нашей памяти Вы останетесь

    Воплощением доброты.

    Вы любили нас всех искренне,

     Как детей своих родных,

    Так примите же благодарность

    От читателей своих!

2 Ведущий: ФИО секретаря школы,

    Тоже шлём  «спасибо».

    На ней всё делопроизводство, документы и архивы.

    Дело секретарское вот так надо любить,

    Чтоб ни одну информацию о школьнике

    Не потерять и не забыть.

1 Ведущий: Дорогие бойцы невидимого фронта, работники столовой и технический персонал! Разве без вас, волшебников,  наша школьная жизнь была бы сытной и уютной? Дорогие Вы наши, Вам есть, чем гордиться, т.к. общий привес всех выпускников и их абсолютная стерильность достигли максимума. Так держать!

1УЧ:Кто-нибудь мне объяснит, зачем в 10-11 классах нужны классные руководители?

2Уч: Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...

1уч: (злым голосом). Что первый урок уже 15 минут как начался и чтобы к 3 уроку был в школе как штык!

2уч: (нежно)А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белые рученьки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит...

1уч: (злым голосом)Что это уже 25-й твой прогул на этой неделе...и за каждый прогул придётся ответить!

2уч:А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья...

1уч:(злым голосом)И что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!!!

2 уч: (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том...

1Ведущий: Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними...для беседы о твоём поведении и успеваемости!

1 Ведущий: Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

2 Ведущий: Ой, значит и мы такие же умные и утонченные, интересные и воспитанные, как наши самые классные классные. Что говорить, нам просто повезло, что их у нас было много:ФИО классных руководителей. ВАМ, наши наставники и друзья, мы с благодарностью посвящаем эту музыкальную композицию.

(4 гитары)

1Ведущий: Вам ответное слово, дорогие наши классные мамы!

 (кл. рук.)

1Ведущий: Школа окончена, плачут родители,

                    Сегодня они не просто зрители.

                    Бабушки, дедушки, папы и мамы

                    С нами учились по школьной программе.

2 Ведущий: С нами прошли они все испытания.

                    С нами сражались в битве за знания.

                    Последний звонок — и мы победители!

                    В этом заслуга и наших родителей!

1Ведущий: Дорогие родители, вам слово.

                       (родители)

(фонограмма песни  «Маленькая страна»)

Выступление первоклассников (последний звонок)

Ведущий: Привет из волшебной страны знаний пришли передать нам первоклассники.

Первоклассник: «На линейку к вам пришли мы, чтобы вас приободрить...

Старики! Мы понимаем, вам сейчас тяжело. Лучшие, можно сказать годы позади.

Впереди — унылая старость.

Больше вы не будете лазить по деревьям, бить окна, прогуливать уроки. Но вы не вешайте нос! Если завалите экзамены, вы можете вернуться снова в 10-й класс. Удачи!

(Звонок!!!)

2 Ведущий: Вот и кончились уроки,

                     Всё в положенные сроки

                     Сделаны задания.

                       И печальный и победный

                           Прозвенел звонок последний.

                                 Школа!

                                       До свидания!

(финальная песня)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...