Сценарий праздника, посвященный 8 Марта "В этот день, весной согретый, все цветы, улыбки - вам!"
методическая разработка на тему

Сценарий праздника, посвященный 8 Марта "В этот день, весной согретый, все цветы, улыбки - вам!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Табельный

номер

ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА  МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 281»

(ГБОУ Школа № 281) СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОТДЕЛЕНИЕ УК №4

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

ул. Радужная, д.7, г. Москва, 129344

тел./факс: 8(495) 471-28-55; 8(495) 471-54-43

E-mail: 281@edu.mos.ru   http://sch281sv-new.mskobr.ru/

ОКПО – 30177061, ОГРН – 1117746676860, ИНН/КПП  7716696769/771601001

Методическая разработка внеаудиторного  воспитательного мероприятия в условиях ФГОС.

«Сценарий общешкольного праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта «В этот день, весной согретый, все цветы, улыбки – вам!», для обучающихся 5-10 классов специальных (коррекционных) отделений  ГБОУ»

                                                                         Разработала учитель

                                   

                                                                          Рогова О.А.

Москва

2016-2017

                                             

Сценарий общешкольного праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта «В этот день, весной согретый, все цветы, улыбки – вам!», предназначен  для обучающихся 5-10 классов специальных (коррекционных) отделений  ГБОУ.

Участники праздника: обучающиеся 5-10 классов.

Гости праздника: родители и близкие родственники учащихся, учителя и сотрудники школы.

Цели:

 -упрочнение любви к матери, уважения к женщине;

 -организация совместной деятельности и общения детей;

- содействие тесному сотрудничеству семьи и школы в организации досуга детей.

Задачи:

 -закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков, полученных в ходе образовательного процесса;

 -коррекция высших психических функций у обучающихся;

 -развитие коммуникативных навыков для успешной адаптации в социуме;

 - воспитание, развитие и совершенствование положительных качеств личности.

Оформление актового зала:

 -растяжки с названием праздника, детские рисунки, красочные цветы из бумаги, на лепестках которых  детьми написаны пожелания и поздравления с праздником, воздушные шарики.

Оборудование:

 -магнитная доска, магниты, карточки-отгадки-цветы, ромашка, на лепестках которой написаны комплименты мамам, кукла, скатерть, детская сервировочная посуда, стол, 4 стула, скамейка, спицы с вязанием, коврик, грамота-послание, ноутбук, видеопроектор, экран;

 -для конкурсов: 2 парты, 4 стула, одноразовые тарелки, сыпучие продукты (сахар, соль, мука, крахмал, горох, гречка, манка, рис, фасоль), платок, большие скрепки, конверт,  карточки-вопросы, оценочные листы для жюри;

  - на празднике использованы: музыкальная композиция «Вальс цветов» П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик»; фонограммы «минус один» «Песенка о хорошем настроении» из к/ф «Карнавальная ночь», ; увертюра из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»; музыкальная композиция для исполнения восточного танца; музыкальная композиция для исполнения частушек;  презентация «С праздником весны», национальные русские костюмы, восточный костюм, сари, костюмы для тематических сценок.

На празднике 2 ведущих – учащиеся старших классов.

Ход праздника:

Звучит музыка. Приглашенные на праздник мамы, бабушки, родственники учащихся, учителя и сотрудники школы, ученики 5-10 классов  занимают места в зале.

 

На фоне музыкального сопровождения (звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик»)  на сцену выходят чтецы и произносят слова:

Ученик 1.

-Весна в распахнутом пальтишке

Спешит обнять весь белый свет!

И улыбаясь, как парнишка,

Шлет лучезарный свой привет!

Ученик 2.

-Любой из женщин, как подружке,

Игриво глазом подмигнет

И весело шепнет на ушко,

Что праздник милый настает.

 Ученик 1.

-8 Марта – день чудесный!

Ученик 2.

-Он пробуждает красоту.

Вместе.

-Всем, всем, любимым и прелестным

Мир улыбается в цвету!

Ученик 3.

-Опять весна! Весна пришла!

Творятся дивные дела:

То по реке промчится лед,

То где-то снег  трава пробьет.

То золотистые пичужки

Дадут в учебные часы

Концерт бесплатный…

А недавно я

Смеялся  чуть ли не до слез:

Мой друг Витек,

Задира главный,

Букет Танюшке преподнес!

Сказал: «Подснежники…

Возьми…»

Что делает весна с людьми! (Уходят.)

Ведущий 1.

- Добрый день всем! Весенний и солнечный! Мы сегодня собрались, так как у нас есть важный повод. Правда, ребята?

Ребята из зала: - Да.

Ведущий 2.

- Сегодня мы поздравляем наших мам, бабушек, учителей, сестренок и одноклассниц с самым нежным праздником – 8 Марта.

Ведущий 1.

 В этот весенний день к нам в школу приехали гости, которые не могли оставить без своего мужского внимания прекрасных женщин. И первыми хотят поздравить всю женскую половину человечества представители из посольства Великобритании. Встречайте!

Под музыкальное сопровождение (увертюра из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон») выходят джентльмены (5 человек).

Сценка «Джентльмены».

Дж.1:- Дорогие наши дамы! Сестры, бабушки и мамы! Весь наш коллектив мужской поздравляет Вас с весной!

Дж.2:- 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина независимо от возраста просто обязан быть  джентльменом!

Дж.3:- Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 Марта?

Дж.4:- Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин.

Дж.5:- Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта!

Дж.1:= Это что! А знаете ли вы,

Что настоящий джентльмен делает это каждый день?

Все вместе. Уххххх!!!

Дж.2:- Дорогие наши дамы!

Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены!!!

В исполнении джентльменов звучит песня (фонограмма «минус один» «Песенка о хорошем настроении» из к/ф «Карнавальная ночь»).

Если вы, нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен!!!

И улыбка, без сомнения

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Дж.3:-В этот день, весной согретый,

Все цветы, улыбки – вам!

Дж.4:-В этот день, весной согретый,

Поздравляем мы всех дам!

Джентльмены (все вместе):

-Желаем вам...

Дж.5:-Чтоб печали вы не знали,

Даже легкой грусти тень,

Дж.1:-Чтоб всегда глаза сияли,

И не только в этот день!

Джентльмены (все вместе):

Примите наши сердечные поздравления с 8 Марта! (Уходят).

Шум. Стук.

Ведущий 1.

-  Ой-ой-ой! Что за шум? Кто так нетерпелив?!

Появляется иностранный посол со свитой.

Сценка «Восточный посол». (Под восточную музыку выбегает переводчик, расстилает коврик, по которому чинно выступает посол с грамотой-посланием.)

Посол (обращается к мамам и бабушкам): - О, санта марта, женщины!

Переводчик: -О, несравненные женщины, свет очей моих!

Посол: - Эмансипация сделать из вас трудяга.

Переводчик: - Жизнь ваша беззаботна и прекрасна, словно в сказке!

Посол: - Санта марта раз в году!

Переводчик: - Круглый год мужчины дарят вам цветы и подарки, носят на руках!

Посол: - Дворецо, фонтано, уборка апартаменто надоедано!

Переводчик: - Дом твой чист и уютен, полон изобилия!

Посол: - Эники-бэники, нету вареники. Надаедато хлебные котлето и деликато вермишель.

Переводчик: - Кушанья на твоем столе изысканны: клубника со сливками, ананасы, рябчики.

Просол: - Карино, зарино, автобусо развалино, пуговицы вырывато, на работу пешком шагато.

Переводчик:- Шикарный лимузин ожидает тебя у подъезда, чтобы отвезти на работу.

Посол: - О, санта марта, женщины!

Переводчик: - О, несравненные женщины, свет очей моих!

Посол: - Секрето, фантастико, как умудряно такой красавицей быть!

Переводчик: - Как не быть красавицей при такой жизни!

Посол: - Желанто!!!

Переводчик: - Что пожелать тебе?

Посол: - Зарплато выплато, сило огромадо, терпето, мужчины, чтоб помогато.

Переводчик: - Здоровья, удачи, любви!

Посол: - Спасибо за вниманто! Мой подарок всем женщинам!

Посол посылает в зал женщинам воздушный поцелуй и с достоинством уходит со сцены.

 На сцену выбегают  девушки в сари и танцуют индийский танец.

Ведущий 2:- Ребята! Дорогие наши женщины!  Сегодня к нам издалека, из Удмуртии,  приехали бурановские бабушки, которые специально для вас подготовили веселые частушки. Встречайте! Бурановские бабаушки. (На сцену выходят мальчики 5 класса, переодетые в женские русские костюмы.)

1. Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что мы всех женщин

Поздравляем с женским днем!

2. Эх, топни, нога,

Топни, правенькая!

Громче всех я мам поздравлю,

Хоть и маленькая!

3. На «пятёрочки» всегда

Буду я учиться,

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

4. Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

5. Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

6. У меня сестрёнка – чудо!

Лихо моет всю посуду.

Я ей тоже помогаю,

Все осколки собираю.

7. Ёлочки – сосёночки

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные!

8. Пацанам к 8 Марта –

Пришло время ворковать.

Ведь любовь такое дело –

Никому не миновать!

Вместе: -Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем:

Будем добрыми расти,

Хорошо себя вести.

(Кланяются, уходят.)

Ведущий 1:

-Все мы знаем, что на 8 Марта женщинам дарят цветы. И наши мальчики не могли остаться в стороне в этот знаменательный день. Прошу их выйти ко мне.  Давайте соберем букет для наших мам, бабушек, девочек и дорогих учителей. Для этого нужно отгадать загадки, отгадками являются названия цветов. Дорогие ребята! Поднимайте руки, не кричите с места. За правильный ответ будет даваться жетон, который после праздника можно будет обменять на сладкий приз. (Работа с залом:  мальчики загадывают загадки и после правильного ответа  показывают карточку-отгадку-цветок и прикрепляют ее в вазу на магнитную доску).

1. На лугу со всех сторон

Легкий-легкий,

Тонкий-тонкий

Будто слышится мне звон. (Колокольчик.)

2. Четыре ярко-красных

Блестящих лепестка,

И зернышки в коробочке

У этого цветка. (Мак.)

3. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек.)

4. Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка.)

5. Прекрасная красавица

Боится лишь мороза,

В букете всем нам нравится.

Какой цветочек? (Роза.)

Ведущий 1:

–Какой замечательный букет мы собрали для наших учителей, девочек, бабушек , любимых мам, которые бывают очень разные.

(Разыгрывается сценка «Три мамы».)

Автор:

-Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила:

Таня:

 -Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка!

(Таня сажает куклу за стол.)

Автор:

-Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Мама:

-Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» - кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка!

(Таня садится за стол.)

Автор:

-Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

Бабушка:

-Как, дочка, дела? Наверное, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки?

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка!

(Мама и бабушка садятся за стол.)

Автор:

-Три мамы в столовой сидят.

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Ох, как непросто быть мамами!

Ведущий 2:

- Ребята, мы часто слышим от мам слова любви. Давайте и мы скажем им комплименты.

 (В зал ведущий выносит большую ромашку, на каждом лепестке которой написаны комплименты, ребенок отрывает лепесток и читает маме. Работа с залом.)

-Мамочка! У тебя самая обаятельная улыбка!

-Мамочка! У тебя самые нежные руки!

-Мамочка! У тебя самый добрый взгляд!

-Мамочка! Ты самая заботливая!

-Мамочка! Ты самая привлекательная!

-Мамочка! У тебя самые красивые глаза!

-Мамочка! У тебя золотое сердце!

-Мамочка! Ты самая внимательная!

-Мамочка! У тебя золотые руки!

-Мамочка! Ты самая красивая!

-Мамочка! Ты самая добрая!

Ведущий 2:

- Вот какие наши мамы: самые-самые!

Ведущий 1:

-А наш праздник продолжается! Дорогие ребята, теперь отгадайте-ка загадку:

Кто читает книжки вам,

Отводит в школу, в детский сад?

Кто печёт оладушки для родных внучат? Ласковая, добрая, милая такая…

Дети (хором):

-Это наша бабушка, бабушка родная!

Ведущий 1:

-Ой, ребята, я недавно интересную историю слышал. Вот послушайте:

(Инсценировка стихотворения «Две бабушки на лавочке».)

1 ученица:

-Две бабушки на лавочке сидели на пригорке. Рассказывали бабушки:

2 ученица:

-У нас одни пятёрки! Пять по математике! И пять – по языку! Но правила грамматики я плохо волоку!

3 ученица:

-А я учу историю, и вроде получается.

Лишь даты эти всякие мне не запоминаются.

1 ученица:

-Сидели, обсуждали, друг другу жали руки,

Хоть отметки получали не бабушки, а внуки.

Ведущий 1:

-Вот какие наши бабушки! И прядки у них седые, и здоровье не очень хорошее, а нам помогать – всегда, пожалуйста.

Ведущий 2:

-Но и наши девочки-красавицы не хотят отставать от мальчиков и решили блеснуть своей эрудицией и знаниями по ведению домашнего хозяйства. Прошу девочек выйти ко мне (4 ученицы 5-6 классов).  А чтобы они показали свои  умения, нам необходимо выбрать жюри. Давайте пригласим  в жюри … .

1 конкурс «Жила-была сказка».

Ведущий 1:

- Все любят сказки: взрослые и дети. Все девочки хотят быть Василисой, если не премудрой, то прекрасной – это точно. Поэтому первое задание нашим девочкам  будет легко выполнить. Назовите как можно больше героев сказок. (Красная Шапочка, царь Гвидон, Кощей Бессмертный, Иванушка-дурачок, Емеля, Конек-Горбунок, Царевна Лебедь, Белоснежка, Золушка, Кот в сапогах, Царевна-Лягушка, старик Хоттабыч, Жар-Птица, Царевна-Несмеяна, Иван-Царевич, царевич Елисей.  Девочки говорят быстро и четко.)

Ведущий 1:

-Ой-ой-ой, хватит, хватит! Мы все поняли, что вы много читаете, и если вас не остановить, то вы так и будете до бесконечности перечислять героев сказок. А теперь я усложню задание. Попробуйте ответить на мои вопросы.

1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей?

(Берендей)

2. Яблоки, дарящие молодость?

(Молодильные)

3. Одно из имен Василисы?

(Премудрая)

4. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата.

(Баба Яга)

Ведущий 1:

- Молодцы, девчонки!

2 конкурс «Помощница».

Ведущий 2:

- Каждая из вас оказывает помощь по дому своей маме. Задание будет таким: с закрытыми глазами, на ощупь необходимо определить сыпучие продукты: сахар, соль, муку, крахмал, горох, гречку, манку, рис, фасоль.

Ведущий 2:

- Все отгадали правильно, давайте поаплодируем нашим девочкам.

3 конкурс «Модница».

Ведущий 1:

- Какая из девчонок не любит красиво одеваться? Туфли мамины не раз примеряли, да и губы помадой подкрашивали. А сегодня сами попробуйте сделать ожерелье из скрепок. У кого оно длиннее получится, тот и победу одержит.  На этот конкурс  отводится 1 минута.

4 конкурс "Хозяюшки".

Ведущий 2:

-Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. Каждая из девочек сейчас подойдет ко мне, вытащит карточку-вопрос, громко прочтет и даст полный ответ.

1. То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе:

Продырявишь море.

(Утюг)

2. Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

(Игла, нитка)

3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…

(Нож)

4. Большой кусок ткани, который стелют на стол.

(Скатерть)

5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.

(Поднос)

6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".

(Самовар)

Ведущий 2:

- Молодцы!  А пока жюри подводит итоги конкурсов, послушайте в исполнении наших девочек песню «Мама».

Ведущий 1:

 -А теперь, дорогое жюри,

Вам и слава и почет

Ученики из зала хором:

-Все мы любим точный счет.

Ведущий 1:

-Слово предоставляется … . Вручение грамот.

Ведущий 2:

-И в заключении праздника наши пожелания всем женщинам.

На сцену выходит ученик.

Ученик:

-Пусть сгинут бури и ненастья,

Уйдут пускай навеки в тень.

Мы Вам желаем только счастья

В ваш самый добрый, светлый день!

Пусть первый подснежник

Подарит Вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!

Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты, -

Пусть исполняются Ваши мечты!

На сцену к стоящему на сцене ученику выходят ведущие и хором произносят:

-Примите наши сердечные поздравления с 8 Марта!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню матери "Мамина улыбка"

Любовь матери к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. Мама всегда помнит о своем ребенке, где бы он не находился. И для того, чтобы на лице наших мам играла улыбка, создан сценарий ...

сценарий праздника посвященного 9 мая "День Победы"

Расширять представление детей о ВО войне. Стихи, песни, сценка...

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 марта "Дарите женщинам цветы "

Сценарий предназначен для проведения общешкольного праздничного концерта в школе для детей с нарушением слуха. Но при обычном голосовом исполнении песенного материала подойдет всем....

Сценарий праздника 8 марта "Весна пришла, весне дорогу!"

В сценарии участвуют учащиеся 2классов ( девочки) танцуют вальс цветов, юноши 10 классов в роли джентельменов ведут диалог о женщинах . Интересным моментов является в исполнении юношей песни и танцева...

Сценарий праздника 8 Марта "День весны и красоты" для 1-11 классов

Сценарий общешкольного праздника для 1-11 классов. Цель праздничного концерта: доставить радость приглашенным взрослым - мамам, бабушкам, педагогам. Совершенствовать умения учащихся выступать на сцене...

Сценарий праздника "8 марта- мамин день" для дошкольников в детском саду

Сценарий праздника "8 марта-амин день" для дошкольников в детском саду...