Фестиваль "Созвездие талантов"
материал на тему

Ляхова Любовь Викторовна

Фестиваль "Созвездие талантов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon festival_sozvezdie_talantov.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

           Фестиваль  « Созвездие талантов».

                                                  Разработала:  Ляхова Л.В. муз. руководитель 

ГКУСО ВО «Гороховецкий социально-реабилитационный

центр для несовершеннолетних «Семья»

г. Гороховец, Владимирской обл.

Вед.  Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые.

          Мы рады всех вас видеть в нашем зале на пятом районном

          фестивале для детей с ограниченными возможностями

          «Созвездие талантов». Ежегодно в фестивале принимают

          участие более 30 детей. Фестиваль проходит в 3 этапа. И се-

          годня заключительный этап, на котором будут объявлены

победители в номинациях:

 «Золотой  эскиз»,   или  «Цветная  палитра»,

 «Взгляд   художника»,  «Остановись мгновение»,

«Веселый каблучок»,

    «Юный чтец»,

«Дебют актеров»,

 «Домисолька».  (Вокал,  шумовой оркестр)

                                                                 

          На нашем фестивале присутствуют гости:

         

   Ребята, я хочу вас пригласить в интересное путешествие по

          волшебной стране. Ее вы не найдете не на одной географичес-

          кой карте мира. Она состоит из множества островов и я

познакомлю вас с их жителями.                                                                                            ( С криком птицы влетает записка, или звучит голос).

Гол.  Помогите! Помогите! Катастрофа!

          На островах волшебной страны произошло несчастье, все

          жители заколдованы, и им грозит полное исчезновение.

          Помогите! Помогите!

Вед.  Ой, ребята, оказывается не везде так хорошо, как у нас.

          Что будем делать?

Гол.  Вот уже несколько дней я ищу того, кто бы смог спасти нашу

          страну от злых волшебников, которые завладели волшеб-

          ными островами.

Вед.  Ребята, поможем жителям? Ну как же мы это сможем  сде-

          лать?

Гол.  Справа от вас лежит шкатулка, в которой находится  волшеб-

          ная палочка. Взмахнув ей 3 раза вы превратитесь в добрых

          волшебников, овладевших чудесной силой.  

Вед.  Хорошо, мы попробуем.

       (Звучит музыка превращения, после которой вбегает Клякса).

Вед.  Кто Вы и откуда?

Кл.   Я Клякса с острова Рисовандия.

Вед. Я знаю этот остров. Ребята, там живет добрый волшебник

         Ультрамарин. По улицам разгуливают нарядные кисточки

         и карандаши, бегают непоседы краски и гордо вышагивают

         листы бумаги. Но Вас я не знаю.

Кл.   Да, да, когда-то так и было. А теперь здесь я самая главная!

         

Кл.   Я черная, как  вакса, зовусь я чудо Клякса.

         Я прыгну на рисунок, на нем оставлю след,

         Все краски уничтожу, любой мне вреден цвет.

         На картинках ярких, празднично-цветных

         Я оставлю кляксы, прыгну я на них.

         Там где были люди, цветы, деревья, птицы,

         Черненькие кляксы будут веселиться.

         Будет нас полным-полно,

         Будет все черным-черно.

         Так что я не люблю всей этой пестроты (на детей),

         У меня от разных красок голова болит и живот, и глаза.

         И чтоб никто не рисовал пестреньких картинок, я отправила

         Ультрамарина в шкаф, кисточки замуровала в стакан, а

         цветные карандаши… У, озорники!... Заперла в коробке.

Вед. (К детям) Как же нам выручить наших друзей?

Кл.   А никак вы им не поможете.

         Без кистей, карандашей рисовать не сможете.

Вед. А если мы попробуем?

Кл.  У вас все равно ничего не получится, и никто не сможет осво-

бодить моих пленников, и всегда здесь буду править я, великая

        художница Клякса, и повсюду будут висеть мои картины.

Вед. А если мы нарисуем без кисточек и карандашей, ты отпус-

         тишь пленников?

Кл.  Мне очень интересно посмотреть как вы это будете делать.

        Вот вам оставшийся последний лист бумаги, и так и быть,

        дам немного краски. Попробуйте блеснуть своими талантами,

        а я посмотрю что у вас получится.

( Дети рисуют пальцами ствол  и  листья на волшебном дереве).

Кл.  Ой, какая картина?.. Ну, этого мало.

Вед.  Хорошо, я покажу тебе работы победителей номинаций

 «Золотой эскиз» Максима Шевцова, и номинации             «Художественный взгляд» Кириллов Егор, все эти работы сделаны ими с огромным творческим интересом.

Кл.   Ну, хорошо, ваша взяла. Я освобожу пленников. Ой, что-то

         мне плохо от этой пестроты, я удаляюсь!.. Ой!.. Ой!.. (Уходит)

Вед. Вот мы и справились с одной проблемой.

               (  Звучит музыка вбегает Дюдюка)

Дюд. Кто вы такие и чего здесь делаете?

Вед.  Мы добрые волшебники и помогаем жителям островов,

          попавшим в беду.

Дюд. А что это вы такие веселенькие, нарядненькие. На моем

          острове навожу порядок я, и люблю когда все делают по-

          моему.  (Поет на муз. «Наш сосед»).

          Я Дюдюка озорная, злюка привередная!

          Хоть умна я и красива, но ужасно вредная!

          Буду пакости я делать, веселиться хохотать

          Никого на этот остров постараюсь не пускать.

          Когда-то это был остров отвратительных вообразилок, а я

          его превратила в очаровательных подчинилок. Я слежу за

          тем, чтобы никто на моем острове не восхищался, не

          улыбался, не удивлялся, а все ходили грустные, мрачные,

          вредные и скучные. Такие же хорошие как я. И  как вы,

          чужеземцы, посмели придти на мой остров, да еще такие

          нарядные и веселые! Фи! Какая омерзительная красная  

          блузочка! Какие противные белые туфельки!

Вед.  Как же это можно жить без улыбок и солнца? Это так скучно!

Дюд. Вот так и живем: все плачем, скучаем, других огорчаем!

Вед.  Надо срочно спасать вообразилок.

Дюд. Что это вы там шепчитесь? Ничего у вас не получится.

Вед.  А давай попробуем. Ты будешь давать задания, и если мы

          справимся, ты навсегда уйдешь с этого острова.

Дюд. А если не справитесь, то вы станете моими подчинилками,

          и будите делать все так, как хочу я. Итак, вставайте в круг.

          Сможете без слов изобразить меня, злую волшебницу?

          А кислый лимон?

          А трусливого зайца, увидавшего волка?

          А кота на солнышке?

Дюд.  А сейчас я расскажу вам сказочку, где будет звучать музычка

           хотя я ее терпеть не могу, но ради вас я сделаю исключение.

           А вы попробуйте догадаться, кого можно изобразить под эту

           музыку.

 

Сказка: Жил был на свете… (муз. «Кузнечик»). Стало скучно ему

              одному и решил он отправиться на поиски своих друзей.

              На чем?.. (муз. «Паровозик из Ромашкова»). Едет он едет,

              смотрит, а из кустов уши торчат. Подъехал ближе –

              слышит хнычет кто-то. Это сидел в кустах…

              (муз. «Чебурашка»), да не один. а со своим дружком…

              (муз. «Буратино»). А спрятались они туда, ни за что не от-

              гадаете от кого…(муз. «Кот Базилио и лиса Алиса»). Решил

              он с ними подружиться и покатать на своем паровозике.

              Только они сели, вдруг, услышали плеск воды, им стало

              интересно, кто же это?.. (муз. «Утята»). Вышли они на

              лужайку и стали танцевать.  («Танец утят»).

Дюд.   Ну, все, хватит! А еще что-нибудь изобразить можете?

Вед. У нас есть победители  номинации  «Веселый каблучок».  Пусть станцуют. (Марина… со своей подружкой).

(Танец  «Барбарики»).

Дюд.  А сейчас хочу послушать стихи.

Вед.   Сейчас для тебя прочитает стихотворение ………………….,

           победитель в номинации  «Юный чтец», «Дебют актеров», (Волшебная маска). Инсценировка «Кошка» (Вика, Каянин Миша, Покальчук Юля).

Дюд.  Ну, хватит, победили.

           Это честно, просто диво!

           Исполняли все красиво!

           Я не буду вам мешать,

           Буду только помогать!

Вед.   Ну, вот и хорошо. Мы очень рады.

Дюд.  Спасибо вам, что помогли мне избавиться от злой и вредной

           привычки. Теперь вообразилки станут свободными, а я

           теперь всегда буду веселиться и любоваться красотой.

           Мне пора. До свидания!

Все.    До свидания!

Вед.    Как приятно помочь друзьям! Правда, ребята? Давайте себе

            поаплодируем.  (Хлопают в ладоши, заходит Квардобаска)

Квардобаска. Это кто нарушил покой Квардобаски?

Вед.    Милейшая, это остров Музыкляндия?

Кв.     Да,о. Музыкляндия, г. Припевайск.

Вед.   Тут  живет мой друг Гуселька. Здесь когда-то постоянно

           звучала музыка, все пели и играли на муз. инструментах.

Кв.    Ну и все, отзвучала. Все бы хорошо, только везде теперь

          Валяется этот хлам, пройти негде.(Показ. на муз.инструмент)

Вед.  Как вы можете говорить так про муз. инструменты.

Кв.    А вы что музыканты? Ой, беда на мою голову. Не подходите

          сюда, слышите, не подходите.

Вед.   Милейшая, давайте миром уладим все проблемы. Без музыки

          жизнь скучна и неинтересна!

Кв.    Нет, она хороша и спокойна.

Вед.  Позвольте хотя бы посмотреть на них.

Кв.   А что смотреть? На них  ничего не написано.

Вед.  Но они многое могут сказать, нужно только уметь  слушать.

Кв.    Вы хотите сказать, что сумеете услышать все это.

              (Показывает на инструменты).

Вед.  Да, и умеем не только слушать, но и играть на них.

Кв.   Если вы заиграете, у меня разорвется голова.

Вед. Не пугайся, хочешь, мы тебе  споем? У нас есть победитель номинации «Тонкий голосок».

(Поет Катя песню…).

Вед. Теперь ты позволишь взять инструменты?

Кв.   Ну ладно, только тихо.

Вед.  Не переживай, на этих инструментах сыграют победители

          конкурса в номинации «До-ми-соль-ка», ребята из Фомнск. шк. и Вадим Коросткин.

(Шумовой оркестр).

Кв.   Ой, голова раскалывается, сейчас лопну. Ой… (Убегает и

          лопается).

Вед.  Ну вот, чары Квардобаски рассеялись, а мы снова оказались

дома. Спасибо всем вам. Ведь дружба и доброта делают                                                              настоящие чудеса.   (Исп. песня «Если друг не смеется»)

Вед.  А теперь наступил самый важный момент нашего фестиваля.

         Слово для поздравления и награждения предоставляется…

                                          (Награждение).

Вед.  Фестиваль мы завершаем

          И все вместе вам желаем:

          Никогда не унывать,

          Всем пятерки получать,

          В жизни много-много смеха,

          Всем здоровья и успеха,

          А еще добра, старанья,

          Всем тепла и пониманья!          

                             (Заключительный общий танец на стульях).

             

         

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс талантов.

Конкурс талантов на ТНТ-Новомосковск, " Почти Мадонна"...

Всероссийский конкурс "Талант - это труд и радость"

Представлена работа "Большой талант требует большого трудолюбия". Технология опыта с одарёнными детьми в школе включает систему по созданию мотивации успеха в работе с учащимися...

Проект "Моя семья - талант"

Во всём должна быть система. Сразу, не подумав, не проработав каждый шаг, ничего не получится. Надо уметь анализировать настоящее и прошлое, чтобы в будущем всё сложилось удачно и успешно....

особенности поэтического таланта А.А.Фета

Данная методическая разработка может быть использована на уроках литературы в 9 классе, на уроках МХК, на классном часе...

Презентация по обществознанию по теме"Способности и талант" для 6 класса.

Данная презентация подготовлена дл курса 6 класса по обществознанию по программе Л.Н.Боголюбова и Л.Ф.Ивановой "Обществознание 6 класс".Такой темы нет в содержании программы, но я еще разработала и да...

Юбилейный вечер-портрет "Талант, рождённый судьбой", посвящённый 70-летию А.Вампилова.

Аннотация Данная разработка содержит материал для проведения в старших классах литературного вечера, посвящённого известному драматургу А.Вампилову....