Конкурсная программа "Я самая, самая..." (ко дню 8 Марта)
методическая разработка на тему

Конкурсная программа для девочек "Я самая, самая...", посвящённая праднованию 8 Марта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурсная программа для девочек «Я самая, самая…!» к 8 Марта

Ведущий 1: Добрый день! Я очень рада приветствовать вас на праздничной конкурсной программе, посвященной нашим милым девочкам. Сегодня предпраздничный день 8 Марта - Международный Женский день! В этот весенний праздник все девочки и женщины - именинницы! И я хочу напомнить вам, чтобы вы не забыли поздравить с праздником мам, бабушек, сестричек и всех родных и знакомых женщин!

Ведущий 2: Сегодня мы с вами собрались, чтобы провести конкурс среди наших девчонок «Я самая, самая…» и выбрать самую умелую, смелую, очаровательную, обаятельную и просто супер-классную.

Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, цветущие. Их красота очаровывает нас. Но, кажется, мы знаем наших участниц недостаточно хорошо, и у нас есть прекрасная возможность с ними познакомиться. 


Итак, встречайте милых дам.  
(Звучит музыка. Выход участниц)


Ведущий 1:
Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит узнать, что наши милые девчонки прекрасны, красивы, умны, артистичны и … ». Вот ещё какие они, как раз это мы и увидим. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе наших джентльменов.

Ведущий 2: 
Начинаем нашу конкурсную программу «Я самая, самая…».

Ведущий 1:
Для начала мы бы хотели познакомиться с нашими участницами. Расскажите о себе. Как зовут, сколько лет, чем любите заниматься.


Ведущий 2: С участницами мы познакомились, а теперь переходим к конкурсным испытаниям.

Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по кругу с книгой на голове, не уронив ее.

(звучит музыка для дефиле с книгой)  

(Музыка выключается) А сейчас мы усложним задание – вы продолжите своё дефиле, но должны будете по команде ведущего присесть, затем вернуться в исходное положение и продолжить дефиле.

 (за всё время дефиле ведущий предлагает присесть 2-3 раза)

Ведущий 1: Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс называется "Рукодельница". Сейчас мы с вами будем делать бусы.  Ваша задача: за 1 минуту насадить как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем данного конкурса.

Ведущий 2:
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка».

Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное. 

-Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар.

-Подпишите листочки. Вам нужно из набора букв составить слова.

П О Д А Р У Р Н И Т К И Д У Х И Г Л А Р Ч Е К Р Е М А К Л Ю Ч И Л З А К О Л К А К О Л Ь Ц О К М А

(Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь)

Ведущий 1:

А пока наши участницы трудятся, наши мальчики будут вспоминать песни, в которых есть женские имена.

Приложение:

Выходила на берег Катюша…
Олеся, Олеся, Олеся... .
Утоли мои печали Натали.... (Шансон)
Ах Катя Катя Катерина Твоя пуховая перина.... (Владимир Осмолов)
Александра, Александра (Из к\ф "Москва слезам не верит")
Несла Галя воду... Народная
Люба, Любонька. целую тебя в губоньки
Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоpжетта (из к/ф "Соломенная шляпка")
Фаина, Фаина, Фаина, Фаина, Фай-на-на
Вива Виктория. типа Киркоров
Не плач Алиса Ты стала взрослой.. . (А. Державин)
Стюардесса по имени Жанна
Прощай цыганка Сэра
Я люблю тебя Марина всё сильней день ото дня ( Киркоров ))
Аве Мария
Морская черепашка по имени Наташка.. .
Але... Аде... Алена.... Кричу я в трубку телефона
Тома, Тома! ! Выходи из дома (кабаре-дуэт Академия)
Джули, Джулия (А-Студио)
Наташа, Наташа - ты моё сердце и душа - гр. руки вверх
Оля Таня Наташа Марина (Сосо Павлиашвили)
Мария Мирабелла песенка из фильма
Ксюш, ксюш, ксюша... Юбочка из плюша.. .
Кукла Маша (иванушки)
девушка Просковья из подмосковья
Дуня, Дуня, Дуня-Дуняша, (Иванушки International)
Сюзанна (Кузьмин)
Ты агрегат, Дуся, ты Дюся агрегат (Любэ)
Мурка.... Маруся Климова прости любимого
У самовара я и моя Маша... (Утёсов)
У Светки Соколовой день рожденья

Ведущий 2:

Итак, наши участницы готовы. Давайте их послушаем и узнаем, какие же тайны скрывает женская сумочка (девочки по очереди называют слова, а после свои листочки отдают жюри)

Ведущий 1: А сейчас проверим, насколько ловкими хозяюшками являются наши участницы. За 1 минуту вы должны будете сложить для праздничного стола как можно красивее имеющиеся перед вами салфетки.

(после конкурса салфетки в стаканчиках отдать жюри)

Ведущий 2:Мы продолжаем проверять наших конкурсанток, насколько они являются хозяйственными. Я сейчас буду задавать вам кулинарные задачки, а вы должны будете по очереди на них отвечать.

1.Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси - пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

11.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

12. Абрикос, объявивший сухую голодовку? (курага).

Ведущий 1: А сейчас мы проверим, насколько развита у наших конкурсанток интуиция. Игра называется «Телепатия». 
Девочки встаньте, пожалуйста, спиной к зрителям.

Приглашаю выйти ко мне 1 мальчика. Он сейчас нашим девочкам будет дарить подарки. А девочки должны будут придумать, что они будут делать с этим подарком.

Ведущий обращается к мальчику: «Какие подарки ты будешь дарить, называть нельзя. Выбирай подарок,… покажи его зрителям. Скажи, кому ты его даришь»

(смартфон, планшет, коньки, плеер, кукла, велосипед, сумочка, коробка конфет, платье, бусы, фотоаппарат, Мерседес, часы, плюшевый мишка, котёнок)

(как только девочка придумает, что делать с этим подарком, мальчик должен будет назвать, что подарил этой девочке)

Ведущий 2: Мы подошли к нашему заключительному конкурсу,  в котором вам  предлагается продемонстрировать свои артистические способности.

Нужно исполнить куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»:

а) с грустью;

б) с выражением ужаса;

в) с нескрываемым смехом;

г) словно пробежала 500 метров;

д) рассказывая, как страшную тайну;

е) с возмущением.

-А сейчас мы предлагаем вам как можно артистичнее исполнить танцы под нашу музыку.

Ведущая 1: Вот и подошла к концу конкурсная программа. Жюри осталось подвести итоги и определить титулы наших участниц.

А пока жюри подводят итоги конкурса, мы бы хотели узнать у наших мальчиков, насколько хорошо они знают наших девочек.

1.Названия каких цветов совпадают с женскими именами? (Роза, Лилия, Виолетта)

2.Как называется произведение, в котором главная героиня превращается в пену из-за неразделенной любви? (Русалочка).

3.Как звали героиню русской народной сказки «Царевна-лягушка»? (Василиса)

4.Назовите имя первой женщины, использовавшей для перемещения нетрадиционный летательный аппарат? (Баба-Яга)

5.Имя молодой особы, пожелавшей получить в подарок цветок, а потом влюбившейся в чудовище (Настенька)

7.В каких сказках юные создания просыпаются от поцелуя принца («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Белоснежка и семь гномов»)

Ведущий 2:

А сейчас слово предоставляется жюри. Участницам вручаются медали.

Ведущий 1: Мы ещё раз поздравляем всех дам с праздником. В этот день 8 марта мы желаем вам добра и цветов охапку, и весеннего тепла. Много радости, здоровья, быть красивыми всегда, чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!

 


Название конкурса

Титул для конкурсантки

Фамилия Имя участницы, которой присваивается данный титул

«Ходьба по кругу с книгой на голове»

«Самая грациозная»

«Рукодельница» и «Дамская сумочка»

«Самая модная»

«Салфетка»

«Самая хозяйственная»

«Кулинарные задачки»

«Самая виртуозная»

«Телепатия»

«Самая сообразительная»

«Исполнение куплета» и «Танец»

«Самая артистичная»

«По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»

«По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»

«По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»

«По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»

«По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»

«По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта "Мисс Весна 2012"

Сценарий общешкольного мероприятия для девушек....

Конкурс посвященный дню 8 марта "Самая-самая"

Сценарий конкурса "Самая-самая" ко дню 8 марта,использовался на классном огоньке в 5 классе...

Конкурсная программа ко дню 8 марта Тема: «Самая обаятельная и привлекательная»

Цели:- Развитие духовно-нравственных качеств личности.- Воспитание уважения к девочкам, женщинам.- Активизация культурно – досуговой деятельности учащихся.- Формирование дружбы и взаимовыр...

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

Конкурсная программа для девочек к 8 марта. Конспект, презентация...

конкурсная программа "Самый-самый..."

конкурсная программа "Самый-самый..."...

Конкурсно-развлекательная программа "Самый, самый..."

Данное мероприятие воспитывает лидерские, творческие качества детей.создает праздничную атмосферу.А также способствует раскрытию творческих способностей....

Конкурсная программа для девочек к 8 марта (5- 8 классы)

Конкурсная программа для девочек к 8 марта (5- 8 классы)Цель: Создание условий для развития здоровой личности.Задачи: - укрепление толерантного отношения детей друг к другу и развитие их ком...