сценарий выпускного вечера 11 класс
методическая разработка (11 класс) на тему

Ланг Инна Давидовна

данный сценрий предназначен для учащихся 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Ну вот, школьные годы прошли.
  2. Мы больше не ученики.
  3. Теперь мы уже не дети.
  4. Кто же мы?
  1. Ответ очевиден.
  2. Те, кто отсидел за партой 11 лет от звонка до звонка.
  3. Те, кто грыз гранит науки и сохранил свою улыбку.
  4. Те, кому запах мела стал дороже французских духов.
  1. Те, кто пережил ЕГЭ.

Мы – выпускники (хором)

  1. Позвольте представиться.
  2. Сегодня свою неудержимую фантазию вам подарит Макогон Егор.
  1. Ослепительную улыбку-  Серкин Алексей.
  2. Искромётный юмор – Каппес Антон.
  1. Бурю эмоций – Воронкова Дарья.
  1. Ребята, что-то мне не по себе. Так непривычно осознавать, что мы уже взрослые.
  1. Это нормально. Всем нам немножко страшно. Но сейчас этот страх исчезнет без следа, ведь мы приглашаем на сцену нашу родную, любимую школьную маму.
  1. Встречайте, наш классный руководитель – Ланг Инна Давидовна!
  2. Сегодня знаменательный день. Сегодня наш выпускной. А это значит, что мы прощаемся не только с родной школой, но и с детством. Но несмотря на то, что мы взрослые люди, в душе мы останемся детьми.

(ПЕСНЯ «Пока мы молоды»)

И.Д.  Без сомнения, в школе дети находят друзей, переживают первую любовь, проявляет свои способности в творчестве. Но самое главное в школе дети получат знания. Настал торжественный, волнующий момент, которого мы все ждали – вручение аттестатов. Слова для поздравления и вручения аттестатов предоставляются…

  1. 11 лет назад мы пришли в школу первый раз.

ЕГОР  - я помню, сколько было цветов в руках у детей. У меня тоже был букет, который я хотел быстрее подарить учителю, а то у меня руки отваливались.

АНТОН – А я помню, какой большой мне показалась школа. Я ещё тогда подумал, что, если я потеряюсь, то меня не найдут, и школа станет не вторым, а моим единственным домом.

ЛЁША – Я помню учителей. Они мне казались серьёзными и строгими. Я уже тогда понял, что учёба – это не хухры-мухры.

ДАША – А я помню одноклассников. Их было много, все шумные и чересчур активные, но зато красивые, в форме и  с цветами.

ЕГОР- а самое главное – все мы помним нашу первую учительницу. Она нас встретила, когда мы пришли на свой первый урок, и мы перестали бояться.

АНТОН – она терпеливо объясняла нам, что спать на парте не полагается, что на доске нужно писать буквы и цифры, а не рисовать иероглифы, чупокабру и шаржи на одноклассников.

ЛЁША – наша первая учительница дала нам всё необходимое, чтобы мы стали образованными, воспитанными людьми.

ДАША – её имя мы запомнили на всю жизнь. Наш первый учитель – Пылева Ирина Александровна, ей мы дарим бесконечную благодарность и эти бурные аплодисменты. В начальных классах мы провели 4 года и каждый год был особенным.

ЕГОР – 1-ый класс – Когда Ирина Александровна на увидела, она, наверняка, подумала: «Да здесь работы непочатый край. И работа закипела. Появились первые всходы.

(1-ый кубик)

АНТОН – 2 –ой – класс – Казалось бы, мы стали на год старше, но с нами всё так же было тяжело. Мы уже знали, что такое дежурство, алфавит и основы арифметики, но никак не могли освоить правила поведения в школе. И всё же наше деревце знаний окрепло.

ЛЁША – 3-й класс – Ожидание, когда же 4-ый класс уйдёт, чтобы мы стали старшими на этаже. Домашние задания усложнялись, но мы их продолжали выполнять. И Ирина Александровна подумала, что её старания не проходят бесследно. Но это были цветочки, а ягодки – это 4-ый класс.

ДАША – 4-ый класс – В 4-ом классе мы чувствовали себя взрослыми и знали, что скоро перейдём на второй этаж. Поглядывали сверху вниз на первоклашек, которые путались под ногами. Но очень грустно было думать, что мы скоро расстанемся с И.А., ведь это она помогла нам взрастить дерево наших начальных знаний. И сейчас мы говорим вам спасибо, наша дорогая И.А. и на память от нас дарим вам …

(ОТ И.А.)

ДАША – И.А. передала нас в заботливые руки И.Д. она прошла с нами долгий путь полный радости и огорчения. Видела как мы взрослели……

(ПОЗДРАВЛЕНИЕ И.Д.)

(ОТ И.Д.)

(ПЕСНЯ «В путь дорогу»)

АНТОН – сегодня мы получили аттестаты. Конечно, мы приложили немало усилий, но ещё больше трудились наши дорогие учителя.

ДАША - «Все эти годы мы приходили в школу, как в родной дом, но приходили не просто так – мы учились и получали знания.  Эти знания нам давали вы, дорогие учителя.  И сейчас  пришло время сказать вам самые главные слова»…

(ПЕСНЯ «СПАСИБО»)

(ВРУЧИЛИ ПО ЦВЕТКУ)

ДАША – в нашей школе всегда красиво и уютно, не смотря на то, что дети не самый чистоплотные народ. Сколько бы мы не таскали грязи в школу, полы всегда почему-то сверкали, но, бегая по школе, мы не только топтали нашу красивую плитку, но и тратили кучу энергии. И, наверно, быстро отощали бы, если в столовой нас не ждал бы вкусный обед. Мы хотим выразить свою признательность техническому персоналу и поварам.

ЕГОР - Папы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать,

За заботу, за то, что вы с нами,

Все готовы экзамены сдать.

ЛЁША - Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

АНТОН - И мы ведь любим, любим Вас!

Но чувства часто держим под секретом!

И только сдержанность подчас

мешает нам признаться в этом!

ДАША – а теперь давайте вспомним этот долгий путь, который вы прошли вместе с нами.

ЕГОР – мы постоянно плакали и просили кушать, но затем последовал не менее тяжёлый период: зачем? Почему? Для чего?

СЦЕНКА:

-Папа, а почему ёлка зелёная?

-Молодец, задавай умные вопросы, получай умные ответы, чтобы быть умным как кто? Как папа.

-Пап, а почему ёлка зелёная?

-Молодец. Повторенье – мать ученья. Загрузил, поумнел. Молодец!

-Пап, а сколько мне лет?

-Тебе вот лет.

-Пап, ну мне же больше.

-Молодец. Подметил. Но с годами на руках у папы больше пальцев не ставится, а носки снимать наш папа что? Не любит.

-Пап, а помнишь ты обещал мне сходить в зоопарк.

-Папа обещал, папа сходил!

-Папа, ты в армии был?

-Ответ на этот вопрос может найти только очень внимательный сын. Посмотри, как папа твёрдо и уверенно стоит на земле. Разве можно с таким плоскостопием служить в армии? «Ну конечно, ну конечно, ну конечно же, да», - сказал военком, и папа устремился.

-Пап, а кто президент России?

-Ну, сынок, стыдно не знать.

-Пап, что с тобой.

-Стыдно.

-Папа, а почему у меня уха два, а рот один?

-Понимаю твоё недовольство. Но тебе, по-моему, одного рта много. Слишком много вопросов задаёшь. Пойдём, расскажу, как в зоопарке интересно было.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

Стихи, песни, поздравления....

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Методическая разработка сценария выпускного вечера в 9 классе составлен в форме церемонии награждения педагогов. Очень трогательный....

Сценарий выпускного вечера для 11 класса

Выпускники совершают  " полёт на лайнере". Ведущие- стюардесса и  два пилота сопровождают полёт. Выпускники " пролетают над разными любимыми уголками родной  школьной страны"....

Сценарий выпускного вечера в 11 классе

Сценарий выпускного вечера в 11 классе, сопровождается презентациями классов....

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....