Сценарий праздника От всей души ко Дню пожилого человека
материал (6 класс) на тему

Нуриева Эльза

  Сценарий мероприятия с конкурсами

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ot_vsey_dushiprazdnik_babushek_.docx22.9 КБ
Файл ot_vsey_dushiprazdnik_babushek_.docx22.9 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №25» Ново-Савиновского района г. Казани

Сценарий праздника

От всей души

  ко Дню 8 марта

Составитель:

 Педагог дополнительного образования

Нуриева Э.А.

г. Казань

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие наши гости: дорогие бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по духу людей. Как-то странно называть бабушками и дедушками таких молодых и цветущих. Но такова жизнь, с её правилами не поспоришь: дети выросли, окрепли и подарили вам внуков.

1 ученик:

Теплый день осенний солнцем позолочен,

Радостной работой ветер озабочен.

Кружит листопадом осени в усладу,

Седину ласкает старикам в награду.

В этот день октябрьский по веленью века

Чествует природа пожилого человека.

2 ученик:

Бабушке — солнышко, дедушке — стих,

Много здоровья вам на двоих,

Счастья желаем еще на два века,

С днем пожилого вас человека

Ведущий

Сегодня замечательный праздник – день пожилого человека.

В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих. С праздником, дорогие наши, и всего вам хорошего!

Ведущий. В мире было принято решение считать 1 октября Международным днём пожилых людей. Наша страна тоже не осталась в стороне. В России день пожилых людей отмечается также 1 октября на основании Постановления правительства от 1 июня 1992 года.

1 КОНКУРС «Пантомима»

Ведущий.

У всех хорошее настроение, и, пожалуй, настало время провести конкурс.

С нашими бабушками мы встречаемся не впервые. Но мы еще не все знаем о вас. Сегодня многие из вас находятся на заслуженном отдыхе, а раньше наши бабушки и дедушки владели какой-то профессией. Кто кем работал, мы узнаем из первого конкурса, который называется «Пантомима». А помогут в проведении этого конкурса своим бабушкам внуки. Ребенок показывает пантомиму, а зрители отгадывают профессию.

— Расскажите что-нибудь о профессии своей бабушки.

2 КОНКУРС «Собери Портфель»

Ведущий.

Не ошибусь, если скажу, что каждой из вас, дорогие бабушки, хоть раз приходилось собирать своего внука или внучку в школу. И думаю, что многие согласятся со мной, что это очень трудное и ответственное занятие. Я приглашаю трех самых смелых бабушек и объявляю конкурс «Собери Портфель»:

(На парте выложены абсолютно все учебники, тетради и школьные принадлежности Наугад бабушки вытягивают листок с расписанием на определенный день. Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые подходят по расписанию, и укомплектовать портфель. Кто быстрее?

Понедельник:
1. Русский язык
2. Музыка
3. Английский язык
4. Окружающий мир

Среда:
1. Математика
2. Труд
3. Информатика
4. Классный час

Пятница:
1. Литературное чтение
2. Физкультура
3. Рисование (ИЗО)
4. Кружок «Шахматы»

Ведущий.

Да, мы видим, как отлично справились бабушки с этим заданием. Сразу видно, кто до сих пор собирает портфель ребенку. За вашу смелость разрешите вручить вам небольшие призы.

3 КОНКУРС «Доскажи пословицу»

Ведущий:

Наши бабушки — сама мудрость. В этом нам сейчас предстоит убедиться. В следующем конкурсе, который называется «Доскажи пословицу», Вам нужно будет закончить пословицу. За правильный ответ вы получаете 1 баллу.

Скоро сказка сказывается… да не скоро дело делается.

Какова пряха… такова и рубаха.

Глаза страшатся… а руки делают.

Маленькое дело… лучше большого безделья.

Терпенье и труд… все перетрут.

Семь раз отмерь… один раз отрежь. ученик

Л. Квитко «БАБУШКЕ».

Мы с моею бабушкой

Старые друзья

До чего хорошая

Бабушка моя

Сказок знает столько,

Что не перечесть

И всегда в запасе

Новенькая есть

4 КОНКУРС «Узнай сказки (вместе с внуками)

Ведущий.

Бабушки, укладывая своих внуков спать, часто читают сказки.

Пришло время узнать, насколько хорошо вы рассказываете сказки, и насколько внимательно внуки их слушают. Объявляю конкурс «Узнай сказки»!
(Подготовлены 3 сказки-перепутаницы. Бабушка вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки

задействованы, а участники помогают записывать названия. Бабушки выступают поочередно) Этот конкурс оценивается от 3 до 5 баллов.

1.
Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»
(7 сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель», «Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила»)

2.
Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему веленью»)

3.
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: «Царевна-Лягушка», «Финист Ясный Сокол», «Иван царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Заюшина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)

Ведущий:

Замечательные сказки мы услышали, пора и свою показать.

Сценка «Бабушки и внуки»

1. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2. Да что ты, я ещё уроки не сделала…
1. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты же сто лет как школу окончила.
2. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
1. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2. Правда? Это ты их так балуешь?
1. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки на черновик, а начисто они

у меня сами переписывают.
2. О, действительно строго.
1. Так что, если что, у меня спрашивай, у меня опыт большой.
2. Слушай, так если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Сейчас. Так.

«У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»

1. Так, хорошо.
2. «И днём и ночью пёс учёный…»
1. Какой пёс? Какой пёс?
2. Ну я не знаю, какая у него порода.
1. Да не пёс, а кот учёный. Поняла, кот!
2. А, поняла-поняла! Я тогда всё сначала начну. «У лукоморья дуб зелёный, златая

цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»
1. Ну..?
2. …С авоськой ходит в гастроном.
1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2. Ой, не какая же ты подруга!?
У меня ещё столько уроков, вот я всё и перепутала.

1. Как ты считаешь, если мы и дальше будем учиться, может в нашу честь какую-

нибудь единицу назовут?
2. Её уже назвали.
1. Да? А как?
2. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

Ведущий.

О бабушке можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности. Ведь эти люди, давшие жизнь Вашим родителям, вынесшие на своих плечах тяжкие испытания войной, разрухой, голодом и выстоявшие в них.

В этот день мы желаем вам всего самого лучшего! Вы, все ваше поколение, пронесли сквозь трудности жизни то, чего так не хватает вашим внукам и детям, — надежду на лучшее. Только вы помогаете нам даже в самое нелегкое время жить и радоваться жизни, учите нас оптимизму и упорству. Пусть же счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу! С праздником!

Игра «Лучики».

Ведущий.

Много тёплых слов прозвучало в адрес бабушек и дедушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как их любят внуки.

На доске нарисовано солнышко. Каждый ребёнок по очереди говорит бабушкам и дедушкам ласковое слово и рисует лучик.

Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим бабушкам и дедушкам. Пусть наше солнышко обогревает всех бабушек и дедушек на всей планете.

1

Летят года, но не беда,

О том не стоит волноваться.

Не зря Вахтанг поет слова:

«Мои года- мое богатство».

2

Мчатся годы быстро без оглядки,

Пролетают, тают, словно дым,

Вам желаем на любом десятке

Оставаться сердцем молодым!

3

Дорогая бабушка!

Не считай понапрасну года,

Не грусти, что виски поседели.

Так бывает в природе всегда:

Это след оставляют метели.

Пусть нелегкой была твоя жизнь,

Были все ж в ней и радость, и счастье.

Ты крепись, дорогая, держись,

Обойдут стороною ненастья.

Ведь богатство твое — это МЫ:

Дочка, сын, внуки, правнуки даже!

Долго-долго еще ты живи,

Чтоб пра-правнуков тоже понянчить

ЧАСТУШКИ ПРО БАБУШЕК

1.

Мы с Надюшею подружки,
Ходим мы всегда вдвоем.
А сегодня мы частушки
Нашим бабушкам споем.

2.

Ты бабуля не болей!
Не ходи в аптеку.
Лучше чаще забегай

К нам на дискотеку.

3.

Я на бабушку похожа,
Я — неугомонная.
А моя бабулечка
Самая весёлая!

4.

Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

5.

Ах ты, милая бабуля,
Постираем мы белье.
Словно в сказке, снова будет
Белоснежное оно.

6.

Ты бабуля не кручинься,
И не надо горевать.
Годы – это не причина,
Чтобы слезы проливать.

7.

Пусть морщинки вас не старят,
Не печалят никогда.
И судьба пусть вам подарит
Жизнь на долгие года.

8.

А веселья захотите,
Надоест вам горевать
Вы к внучатам заходите,
Будем вместе танцевать.

9.

А моя бабулечка
Самая затейница.
Если засмеётся —
Ярче солнце светится.

10.

У моей у бабушки
Новый фартук яркий.
Принимай, бабулечка,
К празднику подарки!

11.

А пока мы петь кончаем
И бабулям обещаем:
Слушать их всегда во всем
Утром, вечером и днем.

Верно. Человек, уже много проживший и повидавший, всегда даст правильный совет. И чем больше человек живёт, тем больше знает, умеет. Таковы наши бабушки и дедушки. Они у нас мудрые люди. А ещё они у нас очень современные.

Что-то мы всё про бабушек. Дедушек своих мы тоже очень любим.

5. Я гулять пошёл во двор.
Перелез через забор,
И, оставил на заборе
Полштанины – вот так горе!
Как теперь пойду домой
Я оборванный такой?
Мама будет поучать,
Чтоб не лазил я опять.
Папа скажет: «Неумеха!
На штанах теперь прореха».
Бабушка запричитает,
Но штаны мне залатает.
Ну а дед, мой верный друг,
Обойдёт меня вокруг,
Выведет меня во двор,
Перепрыгнет сам забор,
Станет он меня учить —
С дедом весело нам жить!



Предварительный просмотр:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №25» Ново-Савиновского района г. Казани

Сценарий праздника

От всей души

  ко Дню 8 марта

Составитель:

 Педагог дополнительного образования

Нуриева Э.А.

г. Казань

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие наши гости: дорогие бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по духу людей. Как-то странно называть бабушками и дедушками таких молодых и цветущих. Но такова жизнь, с её правилами не поспоришь: дети выросли, окрепли и подарили вам внуков.

1 ученик:

Теплый день осенний солнцем позолочен,

Радостной работой ветер озабочен.

Кружит листопадом осени в усладу,

Седину ласкает старикам в награду.

В этот день октябрьский по веленью века

Чествует природа пожилого человека.

2 ученик:

Бабушке — солнышко, дедушке — стих,

Много здоровья вам на двоих,

Счастья желаем еще на два века,

С днем пожилого вас человека

Ведущий

Сегодня замечательный праздник – день пожилого человека.

В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих. С праздником, дорогие наши, и всего вам хорошего!

Ведущий. В мире было принято решение считать 1 октября Международным днём пожилых людей. Наша страна тоже не осталась в стороне. В России день пожилых людей отмечается также 1 октября на основании Постановления правительства от 1 июня 1992 года.

1 КОНКУРС «Пантомима»

Ведущий.

У всех хорошее настроение, и, пожалуй, настало время провести конкурс.

С нашими бабушками мы встречаемся не впервые. Но мы еще не все знаем о вас. Сегодня многие из вас находятся на заслуженном отдыхе, а раньше наши бабушки и дедушки владели какой-то профессией. Кто кем работал, мы узнаем из первого конкурса, который называется «Пантомима». А помогут в проведении этого конкурса своим бабушкам внуки. Ребенок показывает пантомиму, а зрители отгадывают профессию.

— Расскажите что-нибудь о профессии своей бабушки.

2 КОНКУРС «Собери Портфель»

Ведущий.

Не ошибусь, если скажу, что каждой из вас, дорогие бабушки, хоть раз приходилось собирать своего внука или внучку в школу. И думаю, что многие согласятся со мной, что это очень трудное и ответственное занятие. Я приглашаю трех самых смелых бабушек и объявляю конкурс «Собери Портфель»:

(На парте выложены абсолютно все учебники, тетради и школьные принадлежности Наугад бабушки вытягивают листок с расписанием на определенный день. Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые подходят по расписанию, и укомплектовать портфель. Кто быстрее?

Понедельник:
1. Русский язык
2. Музыка
3. Английский язык
4. Окружающий мир

Среда:
1. Математика
2. Труд
3. Информатика
4. Классный час

Пятница:
1. Литературное чтение
2. Физкультура
3. Рисование (ИЗО)
4. Кружок «Шахматы»

Ведущий.

Да, мы видим, как отлично справились бабушки с этим заданием. Сразу видно, кто до сих пор собирает портфель ребенку. За вашу смелость разрешите вручить вам небольшие призы.

3 КОНКУРС «Доскажи пословицу»

Ведущий:

Наши бабушки — сама мудрость. В этом нам сейчас предстоит убедиться. В следующем конкурсе, который называется «Доскажи пословицу», Вам нужно будет закончить пословицу. За правильный ответ вы получаете 1 баллу.

Скоро сказка сказывается… да не скоро дело делается.

Какова пряха… такова и рубаха.

Глаза страшатся… а руки делают.

Маленькое дело… лучше большого безделья.

Терпенье и труд… все перетрут.

Семь раз отмерь… один раз отрежь. ученик

Л. Квитко «БАБУШКЕ».

Мы с моею бабушкой

Старые друзья

До чего хорошая

Бабушка моя

Сказок знает столько,

Что не перечесть

И всегда в запасе

Новенькая есть

4 КОНКУРС «Узнай сказки (вместе с внуками)

Ведущий.

Бабушки, укладывая своих внуков спать, часто читают сказки.

Пришло время узнать, насколько хорошо вы рассказываете сказки, и насколько внимательно внуки их слушают. Объявляю конкурс «Узнай сказки»!
(Подготовлены 3 сказки-перепутаницы. Бабушка вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки

задействованы, а участники помогают записывать названия. Бабушки выступают поочередно) Этот конкурс оценивается от 3 до 5 баллов.

1.
Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»
(7 сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель», «Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила»)

2.
Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему веленью»)

3.
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: «Царевна-Лягушка», «Финист Ясный Сокол», «Иван царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Заюшина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)

Ведущий:

Замечательные сказки мы услышали, пора и свою показать.

Сценка «Бабушки и внуки»

1. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2. Да что ты, я ещё уроки не сделала…
1. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты же сто лет как школу окончила.
2. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
1. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2. Правда? Это ты их так балуешь?
1. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки на черновик, а начисто они

у меня сами переписывают.
2. О, действительно строго.
1. Так что, если что, у меня спрашивай, у меня опыт большой.
2. Слушай, так если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Сейчас. Так.

«У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»

1. Так, хорошо.
2. «И днём и ночью пёс учёный…»
1. Какой пёс? Какой пёс?
2. Ну я не знаю, какая у него порода.
1. Да не пёс, а кот учёный. Поняла, кот!
2. А, поняла-поняла! Я тогда всё сначала начну. «У лукоморья дуб зелёный, златая

цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»
1. Ну..?
2. …С авоськой ходит в гастроном.
1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2. Ой, не какая же ты подруга!?
У меня ещё столько уроков, вот я всё и перепутала.

1. Как ты считаешь, если мы и дальше будем учиться, может в нашу честь какую-

нибудь единицу назовут?
2. Её уже назвали.
1. Да? А как?
2. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

Ведущий.

О бабушке можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности. Ведь эти люди, давшие жизнь Вашим родителям, вынесшие на своих плечах тяжкие испытания войной, разрухой, голодом и выстоявшие в них.

В этот день мы желаем вам всего самого лучшего! Вы, все ваше поколение, пронесли сквозь трудности жизни то, чего так не хватает вашим внукам и детям, — надежду на лучшее. Только вы помогаете нам даже в самое нелегкое время жить и радоваться жизни, учите нас оптимизму и упорству. Пусть же счастье не покидает ваш дом! Пусть любовь ваших детей и смех ваших внуков наполняют радостью душу! С праздником!

Игра «Лучики».

Ведущий.

Много тёплых слов прозвучало в адрес бабушек и дедушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как их любят внуки.

На доске нарисовано солнышко. Каждый ребёнок по очереди говорит бабушкам и дедушкам ласковое слово и рисует лучик.

Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим бабушкам и дедушкам. Пусть наше солнышко обогревает всех бабушек и дедушек на всей планете.

1

Летят года, но не беда,

О том не стоит волноваться.

Не зря Вахтанг поет слова:

«Мои года- мое богатство».

2

Мчатся годы быстро без оглядки,

Пролетают, тают, словно дым,

Вам желаем на любом десятке

Оставаться сердцем молодым!

3

Дорогая бабушка!

Не считай понапрасну года,

Не грусти, что виски поседели.

Так бывает в природе всегда:

Это след оставляют метели.

Пусть нелегкой была твоя жизнь,

Были все ж в ней и радость, и счастье.

Ты крепись, дорогая, держись,

Обойдут стороною ненастья.

Ведь богатство твое — это МЫ:

Дочка, сын, внуки, правнуки даже!

Долго-долго еще ты живи,

Чтоб пра-правнуков тоже понянчить

ЧАСТУШКИ ПРО БАБУШЕК

1.

Мы с Надюшею подружки,
Ходим мы всегда вдвоем.
А сегодня мы частушки
Нашим бабушкам споем.

2.

Ты бабуля не болей!
Не ходи в аптеку.
Лучше чаще забегай

К нам на дискотеку.

3.

Я на бабушку похожа,
Я — неугомонная.
А моя бабулечка
Самая весёлая!

4.

Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

5.

Ах ты, милая бабуля,
Постираем мы белье.
Словно в сказке, снова будет
Белоснежное оно.

6.

Ты бабуля не кручинься,
И не надо горевать.
Годы – это не причина,
Чтобы слезы проливать.

7.

Пусть морщинки вас не старят,
Не печалят никогда.
И судьба пусть вам подарит
Жизнь на долгие года.

8.

А веселья захотите,
Надоест вам горевать
Вы к внучатам заходите,
Будем вместе танцевать.

9.

А моя бабулечка
Самая затейница.
Если засмеётся —
Ярче солнце светится.

10.

У моей у бабушки
Новый фартук яркий.
Принимай, бабулечка,
К празднику подарки!

11.

А пока мы петь кончаем
И бабулям обещаем:
Слушать их всегда во всем
Утром, вечером и днем.

Верно. Человек, уже много проживший и повидавший, всегда даст правильный совет. И чем больше человек живёт, тем больше знает, умеет. Таковы наши бабушки и дедушки. Они у нас мудрые люди. А ещё они у нас очень современные.

Что-то мы всё про бабушек. Дедушек своих мы тоже очень любим.

5. Я гулять пошёл во двор.
Перелез через забор,
И, оставил на заборе
Полштанины – вот так горе!
Как теперь пойду домой
Я оборванный такой?
Мама будет поучать,
Чтоб не лазил я опять.
Папа скажет: «Неумеха!
На штанах теперь прореха».
Бабушка запричитает,
Но штаны мне залатает.
Ну а дед, мой верный друг,
Обойдёт меня вокруг,
Выведет меня во двор,
Перепрыгнет сам забор,
Станет он меня учить —
С дедом весело нам жить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, приуроченного ко Дню пожилого человека

Этот сценарий можно использовать в образовательном учреждении любого типа, так как он не трубет долгой подготовки, сложного реквизита. При этом в подготовке и проведении этого мерприятия принимают уча...

Сценарий праздника «Согреть своим сердцем» (ко Дню пожилого человека)

ЦЕЛИ: Развитие чувства благодарности, уважения к старшему поколению; Раскрытие личности ребенка, его творческие способности, художественного и эстетического вкуса, культуры речи и выразительного ч...

Сценарий праздника 8 Марта "Концерт для мам "От всей души" для дошкольников старшего возраста

Сценарий основан на концертных номерах в исполнении детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий праздника «Самый близкий и родной человек», посвященного Дню Матери.

Тема материнства — одна из самых главных тем в жизни, потому что она близка всем людям. Сколько будет поколений, столько и будет к ней обращений.Особенно благодатн...

Спортивно-оздоровительный праздник для всей семьи «К Олимпийским рекордам!»

Цели: Укрепление физического здоровья учащихся.Развивать ловкость, быстроту реакции.Укрепление связи дети- семья-школа. Приобщение детей и родителей к активному отдыху, здоровому образу жизни....

Сценарий праздника "От всей души"

Сценарий "От всей души" предназначен для мам к Дню Матери. Данный сценарий торжественный и трогательный.Предшествует поисковая работа учащихся, когда они узнают у своих мам подробности их юн...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» ПОХВАЛА ИМ ОТ ВСЕЙ ЗЕМЛИ

Родина и Единство... Глубокий смысл заложен в этом празднике. Россия много раз подвергалась испытаниям, не раз переживала времена, вражды. Когда страна слабела, на нее набрасывались соседи, стремясь з...