Слава Богу, ты пришел!
методическая разработка на тему

Цветинская Надежда Сергеевна

Сценарий  общешкольного мероприятия для 1 апреля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_2010.docx30.63 КБ

Предварительный просмотр:

СЛАВА БОГУ, ТЫ ПРИШЁЛ!!!

Фонограмма: на рассадку

фанфары

Голос за кулисами:

Многоуважаемая публика!

Педагоги и ученики!

Сегодня у нас провозглашается республика

Нелепицы и чепухи!

Отмечаем праздник смеха,

Ну потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Максим: Привет, весельчаки и хохотушки!

Ведущий: Добрый день всем, кто обладает самым заразительным смехом, кто умеет плакать до слёз. И мы надеемся, что сегодня вы продемонстрируете все свои умения в юморном деле!!!

Максим: Итак, мы приветствуем всех жителей и гостей Республики

                 нелепицы и чепухи!!!

Фанфары!!!!

Ф-ма: инструментал

Ведущий: Друзья, поднимите руку, кого сегодня уже разыграли? Здорово, мы начнём наш вечер так же с различных неожиданностей. При входе в зал вы записывали на листочек свое имя и фамилию в «Список «Попавших…», сейчас этот список попадет к Королям юмора и Улыбки - членам жюри и они, неожиданно для всех нас определят состав наших двух команд.  

Список попадает к жюри, и они вынимают бумажечки с имена и фамилиями

 участников (взрослых и детей)

Максим: Для «разогрева» мы приготовили несколько конкурсов. И сейчас я прошу выйти на сцену всех, у кого на ладони есть опознавательный знак - КРАСНАЯ улыбка (7 человек). Вы становитесь участниками первого тура нашей конкурсной программы.

Ведущий: Забегая немного вперёд, я скажу, что сегодня мы выберем самого задорного, весёлого человека. Этим весельчаком станет тот, кто своими действиями, словами вызовет у нас смех каждый раз, как только что – то скажет, сделает и т.д. И будет смешить нас на протяжении всей игры. В завершении получит почётное звание: «Званый гость».  

1 тур

Ведущий: Первый конкурс называется «Без рук, без ног». Каждый из вас получает необходимый инвентарь. Это устройство вы привязываете себе на пояс и по команде начинаете толкать коробок спичек. Победа будет за тем, кто быстрее выдвинет коробок за черту. 

Проходит конкурс

Максим: И так как у нас сегодня день, когда мы смеёмся над всеми, всё наоборот, то и покидает сейчас нас тот, кто стал победителем первого конкурса.  

Он получает призы.

Ведущий: Второе испытание носит название «Лопни от смеха». Вы получаете воздушные шары и по команде начинаете надувать их до тех пор, пока они не лопнут.

И нас покидает тот, у кого шарик лопнул последним)))

Проходит конкурс

Максим:  Третье испытание – испытание для творческих личностей!  Каждый получает лист бумаги и фломастеры. Ваша задача – нарисовать клоуна.

Фонограмма: ритмичная

Жюри оценивает и уходит у кого самый красивый))))

Ведущий: Здорово!!! Забегая немного вперёд, я скажу, что сегодня мы выберем самого задорного, весёлого человека. Этим весельчаком станет тот, кто своими действиями, словами вызовет у нас смех каждый раз, как только что – то скажет, сделает и т.д. И будет смешить нас на протяжении всей игры. В завершении получит почётное звание: «Званый гость».  

Максим:  А сейчас я хочу представить вам людей, смех которых стал   лучшим на Юморине 2009!!! Наше многоуважаемое жюри:

  1. Путилова Валентина Андреевна
  2. Захарова Антонина Алексеевна

                 

                 И я прошу членов жюри объявить составы команд.!!!

Жюри объявляет участников

                           3 ребенка (из каждой группы) и 2 воспитателя

                                      Фанфары!!!

Жеребьевка

2 тур

Ведущий: Пришло время начинать наше шоу!!! По результатам  жеребьёвки  первыми на сцену выходит команда под № ……. и их наставников…… (команда поднимается на сцену). Сейчас вы пройдете  первое испытание, которое называется:

«Так получилось»

Команда и актёры разыгрывают ситуацию

Ведущий: Аплодисменты команде…. за её прекрасное выступление и мы ждем на сцене следующую команду. И теперь ваша очередь -  «Так получилось». 

Выступление второй команды

Максим:  Мы приглашаем команду под номером…  Второй конкурс называется «Нос в нос».  Главным предметом в этом конкурсе служит… спичечный коробок. Вы одеваете его на нос, и начинаете передавать его своему соседу. При этом ваши руки находятся за спиной!!! Итак… Начали!

Команда выполняет задание

Максим:  А теперь мы приветствуем команду …

Команда выполняет задание

Максим:   Ну что же, многоуважаемая публика, первый этап нашего шоу подошёл к концу, и мы просим жюри оценить команды.

Подведение итогов 2 тура.

Ведущий: А у нас конкурс для болельщиков, а точнее для старших их представителей, который называется «Подоить корову». Я приглашаю для участия 5 человек, тех, у кого на ладонях имеются ЗЕЛЁНЫЕ улыбки!!! В помощь себе вы выбираете по одному ребенку. Правила очень просты: ребенок держит над ведром наполненную водой медицинскую перчатку, а старший помощник - её доит.

                  Полученный результат вы сливаете в стаканчик и относите жюри. 

Они выбирают у кого меньше.

3 тур

Ведущий: И для участия в этом туре мы приглашаем по одному участнику из каждой команды (занимают места на сцене). Соревноваться вы будете по очереди. Каждый из вас принесёт своей команде баллы. И начинает у нас участник из команды №………

Максим:  Первый конкурс  - «Хорошее настроение»
Вы друг другу должны говорить комплимент, обязательно с улыбкой и скорчив привлекательные рожицы.

Проигрывают

Второй - «Мыльные пузыри»:
каждый участник получает по баночке с мыльными пузырями. Задача – надуть самый большой мыльный пузырь. Дается 9 попыток.

Ведущий: Следующее испытание на развитие вашего внимания –

«Что я видел» 
В ней вы должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое я прочту:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил (правильный ответ: 6 – 7)
(С.Я. Маршак)

Индивидуальное соревнование

Максим: Ну что же, подошли к концу основные туры и пора узнать, какая же команда с гордостью может называть себя «Весёлая компания» и кто в нашей школе является самым весёлым человеком и соответственно «Званым гостем».

Слово предоставляется жюри

Вручение подарков.

Оживи

Максим: А сейчас команды проходят в зал, а нашего «званного»  гостя мы просим остаться, так как далее по программе - съёмки фильма о весне, в котором он выполняет роль режиссера. И  приглашаем на сцену 7 человек – добровольцев. Сегодня Вы станете знаменитыми людьми!!!

Ведущий: Сегодня на звёздном небосклоне зажгутся ещё  8 ярких звезд, а кинематограф запомнит Ваши имена. Сейчас режиссер раздаст Вам роли (раздает роли),  Ваша задача войти в роль и выполнить задание соответственно ей. Итак, я прочту стихотворение Федора Тютчева о весне, а Вы внимательно его прослушайте.

Зима недаром злится,

Прошла ее пора -
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И все засуетилось,
Всё гонит Зиму вон -
И
жаворонки в небе
Уж подняли
трезвон.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит...
Взбесилась ведьма злая
И,
снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя.
Весне и горя мало:
Умылася в снегу,
И лишь румяней стала,
Наперекор врагу.

Ведущий: Итак, мы начинаем съемки фильма «Весна на пороге», Ваши аплодисменты!!!

Ведущий ещё раз прочитывает стихотворение,

а  актеры проигрывают свои роли

Ведущий: Аплодисменты, какой успех!!! Браво!!! Спасибо, проходите в зал для раздачи автографов.

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

ВСЕМ СПАСИБО, СЪЁМКИ ОКОНЧЕНЫ!!!!

Название конкурса

Фамилии

Примечание

Для 7 человек

В течении первых трёх конкурсов:

«Без рук, без ног»

«Лопни от смеха»

«Нарисуй клоуна»

Выбирается

ЗВАННЫЙ  ГОСТЬ (человек, который чаще других у зала вызывал смех)

«Так получилось»

(кто смешнее изобразит)

«Нос в нос»

(у кого меньше упадет коробок)

3 тур

Конкурсы для участников команд:

«Хорошее настроение»

«Мыльные пузыри»

«Что я видел»

зима

весна

окно

жаворонок

жаворонок

трезвон

всё

снег

Цветинская Н.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пришел увидел победил

Патриотическое внеклассное мероприятие "Пришёл, увидел, победил" для 10 - 11 классов...

Переходный возраст: Ждали?.. Я пришел! (памятка для родителей)

Переходный возраст - это самая трудная пора для родителей и конечно же для классного руководителя. Чтобы пройти это время без особых потерь, предлагаю для родителей 7-8 классов памятку. Поверьте моему...

День профилактики «Если в школу ты пришел, помни – в школе есть закон!»

Материалы по проведению Дня профилактики «Если в школу ты пришел, помни – в школе есть закон!»...

Сценарий народного праздника "Пришел мороз - береги ухо да нос"

Этот праздник знакомит с народными традициями и играми....

Тема : «Он в этот мир пришел не ради славы… Штрихи к портрету и творчеству Н.А. Некрасова » ( 2 урока)

  Тема : «Он в этот мир пришел не ради славы…Штрихи к портрету и творчеству Н.А. Некрасова » ( 2 урока)    Тип урока: комбинированный.    Ф...

Тема : «Он в этот мир пришел не ради славы… Штрихи к портрету и творчеству Н.А. Некрасова » ( 2 урока)

Тема : «Он в этот мир пришел не ради славы…Штрихи к портрету и творчеству Н.А. Некрасова » ( 2 урока)    Тип урока: комбинированный.    Форма урока: ур...

«Ну, слава богу, вся Россия в поход пошла!» (Отечественная война 1812 года в русской литературе XIX и XX века)

Проблема исторической памяти является важной проблемой во все времена и не теряет своей актуальности в современном мире, поэтому серия уроков в 9 классе по родной русской литературе первого блока прог...