Главные вкладки

    Осенний бал "Мистер и Мисс Осень"
    методическая разработка (8 класс) на тему

    Плоцкая Ольга Александровна

    : Сегодня вашему вниманию будет представлена насыщенная и очень интересная программа конкурсов и испытаний для наших пар. ДА, ДА пар…вы не ослышались. На сегодняшнем Осеннем балу мы должны будем выбрать Мистера и Мисс Осень.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2018_miss_i_mister_osen7-8_klassy.docx33.17 КБ

    Предварительный просмотр:

         

    Сценарий праздника «Осенний бал»

    «Мистер и Мисс Осень 2018» 7-8 классы

    (конкурсная программа)

    (Звучит музыка, И.Крутой – Осенняя соната. Выходят ведущие)

    Ведущий 1:

    У осени красивая улыбка,
    В ней женщины добрейшее лицо,
    И в ее платьях, золотом расшитых,
    Сверкает счастье — радостно, легко.

    Ведущий 2:

    Ложатся листья шелком на дороги,
    В осеннем парке бродит ребятня,
    Ты обойди знакомые пороги,
    Позолоти пустые берега.

    Ведущий 1:

    Сияй звездой волшебной среди ночи,
    Не торопись пожалуйста уйти,
    Ведь ты прекрасна золотая осень,
    Тебе не зря написаны стихи.

    Ведущий 2: Приветствуем вас, дамы и господа, на празднике торжества осеннего великолепия, нашем Осеннем балу!

    Ведущий 1: Сегодня вашему вниманию будет представлена насыщенная и очень интересная программа конкурсов и испытаний для наших пар.

    ДА, ДА пар…вы не ослышались. На сегодняшнем Осеннем балу мы должны будем выбрать Мистера и Мисс Осень.

    Ведущий 2:Как поется в известной песне: «Осень, осень, а давай у листьев спросим, а кто же эти таинственные пары, о которых ты  говоришь?»

    Ведущий 1: Не надо ни у кого спрашивать. Сейчас они сами себя представят! Но для начала позвольте представить наше многоуважаемое жюри.

    Ведущий 2:

    1. Панова Марина Александровна

    2. Сафарова Елена Евгеньевна

    3. Балыш Тамара Евеньевна

    4. Савранова Валерия – ученица 11 класса (вместо Светловой Ирины)

    5. Виноградова Мария –Мисс Осень 2017 на параллели 7-8 классов

    Ведущий 1: Аплодисменты членам жюри!

    Ведущий 2: Ну, а теперь приглашаем наши пары. Наш первый конкурс называется «ДЕФИЛЕ» 

    Оценивается:

    Соответствие внешнего вида участников осеннему образу,

    Походка и демонстрация пары

    Встречаем…

    7-1 класс  Петриченко Владислав и Василевская Яна

    7-2 класс  Горбунов Семён и Миненкова Полина

    8-1 класс Цедрик Илья и Шкарина Ангелина

    8-2 класс Кубарев Никита и Шевцова Мария

    8-4 класс  Крутько Валерий и Мирная Анастасия

    Ведущий 2: Ну вот, а теперь самое время объявить ВТОРОЙ конкурс - «Визитная карточка».  Жеребьёвка выступления в этом конкурсе у нас была проведена заранее. Оценивается:

    Неординарность и оригинальность формы представления визитки

     

    Содержательность выступления

     

    Яркость, эмоциональность и образность выступления

     

    Общая культура выступления (эстетичность)

     На сцену приглашается наша первая пара ____________________________

    Вторая пара, __________________________________________, просим вас на сцену!

    Не терпится показать себя зрителям и третьей паре. ______________________.Аплодисменты!

    Пара под номером четыре! _________________________________________, мы ждем вас!

    И завершает конкурс пятая пара! ______________________________, просим вас на сцену!

    Конкурс «Визитная карточка». Пары представляют свою пару. Возможные варианты: презентация PowerPoint, видеоролик, устное представление.

    Ведущий 1: Спасибо всем парам за выступление! Мы приглашаем вас на сцену! Чтобы лучше узнать наших конкурсантов предлагаем провести следующий конкурс. А после этого конкурса мы предоставим слово жюри.

    Ведущий 2: Конкурс №3 под названием «Я знаю о тебе всё»! Правила конкурса: каждому из конкурсантов задается ряд вопросов о его, её спутнике. За каждый верный ответ, который спутник должен  подтвердить…верно или неверно… жюри прибавляет один балл. Итак, внимание!

    Конкурс «Я знаю о тебе всё». Каждому участнику задаются вопросы о его (её) спутнике.

    Пара №1:

    (для неё)

    1 Назови отчество своего спутника.

    2 Чего он боится больше всего?

    3 Считает ли он себя симпатичным?

    (для него)

    1 Какого цвета глаза твоей спутницы?

    2 Что она предпочитает в одежде: брюки или юбки?

    3 Что в себе самой ей кажется наиболее красивым? (часть тела, например)

    Пара №2:

    (для неё)

    1 Какого цвета волосы спутника?

    2 Что он предпочтет: воду, чай или сок?

    3 Какую музыка он слушает?

    (для него)

    1 Её любимый исполнитель? (певец)

    2 Кто ее лучшая подруга?

    3 Есть ли у неё домашнее животное?

    Пара №3:

    (для неё)

    1 Какое любимое блюдо твоего спутника?

    2 Что он предпочтет: футбол или хоккей?

    3 Какого он роста?

    (для него)

    1 Пользуется ли спутница помадой? Какого цвета?

    2 Что она предпочтет: клубнику или малину?

    3 Фильмы в каком жанре она смотрит?

    Пара №4:

    (для неё)

    1 Лучший друг твоего спутника?

    2 Какой его любимый школьный предмет?

    3 В каком городе он  хотел бы побывать?

    (для него)

    1 Какие цветы любит спутница?

    2 Какой ее любимый цвет?

    3 Есть ли у нее брат или сестра?

    Пара №5:

    (для неё)

    1 Его любимый напиток?

    2 Играет ли он в компьютерные игры?

    3 Кто его любимый актёр?

    (для него)

    1 Её любимый фильм?

    2 Кого она выберет: рыбок или хомяка?

    3 Её любимая шоколадка?

    Ведущий 2: Спасибо всем!  Мы много узнали интересного о наших участниках. Ну, а мы предоставляем слово нашему жюри.

    (жюри объявляет результаты)

    Ведущий 2: В ней – изысканность и свет,

    И какая-то загадка,

    В ней – на многое ответ, -

    В утончённой дамской шляпке.

    Ведущий 1: Следующий конкурс №4 нашего праздника «Осень-волшебница». Участники представляют свою ОСЕННЮЮ ШЛЯПКУ, которую они сделали своими руками.

    Оценивается:

    -использование и сочетание различных материалов в создании композиции (оригинальный подход);

    -  качество выполнения композиции, эстетическая подача.

    (участницы по очереди представляют свои поделки)

    Ведущий 1:___________(имя соведущего), а ты знаешь, кто поёт песню «Николай, Николай, КОЛЯ…»

    Ведущий 2: Нет...

    Ведущий 1: А вот эту «Будь со мной мальчиком, пушистым зайчиком, Хрупкою деточкой или не будь со мной»?

    Ведущий 2: Эту я знаю! Алла Пугачёва  и Максим Галкин поют эту песню.

    Ведущий 1: Верно! Молодец!

    Ведущий 2: Ты к чему завела эту тему?

    Ведущий 1: А к тому, что сейчас наши конкурсанты будут угадывать, кто исполняет данную песню….конечно же песню исполняет дуэт певцов.. Конкурс  №5 «Угадай и подпевай»

    Ведущий 2:Пары по очереди будут слушать отрывок песни…если вы готовы отвечать, поднимаете руку. За правильный ответ -1 балл. Если участники угадают одного исполнителя из дуэта, то 0.5балла

    Звучат песни…(каждой паре по две…сначала по одной всем, потом по второй)

    Ведущий 1: Сказка по лесу идёт -

    Сказку за руку ведёт,

    Из реки выходит сказка!

    Из трамвая! Из ворот!

     

    Это что за хоровод?

    Это сказок хоровод!

    Сказка-умница и прелесть,

    С нами рядышком живёт..

    Ведущий 2: Добро пожаловать в нашу сказочную страну! Сегодня мы с вами вспомним сказки, которые любим с детства, а заодно и  посмотрим их. Наши пары сейчас назовут  по очереди цифру от 1 до 5, для того, чтобы  мы записали кому какая сказка выпадет, которую им необходимо будет нам  инсценировать, а помогут им в этом , конечно же их одноклассники. После того, как 1 пара узнает название сказки, у вас будет всего одна минутка ,чтобы пригласить одноклассников и распределить роли. Фоном будет звучать сказка, а вы …а вы исполняете роли…. И так все пары по очереди.

    №1 РЕПКА______________________________________

    №2 КОЛОБОК___________________________________

    №3 КУРОЧКА-РЯБА_____________________________

    №4 МАША И МЕДВЕДЬ__________________________

    №5 ТЕРЕМОК___________________________________

    Ведущий 1: Думаю, это будет очень интересно! Жюри в конкурсе «Актерское мастерство» оценивает соответствие инсценировки оригиналу, игру наших конкурсантов, постановку номера.

    Конкурс  № 6«Актерское мастерство». Пары называют цифру от 1 до 5, под этим номером включается аудиосказка. Конкурсанты должны приступают к инсценировке.

    Ведущий 1:Итак, внимание! Пара _________________________________________________

    (демонстрируется сказка)

    Ведущий 1: А теперь смотрим, как это будет выглядеть в исполнении ______________________________________________________________(имена конкурсантов).

    ((демонстрируется сказка)

    Ведущий 2: Спасибо! Приглашается следующая пара! _______________________________.

    (демонстрируется сказка)

    Ведущий 1: Замечательно! Аплодисменты! Пара _____________________________, просим вас на сцену!

    (демонстрируется сказка)

    Ведущий 1: И напоследок мы зовем на эту сцену пару ______________________________

    (демонстрируется сказка)

    Ведущий 2: Дорогие конкурсанты, примите благодарность за чудесное актерское мастерство от всех наших зрителей и лично от ведущих! Ну, а мы предоставляем слово жюри.

    (жюри объявляет результаты)

    Ведущий 1: Это ты, красавица-Осень,
    Разнаряжена, точно цветок,
    Нам листву золотую бросив,
    Красотою вновь радуешь в срок.

    Ведущий 2:  Это ты в веночке из листьев,
    Как царица, прекрасна, светла...
    Это ты ярчайшею кистью
    На природу красу навела.

    Ведущий 1: И раскрасив рукой умелой
    Вдохновенно - унылый пейзаж,
    Сотворила радостно, смело
    Ты блестящий осенний коллаж.

    Ведущий 2:  Конкурс №7  «Осеннее фото» . Наши пары заранее подготовили осеннее фото, которые мы с удовольствием  представляем вашему вниманию.

    Жюри оценивает:

    - соответствие тематике конкурса;

    - содержательное, выразительное и оригинальное авторское решение;

    - творческий подход к раскрытию темы;

    (показ презентации)

    Ведущий 1: Итак, настало время для последнего №8 конкурса – «Домашнего задания». Участники представляют песню, которую они могут не только спеть ,но и  обыграть! Жюри оценивает

      качество исполнения,

      артистичность,

      использование сценических костюмов и реквизита,

      соответствие выступления тематике конкурса.

    Ведущий 2: Тогда не будем томить ни членов жюри, ни наших зрителей. Начинаем!

    (пары выходят в порядке очереди, после выступления уходя за кулисы)

    Ведущий 1: Пара №___, приглашаем вас на сцену!

    Ведущий 2: Смотрим выступление пары №___!

    Ведущий 1: Просим пару №___ продемонстрировать нам свою задумку.

    Ведущий 2: Пара под №___, на сцену!

    Ведущий 1: Завершает конкурс «Домашнее задание» пара №___.

    Ведущий 2: Спасибо всем участникам! Просим все пары выйти на сцену!

    (Музыкальное сопровождение И.Крутой – Осенняя соната)

    Ведущий 1:Ну вот и настал момент «икс»! Подведение итогов нашего сегодняшнего конкурса.

    Ведущий 2: Давайте ещё раз поприветствуем наших конкурсантов  -наши пары!

    (Звучит торжественная музыка, пары по очереди выходят в центр сцены,

    ведущие их называют )

    Ведущий 1:

    __________________________________________________________________ 7-1 класс

    Ведущий 2:

    __________________________________________________________________ 7-2 класс

    Ведущий 1:

    __________________________________________________________________ 8-1 класс

    Ведущий 2:

    __________________________________________________________________ 8-2 класс

    Ведущий 1:

    __________________________________________________________________ 8-4класс

    Ведущий 1: Всем интересно послушать, что же думают о нашем празднике многоуважаемое жюри. Слово предоставляется членам жюри.

    Ведущий 2: Торжественный момент! Итоги и победители конкурса!

    (Члены жюри говорят слова благодарности участникам, высказывают свое мнение)

    (Звучит барабанная дробь, затем на фоне играет торжественная музыка)

    (жюри оглашают итоги)

    Ведущий 1: Еще раз поприветствуем победителей нашего конкурса! Мистер и Мисс Осень 2018 - ___________________________________________________.

    Аплодисменты!!!

    (Звучат аплодисменты, затем на фоне музыкаИ.Крутой – Осенняя соната)

    Ведущий 2: Вот и подошел наш праздник к концу!

    Ведущий 1: Надеюсь, что все остались довольны: и зрители, и члены жюри, и, конечно, наши дорогие конкурсанты.

    Ведущий 2: Мы желаем вам отличного настроения, удачи и всего самого наилучшего! До новых встреч!

    Ведущий 1: До свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!

    Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....

    Сценарий общешкольного мероприятия "Осенний бал с выбором Мисс Осени-2013"

    Данное мероприятие стало хорошей традицией в нашей школе, всегда проходит в последний день I четверти. Данный праздник - своеобразный конкурс красоты среди девочек школы, позволяющий раскрыть каждой с...

    Сценарий общешкольного мероприятия "Осенний бал с выбором Мисс Осень-2014"

    Данное мероприятие проводиться как праздник по окончанию первой учебной четверти....

    Сценарий общешкольного мероприятия "Осенний бал с выбором "Мисс Осень - 2015"

    Цели и задачи праздника-конкурса:  1.   Организация досуга учащихся.2.   Развитие актерского мастерства учащихся.3.   Выявление и поддержка талантливых учащихся....

    «Осенний бал. Конкурс Мистер и Мисс Осень»

    Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов...

    Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп

    Презентация игровой конкурсной программы Мисс осень. Викторина Осенний калейдоскоп...

    Осенний бал "Мисс Осень и Мистер Листопад"

    Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, ну, а мы начинаем нашу праздничную программу «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018» . Пары будут соревноваться в смекалке, в пес...