Осенний бал "Мисс Осень и Мистер Листопад"
методическая разработка (6 класс) на тему

Плоцкая Ольга Александровна

Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, ну, а мы начинаем нашу праздничную программу «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018» . Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и актёрском мастерстве, спортивности, в умении танцевать. И мы выберем самую лучшую пару – «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018_miss_osen_i_mister_listopad_5-6_kl.docx33.79 КБ

Предварительный просмотр:

«Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018»

конкурсная программа для 5-6 классов

Осенняя мелодия, выходят ведущие

Ведущий 1: Тихо в комнату дождик стучится. 
Осень вновь заглянула в наш дом, 
Словно яркая дивная птица 
Машет мне своим пёстрым крылом.

Ведущий 2: Там, за окнами, чудо–палитра, 
Жёлто-красные краски горят. 
Осень фокус проделала хитрый, 
На деревья набросив наряд. 

Ведущий 1: Дождик чистит одежду усердно, 
Приводя целый мир в чистоту. 
Всё сверкает у осени щедрой, 
И душа обретает мечту.

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 1: Добрый день уважаемые гости! 

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на Осеннем балу.

 Ведущий 1:  Обычно наши участницы -  девочки, а мальчики выступают в качестве болельщиков или помощников. Мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс.

 

Ведущий 2: Ну, а теперь самое время встретить аплодисментами наши замечательные пары.

Встречаем…  

Ведущие объявляют пары по очереди….пары дефилируют под музыку

5-1класс Пономарёва Софья и Шищук Владимир

5-3 класс

6-1 класс Макеева Екатерина и Навроцкий Данил

6-2 класс Сорокина Софья и Карманов Александр

6-3 класс Шкулина Софья и

Ведущий 1: . Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, ну, а мы начинаем нашу праздничную программу «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018» . Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и актёрском мастерстве, спортивности, в умении танцевать. И мы выберем самую лучшую пару – «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018»

Ведущий 2: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и самую талантливую, самого остроумного и остроумную, самого артистичного и самую артистичную, вообще самых, самых ...

Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

Ведущий 1: Мы на сегодняшнем праздничном бале

Выберем двух самых лучших ребят.

Звание мы им обоим присвоим —

Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!

Ведущий 2: Так познакомьтесь с жюри наконец-то,

Может, не в рифму представим мы их,

Но уважаем и любим, конечно.

Бурные аплодисменты для них!

Ведущий 1: Сегодня в составе жюри:

1.Девятых Марина Анатольевна

2.Брыксина Анастасия Александровна

3.

4.

5.Корнейчук Милана –Мисс Осень 2017 на параллели 5-6 классов

Ведущий 2: Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. И я вижу, что у каждого из вас прекрасное настроение!

Ведущий 1: Дорогие участники, мы с вами заранее определили номера жеребьёвки на первый и последний конкурс.

Ведущий 2. Очередность определена, жюри начинает свою работу,

А мы объявляем первый конкурс.

КОНКУРС №1 – «Визитная карточка»

Так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Жюри оценивает:

-Неординарность и оригинальность формы представления визитки

 

-Содержательность выступления

 

-Яркость, эмоциональность и образность выступления

 

-Общая культура выступления (эстетичность)

(Приглашают по очереди пары) Выступление

Ведущий 1: Итак, первой покажет свою Визитную карточку пара из ______ класса.

Встречаем пару из____________ класса

Встречаем пару из ____________ класса

Встречаем пару из____________ класса

Встречаем пару из____________ класса

(после всех выступлений)

Ведущий 2: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Пока жюри подсчитывает балы, мы переходим ко второму конкурсу, после которого жюри объявит первые результаты за два конкурса.

Ведущий 2. Конкурс№2 «Разминка»…мы каждой паре по очереди зададим по 2 вопроса, за каждый правильный ответ – 1 бал. Отвечаем по очереди 5-1,5-2 и ……

Вопросы

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

4.Цветочная композиция. (Букет.)

5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)

6.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)

7.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)

8.Как называются обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

9.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

10.Зерновая пудра. (Мука.)

11.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)

12. Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)

13.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)

14.Стеклянный приют овощей.(Банка.)

15.Плоды,сваренные в сиропе.(Варенье.)

Ведущий 1: Просим Жюри объявить результаты за два конкурса.

(жюри объявляет)

Ведущий 2: Осень в шляпке с дождливой вуалью
Тихо с поезда в поле сойдёт,
Станет лето прошедшей печалью -
Выдан времени  полный расчёт.

Сменит цвет и задремлет природа,
Что уже совершалось не раз,
Осень в шляпке —  «новейшая мода»,
Начинает парадный показ…

Ведущий 1: Следующий конкурс №3 нашего праздника «Осень-волшебница». Участники представляют свою ОСЕННЮЮ ШЛЯПКУ, которую они сделали своими руками.

Жюри оценивает:

-использование и сочетание различных материалов в создании композиции (оригинальный подход);

-  качество выполнения композиции, эстетическая подача.

(участницы по очереди представляют свои поделки)

Ведущий 2: Я объявляю следующий конкурс №4«Актерское мастерство».

Следует разыграть пантомимой миниатюрки на заданную тему.

Жюри оценивает:

  сценическое движение;

  выразительность исполнения;

Сейчас мы приглашаем вперёд наших юношей.

Ведущий 1: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно выполняем! Готовы!

Начали!

Для мальчиков (мальчики все вперед выстраиваются, девочки в сторонке)

1. Вы человек среднего возраста и маленького роста (парни изображают)

2. Вы никак не можете достать телефон из правого кармана брюк (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой мешает камешек и вы его достаете (делают все действия одновременно)

(Ведущий смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)

Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина......

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо .

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти вперёд. Готовы!

Для девочек

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

((Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)

Ведущий 2: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки и вы их собираете (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ..... и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

(Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек пройти на свои места.

Ведущий 1 :Пока жюри подсчитывает баллы, у нас игра со зрителем. Уважаемые болельщики, посмотрите, пожалуйста, на свои ладони, на них вы видите множество линий и точек и говорят, если их массажировать можно и здоровье поправить и учебу наладить. А лучший массаж – это аплодисменты. Мы попросим вас изобразить аплодисменты.

 Изобразите, пожалуйста, аплодисменты

1) ленивые, снисходительные;

2) громкие, подбадривающие;

3) сдержанные, деликатные;

4)бурные, восторженные.

 Ведущий 2. Просим жюри объявить результаты за 3,4, конкурсы и общие баллы за все конкурсы.

(жюри объявляет)

Ведущий 1: 

Сегодня в парке, что так золотит,

Меня коснувшись, шелестя  смущённо,

На танец пригласил кленовый лист,

Навстречу ветром лёгким принесённый.

Ведущий 2: 

Взлетал, парил со мной кленовый лист,

Накручивая  яркие спирали.

Что это было: танго, вальс иль твист?

Мы с ним об этом так и не узнали.

Ведущий 1: А мы подошли к следующему 5  конкурсу «Танцы со звездами».  Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд.

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача - узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу. Если звучит вальс…значит все танцуем вальс.

Ведущий 2: Жюри оценивает:

-исполнительское мастерство,

-артистичность,

-разнообразие движений.

Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты мелодий…

Ведущий1: Ух! Сама чуть не пустилась в пляс! Здорово! Молодцы!

Ведущий 2. Танцует Осень с Пестрым Листопадом.
А сверху светит лучик золотой,
И небеса ещё синеют взглядом,
А воздух по-осеннему живой...

Ведущий 1: Конкурс №6  «Осеннее фото» . Наши пары заранее подготовили осеннее фото, которые мы с удовольствием  представляем вашему вниманию.

Жюри оценивает:

- соответствие тематике конкурса;

- содержательное, выразительное и оригинальное авторское решение;

- творческий подход к раскрытию темы;

(показ презентации)

Ведущий 2: Мне песню осень нашептала,
В ней лета бабьего задор,
Что дни нам тёплые послало,
Осенним дням наперекор.

Ведущий 1: Мне песню осень нашептала,
Сквозь грусть листвою золотой,
Удачу в песне предсказала,
Мне предложив — со мною спой!

Ведущий 2: Наши участники готовятся к последнему 7  конкурсу –конкурсу домашнее задание «Осенняя песня», в котором раскроют перед нами все свои таланты… Жюри оценивает:

  качество исполнения,

  артистичность,

  использование сценических костюмов и реквизита,

  соответствие выступления тематике конкурса.

По жеребьевке мы начинаем…

(выступление пар по жеребьёвке)

Ведущий 1: 

Встречаем пару из____________ класса

Встречаем пару из ____________ класса

Встречаем пару из____________ класса

Встречаем пару из____________ класса

Ведущий2:Спасибо нашим участникам. Пока жюри подводит итоги… Давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов!!!

(пары выходят в центр зала ,еще раз показывая себя)

 

5-1класс Пономарёва Софья и Шищук Владимир

5-3 класс

6-1 класс Макеева Екатерина и Навроцкий Данил

6-2 класс Сорокина Софья и Карманов Александр

6-3 класс Шкулина Софья и

Ведущий 1:

Мы благодарим все наши пары за яркие, оригинальные выступления. Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и ненадолго, но окунулись в яркую осень.

Ведущий 2: Спасибо за внимание. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

(танцуют, веселятся на сцене, пока жюри будет готово)

Ведущий 1: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

ЖЮРИ НАГРАЖДАЕТ

Ведущий 2: До новых встреч, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний бал «Мисс и мистер осени 2011»

И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под  листьев золотистый свет....

Осенний бал (Мисс и Мистер Осень).

4 пары из старших классов  соревнуются в смекалке, поэтическом и танцевальном мастерстве, в умении создавать  осенние модели одежды и композиции из природного материала. В конце вечера...

Осенний бал «Мисс и мистер осени 2016»

Сценарий внеурочного мероприятия  - осенний бал " мисс и мистер осень"...

Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...

Экскурсия «Осенние явления в жизни растений. Листопад»

Экскурсия «Осенние явления в жизни растений. Листопад»...

Игровая конкурсная программа «Мисс Осень и Мистер Листопад» 2019

Игровая конкурсная программа для учащихся  5– 9 классов, посвященная времени года "Осень"...