Сценарий выпускного вечера в 11 классе
материал на тему

Сухова Елена Николаевна

Эта разработка  интересна будет тем, кто делает в стенах своей школы выпускные вечера незабываемыми и фееричными

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknoy1118.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                       «Биттлз» «Yesterday»

Е.Н (голос за кадром) .: Человеческая жизнь… что это? Долгая дорога в дюнах, вечный зов или ирония судьбы? Не знаю. Но в одном я убеждена точно. Жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности в зрелость. Каждое путешествие начинается с отправной точки. И неважно, что это будет: причал, пристань, вокзал или аэропорт, куда важнее, какими будут остановки… Позади выпускные экзамены, подведены итоги и сегодня наша остановка под названием «Выпускной вечер2018»


Вед1:
Никуда от этого не деться. 
Никому разлук не избежать, 
Снова чье-то розовое детство
Мы пришли сегодня провожать.
Вед2: Звук фанфар взметнулся круто,
В ожиданье замер школьный двор.
Что ж друзья пришла минута
Выпускной начать нам разговор.
Вед1: Только рассудите здраво 
Балом править не с руки
Нам без тех, кого по праву 
(Вместе) Величать – выпускники!

                           «Когда уйдём со школьного двора»
Е.Н: Мы приветствуем сегодня наших выпускников Алексееву Елизавету, Байкова Дмитрия, Васильева Диниила, Васильеву Анастасию, Венгеренко Илью, Григорьеву Ольгу, Евдокимову Наталью, Егорову Екатерину, Иванову Анастасию, Кускову Екатерину, Митенкову Ксению, Моисеенкову Полину, Пильникова Антона, Попова Дмитрия, Рагутину Александру,  Сидорову Ксению, Синицына Илью, Смирнову Анну, Фатеева Николая,  Фролову Ольгу, Чуракову Алину и их классного руководителя Пылкова Владимира Васильевича.

Е.Н.Добрый день, любимые учителя, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки,  уважаемые гости! Сегодня мы собрались с вами по очень приятному поводу, зажечь на школьном небосклоне ещё одно созвездие- выпускник-2018 и вручить нашим детям один из важных документов –аттестат о полном среднем образовании.  Ну что ж, все звёзды открыты. Все собрались. Можно перейти к самому главному- торжественной части. Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой.

                                           (Звучит гимн РФ)1 куплет, 1 припев

                                             «Экипаж»

Е.Н.И прежде, чем мы перейдём к долгожданной церемонии вручения аттестатов, я хочу вам раскрыть один секрет. Дело в том, что ваши родители и учителя нашей школы при поддержки наших дорогих многоуважаемых гостей решили сделать вам незабываемый подарок: ваш первый взрослый рассвет вы встретите на пляже в Майами. Но для того, чтобы  сесть на самолёт, вам недостаточно билета и паспорта, вам необходим аттестат. Вот именно поэтому мы сегодня и собрались. Вам нравится наш подарок? Обещаю, на этом самолёте родителей и учителей не будет. Это ваше первое испытание. (ответы детей в зале)

                    Голос за кадром: Внимание, внимание! Объявляется посадка на рейс 3106 Сычёвка- Майами.

  Гаснет свет, звучит «Между нами любовь», включается свет. На сцене стулья, всё напоминает салон самолёта.

Когда свет зажигается вновь, на сцене проекция на экране "Салон самолета". Дети усаживаются в кресла, музыка затихает,

                                     «Звук в аэропорту»
Стюардесса (передвигается по проходу между креслами): Чай, кофе, минеральную воду?
Соколов: Воду, пожалуйста.
Лихачёв: (громким шепотом): Девушка, я а слышал, что мы будем пролетать над бермудским треугольником.
Стюардесса (успокаивающе): Не волнуйтесь,  мы летим немного южнее, если только не попадём в зону турбулентности .
Соколов: Все это ерунда - происки желтых газетенок.
Ломоносов (сдвигая очки): Не скажите, о бермудском треугольнике писали и в научных изданиях.

                                      Гудение самолёта
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, мы входим в зону турбулентности. Пристегните ремни и не волнуйтесь.
Ломоносов: Я же говорил!
Пассажиров начинает сильно трясти
Раздаются возгласы... наступает полная тишина


Лера: Ой, мамочка.... А почему так подозрительно тихо?
Соколов: Пойду, проверю весь самолет (уходит).
Гепнер: Что-то мне как-то не по себе...
Соколов (входит): Никого нет: мы совсем одни. А кабина пилота закрыта. И самолет все еще в воздухе. 
Гепнер (проверяет телефон): И связи нет! 
Журавлёв: Если мы действительно в бермудский треугольник попали... то не мудрено, что здесь ничего не работает. Судя по всем экспедициям и научным исследованиям, в этом месте даже законы физики дают сбой! 

Лера: Ребят, мой телефон показывает что-то невероятное.

Соколов: Что твой телефон может уж такого невероятного показать? Женский сериал что ли?

Лера: Хуже, он показывает, что сегодня 31 июня.

Ломоносов: Лер, твой телефон делали, по всей видимости , китайцы-двоечники, которые не знают, что такого дня в году нет.

Лихачёв (глядя в свой телефон): Либо у всех нас телефоны, сделанные этими китайцами, либо, мы круто попали.

Гепнер: Ребят, а ведь сегодня должно быть 30 июня, если нас отправили встречать наш первый взрослый рассвет. Но я почему-то ничего не помню с того момента, как Елена Николаевна сказала о нашем путешествии на Майами.

Лера: Боже мой, я даже не помню, как мне вручили золотую медаль.

Ломоносов: Так ,может, её всё-таки не вручили, и поэтому помнить нечего?

Журавлёв: Ой, ребят, смотрите-смотрите, что это там. Как будто знакомые лица, вроде мы и наши учителя.

Соколов: Вы тоже это видите? Или у меня одного галлюцинация?

Гепнер: Да тише вы, вдруг себя увижу в красивом платье…

                                            Фанфары

Е.Н.А сейчас торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения  аттестатов нашим выпускникам. Запомните этот день! Запомните этот час! Запомните этот миг!. Сейчас свершится великое таинство- вручение аттестатов выпускника 2018 года.

                                     

И я попрошу подняться на сцену для вручения золотых медалей и аттестатов особого образца Главу Муниципального образования «Сычёвский район» Смоленской области Орлова Евгения Тимофеевича, Председателя Сычёвской районной Думы Маргариту Александровну Лопухову, начальника отдела по образованию Муниципального образования «Сычёвский район» Копорову Анну Анатольевну, директора  школы Надежду Ивановну Грудкину, заместителя директора по учебно-воспитательной  работе Галину Евгеньевну Фёдорову и классного руководителя 11 класса Пылкова Владимира Васильевича.

Е.Н. (после вручения медалистам аттестатов). Слово для пожеланий и напутственной речи предоставляется…. (почётные гости…….бла-бла)

                                   (вручение остальных аттестатов)

Е.Н. Слово предоставляется директору школы Надежде Ивановне Грудкиной.

                         (выступление директора школы)  

                                       Гудение самолёта

Журавлёв: Может нам все-таки рискнуть и катапультироваться?
Гепнер:  Я никуда прыгать не буду!
Лера: Мне и тут страшно, и с парашютом я никогда не прыгала.
Соколов: (обнимая, девчонок за плечи): Девочки, с таким как я вы можете ничего не бояться!
Лихачёв: Я бы не рекомендовал. Неизвестно, что нас ждет внизу...
Ломоносов: Друзья мои по несчастью, не нужно раньше времени хандрить! 
Как говорил наш классный руководитель и учитель физкультуры Владимир Васильевич...

Лихачёв (перебивая): Прыгать все равно не советую. Неизвестно, кто в этих водах обитает.
Гепнер: А если наш самолет разобьется... и мы окажемся одни на необитаемом острове?

Лера: Так что же всё-таки сказал Владимир Васильевич? Мы теперь об этом не узнаем?

Гепнер:  Как нам его не хватает сейчас. А ведь он, наверное, что-то желал нам на выпускном…

Соколов: Мне это одному чудится , или вы тоже это видите?

                                            «Крылатые качели»

Е.Н. На самом деле вы очень счастливые дети, ведь у вас в жизни было несколько классных руководителей. И сегодня в нашем зале присутствует Шмакова Галина Алексеевна, ваш классный руководитель Анна Анатольевна Копорова и конечно же Владимир Васильевич Пылков.
                                 (выступление классного руководителя)

                                         Гудение самолёта

                                           

Журавлёв: И чего вы все волнуетесь? Все решится само собой...
Ломоносов: Откуда столько необоснованного оптимизма?!
Журавлёв: Знаю я одно место... тоже как бермудский треугольник: войдешь в эту дверь и никто тебя больше не увидит... прежним.
Лихачёв: Что ж за дверь такая? 
Журавлёв: Дверь в начальную школу. Всё пропало за ней, всё: беззаботное детство, игрушки...

Лихачёв: Да ,сколько дней мы туда отходили…. Но я, как видите, жив и вполне успешен!
Лера (всхлипывая): Был …успешен. Где же они наши первые учителя?

Соколов: Мне это одному кажется…

Ломоносов: Не льсти себе, мы тоже это видим.

                                            Песенка мамонтёнка

 Е.Н. И сегодня вас пришли поздравить ваши первые классные мамы Марина Александровна и Ольга Владимировна.

                                       

                                            Падающий самолёт

Гепнер: Мне кажется, или мы летим вниз?
Журавлёв: А где этот умник!?
Соколов (заходит, отряхивая руки): Я проверил: ни пилотов, ни бортпроводников тоже нет. Мы в этом самолете действительно одни.
Лера: То есть вообще без управления?
Гепнер: А как же мы тогда летим? И почему вниз?!?
Соколов: Нууу.... операционные системы автономно работают, бортовой компьютер сейчас перезагрузится. Там была парочка вирусов и я запустил сканирование. 
Лера: Так мы падаем!!!!

Соколов: Скорее,планируем...

Свет зажигается, на сцене все главные герои
Все, кроме Соколова: АААААААААААААА!!!!!!

                                   Гудение самолёта
Соколов (спокойно): Ну вот: все в порядке. И нечего было так орать.
Ломоносов (хватает Соколова за воротник): Да ты!!! Да я тебя..... (трясет)
Лера: Ой, мамочки! У меня вся жизнь перед глазами пролетела!
Гепнер: А у меня  мама и папа.

Лихачёв: Я тоже по своим соскучился

Соколов: Даааа… родители – это самые любимые и важные люди в жизни каждого из нас! И главное, не забывать им почаще говорить об этом. Вот бы увидеть их хоть одним глазком…. А я один сейчас это вижу?

Все вместе: СОКОЛОВ!!!

                                   «Боже, какой пустяк»

Е.Н.  «Неравенство»

Так уж устроено у людей,

Хотите вы этого, не хотите ли,

 Но только родители любят детей

Чуть больше, чем дети своих родителей.

Родителям это всегда, признаться,

Обидно и странно. И всё же, и всё же

Не надо тут, видимо, удивляться

И обижаться не надо тоже.

Любовь ведь не лавр под кудрявой кущей,

И чувствует в жизни острее тот,

Кто жертвует, действует, отдаёт,

Короче: дающий, а не берущий.

……………………….

Да, так уж устроено у людей,

Хотите вы этого, не хотите ли,

Но только родители любят детей

Чуть больше, чем дети своих родителей.

Э.Асадов

                                    (выступление родителей-флэш-моб)

                                         

                                         Гудение самолёта


Лихачёв: Как ты думаешь, чем все это закончится?
Ломоносов: А чего заранее переживать? Будто мы можем что-то сделать в этом аномальном месте. Будем решать проблемы по мере их поступления. Я, наверное, фаталист.
Соколов: А я верю: что человек - сам создает свою судьбу!
Журавлёв: Ну это да! Как говорил Наполеон: пришел, увидел, победил!
Соколов: Во-первых, это говорил Цезарь, а во-вторых, с Россией это не сработало. И у твоего великого Наполеона было полно недостатков.
Журавлёв: Да я знаю: маленький рост.
Ломоносов: Рост, кстати, ему не помешал стать императором. А вот мало кто знает, что у Наполеона был "топографический критинизм".
Журавлёв: Да ладно! Это болезнь такая?
Соколов: Я тебе сейчас расскажу, а сколько бы нам могли  рассказать наши учителя, жаль, конечно, что они не с нами.

Лихачёв: Ага, прикольные такие, в вечерних платьях, на каблуках и в бермудском треугольнике, дозвониться не могут…

Журавлёв: падают вместе с нами, боятся, кричат и не нас, а вместе с нами
Ломоносов: Да… не хватает нам их.

Соколов: Мне кажется,  что вы видите это вместе со мной.

      Появляются учителя. Выступление учителей. Вначале на экране проецируется фильм

  1. (Поёт. Начинает громко, постепенно затихая) Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой… Коллеги, а чего никто не помогает петь?

  1. XXI век на дворе. Не актуально как-то. Хочется чего-то новенького, свеженького, креативненького. (остальные поддакивают).

  1. Кому-нибудь ещё в зале хочется новенького, свеженького,  креативненького? (возгласы детей из зала). После феерического выступления родителей нам просто необходима помощь зала. В караоке пели когда-нибудь? (ответы детей из зала). Вот сейчас мы с вами попробуем сделать то же самое. ( показывает 2 фразы на табличках: 1 фраза: «В школе №2» 2 фраза «Выпускной». Повторяет с детьми несколько раз, подшучивая)

                   Тимати «Лада седан. Баклажан»

М.Н.Нам радостно сегодня и немного грустно:

     Сегодня не экзамен, письменный и устный.

Н.В.Торжественные и взволнованные лица.

   Жизнь сложней, чем Менделеева таблица.

       Вл.Вас.Только началось, и уже финиш.

           Через мгновение взрослая жизнь.

Ол.Вл..Беззаботное детство не возвратится,

   Вы стали большими - пора проститься.

Галл Ал.Школьные годы быстро пролетели.

   В зале сегодня не ученики, а модели.

(Е.Н).На вечер выпускной не забудьте возвратиться,

     Мы будем помнить ваши счастливые лица.

Гал. Евг.Желаем оправдать надежды ваших близких,

     Поступить в ВУЗ, куда душа стремится.

Н.И.Сумейте стране своей пригодиться,

Чтобы вторая школа могла вами гордиться.

Припев: В школе №2

               Выпускной

(Ол.Вл.).Были маленькие дети с открытыми глазами,

            Когда мы впервые встретились с вами.

 (М.А.)Каждый из вас был горд и рад

             Оставить за спиной детский сад.

(Г.А.) Нравился мне ваш пафос недетский.

           Были всегда вы с аппетитом зверским.

Л.А. Решая задачи, взрывается мозг.

      Не напишешь эссе, не пролив слёз.

М.Н.Пролетели быстро 11 лет.

    Завтра ваш первый взрослый рассвет

Г.Е. Отзвенел последний школьный звонок.

      Предстоит одна из сотен дорог.

Припев: В школе №2

                Выпускной

Окс.Викт.Иди по жизни твёрдо и уверенно:

     Она не бывает спокойной и размеренной.

Н.В.Заглядывайте в наш виртуальный музей,

      Цените дружбу и школьных друзей.

(Л.А). Мы предмет преподали досконально,

       А вы шпаргалки писали идеально.

(Окс.Викт) На все вопросы жизни нет ответа.

                     Расставляйте верно свои приоритеты.

Н.И.В жизни не ставится карандашом оценка,

      И не звенит звонок на переменку.

Е.Н. Отпускаем Вас в свободный полёт,

     Каждый сам себе теперь и штурман и пилот.

Припев: В школе №2  

                Выпускной


(учителя удаляются под аплодисменты )


На сцене декорации «Салон самолета»  

                                   Звук в аэропорту


Стюардесса (передвигается по проходу между креслами): Чай, кофе, минеральную воду?
Лера (недоуменно): Воду, пожалуйста…. Ой. Откуда взялась стюардесса?
Гепнер (растеряно): А, может, нам вообще все это показалось?
Соколов (рассуждает): Похоже, если мы действительно пролетели над бермудским треугольником, то это аномальное место просто сыграло с нашим воображением злую шутку.
Лихачёв (воодушевленно): То есть мы больше не падаем и все-таки отдохнем на пляже?
            Сплин «Моё сердце остановилось».


1.Мы общались друг с другом   до этого лета
Мы болтались по свету, земле и воде
И совершенно случайно мы взяли билеты
На соседнее кресло на большой высоте
Припев: Наше сердце остановилось,

Наше сердце замерло,
Наше сердце остановилось,
Наше сердце замерло.
2. И ровно тысячу лет как выпускаются дети,
Школе жаль расставаться с такими , как вы.

Вы умеете всё абсолютно на свете,

Потому и достигли такой высоты.

Припев: Наше сердце остановилось,

Наше сердце замерло,
Наше сердце остановилось,
Наше сердце замерло.

3. Мы сегодня сыграли с вами добрую шутку-

Поиграли немножечко в класс выпускной.

Всё равно мы счастливее вас, на минутку-

Год ещё нам учиться в школе родной.

Припев:
И ваше детство остановилось, 
ваше детство - замерло!

Ваше детство остановилось
Сокрушенно вздохнуло....
И навеки ушло!
 дети удаляются

Е.Н. Что ж, самое время поприветствовать на этой сцене 11 класс с их ответным словом

                                 Выступление 11 класса

Е.Н.  Вот и закончилась торжественная часть праздничного вечера. Мы от всей души благодарим работников Дома Культуры, участников праздничного концерта, и вас, уважаемые зрители. Ну вот, кажется, и все.

Школа окончена, экзамены сданы, и уроков больше не будет.

Остался прощальный рассвет.

 А впереди – дорога  с перекрёстками и двойной сплошной, с зелёным светом и запрещающим красным. Сумейте находить правильные решения и не нарушайте правила. Счастливого пути вам, выпускники!

                                               «Улыбайся»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера 11 класс.

Выпускной вечер "город мастеров"...

Сценарий выпускного вечера 11 класс

Выпускной - самое запоминающееся событие для 11 класса. И главными на церемонии вручения аттестатов являются не учителя, а дети и их родители. Поэтому в сценарии очень много слов о детях и их родителя...

Сценарий выпускного вечера 11 класс

Разработка сценария выпускного вечера 11 класса «Ребята, надо верить в чудеса!»...

Сценарий выпускного вечера 9 класс (за столиками)

Небольшой сценарий подойдет в качестве официальной части на вечере, посвященном окончанию 9 классов....

Сценарий выпускного вечера 11 класс

Сценарий выпускного вечера 11 класс...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 9 КЛАССА.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 9 КЛАССА.Этот сценарий поможет вам провести выпускной вечер в 9 классе. Здесь вы найдёте стихи и песни, которые помогут вам сделать прощальный вечер незабываемым....

сценарий выпускного вечера 9 классов "Куда уходит детство?"

Сценарий сделан на всю параллель 9 классов школы. Все песни исполняются сводным хором. В параллели есть класс, который занимался хореографией 8 лет, поэтому танцевальные зарисовки сделаны именно этим ...