милая мама
материал (8 класс) на тему

сценарий к празднику "День матери"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл milaya_mama.docx48.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий: «Милая мама!»

Праздничная концертная программа, посвящённая Дню матери.

Цель мероприятия: воспитать у учащихся любовь и уважение к матери, чувство благодарности за её заботы и любовь.

В фойе школы гостей — мам, бабушек, педагогов — встречают учащиеся и провожают в актовый зал.

Стены коридора, ведущего в актовый зал, украшены рисунками детей (младшие классы), стенгазетами (средние и старшие классы), плакаты: «Как прекрасно это слово – мама!», «Вся гордость мира от матерей» (А.М. Горький), «Любовь к Родине начинается с его отношения к матери. И всё лучшее, что в человеке, достаётся ему от матери» (Ю.А. Яковлев,) посвященным мамам.

 Организована книжная выставка: «Счастье быть мамой». 

В зале организована выставка работ мам учащихся школы (вязание, вышивка, картины и т. д.). Сцена украшена воздушными шарами, цветами. На заднике укреплен эпиграф праздника:

«Мы будем вечно прославлять

Ту женщину, чье имя — Мать!» (Мусса Джалиль).

В зале звучит лирическая музыка. Но вот зазвучала песня «Мама»

О. Газманов. Затем звучат фанфары. Выходят ведущие.

ФОН - 1 «Мама» О. Газманов.

ФОН – 2 «Фанфары»

ФОН – 3 «Утро» Григ

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й  ведущий. Есть три святыни,

Три имени в мире.

Нам голову вечно

Пред ними склонять:

Великое — Хлеб,

Дорогое — Отчизна

И третье —

Бессмертью подобное —

Мать! Автор: Ю. Поляков

2-й ведущий. Матери бессонны, когда дети маленькие,

Матери бессонны, когда дети большие,

Матери бессонны, когда дети стареют

О, святая бессонность! 

Кореницина В. Мама… Именно это слово первым произносит малыш. И немудрено. Ведь мама и ребёнок – единое целое, не из рук, а от груди материнской мы питаемся первые месяцы нашей жизни, находясь в полной зависимости от родившей нас. Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми мы не стали, как бы далеко жизнь не увела нас от родительского крова, мама всегда останется для нас мамой, а мы – её детьми, слабости и недостатки которых никто не знает лучше, чем она. И никто, конечно, не сумеет пожалеть и пожурить нас так, как это делает мама. Выговаривая нам, она желает не обидеть нас, а исправить. Вот почему даже мамины шлепки  мы вспоминаем с благодарностью, потому что и сердится она на нас всегда с любовью.

Калганова С. Когда безмерно утомляет путь, 

Когда неведомо, что дальше будет, 

И ускользает этой жизни суть, 

Придите к маме – 

Она рассудит!

Кореницина В. Когда уже совсем невмоготу, 

Когда смеётся над душою леший, 

И разум заступает за черту, 

Придите к маме – 

Она утешит! 

Калганова С. Когда в плену пустяшной маеты,  

Когда тоскливый дождь стучит по крыше 

И от людской обидно глухоты, 

Придите к маме – 

Она услышит! 

Кореницина В. Когда мосты сжигаются дотла, 

Когда от стужи сердце леденеет 

И не найти желанного тепла 

Придите к маме – 

Она согреет!  

Калганова С. Когда напрасно спорите с судьбой, 

Когда сомненье веру в счастье губит, 

Отбросьте всё и став самим собой 

Придите к маме – 

Она вас любит!

1-й  ведущий. На сцену приглашаются Лёзина Соня, Зиновьевы Варвара и Алена с песней «ПРАЗДНИК МАМ»

ФОН- 2. «ПРАЗДНИК МАМ»

1-й ведущий. О, как прекрасно слово — Мама!

Все на земле от материнских рук.

Она нас, непослушных и упрямых,

Добру учила — высшей из наук!

2-й ведущий. Какие красивые слова! А вот скажи мне, пожалуйста, сколько мам насчитывается в нашей школе?

1-й ведущий. Ну, это легкий вопрос. 144 мамы. Ведь именно такое количество учеников посещает нашу школу.

2-й ведущий. А вот и ошибаешься. Почти наполовину меньше.

1-й ведущий. Это почему же так? Выходит, у одних учеников есть мамы, а у других мам нет?

2-й ведущий. Успокойся! Мамы есть у всех наших учеников. Просто из одной семьи в нашу школу ходят по 2, 3, 4 ученика. Вот почему мам получается меньше. В нашей школе насчитывается 20 многодетных семей, в которых по 2, 3-4 ребенка. И эти мамы не задумываются над тем, что они ежедневно совершают подвиг в таком важном деле — в деле воспитания Че-ло-ве-ка!

1-й ведущий. Своих мам пришли поздравить учащиеся 1 и 2 класса Встречайте их!

ФОН – 5. Дронова Анна «Мамочка моя» 

1-й ученик. Кто может быть дороже мамы?!

Кто свет и радость нам несет?!

 Когда больны мы и упрямы,

Кто пожалеет и спасет?!

2-й ученик. Кто пустит по ветру невзгоды,

Развеет страхи, грусть и стыд?!

Кто скрасит серость непогоды,

Стушует тяжкий труд обид?!

3-й ученик. Следит за домом и бюджетом,

Уютом, модой, чистотой

Лихой зимой и жарким летом,

Легко справляясь с суетой!

4-й ученик. Украсит будни вечерами,

А к празднику накроет стол!

Спасибо беспокойной маме:

Никто из нас ни сир, ни гол.

5-й ученик. Ответственна ее работа,

Быть мамой — это сложный труд!

Ежесекундная забота —

Ее все помнят, любят, ждут.

6-й ученик. Полна раздумий жизнь у мамы.

Хозяйка дома и семьи.

И потому все мамы — правы!

А виноваты всюду— мы!

7-й ученик. Нам мамы многое прощают,

Не обижаясь, не браня.

Лишь терпеливо объясняют,

Не осуждая, не виня.

8-й ученик. Где столько силы и терпенья

Берут все мамы на земле

Чтоб скрыть тревоги и волненья

И счастья дать тебе и мне!

9-й ученик. Спасибо, мамочка, за нежность,

Твою святую доброту!

Все.

Любви вселенскую безбрежность,

Терпенье, такт и теплоту. Автор: Л. Бушуева

ФОН – 6 «Шарики воздушные»

Спускаются под музыку со сцены, дарят мамам шарики.

1-й ведущий. На сцену приглашаются учащиеся 3 класса с интересной сценкой

ФОН – 8. Песня 3 класс «У всех мама есть»

1-й ведущий. Слово для поздравления предоставляется Заведующей сельской библиотекой Капановой Е.Н., СЦЕНКА

1-й ведущий. У мамы самое доброе и ласковое сердце. В нем никогда не угаснет любовь. Оно ни к чему не останется равнодушным.

2-й ведущий. Очень много мам становятся настоящей опорой для педагогов нашей школы в деле воспитания детей. Они активно включаются в жизнь школы, всячески стараются помочь школе. И сегодня нам хочется выразить слова глубокой благодарности таким мамам, как...

ФОНФАРЫ – 9. Перечисляет имена мам, вручаем им грамоты и дипломы.

1-й ведущий. Сценка «Разговор» Учащиеся 4 класса

1-й ведущий. Сегодня праздник не только мам, но и бабушек. Ведь они являются мамами наших мам.

2-й ведущий. Сколько сил вкладывают бабушки вместе с мамами в нашем воспитание!

1-й ведущий. Дорогие наши, бабушки, с праздником, вас дорогие.

1-й ведущий. Они шьют на нас, вяжут, штопают, придумывают интересные костюмы. Ведь не за горами праздник — Новый год.

2-й ведущий. Давайте на несколько мгновений посетим своеобразный театр моды. Мы продемонстрируем модели, которые создали руки наших любимых мам и бабушек.

ФОН – 10. Начинается демонстрация моделей одежды

1-й ведущий. Спасибо вам за ваши золотые руки!

Мама — это окно в большой мир. Она помогает ребенку понять красоту мира: леса, неба, солнца, приобщить к поэзии и музыке.

2-й ведущий. Несмотря на свою загруженность в делах, некоторые мамы выделяют время, чтобы заниматься в самодеятельности, прекрасно поют.

1-й ведущий. И сегодня мы с огромной радостью объявляем, что в следующем номере нашей концертной программы выступят мамы - бабушки.

2-й ведущий. На сцену приглашаются наши гости «Екатериновские Зори» 

1-й ведущий. Мама — это чудо мира. Надо беречь и щадить здоровье самого близкого нам человека.

2-й ведущий. Как бы мы ни пытались заменить ее друзьями и подругами, в самые трудные и горькие дни мы все равно обращаемся к маме.

1-й ведущий. Давайте постараемся не обижать наших мам. Чаще говорить им ласковые и нежные слова, совершать для них только добрые, хорошие поступки.

ФОН – 11. фанфары , ФОН -3. Звучит музыка.  Выходят четверо старшеклассников.

1-й юноша. Мужчина становится на колени только в трех случаях: чтобы напиться из родника,

2-й юноша. ...чтобы сорвать цветок для любимой.

3-й юноша.... и чтобы поклониться матери.

Все. И мы низко кланяемся вам, потому что вы — женщины!

1-й юноша. Это ваши муки производят на свет новые жизни.

2-й юноша. Это ваши бессонные ночи взращивают из беспомощных крикунов старательных девочек и бесстрашных мальчиков.

3-й юноша. Это ваше великое терпение, ваши руки и ваий, сердца делают из мальчиков и девочек прекрасных девушек и благородных юношей.

4-й юноша. И это ваши заботы, ваш труд, ваша любовь благословляют их на подвиги во имя жизни на Земле.

1-й юноша. Цепь времен скована из сердец бабушек, мам и дочерей, и нет в мире меча, способного разрубить эту бесконечную пряжу человечества...

2-й юноша. Кланяюсь вам, мои мамы и сестры, любимые и незнакомые, подруги и товарищи.

3-й юноша. Кланяюсь вам, вскормившим меня грудью и хлебом, потом и кровью, верой и терпением.

4-й юноша. Кланяюсь вам, спасшим меня в болезнях и горестях, в несчастьях и трудностях.

1-й юноша. Кланяюсь вам, великие труженицы земли, отдающие все и не требующие ничего взамен, кроме здоровья детям и любимым.

2-й юноша. Кланяюсь вам, хранительницы наших очагов и нашей памяти.

3-й юноша. Кланяюсь тебе, матерь рода человеческого, имя которой — женщина!

4-й юноша. Мира и счастья дому твоему, семье твоей, роду твоему.

1-й юноша. Мира и счастья Земле, по которой идешь ты, Женщина!

2-й юноша. Ведь и сама Земля вращается только потому, что ты шагаешь по ней. Автор: Б. Васильев «Низко кланяюсь вам...»

1-й ведущий.  Удивительные слова о маме сказал писатель Борис Васильев: « Я низко кланяюсь Вам потому, что вы – женщины. Это ваши муки производят на свет новые жизни. Это ваши бессонные ночи выращивают из беспомощных крикунов старательных девочек и бесстрашных мальчиков. Это ваше великое терпение, ваши руки и ваши сердца делают из мальчиков и девочек прекрасных девушек и благородных юношей. И это ваши заботы и ваш труд, ваша любовь благословляют их на подвиги во имя жизни на земле. Цепь времён скована из сердец бабушек, мам и дочерей, и нет в мире меча, способного разрубить эту бесконечную пряжу человечества…Мира и счастья Земле, по которой идёшь ты, женщина! Ведь и сама земля вращается только потому, что шагаешь по ней ты.

2-й ведущий. Благодарим вас за внимание!

Мам приглашают на праздничное чаепитие.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Сценка «Разговор»

Мальчик:

Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор.

Девочка:

А у нас был практикант! Это раз!
Написали мы диктант! Это два!
В-третьих, мы читали книжку,
Там про одного мальчишку. 
Изобрёл он вертолёт:
Летает задом наперёд! А у вас?

Мальчик:

А у нас Наташка – плакса,
У неё в тетрадке – клякса. 
Кляксу Натка не сотрёт,
Из-за кляксы день ревёт! А у вас?

Девочка:

А у нас – цветы на стенке,
А ещё на стенке – план…
А ещё не любит пенки 
В молоке один пацан… А у вас?

Мальчик:

А у нас Васильев Петя. 
Он сильнее всех на свете –
Двум мальчишкам нос разбил!
Папа в школу приходил…

Девочка:

Любит сладости Андрюша,
Вечно что-то он жуёт…
Он один полторта скушал –
Десять дней болел живот! Вот!

Мальчик:

А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает сверху гири –
Будет самым сильным в мире!

Девочка:

Хоть мужчины и сильны –
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить:
И петрушку от укропа 
Вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор потребляя,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик:

От мужчины нету толку?
Этот нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку?
Починил на кухне кран?

Девочка:

Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет!

Мальчик:

Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь ты мужчин,
То и дело льёте слёзы
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме ГОЛОВА!

Девочка: А мама в доме – ШЕЯ!

Мальчик:

Я махнул рукою Свете. 
Эх! В буфет я не успел!
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел!

Ведущий:

Нет! Решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто…мама всех нежней!

Старшая сестра: Что тут написано, Оленька?

 Младшая сестра: Не знаю.

 - Это какая буква?

 -«А»

 -Молодец. А это?

 -«У»

 -А вместе?

 - Не знаю.

 - Ну как же не знаешь? Это «а», а это «у». А если их сложить. Что получается?

 -Не знаю.

 -А ты подумай.

 -Я думаю.

 -Ну и что?

 -Не знаю.

 -Ну, вот что. Представь, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда станешь кричать?

 -(немного подумав): Если я заблужусь в лесу, я буду кричать: «МАМА!»

Притча о маме.

 

Всю жизнь я стыдился своей матери. У неё не было одного глаза, и она казалась мне безобразной. Жили мы бедно. Отца я не помнил, а мать… кто даст хорошую работу такой, как она, - одноглазой. И если меня мать старалась приодеть получше и в школе я не отличался от одноклассников, то она, по сравнению с мамами других детей, казалась уродливой нищенкой.

 

Я, как мог, скрывал её от друзей. Но однажды она взяла да и пришла в школу – соскучилась, видите ли. Как только я сквозь землю не провалился. В бешенстве убежал, куда глаза глядят. «Уж лучше бы у меня вообще не было матери!» – кричал я тогда.

 Она молчала

Больше всего я хотел поскорее уйти из дома. Да и что она могла мне дать. Я усердно учился в школе, уехал в столицу, начал работать, женился, обзавёлся домом. Вскоре появились дети. Жизнь улыбалась мне, и я гордился тем, что всего достиг сам. О матери я не вспоминал. Но однажды она приехала в столицу и пришла в мой дом. Дети не знали, что это их бабушка. Они вообще не знали, что у них есть бабушка и начали смеяться над ней. Давняя обида захлестнула меня опять. Что тебе здесь надо?! – шипел я, выталкивая её за дверь.

 Она молчала

Прошло несколько лет. Я добился больших успехов. И когда из школы пришло приглашение на встречу выпускников, решил поехать. Теперь мне нечего было стыдиться. Встреча прошла весело. Перед отъездом решил побродить по городу и, сам не знаю, как вышел к своему старому дому. Соседи узнали меня, сказали, что моя мать умерла и передали её письмо. Я не особенно огорчился, да и письмо сначала хотел выбросить, не читая. Но всё-таки вскрыл. 

«Здравствуй, сынок. Прости меня за всё. За то, что не смогла обеспечить тебе счастливое детство. За то, что без разрешения приехала в твой дом. У тебя красивые дети, они так похожи на тебя. Береги их! Ты, конечно, не помнишь этого, но когда ты был совсем маленьким, с тобой случилось несчастье, и ты потерял глаз. Я отдала тебе свой. Больше я ничем не могла тебе помочь. Ты всего добился сам. Я просто любила тебя, радовалась твоим успехам, гордилась тобой и была счастлива» 

                           Твоя мама.

 

         Девчину пытает казак у плетня:

 «Когда ж ты, Оксана, полюбишь меня?

 Я саблей добуду для любимой своей 

И светлых цехинов, и звонких рублей!» 

Девчина в ответ, заплетая косу: 

«Про то мне ворожка гадала в лесу. 

Пророчит она: мне полюбится тот, 

Кто матери сердце мне в дар принесёт… 

Казак с того дня замолчал, захмурел, 

Борща не хлебал, соломаты не ел. 

Клинком разрубил он у матери грудь 

И с ношей заветной отправился в путь: 

Он сердце её на цветном рушнике 

Коханой приносит в косматой руке. 

В пути у него помутилось в глазах, 

Всходя на крылечко, споткнулся казак. 

И матери сердце, упав на порог, 

Спросило его: «Не ушибся, сынок?»

Звучит веселая мелодия. На сцену выбегают дети младших классов с воздушными шариками, начинают читать стихотворное посвящение мамам.

1-й ученик. Кто может быть дороже мамы?!

Кто свет и радость нам несет?!

 Когда больны мы и упрямы,

Кто пожалеет и спасет?!

2-й ученик. Кто пустит по ветру невзгоды,

Развеет страхи, грусть и стыд?!

Кто скрасит серость непогоды,

Стушует тяжкий труд обид?!

3-й ученик. Следит за домом и бюджетом,

Уютом, модой, чистотой

Лихой зимой и жарким летом,

Легко справляясь с суетой!

4-й ученик. Украсит будни вечерами,

А к празднику накроет стол!

Спасибо беспокойной маме:

Никто из нас ни сир, ни гол.

5-й ученик. Ответственна ее работа,

Быть мамой — это сложный труд!

Ежесекундная забота —

Ее все помнят, любят, ждут.

6-й ученик. Полна раздумий жизнь у мамы.

Хозяйка дома и семьи.

И потому все мамы — правы!

А виноваты всюду— мы!

7-й ученик. Нам мамы многое прощают,

Не обижаясь, не браня.

Лишь терпеливо объясняют,

Не осуждая, не виня.

8-й ученик. Где столько силы и терпенья

Берут все мамы на земле

Чтоб скрыть тревоги и волненья

И счастья дать тебе и мне!

9-й ученик. Спасибо, мамочка, за нежность,

Твою святую доброту!

Все.

Любви вселенскую безбрежность,

Терпенье, такт и теплоту. Автор: Л. Бушуева

Спускаются под музыку со сцены, дарят мамам шарики.

Старшая сестра учила младшую читать. Оленька выучила все буквы, а читать не получается. Никак не складываются буквы вместе. В книге написано «Ау».

Старшая сестра: Что тут написано, Оленька?

 Младшая сестра: Не знаю.

 - Это какая буква?

 -«А»

 -Молодец. А это?

 -«У»

 -А вместе?

 - Не знаю.

 - Ну как же не знаешь? Это «а», а это «у». А если их сложить. Что получается?

 -Не знаю.

 -А ты подумай.

 -Я думаю.

 -Ну и что?

 -Не знаю.

 -Ну, вот что. Представь, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда станешь кричать?

 -(немного подумав): Если я заблужусь в лесу, я буду кричать: «МАМА!»

Чтец.

Если я пою о маме,

Улыбается мне солнце.

Если я пою о маме,

Улыбаются цветы.

Если я пою о маме,

Ветерок летит в оконце

И веселые стрекозы

Мне стрекочут с высоты.

И головками кивают

В палисаднике мне розы,

Песне птицы подпевают,

Кот поет ее со мной.

Если я пою о маме,

Все поет со мною тоже.

Даже небо голубое,

Даже шар мой голубой! Автор: К. Носирова

Звучит песня.

1-й чтец.

Мужаем мы. Всему приходит час.

Но с юных лет и до кончины самой

С биеньем сердца вечно бьется в нас

Рожденное любовью слово «мама»!

 

Оно горит, как добрая звезда,

Из тысяч слов особенное слово...

Его не старят, не мельчат года.

Оно всегда и трепетно, и ново! Автор: Дж. Дажин

2-й чтец. На свете нет прекрасней слова «Мать».

Ее любви, святой и беспредельной.

Нам слышен голос песни колыбельной.

Мне эта песня вспомнилась опять:

«Спят сады и горы,

Утро снится им.

Скоро, очень скоро

Станешь ты большим.

Ясный месяц всходит,

Баюшки-баю,

Славным будь в народе,

Смелым будь в бою...» Автор: Т. Хурюгский

Чтец. ... Наши мамы от нас

чувства грустные прячут.

Наши мамы при нас

никогда не плачут,

И стараются быть

проворней, бодрей...

Но не верьте обману

седых матерей.

Я же знаю:

Тайком, когда все уснут,

В тихой кухне они

капли темные пьют,

И устало вздохнут,

И пройдутся иначе.

Наши мамы от нас

все печальное прячут. Автор: М. Румянцева

Чтец. КОРЕНИЦИН Александр Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

 

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот.

Как можно дольше помашите.

 

Вздыхают матери в тиши.

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

 

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

 

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук —

Как малышам без колыбельной

 

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь. Автор: В. Гин

Звучит музыка.  Выходят 11- классники

1-й юноша. Мужчина становится на колени только в трех случаях: чтобы напиться из родника,

2-й юноша. ...чтобы сорвать цветок для любимой.

3-й юноша.... и чтобы поклониться матери.

Все. И мы низко кланяемся вам, потому что вы — женщины!

1-й юноша. Это ваши муки производят на свет новые жизни.

2-й юноша. Это ваши бессонные ночи взращивают из беспомощных крикунов старательных девочек и бесстрашных мальчиков.

3-й юноша. Это ваше великое терпение, ваши руки и ваий, сердца делают из мальчиков и девочек прекрасных девушек и благородных юношей.

4-й юноша. И это ваши заботы, ваш труд, ваша любовь благословляют их на подвиги во имя жизни на Земле.

1-й юноша. Цепь времен скована из сердец бабушек, мам и дочерей, и нет в мире меча, способного разрубить эту бесконечную пряжу человечества...

2-й юноша. Кланяюсь вам, мои мамы и сестры, любимые и незнакомые, подруги и товарищи.

3-й юноша. Кланяюсь вам, вскормившим меня грудью и хлебом, потом и кровью, верой и терпением.

4-й юноша. Кланяюсь вам, спасшим меня в болезнях и горестях, в несчастьях и трудностях.

1-й юноша. Кланяюсь вам, великие труженицы земли, отдающие все и не требующие ничего взамен, кроме здоровья детям и любимым.

2-й юноша. Кланяюсь вам, хранительницы наших очагов и нашей памяти.

3-й юноша. Кланяюсь тебе, матерь рода человеческого, имя которой — женщина!

4-й юноша. Мира и счастья дому твоему, семье твоей, роду твоему.

1-й юноша. Мира и счастья Земле, по которой идешь ты, Женщина!

2-й юноша. Ведь и сама Земля вращается только потому, что ты шагаешь по ней. Автор: Б. Васильев «Низко кланяюсь вам...»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Мама, милая мама моя"

Сценарий для проведения классного часа в 9 классе ко Дню матери....

Внеклассное мероприятие-утренник "Мама, милая мама моя"

В данной  папке  собран весь материал для проведения  внеклассного  мероприятия, посвящённого Дню Матери (стихи, сценарий утренника и подборка песен)....

Внеурочное мероприятие к Дню Матери "Мама, милая мама!"

Внеурочное мероприятие к Дню Матери может быть проведено в форме классного часа, в форме родительского собрания. Может быть проведено на одном и/или нескольких классах. Цель данного мероприятия - восп...

Классный час "Мама, милая мама..."

Классный час "Мама, милая мама..." посвящен Международному женскому дню 8марта с целью воспитания у детей любви и уважения к своим мамам, бабушкам и , вообще, всем женщинам.Проводился в 10 классе....

Урок развития речи в 5 классе. Подготовка к сочинению-рассуждению о маме по теме: «Мама, милая мама».

Цели урока:1. Актуализация знаний учащихся, полученных в начальных классах (типы текстов, особенности текстов описания, повествования, рассуждения).2. Формирование навыков в составлении текста-рассужд...

Классный час "Мама, милая мама"

Классный час.Мама, милая мама.Цель:  1.Воспитывать любви к матери.             2.Связать личные чувства матери с произведением С.Есенин...

«Мама милая мама»

Ко Дню Матери...