осенний бал
материал на тему

Афанасьева Наталья Сергеевна

сценарий мероприятия , осенний бал, вечер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_bal.docx23.9 КБ

Предварительный просмотр:

1Ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца! 

Добрый вечер, званные гости нашего осеннего бала. Да, да, вы не ошиблись, именно званный осенний бал откроется через несколько мгновений. 

1 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. 
Все. Клянёмся! 

2 ведущий. Веселиться от души! 
Все. Клянёмся! 

1 ведущий. Танцевать до упада! 
Все. Клянёмся! 

2 ведущий. Смеяться и шутить! 
Все. Клянёмся! 

1 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах. 

Все. Клянёмся! 
2 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями. 
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! 

Загадки: 

  1. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое) 
  2. Что на чужой спине едет и груз везет? (Рюкзак) 
  3. Что делает сторож, если у него на шляпе сидит воробей? (Спит) 
  4. Что можно разбить, получив за это не выговор, а благодарность? (Клумбу) 
  5. Что сырым не едят, а вареным выбрасывают? (Лавровый лист)
  6.        Пустые поля, мокнет земля, дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью)
  7. 2.        Без рук, без ног по полю рыщет, поет да свищет. Деревья ломает, к земле прислоняет. (Ветер)
  8. 3.        Сидит-зеленеет, падает-желтеет, лежит- чернеет. (Лист)

 

Литературная сказочная викторина.

 

1.      В какой сказке рассказывается о вершках и корешках? (Мужик и медведь)

2.      Она уродилась большая-пребольшая. (Репка)

3.      Назовите сказку, в которой одной холодной осенью, некоторые бездомные лесные звери нашли себе общий дом. (Теремок)

4.      В какой сказке у одного царя был великолепный сад с яблоней, на которой росло много золотых яблок? (Иван-царевич и серый волк)

5.      В какой сказке полевая мышь поздней осенью пригласила к себе на зимовку маленькую девочку? (Дюймовочка)

6.      В какой сказке грибы воевали с ягодами? (Война грибов и ягод)

7.      Как называется сказка, в которой хитрая лиса, поселившись на зиму в доме медведя, съела весь запас его меда да его же в этом обвинила? (Медведь и лиса)

8.      Вспомните и назовите сказку, где три веселых братца осенью решили построить себе домики? (Три поросенка)

В этом конкурсе принимают участие  все  команды. Условия конкурса: на предложенные рифмы сочинить стихотворение об осени, выразительно прочитать его.

Осталась

Зо окном

Малость

В моем

Млея

Листом

Зеленея

Ковром

Отряхает

Ветвей

Промерзает

Ручей

Чисто

Волнист

Свистом

Лист

Причуды

Зануды

Красуется

Любуется

Красива

Наряд

Игриво

Шелестят

Сосновой

Мил

Парчовой

Бродил

Края

Принимаю

Грусть

засмотрюсь

Тополей

Милей

Переулкам

Шкатулки  

А сейчас уважаемые  зрители пока наши участники отдохнут мы с вами поиграем  Я буду задавать вопрос а вы должны будете  дать ответ который начинается на «Му»  т.е. домычать .

ЕЕ мы слушаем  (Музыка)                                      

 Они бывают на коже когда замерзнешь ( Мурашки

У Некрасова он с ноготок   ( Мужичек)                          

 Самое надоедливое насекомое  (Муха)

Из нее пекут хлеб  ( Мука)                                                

Кличка собаки из кинофильма ( Мухтар)

Самый красивый гриб ( Мухомор)                                  

 Прозвище богатыря Ильи  (Муромец)

Кличка коровы в Простоквашино (Мурка)

Этот журнал любят дети ( Мурзилка )

Есть у каждой жены ( Муж)

У борцов они большие ( Мускулы)

Этими нитками вышивают ( Мулине)

Самое трудолюбивое насекомое (  муравей )

Буквы в ряд

Участники конкурса делятся на равные команды, и только после этого ведущий объявляет задание: каждой команде необходимо построиться в ряд по именам строго в алфавитном порядке. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее других.

Градусник

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

Золотой гусь

Название, видимо, связано со старой сказкой, в которой все приклеивались друг к другу (у первого в цепочке был волшебный гусь). Гостей нужно поставить в круг и попросить назвать какую-нибудь часть тела: «правая коленка», «левая пятка», «нос», «подбородок», «спина», «затылок». После этого на счет ТРИ нужно приклеиться к соседу справа именно этой частью. Место приклеивания значения не имеет, лишь бы не упасть.

Вот в таком виде все должны трижды прокричать «МЫ СЧАСТЛИВЫ!» Веселое начало праздника, помогает быстро раскрепоститься.

Танцы с препятствиями

Первый этап. Натягиваем одну веревку на высоте 1 метр, а другую — на высоте 50 см от пола. Можно чуть сдвинуть, не одну над другой. Как правило, в квартире негде привязывать, приходится держать в правой и левой руке концы верхней и нижней веревки.

Теперь включаем танцевальную музыку (лучше быструю латину) и просим нижнюю веревочку перешагнуть, а под верхней пролезть. Если гостей мало, несколько танцевальных кругов.

Второй этап. Двум участникам плотно завязываем глаза, просим преодолеть препятствия. Веревочки тихонько убираем… осталось наблюдать за стараниями осторожных танцоров.

 

Застывший художник

Ведущая: «Нужны два человека, которые хорошо рисуют». Дает им по фломастеру: «Только сегодня вам это не понадобится, я вас заколдую. Представьте, что перед вами невидимый лист бумаги, приготовьте фломастер и …застыньте!»

Вызываем других двух участников, которым даем в руки альбомный лист (лучше его прикрепить к твердой основе). Смысл в том, чтобы художники с фломастерами стояли неподвижно, а их помощники водили листом по кончику фломастера, пытаясь запечатлеть понятный всем рисунок. Это может быть портрет именинника, праздничный торт со свечками, просто домик с деревом и солнышком. Все получается забавно, пробуйте!

 

Сиамские близнецы

На карточках нужно написать какую-ниубдь часть тела, вызвать всех гостей и построить их парами. Каждая пара тянет карточку и приклеивается той частью тела, которая им выпала, как сиамские близнецы. Носами, пятками, затылками, локтями, коленками, спинами. Теперь нужно повязать друг другу платочек. Пусть одна пара выполняет, остальные просто смотрят. Побеждает тот, у кого была самая сложная ситуация. Попробуйте надеть на «близнеца» платочек, если вы склеились спинами…

Что ты там делал?

Игра одинаково весело проходит и среди детей, и среди взрослых, так как веселее случайных совпадений вопросов-ответов трудно что-то придумать.

Пишем на табличках: «Кабинет зубного врача», «Кабинет директора», «Туалет», «Баня», «Булочная», «Кинотеатр», «Почта», «Парк», «Зоопарк», «Театр», «Парикмахерская», «Подвал», «Стройка», «Детский сад», «Пенсионный фонд», «Необитаемый остров», «Фитнес клуб».

Игрок становится спиной к гостям, к его спине ведущий прикладывает табличку с одной из этих надписей. Гости знаюсь, о чем речь, а «счастливчик» отвечает как попало. Игроков можно менять. Вот примерный список вопросов (нельзя отвечать «да» или «нет»):

  • Ты часто туда ходишь? (Каждую пятницу, три раза в неделю, редко но с удовольствием)
  • Тебе нравится это место? (Бывает и лучше, еще точно не понимаю)
  • С кем ты туда обычно ходишь?
  • С кем из известных людей ты бы там хотел встретиться?
  • Что ты туда обычно с собой берешь? Назови три предмета.
  • Что ты там обычно делаешь?
  • Почему именно это место ты выбрал(а)?

СКАЗКА ДЛЯ ВСЕХ

В этом представлении могут участвовать все члены семьи и друзья, и для всех найдутся слова. Возьмем хорошо знакомую сказку про Репку, Деда, Бабку, Внучку, Жучку, Кошку и Мышку. У каждого из этих персонажей есть свои реплики.

Репка: Охохонюшки мои! 
Дедка: Эх, ухнем! 
Бабка: Бегу, помогаю! 
Внучка: А вот и рабочая сила подоспела! 
Жучка: А репки пареной дадите? 
Кошка: Не кошачье это дело! 
Мышка: Куда вы без меня?!

Ведущий читает сказку с самого начала. При упоминании о каждом персонаже, тот подает голос, произнося свою реплику. Например: Посадил Дед (Эх, ухнем!) Репку (Охохонюшки мои!). Выросла Репка (Охохонюшки мои!) большая-пребольшая… 
Далее сказка продолжается в том же духе. Получается очень смешно и весело! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!

Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....

Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"

Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего  школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...

Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."

Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени  и показать...

Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.

Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...

Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...

ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".

Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...