Последний урок-классный час в 11 классе
классный час (11 класс) на тему

Кубышкина Галина Владимировна

Сегодня для Вас прозвенел особенный звонок. Этот звонок - рубеж между  детством и взрослой жизнью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_urok-klassnyy_chas_v_11_klasse_2016g.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Последний урок в 11 классе        2016 г.

Дорогие выпускники!

 Сегодня для вас прозвенел особенный звонок, он не похож на те звонки, которые вы слышали ранее.

Этот звонок для вас - рубеж между детством и взрослой жизнью.

Повесть о детстве подходит к развязке.
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки.
И жизнь перед вами лежит как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки!

Сейчас вы услышите слова напутствия тех, кто провожает вас во взрослую жизнь (выступления учителей).

Я хочу пригласить вас в путешествие, путешествие длиной в жизнь, в вашу жизнь.

Первая наша остановка – Малышовая. Посмотрите-ка внимательно!!! (классный уголок)

  • Узнаёте друг друга в столь юном возрасте? Расскажите, кто самый серьезный (Салко), умный (Банников), добрый (Балина), лучший друг (Слободскова, Мягкая), спортивный (Заляев), общительный (Повняк, Лоскутов). 
  • Многие здесь изображены в детсадовском возрасте. Детсад, вы знаете, это такое место, куда родители отправляют по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите руки, кого отправляли от себя подальше родители? (Ребята, ходившие в д/сад, поднимают руки)
  • Давайте мы с вами вспомним это славное время. Помните, как, забравшись на стульчик, вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли? (Желающие встают на стульчик и читают детские четверостишия: подготовить 3 человек ) 
  • Ой, потолок не пробей, стул не проломи!!! (когда 11-классник залезает на стул)

Прочитавшим вручаются маленькие конфетки.

Настя 

Ой, да чья ж это девчушка?
Уж не наша ли Настюшка
У дверей встречает деда?
Наша! Наша непоседа!
Думал дед, что у него
Внучка-невеличка!
Думал дед, что у него
Внучка-рукавичка!
А она какая
Выросла
Боль-ша-я!

Егор

- Скоро будет мне вот столько,-

Важно говорит Егорка.-

Пальчиков аж целых три,

Много-много, посмотри!

В садик наш Егор пошёл,

- Я уже не маленький!

Я уже совсем большой,

Сам надел сандалики.

Полина

Там, где ягода-малина,
Дом стоит, а в нем Полина.
У Полины там игрушки,
Мишки, зайки, погремушки.
Там стоит ее кровать -
В ней Полина любит спать.
И Полине, нашей крошке,
Тихо льется свет в окошко,
Шепчет сонная луна:
"Ты, Полина, спать должна,
А иначе, паинька,
Так и будешь маленькой!"

Следующая наша станция – начальная. (инсценировать)

Людмила Петрушевская. Лингвистические сказочки. ПУСЬКИ БЯТЫЕ

    Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:

    - Калушата! Калушаточки! Бутявка!

    Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.

    А Калуша волит:

    - Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!

    Калушата Бутявку вычучили.

    Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

    А Калуша волит калушатам:

    - Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые.

От бутявок дудонятся.

    А Бутявка волит за напушкой:

    - Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

     Сяпали Калуша с Помиком по напушке и  увазили  Ляпупу. А  Ляпупа трямкала

Бутявку.

     А Калуша волит:

     - Киси-миси, Ляпупа!

     А Ляпупа не киси и не миси,  а трямкает Бутявку. Полбутявки y Ляпупы в

клямсах, полбутявки по бурдысьям лепещется.

     А Помик волит:

     - Калуша,  Ляпупы, трямкающие бутявок, не волят "киси-миси", а то бутявки

из клямс вычучиваются.

     А Калуша волит:

     - А по клямсам? За некузявость?

     И - бздым! - Ляпупу по клямсам.

     Ляпупа разбызила клямсы и как заволит:

     - Оее! Оее!

     Бутявка из клямс Ляпупы вычучилась, вздребезнулась,  сопритюкнулась и

усяпала с напушки.

     А Калуша волит:

     - Киси-миси, Ляпупа!

     А Ляпупа усяпала с напушки и за напушкой волит:

     - Киси-миси, Помик. А Калушаточки-то не помиковичи!

Следующая наша станция – кабинетно-учебная. (среднее звено)

Чтение сказки «Крошечка-хаврошечка»(«Машины сказки»)

Станция – кабинетно-учебная. (старшее звено)

Нет человека, который бы пожаловался на недостаток ума. А проверьте: не гений ли вы?

  1. Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы? (Нет, т.к. вдова – это та, у которой умер муж)
  2. Вы пилот самолёта, летящего из Нью-Йорка в Москву с двумя посадками. Сколько лет пилоту? (Вы - пилот).
  3. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
  4. Горело 7 свечей. Три погасли. Сколько свечей осталось? (3, остальные сгорели)
  5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (мокрым)
  6. Кирпич весит 1 кг плюс ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?

х – вес кирпича

х=1+0,5 х

х-0,5х=1

0,5х=1

х=2 (кг)

  1. Вы ложитесь спать в 10 ч. вечера, а будильник заводите на 11 ч. дня. Сколько вы будете спать? (1 час)

Категория первая – ничего не знающие и догадывающиеся об этом

Категория вторая – что-то знающие, но не знающие, что именно.

Категория третья - что-то знающие и знающие, что именно.

Категория четвёртая – знающие всё, кроме того, что нужно знать.

Категория пятая – знающие всё и даже то, чего не знают.

Определите, к какой категории относитесь вы.

Афоризмы М.Жванецкого.

  1. Идея пришла в его голову и теперь упорно ищет мозг.
  2. Как быстро летит время: не успел проснуться, а уже опоздал на работу.
  3. Обидно, когда твои мечты сбываются у других!

Хорошо ли вы знаете своих одноклассников?

  1. У кого в нашем классе день рождения приходится на май? (Повняк 2, Канюкова 5, Салко 12, Мокроусова 23)
  2. Кто самый старший по возрасту в классе? (Мягкая 11.10.97) Самый младший? (Ковальчук 19.04.99)
  3. У кого самый высокий спортивный разряд? (Заляев)
  4. Сколько человек в классе имеет отчество Александрович – Александровна? (Ковальчук, Малых, Мухаметшина, Нагибина)
  5. Сколько человек живёт на улице Школьная? (Брехунцов, Салко)

Поют 11-классники на мотив «Остров невезения»

В 11 классе есть ученики

С виду безалаберные добрые внутри,

Шалят и бушуют ночи все и дни,

С виду безалаберные, хорошие внутри.

Что б они ни делали, все идут дела,

Ведь не в понедельник их мама родила,

В воскресенье, вторник, среду и четверг,

В пятницу, субботу - хватит дней на всех.

Все они умеют петь и танцевать,

Клипчик ли «забацать», стихи ли прочитать.

В КВН сыграют, вот уж где держись,

«Памперсы» наденут - со смеху катись.

Выступать на сцене - их медом не корми,

Главные все роли заберут они

Газету нарисуют - тоже высший класс,

Сказочку расскажут - позабавят нас.

В классе том немало талантливых ребят,

Спортсменами великими быть они хотят

Есть лыжники и прыгуны, волейболисты есть,

Да что там говорить о них - талантов их не счесть!

Осталось в заключение сказать лишь об одном,

Что могут и урок они сорвать вам белым днем,

Параграфы не выучить иль просто прогулять,

Ну кто, скажите же, из нас не любит отдыхать?

Но все эти проказы мы можем им простить

Без них скучней намного бы было школе жить.

По ним скучать все будут и часто вспоминать

И непременно в гости скорее ожидать.

Видеоролик (на флешке): начало – 02.05, 08.06 – 08.42, 09.26 – 09.58, 11.58 – 12.10, 22.15 – 23.43, 28.11 – до конца

Раздать файлы: планы на будущее (5 класс), сочинение, тетради за 5 класс.

Эта капсула времени поможет сохранить самые трогательные моменты твоей школьной жизни. Напишите на карточках свою мечту, чего бы вы хотели достичь, добиться в ближайшее время (лет 5-10)? Пусть это будут самые тёплые и искренние пожелания!

Вот и закончились чудесные школьные годы. Впереди вас ждёт целый мир, полный новых свершений, ярких побед и самых удивительных событий. Уверенно и смело ты будешь идти по жизненному пути, вспоминая о замечательной школьной поре.

Навсегда, понимаете вы? Навсегда

Отзвенели в школе звонки.

Никогда, понимаете вы? Никогда

Не стоять вам уже у доски.

И школьное платьице выше колен

Вам больше уже не носить.

Не надо с надеждой ждать перемен,

Не надо уроки учить.

Теперь прозвенят звонки не для вас,

Не к вам ваш учитель войдёт,

И список другой в классный журнал

Спокойной рукой занесёт.

Навсегда, понимаете вы? Навсегда

Уйдёте от этих дверей.

Иногда, понимаете вы? Иногда

Ходить сюда будете теперь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок в 9 -х классах

Сценарий школьного Последнего звонка для 9-х классов. Вставляйте свои фотографии в ход сценария и используйте!!!  =)...

Мультимедийное приложение к последнему классному часу в 11 классе "Я рада вас видеть всегда"

Не знаю, как Вы, а я всегда с грустью думаю о том, что мне придется расстаться с родным 11 классом... Именно поэтому хочется к последнему классному часу сделать им сюрприз, подарок - что-то незабываем...

Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса

Последий звонок в нашей школе в 2011 году.Мероприятие прошло удачно....

Сценарий Последнего звонка для учащихся 9 класса

На празднике выступают не только учащиеся 9 класса, но и учащиеся 1 и 4 классов....

Последний классный час в 11 классе "Алые паруса"

Разработка последнего классного часа в 11 классе. Романтическая тема - "Алые паруса" - позволяет учащимся говорить о самых смелых мечтаниях и желаниях,  вспомнить самые прекрасные моменты...

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...