Выпускной 2018 9 класс
классный час (9 класс)

Стенькина Наталья Анатольевна

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного 9 класс51.37 КБ

Предварительный просмотр:

-Добрый вечер уважаемые учителя, родители и гости!
Сегодня мы станем очевидцами удивительного события – выпускного бала 2018… года

– Сегодня необыкновенный день, не правда ли?

– Да, даже птицы как-то особенно пели свои песни.

– Как будто чувствовали, что приближается что-то очень важное.

– Что же это?

– Как что? Бал цветов в честь выпускников 9-го класса.

– И правда, они сегодня все похожи на удивительный и волшебный букет цветов, который источает благоухание молодости, красоты и веселости.

– Так чего же мы ждем?

– Выпускники, на сцену!

Звучит торжественная музыка, и выпускники выходят на сцену

Выбегает “ромашка”

– Где это тут бал цветов? Почему меня не позвали? Безобразие!!

– Куда это ты, не видишь, праздник здесь, выпускной.

– Так вот я и говорю, почему меня не подождали.

– А ты-то тут причем.

– Как причем.

Понимаешь, да, сегодня выпускной
Понимаешь, все тут связано со мной
Ты не знаешь, лепестков моих букет,
Это символ школьных лет
Понимаешь
Понимаешь, годы в школе, это жизнь
Понимаешь, любишь, веришь и держись
Так что, знаешь этот праздник без меня
Все что дым ведь без огня
И лепестки (и лепестки) вам откроют секрет
Как промелькнули ( пробежали ) все девять тут лет
И унесут нас в волшебный тот сон,
Который сказкою быть обречен,
Который сказкою быть обречен.
Понимаешь.

– Ну, теперь-то все ясно, понял, твои лепестки – это странички школьной жизни наших ребят.

– Да, и относиться к ним надо очень бережно.

– А что если я сорву один лепесточек.

– Попробуй.

– С какого же начать? А, вот, пожалуй, с этого, сказочного.

Отрывает лепесток, звучит волшебная музыка,

– В некотором царстве, в школьном государстве жили-были удивительные дети.

– Почему удивительные.

– Да потому, что сами удивлялись и удивлять умели.

– Да, уж, удивленнее не придумаешь. А кого же они удивляли?

– Как кого, своих учителей. С такими ребятками не соскучишься 

-девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и
продолжит образование в колледже, техникуме.
Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.
Но это уже будет другая история и  другой класс.
А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, посмотрим друг другу в глаза, вспомним годы, проведенные в одном классе.

Ведущий. Все экзамены позади, а  это было как вчера… Это страшное слово ГИА, до сих пор мурашки…

СЦЕНКА

Ванька Жуков, 15-летний малыш, отданный 104 месяца тому назад в учение в Садовскую среднюю  школу, в ночь перед экзаменом не ложился спать.…Дождавшись, когда родители уедут в гости, он выдвинул клавиатуру и включил комп.…Прежде чем отправить послание, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна… покосился на груду учебников, сваленных в темном углу…перекрестился…прерывисто вздохнул…встал на колени перед монитором…и дрожащей рукой начал набирать текст…

Трущев -Милый дедушка, Константин Макарыч!

     Только ты один у меня остался, помоги, Христом богом прошу!

       Мне надо сдать два обязательных экзамена и 2 по выбору. Какой выбрать – ума не приложу. Столько предметов…и все такие непонятные…

Вот на химии учительница Татьяна Васильевна  нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и всё в одну баночку – экономит. А потом там это булькает, трещит, плещется! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.

     А на уроках физики я узнал, что все знания, которые Елена Анатольевна вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.

        Первый экзамен у меня – русский язык. Хорошо, что ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы сочинений из Интернета узнаешь. Тут в апреле писал сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?»

        Второй экзамен – математика. Тут всё так запущено… Вот смотри:

Первое задание – построить площадь синуса. И какой из меня архитектор?

       А вот еще – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются?

Или….- вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, она далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?

     Милый дедушка! Может, ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет? Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок, Ванюша.

Ведущий:

Ванюша не помер, экзамены все сдал, в общем, все обошлось.

-И вот выпускной.

-Выпускной говорите, а я вам вот что скажу.

Дело в том, что вчера состоялось внеочередное заседание педсовета, на котором обсуждалась чрезвычайная ситуация, сложившаяся в нашем выпускном классе.

Вот послушайте протокол вчерашнего педсовета, я все на диктофон записал.

(Голос директора) Фонограмма

В течение 9 лет учащиеся должны были получать знания в области математики, физики, литературы, химии и других наук, овладеть нормами приличного поведения, светскими манерами. А в это время в классе происходило всякое: то пятёрки получали, то двойки, то пели, то плакали, то прогуливали уроки, играли на них в морской бой, опаздывали, то кричали, то молчали, изучали игры на компьютере, строили глазки, смеялись, по уши были увлечены телефоном.

Учащиеся 9 класса были постоянно голодные и думали над тем, чем заполнить желудок. На переменах и перед уроками устраивали длинные забеги по коридорам школы.

     Учениками 9 класса не был открыт закон всемирного тяготения, законы Ньютона теорема Ома. Поэтому педсовет постановил вопрос об увеличении срока пребывания в школе учеников 9 класса ещё на 2 года.

Викторов М. Как оставить на два года еще? Я же решил уйти из школы, у меня уже другой жизненный маршрут, ну нет уж, дудки я ухожу и приложу для этого все усилия. Сейчас все выучу, все сдам и со спокойной совестью на свободу!!!!!….

Звучит мелодия из фильма «Операция «Ы»».

-Ну граждане выпускники, двоечники и хорошисты! Кто хочет сегодня получить аттестат?

-А после аттестата куда? А? На сегодня наряды…

Строительный колледж  – 2 человека!

Колледж строительный 2 человека!

-Огласите весь список пожалуйста!

- Педагогический колледж – 3 человека. (Переглядываются, отрицательно машут головой)

-10 класс Садовской средней школы (Все делают шаг вперед)

- На сегодня нарядов не прислал…

Исполняют песню на мотив Любе «Атас»

Мы все годы очень старались,

Пусть не всегда получалось у нас!

Только время наше настало,

На пороге десятый класс!

Знаем, что отбираете строго,

Постараться придется нам всем,

Обещаем, что в эти годы,

У вас с нами не будет проблем!

Припев:

Атас! Возьмите нас в десятый класс!

Атас! Вас просят мальчики!

Вас просят девочки!

Атас! Не подведем, поверьте в нас!

Хотим мы все в десятый класс!

- Слово директору школы МамкеевойЭ.Ф.        

Ведущая. Дорогие наши учителя!
Ведущий. Девять лет вы вели нас дорогами знаний!
Ведущая. Учили в труде добиваться побед!
Ведущий. Учитель - высокое ваше призвание.
Ведущая. Мы вам посвящаем прощальный концерт!
Ведущий. Давайте вспомним, как все начиналось.

Песня-инсценировка на мотив "За 4 моря"

Девочка поёт папе

Помнишь, ты мне сказку обещал?

Дал цветы, портфель помог нести.

Долго ты, я помню, как сейчас

Убеждал, что там детям хорошо!

Привет:

Класс такой прикольный,

А учитель – душка,

И учиться – круто.

Обещал мне всё на свете,

Говорил, что стану я

Лучшей ученицей!

Оказалось, просто

Ты бросал слова на ветер!

Сразу же поверила тебе,

Согласилась в первый класс пойти!

Думала, что ждет меня курорт

Удалось меня в школу заманить!

Привет:

Но теперь я знаю,

Был во многом прав ты

Школы лучше нету

Клёвый класс, учитель – супер!

Чтобы здесь учиться,

Я на всё согласна:

Ах, спасибо, папа,

Что привёл меня сюда ты!

1Арутюнян  3 Парфенова 2 Евдокимова
1Ведущий
. Дорогая наша Светлана Николаевна!
2Ведущая. Вы читали первые наши каракули,
3Ведущий. За руки везде водили нас.
1Ведущая. Сколько раз вы от бессилья плакали.
2Ведущий. Правда, и смеялись вы не раз.
3Ведущая. Теперь мы большие и взрослые люди,
1Ведущий. Но ваших уроков мы не забудем.
2Ведущая. Хоть время и будет лететь быстротечно,
Вместе. Но первый учитель - понятие вечное!
1Ведущий. Сначала Светлана Николаевна была для нас самым главным человеком в школе.
2Ведущая. И даже в стране! Даже главнее президента!
3Ведущий. Потом мы узнали, что в школе есть директор.
Ведущая. И от него тоже кое-что зависит.
Ведущий. Да не кое-что, а практически - все!

Стихотворение директору

1 Вам интересно было знать:
Кто самый главный в нашей школе?
А мы вам можем рассказать
Директор. Кто же еще боле!
2 Директор - грозные слова.
Когда их слышим, в дрожь бросает.
И так бывает иногда,
Что нас он чуть не понимает.
3 Возьмем хотя бы, например:
Глаза нам красить запрещает,
Он принимает много мер
И маму в школу вызывает.
Он объясняет, что и так,
Мы красивее всех на свете.
1 Директор наш, какой пустяк,
Ведь мы живем уж в новом веке!
Как хочется всем нам порой
Одеть короткие юбчонки.
Ясна проблема нам с тобой,
А он нам скажет: "я, девчонки,
Вам говорю в последний раз
Себя ведите посерьёзней,
Вы - самый вредный в школе класс..."
2 Он с нами очень-очень грозный!
За то ругает нас порой,
Что в сумке вместо книг, тетрадок
Лежит прилежно целый рой
Расчесок, теней и помадок.
3 Мы объяснялись уж ему:
Мол, сжальтесь, это же ведь модно!
Но нет поблажек никому,
Не будет наша жизнь свободной!
1 С тех пор, как шли мы в первый класс
Десяток школьных лет промчался
И просим мы прощения у вас.
Как трудно с школой расставаться!
2 Директор наш - душевный человек.
Прощали вы нам все обиды.
Желаем жить вам целый век
И счастья не терять из вида.
3 Поймите нас, ведь мы же все
Считали: детство - это вечно!
Но вот последний школьный день!
Как все же время скоротечно!

Викторов Абдиев

1 Угадайте, что было самое страшное в школе

2Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
1 Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной.
2 Или когда проводили несанкционированные опыты по химии.
1 Все это заканчивалось в кабинете завуча!
2 Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
1 Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
2 Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
1 И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
2. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
1 И все повторялось!
2 Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
1 Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
2. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
1 И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
2. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!


1  Макеев  2  Чашкина

1 Ой, а что это у тебя за книжки?
2 Это полное собрание моих школьных сочинений! Вот, пожалуйста, «Печорин - герой нашего времени», «Татьяна - идеал Пушкина», а вот еще «Зачем Герасим утопил Муму?»
1 Ну-у, я это все уже давным-давно уничтожила! Безжалостно сожгла!
2. Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать, историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни.
1. Ну а про любовь там будет?
2 Конечно, будет.
1 И кто же герои?
2 Он и она. Он - это наш класс.
1 А она?
2. А она – это Мамкеева Эльмира Федоровна, наша учительница русского языка и  литературы.

садится за стол и пишет.

Я к вам пишу.

Чего же боле?

Что я могу еще сказать?

За все, что было, в вашей воле

Меня оценкой наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы пожалеете меня!

Да. Я писала сочиненье,

Хоть это было нелегко.

И нужно адское терпенье,

Чтоб до конца прочесть его,

Чтобы ошибки все исправить

И чтоб хоть что-нибудь понять,

Чтоб запятые все расставить

И от тоски не зарыдать.

 

Зачем вы посетили нас,

Нарушив тишь уединенья?

Я никогда б не знала вас

И не писала б сочиненья!

1 Арутюнян  2 Евдокимова

1 А теперь поговорим о математике.
2. А что про нее говорить? Математика любит молчание.
1 Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.
2. Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!
1 Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все-таки сделали.
2. Какое?
1 Мы открыли, что математическое сознание первично!
2. И математическое задание первично! Я, например, делала домашние задания только по математике!
1 Правильно, математика - это святое!
2 А все остальное можно списать!

2 Мамкеева   1  Викторов

1(выходит с компасом). Ты знаешь, Камила, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!
2. Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.
1 А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
2 Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
1 А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком.
2. Через горы, через расстоянья!
1 Да, спасибо нашей Вере Евгеньевне!
2 Дорогу домой нам очень хорошо объяснила!

♫  Песня (география)

Ничего на свете лучше нету,
                                Чем попутешествовать по свету.
                                  По Парижу, Риму и Джакарте
                                  Можем путешествовать по карте,
                                Можем путешествовать по карте.


                                  Помнить географию мы будем,
                                Ведь нужна наука эта людям.
                                  Не страшны нам горы и пороги,
                                Не страшны любые нам дороги,
                                  Не страшны любые нам дороги.  

2 Трущев  1Мамкеева

1Никита, сколько ты знаешь языков?
2делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.
1 Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?
2 Конечно же, на языке мимики и жестов.
1 А зачем же ты тогда в школе английский учил?
2 А-а... Ну, это чтобы Шекспира в подлиннике читать!
1 И что, прочитал?
2 Да нет, некогда мне!
1 А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
2 А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.
1 Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
2. Ну да, значит, Ирина Николаевна  нас на уроках английского языка конкретно обогащает!

Стихотворение (англ. язык)

1-Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, вы леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем «окей».
2-Поздравить Вас по-английски хотим,
Английский поэтому ночью зубрим.
Желаем здоровья, прекрасная леди,
Мы встретимся с Вами на званом обеде.
1-Хотелось бы ввернуть хоть пару строк
На Вашем – на английском языке,
Но, слава Богу, нынче не урок,
И ручки не видать у Вас в руке,
2-И правильно – в такой прекрасный день
Хотим по-русски мы поздравить Вас!
Пусть нынче даже маленькая тень
Не омрачит сиянье Ваших глаз!

2 Абдиев 1 Парфенова 3 Макеев4 Евдокимова

1 Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
2 Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!
1. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!
2 Мы бы наделали! Мы бы намешали!
1 А начиналось все так хорошо! Помнишь, с каким рвением бежали мы в восьмом классе на уроки химии?
2 Еще бы, Татьяна Васильевна опыты показывала!
. И мы своими глазами видели настоящее чудо! А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя!
3Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика.
4 Ну ты загнул! Да еще наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками.
3 Ну так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно ответственное это дело!
4 Да уж! И ракеты упадут не туда, куда нужно, и самолеты не туда полетят, и атомные реакторы могут из-под контроля выйти.
3 Но без физики все равно не прожить!
4 Ну да, даже какой-то там паршивенький компьютер без физики не починишь.
3Подумаешь, компьютер,  найти бы кого-нибудь, электрическую лампочку вставить.
4 Ну не будем мы физиками, это не страшно!
3 Главное, понимать суть физических явлений.
4 А вот этому и научила нас Елена Анатольевна!

3 Да, это науки, взрывающие мозг.

(на мотив песни «Вместе весело шагать» и сценка во время исполнения)

Вместе весело ломать установку,

Установку,

Установку,

И при этом проявлять всю сноровку,

Всё уменье, тренировку.

Снова наш эксперимент не получается,

Агрегат стоит, дымит и качается,

Макс измерил в схеме пальцем напряжение,

Отчего лежит бедняга без движения.

Ну чего ты тут разлёгся всё без толку,

Всё без толку,

Всё без толку,

Ты скажи, чему равна сила тока,

Сила тока,

Сила тока,

Всюду физики законы – нет сомнения,

Раз дощечка, два дощечка – сила трения!

Раз колечко, два колечко – перекроются,

Раз словечко, два словечко – вот и троечка!

2 Чашкина  1 Арутюнян

1  Скажи честно, ты была юннатом?
2 Ой, ну кто в молодости не был юннатом?
1. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!
2. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?
1 Нет, с нашей Татьяной Васильевной мы тоже на всю жизнь останемся юннатами.
2 Потому что именно она показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир. Мир живой природы!

♫  Песня (биология)

Я вам хвастаться не стану,
Знаю все, что говорю.
Я и мамонта достану,
И скелет вам подарю.
Я могу сказать вам: близко
И на расстоянии
Спутать репу и редиску
Я не в состоянии.
Человека изучили
Мы от стоп и до кистей.
Мы Ламарку б рассказали
О строении костей.
Нам белки и углеводы
Не дают ночами спать.
Знаю я, «по пищеводу»
Мне поставят только «пять».
Спели мы вам эту песню
Про науку милую,
И пускай все в этом месте
Дружно нам завидуют.
Повезло нам с педагогом,
И хотим мы вам сказать:
Биологию мы знаем,
Кто на «шесть», а кто на «пять».
2 Парфенова 1 Трущев

1 Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим...
2 А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы.
1 И осознаешь себя уже творцом истории!
2 А как много увлекательных историй рассказал: нам на уроках Вячеслав Иванович!
1. И все эти истории сложились в большую историю...
2 Историю Отечества.
1 И историю человечества.

        

Стихотворение (история)

1 Историей правят, конечно же, люди,
Уроки истории помнить должны.Ошибки из прошлого войны, раздоры,
2 Мы в жизни своей повторить не могли.Учитель истории Вы проводник,
В мир прошлого, память веков сохранив.
Доступно события все излагая,
Чаруете нас, Ваш рассказ оживает. 

1 Нисколько не будем кривить мы душою,
Признаемся, любим уроки истории.
И дружно желаем всегда оставаться,
Таким же прекрасным учителем нашим!

2 Макеев1  Евдокимова

1 Она так предана предмету своему,

Что о компьютерах всё знает,

А в Интернете – просто АС!

Её информативность восхищает!

2 Татьяна Викторовна, в мире компьютерном, виртуальном, знания детям давали вы реальные!

Ксения Ларина «Пузырьки лимонада»

За компьютер села вечерком,

Ничего не знаю я о нем.

И почувствовала чайником

Себя я с этой машиной.

Я ведь дура в электронике,

Мышка мертвая на коврике

Лишь теперь всегда напомнит мне

Уроки лучшие в мире.

Информатика в сердце будет жить.

Навсегда во мне. Как мегабайты прогресса.

Помнить на века буду Windows я,

Пусть уроки те не обходились без стресса.

2 Мамкеева1  Макеев

1 Говорят, что физкультура –
Очень значимый предмет.
Как ин.яз., литература,
Ведь когда здоровья нет,
Не спасет антибиотик,
Витамины, арбидол.
Лишь погубите животик.
2 Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!

Переделка На мотив «Если с другом вышел в путь»

Есть просторный кабинет,
В нём столов и стульев нет,
И доски нет тоже.
Как пусты твои слова,
Кабинетов этих – два,
Педагогов – тоже.
Не страшны снег и зной,
И дождина проливной:
В кроссовках летом и зимой
Будет снег, будет град,
Нет у нас пути назад.,
И наш учитель будет рад!
Там в углу пасётся конь,
Там в углу пасётся конь
И козёл без рожи.
Брёвна вдоль стены лежат,
Можно перейти на мат
И на мостик тоже
Все проблемы решим,
Перепрыгнем, добежим
И будем соблюдать режим
Если мы доплывём,
Перегоним и забьём,
То будем первыми во всём
Иностранка в нём одна –
Это шведская стена:
Мадэ ин Россия.
Мяч в игре, свисток финал –
Это всё спортивный зал,
Вот дела какие!

Выходят все

Мамк 1В 9 лет школьной жизни уместилась целая жизнь.
Арут 2 Эта жизнь была бы скучной и безрадостной, если бы нас не сопровождали наши учителя – надежные товарищи и отличные советчики.
Чашкина 3 Они руководили нашим взрослением, старались вложить в нас свои души без остатка.
Парфенова 4 Все великие произведения всемирно признанных музыкальных гениев родились из семи нот. Вы помните названия нот? Давайте назовем каждую ноту отдельно. (Выпускники поднимают бутафорские весла с нотами и по очереди объясняют из значения)

1 «До» — дорогие наши учителя!
2 «Ре» — решительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.
3 «Ми» — милые, мудрые, обаятельные.
4 «Фа» — фактически обо всем знающие.
5 «Соль» — соли съевшие с нами не один пуд.
6 «Ля» — поющие, играющие и танцующие.
7 «Си» — сильно любящие своих воспитанников педагоги!

Все вместе: Вам – наши дружные аплодисменты!

Ответное слово учителей  - предметников

На мотив композиции Жасмин «Дольче вита»

 

Куплет 1

 

Что ж, не стоит время на месте,

Дети растут, мы с ними вместе.

Только вот грусть не покидает,

Что же с детьми нашими станет?

Будут идти смело по жизни,

Но уже без нас.

Просто глядим в завтра мы смело,

Просто своё делаем дело,

И распахнув школьную дверцу,

Ищем пути к каждому сердцу.

Просто все то, что мы умеем,

Вам хотим отдать.

 

Припев:

 

Жизнь идет, учитель помнит

Каждый выпуск свой,

Каждый выпускной,

Каждый класс, как родной.

И привыкнуть очень сложно,

И в сердцах опять

Радость и печаль – Невозможно понять…

 

Куплет 2

 

«Что ж, в добрый час», - скажем мы детям.

Мы вас всегда с радостью встретим.

Выслушать вас будем готовы

И в гости ждать снова и снова.

Ну, а сейчас – только два слова: «Доброго пути!»

Сценка классному руководителю

1 Трущев 2 Абдиев 3 Викторов 4 Макеев

1 Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - выпускной!

2-Ура!

1- Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя с этой знаменательной датой!

3- С какой еще датой? И почему поздравить?

1- С выпускным, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

4- А что, ей с нами было плохо?

1- Нет, ей с нами было не просто плохо, она с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.

2- Может, расскажем  стихи или станцуем что-нибудь?

1- Ты еще хоровод предложи поводить. Ты что, кроме брейк-данса, танцевать-то умеешь?

3- Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!

1- Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.

4- Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!

1- Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивую женщину?Достают кошельки.

1- Господа!Достают из-за полы пиджаков цветы.

1- Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно?

2- Понятно!

1- Тогда за дело!

Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Голос за кадром. Информация к размышлению.

Классный руководитель 9 класса: характер нордическо-педагогический, эмоциональный, стойкий к окружающей среде.  Постоянно работает над собой и своим 9 , причем первое получается лучше, чем второе,  учениками, родителями,  отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, неоднократно замечена в творческом подходе к организации досуга. Правительственных наград не имеет, в порочащих связях не замечена, имеет единственное слабое место - преданность учительскому делу.

1 Дорогая наша Наталья Анатольевна! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась Вам медом.

2 Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами и  поэтому мы решили продлить наше совместное пребывание еще на 2 года.

Ведущая.Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

ВедущийЭто они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Ведущая. Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Стихотворение родителям

Трущев 1 Дорогие наши родители,
Мы хотим вам спасибо сказать:
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Абдиев 2С нами вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Мамкеева 3Вам мы благодарны за поддержку,
Взрослой жизни постигая суть,
Оправдаем ваши мы надежды,
Среди сотен свой отыщем путь

Арутюнян 4Где бы ты ни был, по-прежнему
Обязательно помни о том,
Что всегда тебя встретит
С любовью и нежностью
Твоя пристань - родительский дом.

Парфенова5  Поклонись до земли своей матери
И отцу до земли поклонись.
Ты пред ними в долгу неоплаченном,
Помни свято об этом всю жизнь.

Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку. Вам слово для приветствия!

Слово родителей

Ведущая. Наш праздник  закончен. Кто-то из нас расстанется со школой только до сентября.
Ведущий. Для кого-то школьные уроки закончились навсегда.
Ведущая. Но нашего класса, 9, уже никогда не будет! Грустно, что распадается наша школьная семья.
Ведущий. Но это светлая грусть, потому что все у нас впереди!
Ведущая. А в школе остается детство, уроки, мечты.
Ведущий. И наши любимые учителя!
Ведущая. О них так хочется сказать словами поэта.
Ведущий. За вечную таблицу умноженья,
Ведущая. За то, что нам подарена Земля,
Ведущий. За то, что все мы - ваше продолженье,
Все выпускники.
Спасибо вам, учителя!

♫ Финальная песня

1.

Прощаемся со школой, но только лишь на лето,

И в сентябре вернемся, ведь скучно же без нас,

И сядем мы за парты, что солнышком согреты.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

И сядем мы за парты, что солнышком согреты.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

2.

Мы больше не пропустим ни одного урока

И будем оставаться на каждый классный час,

Как жаль, что мы учились в девятом классе плохо.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Как жаль, что мы учились в девятом классе плохо.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

3.

И знаем, что вы тоже разлуки не хотите,

Хотя порой так сильно мы огорчали вас.

Из школы не уйдем мы, вы дальше нас учите.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Из школы не уйдем мы, вы дальше нас учите.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

4.

Прощаемся со школой, но только лишь на лето,

И в сентябре вернемся, ведь скучно же без нас,

И сядем мы за парты, что солнышком согреты.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Из школы не уйдем мы, вы дальше нас учите.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Из школы не уйдем мы, вы дальше нас учите.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!


Ведущий 1: Настало время нам проститься с ними

                И, школу обойдя в последний раз,

                Сказать им напоследок: «До свидания!

                Храни вас Бог, как вы хранили нас!»

На сцену приглашаются все выпускники для исполнения финальной песни

(На мотив «Девочка-виденье» М.Леонидова)

Этот праздник – он совсем необычный

И от этого легко и тревожно

Просто многое, что стало привычным,

Навсегда теперь останется в прошлом.

Что же с нами происходит, кто знает?

Мы взрослеем, и мы больше не дети.

Годы школьные в туман уплывают

Что же ждет нас впереди, кто ответит?

ПРИПЕВ:

Нам все по силам, не страшит нас никакая беда

И перед нами долгий, радостный путь.

Вот только с детством мы прощаемся уже навсегда

И не вернуть его назад, не вернуть.

Вот мы сделались сильней и серьёзней

Нам давно уже тесны стали парты

Путешествие по жизни, по взрослой

Начинается с удачного старта

Вы делились с нами щедро душою,

Помнить вас, учителя, обещаем

Вам, наставники, спасибо большое

Ожиданья ваши мы оправдаем.

ПРИПЕВ.

Этот праздник завершится с рассветом

Детство школьное, увы, станет бывшим

И, наверно, будет доброй приметой

Первый лучик, нас с небес озаривший.

Только слёзы заблестят на ресницах:

Нас от них никто не сможет избавить.

Скоро-скоро разлетимся, как птицы,

И останется от детства лишь память.

ПРИПЕВ.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной 9 класс

выпускной 9 класс...

Сценарий выпускного 9 класс

Считаю, что сценарий удачный и легкий в подготовке...

Выпускной 2018

Выпускной 2018Вот и настал долгожданный выпускной вечер для учащихся Детской художественной школы №4, как никогда празднично и торжественно. Это самый большой выпуск за все года работы школы. Больше с...

Выпускной 2018 год. " Звёздам достойны"

МОУ СОШ № 82 г.СаратовВручение аттестатов. 11 класс. Музыка. 1.     Часть Визитная карточкаВедущий 1    Добрый вечер!Ведущий 2    Приветствуем ва...

Сценарий праздника "Школьный выпускной -2018"

Шекспир когда-то сказал великие слова: “Вся наша жизнь игра – и мы в ней все актеры”. За свою короткую по земным меркам жизнь мы успеваем исполнить множество самых разных ролей. Нас ...