Сценарий осеннего бала для 8-11 классов
материал

Ивченко Елена Михайловна

Сценарий осеннего бала для 8-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2.docx27.42 КБ

Предварительный просмотр:

Начало бала. Все участники стоят за кулисами, готовятся к представлению их особ.

Постепенно приглушается свет, меняется музыка. Ведущий зажигает свечи.

Анна:  Мы свечи зажигаем и молчим.

И смотрит всем в глаза волшебник-

Рукою тьмы притронувшись к плечу.
Впервые бала зажигаем свечи

 Антон: Добрый день, дорогие друзья!

Анна. Добрый день, уважаемые дамы и господа! Милостивые государыни и милостивые государи! Мы рады видеть Вас на нашем балу.

 Антон:  Нам выпала высокая честь быть ведущими светского бала. Меня зовут..., а мою партнершу... (кланяется).

Анна:  Традицию собирать всех дворян, чиновных особ, известнейших купцов, корабельных мастеров и канцелярских служителей с жёнами и детьми для разговоров, танцев галантных, упражнений и музыки ввёл император Пётр Алексеевич – и название им велено дать АССАМБЛЕИ,  далее стали именоваться БАЛЫ.

Антон:  Пусть сегодняшний бал станет настоящим праздником искусства…

Анна: И пусть каждый, кто переступил порог этого зала, почувствует себя героем волшебной сказки…

Яркий свет

Фанфары

Антон:  И, в соответствии с традицией бала, имею честь объявить первый церемониальный танец.

Анна. Ни один танец, не требует такой строгости осанки, горделивости и собранности, как полонез. Во время шествия под торжественно-фанфарную музыку гости показывали себя, свой наряд, манеры и благородство


Антон: Да, главная тема полонеза – восхищение прекрасной дамой. И продолжался этот танец около получаса.

Анна: Прекрасный танец, сколько же комплиментов и вообще хороших слов дама слышала в свой адрес за эти полчаса. Очень жаль, что ушли те времена.

Антон: “Полонез”, дамы и господа! Кавалеры ангажируют своих дам! 

Анна: Так вот оно, начало бала, 
Когда сквозь времени порез,
Колонна пар затрепетала, 
И грянул танец - Полонез

Музыка.

Представление пар.

Пары делают реверанс.


Анна. Пара№1

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________


Антон. Пара№2

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анна. Пара№3

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Антон. Пара№4

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анна: Благодарим вас, господа, за этот величественный и изящный танец.

Антон: Как прекрасно вы смотрелись в торжественном шествии! Предлагаем вам занять ваши места.

Анна: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 9-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

__________________________________________________________________


__________________________________________________________________


__________________________________________________________________


__________________________________________________________________
Анна: Минимальный бал за каждый конкурс 5 баллов.

Антон:  Скажите, пожалуйста, Анна, а мы будем сегодня играть?  Я читал, что на балах было принято играть.

Анна: Конечно! И так мы переходим к нашей конкурсной программе!!

 Антон: И так первый конкурс.

Сейчас вы должны почувствовать себя как король и королева. Ну как? Почувствовали? Теперь вы должны по-королевски представиться. 

(Идет представление пар по-королевски)

Антон: А мы представляем вам домашнее задание 8 класса

Анна: И наш следующий конкурс для кавалеров.

Просим вас выйти к сцене.
Я читаю текст, а вы все действия выполняете!!.
Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…

Антон: А у нас домашнее задание 10 класса.

Анна: Наш следующий конкурс. Конкурс на внимание и координацию движений.

Антон: Итак, дорогие судари и милые сударыни просим вас разделиться, кавалеры направо, дамы налево!

 Наши условия:
1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.
2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.
3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.
Антон: Маэстро, музыку!
Анна хлопает (Конкурс на концентрацию внимания и хорошую координацию движений. Постепенно ведущие хлопают чаще и быстрее. Поэтому ребята путаются и ошибаются).

Анна: А мы с вами посмотрим на домашнее задание 9 класса.


Антон: Мы переходим к следующему конкурсу.

Для этого конкурса мы приглашаем наших обворожительных участниц. Сейчас вы должны будете проявить себя как талантливый художник! Скажите а вы знаете что такое боди-арт?

Правильно, Это роспись по телу. Ваша задача красками нарисовать на лице вашего кавалера осенний узор. Задание не на скорость, а на красоту.

Анна: А пока наши участницы трудятся мы проведем небольшой шуточный опрос с классными руководителями

(Каждому учителю ведущий задаёт вопрос, на который тот отвечает текстом на бумажке, который сам вытаскивает)

• Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?
• Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?
• Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?
• Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
• Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?
• Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?
• Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?
• Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?
• Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?
• Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так? 
• О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
• Говорят, что Жириновский сделать вас своим приемником. Это правда?
• Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?
• Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?
• Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?
• Вы живёте в шикарном особняке. Это так? 


«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
• Да, а ещё я вышиваю крестиком.
• Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!
• Я сейчас как раз над этим работаю.
• Всё это происки наших врагов..
• Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
• Военные тайны выдаю только в плену.
• Только по приказу сверху.
• А разве по мне не видно?
• Мне стыдно, но это так.
• Это просто гены во мне шалят.
• Ради этого и живу!
• Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.
• Раз в году я могу себе это позволить.
• Вам бы только опорочить честного человека!
• Да во мне практически нет недостатков!
• Я балдею от этого, как хохол от сала.

Антон: И так наши участницы готовы представить свои шедевры. Уважаемое жюри оцените пожалуйста наших художниц.

Анна: А в следующем конкурсе  каждой паре предстоит ответить на 5 не сложных вопросов.

За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы паре 8  класса:

1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

3.Зерновая пудра. (Мука.)

4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)

5.Что изучает наука орнитология? (птиц)

Вопросы паре 9  класса:

1.Как называют осенний отлет птиц? (Миграция.)

2.Время от рассвета до заката. (Долгота дня.)

3.Стеклянный приют овощей. ( Банка.)

4.Плоды, сваренные в сиропе. ( Варенье.)

5.Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

Вопросы паре 10  класса:

1.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето.)

2.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (Нет.)

3.Как называется горячая пора уборки зерновых? (Страда, жатва.)

4.С чего начинается осень? (С буквы «о»).

5.Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

Вопросы паре 11  класса:

1.Дождливая, ветреная погода. (Циклон.)

2.Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)

3.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»? (У природы нет плохой погоды.)

4.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? (Смородины.)

5.Пчелиный дом. (Улей.)

Антон: И на очереди у нас домашнее задание 11 класса

 

Анна: Сегодня у нас необычайный день. Сегодня «Бал» - это блеск, шум, радость. Бал — это движение…

Антон: А значит молодость и радость, а значит — яркость красок и звуков.

Анна: Я помню вальса звук прелестный
Весенней ночью в поздний час

Его пел голос неизвестный,

И песня чудная лилась.

Антон: Да, то был вальса звук прелестный, томный. Да, то был дивный вальс.

 В вихре вальса закружилась сначала Вена, а затем и вся Европа. А вы знаете, этот танец был долгое время запрещен и считался безнравственным.

Анна: Я уже где-то слышала об этом или читала. Русская знать привыкшая к чопорным менуэтам, считала вальс танцем неприличным. Но почему?

Антон: Да, да, неприличным и, кроме того, очень вольным. Ведь во время исполнения вальса кавалеру полагалось обнимать даму за та-ли-ю!

Анна: Вальс танцевали бароны и советники,

 Купцы и художники,

Дамы и их горничные…

Антон:  Мы приглашаем пары принять участие в заключительном конкурсе  «Вальс… и только вальс!»

А во время этого конкурса мы просим нашу судейскую коллегию подвести итоги.

Конкурс «Вальс»

Вальс

Анна: Спасибо участникам. И слово предоставляется жюри.

(выступление жюри)

Антон:  Мы хотим, чтобы каждый участник сегодняшнего бала унес с собой чудесное настроение и светлое воспоминание.

Анна.   Доброго вам здоровья! И удачи!

До новых встреч!


1)«Самая позитивная команда»

2)«Самая оригинальная команда»

3)«Самая музыкальная команда»

4)«Самая эрудированная команда »

5)«Самая талантливая команда»

6) «Самая креативная команда»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий осеннего бала для 5-7 классов

сценарий осеннего бала для 5-7 классов "Осенние мотивы 2012"...

Сценарий осеннего бала для 8-11 классов

В разработке представлено мероприятие -"Осенний бал" для 8-11 классов. мероприятие организовано в форме соревнования....

Сценарий осеннего бала "И снова осени портрет пред нами..." 9 класс

Подробный сценарий внеклассного мероприятия для  9-х - 11-х классов...

Внеклассное мероприятие «Осенняя пора» - сценария осеннего бала для 9-11 классов

Внеклассное мероприятие "Осенняя пора"- сценария осеннего бала для 9-11 классов...

сценарий Осеннего бала для 4, 5 классов

Представленный сценарий может использоваться во внеурочной деятельности классными руководителями, педагогами-организаторами....

Сценарий осеннего бала для 5-6 классов

quot;Любимых книг знакомые страницы"...

Сценарий осеннего бала для 5-11 классов.

Мы разделяли по параллелям: 5-7, 8-11. Всё прошло на одном дыхании!...