Сценарий праздничной программы к 8 марта для школьников «Пора на бал! или Суперзолушка»
методическая разработка
Цели: Развивать творческие возможности детей, умение работать в команде. Целевая аудитория — учащиеся 5-7кл. Оформление: разноцветные шары, плакаты, посвященные празднику 8 Марта Участники: 2 команды по 5 человек, ведущие – 2 человека, жюри – 3 человека; кроме этого, в ходе всего праздника зрители также включаются в игру. Предварительная подготовка: всем девушкам школы, в том числе участницам конкурсной программы заранее было предложено заполнить анкету, итоги которой будут озвучиваться в ходе мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_pora_na_bal.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничной программы к 8 марта для школьников «Пора на бал! или Суперзолушка»
Цели: Развивать творческие возможности детей,умение работать в команде. Целевая аудитория — учащиеся 5-7кл. Оформление: разноцветные шары, плакаты, посвященные празднику 8 Марта Участники: 2 команды по 5 человек, ведущие – 2 человека, жюри – 3 человека; кроме этого, в ходе всего праздника зрители также включаются в игру. Предварительная подготовка: всем девушкам школы, в том числе участницам конкурсной программы заранее было предложено заполнить анкету (приложение 1), итоги которой будут озвучиваться в ходе мероприятия. Необходимое оборудование: Фасоль (белая и коричневая), листы бумаги А-4, двухсторонний скотч, макароны, нитки для нанизывания бус, платки (как минимум, по 5 штук для каждой команды), 2 шарфа, 2 пластиковых бутылки, 2 одноразовых стакана, 2 чашки (лучше мягкие пластиковые), воронка для переливания воды, бахилы (по одному на каждую участницу), чупа-чупсы, карнавальная маска (очки)
1 ведущий. Добрый день! Здравствуйте, здравствуйте, дорогие друзья!.
2 ведущий Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поздравить самую прекрасную половину человечества — наших девочек, девушек, наших самых лучших в мире одноклассниц с замечательным праздником, днем 8 марта!
1 ведущий. И какая же девушка не мечтает о принце! А где можно встретить принца — ну, конечно же, на балу. Итак, все на бал, за принцем!
2 ведущий. Да, что-то мне это очень напоминает. Ну, конечно же, сказку Шарля Перро «Золушка». И, наверное, многие девочки мечтают быть похожими на Золушку.
1 ведущий. Но на дворе XXI век, - какая Золушка?
2 ведущий. Современная, конечно. Я даже больше скажу, Суперзолушка!
1 ведущий. Да да, именно так - «Суперзолушка, или Пора на бал», называется наша конкурсная программа.
2 ведущий. Я приглашаю на сцену наших участниц! (команды определяются по жетонам, которые берут девушки при выходе на сцену. Подходят к тому столу, на котором лежит изображение такого же цветка, который оказался не жетоне. 1 ведущий. А для всех присутствующих в зале будет проведен конкурс «Маска, я Вас знаю!» 2 ведущий. Нашу программу будет оценивать компетентное жюри (представление членов жюри). 1 ведущий. Итак, мы начинаем. И первый наш конкурс называется «Давайте познакомимся». Команды должны выбрать себе капитана, придумать название и девиз. 2 ведущий. Пока команды готовятся, мы познакомим всех присутствующих с некоторыми результатами анкетирования, которое было проведено накануне праздника. Оказывается, у большинства наших девушек любимое время года - ... 1 ведущий. Нет, не торопись, может наши гости сами догадаются, ну хотя бы с трех раз, какое время года любят наши конкурсантки (как правило, большинство респондентов выбирают лето, и конечно же, в зале отвечают именно так) 2 ведущий. Молодцы, действительно, большинство (...%) наших участниц из всех времен года предпочитают лето. И как вы только догадались? 1 ведущий. Может быть, вы тогда назовете любимый цветок большинства наших девушек? (это, как правило, роза). Аналогично можно озвучить и другие ответы, встречающиеся у большинства девушек, т.к. использовать такие ответы (часто встречающиеся) в конкурсе «Маска, я Вас знаю» не нужно. 2 ведущий. Итак, девушки готовы представиться (команды называют капитана, название команды и девиз) Жюри это задание не оценивает. 1 ведущий. Хоть у нас и современные Золушки, но сюжет сказки менять не будем, и поэтому первое испытание, конечно же, то, которое придумала злая коварная мачеха. 2 ведущий. Что, крупу перебирать? Ну сколько можно? 1 ведущий. Нет. Нет. Наши девушки хоть и золушки, но креативные. Поэтому они не будут перебирать зерно, хотя оно будут присутствовать в этом конкурсе. Вам нужно сделать рисунок из семян фасоли, наклеивая их на лист бумаги при помощи двухстороннего скотча. 2 ведущий. Итак, задание №1. Сделать рисунок (панно) из фасоли.
1 ведущий. Это очень тонкая, кропотливая работа. Пока девушки создают свои шедевры, мы начинаем конкурс для болельщиков «Маска, я вас знаю!» (В анкете девушки выбираются 3 — 4 ответа, которые не повторяются у других, или повторяются редко. Ведущий озвучивает выбранные ответы, причем начинают с более общего и, заканчивая тем, который более точно характеризует данную участницу, и предлагает зрителям по ним узнать девушку. Условие: принимаются ответы ровно от трех зрителей (даже если их ответы повторяются). Ведущие фиксируют результаты, но они не озвучиваются, интрига сохраняется до конца конкурса.
Жюри объявляет результаты конкурса «Панно из фасоли»
2 ведущий. Пора собираться на бал. Но у нас проблема: из-за высокой солнечной активности канал телепартации не работает, аккумуляторы у гаджетов и у волшебных палочек разрядились, а вай-фай перегружен в преддверии праздника.
1ведущий. Ты это все зачем сейчас рассказал?
2 ведущий. Как зачем? Я же говорю - Фея прилететь не может, а у наших девушек, простите, Золушек нет бального платья. Что делать?
1ведущий. Как что делать?! Платье, конечно. Сказка, конечно, французская, но наши Золушки русские. А символом русской красавицы всегда считался платок. Поэтому следующий конкурс — платье из платков. (Команды берут платки и делают из них наряд для одной из участниц)
2 ведущий. А пока наши модельеры работают, мы продолжаем конкурс для зрителей «Маска, я Вас знаю!»
1 ведущий. А тем временем девушки готовы. Просим продемонстрировать наряды. (Под музыку и аплодисменты девушки проходят по залу).
2 ведущий. Красота! Юдашкин отдыхает. Послушаем, что скажет жюри.
(Слово жюри)
1 ведущий. Но, по-моему, чего-то не хватает. Ах да, я понял — не хватает аксессуаров. Сделаем их из подручных материалов.
2 ведущий. Ну да, из подручных, то есть из того, что под рукой. А что под рукой у Золушки? Метла?
1 ведущий. — не то,
2 ведущий. Веник?
1 ведущий. Сам носи бусы из веника, тебе они пойдут.
2 ведущий. Ну что тогда — крупа?
1ведущий. Уже фасоль была, не надо повторяться. Но чувствую, ты где-то близко, почти рядом.
2 ведущий. На кухне что еще есть?. Макароны?
1 ведущий. Конечно, макароны. Конкурс — бусы из макарон. За 2 минуты нанизать на нить макароны. Чьи бусы окажутся длиннее?
2 ведущий. А мы продолжаем игру со зрителями и предлагаем угадать следующую маску.
(Жюри подводит итоги конкурса)
1 ведущий. Следующий конкурс — бантитки.
2 ведущий. Бантики? Да кто же сейчас носит бантики? Ты еще косички предложи на бал заплести.
1 ведущий. Косички не надо, хотя нет ничего их прекрасней. Но бантики все-таки завяжем. Но не из ленточек, а из шарфов, и это будет конкурс «Бант на шею»
2 ведущий. А мы тем временем продолжаем угадывать наших участниц.
1 ведущий. Ну вот, Золушки готовы, карета запряжена, на балу веселье, смех и песни.
2 ведущий. А у нас - Музыкальный конкурс.
1 ведущий. Дорогие участницы, сейчас вам предстоит вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются женские имена, даже если это имена сказочных героинь. Минута на подготовку, а потом по очереди поем. Обратите внимание, что в этом конкурсе будет учитываться не только количество спетых песен. Жюри может добавить бал за качество исполнения.
2 ведущий. А у нас есть немного времени, чтобы познакомиться еще с одной участницей игры.
1 ведущий. Девушки готовы? Тогда начинаем. А болельщики могут помогать, только должны определить, за какую команду они отдают свой голос, вернее, свою песню.
(выступление команд, болельщиков, слово жюри для подведения итогов конкурса).
2 ведущий. Как весело у нас на балу, сколько замечательных гостей собралось здесь, но стрелки часов неумолимо движутся к часу «икс».
1 ведущий. Мороженое в стаканчиках растаяло и Золушкам пора возвращаться домой. Но у нас еще одно испытание, точно по сценарию — туфелька и мороженое. Вот туфельки для Золушек (медицинские бахилы — по одной для каждой участницы), а вот — мороженое (вода в бутылке), как уже было сказано, оно растаяло.
2 ведущий. Это будет эстафета. Первые участницы одевают бахил, наливают воду из бутылки в стакан и несут его в другой конец зала, где на стульях стоят чашки и лежат остальные бахилы. Воду нужно перелить в чашку, взять одну «туфельку» и быстро бежать к команде, передавая эстафету следующей участнице.
1 ведущий. Готовы? Начали. Зрители, поддержите наших участниц аплодисментами.
2 ведущий. А теперь внимание. В этом конкурсе жюри оценивает не только скорость и слаженность действия команды, но и качество выполнения. Поэтому сейчас капитаны принесут свои чашки с водой, а жюри проверит, кому удалось меньше пролить воду и заработать себе дополнительный балл.
1 ведущий. Наш конкурс подошел к концу. Команды достойно справились со всеми испытаниями и с нетерпением ожидают результатов.
2 ведущий. Давайте не будем торопить жюри, пусть они совещаются, прежде чем вынести свое решение. Тем более что нам есть чем заняться.
1 ведущий. Мы пока подведем итоги конкурса для зрителей. (столы разворачиваем так, чтобы девушки, стояли лицом к залу. Возле каждой девушки лежит чупа-чупс).
2 ведущий. Итак, у нас финал конкурса «Маска, я вас знаю»
(Первая девушка надевает на лицо карнавальные очки, а ведущие вновь озвучивают ее анкету. Тот зритель, который в ходе игры первым назвал ее имя, подходит к девушке, она вручает ему свой чупа — чупс и передает маску следующей девушке. Если из трех ответов правильного не было — чупа-чупс остается у участницы).
1 ведущий. Итак, бал окончен, свечи погашены, маски сняты. Слово жюри.
(Жюри подводит итоги, всем участницам вручаются памятные призы).
Приложение 1
Анкета для участниц конкурса
1. Мой знак зодиака _________________
2. Мой любимый цветок ______________
3. Мое любимое время года ____________
4. Мой любимый праздник _______________
5. Мой любимый цвет ___________________
6. Мой любимый школьный предмет _______
7. Мое любимое занятие ________________
8. Мое любимое блюдо __________________
9. Мой любимый фрукт _________________
10. Моя любимая одежда _________________
11. Я не люблю______________________
12.Моя будущая профессия ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничной прогаммы "8 марта"
Сценарий праздничной программы с концертными номерами, конкурсами для для девочек 5 - 9 классов...
Сценарий праздничной программы, посвященный 8 марта
Данная работа может помочь молодым педагогам в подготовке внеклассного мероприятия к Международному женскому дню....
Сценарий праздничной программы, посвященный 8 марта
Данная работа может помочь молодым педагогам в подготовке внеклассного мероприятия к Международному женскому дню....
Сценарий праздничной программы с конкурсами к 8 марта "Для милых дам!"
Сценарий праздничной программы с конкурсами и играми для мам и девочек "Для милых дам!"...
Сценарий Праздничная программа, посвящённая 8 марта Диско-клуб Лига девочек!
Сценарий Праздничная программа, посвящённая 8 марта Диско-клуб Лига девочек!...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОЙ ПРОГРАММЫ К 8 МАРТА
Сценарий праздничной программы,посвященной 8 Марта...
Сценарий праздничной программы " 8 марта - день весенний"
Данный материал представляет собой разработку праздничной программы, посвященной девочкам 5 класса, предназначен как меодический материал в помощь малоопытным классным руководителям в работе с детьми....