Сценарий праздничной программы к 8 марта для школьников «Пора на бал! или Суперзолушка»
методическая разработка

Рулькевич Галина Ивановна

Цели: Развивать творческие возможности детей, умение работать в команде. Целевая аудитория — учащиеся 5-7кл. Оформление: разноцветные шары, плакаты, посвященные празднику 8 Марта Участники: 2 команды по 5 человек, ведущие – 2 человека, жюри – 3 человека; кроме этого, в ходе всего праздника зрители также включаются в игру. Предварительная подготовка: всем девушкам школы, в том числе участницам конкурсной программы заранее было предложено заполнить анкету, итоги которой будут озвучиваться в ходе мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_pora_na_bal.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздничной программы к 8 марта для школьников                                         «Пора на бал! или Суперзолушка»

Цели: Развивать творческие возможности детей,умение работать в команде.                                                                Целевая аудитория — учащиеся 5-7кл.                                                                               Оформление: разноцветные шары, плакаты, посвященные празднику 8 Марта  Участники: 2 команды по 5 человек, ведущие – 2 человека, жюри – 3 человека; кроме этого, в ходе всего праздника зрители также включаются в игру.                         Предварительная подготовка: всем девушкам  школы, в том числе участницам конкурсной программы заранее  было предложено заполнить анкету (приложение 1), итоги которой будут озвучиваться в ходе мероприятия.                                                             Необходимое оборудование: Фасоль (белая и коричневая), листы бумаги А-4, двухсторонний скотч, макароны, нитки для нанизывания бус, платки (как минимум, по 5 штук для каждой команды), 2 шарфа, 2 пластиковых бутылки, 2 одноразовых стакана, 2 чашки (лучше мягкие пластиковые), воронка для переливания воды, бахилы (по одному на каждую участницу), чупа-чупсы, карнавальная маска (очки)

1 ведущий. Добрый день! Здравствуйте, здравствуйте, дорогие друзья!.

2 ведущий Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поздравить самую прекрасную половину человечества — наших девочек, девушек, наших самых лучших в мире одноклассниц с замечательным праздником, днем 8 марта!

1 ведущий. И какая же девушка не мечтает о принце! А где можно встретить принца — ну, конечно же, на балу. Итак, все на бал, за принцем!

2 ведущий. Да, что-то мне это очень напоминает. Ну, конечно же, сказку  Шарля Перро «Золушка». И, наверное, многие девочки мечтают быть похожими на Золушку.

1 ведущий. Но на дворе XXI век,  - какая Золушка?

2 ведущий. Современная, конечно.  Я даже больше скажу, Суперзолушка!

1 ведущий. Да да, именно так  - «Суперзолушка, или Пора на бал», называется наша конкурсная программа.

2 ведущий. Я приглашаю на сцену наших участниц! (команды определяются по жетонам, которые берут девушки при выходе на сцену. Подходят к тому столу, на котором лежит изображение такого же цветка, который оказался не жетоне.                                                                  1 ведущий. А для всех присутствующих в зале будет проведен конкурс «Маска, я Вас знаю!»                                                                                                                                                  2 ведущий. Нашу программу будет оценивать компетентное жюри (представление членов жюри).                                                                                                                                                 1 ведущий. Итак, мы начинаем. И первый наш конкурс называется «Давайте познакомимся». Команды должны выбрать себе капитана, придумать название и девиз.             2 ведущий. Пока команды готовятся, мы познакомим всех присутствующих с некоторыми результатами анкетирования, которое было проведено накануне праздника. Оказывается, у большинства  наших девушек любимое время года - ...                                                                                                                                                   1 ведущий. Нет, не торопись, может наши гости сами догадаются, ну хотя бы с трех раз, какое время года любят наши конкурсантки (как правило, большинство респондентов выбирают лето, и  конечно же, в зале отвечают именно так)                                                              2 ведущий. Молодцы, действительно, большинство (...%) наших участниц из всех времен года предпочитают лето. И как вы только догадались?                                                              1 ведущий. Может быть, вы тогда назовете любимый цветок большинства наших девушек? (это, как правило, роза). Аналогично можно озвучить и другие ответы, встречающиеся у большинства девушек, т.к. использовать такие ответы (часто встречающиеся) в конкурсе «Маска, я Вас знаю» не нужно.                                                      2 ведущий. Итак, девушки готовы представиться  (команды называют капитана, название команды и девиз) Жюри это задание не оценивает.                                                                         1 ведущий. Хоть у нас и современные Золушки, но сюжет сказки менять не будем, и поэтому первое испытание, конечно же, то, которое придумала  злая коварная мачеха.            2 ведущий. Что, крупу перебирать? Ну сколько можно?                                                                   1 ведущий. Нет. Нет. Наши девушки хоть и золушки, но креативные. Поэтому они не будут перебирать зерно, хотя оно будут присутствовать в этом конкурсе.  Вам нужно сделать рисунок из семян фасоли, наклеивая их на лист бумаги  при помощи двухстороннего скотча.                                                                                                                      2 ведущий. Итак, задание №1. Сделать рисунок (панно) из фасоли.

1 ведущий. Это очень тонкая, кропотливая работа. Пока девушки создают свои шедевры, мы начинаем конкурс для болельщиков «Маска, я вас знаю!» (В анкете девушки выбираются 3 — 4 ответа, которые не повторяются у других, или повторяются редко. Ведущий озвучивает выбранные ответы, причем начинают с более общего и, заканчивая тем, который более точно характеризует данную участницу, и предлагает зрителям по ним узнать девушку. Условие: принимаются  ответы ровно от трех зрителей (даже если их ответы повторяются). Ведущие фиксируют результаты, но они  не озвучиваются, интрига сохраняется до конца конкурса.

Жюри объявляет результаты конкурса «Панно из фасоли»

2 ведущий. Пора собираться на бал. Но у нас проблема: из-за высокой солнечной активности канал телепартации не работает,  аккумуляторы у гаджетов и у волшебных  палочек  разрядились, а вай-фай перегружен в преддверии праздника.

1ведущий. Ты это все зачем сейчас рассказал?

2 ведущий. Как зачем? Я же говорю - Фея прилететь не может, а у наших девушек, простите, Золушек нет бального платья. Что делать?

1ведущий. Как что делать?!  Платье, конечно. Сказка, конечно, французская, но наши Золушки русские. А символом русской красавицы всегда считался платок.  Поэтому следующий конкурс — платье из платков. (Команды берут платки и делают из них наряд для одной из участниц)

2 ведущий. А пока наши модельеры работают, мы продолжаем конкурс для зрителей «Маска, я Вас знаю!»

1 ведущий.  А тем временем девушки готовы. Просим продемонстрировать наряды. (Под музыку и аплодисменты девушки проходят по залу).

2 ведущий.  Красота!   Юдашкин отдыхает. Послушаем, что скажет жюри.

(Слово жюри)

1 ведущий. Но, по-моему, чего-то не хватает. Ах да, я понял — не хватает аксессуаров. Сделаем их из подручных материалов.

2 ведущий. Ну да, из подручных, то есть из того, что под рукой. А что под рукой у Золушки? Метла?

1 ведущий. — не то,

2 ведущий. Веник?

1 ведущий. Сам  носи бусы из веника, тебе они пойдут.

2 ведущий. Ну что тогда — крупа?

1ведущий. Уже фасоль была, не надо повторяться. Но чувствую, ты где-то близко, почти рядом.

2 ведущий. На кухне  что еще есть?. Макароны?

1 ведущий. Конечно, макароны. Конкурс бусы из макарон. За 2 минуты нанизать на нить макароны. Чьи бусы окажутся длиннее?

2 ведущий.  А мы продолжаем игру со зрителями и предлагаем угадать следующую маску.

(Жюри подводит итоги конкурса)

1 ведущий. Следующий конкурс — бантитки.

2 ведущий. Бантики? Да кто же сейчас носит бантики? Ты еще косички предложи на бал заплести.

1 ведущий. Косички не надо, хотя нет ничего их прекрасней. Но бантики все-таки завяжем. Но не из ленточек, а из шарфов, и это будет конкурс «Бант на шею»

2 ведущий.  А мы тем временем продолжаем угадывать наших участниц.

1 ведущий. Ну вот, Золушки готовы, карета запряжена, на  балу веселье, смех и песни.

2 ведущий. А у нас - Музыкальный конкурс.

1 ведущий. Дорогие участницы, сейчас вам предстоит вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются женские имена, даже если это имена сказочных героинь. Минута на подготовку, а потом по очереди поем. Обратите внимание, что в этом конкурсе будет учитываться  не только количество спетых песен.  Жюри может добавить бал за качество исполнения.

 2 ведущий. А у нас есть немного  времени, чтобы познакомиться еще с одной участницей игры.

1 ведущий. Девушки готовы? Тогда начинаем. А болельщики могут помогать, только должны определить, за какую команду они отдают свой голос, вернее, свою песню.

(выступление команд, болельщиков, слово жюри для подведения итогов конкурса).

2 ведущий. Как весело у нас на балу, сколько замечательных гостей собралось здесь, но стрелки часов неумолимо движутся к часу «икс».

1 ведущий.  Мороженое в стаканчиках растаяло и Золушкам пора возвращаться домой. Но у нас еще одно испытание, точно по сценарию — туфелька и мороженое. Вот туфельки для Золушек (медицинские бахилы — по одной для каждой участницы), а вот — мороженое (вода в бутылке), как уже было сказано, оно растаяло.

2 ведущий. Это будет эстафета. Первые участницы  одевают бахил, наливают воду из бутылки в стакан и несут его в другой конец зала, где на стульях стоят чашки и лежат остальные бахилы. Воду нужно перелить в чашку, взять одну «туфельку» и быстро бежать к команде, передавая  эстафету следующей участнице.

1 ведущий. Готовы? Начали. Зрители, поддержите наших участниц аплодисментами.

2 ведущий. А теперь внимание. В этом конкурсе жюри оценивает не только скорость и слаженность действия команды, но и качество выполнения. Поэтому сейчас капитаны принесут свои чашки с водой, а жюри проверит, кому удалось меньше пролить воду  и заработать себе дополнительный  балл.

1  ведущий. Наш конкурс подошел к концу. Команды достойно справились со всеми испытаниями и с нетерпением ожидают результатов.

2 ведущий. Давайте не будем торопить жюри, пусть они совещаются, прежде чем вынести свое решение. Тем более что нам есть чем заняться.

1 ведущий.  Мы пока подведем итоги конкурса для зрителей. (столы разворачиваем так, чтобы девушки, стояли  лицом к залу. Возле  каждой девушки лежит  чупа-чупс).

2 ведущий. Итак, у нас финал конкурса «Маска, я вас знаю»

(Первая девушка  надевает на лицо карнавальные очки, а ведущие вновь озвучивают ее анкету. Тот зритель, который в ходе игры первым назвал ее имя, подходит к девушке, она вручает ему свой чупа — чупс и передает маску следующей девушке.  Если из трех ответов правильного не было — чупа-чупс остается у участницы).  

1 ведущий. Итак, бал окончен, свечи погашены, маски сняты. Слово жюри.

(Жюри подводит итоги, всем участницам вручаются памятные призы).

Приложение 1

Анкета для участниц конкурса

1. Мой знак зодиака _________________

2. Мой любимый цветок ______________

3. Мое любимое время года ____________

4. Мой любимый праздник _______________

5. Мой любимый цвет ___________________

6. Мой любимый школьный предмет _______

7. Мое любимое занятие ________________

8. Мое любимое блюдо __________________

9. Мой любимый фрукт _________________

10. Моя  любимая одежда _________________

11. Я не люблю______________________

12.Моя будущая профессия ______________

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничной прогаммы "8 марта"

Сценарий праздничной программы с концертными номерами, конкурсами для для девочек 5 - 9 классов...

Сценарий праздничной программы, посвященный 8 марта

Данная  работа  может  помочь  молодым  педагогам  в  подготовке  внеклассного  мероприятия  к Международному  женскому  дню....

Сценарий праздничной программы, посвященный 8 марта

Данная  работа  может  помочь  молодым  педагогам  в  подготовке  внеклассного  мероприятия  к Международному  женскому  дню....

Сценарий праздничной программы с конкурсами к 8 марта "Для милых дам!"

Сценарий праздничной программы с конкурсами и играми для мам и девочек "Для милых дам!"...

Сценарий Праздничная программа, посвящённая 8 марта Диско-клуб Лига девочек!

Сценарий Праздничная программа, посвящённая 8 марта Диско-клуб Лига девочек!...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОЙ ПРОГРАММЫ К 8 МАРТА

Сценарий праздничной программы,посвященной 8 Марта...

Сценарий праздничной программы " 8 марта - день весенний"

Данный материал представляет собой разработку праздничной программы, посвященной девочкам 5 класса, предназначен как меодический материал в помощь малоопытным классным руководителям в работе с детьми....