Сценарий праздничной программы с конкурсами к 8 марта "Для милых дам!"
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Собянина Ольга Геннадьевна

Сценарий праздничной программы с конкурсами и играми для мам и девочек "Для милых дам!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_8_marta.docx43.98 КБ

Предварительный просмотр:

Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива.

Ведущий 1.

Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам.

Сегодня день 8 Марта

Любимых милых наших дам!

Ведущий 2.

Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

Ведущий 1.

Весна - пора тепла и света,

Пора волнения в крови.

И эти пусть слова привета

Звучат признанием в любви.

Оба. С международным женским днем!


Ведущая (О.Г.):
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий девочку, девушку, женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

Дарите женщинам цветы

На день рожденья ли, весною,

По одному или копною -

Дарите женщинам цветы.

 

Благоуханные цветы

Угодны поводу любому.

В дом приходя, идя из дому,

Воздайте чувству красоты.

 

Дарите в сумерках и днем,

На площади и в коридоре.

Тех, с кем в любви или в раздоре,

Украсьте радужным огнем.

 

Когда у женщины тоска,

Она в свое уходит царство,

И тут беспомощны лекарства,

Но участь лилии близка.

 И нужно так дарить цветы,

Такое в них вложить значенье,

Чтоб нежное сердцебиенье

Передавало их черты.

 

Средь бесконечной суеты

Я призываю вновь: вставайте!

Забыв себя, не забывайте,

Дарите женщинам цветы.

(А. Дрилинга)

Ведущий 1. 

8 Марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

 Ведущий 2.

Желаем счастья, бодрости и понимания.
Пусть на сердце поют соловьи,
Пусть исполнятся все желания
Счастья в доме, добра и любви!
 

Ведущий 1.

О женщины народов и племен!
Вы разные, но все равно едины —
Пусть вас всегда волнует вновь,
Надежда, вера и любовь!

 Ведущий 2. Для  вас поют частушки мальчики начальных классов.

1. Мы - веселые ребята,

    Поздравляем вас, девчата,

    С женским праздником весны,

    Нежности и красоты!

2. На уроках мы сидим

    И на девочек глядим:

   И красивы, и умны -

   Лучше просто не найти! 

3. На столе лежит журнал,

   ну а в нем пятерочки,

   потому что в нашей школе

   Умные  девчоночки! 

4. Повезло же вам, девчата,

    Вы уже счастливые,

    Потому что мы у вас -

     Самые красивые. 

5. Речка чистая бежит,

   Чистая, до донышка,

   Наших девочек улыбки

   Яркие, как солнышко! 

6. Почему мы здесь все пляшем,  

   Почему мы здесь поем?

   Потому что всех девчонок

   Поздравляем с Женским днем!

Ведущий 1. Конкурс «Скороговорка»  Приглашаем 3 девочек и 3 мам. Каждая участница продемонстрирует свои артистические способности. Дорогие участницы, прошу вас на сцену. Участницы выходят на сцену и вытягивают карточки, на которых написаны данные скороговорки. Задача каждой участницы состоит в том, чтобы быстро и правильно прочитать скороговорку, которая написана у нее на листочке.

1. Собрал Сашок сушек мешок.

2. Санчо с ранчо несет пончо.

3. Маляр Шурик мешал сурик.

4. Везет Санька Соньку на санках.

5. Дремал Сандро в дендрарии.

6. Шишкой Сашка шапку сшиб.

Ведущий 2. Конкурс «Принцесса на горошине»

В конкурсе участвуют 3 девочки. Ведущий раздает им по листику бумаги и ручке. Затем усаживает на стулья, на которых лежат закрытые непрозрачной тканью предметы (одинаковое количество): небольшие мячи, крупные пуговицы, репчатый лук, большие бусины, орехи. Задача участниц – сосчитать количество предметов, скрытых «под периной». Считать нужно «мягким местом». Побеждает девочка, которая указывает наиболее точное количество предметов.

Ведущий 1. Сценка. Выступают Егоров С. и Мальцев М.

Выходят два парня, один говорит: «Девушки – это такие необычные существа, что в жизни каждой может случиться такая ситуация»

1: Дорогая, ты скоро?

2: Ну вот, вот, все, готова, иду.

1: Пошли, мы опаздываем.

2: Подожди, ну как я тебе?

1: Красава, красава, пошли уже.

2: Подожди, давай хоть присядем на дорожку.

1: Ну, давай (садятся, под парнем, который играет девушку, хрустит стул, он встает, смотрит, садится  и  начинает рыдать) Дорогая, что случилось?

2: У меня платье крякнуло.. .Я тооолстая..

1: Ну, надень что-нибудь другое.

2: Что? То есть ты не отрицаешь, что я толстая?

1: Так соберись. Надень вот это платье.

2: Нет, это летнее я его не надену.

1: А вот это, зеленое?

2: Зеленое???? Я буду с елкой сливаться!

1: А костюм?

2: Какой костюм? Я тебе что депутат?

1: Может юбку?

 2: Какая юбка? Это не юбка, это шапка.

 1: Ну, надень тогда хотя бы шапку ..

 2: Эх.. мне нечего надеть (опять рыдает). Ты никогда мне ничего не даришь.

 1: Я хотел вечером, в честь 8 марта, но раз такой случай, вот держи.

 2: Ой, дурак, что ли совсем? (удивленно, берет кольцо и меряет)

 1: Мало?

 2: Нормально, нормально … Даааа (не может снять)

 1: Дорогая, тебе больно?

 2: Я счастлива! (трясет рукой)

 1: Ну, хоть раз угадал.

Ведущий 1. конкурс “Угадай рецепт”. Вызываем 6 девочек. Наугад девочки вытягивают рецепт. В каждом перечислены основные ингредиенты всем хорошо известных блюд и выпечки. Нужно быстро и правильно угадать блюдо.

1рецепт: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 1 ч. ложка соли, ванилин (торт/бисквит)

2 рецепт: 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 грамм растительного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, 0,5 ч. ложки соды (блины)

3 рецепт: 50 грамм дрожжей, 2 ч. ложки сахара, 200 грамм мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло (печенье рогалики)

4 рецепт:  капуста квашеная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло (винегрет)

5 рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская (салат оливье)

6 рецепт:  яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси (салат селедка под шубой)

Ведущий 2. Вызываем трех мам. На столе лежат листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов. Каждой маме по очереди завязывают глаза, раскручивают и отпускают – она должна дойти до стола и взять три бумажки. Затем, сняв повязку, мама должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет.

Селедка, баранки, крабовые палочки, яйца, колбаса, болгарский перец, колбаса, петрушка, курица, майонез, свекла, редька, клюква, морковь.

 

Ведущий 1. Конкурс «Ювелирные пальчики». Вызываем 3 девушек. Завязываем им глаза. По очереди должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. ​В коробке находится множество разных мелких вещей. Задание выполняется на время.

 Ведущий 2. Конкурс «Окольцовка». Участники конкурса – 2 мамы получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.

Ведущий 1. Сказка «Волк и семеро козлят»

Ведущий: Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,

А были те козлятушки отличными ребятами:

Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,

Все мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировках часто был,

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

- Вы, козлятушки, вы, ребятушки, - говорила всегда им матушка,-

Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!

Ну, всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро  все за дело!

Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

1:  Нам ничего не задавали!

Мама: А может, вы не записали, что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

1: Не надо, вспомним мы сейчас!

2: Читать нам надо целый час!

3: И выучить стихотворение!

4: И написать два сочинения!

1: Поделку по труду доделать,

2: Доклад на завтра нужно сделать!

3: Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

4: Но ты ведь, мама, нам поможешь?

5: Мы сами сделать всё не сможем!

6: Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

Мама: ВСЁ! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше -  мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

7: А мы?!

Мама: Учитесь! Всё, пока!

1: Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я  в глазок…

Кто-то серый да лохматый!

2: Братцы, да ведь это волк!

Волк: Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молочка принесла!

3: Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!

4: Запирайте, братцы, дверь!

5: Всё, попался, хищный зверь!

6: Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

7: Три задачки мне реши!

1: Подточи карандаши!

2: Поучи стишок со мной!

3: Нарисуй пейзаж морской!

4: Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

5: Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

6: Заодно про Чингисхана!

Волк: ПОМОГИТЕ!  КАРАУЛ!!!

Мама: Что такое? Что случилось?

7: Мама! Помоги скорей!

Мама: Не пойму, как получилось: было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

1: Мама! Да ведь это волк!

Волк: Бывший волк! Теперь - козёл! Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!

Мама: Так и быть, оставайся с нами жить!

Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок!

Ведущий 2. Конкурс «Вкусный борщ». 
Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши мамы и бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен кулинарии и называется «Вкусный борщ». Задача каждой девочки назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек уже пробовал его готовить под руководством мамы или бабушки. Надо вспомнить, из чего же состоит вкусный борщ. Называют ингредиенты по очереди.

 

Ведущий 1.  Наших удивительных, неповторимых девочек поздравляют с праздником. Нам принесли телеграммы. От кого же они? Вызываем  девочек. ТЕЛЕГРАММЫ:                                                                                                                                                                                                   -   ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ХОЗЯЕК И СТРЯПУХ! КУЛИНАРНЫХ ВАМ УСПЕХОВ! …         (ВИННИ ПУХ) 

- ПУСКАЙ ВАС НАЗЫВАЮТ «РЫБКИ», «ЗАЙКИ»! ПРИВЕТ И ПОЗДРАВЛЕНЬЯ ОТ …. (НЕЗНАЙКИ)                                             

  - ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ТРАНСПОРТ ПЕШИЙ, ХОДИТЕ В ЛЕС! С ПРИВЕТОМ… (ЛЕШИЙ)                                                        

- НАДЕЮСЬ, КАЖДАЯ ТАКОГО ВСТРЕТИТ СКОРО! С ПРИВЕТОМ МУЗЫКАЛЬНЫМ! ВАШ …. (КИРКОРОВ)             

-  ПОБОЛЬШЕ ЕШЬТЕ ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ И БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ, ВАШ …. (КАЩЕЙ)                                                                         

- СЕГОДНЯ ВЫ ПРЕКРАСНЫ, КАК КАРТИНА! ДАРЮ КЛЮЧИ ОТ СЧАСТЬЯ! ….. (БУРАТИНО)                                                                   

- ПУСТЬ КАЖДУЮ НАЙДЁТ ИВАН-ЦАРЕВИЧ! УЛЫБОК ВАМ И ПЕСЕН! …. (МАКАРЕВИЧ)

Ведущий 2. Конкурс “Узнай сказку”. Вызываются по две девочки на сказку.

Я предлагаю узнать, насколько хорошо наши девочки  знают сказки. Подготовлены три сказки – перепутки. Девочки каждой команды  вытягивают листок и читают текст. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышко  Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил - был у бабы с дедом колобок. Лежал он как - то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят, всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси - лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

Ведущий 1. Конкурс для мам «Осаночка» - пройти с книгой на голове, руки в стороны. Ошибкой считается, если книга упадет или ее поддерживают рукой.

Ведущий 1. Следующий конкурс называется «С праздником!» Участвуют 3 пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!»

Ведущий 2. Конкурс называется  «Черный ящик». Приглашаем 5 девочек, они тянут жребий - очередность ответа.

- В бронзовый век люди придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны.

 - В средние века мастера древней Венеции изобрели нечто, способ изготовления чего  держался в строжайшей тайне.  Мастера,  которые владели тайной  изготовления, обособленно  жили на острове.   Путь на остров был закрыт всем непосвященным.  Если же посвященный покидал остров,   ему грозила смерть.

 - Только  богатая знать  могла  владеть этим предметом.  И украшать  свои дворцы.

 - Сейчас этот предмет есть в каждом доме и у каждой девочки. О чём идёт речь?

 - Каждая из вас там видит себя. (Зеркало)

Ведущий 2. Конкурс «Песенник из бабушкиного сундука». Необходимо вспомнить песни, в которых есть женские имена и пропеть один куплет или припев. Победит та участница, которая больше пропоет песен с женскими именами.

Ведущий 2.

В этот день 8 Марта

Мы желаем Вам добра.

Роз огромную охапку

И весеннего тепла.

Мы желаем Вам здоровья,

Счастья, радости во всём!

А весёлые минуты  

Мы всегда Вам принесём

Ведущий 1. Вот и подошел наш праздник к концу, хотелось бы еще раз пожелать всем девочкам, девушкам и женщинам всего самого хорошего!

Ученик 1.

В этот день 8 Марта

     Мы желаем Вам добра,

     Много радости и счастья,

     Быть красивыми всегда.

     Ученик 2.

      Жизнь прожить без огорчений,

      Не познать обид, утрат,

      Пусть отличное здоровье

      Будет лучшей из наград!

      Ученик 3.

       С праздником женским, началом весны,

       С первой весенней проталинкой!

       Будьте здоровы и счастливы вы,

       Успехов больших вам и маленьких!

      Ученик 4.

      Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!

       Ученик 5.

Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас,
Как день 8 Марта!

Список источников

  1. http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-25509.html
  2. http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/8-marta-scenari/scenarii-8-marta-v-shkole.html
  3. http://www.metod-kopilka.ru/veselye_sorevnovaniya_dlya_devochek_k_8_marta_v_1-om_klasse.-41571.htm
  4. http://m.nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/03/09/vneklassnoe-obshcheshkolnoe-meropriyatie-8-marta
  5. http://grandrise.ru/stsenki-v-stihah-dlya-nachalnoy-shkoli.html
  6. http://status4all.ru/1756-v-etot-den-8-marta-my-zhelaem-vam-dobra-mnogo-radosti-i-schastya-byt-krasotkami-vsegda.html

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничной программы "Дорогой! Любимой! Единственной!", приуроченной ко Дню Матери

Перед вами сценарий праздничной программы, посвященной Дню Матери. У нас в школе это мероприятие проводилось в 2009 году. Получился очень теплый и душевный праздник....

Сценарий праздничной программы, посвященной Неделе искусств "В ритме танца"

Сценарий включает в себя теоретический и практический материал по хореографии. Мероприятие проводится в игровой форме, содержит элементы соревнования....

"Вам, самым милым и родным!" - сценарий праздничной программы, приуроченной ко Дню Матери.

Предлагаю Вашему вниманию еще один сценарий празлника - День матери. Мероприятие в рамках данного сценария проводилось в ноябре 2012 года. Праздник был наполнен улыбками, теплом, неповторимой атмосфер...

Сценарий праздничной программы "Мама - как это прекрасно звучит!"

Праздничная программа посвящается нашим любимым мамам. Ее подготовили и провели воспитанники МОУ ДОД "КЦ ДОД". В программе песни, танцы и стихи. Программа  проходила в красиво оформленном зале. У...

\\\\сценарий праздничной программы "День матери-2012"

«Восславим женщину, чье имя - мать». Ежегодно воспитанники нашего Центра под руководством своих педагогов готовят концертные номера на день Матери. Задача педагога-организатора - составить сценарий, о...

Сценарий праздничной программы для педагогов

Мы всем обязаны вам, наши педагоги! Такие слова ежегодно в честь любимых педагогов произносят со сцены воспитанники Центра....

Сценарий праздничной программы "Праздничный букет"

Сценарий посвящённый Международному женскому Дню 8 марта...