Сценарий последнего звонка.
методическая разработка (11 класс)

Ахмад Наталья Сергеевна

Сценарий последнего звонка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_1.docx83.58 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка сценария, посвященного празднику Последнего звонка в 11 классе

 «Последнее дело агентурной группы 2. 0. 1. 8.»

Ведущий 1: 
Всех закружила кутерьма весенняя.
Май. Двадцать пятое. Пришёл заветный срок.

Одиннадцатым классам
последний школьный прозвенел звонок
Ведущий 2:
И, как всегда, в последних числах мая
Страна услышит тысячи звонков,
Мы предлагаем вашему вниманию
Торжественный парад выпускников!
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья!
Одноклассники, родители, гости, любимые учителя!
Ведущий 2:
Мы рады приветствовать вас
на весеннем празднике Последнего звонка.
Ведущий 1: Торжественная линейка, посвященная прощанию со школьной жизнью, объявляется открытой.
Гимн России.

Ведущий 1: А в это время проходит конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 14.

Сценка в исполнении учеников 1 класса действие происходит в кабинете директора. Экстренное совещание администрации агентурной школы 14
Ведущий 2.
А в это время в секретном бункере 2 проходило конспиративное совещание администрации агентурной школы под кодовым номером 14 (это номер нашей школы, кто еще не догадался - бегущая строка на слайде).
Актеры-первоклассники (директор, заместитель директора по учебной части и заместитель директора по воспитательной части) сидят спиной к залу в образе агентов. Они одеты в черные очки и соблюдают все меры предосторожности.

Указаны инициалы директора и завучей — реплики каждого зависят от их «зоны ответственности» в школе
Директор( ученик 1 класса). Дамы и господа... Здороваться не будем, виделись... Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены?
Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть... Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие...
Завуч 1. Так, срочно — дорожка к входу, цветы- на сцену, лимонад- в буфет, полотенце- в туалет. (На слайде картинка) 
Завуч 2. Да-да... Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 45 лет...
Директор. Да что вы, господа... С ревизором мы бы разобрались сразу... Один звонок и... Все гораздо хуже...
Завуч 1. Неужели? Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки- в коридор, санитарные книжки- каждому агенту на руки. И всем прививки — для порядку.
Директор. И опять не угадали. С санитарной проверкой мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы... Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и города, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара... Вот шифровка из центра...
(На экране появляется текст шифровки.)
Завуч 2. А это что еще за буковки?
Директор. А это зашифрованный сигнал к началу миссии — «Последний звонок.».
Нам необходимо внедрить в это дело самую главную группу тайных агентов нашей школы, чтобы помочь пройти все миссии. Я имею в виду наших выпускников (артисты уходят).
Выпускники в черных очках выходят под музыку «Агент007»Презентация «Знакомство с агентами 11 класса»

Голос. (Читает характеристику на каждого выпускника)

Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Агент 001. Матюшин Вадим
Отличный сотрудник, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В отряде используются его методы внушения: силой русского слова рассказать правду жизни. Его взрывной характер прекрасно вписывается в команду. Мастер доказывать без аргументов, что белое – это черное, а черное – это белое. В любой обстановке чувствует себя как дома, даже на некоторых уроках. Препятствием достижения цели может быть иногда появляющаяся лень. Мастер перевоплощений, как в мужские, так и в женские образы. Проходил стажировку в бригаде снегурочек. На уроке – весь во внимании, если пред этим выспался.

Агент 002 . Беликова Марина
Милая, столь же настойчивая, справедливая. Неоднократно забрасывалась в разные школы нашего города под видом участника олимпиад, где вербовала одарённых агентов Новомосковска. Успешно переводит секретные документы с русского разговорного на русский литературный и наоборот. Разработала проект биологического оружия. Занимается изучением человека изнутри. В свободное от спасения мира время она читает Шекспира в оригинале. Незаменима на уроках и при выполнении домашних заданий. Любимые предметы: пилюли, тонометр. Действует по принципу бомбы замедленного действия, но всё же оптимистична и жизнерадостна.


Агент 003 . Бушманов Павел
Самый спортивный, самый ловкий агент агентурной сети. Его оружие – лыжные палки. Умело этим пользуется для вербовки новых кадров. Отсутствует на уроках по причине получения медалей и различных наград в разных городах России. Его девиз: «Либо я дурак, либо лыжи не едут».

Агент 004 .Бирюкова Анастасия
Она же спортсменка, она же активистка, она же красавица. В совершенстве овладела искусством стрельбы глазами. Взглядом может прожечь любое препятствие. Привлекательна, нежна. Обладает силой и ловкостью. Единственная представительница отряда, посещающая уроки физкультуры регулярно. Является архивным центром школы, так как знает всё и про всех.
В нескольких словах: если бы красота могла убивать.… 
Коронная фраза:" Уроки уроками, а обед по расписанию".

Агент 005 . Савицкая Виктория 
Она же оптимистка, она же зажигалка, она же хохотушка, тусовщица. Во всем видит только позитив. Успешно вербует новых агентов в молодёжных клубах. Часто отсутствует на занятиях по причине вербовки в город Москву по заданию МВД. Чувствует себя свободно в любой команде, принимает участие в экстремальных заданиях отряда. Побеждая на литературных конкурсах, шлифует мастерство.
Пароль для связи: «Больше экстрима – жизнь веселей!»

Агент 006 . Кривошеева Анастасия 
Характеристика на агента в области «Информатика». В совершенстве знает Pascal, Windows и другие не понятные нормальным людям слова.
 Агенты 005 и 006, агентурное имя подружки-хохотушки. Работают только вдвоем. Красивая, общительная, с легкость решает математические задачи без ручки и бумаги. Расшифрует и зашифрует любую информацию пока горит спичка. Читает компьютер как открытую книгу. Питает слабость к базе данных и набору вычислительных алгоритмов.
Агент 007 . Самойлова Юлия
В команде агентов появилась лишь два года назад. Красивая, стройная, экстравагантная. Обладает неповторимым шармом. Имеет чёткую позицию, и никогда и ни при каких обстоятельствах, даже назло врагам агентурной сети не поменяет своих решений. Характер вулканический, бывает с грозами, с осадками. Может силой эмоций ликвидировать и обезвредить своих идейных врагов. Ежегодно вербует агентов на международных танцевальных конкурсах. Уроки – всего лишь маскировка важной миссии агента: вербовка новых сотрудников за пределами школы. Ее мечта детства - служить в армии, но ее истинное призвание обучать детей английскому языку. Пароль для связи: «И где тут мой Джеймс Бонд?!» 



Агент 008 . Харламова Кристина

Стильная, спокойная, уравновешенная. Пускает свои женские чары в случае необходимости собрать секретную информацию. Использует яркий маникюр, чтобы привлечь внимание или усыпить бдительность представителей слабой части агентурной сети. Любимый предмет: все без исключения.
Любимый учитель: субъект остаётся неопознанным.
Пароль для связи: «Завтра экзамен, что делать?»

Агент 009 . Пацин Александр
Он же неуловимый, он же Мистер Х. Разумен, любознателен. Мог бы докопаться до истины, но жизненная программа иногда зависает. Пишет самые красноречивые листовки в форме любовных записок …  Маскируется под любителя истории. Мастер маскировки: без шума и пыли может исчезнуть и долгое время оставаться невидимым и недоступным. Главное личное оружие: аналитический ум и очаровательная улыбка. Загадочный. Нередко маскируется под влюблённую пару. Пароль связи: «Ты дарила мне розы!».

Агент 0010 . Федотова Диана
Она же полиглот, она же поклонник Моцарта. Незаменимый агент отряда: единственная, кто вербует иностранных агентов в разных странах. Успешно вела разведку в разных городах нашей страны, на данный момент ведёт расследования на территории нашего города и его окрестностей .Коронная фраза: «Семь раз отмерь – один раз отрежь». В сумочке нашего агента вы найдете все необходимое для выполнения любых секретных операций.
Пароль для связи: «Мы тоже знаем Королеву и с принцем Чарльзом на ты!» Агент знает тайны Британской империи и передает эти знания новому поколению шпионов (через Wi-Fi).

Агент 0011. Николаев Яков
Он же Штирлиц, он же инкогнито. Всего лишь способный агент, не привлекался, не участвовал, не состоял. Агент усвоил главное правило: « болтун – находка для шпиона». Поэтому никогда, ничего и нигде не говорит. Любая, даже самая страшная пытка не заставит выдать тайны группы. Задание с кодовым названием «ЕГЭ» планирует сдать на 100 баллов. Пароль для связи: «Тише едешь - дальше будешь».

Агент 0012 . Жидик Екатерина
Незаметная, но хладнокровная, несмотря на миловидную внешность. В самых экстремальных условиях: на уроке, на экзамене, на перемене сохраняет олимпийское спокойствие. Может передать любую секретную информацию со скоростью света, имея всего лишь мобильный телефон. Дружит с агентом 008. Она же вредная черепашка. Пароль для связи: «А давайте домой!».

Агент 0013. Сабанина Дарья

Она же Дахич. Особенно успешно внедряется в столовую. Кодовое слово «В столовку пора, сосиски закончатся». Главное личное оружие - очаровательная улыбка. Способна сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами. Основной профиль деятельности - добрые дела. Стабилизирует всю группу своим спокойствием.

Ведущий: Так это всё? Неплохо. Но хотелось бы посмотреть на всех выпускников в целом.

Ведущий 2: Первый-первый, я второй! Как слышишь?

Ведущий1: Слышу тебя. Докладываю. Досье на агентов-выпускников собраны, помещены в секретный архив школы номер 14. Сформированная специализированная группа «Выпускники 2018» долгих 11 лет была под наблюдением шефа агентов образования, директора школы Щербининой Т.В. Которая за это время претерпела  3 школьных реформы и 2 эксперимента и дождалась новое здание школы.

Из архива школы №14. Информация к размышлению. Совершенно секретно. 
Щербинина Татьяна Владимировна  – директор школы №14, она же руководитель, она же шеф агентов образования. Характер нордический, хозяйственный. Под пристальным взглядом шефа агентов отрицательные отметки меняются на положительные. Он по запаху определяет курящего сотрудника группы. По особенному поведению агентов школы раскрывает самое злостное нарушение устава секретного учреждения под кодовой шифровкой «МБОУ СОШ №14» Руководитель проштудировал всю шпионскую методическую литературу до дыр. 

Ведущий 2
Слово для напутствия особой группе наших агентов под шифровкой «выпускники» перед ответственным заданием предоставляется шефу образовательного центра.№14 
Выступление директора. 

поздравление

Не менее важные агенты пришли поздравить нас сегодня_______________________________________

Реклама о завучах

Вам скучно, нечем развлечь себя по утрам?

Хочется общения или разговоров с интересными собеседниками?

 Приходи в школу в джинсах, без сменки, опоздав минут на 5-10, у наших завучей есть много тем для беседы с тобой!

Группа агентов, не имеющая особого кода, но все о них знают. Эти агенты всегда в курсе, Кто когда опоздал, кто какой экзамен будет сдавать, а также владеют всеми досье на каждого из агентов. Это наша тайная Администрация

Совершенно секретно. Характеристика на агентов учреждения образования в сфере управления Галиева О.В., Левина Н.И., Ефремова Е.Л. Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный. Беспощадны к прогульщикам, курильщикам и прочим девиантным личностям. Обладают острым слухом, властным голосом, парализующим взглядом. Особые приметы: требовательны, артистичны, любят порядок и дисциплину.

Агент: Уважаемые Ольга Владимировна, Наталья Ивановна, Елена Львовна!
Агент: Сколько мы видели вас на работе, 
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе. 
Всё Вас волнует, всё Вас тревожит, 
Чуткое сердце любому поможет. 
Мы Вам желаем такими остаться
И ни за что никогда не меняться!

Ведущий 2 А вспомним, как всё начиналось? Давным-давно, 11 лет назад, сели наши агенты в первый раз за парты школьные, открыли азбуку, а учительница первая помогала им постигать азы школьной грамоты.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №14.
Характеристика на первых  учителей выпускников 
Начальных дел мастерицы, знающие секретную азбуку от А до Я.Особо дорожат документом под названием «Букварь», знают инструкцию обучения азам шпионской грамоты. Коллекционируют тетради начинающих агентов, чтобы знать секретный почерк каждого своего ученика. Обладают редчайшим даром – не выпускать из рук бестолковых чад, не научив их грамоте. 

Ведущий 1: Слово предоставляется первым  учителям Хлопяновой Татьяне Витальевне и Куприяновой Елене Юрьевне.

Выступление первых учителей.

Ведущий 1: Мы забыли про самых маленьких агентов, учеников 1 класса, которые только в этом году зачислены в школу. 
А они смогут нам помочь найти ключ к шифровке. 

Выступление 1 класса, вручение подарков.

Ведущий 2: А теперь необходимо собрать досье на супер агентов (учителей), ведь именно им выпала ноша, а может быть и честь воспитать наших выпускников. Они проявили терпение, твёрдость характера, неподкупность, железную выдержку. 

Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Наталья Сергеевна - кодовое имя «Тангенс-Бета».

Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области «Математика». Из личного архива школы: характер нордический, прямоугольный, имеет на вооружении циркуль, транспортир. Её отличает точность, логика, расчётливость. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Рядом с ней любой угол чувствует себя тупым. Моментально вычисляет любую ложь. Любимая фраза: «Достаём двойные листочки». Легко справляется с любой задачей.


Песня математика

        Она нереальная геометрия

        учу я до утра ее шалалала

        нереальная алгебра моя

        учу я до утра ее шалалала

за уроки мы садимся в 22 часа

сажусь учить и не могу сосредоточиться

и закрыв глаза засыпаю я

она во сне в моем все время появляется

одной задачей разбивает сердце но она

просто для экзамена всем обязательна

и открыв глаза понимаю я

двойка за задачу точно обеспечена

        Она нереальная геометрия

        учу я до утра ее шалалала

        нереальная алгебра моя

        учу я до утра ее шалалала


Ведущий!:  Дорогая, Наталья Сергеевна!
Желаем Вам на поле интегралов
Одерживать победы под «мажор»,
Чтобы повысилась цена зачетных баллов,
И в ком – то вдруг проснулся… Пифагор!

Информация к размышлению. Совершенно секретно.

Ведь так важно грамотно и понятно изъясняться на родном языке.
Дедова Людмила Алексеевна - учитель русского языка и литературы, специалист широкого профиля. Симпатизирует некому Розенталю – истинному знатоку русского языка. Замечена в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков, особенно часто изучает труды Александра Сергеевича, Николая Васильевича, Льва Николаевича.


Сценка:

Новый учитель.

Заходит в класс, здоровается, открывает журнал.

--Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться! Я ваш новый учитель русского языка__________________

 Я буду называть ваши фамилии в журнале, тот кого назову, пусть встает и говорит «здесь». Понятно?

1.—Здесь!

Уч.—Кто? Здесь…

1.—Понятно.

Уч.—Что тебе понятно?

1.—Фамилия у меня такая, Саша Понятно.

Уч.—А, понятно!

1.—Здесь!

Уч.—Я поняла. Присядь-ка!

2. Здесь!

Уч. – А ты чего встал? Как фамилия?

2.—Присядька.

Уч. –Так, Присядька, присядь-ка! Хотя нет, привстань-ка!

3.—Здесь!

Уч.-- А ты у нас кто?

3. –Я, Яша Привстанька!

Уч.—Хорошо, Привстанька, присядь-ка! А ты, Присядька, привстань-ка!( так несколько раз).

--Да где ж вас набрали, блин…!

4. –Я!

Уч.—Ты кто, фамилия?

4.—Блин.

Уч. –Так, присядь-ка!

2.—Здесь!

Уч.—А ну, сел!!

5.—Я!

Уч.—Кто?

5.—Каринэ Анусел!

Уч.—Присядь-ка!А-а-а!

2. –Здесь!

Уч. –А ну, сел!!!

5. –Здесь!

Уч.—(наклоняясь к нему) Прилипни к стулу!

6. – Здравствуйте!

Уч. –Ты кто? Фамилия?

6.—Прилипникстулу. Румын.

Уч.—(возмущенно) –Вы что, издеваетесь надо мной или как?

7.—Здесь!

Уч. –Кто? Здесь?

7.—Иликак! Анастасия!

Уч. –Давай, Анастасия, присядь-ка!

2.—Здесь!

Уч.—А ну, сел!!! Понятно!

5.—Здесь!

1.—Здесь!

Уч. –Да что происходит то? Как вы меня задолбали!

8-9.—Мы!!

Уч. –Кто—«мы»?

8-9.—Сестры Задолбаевы!

Уч. – Да это же полный пипец!

10.- Здравствуйте! Вы меня звали ?

Уч.- Вон отсюда! Ну что же, вот и познакомились, а теперь по списку.

(Ученики вздыхают)

1 ведущий: Уважаемая Людмила Алексеевна!
До самой смерти мы забыть не вправе
Словесности родной учителей,
Они служили нам проводниками
В мир логики, мир мыслей и речей.


Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области «Биология». Из личного архива школы: руководитель секретной генетической лаборатории. Расшифровала ДНК всех учащихся школы, собирается доказать, что не все люди произошли от обезьян. Больше всего любит тишину. Её главное оружие – чувство юмора. Агент скрывается под кодовым именем Анастасия Александровна. 

Роли: учитель 1, учитель 2, ученик

Сценка:

У1: Молодой человек,вы кто? Я вас вообще не узнаю.

У: А вот так? (как будто лежит на парте)

У1: А, (фамилия ученика)!

У1: Ну что,начнем? Первый вопрос - функции крови.

У: Функции крови...(задумчиво стоит) А,ну кровь нужна человеку для того,чтоб зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей в месяц

У2: Так,хватит! Второй вопрос. Разворачивай доску.

У: Анатомия человека...

У2: Покажи,где находится у человека апендикс?

У: Мне его вырезали. Где он сейчас - я не знаю.

У2: Понятно,берем желудок.

(ученик берет не тот орган)

Это мы не берем,берем желудок.

(ученик взял желудок)

Теперь ставим его на место.

Не туда. Куда поступает еда? Куда она идет дальше? А где промежуточный вариант?

У1: Допустим. Берем сердце.

У: А это мужчина или женщина?

У2: А есть разница?

У: Ну,у женщин нету сердца

У1: Так ведь вон оно!

(Ученик ставит сердце в нужное место)

У1: Ну,допустим. Покажите язык

(ученик показывает свой язык)

У1: Да вот здесь покажите язык(указывает на доску)

(ученик переходит к доске и показывает свой язык уже там и не убирает его до определенного момента)

У1: Где у человека находится печень?

(ученик берет печень и прикладывает к самым разным местам на рисунке человек)

У1 Холодно,еще холоднее,вообще заморозки!

Я смотрю,вы не улавливаете сути игры?

(ученик трясет головой "нет" с языком)

У2: Да уберите вы язык! Где находятся у человека почки?

У: Где находятся у человека почки?

У2: А давайте вспомним,где они могут быть?

(ученик якобы пинает человека,а потом демонстрирует боль,держась за спину; Далее передвигает их на место легких)

У2: Вот так вот располагаются у человека почки?

У: Щас,щас (демонстрирует удары руками и передвигает почки в нужное место)

У2: Понятно,берем легкое.

(ученик в недоумении)

У2: Два,_______,их два. Хотя бы шпаргалку сделал!

(ученик поднимает рубашку и там наклеены все органы)

У2: Так,идите вон!


Ведущий 2: Биология - наука 
Одна из самых важных, 
Так как требует она 
Опытов отважных. 

Агент 002: Благодарим Вас за порой тщетные попытки вывести нас из состояния человека прямоходящего в человека разумного.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №14.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области «История, Обществознание»
Характер быстро меняющийся, зависящий от эпохи. Увлекается хронологией событий. Знает о секретных делах Македонского, Наполеона, Путина, Медведева и даже Ивана Сусанина. Ей не страшны революции, экономические реформы и опросы общественного мнения. На всех политических деятелей имеет шпионское досье. Шифруется под именем Елена Владимировна.

Сценка история

Студенты всегда готовятся к экзаменам в последний момент. Представьте себе

парень прочитал в ночь перед экзаменом весь учебник истории. Но факты у него немножечко перепутались. И так, экзамен по истории...

Преподаватель: (Фамилия) да?

Ученик: Да

Преподаватель: Тяните билет

Ученик: (тяжело вздохнул и тянет билет)

Преподаватель: Угу! Вторая мировая война. Ну давайте начнём с простого, кто ее начал?

Ученик: Гитлер

Преподаватель: Так хорошо.

На сцене появляется Гитлер

Преподаватель: Я вижу готовились.

Ученик: Ага

Преподаватель: А в каком году она началась?

Ученик: Ааа... в тысяча девятьсот......     в тысяча девятьсот......    

Преподаватель: Нуу, всё правильно говорите

Ученик: В 1900!!!

Преподаватель: То есть, Гитлер начал вторую мировую войну в 1900 году?!

Ученик: Да! (входит маленький Гитлер) и начал на всех нападать. Ну всё таки Гитлер.

Преподаватель: Угу.. Даже сложно представить как это было.

(…..)

  1

П: Какой бред! Вы понимаете, Гитлер не мог начать ВМВ в 1900 год. Он её начал когда ему было 50 лет.

(на сцену возвращается Гитлер)

П: А потом Гитлер в 4 утра без объявления войны напал на ….?

У: На кого?

П: Большая страна. Я бы даже сказал империя.

У: Точно! На Римскую империю! Гитлер неожиданно напал на Цезаря.

(входит цезарь)

П: Так стоп! Какой это бред! Вы понимаете, Цезаря предали и убили. И это произошло намного раньше.

У: Точно! Вспомнил! Ну конечно, Цезаря же расстреляли!

П: Кто мог расстрелять Цезаря?

У: Чекисты

(на сцене появляется Чекист)

П: Вы хоть знаете кто такие Чекисты?

У: ААА... Ч-ч-ч чекисты, чика - это баба, чекисты-гламурные мужики!

П: Угу... Ну давайте тогда всё это подытожим. И еще раз повторим.

(достаёт телефон начинает снимать)

У: Значит, в 4 утра без объявления войны Гитлер неожиданно напал на Цезаря, а потом Цезаря убили гламурные чекисты.

П: Ага, продолжайте. После того, как Гитлера убили..

У: Гитлер понял что ему всё не по чём  и пошёл в крестовый поход на трою

П: Так стоп. Что за бред вы несёте?! Вы бы сюда ещё 300 спартанцев приплели.

У: Ну причём здесь 300 спартанцев? Это же фильм.

П: Всё, забыли! (Фамилия) я ставлю Вам 2, на пересдачу можете не приходить!

У: Не-не не надо, пожалуйста! Пожалуйста не надо, я учил! Но один последний вопрос, один, ну Пожалуйста, один вопрос. Я учил!

П: Ну хорошо. Вы знаете кто такой Александр Великий?

У: Конечно! Это .. великий правитель

П: Так... ну это потом его так прозвали Александр Великий. Как его звали? Александр....напал на персов

У: А он долго правил?

П: Ну достаточно долго

У: Александр...долго правил.... Лукошенко!

П: Ага.. Ну вот чисто интересно, и кто же правил персами?

У: Персидский кот

П: КОТ??

У: Ну не ковёр же!

П: Ага. То есть по вашему Александр Великий Лукошенко в битве при Гавгамелах победил Персидского кота?

У: Гавгамелах?!

П: даа

У: тогда собаку!

П: (фамилия) Вы понимаете что всё перепутали?

У: Точно, я всё вспомнил! Не Лукошенко, Александр Македонский в битве при Гавгамелах победил Персидского царя Дария 3 и захватил всю Азию.

П: Ну наконец-то.

У: Правда жалко, что Александр Македонский возвращался из похода и его убили

П: Ну вообще-то, причина смерти Александра Македонского не известна. Вы всё-таки думаете что его убили?

У: Конечно! Чекист!


Поздравление учителя истории. Агент 004. 

 1 ведущий: Уважаемая, Елена Владимировна!
Вы нам раскрыли суть, понимание,

Что же лежит в основе обществознания!

Вы научили в обществе жить,

Вы научили себя, как личность, ценить!


2 ведущий: Спасибо большое за ваши труды!

Спасибо, за то, что были добры!

И вас не устанем благодарить,

Ведь вы научили в обществе жить!



Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №14.
Характеристика на узкоспециализированного агента в области «Физика».
Характер в состоянии неустойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Постоянно находится в Бермудском треугольнике от собственного кабинета до расписания, до кабинета химии и обратно. Особые приметы: непреодолимое желание поставить от 5 до 14 двоек за урок или отправить в угол бессмертный состав учеников нести почётный караул. Всё это помогло пробиться сквозь дебри электрических проводов, схем, магнитного поля. Агент скрывается под именем  Космодемьянский Александр Николаевич.
Поздравление учителя физики. Агент 005. «Видео».

1 ведущий: Уважаемый, Александр Николаевич!
Физика никогда не была б интересной

Не будь рядом с нами такого, как Вы.

Вы чуткий и смелый, надежный, умелый.

Не педагог, а Учитель Мечты!

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №14.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области «Физическая культура». Из личного архива.
Стройная фигура агента – заслуга учеников класса, так как они частенько сбегали с уроков. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носит свисток, секундомер. Прививает всем учащимся любовь к здоровому образу жизни. Самая сильная женщина в городе. Характер кроткий. Очень трепетно относится к спорт - инвентарю. Особенно любит маты.

 Агент зашифрован под именем Маргарита Сергеевна. 

"Поздравление для учителей физкультуры"
1)В этом году многие вызвались сдавать нормы ГТО, оказалось, что это дело не такое уж простое.

*На сцену выбегают учитель и четыре ученика
Учитель: "Давай-давай-давай, есть же. 11А, сегодня мы пробежали 5 километров, подтянулись 20 раз и отжались 30. Замеряем пульс.
*Ученики проверяют пульс*
Учитель: "Сколько?"
1 ученик: 150
2 ученик: 125
3 ученик: 128
4 ученик: 14
Учитель: "Так не бывает. А нука присядь."
"4 ученик приседает*
Учитель: "Сколько?"
4 ученик: 7
Учитель: Дай я посмотрю.
*Учитель проверяет пульс ученика*
Учитель: "Один"
*Ученик бьёт себя по груди*
Учитель: "Два.Извините, значок ГТО в этом году вы не получите"
4 ученик: "Да мне не нужен ваш значок ГТО. Я дедушка, внуку справку принёс, то что может заниматься. А вам спасибо, нога вообще не сгибалась. 
*Учитель и ученик жмут друг другу руки. Все уходят*

2) Ученики выходят на сцену и поют песню на мотив песни группы "Звери"

Куплет: Мы народ ведь не простой
Физкультурники мы все
Крайний, левый, запасной,
Мощь и сила всей стране
Прыгать, бегать и скакать
Спорт для нас важней всего
С нами ты пройдёшь опять
Трубы, воду и огонь.

Припев: Упали, отжались,
Устали, поднялись,
Мы физкультурой всерьёз занимались
Носочки потянем, и спинку прямее

Отлично со спортом дружить мы умеем



Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №14.
Характеристика на узкоспециализированного агента в области иностранного языка Бабенко Наталью Сергеевну. 
Агент приложила максимум усилий для неразглашения тайны обучающихся 11 класса иностранным спец. службам используя личное обаяние выработала у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» чётко отвечать: «Нихт фирштейн!». Владеет иностранными языками, что наводит на подозрительные размышления: «Не двойной ли это агент?» Поздравление учителя иностранного языка Агентами 004 и 007.Авторское произведение " Интервью с иностранной разведкой".

Песня

The call

It started out as a feeling
Which
 then grew into a hope
Which
 then turned into a quiet thought
Which
 then turned into a quiet word

And
 then that word grew louder and louder
'Til it was a battle cry

I'll
 come back
When
 you call me
No
 need to say goodbye

1 ведущий: Уважаемая, Наталья Сергеевна!
2 ведущий: Вы совершенны и прекрасны 
Не только в ино-языках, 
В душевных качествах и страстных 
Желаньях — жить в учениках.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №14.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области «География» Черенкова Сергея Владимировича .
Специализируется на преподавании дисциплин «чтение вражеских карт» и «ориентация на местности». Легко докажет, что Мадагаскар – это не мультфильм, а государство Восточной Африки. Агент зашифрован под кодовым именем Сергей Владимирович.

Песня учителям географии на мотив песни «О, боже, какой мужчина!» 

Он ворвался в жизнь мою внезапно, 
Изменил мою реальность. 
Я на урок бегу вприпрыжку 
И учу без передышки. 
Географии мир большой 

Было так, что никто не пришел. 
Вы – учитель с другой планеты… 
Вы из моей мечты! 
Припев: 
О, боже, какой учитель! 
Юных талантов ценитель. 
Мы с Вами объехали страны, 
Моря, океаны. 
О, боже, какой учитель! 
Хоть годик еще поучите. 
Не хочется нам расставаться 
И с Вами прощаться.

Уважаемый, Сергей Владимирович!

1 ведущий: Нынче нам открыты все 
Страны, континенты, 
Поезжай и изучай 
Местные моменты. 
2 ведущий: Если будем в Африке, 
Всё возможно сейчас, 
Вспомним географию 
И, конечно, Вас.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №14.

Характеристика на узкоспециализированного агента образования в области ОБЖ  Борькина Алексея Олеговича. Характеристика на главного агента по выживанию на особо опасных миссиях. При этом тут же научит своих подопечных избегать подобных поворотов судьбы. Характер доброжелательный, хотя имеет доступ к оружию. Особые приметы: силён в преодолении препятствий, в любое время года и при любой погоде думает о безопасности.

Самый важный предмет - ОБЖ

 (на мотив "Ой, цветёт калина...")

Вдруг начнётся ночью 
Ядерна война?! 
Вдруг мне на макушку 
Свалится стена? 
Радиоактивным 
Станет в тот же час 
Только тот, кто сдуру 
снял противогаз! 

Сероуглероды, 
Аммиак, фосген, 
Бедствия природы 
Угрожают всем! 
Не страшна зараза, 
Холод, дождь и снег, 
Без противогаза - 
Ты не человек! 

Наш преподаватель 
На лихом коне, 
В марлевой повязке 
Подскакал ко мне. 
Ох, отдаст, отдаст он 
Боевой приказ - 
А потом подарит 
Мне противогаз! 

1 ведущий: Уважаемый, Алексей Олегович!
Мы хотим прочитать Вам стихи 
В благодарность за ваши старания. 
С информатикой будем на «ты», 
Обретя с вашей помощью знания. 
2 ведущий: Вы обычно добры и с улыбкой 
Объясняете всё у доски, 
А когда мы достанем Вас очень, 
Не становитесь очень строги!

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №14.

Характеристика на узкоспециализированного агента образования в области музыки  Ивченко Татьяны Алексеевны. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Замечены в пропаганде произведений живописи и музыки. Натуры артистичная. Характер веселый, живой, музыкальный. Особые приметы: женщина, которая поет.

ТАНЕЦ

Дорогая, Татьяна Алексеевна!
За ту улыбку Моны Лизы,

За милый голос, нежный взгляд,

За то, что все наши капризы

Терпели много лет подряд.

За знания, что дали нам,

За все, за все спасибо Вам!

Вас и уроки МХК

Мы незабудем никогда!

Совершенно секретно. Характеристика на библиотечного агента Шмендель Ирину Вячеславовну. Характер щедрый, добрый, всегда готова поделиться своими знаниями. Вооружена толстыми томами разнообразных энциклопедий.

Совершенно секретно. Характеристика на широкоспециализированного агента в области психологии и социальной педагогики Некрасову Дарью Анатольевну. Характер при первом приближении мягкий и пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Особые приметы: современны, привлекательны, артистичны. Замечена в вовлечении юных душ в волонтёрскую деятельность.

Совершенно секретно. Характеристика на широкоспециализированных агентов пищеблока, а также агентов технического и медицинского подразделений. Характер гостеприимный, выручающий, спасающий от контрольной и зачетов. Проявляется чрезмерная склонность к чистоте и порядку. Вооружены деревянным и химическим оружием, продуктами и столовыми приборами.

СЦЕНКА «СТОЛОВАЯ»

Все мы 11-классники собираемся поступать в высшие учебные заведения, и что нам сейчас кажется все самое страшное, что нас ожидает - это будет сессия, но я хочу вас обрадовать это не самое страшное.

Повариха: Подходим, питаемся басота студенческая, погрызли гранит науки, погрызите макарон.

1.Арент:

Женщина это гуляш?

Повариха:

Это Муляж, вот гуляш.

2.Агент:

Скажите, а салат сегодняшний?

Повариха: Я тебе больше скажу, он еще и завтрашний.

А щекастик ну что хотел, не тупи бери котлетку, а то пропадет..., хоп пропала.

Бог сделал из ребра женщину, а женщина из ребра сделала харчо!

Что тебе симпотный?

3.Агент: А с чем у вас пирожки?

Повариха: 

-С Телятиной.
(За кулисами звучит «мяу»)
-Пошел вон каннибал!

Напоминаю, сегодня у нас акция, берем борщ, а кто не хочет борщ, тот получит по щам.

Берешь борщ?

3.Агент: Нет

Повариха: Так иди отсюда!

4.Агент:

Женщина, вы знаете, я летал в Турцию, нам там запеченного кабана подавали.

Повариха:

Да? Я в колхоз на картошку ездила, там телятник горел, только успевала майонез подливать. Скромнее надо быть юноша…, да  еще и кучерявый.

Директор:

Здравствуйте, Дарья Михайловна.

Повариха:

Сергей Владимирович, а что вы тут делаете?

Директор:

А что такое?

Повариха: Вы же вчера салат весенний брали.

Директор:

Так это я не себе.

Повариха:

А ну ладно, а то я думала как это колледж и без директора?



Ведущий 1: Секретный агент получил важную шифровку: «2-55-63.33. Алекс-Юстасу. В группу выпускников - агентов внедрить отряд особого назначения, проходящий десятую ступень обучения в агентурной школе.

Ведущий 2: Юстас – Алексу. Вся группа 10ого класса доставлена в полном составе в школьный разведцентр. Жду дальнейших инструкций. 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №14.
Особая группа агентов 10 класса, горючая смесь самых разноплановых личностей. Агенты полны идей и замыслов. Всё знают, обо всём догадываются, всё слышат. Уроки – феерическое действо. Мастера шпионажа. Единственный агент, который не даёт им заблудиться в опасных полётах и секретных заданиях, а также повсеместно направляет энергию в правильное русло – Дедова Людмила Алексеевна, она же классный руководитель, она же учитель русского языка.


Ведущий 1: Группа 10 вышла на связь.

Информация к размышлению. Секретнее не бывает. 
Агент 0014.Ахмад Наталья Сергеевна. Она же учитель, она же наставник агентурной группы «Выпускники 2018». Она же классный руководитель Добровольно завербовали в шпионскую школу в связи с необыкновенным даром убеждения. Выпускники-агенты узнают по поставленному голосу и частым звонкам родителям. Она имеет опыт передавать любые конспиративные сведения и наводки.


Выступление 11-классников.

Песня классному руководителю.(Нервы – Батареи)
Ваш чарующий голос, ваши тёплые руки,
Нам так нравится слушать эти чудные звуки.
Но, конечно, уверены – навсегда в нашем сердце,
Его хватит надолго, чтобы согреться.
Не довольна комиссия, что мы ярко одеты,
Но простите, пожалуйста, нам сейчас не до этого.
Вы сегодня прекрасны, Вы такая нарядная,
Наша лучшая Классная, наша Мама отпадная!
Припев:
Плакали, плакали батареи и трубы.
Мы так скоро уходим, но о грустном не будем!
И мало ли, мало ли, что подумают люди –
Мы такую, такую, никогда не забудем!


Знаете, думать и париться – очень нужная тема,
Мы уже поднимаемся в будущее в небо.
И не хочется сдержанней быть и обыкновенней,
Ведь Вы нас воспитали, сделали нас взрослее.

Эти белые стены стали для нас облаками.
Столько воспоминаний, всё останется с нами!
Жаль, так быстро всё кончилось, может, нам это снится?
Это только сейчас! Это не повторится!
Припев:
Плакали, плакали батареи и трубы.
Мы так скоро уходим, но о грустном не будем!
И мало ли, мало ли, что подумают люди –
Мы такую, такую, никогда не забудем!
Плакали, плакали батареи и трубы.
Мы так скоро уходим, но о грустном не будем!
И мало ли, мало ли, что подумают люди –
Мы такую, такую, никогда не забудем!


Ведущий 1: Выступление классного руководителя.


Ведущий 2: Самые лучшие агенты, они же мамочки и папочки. Удивляют своими шпионскими способностями: обо всем знают, всех помнят. Преодолевают любые стрессовые ситуации, помогают молодым агентам в трудной ситуации. 
Пароль для связи: «Что бы ни случилось, я с тобой».

Видео-поздравление

Мама, посмотри как я выросла

Мама, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.

 

Мама, посмотри, как я вырос,
Я все реже с тобой бываю,
СМС-ки шлю девчонке,
О тебе иногда забываю.

 

Папа, посмотри, как я выросла,
За плечами уже вся школа,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве идти готова.

 

Мама, посмотри, как я вырос,
Я бываю резок и вспыльчив,
Но в душе я по-прежнему
И раним и очень обидчив.

 

Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему, только ты
Для меня - самый, самый, самый.

 

Мама, посмотри, как я выросла,
Но к тебе я все так же привязана
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я, родная, обязана.

 

Что ты плачешь, моя родная?
Закусила губы упрямо...
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну засмейся, милая мама!

 

Да, мы выросли, стали выше,
Сильнее и даже мудрее,
Но все также, в любую минуту,
В вашу помощь, родители, верим.

 

Чувства ваши не меркнут от времени,
Нежность ваша с годами лишь множится,
Сколько б зим не сменилось веснами - 
Так же сердце за нас тревожится.

 

Мы бываем порой невнимательны,
Непростительно равнодушны,
Независимость мы отстаиваем,
И никак не хотим быть послушными.

 

Но, поверьте, все это бравада,
Нет для нас никого вас дороже.
Мы вас любим, мы очень вас любим!
И без вас ни минуты не можем...

 

Пусть улыбка всегда вам сопутствует,
Пусть слеза не туманит взора.
Да, мы выросли, но по-прежнему
Вам мы верить во всем готовы.

 

Вам спасибо, поклон вам низкий
За любовь, доброту и терпение.
Мы вас любим, мы очень вас любим
Прочь гоните из сердца сомненья.

 

Расставания час приходит внезапно.
Последний звонок. Поставлена точка.
И слезу смахнет, украдкою, мама...
Вырос сын, и стала взрослою дочка.

Песня «Кукушка»

Слов любви еще недосказано 
Сколько, родные наши, для вас? 
Двери нам в жизнь открываете, 
Частичку души отнимая сейчас (2 раза). 
Мама, родная, взгляни на меня. 
Сердце тебе эту песню поет. 
Знай: буду лучшей я для тебя. Люблю. 

Припев: 
Кто подставит крепкое плечо тебе, 
Скажет мудрые слова, посоветует, 
Как жить, мне жить, 
Спину не сгибать свою назло судьбе, 
Именем и честью свято дорожить, дружить..дружить 

Взгляни, мой отец, сейчас на меня. 
Моя ладонь превратилась в кулак. 
Я твердый характер возьму от тебя. 
Вот так! 

Впереди у нас воля вольная, 
Что теперь нам с нею делать? 
Скажи, скажи. 
Улететь хотим, но тянем все равно, 
Головы на плечи терпеливые сложить .. сложить. 
Родные глаза глядят на меня. 
О том, что я вырос, не надо грустить. 
Пока не сумел я чего-то понять, прости. 
Родные, вы в сердце моем навсегда. 
Спасибо за все, что вы дать мне смогли. 
Мне светом любви будет ваша звезда… в пути.


Ведущий 1: Выступление родителей.

Ведущий 2: А как же с шифровкой? Текст нашли, вот инструкция.

Ведущий 1:
И если каждый день, и каждый час будем выполнять эти пожелания, то любая миссия будет для нас выполнима. 

Финальная песня "Последний звонок"

Сходит с ума весенний ветер,
Теплыми ночами.
Ты, на главный вопрос ответил,
Школа за плечами.

День воспоминаний полон,
Все друзья с тобою!
Чувствуешь и знаешь,
Что у тебя за спиною!

Припев:
Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Знаешь, понимаешь, видишь.
Все кто был с тобою-
Разбегутся друг от друга,
Новый мир откроют.

Все сданы учебники,
Фото ты снимаешь.
Первые каникулы,
Ты по всем скучаешь…

Припев:
Последний звонок,простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки сложно, не год и не два забыть…


Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!

Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки школа, мы будем тебя любить…

Мы будем тебя любить…

Мы будем тебя любить…

Мы будем тебя любить…


Ведущий 1: А это что сейчас было? 
Ведущий 2: А это зашифрованный сигнал к началу миссии «Последний звонок».
Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса Пацину Александру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...