Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Зов джунглей"
материал

Иванова Марина Владимировна

Спортивно-познавательный, музыкальный праздник  для детей старших групп.

Цель:

Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм двигательной активности.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять двигательный опыт детей;

- Расширять кругозор детей о животном мире и климатических условиях тропиков.

Развивающие:

- Развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции, координацию движений и др.);

- Формировать волевые качества (упорство, настойчивость, дисциплинированность).

Воспитательные:

- Воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой;

- Прививать интерес к активному образу жизни;

- Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Оздоровительные:

- Укреплять здоровье детей через разные формы двигательной активности;

- Вызвать у детей бодрое настроение и положительные эмоции.

Подготовительная работа:

- Заучивание приветствий и девизы команд;

- Чтение литературного произведения: «Книга джунглей» (Р. Киплинга);

- Словарная работа: джунгли, тропики, сезон дождей, сухой сезон, лианы, силуэт и др. ;

- Изготовление атрибутов для эстафет и знаков отличия команд.

 

Образовательная область: «Физическая культура».

Интеграция с другими образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dzhungli_zovut.docx18.42 КБ
Файл dzhungli_zovut.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                 

Спортивно-познавательный, музыкальный праздник  для детей старших групп.

Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм двигательной активности.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять двигательный опыт детей;

- Расширять кругозор детей о животном мире и климатических условиях тропиков.

Развивающие:

- Развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции, координацию движений и др.);

- Формировать волевые качества (упорство, настойчивость, дисциплинированность).

Воспитательные:

- Воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой;

- Прививать интерес к активному образу жизни;

- Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Оздоровительные:

- Укреплять здоровье детей через разные формы двигательной активности;

- Вызвать у детей бодрое настроение и положительные эмоции.

Подготовительная работа:

- Заучивание приветствий и девизы команд;

- Чтение литературного произведения: «Книга джунглей» (Р. Киплинга);

- Словарная работа: джунгли, тропики, сезон дождей, сухой сезон, лианы, силуэт и др. ;

- Изготовление атрибутов для эстафет и знаков отличия команд.

Образовательная область: «Физическая культура».

Интеграция с другими образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

                                    «Зов джунглей»

Вед. Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный праздник. Все вы готовились к нему и с нетерпением ждали этого дня.  Сегодня мы в гостях у телепередачи  «Зов джунглей».

(Звучат позывные. Все хлопают).

Ребята одной команды – травоядные. Давайте их поприветствуем.

 А теперь я хочу задать вам несколько вопросов.

Вот я вижу у вас на футболках какие-то мордочки.

(Свободное  общение)

  1. Как вы понимаете значение слов «травоядные животные»?
  2. Каких вы знаете травоядных животных?

(Жирафы, слоны, носороги, бегемоты, антилопы, обезьяны, медведи, лемуры, попугаи, павлины).

Вед.  Ну что ж, отличные ответы были у травоядных и это дает им право получить один банан.

Хорошо, а теперь перейдем ко второй команде – команда хищников.

Приветствуем их!

  1. Кто такие хищники?
  2. Каких хищников вы знаете?

(Тигры, леопарды, ягуары, волки, львы).

Вед.  Что же хищники не отстают от своих соперников и они тоже получают свою кость. А сейчас  музыкально-игровая пауза «Волшебный платок».

Вед.  Ребята, давайте договоримся, что у нас с вами будет боевой клич.

Я громко крикну: «Джунгли…», а вы мне звонко ответите: «Зовут!» Молодцы!

Но что это? Кажется слышны какие-то звуки, прислушайтесь.

Звучит фонограмма с голосами животных. Победители получают кость или банан.

Следующее задание. Представьте, что вы кенгуру. Кстати, где живет кенгуру?

Необычный чудо зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане.

 Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

Вед. А теперь вы обезьяны, которые очень любят срывать кокосы с пальмы и бросать их вниз. Но мы будем бросать их в корзины.

В чьей корзине будет больше кокосовых орехов?

Следующее задание  «Кто сильнее? (Перетягивание каната)

Вед. Игра наша продолжается.

В джунглях, знает и профан,

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись

Сквозь лианы проберись.

Лианы так сплели дорогу, что есть только один путь. Он очень узкий, но вам, ловким и смелым, всё по плечу. Перед вами «лианы» (широкая резинка, соединённая в круг)которые надо пропустить через себя и передать другому. И кому это удастся быстрее, мы сейчас посмотрим. Команды, стоя в шеренгах, передают «лианы» поочерёдно друг другу.

Музыкальная разминка «Зверобика»

Игра «Зайцы и волк»

Вед. А теперь у меня для вас сюрприз. У нас в гостях знаменитый дрессировщик Иван Семенович Зверев. Приветствуем гостя!!

(Входит дрессировщик с обезьяной)

И как всегда не один. Сегодня он решил взять с собой это чудесное создание.

Здравствуйте, Иван Семенович! Рады вас видеть у нас в гостях (Здоровается за руку). А с ней можно? Не укусит? Ах ты, какая умница! Ну, здравствуй!(За лапу) И как ее зовут? (Микки) И что она умеет делать?

Дрессировщик. Мы сейчас все покажем!

В нашем цирке есть еще обезьянки. Они очень умные, легко поддаются дрессировки. И даже научились танцевать.

Исп-ся «Танец мартышек».

Вед. Ну, молодцы!

Спасибо, Иван Семенович, за ваше чудесное представление. Ждем вас в гости еще.

Вед. Пришло время подвести итоги наших соревнований.

Вместе с детьми ведущий подсчитывает очки: кости «Хищников» и бананы «Травоядных».

Ведущий объявляет команду – победителя.

Наш праздник окончен. Но мы не прощаемся. Джунгли зовут!



Предварительный просмотр:

                                                                                                                 

Спортивно-познавательный, музыкальный праздник  для детей старших групп.

Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм двигательной активности.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять двигательный опыт детей;

- Расширять кругозор детей о животном мире и климатических условиях тропиков.

Развивающие:

- Развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции, координацию движений и др.);

- Формировать волевые качества (упорство, настойчивость, дисциплинированность).

Воспитательные:

- Воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой;

- Прививать интерес к активному образу жизни;

- Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Оздоровительные:

- Укреплять здоровье детей через разные формы двигательной активности;

- Вызвать у детей бодрое настроение и положительные эмоции.

Подготовительная работа:

- Заучивание приветствий и девизы команд;

- Чтение литературного произведения: «Книга джунглей» (Р. Киплинга);

- Словарная работа: джунгли, тропики, сезон дождей, сухой сезон, лианы, силуэт и др. ;

- Изготовление атрибутов для эстафет и знаков отличия команд.

Образовательная область: «Физическая культура».

Интеграция с другими образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

                                    «Зов джунглей»

Вед. Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный праздник. Все вы готовились к нему и с нетерпением ждали этого дня.  Сегодня мы в гостях у телепередачи  «Зов джунглей».

(Звучат позывные. Все хлопают).

Ребята одной команды – травоядные. Давайте их поприветствуем.

 А теперь я хочу задать вам несколько вопросов.

Вот я вижу у вас на футболках какие-то мордочки.

(Свободное  общение)

  1. Как вы понимаете значение слов «травоядные животные»?
  2. Каких вы знаете травоядных животных?

(Жирафы, слоны, носороги, бегемоты, антилопы, обезьяны, медведи, лемуры, попугаи, павлины).

Вед.  Ну что ж, отличные ответы были у травоядных и это дает им право получить один банан.

Хорошо, а теперь перейдем ко второй команде – команда хищников.

Приветствуем их!

  1. Кто такие хищники?
  2. Каких хищников вы знаете?

(Тигры, леопарды, ягуары, волки, львы).

Вед.  Что же хищники не отстают от своих соперников и они тоже получают свою кость. А сейчас  музыкально-игровая пауза «Волшебный платок».

Вед.  Ребята, давайте договоримся, что у нас с вами будет боевой клич.

Я громко крикну: «Джунгли…», а вы мне звонко ответите: «Зовут!» Молодцы!

Но что это? Кажется слышны какие-то звуки, прислушайтесь.

Звучит фонограмма с голосами животных. Победители получают кость или банан.

Следующее задание. Представьте, что вы кенгуру. Кстати, где живет кенгуру?

Необычный чудо зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане.

 Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

Вед. А теперь вы обезьяны, которые очень любят срывать кокосы с пальмы и бросать их вниз. Но мы будем бросать их в корзины.

В чьей корзине будет больше кокосовых орехов?

Следующее задание  «Кто сильнее? (Перетягивание каната)

Вед. Игра наша продолжается.

В джунглях, знает и профан,

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись

Сквозь лианы проберись.

Лианы так сплели дорогу, что есть только один путь. Он очень узкий, но вам, ловким и смелым, всё по плечу. Перед вами «лианы» (широкая резинка, соединённая в круг)которые надо пропустить через себя и передать другому. И кому это удастся быстрее, мы сейчас посмотрим. Команды, стоя в шеренгах, передают «лианы» поочерёдно друг другу.

Музыкальная разминка «Зверобика»

Игра «Зайцы и волк»

Вед. А теперь у меня для вас сюрприз. У нас в гостях знаменитый дрессировщик Иван Семенович Зверев. Приветствуем гостя!!

(Входит дрессировщик с обезьяной)

И как всегда не один. Сегодня он решил взять с собой это чудесное создание.

Здравствуйте, Иван Семенович! Рады вас видеть у нас в гостях (Здоровается за руку). А с ней можно? Не укусит? Ах ты, какая умница! Ну, здравствуй!(За лапу) И как ее зовут? (Микки) И что она умеет делать?

Дрессировщик. Мы сейчас все покажем!

В нашем цирке есть еще обезьянки. Они очень умные, легко поддаются дрессировки. И даже научились танцевать.

Исп-ся «Танец мартышек».

Вед. Ну, молодцы!

Спасибо, Иван Семенович, за ваше чудесное представление. Ждем вас в гости еще.

Вед. Пришло время подвести итоги наших соревнований.

Вместе с детьми ведущий подсчитывает очки: кости «Хищников» и бананы «Травоядных».

Ведущий объявляет команду – победителя.

Наш праздник окончен. Но мы не прощаемся. Джунгли зовут!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гости на лужайку"

Сценарий экологического развлечения для детей 5 - 6 лет с  песнями и танцами....

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День Святого Валентина"

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА  В СТАРШЕЙ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Реквизит:1. Разрезанные сердца.2. Блюдца с мукой, конфеты.3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конк...

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День здоровья"

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста " День здоровья"...

Тематическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Пусть всегда будет мама!"

Тематическое  развлечение  для  детей  старшей и подготовительной групп, посвящённого  Дню  Матери  "Пусть всегда будет мама!" .Цель: Воспитание любви и уважени...