Развлечение "Праздник шляп"
методическая разработка

Овчарова Ольга Николаевна

Цель: создание условий для совместной творческой деятельности воспитанников детского сада и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_shlyap.docx36.24 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА

«ПРАЗДНИК ШЛЯП»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Цель: создание условий для совместной творческой деятельности воспитанников детского сада и их родителей.

Задачи:

  • развитие музыкальных и творческих способностей детей в совместной деятельности с родителями; сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта.

  • воспитывать любовь и уважение к маме, папе, бабушке, дедушке средствами музыки.

Зал празднично украшен. У центральной стены стоят стулья для девочек-конкурсанток, у боковых стен - для мальчиков. Недалеко от зрителей располагаются жюри. Звучит красивая музыка, входят мальчики.

1. Занавес открыт, и это значит,
Что на сцене бал весенний начат,
И должны добавить мы, что он
Милым нашим мамам посвящён.

2. Мамам, самым близким в мире людям,
Мило улыбается подчас.
Но сказать о том, что мы их любим
Не хватает времени у нас.

3. Повсюду улыбки, весенние цветы.
Мы всех приглашаем на конкурс красоты.
Конечно, до вас расти и расти
Но просим пожелать нам удачи на пути.

Звучит «Вива ла вива» Ф. Киркорова, входят девочки-конкурсантки. Выстраиваются в полукруг.
Ведущая. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное.

Королева шляп: Я, королева шляп, приглашаю всех на праздник шляп, который посвящен самому дорогому, самому нежному и любимому празднику 8 Марту.

Мальчик: Повсюду улыбки,

весенние цветы,
Мы приглашаем всех,
На праздник красоты!

Мальчик1Весна пропела: «Женский день»
Созвала к нам гостей,
Любимых бабушек и мам
Мы ждали целый день.

Девочка2. Мы хотим вас в этот вечер
От души поздравить всех,
Пусть стихи и много песен
Принесут улыбки. смех.

Мальчик3. Мороз и холод за окном-
Зима не хочет улетать.
Но всё теплее с каждым днём-
Об этом надо всем узнать.

Девочка 4 Хотим «Спасибо вам сказать
За ласку и терпенье
И этой песенкой поднять
До неба настроенье.


Песня «ВСТАНУ УТРОМ РАНО И КУПЛЮ ТЕБЕ БУКЕТ»

  1. Встану утром рано,

Побегу с друзьями

И куплю тебе букет.

А когда проснешься,

Ты мне улыбнешься

И прижмешь меня к себе.

А когда проснешься,

Ты мне улыбнешься

И прижмешь меня к себе.

Припев

Мамочка родная, мамочка!

Я хочу тебе сказать,

Будь всегда со мной

Ты рядышком,

Чтоб могла меня обнять.

Будь всегда со мной

Ты рядышком,

Чтоб могла меня обнять.

2.У тебя заботы,

Сложная работа,

Забываешь о себе.

И конечно все же

Нужен рядом кто то,

Чтобы думал о тебе.

И конечно все же

Нужен рядом кто то,

Чтобы думал о тебе.

Припев

Проигрыш

Припев

(ДЕТИ САДЯТСЯ)
Ведущая: В нашем празднике принимают участие, только девочки, которые со своими мамами сотворили чудо – шляпки.
(Королева шляп представляет конкурсанток)
Королева шляп: Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Полюбуйтесь нашими очаровательными девочками.

Номинация  «Знакомство»
Девочки расскажут о себе:
• Как их зовут
• Кто их родители
• Какие родственники есть
• Чем они увлекаются хобби
• О чем они мечтают
Вот и закончилась номинация «Знакомство», вы познакомились с участницами. А теперь музыкальная пауза. Мальчики поздравят своих любимых мам с праздником.
1 мальчик: Детский сад жужжит, как улей, - вот и праздник у мамулей.

У сестренок и бабулей.

Чем же женщин удивить, как поздравить, что дарить?

2 мальчик:

Маме подарю конфеты.

3 мальчик:

А моя мама говорит. Женщин сладкое полнит и фигуре их вредит!

4 мальчик:

Я скажу вам по секрету, что я маме подарю,

Только ей не говорите, очень-очень вас прошу!

Я для мамочки любимой приготовил то сюрприз:

Перемою всю посуду, даже новенький сервиз!

Наведу порядок в доме, вытру пыль, полью цветы.

Мама с радостью мне скажет: «Молодец, какой же ты!»

5 мальчик:

Я слеплю из пластилина маме рыжего кота.

И воскликнет тогда мама: «Ах, какая красота!»

6 мальчик:

А я маму обниму, танец ей свой подарю!

ТАНЕЦ «Я ИГРУШЕК НЕ ЗАМЕЧАЮ»

Королева шляп: Итак, мы продолжаем праздник шляп и 2 номинация «Вокальное искусство». Жюри необходимо оценить вокальные данные каждой участницы.

Девочки исполняют ПЕСНЮ «ВЕРНЫЕ ПОДРУЖКИ»


1.Верные подружки в садике живут,
В куколки играют, песенки поют,
Все поделим пополам, радость и беду,
Подружились крепко мы в нашем детсаду!

2.Лучики играют в глазках озорных,
Сладкую конфетку делим на двоих,
Воспитатель говорит: не разлить водой,
Часто мы встречаемся даже в выходной!

3.Бантики в косички белые вплетем,
И держась за ручку, в первый класс пойдем!
Дружба наша крепкая, пусть летят года,
Верными подружками будем мы всегда!

Королева шляп: И мы переходим к следующему заданию:
Номинация «Грация»
Участницам предлагается пройтись по залу, демонстрируя свои шляпки. Обратите внимание, что каждая шляпка уникальна и имеет свое название.
(девочки уходят из зала чтобы надеть шляпы)

Ведущая. Пока наши девочки готовятся, для мальчиков тоже есть не простое задание. Мальчикам нужно будет ответить на вопросы.
А мы посмотрим, какие вы у нас смышленые. Итак, слушайте внимательно и отвечайте.
1)Сколько лап у двух медвежат? (Восемь)
2)Три ромашки-желтоглазки,
два весёлых василька
подарили маме дети
сколько же цветов в букете? (пять)
3)Зебра, конь, олень и вол, все играют в волейбол, сколько зверей играет в волейбол (Четыре)
4) Что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)

Девочки демонстрируют свои шляпки под музыку

(после демонстрации шляпок под музыку входит Старуха Шапокляк в красной шапочке, в руках у нее сумочка с крыской)

Старуха Шапокляк (С. Ш):

Я-маленькая девочка,

Сумочку несу.

Кефир, творог, да пряники,

Блины. Да колбасу.

Здравствуйте, детки! Вы меня узнали? Я- Красная Шапочка!

Королева шляп: Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. А куда ты путь держишь, Красная Шапочка?

С. Ш.: Меня на бал не пригласили, а у меня посмотрите. Какая шапочка прекрасная. Я тоже хочу соревноваться со всеми девочками и конечно, победить. Ведь я самая –при самая. Красивая-прекрасивая!

Королева шляп: Что-то ты расхвасталась. Надо, чтобы люди тебя оценили. А что это у тебя торчит из твоей сумочки (С. Ш. достает из сумки крыску, пугает всех)

Королева шляп: Мы тебя узнали! Никакая ты не Красн. Шапочка, а вредная старуха Шапокляк! Кстати, мы нашли твою шляпку.

С. Ш. (меняет шляпку):Подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красн. Шапочкой. И то не вышло. Хоть бы на праздник пригласили (топает ногами, злится)

-Мальчишки-кочерыжки,

Девочки - ревелочки!

Ура-кобура,

На брюках дыра!

Ну, девчонки и мальчишки, признавайтесь,

Как у вас идут дела?

Дети: Хорошо!

С. Ш. Вот и плохо! Я не люблю, когда хорошо! А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики-самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны!

Королева шляп: Да ты что, Шапокляк! Сегодня праздник, посмотри, какие все красивые. Умные ребятишки. Если тебе такие не нравятся то и, пожалуйста, можешь уходить.

С. Ш. Не прогоняйте меня. Я исправлюсь. Посмотрите. Какой воздушный шарик у меня есть. И я дарю его вам.

Королева шляп: Спасибо! Давайте поиграем с шариком.

(С. Ш подкрадывается сзади и прокалывает шарик. Хохочет)

С. Ш. Ха-ха-ха! Ну что, поиграли с шариком? То-то же! Будете знать С. Ш.

Королева шляп: Эх ты, а мы хотели с тобой подружиться!

С. Ш. Да ладно, это я так. Чтобы повеселить вас. У меня есть еще шляпки. Как говорится: «Всё дело в шляпе». Будем играть с ними.

Под песню группы «На-на» «Упала шляпа» проводятся игры.

Игры «Попади в шляпу». (2 команды, напротив каждой команды стоит ребенок с большой шляпой. Первый участник от команды бежит и закидывает в шляпу яйцо от киндер сюрприза, и так остальные участники. У какой команды будет больше яиц в шляпе)

«Волшебная шляпа» - «Чтение мыслей» (подходит к некоторым детям, надевает шляпу, звучит отрывок из песни)

С. Ш. Прощается и уходит.

Королева шляп: Сегодня к нам пришли не только мамы, но и бабушки! Принимайте поздравления бабушки от любящих внучат.

Ребенок: Мы очень любим бабушку,

И очень дружим с ней,

С хорошей доброй бабушкой

На свете веселей!

Ребенок: Есть много разных песенок,

На свете обо всем,

А мы сейчас Вам песенку,

О бабушке споем!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПРО БАБУШКУ».

  1. Я с бабушкой своею

Дружу давным - давно

Она во всех затеях

Со мною заодно

Припев: Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки

Котлеты пережарятся, свернется молоко

А с бабушкой -  бабусенькой  все сразу станет вкусненько

Живется в доме весело и дышится легко

  1. Я с ней не знаю скуки

И все мне любо в ней

Но бабушкины руки

люблю всего сильней

Припев:

Проигрыш вступления

  1. А сколько руки эти

Чудесные творят

То рвут, то шьют, то месят,

То что - то мастерят

Припев 2 раза

Ведущая. Следующий конкурс - «Танцевальное искусство» Участницы должны продемонстрировать свои танцевальные способности.

Проводится ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ЗАВОДНЫЕ ШЛЯПКИ»

Ведущий. Закончилось очередное задание для наших девочек. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы - просто очаровательны.
Следующий конкурс называется «Хозяюшка» Участникам нужно с закрытыми глазами  определить вид продукта на ощупь.

Хлеб,пшено,рис,Гречка,Лимон,яблоко,лук,картофель,вермишель или рожки, горох,Чеснок, Морковь, Яйцо.

Ведущая: Очередной конкурс завершен и пока жюри оценивают  ваши способности, мальчики снова хотят поздравить девочек, мам и бабушек с праздником.

Выходят мальчики, рассказывают стихи.

Мальчик .В этот праздничный день весны
Девочек наших поздравим мы,

Мальчик. Милые девочки, вас поздравляем,
Счастья и радости мы вам желаем.

Мальчик. Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень обидно,

Мальчик. И не от злости. а по привычке
Дёргаем вас за косички

Мальчик. Все мы задиры. знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.

Ребенок. Очень просим. Вы нас простите
И поздравленье наше примите.

«ТАНЕЦ «ШЛЯПЫ».

Королева шляп: И последнее задание под названием «Умницы». Я буду задавать вопросы, а кто первый знает правильный ответ, должен прозвенеть погремушкой и сказать его:

  1. Кто из сказочных персонажей носил полосатый колпак?

  2. Емкость для приготовления супа? (кастрюля)

  3. Если сегодня пятница, то какой день недели был вчера?

  4. Где живут зимой медведи?

  5. Кто из сказочных персонажей носил головной убор голубого цвета?

  6. Сколько ног у двух куриц? (четыре)

  1. Какие цветы появляются весной первыми?

  2. Назовите первый месяц весны.

  3. Кто из сказочных персонажей носил головной убор красного цвета?

  4. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

  5. Из какой крупы варят плов? (рис)

  6. Какой головной убор носит гриб?

Королева шляп: Ну что ж это было последнее испытание для наших участниц. Уважаемое жюри мы даем вам время подвести окончательные итоги нашего праздника шляп, и выбрать самую самую из девочек! Ну а пока жюри совещается девочки приглашайте своих мам на танец!!!

ТАНЕЦ девочек С МАМАМИ

Королева шляп:

Все девочки так красивы,

Обаятельны на диво,

Ждет всех девочек успех,

Наградами одарим всех.

(Награждение девочек)

Объявление результатов конкурса:

По номинациям: (в каждой номинации например 2 девочки) и победительница отдельная номинация «Леди в шляпе»,

«Знакомство»

«Грация»

«Умницы»

«Вокальное искусство»

«Танцевальное искусство»

«Хозяюшка»

Королева шляп:

Все девочки просто замечательны,

Вам от зрителей аплодисменты восхищения.

Королева шляп предлагает подарить мамам подарки сделанные в виде шляп (аппликация)

Королева шляп (берет в руки сладкий колпак)

Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных,

Все в шляпках были хороши,

Я говорю вам от души,

У меня есть вот такой,

Волшебный колпачок,

В нем готов для вас сюрприз,

Всем ребятам сладкий приз!

А ну вы, ребята, не стесняйтесь,

Из сладкого колпачка все угощайтесь.

(раздача угощения)

Все было чудесно и красиво,

Мы скажем шляпкам всем.

Все: Спасибо!

Заканчивают праздник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-рефлексия "6 шляп мышления"

Разработка игры "6 шляп мышления". Презентация....

Загадка восьми шляп Наполеона

Учебный видео-проект по материалам статьи А.Зотова "Загадка восьми шляп Наполеона".Работа подготовлена учащимися 9 Б класса ГБОУ СОШ № 1018 ЗАО  г. Москвы Ярыгиной Татьяной, Мартемьяновой Екатери...

Презентация по изготовлению композикии "Дама в шляпе"

В эрой презентации показано поэтапное выполнение объёмной композиции "Дама в шляпе". Техника выполнения - модульное оригами. Автор -педагог дополнительного образования сак Наталья Александровна, МБОУ ...

Метод Шести шляп

Метод тренинга для подрастка с целью профилактики суицида....

« Метод шести шляп, терминокарта».

   Метод шести шляп — это простой и практичный способ преодолеть подобные трудности посредством разделения процесса мышления на шесть различных режимов, каждый из которых предст...

Сценарий корпоратива на 8 марта "Дело в Шляпе"

ВЕДУЩИЙ (в огромном цилиндре и мантии).Дорогие друзья! Сегодня мы рассматриваем дело, которое находится у меня в шляпе. Мы и предупреждали всех вас, что сегодня все дело в вашей шляпе. Как ...