Воспитательное мероприятие КОНКУРС «Леди XXI века»
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Сак Наталья Александровна

Сценарий воспитательного мероприятия для детей среднего и старшего школьного возраста "Конкурс «Леди XXI века»

В сценарии подобраны и описаны различные задания для того, что бы участницы конкурса смогли максимально успешно  проявить и показать свои умения и лучшие качества, как девушки 21 века.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_ledi_21_veka.docx22.66 КБ

Предварительный просмотр:

      Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества»

г.Урень Нижегородской области

Сценарий воспитательного мероприятия   для детей среднего и старшего школьного возраста

КОНКУРС «Леди XXI века»

Составитель:

педагог дополнительного образования

Сак Наталья Александровна  

СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  « ЛЕДИ 21 ВЕКА»

Цели: создание условий для  творческой активности учащихся, для развития чувства прекрасного.

Задачи: развитие творческих способностей, пояснение знаний из разных областей (аэробика, этикет, макияж, кулинария)

Участники: девочки 11 – 14 лет.

ПРОГРАММА КОНКУРСОВ.

1 конкурс -  «Автограф»

2 конкурс – «Хозяйка»

3 конкурс – «Викторина хороших манер»

4 конкурс «Девушка – время года»

 Игра со зрителями ха – ха – ха – ха

5 конкурс  я занимаюсь фан – аэробикой»

6 конкурс  «Красивая причёска это не роскошь»

конкурс со зрителями «Исключить ненужное».

Звучит музыка:

Ведущий: Ты – во всём вершина совершенства,

                  Ты – земная красота сама

                  В каждом шаге, в каждом взгляде, жесте

                  Женственность, сводящая с ума.

Добрый день, уважаемые гости. Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня на ваш суд и суд нашего жюри предстанут участницы конкурса «Леди XXI века».

Какие же качества могут быть  присущи Леди? Это конечно деликатность, вежливость, сдержанность, интеллигентность, тактичность, доброта, искренность, честность, чуткость.

А ещё  аккуратность, высокая нравственная красота, умение быть хорошей хозяйкой дома, умеренность во всём. Я думаю, и вы сможете дополнить этот список. Какие же в понимании наших участниц должны быть Леди?

1. конкурс. Называется он  «Автограф».

Нашим участницам даётся 1 мин. На то, что бы они  собрались с мыслями и, представившись, рассказали нам какие они Леди, всё о себе.

Оценка конкурса 5 балов.

Участницы выполняют задание, жюри оценивает конкурс.

2. конкурс называется «Хозяюшка».

Каждая хозяюшка уверенно чувствует себя на кухне даже с  завязанными глазами. Вот и мы сейчас завяжем нашим участницам глаза, а они должны будут на ощупь распознать какие продукты лежат на блюдах.    

(рис, перловка, соль, чай, манка, крахмал, пшено)

Количество баллов – сколько правильных ответов.

Оценка жюри правильности ответов.

3. конкурс Сейчас мы проведём  «Викторину хороших манер» и посмотрим как хорошо участницы знают этикет. (Оценивается по количеству правильных ответов)

 1. Как   здороваться в автобусе? (Кивком)

 2. Первое слово в телефонном разговоре? (Алло)

 3. Кто здоровается первым мальчик или девочка? (мальчик)

 4. Кто здоровается первым  старший или младший или младший? (Младший)

 5. Как ты считаешь, указательный палец так назван для того, чтобы указывать направления? (нет)

 6. Можно ли выражать соболезнования  по телефону? (нет)

 7. Должен ли кавалер провожать девушку до дверей её дома, или ему достаточно посадить её в такси, автобус? (до двери)

 8. Если ты хочешь попробовать кушанье, которое  стоит далеко от тебя, как ты поступишь? (попросить передать)

 9. Есть ли временные границы для телефонного звонка? (разговор должен быть кратким)

 10.Тебе подали второе мясное блюдо. Следует ли сразу  разрезать мясо на более мягкие части или постепенно отделять маленькие кусочки от целого?

(от целого)

 11. Должна ли дама вставать со стула, если её знакомят с мужчиной почтенного возраста и положения?

 12. Всегда ли нужны    вежливые слова в телефонном разговоре?(да)

Оценка жюри выполнения задания

4. конкурс. называется «Девушка – время   года». Каждая участница выбирает  карточку, где указано определённое время года (весна, лето, осень, зима). Нужно сделать фантазийный макияж, себе или модели из зала, соответствующий  времени года. (5балов)

Пока участницы работают     мы  проведём  игру с залом, игра называется «Ха – ха – ха»,  даём игру с залом: игра называется «Ха – ха – ха»

Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Все становятся  в круг, первый игрок очень серьёзно говорит «Ха!», следующий: «Ха-ха!», следующий: «Ха – ха!»,  и т.д. тот, кто не правильное количество произнёс «Ха!», или засмеялся – выбывает из игры. Выбывшие смешат остальных участников. Последний победил.

Ведущий: - Мы подняли себе настроение, поиграв и насмеявшись вдоволь, а теперь участницы конкурса продемонстрируют нам созданные ими образы.

Демонстрация образов, оценка жюри.

5. конкурс. Каждая девушка мечтает об идеальной фигуре. Есть много путей что бы  достичь эту цель: это занятия гимнастикой, или каким – то конкретным видом  спорта, это – шейпинг, это диеты. Но есть и не длинный путь, а даже  приятный – это фанк – аэробика, одно из наиболее популярных направлений  современной аэробики. Она использует движения, заимствованные из современных танцев, исполняемых на дискотеках и видеотеках.

Участницам предлагается продемонстрировать по пять движений всем присутствующим в зале. Максимальная оценка – 5 баллов.

6. конкурс.  Красота головы – волосы.

Но волосы не только должны быть ухожены, из них нужно уметь сделать причёску, потому, что    половина успеха в причёске.

Например: на Руси девушки плели косы.

Коса – «Колосок» необычна и нарядно, то наиболее почитаема из 3-х прядей. Почему из 3-х?

Троица издревле связана с понятием святости. Три – счастливое число и семейное число, символизирующее отца, мать и ребёнка, соединённых в единое целое. Косы всегда были  и остаются символом женской привлекательности и красоты.

И сейчас мы с вами проведём конкурс, который условно назовём «Красивая причёска – это не роскошь». Конкурсантки должны  продемонстрировать элегантные и оригинальные причёски. А так же нужно   придумать название своему произведению. Максимальная оценка – 5 баллов.

Во время подготовки наших  юных Леди мы проведём конкурс со зрителями. Называется – картошка. Проверим внимательность наших  зрителей. На любой вопрос ребята отвечают: «Картошка». Кто ошибся – выходит из игры. Вот  вопросы:

-Что вы кушали сегодня на обед?

-А что вы хотели бы съесть на ужин?

-А кто входит в зал?

-Что вам подарит на день рождения?

-О чём вы мечтаете?

-Как зовут собачку?

-Какую песню мы поём?

Победителю приз – «картошка»

Ведущая: - Счастливый победитель конкурса уносит с собой картошку, а мы смотрим и восхищаемся причёсками, которые продемонстрируют нам юные леди.

А сейчас подведём итоги конкурса и наградим участниц конкурса.

Во время подведения итогов проводится конкурс со зрителчми.

Конкурс для зрителей

Исключить нужно лишнее  и объяснить почему:

  • жасмин, рябина, роза, смородина, крыжовник (рябина не кустарник)
  • Буратино, (Тартилла – кукла)
  • Снегурочка, Алёнушка, Красная шапочка, Василиса прекрасная, Баба Яга (Баба Яга)  (Баба Яга – отрицательный герой)
  • Изумруд, опал, гранат, малахит, мрамор, серебро, коралл  (серебро не камень)
  • Клён, пальма, кипарис, баобаб, ель, дуб (ель – не лиственное)
  • За каждый правильный ответ – конфета.

По окончании подведения итогов награждение конкурсанток медалями и сладкими призами.

                                     РЕКВИЗИТ.

  1. Компьютер
  2. Музыкальное сопроваждение
  3. Тарелки с  крупой  и др. продуктами (рис, перловка, соль, како, манка, крахмал, пшено)  чайная заварка,  гречневая крупа, мука, сахарный песок.
  4. Косметические принадлежности (тени, тушь, пудра и т.д.)
  5. Расчески, заколки и т.д. (всё, что нужно для прически)
  6. Три картошины
  7. Призы и медали для конкурсанток и зрителей.                                                                                                                                                                                                                                                              

   

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательное мероприятие, посвященное памятной дате полного снятия блокады Ленинграда «Подвигу народа жить в веках»

Сценарий внеклассного мероприятия посвященного памятной дате полного снятия блокады Ленинграда: "Подвигу народа жить в веках"ЦельВоспитывать чувство патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей...

Воспитательное мероприятие " Конкурс дорожных наук."

Материал по правилам дорожного движения...

Разработка воспитательного мероприятия "Меня оценят в XXI веке"

Воспитательное мероприятие нацелено на самореализацию и саморазвитие личности обучающегося, его успешной социализации в обществе, для воспитания  культуры межличностного взаимодействия и общ...

Воспитательное мероприятие "Конкурс хороших манер"

Сценарий для детей младшего и среднего школьного возраста "Конкурс хороших манер"форма проведения: игровая.Цель: -  привить учащимся основы культуры поведения, а так же закрепить ...

Методическая разработка воспитательного мероприятия «Рисуем музыку» на Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий

Тематическое направление - приобщение детей к культурному наследию. Разработка представлена в форме технологической карты в соответствии со структурой ФГОС. Важнейшей целью ставилось способствовать ра...

Методическая разработка воспитательного мероприятия на тему: «Через века, через года,- помните!»

Методическая разработка воспитательного мероприятия на тему: «Через века, через года,- помните!»...