Внеклассное мероприятие А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!
материал (5 класс)

Новожилова Марина Владимировна

Внеклассное мероприятие

 

А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!

Цель мероприятия:

 - сплочение коллектива команд.

Задачи мероприятия:

- развитие познавательной активности;

- развивать организационные способности в каждом;

- развивать умение работать в команде;

- формировать уважительное отношение друг к другу;

Оборудование: разрезанные открытки, ребусы, карточки с заданием, кроссворд, атрибуты для конкурсов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_a_nu-ka_devochki_.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!

Цель мероприятия:

 - сплочение коллектива команд.

Задачи мероприятия:

- развитие познавательной активности;

- развивать организационные способности в каждом;

- развивать умение работать в команде;

- формировать уважительное отношение друг к другу;

Оборудование: разрезанные открытки, ребусы, карточки с заданием, кроссворд, атрибуты для конкурсов.

  1. Организационный момент.

Ведущий. В начале марта на улицах многих городов нашей страны еще лежит снег. Еще по-зимнему холодно, но уже чувствуется весеннее праздничное настроение.

Дни перед 8 Марта можно сравнить только с предновогодними: так же много людей на улицах и в магазинах, так же много покупают подарков. Как много цветов в руках у женщин! Сколько нежных слов слышат они в этот день!

Пришла весна!

Весна пришла!

И улыбнулась нам она.

И засветило ярче солнце,

Лучами осветив оконце.

А в классе собрались девчонки.

Нет, не сидят они в сторонке –

Они красивы и умны,

Да лучше просто не найти!

И мы сейчас у них узнаем,

На что способны,

Много ль знают!

–  В конкурсе принимают участие три команды, а судить будет наше уважаемое жюри.

  1. Представление команд.

Каждая команда выходит и называет своё название.

  1. Конкурсная программа.

  1.  «Угадай цветок» (2-4 слайды)
  1. Каждый, думаю, узнает,
    Если в поле побывает,
    Этот синенький цветок,
    Всем известный ...  
    (Василёк)

  1. Хороша я в свадебном букете,
    И в саду, где свищут соловьи.
    Круглый год во многих странах мира
    Я служу признанием в любви.
    (Роза)

  1. Цветёт он майскою порой,
    Его найдёшь в тени лесной:
    На стебельке, как бусы в ряд,
    Цветы душистые висят.
    (Ландыш)

  1. То фиолетовый, то голубой,
    Он на опушке встречался с тобой.
    Названье ему очень звонкое дали,
    Но только звенеть он сумеет едва ли.  
    (Колокольчик)

  1. Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,
    Сердечко золотое. Что это такое?
    (Ромашка)

  1. Длинный тонкий стебелек,
    Сверху - алый огонек.
    Не растенье, а маяк -
    Это ярко-красный ...
    (Мак)

  1.  «Какая ты хозяйка?» (5-7 слайды)
  1. Я пыхчу, пыхчу,
    Больше греться не хочу.
    Крышка громко зазвенела:
    «Пейте чай, вода вскипела!»
    (Чайник)

  1. Она бывает глубока.
    Она бывает мелка.
    Однако, это не река.
    (Тарелка)
  2. Жесткая, дырявая,
    Колючая, корявая.
    Что ей на спину положат,
    Все она тотчас изгложет.
    (Тёрка)

  1. Ей набили мясом рот,
    И она его жует,
    Жует, жует и не глотает –
    В тарелку отправляет.
    (Мясорубка)

  1. Коротышка подпоясан
    По квартире ходит плясом.
    Пустился вприсядку –
    Сгрёб мусор в охапку.
     (Веник)
  2. Дом без окон и закрыт,

            А внутри холодный.

            Если рядом кто сидит,

            Значит, тот голодный. (Холодильник)

  1. Маленького роста я

            Тонкая и острая

            Носом путь себе ищу.

            За собою хвост тащу. (Иголка)

  1. Гладит всё, чего касается,

            А дотронешься – кусается. (Утюг)

  1. На верёвке пальцы

            Держат одеяльце. (Прищепки)

  1.  «Собери открытку» (8 слайд)

Сложите разрезанные части открыток в целое.

 

  1. «Угадай, что лишнее» (9-10 слайды)

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления борща. Зачеркните лишние продукты.

(капуста, картофель, лук, вермишель, морковь, помидоры, рис, соль, сахар, свёкла)

  1. «Царский пир» (11 слайд)

           На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше продуктов и блюд на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий.

  1. «Сказочные герои» (12 слайд)

  1. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку малышку. (Дюймовочка)

  1. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко.

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)

  1. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её? (Красная шапочка)

  1. Я на балу никогда не бывала,
                          Чистила, мыла, варила и пряла.
                          Когда же случилось попасть мне на бал,
                          То голову принц от любви потерял.
                         Туфельку я потеряла тогда же.
                          Кто я такая? Кто тут подскажет?
    (Золушка)

  1. Она Буратино учила писать,
    И ключ золотой помогала искать.
    Та девочка-кукла с большими глазами,
    Как неба лазурного высь, волосами,
    На милом лице — аккуратненький нос.
    Как имя её? Отвечай на вопрос.
    (Мальвина)
  2. -Зеркальце, скажи, будь мило,

Кто на свете всех белее? -

Как-то мачеха спросила,

Та, что всех хитрей и злее.

И ответила, сверкая,

Зеркальце, чуть-чуть помешкав:

- Всех прекрасней молодая

Падчерица ...(Белоснежка)

«Самая артистичная»

Чтение детского стихотворения с определенной интонацией (радостная, грустная, голосом трехлетнего ребенка, с заиканием, «на иностранный манер», пробубнить и т.п.).

Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».

 «Веселая пантомима»

Каждая из команд показывает свою пантомиму, а капитанам нужно будет определить, что изображают члены другой команды. Кто быстрее и правильнее отгадает, тот получает балл. Темы пантомим:

Показать профессию: строитель, врач, почтальон.

«Объяснялки»

Кто первый готов ответить, поднимаем руку, а жюри будет внимательно следить. По трём характерным действиям надо указать слово.
- Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)
- Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)
-  Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь (Галоши)
- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)
- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо (Ёжик)
- Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка)
- Это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (педсовет)
- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)
- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным (мел)
- Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (расписание уроков)

«Танцевальный марафон»

Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно на ногах. А разве нельзя танцевать лёжа или сидя? Предлагаем нашим участницам исполнить танец, не поднимаясь со стула. Кто же победит в этом конкурсе, очень интересно!

«Разгадай кроссворд» (17 слайд)

Вопросы к кроссворду:

По горизонтали:

5. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек?

7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку.

8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.

9. Беленькие горошки
На зелёной ножке.

10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк.

По вертикали:

1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.

2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет.

3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный...

4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице.

6. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички.

ОТВЕТЫ К КРОССВОРДУ «БУКЕТ»

По горизонтали:
5. Роза
7. Мак
8. Василек
9. Ландыш
10. Одуванчик

По вертикали:

1. Подснежник
2. Колокольчик
3. Тюльпан
4. Подсолнух
6. Ромашка

«Музыкальный калейдоскоп» 

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

                     («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

                      («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

                      («Песенка Чебурашки».)

4.Песня по слогам о деревянном человечке.

                       («Буратино».)

5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. 

                        («День рожденья»)

6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

                        («Чему учат в школе») 

 7. Песенка о веселых четвероногих путешественниках.

                         ( « Бременские музыканты»)

8. Песенка о самой трудолюбивой девочке в мире.

                         ( «Золушка»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие " С праздником весны, дорогие девочки!"

Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта....

"Девочки рождаются не для войны"внеклассное чтение по произведению Б.Васильева "А зори здесь тихие"

Уважение и преклонение перед подвигом российского народа  в ВОв, уважение к памяти павших. Поиски ответа на вопросы:"Почему можно  назвать героической гибель каждой из девушек? В чём же сила...

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки"

Воспитание доброжелательности друг другу, развитие творческого и логического воображения....

Внеклассное мероприятие в 5-м классе "А ну-ка, девочки!"

Конкурс "А ну-ка, девочки!" , плсвященный празднику 8 Марта....

Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"

Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....

Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"

Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....