"Праздник Весны — для милых Дам!»
материал

Ирина Валерьевна Скатулова
Сценарий конкурсной развлекательной программы:
«Праздник Весны — для милых Дам!» 
Цель и задачи: акцентировать внимание ребят на уважении, любви к женщине; способствовать развитию талантов и способностей, пробуждению интереса к познанию действительности, общению ребят между собой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

             

                   Автор-составитель:

 Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №18

Скатулова И.В.

Сценарий конкурсной развлекательной программы:

«Праздник Весны — для милых Дам!»

Цель и задачи: акцентировать внимание ребят на уважении, любви к женщине; способствовать развитию талантов и способностей, пробуждению интереса к познанию действительности, общению ребят между собой. Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся; формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца; воспитание уважительного отношения к девочкам, мамам, учителям - развития чувства доброты, желания дарить людям радость.

Оборудование: музыка, стол,  стул, доска  

Оформление: плакат  с надписью «8 марта»

 выставка рисунков « Праздник Весны — для милых Дам!»

Ведущий : Здравствуйте, уважаемые гости, мамы и бабушки, милые девочки! Весна - это начало новой жизни, это пора любви, солнца и улыбок! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить праздник женщин,девочек.

Ученик 1: - Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает, солнышко его встречает.

Ученик 2: - В марте, первого числа

Начинается весна.

Женский день – 8 Марта

Отмечает вся страна.

Ученик 3: - Мы готовились, старались, песен много изучали,И сюрпризы есть у нас, вы увидите сейчас! Мы начинаем наши конкурсы и приглашаем мальчиков и девочек  принять участие в них.

Конкурс « Всё для девочек» Каждый из ребят по очереди должен рассказать, что бы он сделал для девочек в большом масштабе, например открыл бы свою страну и назвал её Девчонкляндия, в ней по улицам витал бы аромат духов, было много салонов красоты и кафе с чудесными пирожными, а каждый вечер там устраивались бы балы, или для девочек написал бы стих, как Пушкин, про красоту и доброту девчонок, или в честь девочек открыл бы модный бутик и назвал его «Модняшки», там можно было бы выбирать самые модные наряды или шить особые платья и так далее. У кого из ребят будут самые невероятные и интересные идеи, те поучат призы.

Конкурс «Девочки-белочки»

Ребята делятся на пары: мальчик и девочка. Каждая команда получает кулёчек с грецкими орехами и молоточек. По команде «старт» мальчик разбивает молотком орех, а девочка достаёт ядра из скорлупы. Пара, в которой девочка-белочка достанет больше орешков, станет победителем.

 Конкурс «Бусинки»

Дети делятся на пары: мальчик-девочка. По комнате разбросаны бусины с достаточно большим отверстием, чтобы в них можно было вдеть нитку. По команде «старт» мальчишки приступают собирать бусины и отдавать их своим девочкам, а девочки должны нанизывать бусины на свою нитку. Пара, которая быстрее остальных соберёт самые длинные бусы, станет победителем.

Ведущий: Немного отдохнем и послушаем песню.

Исполняется песня «Добрая, милая мама»  

Ведущий: 8 Марта – отмечает наша планета – женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. В этот день принято дарить подарки. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравлений!

Конкурс «Настоящие джентльмены для истинных леди»

Дети делятся на пары: мальчик-девочка. Каждый мальчик получает по 2 листа формата А4. Все пары стоят на одном старте. На одинаковом расстоянии от каждой пары располагается отметка, на которой лежит подарок или сладкий приз. По команде «старт» мальчишки должны перекладывать листы один за другим для своих девочек — шаг за шагом, чтобы те могли преодолеть расстояние, наступая только на листы. Пара, в которой девочка быстрее доберётся до черты и заберёт свой сладкий приз, станет победителем.

Конкурс «Золушки спешат на бал»

Реквизит конкурса — две пары калош очень большого размера. Калоши можно заменить большими мужскими ботинками. Участники делятся на команды. Первые участники надевают калоши, добегают до «принца» (ведущего), снимают калоши, бегут с ними обратно и передают следующему участнику или участнице. Побеждает команда Золушек, полностью «побывавшая на балу» быстрее.

Ведущий: Женский день отмечается в марте в нашей стране, а в других странах он отмечается в другое время. В Англии он отмечается в апреле и называется День мам! В Америке День мам отмечают в мае. В этот день всем мамам дарят красивые гвоздики - символ праздника. Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье, и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще. Да сегодня действительно радостный день - праздник женщин, праздник мам. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, все женщины такие красивые и нарядные. Бывало мы огорчали вас своими непослушаниями доставляли массу хлопот и тревог во время болезни. Но дети любят вас и они еще много и много раз будут вам это доказывать.

Исполняется танец

Сценка "Наши падежи".

Действующие лица: учитель и ученик Смирнов.

Учитель: Смирнов, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик: выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Смирнов. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!.

Ведущий: Сколько хороших слов хранили мы в душе о маме, бабушке, учительнице и подруге-однокласснице!

Весны вам, радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март, вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы!

Ведущий: Игра со зрителями «Вкусные вопросы»

1. Искусство приготовления пищи (Кулинария)

2.Восточная еда из риса и мяса (плов)

3. Сваренные в воде фрукты ( компот)

4. Любимая ягода медведя (малина)

5. Картофель всмятку.(пюре)

6. Фирменное блюдо сороки — белобоки.( кашка) 

Ведущий : Спасибо, милые женщины, вам

И вашим умелым и нежным рукам,

Они золотые, как солнце, всегда.

Нам маминых рук не забыть никогда!

Пусть мамины славятся всюду дела!

Всем женщинам честь и хвала!

Ведущий:

- Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в Вашу честь ручейки,

Пусть солнышко Вам улыбается,

А мужчины вам дарят цветы.

С первой капелькой, с последней метелью,

С праздником ранней весны

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости. Счастья. Здоровья. Любви!

Ведущий:  и в заключение нашего праздничного мероприятия последний конкурс «Шоколадная интуиция» Ведущий показывает шоколадку и предлагает участникам угадать, сколько маленьких плиточек содержится в ее рельефе. После того, как все присутствующие назвали свой вариант, шоколад разворачивают и пересчитывают плиточки. Тот, кто угадал или был ближе всех к истине, получает приз — ту самую шоколадку.

Ведущий: Еще раз мы хотим поздравить Вас с 8 марта днем нежности, возрождения и женственности, наши уважаемые женщины! ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Приглашаем на праздничное чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник «Весна идёт, весна идёт!»

Материал для учителей и воспитателей, работающих в специальной (коррекционной) школе VIII вида...

Сценарий общешкольного праздника 8 марта 2013 “C праздником весны и красоты!”

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫСПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ I ВИДА №65 Сценарий общешкольного праздника7 марта 2013“C...

Праздник «Весна, весна и все ей рады…», посвященный Международному женскому дню

Методическая разработка праздника «Весна, весна и все ей рады…», посвященный Международному женскому дню, предназначена для учащихся 1-9 класса с песнями и танцами в стиле "Джентльмен-шоу"...

Презентация "Мода весна-лето 2014г. Праздник весны и красоты"

Презентация «Мода весна-лето 2014г. Праздник весны и красоты» предназначена для демонстрации на Празднике весны и красоты, приуроченном к Женскому дню. Материал является одним из главных к...

Сценарий внеклассного мероприятия «1 Мая праздник Весны и Труда!» Тема: Праздник весны, труда.

Внеклассное мероприятие посвященное Празднику Весны и Труда...