Сценарий "День учителя"
материал

Егорова Татьяна Владимировна

Сценарий праздничного концерта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_uchitelya.docx17.99 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Концерта, посвящённого Дню учителя

На экране видеооткрытка ко Дню учителя

Звучат фанфары

Под фанфары выходит ведущий

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги, гости, дети и родители. Сегодня мы собрались в нашем зале с тем, чтобы поздравить наших дорогих учителей с их профессиональным праздником.

Слово для поздравления предоставляется директору …………………………

Ведущий 1:
Люди, однажды пришедшие в профессию по зову сердца, никогда не покинут её. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
А что нужно делать в праздники?
Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши ребята подготовили скромные, но очень дорогие подарки. Я приглашаю на сцену Аню и Гену, которые прочтут стихотворения.

Быть учителем – призванье (Ольга Повещенко)

Быть учителем – призванье.

Нужно так детей любить,

Чтобы душу и старанье

Без остатка им дарить.

Быть примером подражанья,

Интересно объяснять,

Чтоб имели все желанье

На уроках отвечать.

Учителям (Валентина Кошелева)

Не плачете, не ноете вы нудно,

Хоть и кренится иногда Земля.

Как давит вам на плечи ваше «трудно»,

Подруженьки мои – учителя.

Ни дня покоя. О себе забывши,

Ведёте души детские вперёд,

И нет у вас одной минутки лишней,

А есть у вас тяжёлый груз забот.

Тетради, культпоходы, совещанья,

Заброшен дом… Мы это вам простим.

Горите вы, путь в завтра освещая,

И факел в вашем сердце негасим.

Век скоростей. Мчит время оголтело,

Попробуй-ка поводья отпусти!

И нету силы бросить своё дело,

И нету сил свой тяжкий воз везти.

Седеющие, с юными сердцами,

Не знающие праздного житья,

Боитесь оценить себя вы сами –

Так вам за жизнь пятёрку ставлю я!

Сердца людские, бейтесь и стучите,

Чтоб главный подвиг в жизни совершить.

В любом из нас всегда живёт учитель

И учит честно и красиво жить.

Ведущий 1:
Обучать - нелегкая задача,
Научить - задача посложней
И учитель – самый настоящий - 
Тот, кто не спасует перед ней.

И если б не было учителей, мы все жили бы в стране невыученных уроков…

СЦЕНКА

Звучит ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ  

 (Под песенку о лете мальчик прыгает по полянке. Ловит бабочек…)

Мальчик: Жаль, что лето закончилось. Не хочу в школу, неохота делать уроки.

Звучит песенка СЕСТРИЧКИ-ПРИВЫЧКИ

1 сестричка-привычка: Не хочешь в школу?

2 сестричка-привычка: Неохота делать уроки, тогда иди к нам.

1и2 сестричка-привычка: С нами весело. Идите все к нам!

Звучит МУЗЫКА ПЕРЕД ФЛЕШМОБОМ

Звучит музыка ФЛЕШМОБ

Сестрички- привычки танцуют Флэш-моб  

Мальчик: Постойте, а куда это вы меня привели?

Звучит песня МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

ВЫНОСЯТ ДЕКОРАЦИИ (ДЕРЕВО И ВХОД В СТРАНУ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ)

Мальчик: Какая еще страна?

Сестрички-привычки (хором): страна невыученных уроков!

Сестрички смеются и убегают

Мальчик: Стойте, стойте! Куда вы?

ЗВУКИ ПРИРОДЫ

Вот я попал… попал в страну невыученных уроков. Ух-ты, хлеб на дереве растет! Кому расскажешь, ни за что не поверят.

Есть хочется…

(срывает хлеб с дерева)

но как же отсюда выбраться.

 Звучит музыка ВЫХОД 1,5 ЗЕМЛЕКОПА

(Выходят 1,5 землекопа)

ЗВУКИ ПРИРОДЫ

Мальчик: Ой, а вы кто такие?

1,5 землекопа: Мы полтора землекопа. Мальчик, а ты, случайно, не Петя Васечкин.

Мальчик: Нет

1,5 землекопа: Жаль, нам очень надо его найти. Пока он правильно не решит задачу, мы такими и останемся. А ты из какой задачи?

Мальчик: Не из какой. Я гулял и встретил сестричек-привычек, они-то меня сюда и привели.

1,5 землекопа: Да, зря ты с этими привычками связался, они до добра не доведут.

Мальчик: Как же мне теперь вернуться домой?

1,5 землекопа: Думаем, что тебе сможет помочь Королева-Клякса. Отправляйся к ней.

Звучит музыка ВЫХОД 1,5 ЗЕМЛЕКОПА

(1,5 землекопа уходят)

 Звучит музыка ВЫХОД КОРОЛЕВЫ

ЗВУКИ ПРИРОДЫ

Мальчик: Ваше Величество! (кланяется)

Королева-Клякса: А, здравствуй, здравствуй. Сестрички-привычки мне про тебя рассказывали. И чего ты хочешь?

Мальчик: Пожалуйста, помогите мне ВЕРНУТЬСЯ в страну знаний.

Королева-Клякса: Пожалуйста!.. Какой вежливый. И как тебя зовут?

Мальчик: Ваня.

Королева-Клякса: Хорошо, я помогу тебе, но ты должен выполнить мои задания. Мне надо проверить, готов ли ты вернуться и не наполнишь ли мою страну новыми жителями, вроде 1,5 землекопов. Но для этого тебе понадобится помощь друзей. У тебя есть друзья?

Мальчик: Конечно, у меня много друзей в школе. Уверен, они мне помогут.

Королева-Клякса: Пускай все твои ДРУЗЬЯ ТЕБЕ ПОМОГУТ        

На экране появляются ребусы, загадки. Гости в зале их разгадывают.

Молодцы! Вы справились благодаря знаниям, которые вам дают учителя! Но они учат не только решать задачи, но и дружить.

Давайте поблагодарим наших наставников за их труд и подарим им песню

Группа детей исполняет песню «Мы вместе» солирует Саша М.

Звучит песня МЫ ВМЕСТЕ

Ведущий: Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями их наградил,

Прими благодарности наши!

Дорогие коллеги, мы желаем вам хорошего настроения. Всегда, несмотря ни на что!

Дети исполняют танец «Хорошее настроение»

Ведущий: На сцену приглашается Сергея К. Он прочтет стихотворение Михаила Садовского «Учитель, дни жизни своей, как один»

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Ведущий: Дорогие учителя! Мы рады поздравить вас с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

Ведущий: А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

— Счастья!

— Здоровья!

— Энергии!

— Мужества!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

— Ответственных родителей!

— Оптимизма!

— И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!

Звучит песня «Родные нам учителя».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc...