Сценарий праздника Новой год для 5-8 классов.
материал (5, 6, 7, 8 класс)

Брешкова Дарья Викторовна

Праздник Нового года по ролям для среднего звена. (Деды Морозы мира)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-6_7-8_klassy.docx19.65 КБ

Предварительный просмотр:

Новый год для 5-8 классов.

Играет песня «Фиксики – Под новый год». Под музыку выходит взъерошенный ведущий с множеством листов со сценарием. Он что-то ищет, потом резко начинает давать всем пять, подначивать всех на танец, после выходит в середину.

Ведущий: Так это не то, это не то, это тоже не то… Да где же, где же оно?! Признаться, я совершенно не успел подготовить сценарий для праздника. (пытается собраться с мыслями) Так, соберись! Сейчас новый год? Новый год. Что обычно говорят на новогодних утренниках в школе. Хм…(задумывается). Что у меня написано в справочнике? Поздороваться и поздравить… Привет, поздравляю. Ой, что это я. Здравствуйте ребята! С новым годом! (ждёт реакции). Я буду перед вами честен. Я не успел подготовить для вас праздник. Но знаете, это даже лучше. Мы сможем вместе сделать его. Поможете? (ждёт реакции). Как мне с вами повезло! Так… С чего бы начать? Какие новогодние атрибуты вы знаете? (ждёт реакции). Точно! Дед Мороз! Он то и спасёт моё печальное положение. А как нам позвать его? (ждёт реакции). Нет, кричать будет не красиво, мы всё-таки культурные (поправляет бабочку) … О, напишем ему письмо, но только со слогом великого русского языка, то есть я не смогу. Поможете? (ждёт реакции). Тогда выберите по одному представителю из своего класса, который подойдёт ко мне и возьмёт по листку и ручке, далее я дам вам время написать письмо и лучшее мы отправим Деду Морозу. Готовы? Времени у нас в обрез, поэтому поторопитесь. Постарайтесь впечатлить старичка красивыми словами!

Даётся 5 минуты на написание, далее ведущий приглашает представителей, и они читают письмо.

Ведущий: Прекрасно, все письма замечательные. Я, даже не знаю какое взять. Отправлю ка я все! Тогда я сию же минуту сбегаю за почтальоном, а вы пока письма посторожите. Хорошо?

Ведущий уходит, включается композиция «Король и Шут – Мёртвый анархист(минус)», выбегают гремлины, после них Баба-Яга и её свита. Она подлетает к письмам и рассматривает их.

Баба-Яга: Что? Этот старый болван припрётся сюда. Неееееет. Это моя туса. Щас я вам такие запилы покажу!

Баба-Яга начинает играть и петь, но выходит отвратно.

Баба-Яга: Не нравится? Ах вы… Ах вы… Не ценители высокого искусства! Ничегооо, я вам покажу. (Что-то делает с письмами) Вот и всё, теперь посмотрим, что вы скажете, когда придёт Дед Мороз… ИХИХИХИХИХИХИХИХ…

Баба-Яга со своей свитой убегает, приходит ведущий с почтальоном. Почтальон хмурый.

Ведущий: Быстрей, быстрей, у нас мало времени. (Если дети что-то ему говорят, то отмахивается рукой), (отдаёт письма почтальону).

Почтальон: (грубо) С вас 601 рубль.

Ведущий: Да, да, конечно. (отдаёт деньги, тот грубо отбирает их и не попрощавшись уходит). А вы чего такой злой?

Почтальон: Просто у меня велосипеда нет.

Ведущий: Вот чудной! Так, ладно. Пока ждём Деда Мороза давайте мультики посмотрим. Так… Сегодня, что, всё не идёт по моему плану. Может и письмо не дойдёт? Ничего, мы свои мультики покажем. Давайте каждый класс подготовит сцену из какого-нибудь мультфильма, а мы будем угадывать. (ждёт реакции).

Ведущий смотрит все команды, угадывает все мультфильмы.

Ведущий: Где же Дед Мороз? Он уже должен был прийти. Давайте его всё-таки позовём.

Все зовут дедушку, а выходят: Дед Мороз, Бефана, Зюзя и Юль Томтен.

Ведущий: А я же звал одного Деда Мороза. А тут и хмурый Дед Мороз, И Бабушка Мороз и, даже маленький Дед Мороз… И кто правильный?

Дед Мороз: Неправильными или правильными могут быть только пчёлы.

Ведущий: Ну тут понятно. Это наш, кто ещё может вспомнить советскую классику?

Зюзя: Я!

Ведущий: А вы собственно, кто?

Зюзя: Зюзя! Из Белоруссии к вам пришёл.

Ведущий: Значит вы белорусский Дед Мороз?

Зюзя: Нет. Я бог зимы. Моё дыхание – сильная стужа. Мои слёзы – сосульки. А иней – мои замёрзшие слова.

Ведущий: Так ты же Морозко!

Дед Мороз: Нееет, Морозко бы во век с мешком подарков не пришёл.

Зюзя: А это и не подарки… Это картошка. (показывает, происходит неловкая пауза)

Ведущий: Но раз пришёл, значит в холодном теле томится тёплый дух. Хотя стоять с тобой прохладно, ты так весь зал заморозишь! Давайте согреемся и Зюзю Согреем! Образуем круг и поиграем в кошки-мышки? Только кошкой будет Зюзя, а мышками несколько ребят. Те, кого Зюзя поймает, будут помогать ему.

Проводится конкурс. Выступление 5А класса 

Зюзя: Ну полно, полно… На мне уже можно картошку печь… (ведущий проверяет лоб Зюзи)

Ведущий: И правда. Теперь не будешь нам угрожать?

Зюзя: Что мне на вас время тратить? (садится на пол, отдыхает)

Ведущий: Хорошо, с одним разобрались. Бабуля, а вы кто?

Включается композиция «Queen – Innuendo». Бефана закрывается веером. И вальяжно идёт вперёд.

Бефана: Я из мест, одарённых поцелуем солнца. Из мест, где живут горячие, темпераментные и смелые люди. Из мест, чья природа ослепляет своей красотой и самобытностью!

Ведущий: Вы из Армении?

Бефана: Нет… Из Италии…(проигрыш)

Зюзя резко встаёт, поправляет бороду, вальяжно подходит к Бефане

Зюзя: А я смотрю вы и сама горячая женщина!

Юль Томтен начинает мерзко смеяться, все на него уставляются, потом он икает и неловко смотрит в пол.

Ведущий: Так, Зюзя, охлади свой пыл, ты вроде бы отдохнуть хотел!

Зюзя уходит обратно, что-то бубня себе под нос.

Ведущий: И как у вас с новым годом в Италии? Там ведь, даже, снега нет. В снежки не поиграешь, бабу снежную не слепишь? Какие у вас традиции и игры существуют на новый год?

Бефана: Охххх. Перед новым годом, люди надевают всё красное, чтобы привлечь удачу, потом кладут на подоконник монетки на удачу, далее, когда начинают бить куранты, Итальянцы съедают 12 виноградинок, с каждым ударом по одной, таким образом они привлекают удачу.

Ведущий: Я смотрю, Итальянцы прямо-таки помешаны на удаче.

Бефана: (восторженно и драматично) И всё ради меня!

Ведущий: В каком смысле? Ты же сказала, что на удачу?

Бефана: Одно другому не мешает, мальчик мой.

Ведущий: Это, конечно, всё хорошо, но как с подарками?

Бефана: Подарки? А точно, подарки. Я их кладу в носочки детишкам, которые вели себя хорошо, а остальные получают угольки.

Ведущий: (с облегчением) Значит у тебя в мешке не картошка…

Бефана: Да, но я вам ничего не подарю, пока вы не убедите меня в том, что я имею дело с добрыми детками.

Ведущий: И как нам это сделать?

Бефана: Думаю серенады в мою честь хватит… Хотя ещё пару мускулистых мужчин, которые меня будут носить меня на руках. ДА! Пожалуй, этого хватит.

Ведущий: Серенады и пару мускулистых мужчин… Серьёзно?! Давайте мы лучше станцуем!

Бефана: Для меня?!

Ведущий: (вздыхает) Для вас…

Выходит, каждый класс по очереди. Включается музыка, дети импровизируют, танцуя для Бефаны и так каждый. Выступление 5Б класса

Бефана: Ну хорошо, хорошо… Достойны, достойны… Получите!

Раздаёт каждому по конфете.

Ведущий: Отлично. Наши старания не прошли зря! Ну… Теперь со всем разобрались.

Юль Томтен: А я?

Ведущий: Ой точно, извиняюсь, я про вас забыл. Кто вы?

Юль Томтен: Меня зовут Юль Томтен, я из Швеции.

Ведущий: Ты посыл Шведского Деда Мороза?

Юль Томтен: (истерично) НЕ ПУТАТЬ! Я И ЕСТЬ ДЕД МОРОЗ! В МОЁМ ПОКРАВИТЕЛЬСТВЕ НАХОДЯТСЯ ПРИНЦЫ И ПРИНЦЕССЫ, СНЕЖНЫЕ КОРОЛИ И КОРОЛЕВЫ, ВЕДЬМЫ И, ДАЖЕ, МЫШИ!

Ведущий: (иронично) Весомый карьерный рост, ничего не скажешь!

Юль Томтен: Может вы хотите испытать гнев моего друга Дасти?! (наступает ему на ногу)

Дасти: Аааааааайй, как будет больно тому, кто навредит моему другу.

Ведущий: Да что ты. Мы просто хотим узнать, как проводят новый год в Швеции. Ну и от подарков не откажемся…

Юль Томтен: У нас в Швеции новый год не отличен от вашего, разве что мы сжигаем огромного соломенного козла.

Ведущий: Ну такое у нас тоже есть, только на другой праздник. Ну раз мы разобрались с традициями вашей стране, то давайте приступим к подаркам…

Юль Томтен: Ишь, что придумал. Сначала каждый из вас должен принести себе клятву на новый год. Например, - «Клянусь, что в этом году я буду меньше бить Дасти».

Дасти: (вздрагивает) Это хорошо!

Каждый даёт клятву и получает конфетку. Выступление 6А класса

Ведущий: Наконец-то мы разобрались! Осталось самое интересное, кто всё это сделал? Неужели почтальон? Надо бы ему купить велосипед (ждёт реакции).

Включается композиция «Король и Шут – Мёртвый анархист(минус)», выбегают гремлины, после них Баба-Яга и её свита.

Дед Мороз: Кажется, я знаю, кто это…

Баба-Яга: Ну что, как вам (удивлённо) прааааааазднииичек… Ты что призвал армию Морозов?

Ведущий: Так это нормальная практика. Она к нам залетает каждый праздник, но у неё ничего не выходит. Так что у меня встречный вопрос. Это ты позвала остальных?

Баба-Яга: Кто угодно, но не я. Я даже адресов то их не знаю.

Выходит Снегурочка вместе с дочерью Бабы-Яги.

Снегурочка: Кажется, я знаю кто всё это подстроил!

Дед Мороз: Внучка! Я уж начал переживать за тебя.

Баба-Яга, ошарашенная, подходит к дочери.

Баба-Яга: Доча?

Все: Доча?

Баба-Яга: Что ты здесь делаешь?!

Дочь: Мам, твои планы всегда заканчивались полным провалом. Поэтому я решила действовать в одиночку, чтобы хоть один злодейский план возымел успех.

Ведущий: Стоп, стоп, стоп! То есть, когда я ушёл за почтальоном, прилетела Баба-Яга, что-то сделала с письмами, потом у почтальона отняла письма её дочь и отправила разным представителям семейства Морозов, чтобы разобщить нас и испортить праздник.

Дочь: Ну… Что-то типа того…

Ведущий: (восторженно) Это лучший сценарий! Что выясниться дальше? У почтальона окажется фамилия – Печкин?

Баба-Яга подходит к Бефане.

Баба-Яга: Бефанушка? Это ты?

Бефана: Неееет, вы меня явно с кем-то спутать…

Зюзя: Я же говорил, что она ведьма!

Юль Томтен: Дасти, готовься!

Бефана: Это долгая и неинтересная история. Просто забудем о ней…

Ведущий: Ну да, времени у нас уже мало. Регламент!

Баба-Яга: Ну ладно, мы вам мешать не будем. Да следующего нового года!

Ведущий: Как всегда… Прощай!

Баба-Яга: А с тобой мы дома поговорим! (берёт за ухо дочь)

Дочь: Ну маааааам!

Баба-Яга: Не мамкай мне тут!

Баба-Яга со своей свитой и своей дочерью уходит.

Ведущий: Вот это и правда новогодний переполох. Осталось закончить на тёплой ноте…

Дед Мороз: Надобно ёлочку поблагодарить, что простояла весь этот кавардак.

Ведущий: И то верно! Давайте проведём хоровод и споём про ёлочку? (ждёт реакции)

Все ведут хоровод и поют. Выступление 6Б класса (Страна

Дед Мороз: Ну что, пора нам в путь добрый, да и гостям пора вернуться, их свои детки ждут!

Ведущий: Спасибо всем вам, что помогли провести праздник и познакомили с традициями других стран. Ребята, давайте вместе отблагодарим наших гостей (ждёт реакции). Пока!

Все Морозы уходят. Остаётся один ведущий. Выступление 6В класса (Страна

Ведущий: Друзья, вы такие молодцы! Без вас никакого праздника бы не вышло! Но мне пора вести новый утренник, а с вами я должен попрощаться! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника Новый год 2012 по теме "Дед Мороз и год спорта" для 1-6 классов

Сценарий праздника Новый год разрабатывался в предверие года спорта и зимней олимпиады 2014 года....

Сценарий праздника Нового года в младшей подготовительной группе «Нюша и Новый год!»

Сценарий для праздника в музыкальной школе. Дети 4-5 лет....

Сценарий праздника "Новый Год" 6"Б" класс

Сценарий Нового Года (классный руководитель ковальчук А.Н.)...

Сценарий праздника "Новый год" для 5-6 класса

Сценарий праздника "Новый год" для 5-6 класса на английском языке содержит стихи, песни и сценки....

Сценарий праздника "Новый Новый год"

Мероприятие для учащихся 5 - 9 классов....

Сценарий праздника Нового года для 9-11 классов.

Праздник Нового года для старших школьников. (Новогоднее поздравление)...

Сценарий праздника Нового года для 5 - 9 классов

Сценарий праздника Нового года для 5 - 9 классов...