Сценарии общешкольных мероприятий
методическая разработка

Лотов Александр Иванович

Сценарии общешкольных мероприятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного 75-летию окончания Второй мировой войны.

 Разработал классный руководитель Лотов А.И.

03.09. 2020 г.

Ведущий учитель: 2 сентября 1945 года подписанием акта о безоговорочной капитуляции милитаристской Японии была поставлена последняя точка в разрушительной кровопролитной войне, которая началась 1 сентября 1939 года нападением фашистской Германии на Польшу и закончилась в сентябре 1945-го на Дальневосточном театре военных действий непродолжительной, но не менее жестокой и разрушительной войной с Японией.

1-й ведущий: На Ялтинской конференции глав союзных держав (февраль 1945 г.) руководители США и Англии заручились согласием Сталина на вступление СССР в войну с Японией через два-три месяца после капитуляции фашистской Германии.

2-й ведущий: 8 августа советское правительство объявило войну Японии. В результате успешных наступательных операций была очищена значительная часть Северного Китая и Кореи, Южный Сахалин и Курильские острова.

3-й ведущий: Осуществленные 6 и 9 августа 1945 г. по приказу нового американского президента Г. Трумэна атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки явились, скорее, актом устрашения, нежели были продиктованы военной необходимостью.

4-й ведущий: Разгром советскими войсками Квантунской армии-основной ударной силы противника-обеспечил союзникам быструю победу. 14 августа японское правительство по настоянию императора Хирохито объявило о своем поражении.

1-й ведущий: Официальная церемония подписания акта о капитуляции Японии состоялась 2 сентября 1945 г. на борту американского линкора «Миссури» в водах Токийского залива. Так завершилась Вторая мировая война.

Ведущий учитель: В результате победы Антигитлеровской коалиции была ликвидирована угроза, нависшая над всем человечеством. Потерпела поражение гитлеровская Германия и ее саттелиты-агрессивные государства, стремившиеся к переделу мира, ставившие своей целью уничтожение целых народов. Разгром фашизма и милитаризма привел к существенным изменениям в Европе и Азии.

Видео о военных действий 9 августа-2 сентября 1945 года СССР против милитаристской Японии.

 1-й ведущий: Мужеству, стойкости, доблести, отваги советского солдата…

 

2-й ведущий: Светлой памяти погибших в борьбе за великое дело посвящается.

 

3-й ведущий: Этот день, как в огне не погибший солдат,

День, как память, отлитый из меди…

На пути к нему трудно и больно стоят

Обелиски, что вехи к победе!

 4-й ведущий: В сентябре закончилась война —
Войны есть всегда безумства мира.
Слишком гордым быть — сие вина
Всех, от падишаха до эмира.

Ни к чему оно не приведёт —
Гордость одного — несчастье многих.
Нужно сделать всё наоборот,
Чтоб убрать из жизни все тревоги.

1-й ведущий: В день, когда закончилась война,
Нужно вспомнить всех, кто защищался,
За друзей своих отдавши жизнь,
После многократно возрождался.

 
И пора усвоить мысль одну:
Что война любая есть несчастье.
Приложите силы, чтобы впредь
Избежать душевного ненастья.

 2-й ведущий: Тяжелым и долгим был путь к победе во Второй мировой войне! В первые дни  войны была написана песня «Священная война», которая подняла весь народ на защиту своей Родины, на бой «святой и правый»

Видеоклип «Священная война»

3-й ведущий: Люди! Покуда сердца стучат,-

                         Помните! Какою ценой завоевано счастье,

                         Пожалуйста, помните!

4-й ведущий: И встал народ, услышав зов страны.

И на фронтах великой той войны

Отважно шли солдаты в смертный бой

За нашу Родину, за нас с тобой!

1-й ведущий:  Труден был путь к Победе,

Жесток был смертельный бой,

Но просчитались фашисты,

Не сломлен народ войной!

2-й ведущий: За страну родную люди

Отдавали жизнь свою.

Никогда мы не забудем

Павших, в доблестном бою!

3-й ведущий: И мы приходим с яркими цветами

Туда, где наш солдат лежит,

И вечный огонь, как память,

Всегда озаряет гранит!


 4-й ведущий: Все помниться, ничто не позабыто,

Все помниться, никто не позабыт.

И днем и ночью в чаше из гранита

Святое пламя трепетно горит.

 

1-й ведущий: Неугасима память поколений,

И в память тех, кого так свято чтим,

Давайте, люди, встанем на мгновенье

И в скорби постоим и помолчим.

 

2-й ведущий: Склоним головы перед светлой памятью тех, кто отдал жизнь за свободу и независимость нашей Родины. Почтим их память минутой молчания.

Видеоклип о  капитуляции Японии.

3-й ведущий: 75лет минуло со дня окончания Второй мировой войны. Она стоила большой крови, не исчислимых народных страданий, огромных потерь для стран всего мира. Вот цифры. Они говорят сами за себя.

 

4-й ведущий: За годы войны немцы только на территории нашей страны  разрушили 17110 городов и поселков, сожгли более 70 000 тысяч сел и деревень, взорвали и привели в негодность 32 000 промышленных предприятий. 25 миллионов человек в стране потеряли крышу над головой.

1-й ведущий: Всего за вторую мировую войну планета Земля потеряла 55 миллионов человек.

 

2-й ведущий: 90 миллионов война сделал калеками.

 

3-й ведущий: Россия потеряла 27 миллионов человек, в том числе 4 миллиона детей. 13 миллионов детей остались сиротами.

«Минута молчания»

 4-й ведущий: Заровнялись траншеи, поросли травой воронки. В местах ожесточенных схваток, обильно политых кровью, выросли цветы.

  

1-й ведущий: Забвенье не коснется героев. В шелесте хлебной нивы, в гуле новостроек, в победных маршах великого праздника живут их голоса, и продолжается в смене поколений их жизнь.

 

2-й ведущий: Живым – поверка. Павшим – слава!
Салютов гром и тишина.
Победу празднует держава,
Надев цветы и ордена.

3-й ведущий: От маршала и до солдата
Перед Победой все равны,
Как были ей равны когда – то,
В день окончания войны.

4-й ведущий: Гремят салюты над землёй краснознамённой
И шёлк знамён в весенний воздух вплавлен,
Мы славим 45 – й год победоносный
И не доживших до Победы вспоминаем.

 

1-й ведущий: За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда – то.

2-й ведущий: Победа доставалась дорогой ценой и иногда война ставила матерей перед страшным выбором:

Учитель русского языка и литературы Коржова Л.К.читает «Балладу о матери»

Сорок первый – год потерь и страха
Заревом кровавым пламенел…
Двух парней в растерзанных рубахах
Выводили утром на расстрел.

Первым шёл постарше, тёмно-русый,
Всё при нём: и силушка, и стать,
А за ним второй – пацан безусый,
Слишком юный, чтобы умирать.

Ну, а сзади, еле поспевая, 
Семенила старенькая мать,
О пощаде немца умоляя.
«Найн, - твердил он важно, - растреляйт!"

«Нет! – она просила, - пожалейте,
Отмените казнь моих детей,
А взамен меня, меня убейте,
Но в живых оставьте сыновей!"

И ответил офицер ей чинно:
«Ладно, матка, одного спасайт.
А другого расстреляем сына.
Кто тебе милее? Выбирайт!»

Как в смертельной этой круговерти
Ей сберечь кого–нибудь суметь?
Если первенца спасёт от смерти,
То последыш – обречён на смерть.

Зарыдала мать, запричитала,
Вглядываясь в лица сыновей,
Будто бы и вправду выбирала,
Кто роднее, кто дороже ей?

Взгляд туда-сюда переводила...
О, не пожелаешь и врагу
Мук таких! Сынов перекрестила.
И призналась фрицу: «Не могу!»

Ну, а тот стоял, непробиваем,
С наслажденьем нюхая цветы: 
«Помни, одного – мы убиваем,
А другого – убиваешь ты».

Старший, виновато улыбаясь,
Младшего к груди своей прижал:
«Брат, спасайся, ну, а я останусь, -
Я пожил, а ты не начинал».

Отозвался младший: «Нет, братишка,
Ты спасайся. Что тут выбирать?
У тебя – жена и ребятишки.
Я не жил, - не стоит начинать».

Тут учтиво немец молвил: «Битте, -
Отодвинул плачущую мать,
Отошёл подальше деловито
И махнул перчаткой, - расстреляйт!"

Ахнули два выстрела, и птицы
Разлетелись дробно в небеса.
Мать разжала мокрые ресницы,
На детей глядит во все глаза.

А они, обнявшись, как и прежде,
Спят свинцовым беспробудным сном, -
Две кровинки, две её надежды,
Два крыла, пошедшие на слом. 

Мать безмолвно сердцем каменеет: 
Уж не жить сыночкам, не цвести...
«Дура–матка, – поучает немец, - 
Одного могла бы хоть спасти».

А она, баюкая их тихо, 
Вытирала с губ сыновних кровь…
Вот такой, – убийственно великой, -
Может быть у Матери любовь.

Ведущий учитель: Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как воевали, как жили ваши деды и прадеды в эту страшную пору.

1-й ведущий: Ветераны ... С каждым днем их остается все меньше, их, живых свидетелей героических сражений. 

2-й ведущий: Но живет в сердцах потомков память о тех, кто ни когда не вернется с полей великой битвы, кто отдал свою жизнь ради счастья других людей.

3-й ведущий: Но тем, кто жив,

Ни в униженье,

А в уваженье, как сыны,

За их и мудрость, и терпенье,

Мы низко кланяться должны

4-й ведущий: Какими были те, кто заступил дорогу фашизму, как жили, о чем мечтали…

Видеоклип на песню «А закаты Алые»

Ведущий учитель читает стихотворение «Баллада о маленьком человеке»

На Земле безжалостно маленькой

                                      жил да был человек маленький.

                                      У него была служба маленькая.

                                      И маленький очень портфель.

   Получал он зарплату маленькую…

                                      И однажды-прекрасным утром-

                                      Постучалась к нему в окошко

                                      Небольшая, казалось, война…

                                      Автомат ему выдали маленький.

                                      Сапоги ему выдали маленькие.

                                      Каску выдали маленькую

    И маленькую-по размерам-шинель.

                  …А когда он упал-некрасиво, неправильно,

  в атакующем крике вывернув рот,

                                      то на всей не хватило мрамора,

         чтобы вырубить парня в полный рост.

1-й ведущий: Ушла война. Осталась память.
И опаленные сердца.
Виски окрашены войною,
И полный перечень наград.

За Ваше мужество в бою,
За Вашу боль, за Ваши раны,
За жизнь счастливую мою -
Земной поклон Вам ветераны!

2-й ведущий: Спасибо Вам ветераны,-
Солдаты минувшей войны
За Ваши тяжелые раны,
За Ваши тревожные сны.

За то, что Отчизну спасли вы,
Сыновнему долгу верны,
Спасибо, родные, спасибо,
От тех, кто не знает войны

3-й ведущий: День Победы, День Победы,

Этот праздник твой и мой!

Пусть же чистым будет небо

У ребят над головой!

4-й ведущий: Пусть гремят сегодня пушки

На парадах и в кино.

Мы за мир! Войны не нужно,

Это точно решено!

Видеоклип на песню «Идет кино - воюет взвод…»

1-й ведущий: Война вторая мировая
Нам всем победу принесла.
Тебя сегодня поздравляю
Я с тем, что кончилась она.

2-й ведущий: Помимо радости огромной,
Что каждый день храним в сердцах,
Не забываем мы о боли,
О смерти наших всех солдат.

3-й ведущий: Пускай же светлый тот сентябрь,
Что стал победы нашей знаком,
Залечит боль тех давних ран
В сердцах отважных ветеранов.

4-й ведущий: Пусть вечный мир на всей земле
Тебя теплом обогревает.
Сегодня скажем «Нет войне»!
Мы мир и счастье выбираем.

Ведущий учитель: С праздником вас, с 75-й годовщиной окончания Второй Мировой войны! Будем же достойны мужества наших фронтовиков и тружеников тыла, подаривших нашей стране мирное голубое небо. Своим трудом во благо России будем делать все, чтобы жизнь на нашей земле становилась лучше, обеспеченнее, духовно богаче!


Видеоклип на песню «Этот день Победы»



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

общешкольного мероприятия, посвященного Дню Матери.

«НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МАТЕРЕЙ!»

ГКОУ «СОШ при УУИС»

(Территориальное структурное подразделение  ФКУ ИК №43 г.Кемерово)

Вступительное слово классного руководителя

Мама — какое простое и удивительное слово для каждого из нас. Самое теплое, самое доброе. Для любого из нас мама самая красивая, самая нежная, самая любимая, самая понимающая и еще много самая-самая-самая… Это самое первое слово, с него начинается наша жизнь. Не забывайте говорить мамам нашим слова благодарности, своей любви. И это может выражаться по-разному.

Ведущий.Добрый день, дорогие гости, спасибо что пришли, добрый день наши дорогие и уважаемые учителя. Мы рады Вас всех приветствовать в этот день на нашем сегодняшнем мероприятии, посвященном самому близкому, родному и любимому человеку на свете – нашим мамам.

   Сегодня, в этот праздничный день: День Матери, день самого родного человека, мы величаем МАМУ! И поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелегкая в то же время судьба: быть Матерью!

   Многие ли из нас в этот день говорят теплые слова своим мамам? Мы вспоминаем о них, когда нам становиться плохо, мы помним, когда у них день рождения, а в остальные дни? До недавних пор этот праздник: День Матери проходил у нас незаметно, да и в календаре он появился не так давно. День Матери - это праздник, который стал традицией в нашей стране.

   День Матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина №120 «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве, ради блага своих детей.

   С инициативой учреждения Дня матери выступил комитет Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. Текст указа очень короток: «В целях повышения социальной значимости материнства постановляю:

1.Установить праздник День матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября.

2.Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.»

   Так благодаря Указу российские матери получили свой официальный праздник.

Невозможно спорить с тем, что этот праздник – праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Став матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование. Поздравляем всех сидящих в этом зале с тем, что им тоже выпало огромное счастье: быть чьими то детьми, родиться на этой земле и знать любящие, ласковые руки мамы.

   Итак, мы открываем наш праздничный концерт песней «Поговори, со мною мама» в исполнении Валеры Долгина. Давайте поприветствуем его.

(Долгин Валера исполняет песню под клип)

   Сразу после выступления Долгина В.

(Клип песни «Прости меня мама» гр. Любэ)

   Ведущий. Мамочка – наш самый родной, любимый человек на свете! Мы говорим это короткое слово Мама и подразумеваем ласку и заботу, силу и терпение, огромную доброту и любовь. Сколько нежности и тепла содержится в этом красивом слове, которым мы называем единственного близкого и родного человека на свете. Мама нежно милует, крепко любит, обогреет, приласкает и пожалеет, защитит от тысячи бед. А давайте вспомним, как часто мы говорим о своей любви и посвящаем стихи маме? Просто так, без памятных дат и праздников? Не помните? Сегодня мы предлагаем вам трогательные и красивые стихи о маме и, прямо сейчас Зиятдинов Рафаэль прочитает замечательное стихотворение «Не смейте, не прощать обиды мамам…».

Не смейте, не прощать обиды Мамам.

Пускай не правы и не понимают.

Они нам с Вами вкус любой отравы.

И резкий окрик, слезы все прощают.

Не смейте говорить, не их, мол, дело.

Как мы живем, мы сами, мол, все знаем.

Им боль дана и тягости удела,

Как раз за то, что мы и совершаем.

Не смейте, слышите, когда упав до дна,

Поймете вдруг, что не начать сначала,

Сказать, что виновата в том она.

Что зря она на этот свет рожала…

Не смейте Матерей своих бросать.

Пусть раздражаетесь навязчивой заботой.

Нам никогда их боли не понять,

А может быть, не очень и охота…

Не смейте обижать их и корить.

Нам свой бы путь, успеть пройти достойно.

И смогут ли грехи, нам отпустить?

И будет наша ли судьба еще пристойна?!

Любите Мам, тепло свое дарите.

Целуйте им и руки, и глаза.

На Мам обиды в сердце не копите.

Обид так много, Мамочка – одна!!!

Ведущий.А сейчас на сцену приглашается Ковяров Руслан, который исполнит песню «Мама, буду добрым я, а не злым».  Встречаем!

(Ковяров Руслан исполняет песню под клип)

Ведущий. Наверное, каждый согласится с тем, что нет ничего прекрасней радости матери, склонившейся к младенцу, уснувшему у нее на груди. Нет ничего тревожнее бесконечных бессонных ночей и несомкнутых маминых глаз.    Мамы всегда горят сами и освящают путь другим. Они полны нежности, беззаветной любви, а их руки творят на земле добро. Давайте послушаем Кендюха Дмитрия, который прочитает нам очень красивое стихотворение «Мне мама все дала на свете».

Мне мама все дала на свете,

Тепло, и ласку, и любовь.

Всегда давала мне советы,

Когда не знал я нужных слов.

Она глаза на мир открыла,

И показала в жизни путь.

Всегда так искренне любила,

И разгоняла горе, грусть.

Когда я плакал, утешала,

Когда мне было тяжело.

Всегда ты нежно обнимала,

Я чувствовал твое тепло.

Я счастлив, что ты есть родная,

Ты лучше всех, ценней всего.

Мое ты счастье, дорогая,

Не нужно больше ничего.

Когда есть мама, жизнь прекрасна,

Она ведь ангел на земле.

Она как лучик солнца ясный,

Она как звезды в небе все.

Ведущий. Сейчас на сцену выйдет Матюшенко Павел, который исполнит песню «В глазах твоих рассвет». Поприветствуем его аплодисментами.

(Матюшенко Павел исполняет песню под клип)

Ведущий. Спасибо, Павел. Ты замечательно исполнил песню.  Алексей Морозов исполнит песню Михаила Круга «Осенний дождь».

Ведущий. Ковяров Руслан прочитает нам стихотворение «Нет мамочки любимее на свете».

Мамочка наша родная,

Эти нежные строки тебе.

Самой милой и самой красивой,

Самой доброй на этой земле.

Пусть печали в твой дом не заходят,

Пусть болезни пройдут стороной,

Мы весь мир поместили б в ладони,

И тебе подарили одной.

Но и этого было бы мало,

Чтоб, воздать за твою доброту.

Мы всю жизнь, наша милая мама ,

Пред тобой в неоплатном долгу.

Спасибо, родная, за то, что растила,

За то, что взамен ничего не просила.

Что горе и радость деля пополам,

Во всем лучшей доли желала ты нам!

Ведущий. Ну а сейчас, дорогие гости, послушаем песню в исполнении Валерия Долгина «Человек в телогрейке». Валера, прошу на сцену.

(Долгин Валера исполняет песню под клип)

Ведущий. Спасибо, Валера. Отлично исполнил песню. Прямо сейчас, я бы хотел прочитать для вас стихотворение в честь Дня матери.

Скромные, прикрыв ладонь ладонью ,

Мирно руки на столе лежат.

Были вы когда -  то молодыми,

Поцелуи нежные храня…

Ласковые, добрые, родные руки,

Воспитавшие меня.

Вырастив детей моих и внучку,

Вы трудились днями напролет.

И творили сами, в одиночку,

Счастье долгожданное свое.

Шили, штопали, стирали, мыли.

Полоскали в ледяной воде белье…

Если нужно, строго всем грозили,

Защищая детище свое.

Все в морщинках руки дорогие,

Но всего на свете мне милей.

Старые, усталые, больные руки

Доброй матери моей!!!

Ведущий. Когда навсегда уходит мама, в душе поселяется мучительная смесь чувств: непоправимой утраты, вины и невыполненного долга перед ней. И это естественно: нельзя измерить, взвесить или оценить такое Божественное

призвание как Материнство. Мы были, есть и будем в неоплатном долгу перед нашими матерями. Звучит «Самая грустная песня о маме» в исполнении Андрея  Бачика.

(Андрей Бачик исполняет песню под клип)

Ведущий. Мы уже выросли, у нас своя жизнь, свои проблемы и заботы, которые мы научились преодолевать сами без поддержки родителей. Но, задумайтесь, ведь наши мамы будут совсем не против, если мы попросим у них совета, помощи, поддержки. И дают они всегда именно мудрые советы. А как они бывают счастливы, когда мы приезжаем в гости и привозим им внуков. И давайте не будем забывать, что наши мамы не молодеют, что порой им самим нужна наша забота и уж точно ласковые слова. Сейчас Рафаэль Зиятдинов прочитает нам стихотворение, очень трогательное и красивое «Далеко отстолицы поезд на полустанке».

Далеко от столицы поезд на полустанке.
Вдоль перрона старушка торопливо идёт.
Есть резон торопиться–три минуты стоянка!
Может быть хоть сегодня, дай-то бог, повезёт

Всё ждала-вот приедут к ней и дети, и внуки
Словно снег среди лета–без звонка, без письма!
И на время забудутся годы разлуки,
И опять-детский смех!.. И опять-кутерьма!..

В жизнь большую детишек, всплакнув, провожала!
Дочь «приеду» писала… И сын обещал…
Много лет, каждый день, проходящий встречала.
И одна покидала опустевший вокзал.

Вспомнит дома за чаем, как всегда, в одиночку,
Как её детвора с земляникой ждала…
Пол-ведёрка-для сына, пол-ведёрка-для дочки,
Чтобы жизнь их, как ягоды, сладкой была!

Жизнь черту подвела –дочь и сын повзрослели,
И давно научились жить без мамы, одни…
В жизни матери был этот поезд последний!..
И она это знала…
Не знали они!

Ведущий. И так, наш праздничный концерт продолжается и на сцену приглашается Павел Матюшенко с песней «Не расстраивай, мама ты меня».

(Павел Матюшенко исполняет песню под клип)

Ведущий. Я приглашаю на сцену Дмитрия Кендюха, который прочитает для нас стихотворение «Волею судьбы».

Волею судьбы одна юная мама,

Сына родила на подушке прямо.

Еле сумела добраться к мосту.

Но ни одной здесь души на версту!

Никого было на помощь позвать.

Интуитивно несчастная мать,

Роды сама у себя принимала.

В пышные юбки дитя пеленала,

И, согревая, к груди прижимала!

Кофту последнюю снявши с себя,

Сына укрыла, обняла любя…

Это объятье разнять не могли.

Утром супруги, что мертвой нашли,

Маму, согревшую сына собой.

И удивительно: был он живой!

Маму они у моста схоронили,

А того мальчика усыновили.

Эта чета никому не открыла,

Что то дитя не родное им было.

Заговорил удивленный квартал:

Вот и бездетным Бог сына послал!»

Мальчик счастливым у них подрастал!

Волю любил, часто в поле гулял.

Только куда б он гулять не ходил,

Мост его старый все время все время манил.

Долго сидел он здесь, рыбу ловил.

Речка заросшей была, небольшой,

Но ему здесь было так хорошо.

С церкви идя, все к мосту он стремился,

Будто здесь Богом благославился.

Тихо смеялся и, плача молился,

Цветы к незнакомой могилке ложил:

«Ведь жил человек и кого - то любил!!!»

Когда, повзрослев, серьезным он стал,

Отец в поле чистое сына позвал:

«Я должен тебе одну тайну открыть!

Дабы спокойно мне старость прожить.

Мать умерла уж, не сможет сказать;

Да я не отец, а она и не мать!»

Повел к той знакомой могиле, к мосту,

И рассказал всю историю ту:

«Годиков двадцать назад, в январе

Была такая ж метель во дворе.

Мы на повозке с женой проезжали,

Возле моста здесь увидали

Женщина сына к сердцу прижала,

Новорожденного, и не дышала

Мы схоронили – вот холмик в тиши,

Здесь твоя мама родная лежит.

Тайну от всех мы тогда схоронили,

Из – за того , что бездетными были!

Жизнью обязан не нам ты сынок,

Богу, что в материнских объятьях сберег!

Нас же послал Он тебя тебе, чтоб спасти,

Взяв от холодной, замерзшей земли.

Помню, мы плакали, как увидали,

Что матери руки тебя обвивали,

Теплом своей нежной любви согревали.

Она ведь все сняла, и даже белье

Укутала тельце, сыночек, твое.

И, полуголая, очень любя,

Дыханьем своим согревала тебя.

Вот и пришел ты к ней на свидание,

На место вашего расставания.

Покоится мама, сынок, здесь твоя,

Постой, поклонись. Домой пойду я!»

Над полем кружилась метельная мгла,

Но громче кричал он:

«Меня ты спасла, любимая, добрая, мама моя!

О, чем же родная, воздам тебе я?

Тебе было зябко, ты замерзала,

Но, все сняв с себя, меня ты спасала.

Любовь твоя жертвенна, бедная мать,

Тебя не могу оживить я, поднять!

Хоть сделать уже ничего не сумею,

Но холмик твой я согрею! Согрею!»

А рядом прохожий дивился, застыв,

Как плачущий сняв всю одежду, укрыв,

Тот холмик обнял и рыдал,

Маму собою, как мог согревал!

О, дети спешите, спешите скорей,

И маму свою обнимите сильней!

Пока живет мама и ждет вас всегда,

Согрейте ее, как согрела она!

Во всем вам поможет, вовек не предаст,

Все лучшее вам, своим детям отдаст.

А если час трудный однажды придет,

То мама собой защитит и спасет!

Ведущий. Сейчас я хочу прочитать для вас, дорогие гости, небольшое признание, опубликованное когда то в газете, одного человека, осужденного на длительный срок:

«Мне очень стыдно, что мы дети, зачастую вспоминаем о наших мамах только в трудную минуту, когда к нам приходит беда. Это так. Только мы почему – то не спешим признаваться себе в этом. Вот и я не исключение. Оказывается, мне нужно было прожить немало лет и пройти много испытаний за эти годы, чтобы осознать это и задать себе один вопрос: «А жил ли я?»Прости меня, моя милая, добрая мамочка, если я еще заслуживаю твоего прощения. Прости за те поступки, которые я совершил. Мне 33 года, и только сейчас до меня стало доходить, что я не жил вовсе, а существовал. Я не думал, для чего я живу, для кого и зачем. И теперь мне стало страшно от того, что я все в жизни потерял и остался один. И ничего уже нельзя изменить. Каждая моя ошибка или проступок в жизни – все это отражалось на твоем сердце. Эта боль не физическая, эта боль душевная, и ее могут почувствовать только матери. И простить нас могут тоже только они, какими бы мы не были, для них мы всегда остаемся любимыми детьми».

В. Смелых. ФКУ ИК – 43

Ведущий. На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых, ласковых слов – слово «мама». Слово, которое ребенок говорит чаще всего, - это слово «мама». Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется – это тоже слово «мама». Потому что это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнской души , материнского слова. А что для человека ценнее и желанней, чем тепло и свет глаз родного человека. И так звучит песня «Мама» в исполнении Валерия Долгина.

(Валерий Долгин исполняет песню под клип)

Ведущий. Мама – какое простое и удивительное слово для каждого из нас. Самое теплое, самое доброе. Для любого из нас мама самая красивая, самая нежная, самая любимая, самая понимающая и еще самая-самая –самая… Это самое первое слово, с него начинается наша жизнь. Не забывайте говорить мамам наши слова благодарности, своей любви. И это может выражаться по разному. Например, в стихах. Ковяров Руслан прочитает нам стихотворение «Представь, что ты роза…».

Представь, что ты роза в чудесном саду,

Где ценят тебя за твою красоту.

И дивный вдыхают все твой аромат,

И слез восхищенья скрывать не хотят.

А капли росы как брильянты сверкают,

Твой нежный бутон по утрам украшают.

И каждый к тебе прикоснуться спешит,

И лишь комплименты одни говорит.

Представь, что ты роза Царица цветов.

Изящество в форме твоих лепестков.

Ты даришь всем радость, ты там, где любовь.

Стихи посвящают тебе вновь и вновь.

Никто не посмеет тебе навредить.

У розы есть способ себя защитить,

Шипами затем ее Бог наградил,

Чтоб тот, кто обидел ее не забыл.

По чаще себя представляй королевой:

Красивой, уверенной, мудрой и смелой!

В пути к исполнению заветной мечты,

С тобой будут рядом друзья и цветы.

Ведущий. Сейчас для вас выступит Зиятдинов Рафаэль с песней «Скажи мне мама».

(Рафаэль Зиятдинов исполняет песню под клип)

Ведущий. Я вам прочитаю стихотворение Сергея Есенина о матери.

Ты жива еще, моя старушка?
Жив и я. Привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет.

Пишут мне, что ты, тая тревогу,
Загрустила шибко обо мне,
Что ты часто ходишь на дорогу
В старомодном ветхом шушуне.

И тебе в вечернем синем мраке
Часто видится одно и то ж:
Будто кто-то мне в кабацкой драке
Саданул под сердце финский нож.

Ничего, родная! Успокойся.
Это только тягостная бредь.
Не такой уж горький я пропойца,
Чтоб, тебя не видя, умереть.

Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Я вернусь, когда раскинет ветви
По-весеннему наш белый сад.
Только ты меня уж на рассвете
Не буди, как восемь лет назад.

Не буди того, что отмечталось,
Не волнуй того, что не сбылось, —
Слишком раннюю утрату и усталость
Испытать мне в жизни привелось.

И молиться не учи меня. Не надо!
К старому возврата больше нет.
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.

Так забудь же про свою тревогу,
Не грусти так шибко обо мне.
Не ходи так часто на дорогу
В старомодном ветхом шушуне.

Ведущий. Ну что ж, наше мероприятие подошло к завершению и для вас прозвучит заключительная, финальная песня «Не грусти, мама». Ваши аплодисменты!



Предварительный просмотр:

Сценарий

выпускного в закрытой школе «Прощай, школа строгого режима!!!»

«Прощальная гастроль 12 класса».

В празднично оформленном классе звучит музыка «Когда уйдем со школьного двора». На экране – слайды «Выпуск 2020», «До свидания, школа!», «Прощальная гастроль 12 класса».

В класс под мелодию песни торжественно заходят выпускники 12 классов.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие выпускники, уважаемые коллеги!

 Мы очень рады видеть вас,

И в этот день и в этот час.

Ведущий 2. Дорогие выпускники, уважаемые учителя! Мы рады сообщить Вам, что все выпускники 12 класса успешно сдали государственные экзамены. Сейчас им будут вручены аттестаты о среднем общем образовании.

      Вот он, вечер выпускной,
     И мы прощаемся с тобой,

Педагогов коллектив -
   Повод есть и есть мотив.


 Все позади: уроки, перемены,

Экзамены, ответы у доски…

И занимают школьную арену

    Другие, мы теперь выпускники!



Учащийся читает стихи:

Как повзрослели бывшие ребята,

                            Экзаменов смирив девятый вал.

      Их зрелость подтверждают аттестаты

      И право на последний школьный бал.

          А школьный вальс ведет свое круженье,

       Кружись, Земля! Вселенная, кружись!

                            Вы покидаете корабль «Ученье»,

                  Вам плыть на корабле с названьем «Жизнь»!

Ведущий. Слово для поздравления и вручения аттестатов предоставляется директору школы.

Директор школы вручает аттестаты и Почетные грамоты.

Вручение сопровождает туш (фанфары)

Кл.руководитель. Дорогие, бесконечно любимые коллеги, ребята! Сегодня …далее выступление классного руководителя 12 класса.

Учащийся читает стихи:

   Скажи, учитель, кто ты есть?

            Не любишь подлость, зло и лесть.

   Какой предмет преподаешь?

Ученикам своим не врешь!

           Ты смотришь честно им в глаза,

  И кто-то против, кто-то за,

В учебе легких нет путей,

       Хоть Архимед, хоть Галилей!

 Ведет тебя твоя звезда,

Бывает трудно, это да,

А за окном бегут года,

  Учитель – это навсегда!

Ведущий. Слово предоставляется выпускникам 2020 года.

Выпускники по очереди зачитывают благодарности администрации и учителям:

Директору школы;

 (на мелодию песни «Всё хорошо, прекрасная маркиза»)

(исполняют двое)

                 Алло-алло! Привет вам всем из Думы,

Я здесь соскучился без вас.

            Скажите мне, какие есть проблемы

И чем порадуете щас?

Алло-алло! Дела – неплохо.

Пожалуй, даже хорошо,

Вот только в школе нашей суматоха:

С уроков не ушёл никто.

Алло-алло! Мне не понятно!

Так что ж, никто не прогулял?

Ну, говорите быстро, чётко, внятно.

Кто эти факты проверял?

Алло-алло! Не стоит волноваться,

Мы заходили в каждый класс.

Сойти с ума – вы будете смеяться –

Там негде яблоку упасть.

Алло-алло! Я вас не понимаю:

О чём идёт наш разговор?

Быть может, слышимость у вас плохая,

Но не понятно до сих пор.

Мы вам сейчас всё объясним
И пояснения дадим:

Мы перешли на хозрасчёт,

Ведётся плановый учёт.

Мы всех решили научить,

Как надо на урок ходить.

Ввели мы штрафы за прогул,

За грязь, за ругань, за «уснул»,

А поощрением у нас

Послужит маленький аванс.

И, дебет с кредитом сведя,

Мы, не потратив ни рубля,

Сегодня рапортуем вам,

Что перевыполнили план

По сбору средств на новый план

По сбору средств на новый кран,

А в основном, наш милый, директор.

Всё хорошо, всё хорошо!

 

Завучу (Стих прогульщика)

                                  Было серое раннее утро,

В школу я пошел в дурном настроенье,

Только вижу вдруг, идёт мне навстречу

                                  Завуч школы – нет, она не виденье!

                                  С класса десятого мы с ней знакомы,

                                          И химию вела у нас даже,

И зовём мы ласково «нашей»,

 Приходя в любимое заведенье.

 Она прошла, как каравелла,

                                            Мимо нас по волнам

                    И в трепет нас священный всех привела.

                                            Я оглянулся посмотреть,

                                            Не оглянулась ли она,

            Чтоб посмотреть, не прогулял ли я.

Учителям русского языка и литературы – грамота (стихи и песня)

Мы учебник по русскому тихо под вечер откроем,

И тетрадь пододвинем, и синюю ручку возьмём,

И задумаемся, на любовь своё сердце настроим,

А иначе зачем на земле этой вечной живём?!

О, Любовь Клавдиевна, Вы нам талант свой дарили,

Научили на совесть Вы нас без ошибок писать,

Личность неповторимую в каждом всегда Вы ценили,

Мы всю жизнь будем Вас с благодарностью вспоминать.

Добивались упорно от нас инициативы

И твердили сурово: «Успех достаётся трудом».

Мы старались трудиться достойно и кропотливо,

А иначе зачем на земле этой вечной живём?

 

(на мелодию песни «А я в Россию, домой хочу…!»)

Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой.

Ведь столько книжек мы с тобой перечитали,

Что в голове теперь гудит пчелиный рой.

Литература – что за напасть!

Читаю ночью и днём, как дурак.

На сочиненье не даст пропасть

Литература, литература.

 

Учителям математики – грамота (стихи и песня)

(на мелодию песни «Шаланды полные кефали…»)

Пускай кому-то мил английский,

Кому-то химия важна,

Без математики же всем нам

Ну ни туда и ни сюда.

Нам уравненья, как поэмы,

И интеграл поддерживает дух.

Нам логарифмы, будто песни,

А формулы ласкают слух.

Вычисляли площади, объёмы,

Но уже экзамены сданы,

И все теоремы, аксиомы

Начисто теперь забыли мы.

Пускай кому-то физкультура,

Кому-то физика важна.

Без математики же всем нам

И ни туда, и ни сюда.

Все уравненья, аксиомы

И интеграл поддержат дух.

Нам логарифмы и объёмы,

И формулы ласкают слух.

Учителю английского языка – грамота (стихи и песня)

(на мелодию песни «На Тихорецкую состав отправится»)

С английским тоже мы

Почти совсем на «ты».

Английский лоск у нас,

                                   Английские черты.

Расскажем Бушу мы

Про ножки Бушевы,
Расскажем ласково,
А лучше скушаем.

Вы пришли на урок,

Все ребята вам рады.

                       Все «гуд бай» лишь успели сказать.

Вот тогда мы узнали,

          Что вам надо, что вам надо,

                 Уловив, что в ответ вам сказать.

Психологу школы и учителю ОБЖ – грамота (стихи и песня)

(на мелодию песни «Сосед»)

Как теперь не веселиться,

Не грустить от разных бед:

В нашей школе появился

Замечательный предмет.

ОБЖ – предмет хороший,

И любой его поймёт:

Поломает руки, ноги   -

Забинтуем ему рот.

Учителям истории – грамота (стихи и песня)

 (на мелодию песни из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Слова научные шептали вы

О городе каменном,
А книги с жуткими вопросами

Нас вели сквозь туман.

Любить историю я не умел так

Огненно, пламенно.

В душе моей неосторожно вы

Разбудили вулкан.

 Покажите, расскажите,

Что случилось столетье до нас.

Покажите, расскажите,

Что у нас происходит сейчас.

(на мелодию песни «Ведьма и осёл»)

В каменном веке с топором

Муж гонялся за слоном,

То бишь мамонтом.

Жена у костра его ждала.

В Древней Греции мужья

Не стреляли из ружья.

В колеснице и с пращой

Они ехали на бой.

Ну, а вот в средние века

Жизнь была не так легка:

Все в крестовый шли поход –

Куда церковь позовёт.

В веке «шпаги и плаща»

Все боялись палача.

Даже без него враги

Укокошить вас могли.


Припев: Вот такая вот была

Дивная у нас с тобой история.

Да и до сих пор она

Мраком тайн окружена.

Учителю физики – грамота (стихи и песня)

(на мелодию песни «Яблоки на снегу»)

Формулы на доске пишете Вы небрежно,

Мелом касаясь нежно чёрной большой доски.

Формулы на доске… Вам так они понятны;

Нам же они, как пятна белые на стене.

Формулы на доске, формулы на доске…

Вы нам их объясняли, мы не смогли понять,

Чем больше мы на них смотрим,

Тем больше хотим мы спать

Формулы на доске посланы нам бедой,

Бейся хоть головой в чёрной глухой тоске.

Формулы на доске будут ночами сниться,

Словно большие птицы с неба летят к земле,

Формулы на доске, формулы на доске…

Мы их стирать пытались, Вы написали вновь,

Ох, до чего же портит

Физика людям кровь!

Учителю химии – грамота (стихи и песня)

(на мелодию песни «Белорусский вокзал»)

   Едва звенит звонок,

Рука уже дрожит,

     Сегодня химия у нас,

            Пусть школа нас простит.

                        Вот что-то взорвалось в бутылке,

         Клубами вьётся чёрный дым,

                                        А, значит, нам нудны пробирки, и не одна –

          Мы за ценой не постоим!

          И вновь мы ставим опыт,

                И вновь не вышел он,

                             Но с лиц своих смываем пот и копоть

                    И снова в опыт лезем с головой.


Едва огонь погас,

     А тут другой приказ,

           И снова опыт ставим мы,

   Хоть все ругают нас!

                   От взрыва содрогнулась школа,

    Над всею улицею дым!

                    Нам так нужна по химии оценка!

                             Одна на всех, мы за ценой не постоим!

Учителю биологии – грамота (стихи и песня)

(на мелодию песни «Зайка моя»)

Зайчик ты наш, мы – зайчата,

Котик ты наш, мы – котята,

Пестик ты наш, мы – тычинки,

Микробчик ты наш, мы – соринки.

Ты – фотосинтез, мы – растенья,

Ты – наш кустик, мы – коренья,

Ты – наша клетка, мы –ядро,

Ты – наша швабра, мы – ведро!

Зайка моя!

Припев  : Мы ночами плохо спим,

Биологию зубрим,

Потому что мы понравиться хотим!

Ты – ареал, мы – планета,

Наша песня пока не спета,

Ты – гидросфера, мы – вода,

Вместе с тобой мы навсегда!

Ты – инфузория, мы – амёбы,

Так увлекательна наша учёба,

Ты – наше небо и звезда,

Это всё не ерунда!

Зайка моя!

Припев  : Мы ночами плохо спим,

Биологию зубрим,

Потому что очень-очень

Мы понравиться хотим.

Я ночами плохо сплю.

Потому что я тебя люблю,

Потому что биологию люблю!

Классному руководителю и учителю географии – грамота (стихи и песня)

Ведущий:                      Мы мечтали о морях и саваннах

                      И в мечтах мы Эверест покоряли,

                                      Рисовали карты мы постоянно,

                                      Долготу и широту вычисляли.

                Мы объездили с Александром Ивановичем,

Все возможные природные зоны.

    Вы открыли нам заморские страны,

                            Заповедные дали и районы.

И теперь нам всё на свете известно,

Не напрасно столько лет нас учили,

 С Вами было нам всегда интересно –

    Мир огромный весь Вы нам подарили!

(на мелодию песни из к/ф «Небесный тихоход»)

(исполняют Доронин В. и Рафаэль)

Сегодня вечером, выпускным вечером,

             Когда сыграем наш концерт, как делать нечего,

Мы «приземлимся» за столом,

Поговорим о том, о сём

              И нашу песенку любимую споём:

Припев: Пора в путь-дорогу,

                                           Дорогу дальнюю, дальнюю, дальню идём,

          За школьным порогом

                          Мы обязательно судьбу найдём!

              Друзья мы верные, верные, верные,

                   Руководитель классный, вам признанья первые,

Вас любим нежно и навек,

      Наш строгий добрый человек,

                 Наш самый лучший, самый классный человек!

Припев:

Звучит песня, «Прощай, школа», посвященная учителям.

(исполняют песню в стиле «рэп» учащиеся Влад и Рафаэль)

Я оставил тебе свое сердце, свою душу.

И ученик остановись, не торопись, послушай!

Вот прозвенит твой последний звонок,

Никто тебя больше не позовет на урок.

Да, подошел мой срок, пора переступать порог.

Прости меня школа, я многого сказать не смог,

Как теперь жить, на что теперь надеется,

Куда теперь идти, если некуда деться.

Здесь я пережил все: любовь и ненависть,

Поражения, победы и полеты ввысь.

Расставаться с тобой, мне больно до слез.

Пойми меня, школа, я привязан к тебе всерьез.

Поймите меня, мои учителя,

Слишком много времени потратили вы незря.

Но я вернусь, и мы забудем про грусть.

Припев:

Прости школа – пустая сцена,

Прости школа – не законченная тема,

Прости школа – распахнутая дверь.

Пойми школа – тебя я помню, ты поверь,

Прощай школа – говорю сегодня я,

Прощай школа – но помни меня.

Прощай школа – жалею только об одном,

Что не могу всегда я быть твоим учеником.


Мы уходим из школы и больно на душе,

Что не ходили на уроки, не готовили д/з.

Мы часто спотыкались и не было сил уже идти,

Но учителя нас поднимали , помогали в пути.

Спасибо за то, что нас по жизни оберегали:

Где – то наказывали, а где – то оценки завышали.

И любили нас такими, какие мы есть.

Научили нас жить и ценить свою честь.

Мы не забудем об этом и пронесем через всю жизнь

Вашу философию и главную мысль.

Сделай добро и оно обязательно вернется,

Даже если что – нибудь тебе не удается.

На жизненном пути своем не теряй лица.

На перекрестке с разумом доверься зову сердца,

И пусть твоя душа испепеляет тревогу,

Ведь есть люди на свете, которые помогут.

Огромное спасибо нашим педагогам.

Они воспитывали нас духовно, а это много.

Дарили радость и веселье, и море смеха.

Здоровье оставляли свое на это дело,

И что – бы зрителям своим концерт представить,

Колоссальные силы нужно потратить.

Поэтому желаем вам здоровья и счастья,

Вспоминайте наш выпуск как можно чаще.

Прощай, учитель химии, учитель физики, учитель математики,

Права и политики, прощай учитель русского и иностранного,

Мы вас не не забудем, а это главное.

Прощай, учитель музыки, учитель пения,

Учитель географии, истории, черчения,

Учитель физкультуры и учитель ОБЖ.

Прощайте дорогие, мы уходим уже!

Припев:

Прости школа – пустая сцена,

Прости школа – не законченная тема.

Прости школа – распахнутая дверь,

Пойми школа – тебя я помню, ты поверь,

Прощай школа – говорю сегодня я,

Прощай школа – но помни меня,

Прощай школа – жалею только об одном,

Что не могу всегда быть твоим учеником.


Последний день я твой ученик,

Последний раз заполню дневник.

Прощай школа, настало время разлуки,

Как жалко отдавать себя в чужие руки.

Пойми, если ты слышишь меня.

Люби свою школу, как любишь себя

И никогда не говори так: ученье мое прошло.

Школа прощай, люди отпустите,

Оно само уходит, разрываются нити.

И больше никогда не будет мира чудес,

Пора оставить его, там нет уже мест.

О боже, как многого я сделать не успел,

Я не могу поверить в то, что не увижу этих стен,

Не опоздаю на урок и не найду свой кабинет.

Вчера я все это мог, а сегодня нет.

И в этот день я обязательно приду

И сяду за четвертую парту первого ряда,

И снова увижу, с зеленым циферблатом, часы.

Прошу тебя, пожалуйста, позволь мне зайти,

Я пройду по коридорам, зайду в какой – нибудь класс,

Чтобы погрустить с тобою в последний раз.

Возьму мелок и напишу на доске:

Прощай школа, мы уходим уже.

Припев:

Прости школа – пустая сцена,

Прости школа – не законченная тема.

Прости школа – распахнутая дверь.

Пойми школа – тебя я помню, ты поверь,

Прощай школа – говорю сегодня я,

Прощай школа – но помни меня.

Прощай школа – жалею только об одном,

Что не могу всегда я быть твоим учеником.


Ведущий. В этом году мы решили наградить выпускников за исключительные личные качества в самых разных номинациях «Золотой двойки».

Ведущий. Итак, первая и самая почетная номинация «Наши знатоки». Они действительно наши знатоки:

Владислав;

Максим.

В аттестате нет ни одной тройки или минимальное количество троек.

Награждение.

Ведущий. Хотя вы уже и сдали экзамены, но мне бы хотелось задать вам несколько вопросов:

1.Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате, который тяжелее воздуха?

2.Их мозолят, но мозолей на них не появляются; иногда на них лучше не попадаться; если с них долой, то из сердца вон.

3.Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади?

Ведущий. В номинации «Старожилы» отмечаем следующих выпускников:

Эдуард;

Игорь.

Эти ученики прибыли в стены нашей школы несколько лет назад. Пустовалов Эдуард обучается с 5 класса. Но они сумели достичь главной цели – получить аттестат.

Награждение.

Ведущий. Следующая номинация «За оптимизм и трудолюбие» и награждаются:

Александр;

Матвей;

Илья.

Эти учащиеся совмещали работу с учебой. Их не надо было вызывать, уговаривать. Они сами шли на занятия и учились в силу своих способностей.

Награждение.

Ведущий представляет:

Сергей;

Артем;

Денис.

Они никогда не скажут: «Я знаю, что ничего не знаю!». Ведь они уверены в обратном, что они все знают, что им все по плечу. Это, наверное, и помогло им получить долгожданный аттестат.

Награждение.

Ведущий. Вам я тоже хочу задать вопросы:

1.Их уносят в минуту опасности; порой они подкашиваются; у некоторых они растут от ушей.

2.Может ли дождь идти два дня подряд?

3.Где жизнь всегда висит на волоске?

Звучит песня «До свидания, школа».

(исполняет учащийся Виктор)

В этот праздничный, веселый и грустный день,

Прозвенит последний школьный звонок,

И завтра наш новый учитель, жизнь,

Преподнесет нам свой, первый урок.

Сегодня память вращает к началу пути,

Первый класс, первый учитель мечты,

Школьные годы, обиды, проказы прости,

Добрый учитель, в нашем сердце оставишь сады.

Припев:

До свидания, до свидания, до свидания, наша школа.

И спасибо на прощанье скажем мы учителям.

Пусть сбываются желанья,

Пусть улыбок будут много,

Впереди у нас дорога,

И от школьного порога,

В жизнь открыты нам пути.


Все было впервые, многое было вновь,

Каждый из нас мечтал, поскорей повзрослеть,

Мы в школе узнали, что есть чувство, дружба, любовь.

Что можно добиться многого, если хотеть.

Выросли мальчики, стали намного взрослей,

Вот и настал, расставанья торжественный час,

Год за годом, мы будем желать все сильней,

В школьное детство на миг, вернуться хоть раз.

Припев:

До свидания, до свидания, до свидания, наша школа.

И спасибо на прощание, скажем мы учителям.

Пусть сбываются желания,

Пусть улыбок будет много,

Впереди у нас дорога,

И от школьного порога,

В жизнь открыты нам пути.- 3 раза.

Ведущий. В номинации «Золотой экстернат» награждаются:

Александр;

Алексей.

Этих учеников учителя не успели запомнить за время их обучения. Они грызли гранит науки чужими зубами.

Награждение.


Ведущий. Ваши знания мы сейчас и проверим. Итак:

1.Какое лучшее средство от седины вы знаете?

2.Кто ходит сидя?

3.Какой рукой вы мешаете чай?

Ведущий. «Я всегда хожу, просто так сижу…» - такой девиз у учащихся:

Павла;

Сергея;

Ильи.

Ведущий. Это победители в номинации «В школе я всегда бываю, никому я не мешаю. Я тихонечко сижу, на учителя гляжу.»

Награждение.

Ведущий. Несколько вопросов победителям этой номинации:

1.Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других?

2.При каких условиях жизнь пассажира в опасности?

3.Что кидают в кастрюлю перед тем, как варят еду?

4.Почему собака лает?

Звучит песня «Достала, школа»

(исполняют учащиеся Денис и Артур)

Мы сидим за партой в классе,

А девчонки губы красят,

И училка что – то говорит.

Пишем мелом теоремы,

Но у нас другие темы,

Скоро май и в нас любовь горит.

Мы давно уже не дети,

Сами за себя ответим,

Кончился исписанный дневник.

Впереди еще экзамен,

Снова волноваться маме,

Я ведь не примерный ученик.

Припев:

Достала ла ла ла родная

Школа ла ла ла,

Прощайте навсегда учителя.

Прощай ла ла ла родная

Школа ла ла ла,

Плывите, я слезаю с корабля.


SMS пошлю Танюхе,

И один наушник в ухе,

МРЗ-шный плеер в рюкзаке.

Школе детство мы отдали,

Сколько лет с тобой мечтали

О последнем выпускном звонке.

Припев:

Достала ла ла ла родная

Школа ла ла ла,

Прощайте навсегда учителя.

Достала ла ла ла родная

Школа ла ла ла,

Плывите, я слезаю с корабля.

Ведущий. Наш выпускной подошел к завершению. Грустно расставаться. Здорово, что здесь сегодня собрались учителя и выпускники нашей школы. А что такое школа?

Звучит песня «Что такое школа?»

(исполняет Долгин Валера на мотив песни «Что такое осень?»)

Что такое школа – это стены,

Может это завуч и директор?

Школа – это здание и мы его наполним –

Добротой, заботой и любовью.

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.


Что такое школа – это люди.

Школа – это разные науки.

Школа – это дом для многих поколений,

Всех, кто плакал школу покидая.

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.


Что такое школа – это знания,

Классные часы, уроки, встречи.

Школу никогда не забываем,

С нею мы не сможем распрощаться.

Припев:

Школа. наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.

Ведущий : Слово предоставляется вдохновителю, повелителю и даже где-то укротителю – классному руководителю.

Классный руководитель: Пришла пора сказать вам до свидания.

                                               Ну что же пожелать вам на прощание?

                                               Хочу вам пожелать совсем немного:

                                               Побольше встреч, поменьше                                               расставаний,

                                               Идти по жизни правильной дорогой

                                               Без неудач и разочарований.

Ученик: Уходя за школьную орбиту.

Нашей школе, всем учителям

Мы в любви признаемся открыто,

Все цветы, улыбки, песни – вам!

                                               

Ведущий : «В добрый путь, ребята!». Выпускники выходят под мелодию «Когда уйдем со школьного двора»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий общешкольного мероприятия "Мисс Осень - 2011"

          Данное мероприятие проходит в виде игровой конкурсной программы. Главная идея мероприятия - с помощью конкурсных заданий выбрать "Мисс Осень - 2011". В конкурсе могут принимать учащиеся 5 - ...

Сценарий общешкольного мероприятия 5 - 9 класс "В единстве наша сила!"

Общешкольное мероприятие приуроченное к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. Делается большой акцент на дружбу и сплочённость советского народа в годы грозных испытаний, вне зависимо...

Сценарий общешкольного мероприятия "День Матери"

Цель :  - воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им- помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее- создать теплый нравственный кл...

Сценарий общешкольного мероприятия.

В данной разработке  размещён материал о том, кто может стать волонтёром, кто такие волонтёры, и чем они занимаются. Мероприятие проводилось в школе при вручении волонтёрских книжек....

Разработка сценария общешкольного мероприятия "Осенний балл"

Данный сценарий, я составляла для параллели 9 классов - на празднование осеннего бала...

Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"

Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни...

Сценарий общешкольного мероприятия "23 февраля" для вечерних школ.

Материал содержит сценарий и примерное оформление школы. Список примерных песен для музыкального  сопровождения....