Методическая разработка выпускного вечера
методическая разработка (11 класс)

Крюкова Людмила Владимировна

Данная разработка поможет классным руководителям в подготовке выпускного вечера.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ДЕТСТВА В ЮНОСТЬ

Крюкова Людмила Владимировна

учитель русского языка и литературы

муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение  

«Хохольский лицей»

liud.krukowa@yandex.ru

Данная методическая разработка предназначена для организации и проведения выпускного вечера в 11 классе, направленного на формирование нравственно-эстетических ценностей, развитие творческих способностей обучающихся. Это мероприятие ставит своей целью создание праздничной атмосферы у выпускников, учителей, родителей.

Поколение 21 века, благодарность, школьные годы чудесные, интересное путешествие

Сценарий выпускного вечера для 11 классов

1 блок: Детство (на сцену выходят четверо ведущих)

1 - Добрый вечер, дорогие родители, гости, уважаемые педагоги!

2 - Мы приветствуем вас

3 - Мы – первое поколение 21 века.

4 - Всем, кто верил, надеялся и рассчитывал, что 45 юных, красивых, полных сил и надежд юношей и девушек получат аттестаты зрелости.

1 - Всем, кто предсказывал это событие, - сегодня мы с радостью можем сказать:

 - СВЕРШИЛОСЬ!(вместе)

2 - Многие   ждали двухтысячный  год. Кто-то спорил, когда начинается новое тысячелетие, кто-то готовился к приходу миллениума, и вот  в это историческое время смены столетий мы и родились.

3 - Да, первые  7 лет прошли беззаботно….

Выходит первоклассник под музыку «Надоело быть маленькими, миленькими». Он обходит вокруг выпускников, они с недоумением смотрят на нег , а он спрашивает:

Первоклассник - А что это вы тут делаете?

4 - Мальчик, иди, иди!

Он ещё раз обходит (под музыку) вокруг них и спрашивает:

Первоклассник - А что у вас здесь происходит?

1 - Вообще-то у нас выпускной.

- Нет, вы посмотрите на них! Это я выпускник!   Первый  класс окончил, писать умею, считать умею. Всё знаю!

2  - Это ты только так думаешь!

3 - А на самом деле тебя ещё столько ожидает!

Первоклассник - Попрошу уточнить, что именно?

4-Это тысячи классных работ, тысячи домашних работ, также приблизительно такое же количество самостоятельных, практических, чуть поменьше сочинений изложений, сотни докладов, рефератов, десятки проектов!! Ты готов?

Первоклассник -  Да, пусть сейчас я неказистый,
Конопатый ученик, 
Подрасту и тоже стану называться выпускник!

2 блок:  Нашим родителям посвящается (выходит следующая четвёрка)

1 - Интересно,  я представляю, через  сорок лет внучка спрашивает:— Дедуль, спой  мне песенку своей молодости.
2- А ты ей …(Мальчик напевает строчку из песни «Района, кварталы»)

3- Да, нам будет что рассказать.

4- А тебе родители много рассказывали о своём детстве?

1- Нет. У всех же секреты, вот мамы - они больше с дочками секретничают.

2- А мы поступим, как в той песне «Первым делом, первым делом  самолёты, ну а девушки,  а девушки потом»,

3- Всё зовём отцов!

(выходят папы , песня «У меня было детство» , презентация «Молодость наших родителей»)

4-А этот танец мы посвящаем нашим любимым бабушкам и дедушкам, ведь все эти годы они своей любовью и заботой всегда помогали нам

ТАНЕЦ «ПЕРЕПЛЯС»

СЦЕНКА «ПОЛНОЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ»

Выходят 2 мальчика(отец и сын):

-О, здорово, сынок, откуда ты такой нарядный?

-Да всё, отгулялся, отплясался,  школа начинается!

- Ну. Давай рассказывай

- Смотри, мне деньги нужны, портфель, карандаши, ручки купить.

- Сколько портфель стоит?

- Да тысячу где-то.

- Ничего себе! Портфель не покупаем. Я тебе пакет из «Магнита» дам, в него всё влезет. Носи свои учебники, карандаши

- О. мне ещё учебник нужен.

- По какому предмету?

- По экономике.

- А, там всё просто. Это наша мама тебе консультацию даст.

- А как же алгебра и геометрия?

- Вот скажи, сынок, ты на кого собираешься учиться?

- На психолога.

- Ну и живи спокойно, какая тебе алгебра, геометрия.

- Пап, нам на ремонт ещё сдать надо.

- Какой ремонт, мы дома ремонт 10 лет не делали.

- Ну, нам сказали, кто не сможет деньги сдать, пусть придут, парты покрасят.

- Пусть придут, я не против.

- Пап, смотри, мы соберёмся всем классом после линейки, кто-то торт принесёт , кто-то конфеты. А я?

- А ты анекдот расскажи, душа компании.

Ведущий: - Мы такие разные и такие одинаковые! Пусть мы не всегда находим общий язык, но мы любим друг друга и понимаем, что когда-то также будем воспитывать своих детей.

(Видеофильм «Слова любви родителям») 

3 блок «Школьные годы чудесные!»

На сцене появляются 2 мальчика, которые ведут раненого (звучит музыка ).

СЦЕНКА «ОТЛИЧНИКИ НАСТУПАЮТ»

Раненый:  - Бросьте меня, бегите скорее, спасайтесь!

1 ученик: - Нет, мы своих не бросаем

2 ученик: - Кто же знал, что так будет?

Р: - Что произошло?

1: - Да всё нормально!

2:  -Ты у своих, мы те, кто остался незаражёнными.

1: - А остальные  заразились идеей прилежной учёбы, стали хорошо учиться, писать на 5 контрольные.

2: - Отличники!

Р: -  Стой, стой, не продолжай, что-то мне совсем плохо.

1: - Мы его теряем (машет на него).

Р: -  Почему я ничего не помню?

1: - Тебя контузило, когда ты узнал, что английский сдавать обязательно на ЕГЭ

Р :-  Чего английский? (падает)

2: -  Эй, держись, держись!

1: -  Говорил же я, что от этих знаний только хуже будет.

2: - Слышите, отличники окружают. Бежим.

Р: - У меня ноги не работают!

1: - Хватит. Не на физкультуре же.

ТАНЕЦ «ХИП-ХОП»

 Сценка «Педсовет» (на сцене появляются шесть выпускников)

1 - Вы посмотрите на наших отличников, как только с ними учителя справляются!

2 - Мы, бывшие ученики 11 класса, вносим предложение: силами выпускников создать  памятник «Славься учительство 21 века». А внизу слова:

1- Все знает, все может.

Хоть ласки от жизни не ждет,

Детей на скаку остановит,

в шумящую школу войдёт

А если серьезно, то мы уверены, что

Вы гордились нами, когда мы побеждали

2-Вы поддерживали нас, когда побеждали не мы

3-Иногда Вы нам заменяли маму

4-А иногда и папу

5-Вы собирались на педсоветах, чтобы втайне от нас решить, что мы лучшие

6-В чем-то разбирались лучше Вы

1-А в чем-то разбирались лучше мы

2-Часто Вы забываете своих близких, ведь треть своей жизни Вы проводите в школе

3-Но мы не перестаем удивляться, как Вам удается быть добрыми

4-Вы устаете от нашего шума

5-Но без нас Вы скучаете

6-Хотим сказать Вам много хорошего, но забываем слова

1-Но часто забываем слова в самый ответственный момент

2-Но за эти 11 лет мы по праву можем сказать , что в нашем  лицее

самые замечательные педагоги! Спасибо Вам за все!!!

СЦЕНКА «МУЗЕЙ РАДОСТИ И СЛЁЗ»  

На сцену выходят два человека, затем по одному присоединяются выпускники с «экспонатами».

1 - Эх, быстро прошла школьная жизнь.

2 -  Но зато она была насыщенной и интересной, есть что вспомнить.

1 -  У меня предложение, а давайте создадим  музей трофеев школьной жизни (в руках держит коробку с надписью «МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ»)

2 - А  как мы его назовем?

1 -  Например: музей «Радости и слез»

2 -  Внимание! Открыт прием экспонатов в наш школьный музей «Радости и слез»

                 Подходят другие выпускники  с экспонатами:

1 -  Так, что у тебя?

-  Я хотел бы сдать свою тетрадь - универсальный экспонат, редкий в своём роде, совмещает сразу несколько предметов- кладезь мудрости.

2 -  Да ты что, её  с валерьянкой можно  только показывать.

-  А  я уже приготовил, думаю, на ближайший год хватит (держит бутыль с надписью «Валерьянка»).

1 - Этот экспонат пойдёт в учительскую, для повседневного использования,

а у тебя что?

-  Шпаргалка (достаёт длинную-длинную гармошку)

2 -  Ну и шпаргалка! По какому предмету?

-  Универсальная,  по всем сразу.

1 -  Да, говорят же , готовь сани летом, а шпаргалки зимой.

2 -  А это что за антиквариат?

- Нет, это не антиквариат, это мои любимые кроссовки, я в них так удачно с уроков бегал.

1 - А ты что с будильником обнялся?

- Нет, это не будильник, это волшебник, он так часто забывал звонить по утрам или звонил очень тихо, чтобы не нарушать мой сон.

2 - А ты что с банкой стоишь, это что  за редкость?

- Это не просто банка, это банка слёз, которые   учителя выплакали, пока нас выпустили.

1 - А у тебя что за навороченная штука ?

- Это великое изобретение – электронный дневник,  средство сохранения родительских нервов , ведь он такой умница ,  когда надо - зависнет, когда надо – Интернет отключит. Чудо!

2 -  Всё как всегда ! Сплошной карнавал !

ТАНЕЦ «ЛАТИНСКИЙ» (в исполнении выпускников)

4 блок «Лирический»

СЦЕНКА «МЫ РАЗНЫЕ!»

 На сцену выходят две пары: 2 мальчика и 2 девочки

Парень рассказывает своему приятелю:

 - Представляешь, меня Юлька  позвала домой посмотреть, что у нее с компьютером  не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я удивился, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.

Юля,  закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:

 - Ой, этот Димка еще и колдовать умеет!

- Да ты что?!

- Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на компьютер, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!

Одноклассница, восхищенно:

 - Вот это да! Колдун!

- Да, мы разные , но нас так тянет друг к другу

СЦЕНКА «КЛУБ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ»

 (на сцену выходят  мальчики- джентльмены )

1-й: Господа, открываем заседание клуба джентльменов.

2 : Сегодняшнее заседание посвящено девушкам

3:  О,  это слишком сложное явление в нашей жизни

4: И очень непонятное

5: Да, а как вам это их вечное: « Мне надеть нечего, а вешать некуда»

6-й:  Типа: Купила туфли - нету юбки.
7: Купила юбку - блузки нет.
8:  Купила блузку - нету куртки. 
9:   Купила куртку - сумки нет. 
6:  Купила сумку - туфли не подходят.

10: Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.

9: Интересно, о чем можно так долго говорить?

8 : Как, Вы разве не знаете, сэр, что девушки  жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!

7: Конечно, сэр, у них всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все,  что угодно!

 6: Например, новую диету: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой губной помады (помогает пятому разбирать косметику)

 5:  Кстати, про косметику , я так себе представляю весь этот арсенал (выдвигает ведро с надписью «Косметика» и перебирает: (вынимает кисть – этим они наверное тени наносят,   плоскогубцы – этим брови выщипывают; банка с краской – точно на все ногти хватит, утюжок – а, это конечно утюжок, им волосы выпрямляют)

4:   Да, господа, красота - это страшная сила!

 (вынимают чёрные очки, поют песню «Я поднимаю руки» + фото девочек на слайдах)

Выходят 4 ведущих, которые начинали мероприятие.

 1: Жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности – в зрелость. Впереди много дорог, кто-то покорит космос, кто-то – морские просторы, но надеемся, что все мы станем хорошими людьми.

2: Лицей,  мы уходим! Прощаемся, подведены итоги, и нашим выпуском дописана глава.

3: Спасибо, вам, родные педагоги

4: Спектакль окончен! Хеппи энд! Пока!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка литературного вечера, посвященного А. В. Вампилову.

Сценарий вечера о жизни и творчестве Александра Вампилова....

Разработка - Выпускной вечер "В эфире школьная жизнь"

Звучит музыка про школу.  « В эфире - «Школьная жизнь»» Выходят ведущие: Сулейманов Садияр и Воронцова  МарияС: Мчится время полным ходом,     За собою нас зовет!...

Разработка выпускного вечера для 9-х классов

«ВЕЧЕР ПРОЩАЛЬНЫЙ, БАЛ ВЫПУСКНОЙ»...

Методическая разработка .Выпускной вечер "Прощание с начальной школой".

Цели и задачи : -развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе; - привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях; - формировать чувство прекрасного, развивать речевые умен...

Методическая разработка выпускного бала в 11 классе.

Данный сценарий содержит интересные сказочные элементы....