Неделя точных наук(математика)
методическая разработка (5, 6, 7, 8 класс)

Татьяна Петровна Уварова

. Развивать интерес к математике через внеклассные мероприятия. Показать, что математика бывает разная: “веселая”, “смешная”, “хитрая”, но всегда интересная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_tochnyh_nauk.docx110.16 КБ
Файл mat_poezd.docx310.63 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Desktop\hello_html_6bbc1edb.gifС 27.01 по 31.01

 «Неделя точных наук»

День недели

Мероприятие

C:\Users\User\Desktop\hello_html_629fcf46.gif

День без двоек

Открытие недели.

Газета «Математическая карусель»

1 задание: интересные факты о математике.

C:\Users\User\Desktop\hello_html_m434ec74e.gif

День ответов по желанию

«Её зовут королевой»

2  задание: «Аукцион пословиц и загадок»

C:\Users\User\Desktop\hello_html_m4ddaed2c.gif

День информатики

Урок медийной грамотности.

3 задание «Математические ребусы и кроссворды»

C:\Users\User\Desktop\hello_html_323d966c.gif

День без Д/З

 «Математический поезд»

4 задание «Слова с математической начинкой (шарады)»

C:\Users\User\Desktop\hello_html_5c9d8380.gif

День физики

«Путешествие в мир физики»

Подведение итогов недели.

C:\Users\User\Desktop\hello_html_6fb15bc5.gif

C:\Users\User\Desktop\hello_html_1f75100d.gif

C:\Users\User\Desktop\hello_html_3e187866.gif

C:\Users\User\Desktop\hello_html_4b2852b6.gif

C:\Users\User\Desktop\hello_html_m8346b84.gif

hello_html_55f9e4ca.png

                       Протокол «Недели точных наук»

День

Мероприятие

                                     Результаты

Личные

Место класса

1 день Интересные факты

Денискина-3б Подкутина-2б

Воронкова-3б Балабаев-2б

Захарова-2б Мурачева-1б Медведева-1б

7 класс-6б

6 класс-3б

5 класс-3б

8 класс-2б

9 класс-0б

2 день   Математический поезд

1 место-7 класс

1 место-8 класс

2 место-6 класс

3 место-5 класс

3 день День информатики

4 день  Аукцион

Захарова-3б

Дерзаев-3б

Денискина-3б

Воронкова-2б

Шумских-2б

Бухмиллер-1б

Мурачева-1б

Гладких-1б

8 класс-3б

7 класс-6б

6 класс-3б

5 класс-4б

9 класс-об

5 день  В гостях у королевы Математики

Захарова-2б

Мурачева-2б

Гладких-2б

Воронкова-2б

Денискина-2б

Кожемякин-2б

Шумских-2б

-

Итоги:

Состязания на празднике у королевы Математики

Цель. Развивать интерес к математике через внеклассные мероприятия. Показать, что математика бывает разная: “веселая”, “смешная”, “хитрая”, но всегда интересная.

Вступительное слово учителя.

Учитель: Представьте себе, что наша школа – это огромная Планета. И расположены под сводом этой Планеты страны (государства, представляющие каждый свою науку). И все они живут дружно. Поэтому их можно назвать странами Содружества. Ведь, в самом деле, разве может существовать физика без математики? Нет! Они очень связаны, как две родные сестры. А информатика и шага не сделает без математики. И даже в биологии математика встречается. Какую науку не возьми каждая без математики не может существовать и поэтому математику величают Царицей всех наук.

 (сигнал “Слушайте все”). Слово королевскому глашатаю!

Глашатай: Всем! Всем! Всем! Указ Ее Величества Королевы математических наук Биссектрисы I.

Моим подданным 5.6.7.8 классам приказываю.

  1. Принять активное участие в Неделе математики.
  2.  Исходя из этого, повелеваю:
    Быть гостями на  математическом празднике “Ода в честь королевы»

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/631734/img1.gif

Снова звучит горн, барабан.

Глашатай: Ее Величество Королева математических наук БиссектрисаI и наследный принц Треугольник II..

На сцену выходят ассистенты королевы и принца.

Ассистент 1: Трудно даже представить себе жизнь без математики. Здесь не поможет даже самая смекалистая фантазия.

Ассистент 2: Говорят, что в одной из европейских стран организовали конкурс на лучшее сочинение “Как бы человек жил без математики”.

Ассистент 1: Ну и что?

Ассистент 2: За лучшее сочинение обещали очень большую премию.

Ассистент 1: И кто ее получил?

Ассистент 2: Представь себе, что никто. На конкурсе не было представлено ни одной работы: даже самые большие фантазеры не смогли представить жизнь без математики.

Ассистент 1: Так история этого конкурса еще раз убеждает нас, что общество без математики не может существовать.

Ассистент 2: Люди работают и строят.

Ассистент 1: Открывают секреты атома.

Ассистент 2: Открывают Космос, изучают Луну, дно океанов и недра Земли.

Ассистент 1 и Ассистент 2 (вместе): И в этой деятельности им помогает математика.

Наук в мире много есть
Их трудно даже перечесть
Но нам друзья их нужно знать
Чтоб грамотным в жизни стать

И сегодня друзья будем с вами
Царицу наук поздравлять
Так можем  гордо и по праву
Мы математику назвать…

Королева Математика:

Математика повсюду.

Глазом только поведешь

И примеров сразу уйму

Ты вокруг себя найдешь.

Каждый день, вставая бодро

Начинаешь уж решать:

Идти тихо или быстро,

Чтобы в класс не опоздать.

Вот строительство большое.

Прежде, чем его начать,

Нужно все еще подробно

Начертить и рассчитать.

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь,

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

Игра со зрителями. Проводит королева

  1. Поставьте между числами 5 и 6 такой знак, чтобы было больше 5, но меньше 6.
  2. У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько детей у отца ?
  3. Спутник Земли делает один оборот за 1ч. 40 мин., а другой за 100 мин. Как это объяснить?
  4. Из Москвы в Новосибирск  вышел поезд со скоростью 60км/ч., а из Новосибирска в Москву вышел поезд со скоростью 50км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи?
  5. Тройка лошадей бежала 30 км/ч. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?
  6. Электропоезд идет с востока на запад со скоростью 60км/ч. В том же направлении с востока на запад дует ветер со скоростью 50км/ч. В какую сторону отклоняется дым от поезда?
  7. Сколько будет 22, 32, угол в квадрате?
  8. Петух, стоя на одной ноге, весит 5кг. Сколько он будет весить стоя на 2-х ногах?
  9. Горело 5 свечей, 2-е погасли. Сколько всего свечей осталось?
  10. Какое время показывают часы, когда они бьют 13 раз?
  11. Какой год продолжается всего один день?
  12. Как можно получить 4, отняв от девяти половину девяти?
  13. В корзине лежит 3 яблока. Можно ли эти яблоки поделить поровну между тремя братьями так, чтобы в корзине осталось одно яблоко? Резать яблоки не разрешается.
  14. В баскетбол играла школа № 108 и № 148 и закончился матч со счетом 75:80, но один баскетболист не забросил ни одного мяча. Как это могло случится?
  15. На углу близ рощи паслись в течение одного часа 2 одинаковые лошади с совершенно одинаковым аппетитом. Отличались они друг от друга только тем, что у одной из них хвост был вдвое короче, чем у другой. Какая из лошадей съела больше травы, если они начали и закончили есть одновременно.
  16. Три посетителя попросили зажарить им троих цыплят. Каждый посетитель съел своего цыпленка и двое цыплят осталось. Как это объяснить?

Звучит сигнал “Сбор”. Все участники поднимаются на сцену. Каждого из них представляет Королева математических наук Биссектриса I. После представления участники поют песню:

Пусть говорят, что мы фанатики
Но каждый понимает сам
Что мы, всего лишь математики
Вперед науку двигать нам.

О, математика земная,

Гордясь, прекрасная, собой,

Ты всем наукам – мать родная,

И дорожат они тобой.

В веках овеяна ты славой,

Светило всех земных светил.

Тебя царицей величавой

Недаром Гаусс окрестил.

Строга, логична, величава,

Стройна в полете, как стрела,

Твоя немеркнущая слава

В веках бессмертье обрела.

Я славлю разум человека,

Дела его волшебных рук.

Надежду нынешнего века

Царицу всех земных наук!

Для подведения итогов и награждения команд слово предоставляется жюри.

Вам песни пели мы, читали вам стихи,

Про числа рассказать вам многое хотели.

Вся в числах наша жизнь, считать умеют все,

Без чисел не прожить нам и недели.

Окончен праздник наш, пора идти домой,

Нам чисел всех не счесть, не перепеть всех песен.

Мы пожелать хотим вам не стареть душой!

Учитесь! Смейтесь! Мир так интересен!



Предварительный просмотр:

ИГРА "МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОЕЗД»

СОСТАВИТЕЛЬ:

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МКОУ «Радужская ООШ» Уварова Т.П.

J

Цель игры:

  • вызвать повышенный интерес к занятиям по математике,
  • выработать у учащихся умение сосредотачиваться, мыслить самостоятельно в различных ситуациях,
  • развивать память.

В игре принимают участие: три и более (от 5 до 8 человек в каждой); судьи (учащиеся старших классов: 5 человек)

Ход игры: каждая команда перед выходом получает маршрутный лист, на котором показано движение каждой команды по станциям. На каждой станции командам предлагается решить 3 задачи. За правильное решение, предложенных задач команды получают смайлики. Если все задачи на этапе решены, то команда получает пазл, 3 смайлика и листок с дальнейшим маршрутом. Если решена одна задача из двух, то команда получает только 3 смайлика и листок с маршрутом. Дополнительный недостающий для изображения пазл (если он необходим) можно получить в конце игры за 5 смайликов. Выигрывает та команда, которая собрала изображение, прочитала девиз и дополнительно имеет наибольшее количество смайликов.

Реквизиты: листочки с указаниями станций, листочки с заданиями, смайлики, пазлы с кусочками изображений, скотч, черновики, ручки. На последних островах каждой команде выдается листок с последней инструкцией.

Последняя инструкция: «Вы собрали все кусочки пазлов. Теперь Вы должны отправиться туда, где начались испытания, собрать все кусочки воедино, получить изображение и прочитать девиз конкурса, который Вы найдете на обратной стороне изображения»

Ведущий: Добрый день дорогие учащиеся, учителя! Сегодня мы отправляемся в интеллектуальное путешествие на математическом поезде. Как заметил Б. Паскаль, «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным». Сегодня этот случай нам представился, и вы встретитесь с весёлой математикой. Многие вопросы, на которые вам сегодня предстоит ответить, требуют определенной доли остроумия, смекалки и воображения.

Итак, правила нашей игры: Сегодня вы отправитесь в путешествие по станциям. На каждой станции командам предлагается решить 3 задачи. За правильное решение, предложенных задач команды получают смайлики. Если все задачи на этапе решены, то команда получает пазл, 3 смайлика и листок с дальнейшим маршрутом. Если решена одна задача из двух, то команда получает только 3 смайлика и листок с маршрутом. Дополнительный недостающий для изображения пазл (если он необходим) можно получить в конце игры за 5 смайликов. Выигрывает та команда, которая собрала изображение, прочитала девиз и дополнительно имеет наибольшее количество смайликов.

 

(Командам раздаются листочки с маршрутом). Итак, мы начинаем

Станции1 Литературная

Вставить в пропущенные места нужные слова

8 Н.А.Некрасов «Дед Мазай и зайцы»

Вижу один островок небольшой-
Зайцы на нем собралися гурьбой.
С каждой минутой вода прибывала
К бедным зверькам
Уж под ними осталось меньше …
Земли в ширину,
Меньше … в длину

5 А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…»

Царь Салтан с женой простяся,
На добра коня садяся
Ей наказывал себя
Поберечь его любя.
Между тем как он далеко
Бьется долго и жестоко

Наступает срок родин;
Сына бог им дал в …

 

6 А.С.Пушкин.

…Царь девица, так что диво.
Это вовсе не красиво:
И бледна - то и тонка.
Чай в обхват то три …
 

7 П.П. Ершов «Конёк-Горбунок»

…По исходе же трех дней
Двух рожу тебе коней-
Да таких, каких поныне
Не бывало и в помине,
Да еще рожу конька,
Ростом только в три …,
На спине с двумя горбами
Да с …ушами.

«Слова с математической начинкой»

Твёрдое горючее ископаемое, содержит название плоской геометрической фигуры

Островное государство в Америке, содержит название геометрического тела.

Комнатное цветущее растение, содержит плоскую часть геометрического тела.

Упавший обломок скалы, содержит плоскую геометрическую фигуру..

                          Среднее арифметическое

.Портфеля и рюкзака – это …

   Трамвая и поезда – это …

    Пианино и баяна – это

   Холодильника и вентилятора – это …

Ответы: 5 кл  Аршин, ранец, уголь-угол

              6 кл  Вершка, электричка, герань-грань

               7 кл Вершка- аршинными, аккордеон, обвал- овал

                8 кл  Аршина-сажени, кондиционер, Куба-куб

Станция 2  Логическая

5  В один сосуд входит 5 литров, а в другой- 3литра.Как с помощью этих двух сосудов налить в кувшин 4 литра воды из крана?

На первой странице детской книжки нарисована цапля, стоящая на одной ноге, на следующей – человек, на третьей – подставка для фотоаппарата, затем-кошка. А кто занимает восьмую страницу этой книжки?

Один из европейских модельеров утверждает, что при создании моделей одежды с использованием белой ткани с черными пятнышками, он придерживается определенного числа этих пятен. Какое это число?

6   На столе стоят шесть стаканов. Первые три заполнены водой. Последние три - пустые. Взяв в руку только один стакан сделать так, что бы пустые и полные стаканы на этом столе чередовались.

Во время арктической экспедиции Дмитрия Шпаро лыжи всех участников были пронумерованы цифрами, чтобы легче было найти свои и различать правую и левую Как вы думаете, какие цифры стояли на лыжах врача этой экспедиции?

Отношение диаметра Земли к диаметру Луны равно 3,66. Нормальная температура человеческого тела 36,6. Что означает ещё одно известное число, которое состоит из тех же цифр?

8  Имеется два ведра – одно емкостью 4л, другое 9л. Можно ли набрать из реки ровно 6л?

Как то в праздник один мой знакомый сказал мне: « позавчера мне было 40, а в будущем году исполнится 43 года». Могло такое быть?

В классе 26 учеников, из них мальчиков больше половины. Докажите, что какие - то 2 мальчика сидят за одним столом, если в классе 13 столов.

7    Используя два ведра вместимостью 5л и 3 л, наберите из бочки 4л воды

Стали вороны садиться по одной на березу – не хватило одной березы; стали садиться по две – одна береза оказалась лишней. Сколько было ворон и сколько берез?

В классе 33 ученика. Можно ли утверждать, что среди них найдутся хотя бы два ученика, фамилии которых начинаются с одной буквы?

Ответы:5 кл: Осьминог, Долматинец 101,(5-3=2, перелить в кувшин, повторить операцию)

6 кл:0 и 3, 366 дней, из второго в пятый)

7 кл:  5-3=2, перелить 2 л в трёхлитровку, набрать 5 л и добавить в к 3 один. В большом ведре останется 4 л, 4 вороны и 3 берёзы,  На ь и ъ нет фамилий, значит 31 буква меньше 33 учащихся

8 кл:9-4-4=1Слить в ведро, снова набрать в большое ведро и долить маленькое 3 л останется 6 л; Да, если ДР 31.12, а разговор-1 января; тк мальчиков больше 13, а столов только 13, то 2 мальчика сядут  за один стол.

Станция 3 Вычислительная

  1. Написать по порядку цифры 123456789. Не меняя их порядка, вставить между ними знаки "+" и "-" так, чтобы в результате получилось 100.
  2. Отцу 45 лет, сыну-18 лет. Через сколько лет отец будет вдвое старше сына?
  3. Составить из цифр 12 3 4 5 6 7 такие четыре числа, чтобы при сложении их получилось ровно 100; при этом нельзя брать одну и ту же цифру более одного раза.

4. Пользуясь четырьмя двойками и знаками действий написать число 111.

Станция  4 Ребусная

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/28/s_5cc59857ec173/1148089_16.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/28/s_5cc59857ec173/1148089_15.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/28/s_5cc59857ec173/1148089_14.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/28/s_5cc59857ec173/1148089_13.png

Станция 5 Художественная

Разрезать фигуру и сложить картинку. Время на работу 3 минуты

По окончании игры команды собирают изображения и читают девиз конкурса. При нехватке пазлов, происходит покупка 1 пазла за 5 смайликов.

Выигрывает та команда, которая собрала изображение, прочитала девиз и дополнительно имеет наибольшее количество смайликов. Подведение итогов. Награждение победителей.

На столе стоят шесть стаканов. Первые три заполнены водой. Последние три - пустые. Взяв в руку только один стакан сделать так, что бы пустые и полные стаканы на этом столе чередовались.

Дина, Лена, Настя живут на разных этажах. На каком этаже живет каждая девочка, если Дина не живет на втором. А Лена ни на втором, ни на третьем?

Беседуют трое: Белов, Чернов, Рыжов. Ни у кого цвет волос не соответствует фамилии. Какой цвет волос имеет каждый?

В классе 33 ученика. Можно ли утверждать, что среди них найдутся хотя бы два ученика, фамилии которых начинаются с одной буквы?

В классе 26 учеников, из них мальчиков больше половины. Докажите, что какие - то 2 мальчика сидят за одним столом, если в классе 13 столов.

Как то в праздник один мой знакомый сказал мне: « позавчера мне было 40, а в будущем году исполнится 43 года». Могло такое быть?

Вчислит

Сколько натуральных чисел, делящиеся на 2, лежат на числовом луче между числами 1993 и 2008

Одну овцу лев съел за 2 дня, волк за 3 дня, собака за 6 дней. За сколько дней они вместе съедят овцу?

Половина- треть его. Какое это число?

На одну чашку весов положили брусок мыла. На другую 3/4 такого бруска и еще 3/4 кг. Весы в равновесии. Сколько весит брусок?

За книгу заплатили рубль и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга?

Я задумал число, умножил его на два и прибавил три и получил 17.Какое я задумал число?

Когда пассажир проехал половину всего пути, то лег спать и спал до тех пор, пока не осталось проехать половину того пути, что он проехал спящим. Какую часть всего пути он проехал спящим?

Найдите дробь со знаменателем 19, которая больше 5/7, но меньше 6/7?

Стали вороны садиться по одной на березу – не хватило одной березы; стали садиться по две – одна береза оказалась лишней. Сколько было ворон и сколько берез?

4 маляра окрашивают 6 комнат за 5 часов. За какое время 12 маляров окрасят 18 комнат?

Президент решил уволить министра. Когда министр пришел к президенту, то тот сказал ему:

« Я положил в портфель два листа бумаги. На одном написано «Уходите», на другом «Останьтесь». Листок, который вы не глядя достанете из портфеля решит Вашу судьбу.» Хитрый министр догадался, что на обоих листах написано «Уходите». Как ему избежать отставки?

Цирковой слон весит 2т. Сколько будет весить слон, когда встанет на одну ногу?

На лошади пони едет мальчик Джони.
Он везет в тележке сладкие орешки:
Половину для Мальвины (у Мальвины именины)
А другая половина – для приятелей Мальвины:
Три орешка для Тортиллы, два орешка Буратино
И один орешек - пони.
Сколько вез орешков Джони?

- Бабушка, сколько лет твоему внуку?

- Ему столько месяцев, сколько мне лет.

- А сколько же тебе лет?

- Нам вместе с внуком 65 лет. А уж сколько лет внуку, считайте сами.

Логиска

На столе стоят шесть стаканов. Первые три заполнены водой. Последние три - пустые. Взяв в руку только один стакан сделать так, что бы пустые и полные стаканы на этом столе чередовались.

Дина, Лена, Настя живут на разных этажах. На каком этаже живет каждая девочка, если Дина не живет на втором. А Лена ни на втором, ни на третьем?

Беседуют трое: Белов, Чернов, Рыжов. Ни у кого цвет волос не соответствует фамилии. Какой цвет волос имеет каждый?

В классе 33 ученика. Можно ли утверждать, что среди них найдутся хотя бы два ученика, фамилии которых начинаются с одной буквы?

В классе 26 учеников, из них мальчиков больше половины. Докажите, что какие - то 2 мальчика сидят за одним столом, если в классе 13 столов.

Как то в праздник один мой знакомый сказал мне: « позавчера мне было 40, а в будущем году исполнится 43 года». Могло такое быть?

Имеется два ведра – одно емкостью 4л, другое 9л. Можно ли набрать из реки ровно 6л?

Используя два ведра вместимостью 5л и 3 л, наберите из бочки 4л воды

Из четырех учеников Антона, Бори. Васи, Гали – один отличник. Кто отличник, если:

- в тройке Антон, Боря, Вася – есть отличник
- в тройке Антон, Вася, Галя – есть отличник
- Антон не отличник

Имеется четыре одинаковых по виду монеты, одна из которых фальшивая, легче других. Требуется определить фальшивую монету. Какое минимальное число взвешиваний потребуется?

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/28/s_5cc59857ec173/1148089_13.png

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/28/s_5cc59857ec173/1148089_14.png

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/28/s_5cc59857ec173/1148089_15.png

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/28/s_5cc59857ec173/1148089_16.png

Станция «Ребусная»

1

 https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/527150/img11.gif

Расставьте числа от 1 до 9 включительно, чтобы числа не повторялись, и сумма цифр по горизонтали и вертикали равнялась 15

2.

Восстановите поврежденные записи арифметических действий:

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/527150/img13.gif

3.

Восстановите поврежденные записи арифметических действий:

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/527150/img14.gif

4.

Восстановите поврежденные записи арифметических действий:

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/527150/img15.gif

5.

(Вертолет),,,,, ,,,(Горшок)

6.

(Арбуз),,, + ,,,(Кувшин)

7.

(Дерево)5,2,1 + (Ромб),,

8.

(Пустышка)1,2 + (Дом),,

9.

(Нота « МИ») + (Нота « ЛЯ»)

10.

(Свеча)2,3 + (Нота « Ре»),+100 ,, (нота «Фа»)

Станция «Вычислительная»

Даны числа:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.                 Не меняя порядка чисел, вставить между ними знаки арифметических действий так. Что бы в результате получилось ровно 100

Сколько натуральных чисел, делящиеся на 2, лежат на числовом луче между числами 1993 и 2008

Одну овцу лев съел за 2 дня, волк за 3 дня, собака за 6 дней. За сколько дней они вместе съедят овцу?

Половина- треть его. Какое это число?

На одну чашку весов положили брусок мыла. На другую 3/4 такого бруска и еще 3/4 кг. Весы в равновесии. Сколько весит брусок?

За книгу заплатили рубль и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга?

Я задумал число, умножил его на два и прибавил три и получил 17.Какое я задумал число?

Когда пассажир проехал половину всего пути, то лег спать и спал до тех пор, пока не осталось проехать половину того пути, что он проехал спящим. Какую часть всего пути он проехал спящим?

Найдите дробь со знаменателем 19, которая больше 5/7, но меньше 6/7?

Ответы

12+3-4+5+67+8+9=100

Одинаковый результат

7 чисел

1/2+1/3+1/6=1

1 1/2

3 кг

2 рубля

Искомое число 7

1/3 от всего пути

14/19, 15/19, 16/19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя точных наук (разработка по физике)

Ежегодно в нашей школе проходят предметные недели. Я бы хотела поделиться с одной из разработок проведения такой недели. В данной разработке представлены задания разного уровня: ребусы, кроссворд, физ...

Праздник недели точных наук "МИФы нашей школы"

Учитель: Юдахина Татьяна МихайловнаМОУ ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА РАДИЩЕВСКОГО РАЙОНАПраздник «МИФы нашей школы» (интегрированное мероприятие по математике, физике, информатике)Тез...

Неделя точных наук

Материалы для проведения недели физики, математики....

Неделя точных наук (разработка по физике)

Ежегодно в нашей школе проходят предметные недели. Я бы хотела поделиться с одной из разработок проведения такой недели. В данной разработке представлены задания разного уровня: ребусы, кроссворд, физ...

Сценарий внеклассного мероприятия, проведенного в 10 классе по физике в рамках "Недели точных наук"

Считаю, что для развития интереса к предмету "физика", необходимо проводить такие мероприятия, как игра "Устами младенца". Данное внеклассное мероприятие не толькоразвивает у учащихся логическое ...

Технологическая карта интегрированного урока точных наук (математики и информатики) по теме Построение графиков элементарных функций в Excel с применением технологии «перевернутого класса».

Технологическая карта интегрированного урока точных наук (математики и информатики) по теме Построение графиков элементарных функций в Excel с применением технологии «перевернутого класса»...