Выпускной бал «Голубой огонек»
методическая разработка

Баендуева Лариса Цыденовна

Выпускной бал «Голубой огонек»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy_bal.docx25.32 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной бал «Голубой огонек»

Звучит муз.фон

Ведущие. Добрый день , дорогие выпускники, родители наших выпускников

 учителя, гости нашего праздника!

Сегодня в нашей школе праздник - выпускной вечер. Еще 12 человек закончили нашу школу.
Выпускной школьный вечер -
Самый памятный вечер
Мы приглашаем 11 класс
На прощальную встречу.

Встречаем главных виновников сегодняшнего торжества!  

  1. АндреновБаир
  2. АюшееваАдиса
  3. БатожаповаДолгор
  4. Батуева Сарюна
  5. Малышева Сэсэг
  6. Осоров Баян-Жаргал
  7. Павлов Энхэ
  8. Рекунов Никита
  9. Цырендоржиева Эмилия
  10. Цыренова Александра
  11. Часовитин Валентин
  12. ШойжинимаевАлдар.

Музыки шум, суета,
Радуги праздник, ночи без сна –
В школьной тетрадке, до корки исписанной,
Точку сегодня поставит весна.

Миг торжественный и печальный,
Миг взросления, с детством прощания,
Миг открытия новых дорог –
Он зовется «Последний звонок»!

Друзья, занимайте свой почетные места в этом зале. Сегодня вас пришли поздравить ваши любимые учителя и воспитатели!

Разрешите начать этот вечер нашему директору Доржиеву Борису Дугаровичу!

Слово предоставляется…

  1. Зам. Директора по УВР Потаповой И.И.
  2. Классному руководителю 11 класса Самбиловой Т.П.
  3. Воспитателю 11 класса Ендоновой Ч.В.

Выпускники, мы приглашаем вас на нашу импровизированную сцену, конечно же под аплодисменты всех гостей вечера!!!

Дорогой наш 11 класс, совсем скоро вы получите аттестаты, пройдет выпускной вечер и начнется для вас новая, самостоятельная жизнь, поэтому дорогие наши выпускники, вы просто обязаны прилюдно произнести нашу традиционную торжественную клятву.

  1. Не забывать свою школу ни в горе, ни в радости! (КЛЯНУСЬ)
  2. До последнего вздоха помнить поимённо и любить всех своих учителей! (КЛЯНУСЬ)
  3. В день встречи выпускников отложить все дела на послезавтра и вместо одного дня  встречаться два! (КЛЯНУСЬ)
  4. Написать мемуары или устно передать своим детям легенды о радостных днях в стенах родной школы! (КЛЯНУСЬ)

А если я нарушу эту клятву, то пусть:

  1. Порвутся мои любимые джинсы в самом неподходящем месте. (КЛЯНУСЬ)
  2. Развяжутся шнурки на моих кроссовках, когда я буду сдавать зачёт по бегу на длинную дистанцию. (КЛЯНУСЬ)
  3. Пусть разрядится мой смартфон, или айфон и сломаются мои наушники, когда будет звучать моя любимая песня. (КЛЯНУСЬ)
  4. И пусть, и пусть личный поезд, который повезёт меня в мой единственный отпуск в Сочи, превратится в тыкву. Три раза -(КЛЯНУСЬ) (КЛЯНУСЬ) (КЛЯНУСЬ)


Казалось бы одно и то же
Который день, который год,
Но вновь, как в юности тревожит.
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открыться ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

Ребята! Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше вашей классной
Не старайся - не найдешь.

Дорогие мамы, папы!
Ну не плачьте вы сейчас
Ваши дети выросли уже
И намного в этом перегнали вас.
Ребята, вас поздравляют родители.

Слово предоставляется родителям:
Ребята, прежде чем вызвать вас на сцену для ответного слова я бы хотела провести еще один небольшой экзамен, обзорный, почти по всем предметам. Вот только после него можете быть уверены, что вы всегда и везде ответите на любой вопрос и не растеряетесь.
Внимание! Комиссия во главе с ... фиксирует ответы, экзаменующий - ..., ... - ассистент.


1. Кто соавтор Ньютона? (Яблоко)
2. Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)
3. Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)
4. Место, куда умный не пойдет. (Гора)
5. Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)
6. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны.(Плюс)
7. Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)
8. Научно-обоснованная пустота. (Вакуум)
9. Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)
10. Целеустремленный отрезок. (Вектор)
11. Укороченный метр. (Ярд)
12. Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

Экзамен последний сдан, теперь можно пригласить вас на сцену для ответного слова.
Вы будете выходить по тому порядку, по какому будут звучать в вашу честь стихи. В общем вы их уже слышали на последнем звонке, но некоторые услышат впервые. А некоторые - в измененном варианте.
Стихотворение "О, школа, колыбель моя".



1. ..., он же - шеф,
И обладатель множества медалей.
Науки любит, что поточнее,
А спорт такой, что пошустрее
Футбол и баскетбол - любимая игра
К тому ж артист он - хоть куда!
Ей - Богу много ролей исполнил,
Кого он только не играл на сцене школьной:
Был огурцом, купцом и дедом
И чтоб ни делал, он все доводит до победы. (АндреновБаир)

2. Волейболистка, футболистка,
Художница, артистка
Сыграет драму, станцует и споет,
Все получается прекрасно у нее. (Цыренова Александра)


3. ... - ты наша совесть, опора и защита
Обидеть ни кого не позволяла
Ты даже глаз свой подставляла
Была ты первой в спорте и труде
И вынесла все тяготы достойно
Да, ты редкий экземпляр,
Такого больше нет нигде.
Ну, разве можем мы тебе сказать "прощай" спокойно.(АюшееваАдиса)

4. Ты гений наш, ты лицедей
Все образы твои так многозначны!
Грузин ли ты, или еврей
Иль Жириновский - однозначно!
Артист и пародист и музыкант.
Закончил школу далеко не плохо
Лишь позавидовать остается всем
Ты слышишь, ...? (Часовитин Валентин)

5. Феноменальное природы сочетанье -
Изящный ум с изящной красотой
И все это, представьте, у одной
Кому ж принадлежит, сие? (Цырендоржиева Эмилия)
...!

6. Нет, какие все красавицы и красавцы!
Не думайте мы не подлизы,
Взгляните вон на ...
С его очаровательной улыбкой Моны Лизы.
...! Девчонки от тебя все без ума
Тебе об этом они расскажут сами
Им гордость не дает упасть к твоим ногам,
А то б лежали тут все штабелями (Рекунов Никита)

7. ...!
Но а чем вам не Ален Делон?
Пусть местного масштаба, но звезда.
Но это временно, не навсегда.
Наш соловей - он своего добьется
И на Олимп ... все-таки пробьется.
Еще услышим, как с большой эстрады
... будет выводить рулады.(Павлов Энхэ)

8. А знаете, что поражает в ...?
Она вся светится, в ней злобы не бывает никогда.
Общаться с нею всем приятно,
Так все и говорят, что чудная она, ...(БатожаповаДолгор)

9. А вот наш Аполлон,
Спортсмен, красавец, к тому же, снайпер,
По области в стрельбе ведь самый лучший он.
Держитесь, девчонки, пронзит он ваше сердце так и знайте.
Хороший парень, и говорят талантлив,
И учился он неплохо,
К тому ж военным хочет стать,
Мы верим - ты им будешь, ... (ШойжинимаевАлдар)

10. ..., ты ж милый идеал,
Скромна, добра и умница, конечно,
Друзья с тобою рядом чувствуют себя
Всегда уютно и надежно.
Ты никогда и никого не подвела ни разу.
Дюймовочка 11-го класса. (Малышева Сэсэг)

11. О! Эти черные глаза,
И вид твой важный…
О! Твой восточный тип лица…
Но все же кто же ты?
Умен, и даже, когда надо, скромен
Так говорят друзья о нем.
Подруга у него - гитара.
Им хорошо, когда они вдвоем.
Да, все это о тебе ...,
Очередная радость наша. (Осоров Баян-Жаргал)

12. Поведали друзья о чуткости твоей и доброте,
А как ты хороша - мы видим сами.
Так выходи ж сюда, пусть видят все
...! (Батуева Сарюна)

Дети поздравляют родителей.
Поют песню «Аша зээнэрэйдуун»

Ведущий: Дорогие гости, выпускники! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Экспонат №1 (Хоз. тетрадь директора школы, ключи) Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет… цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее - несколько на одной связке. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы везде и всюду. Назовите предметы и владельца.

Экспонат №2 (амперметр, расписание) Устройство, измеряющее не только силу тока, но игры желаний и количество энергии, потраченное на изучение одной из наук о чистоте природы. Этим прибором пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещи? Как зовут учителя?

Экспонат №3 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий?

Экспонат №4 (противогаз) Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях.

Экспонат №5 (том стихов А. Ахматовой) Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете кто эта поэтесса, тогда догадаетесь чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, "женскую" поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто та учительница, которая робеет перед талантом этой поэтессы?

Экспонат №6 (циркуль) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки.

Экспонат №7 (глобус) Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его бывший владелец.

Экспонат №8 (мяч) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста, обладателя золотого зуба. Кто это? И что за предмет страдающий от него?

Экспонат №9 (кисточка) Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель?

Экспонат №10 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь?

Экспонат №11 (пробирка) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готова отдать за него жизнь.

Экспонат №12 (дискета и молоток) Кроме этого экспоната обладатель его имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Его часто можно увидеть в руках этого учителя, ведущему специалисту по деревообработке, стендо - изготовлению, пило - строганию и т. д. Так кто же он? О каких предметах шла речь?

Экспонат №13 (обои) Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточка магнитофон, скотч, кнопки. Ей не стало хватать ватмана, в ход пошли уже обои. Кто это?

Экспонат №14 (формуляры библиотечные) А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она?

Экспонат №15 (классный журнал) Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь?

Ведущий: 
И наконец, теперь вы окончательно обрели самостоятельность. Что же дальше будет с вами? Дай бог, чтобы все было так как вы хотите. А сами вы как думаете?

Праздничный концерт

(Игры, конкурсы, дискотека)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Голубой огонек.

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе....

Голубой огонек "Дорогие мои старики"

Цель:* воспитание у молодого поколения чувства любви, заботы, уважения к старшему поколению, дружбы и единства;* содействие в развитии нравственного, познавательного потенциала ребенка;* развити...

Голубой огонек

Мероприятие, посвященное 9 мая...

Голубой огонек

Сценарий выпускного в 11 классе...

Сценарий Новогодний голубой огонек-2021 год для 8-11 классов

Сценарий Новогодний голубой огонек.(Фанфары из голубого огонька)Ведущий1:Зажжём новогодние свечи,Зажжём все 12, одну за одной.Пусть будет светло в этот вечер,Пусть будет тепло нам с тобойВедущий2:Пуст...

"Голубой огонек" в старших классах

Сценарий новогоднего праздника "Голубой огонёк"...

Голубой огонек "Как молоды мы были"

Цель:* воспитание у молодого поколения чувства любви, заботы, уважения к старшему поколению, дружбы и единства;* содействие в развитии нравственного, познавательного потенциала ребенка;* развитие спос...