Сценарий для 5-8 классов «А ну-ка девочки!»
классный час (5 класс)

Галимова Минигуль Фанисовна

Цель:  Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. 
Задачи: 
1. Познакомить учащихся с возникновением праздника 
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей. 
3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек. 
Подготовка к внеклассному мероприятию: 
1. Разучивание стихов.
2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд девочек, для жюри (мальчики). 
3. Мальчики готовят поздравления девочкам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске. 
4. Подготовка музыкального сопровождения, цветная бумага, и др. реквизит. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_devochki_5-8_klassy_2020g._.docx29.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная  общеобразовательная школа с. Нигматуллино муниципального района

Альшеевский район Республики Башкортостан

                                 

             Сценарий для 5-8 классов

«А ну-ка девочки!»

Разработала учитель технологии:

Галимова Минигуль Фанисовна

2019-2020 уч.г.

А ну – ка девочки


Цель:  Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. 
Задачи: 
1. Познакомить учащихся с возникновением праздника 
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей. 
3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек. 
Подготовка к внеклассному мероприятию: 
1. Разучивание стихов.
2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд девочек, для жюри (мальчики). 
3. Мальчики готовят поздравления девочкам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске. 
4. Подготовка музыкального сопровождения, цветная бумага, и др. реквизит. 

Ведущая: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек, гостей, учителей нашей школы. 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки 


Из года в год, всегда весной, 
Бывает март и день восьмой. 
Здоровья, счастья, долгих лет — 
Для вас иных желаний нет! 
Пусть каждый день цветет сирень, 
Пусть солнце светит ярко, 
Пусть будет каждый день у вас 
Как день 8 Марта! 

Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. 
День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. 
Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.» 
В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. 
В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. 
Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине. 

Сегодня мы проведем конкурс "А, ну-ка, девочки!" в 5,6,7, 8 классах. Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!

В первую очередь мы должны выбрать жюри. (Мальчики 9 класса).

 

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1-й конкурс. Приветствие. Представление команд. Защита названия, девиз, эмблемы, песня.

2-й конкурс. Разминка. Девочки каждой команды должны как можно быстрее выстроиться по росту, по длине волос, по цвету волос (от самой темной к самой светлой) и т. д. Побеждает та команда, которая справится с построением быстрее.

3-й конкурс. Викторина.

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

11. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

4-й Конкурс "Наборщик".  Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово. После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

Ведущий  игра с  болельщиками

У меня игра одна под названием "Он - она".

Он слон - она …слониха.

Он лось - она …лосиха.

Он кот - она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж - она …моржиха,

Он заяц - она … зайчиха,

Он бык - она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она - корова!

5-й конкурс. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

6-й конкурс. "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится - тот победитель.

Выходят мальчики и читают стихи.

Мальчик 1.

Да здравствуют девчонки, с косичками и без!
Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес!

Мальчик 2.

Да здравствуют худышки!
Да здравствуют толстушки!
Все, у кого сережки и на носу веснушки!

Мальчик 3.

И в классе вам – пятерок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактеры влюблялись наповал!

Мальчик 4.

Ну, в общем, поздравляем!
И просим не сердиться:
Не всем же удается 
Мальчишками родиться.

7-й. Конкурс «Самые лучшие качества мамы»                                               Девочки из кубиков или из карточек с буквами складывают слова, подходящие под эту характеристику.  Кто первый складывает слово, тот и побеждает.

1) Этим качеством обладает каждая любящая свое дитя мама. (Доброта.)

2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность.)

3) Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость.)

4) Это качество проявляется, когда мама шутит, веселится. (Юмор.)

8-й.  Конкурс «Косынка»

Девочки каждой команды по очереди завязывают косынку: первая девочка завязывает второй, вторая — третьей, последняя — первой.

Побеждает команда, которая закончит быстрее.  Оценивается 3 баллами.

9-й. Конкурс «Закончи четверостишие»

Девочки выбирают листки с заданиями, на них следующие тексты:

1-я команда.

Это самый добрый праздник,

Он с весной приходит к нам...

---------------------------------------

2-я команда.

Сегодня день особенный,

Сегодня праздник мам...

---------------------------------------

Нужно дописать стихотворения.

Побеждает та команда, которая сочинит складно и быстро. Оценивается 3 баллами.

Ведущий  игра с  болельщиками

Девочки отвечают на вопросы или отгадывают загадки.

1. Птичка-невеличка

Носиком нырнет,

Хвостиком вильнет —

Дорожку проведет. (Иголка.)

2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)

3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)

4. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)

5. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)

6. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)

7. Сколько масла в пачке? (200 граммов или 180граммов.)

8. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)

9. Как правильно заварить чай?

10. Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать ее на пятно, а через некоторое время смахнуть.)

11. Как проколоть дырку в соске для ребенка? (Накалив иголку на огне.)

12. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)

13. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2—3минуты.)

10-й. Конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Девочкам выдается: готовый силуэт девочки на листе ватмана, ножницы, клей и цветная бумага.

Выигрывает та команда, у которой получится более аккуратно и стильно.

11-й. Конкурс «Нарядить сестренку» 

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

12-й. Конкурс   «Большая эстафета»

Число заданий - по числу девочек в команде. Девочки по очереди выполняют задания. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

1-я девочка. «Угадай, что лишнее».

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например: яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье».)

Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Например: мука, сахар, яйцо, соль, морковь, молоко, масло

(Лишняя - морковь. Булочки.)

2-я девочка. «Продеть нитку в иголку и завязать узелок на конце».

3-я девочка. «Пришить пуговицу».

4-я девочка. «Вырезать цветок из открытки».

5-я девочка: «Очистить картофель (яблоко)».

13-й. Конкурс «Дамская сумочка» 

Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное. 

Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар (достает вырезанные из бумаги силуэты сумочек). В каждой из сумочек таблица с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова. 
П О М А Д А Р 
У Р Н И Т К И 
Д У Х И Г Л А 
Р Ч Е К Р Е М 
А К Л Ю Ч И Л 
З А К О Л К А 
К О Л Ь Ц О К 
Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь.


14-й. Конкурс «Мисс Романтика». От каждой команды приглашается по 1 участнице.   Условие: участницам  предлагается обернуть коробку подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантом. В конкурсе оценивается аккуратность, оригинальность.

15-й. Конкурс «Самая виртуозная». От каждой команды приглашается по 1 участнице.   Условие: участницам конкурса  в течение 30 секунд  предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.

16-й. Конкурс «Принцесса Очарования». Сделать прическу, придумать название, продемонстрировать.

17-й. Конкурс «Художник» Нужна 1 девочка из команды. Девочки с завязанными глазами рисуют элемент кота, начинаем по моей команде. У кого получится более правдоподобный кот получает 4 балла, и так по убывающей.

Нарисуем круг большой,

Сверху маленький такой,

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов.

Ты – красивей всех котов!

18-й. Конкурс «Принцесса Очарования». Сконструировать из подручных средств (газеты, скотча, клея, ниток, ножниц) универсальный костюм XXI века на все времена года.

19-й. Конкурс . «Художественный номер». Как известно, любая разносторонне развитая девушка обладает множеством талантов. Сейчас вы нам исполните музыкальный номер.

20-й. Конкурс «Любушки» конкурс для мальчиков.

Приглашаем 5 мальчиков принять участие в шуточном конкурсе «Любушка». У меня в руках шары. При помощи клея и цветной бумаги нужно изобразить лицо девочки и надеть ей косынку.

«Любушку» дарят девочкам.

Ведущий. Вот и завершилась наша конкурсная программа. Спасибо нашим участницам  за талант. Еще раз всех представительниц слабого пола с 8 Марта! Цифра 8, если ее положить на бок, означает бесконечность — бесконечность дружбы, любви, заботы, нежности. Этого желаем мы вам не только сегодня, но и всегда!  А теперь слово предоставляется нашему жюри.                                  (Идет награждение победителей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие в 5-м классе "А ну-ка, девочки!"

Конкурс "А ну-ка, девочки!" , плсвященный празднику 8 Марта....

Программа по технологии 5-8 класс .8 класс с модулем "Черчение". 5 класс с учетом ФГОС (девочки)

Программа по технологии 5-8 класс. 5 класс сучетом ФГОС8 класс с модулем "Черчение" 70 часов...

Сценарий конкурса «Кто в доме хозяйка?» по технологии(девочки) 7 класс

Данный материал может быть использован в качестве внеклассного мероприятия по предмету Технология...

Сценарий досугового мероприятия "А ну - ка, мальчики и девочки"

Сценарий досугового мероприятия "А ну - ка, мальчики и девочки"...

Сценарий праздника к 8 марта " А, ну-ка девочки"

       Конкурсная программа к 8 Марта«А ну-ка, девочки» Цель: Воспитание у мальчиков уважительного отношения к девочкам, женщинам.Задачи:1. Развитие ин...

Сценария мероприятия к 8 Марта "А ну-ка, девочки"

Международный женский день 8 Марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость нашим ученицам, и наш...