КВН
учебно-методический материал

Сценарий КВН для школьников

КВН для школьников «Школьные истории»

Цели и задачи:

• развитие коммуникативных качеств подростков;

• развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;

• воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.

Предварительная работа. За несколько дней до начала игры воспитатели формируют 2 команды из числа обучающихся двух школ. Просит подготовить визитную карточку — шуточную веселую программу на 4—5 минуты, конкурс разминка на 3-5мин, конкурс капитанов 3-5, домашнее задание — поставить СТЭМ о школе на 5—7 минут. В качестве музыкального сопровождения можно подготовить аудиозапись веселой музыки. Ведущим КВН может быть воспитатели или воспитанники7-8класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kvn.docx23.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий КВН для школьников

КВН для школьников «Школьные истории»

Цели и задачи:

• развитие коммуникативных качеств подростков;

• развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;

• воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.

Предварительная работа. За несколько дней до начала игры воспитатели формируют 2 команды из числа обучающихся двух школ. Просит подготовить визитную карточку — шуточную веселую программу на 4—5 минуты, конкурс разминка на 3-5мин, конкурс капитанов 3-5, домашнее задание — поставить СТЭМ о школе на 5—7 минут. В качестве музыкального сопровождения можно подготовить аудиозапись веселой музыки. Ведущим КВН может быть воспитатели или воспитанники7-8класса.

Описание игры КВН

(Звучит музыка КВН «до и после»)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в нашей школе. Только сейчас, и только в этом зале встречаются две неповторимые команды самых веселых, находчивых и сообразительных. Чтобы удовлетворить желание болельщиков увидеть своих кумиров, мы, без всякого вступления и нравоучения, приглашаем на эту сцену участников сегодняшней игры. Внимание на сцену приглашаем Государственное бюджетное. общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа-интернат № 1». И так, внимание: на сцену выходит. Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» Команды на сцене! А теперь я представлю вам членов нашего жюри. (Горнастаева Елена Генадьевна, Мусоян Лилит Михайловна, Морозова Наталья Евгеньевна, Минина Ирина Николаевна.) Команды, но прежде чем мы начнем игру, прошу капитанов подойти, ко мне и провести жеребьевку. (оглашение жеребьевки) (Звучит музыка «между номерами») Отлично, и мы начинаем КВН!

1. «Визитка»

Ведущий: Далее идет первый конкурс «Визитка»: команды кратко представляют свои команды. Уважаемое жюри визитка оценивается по 1-5 балов. (звучит музыка «между номерами»)

Ведущий: Итак, команды представились, жюри выставляет первые оценки (оглашение результатов).

2. Конкурс разминка

Ведущий:А мы переходим к разминке. Разминка — это прежде всего творческая импровизация, остроумие и находчивость. На сцену приглашается обе команды.

Вопросы команды

 1.Как можно красиво оправдаться в опоздании на урок?

 (Учиться никогда не поздно.)

 2.Что мы имеем благодаря химии?

(Блондинок.)

3.Зимой дни короче, а летом они длиннее. Вы можете объяснить почему?

(Да, конечно. Зимой все сжимается, потому что холодно. А летом - расширяется, потому что тепло.)

4.Что будет, если трасса кросса пройдет через кабинет директора?

Полный финиш, где вместо финишной ленточки будет папин ремень!

5.Что будет, если ученики начнут учиться с удовольствием?

Учителя пойдут им навстречу и продлят это удовольствие еще на один год!

Ведущий . Болельщики тоже могут принять участие в разминке и принести своей команде несколько очков. Вопросы для болельщиков команды Дайте правильный вариант ответа.

Вопросы для болельщиков

1.Имя легендарного короля Англии, героя рыцарских романов? (Артур.)

2. Сотая часть числа? (Процент.)

3. Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково.)

4. Комплексное спортивное сооружение? (Стадион.)

5. Группа певцов? (Хор.)

Ведущий: Слово предоставляем жюри и ждем ваших оценок.

3. Конкурс капитанов

Ведущий: Мы поздравляем участников нашей игры с вторыми положительными результатами и предлагаем им принять участие в третьем конкурсе, который называется «конкурс капитанов\.(Звучит музыка «капитаны») Приглашаем капитанов на сцену.

В настоящее время трудно представить журналиста, публициста или писателя без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество. Капитанам в течение двух минут восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой текста и зачитать в стиле рэпа под битбокс. Уважаемое жюри конкурс капитанов оценивается по 1-5 балов.

(Капитаны команд выбирают один из предложенных листочков с текстом)

(Музыка команда1)

Капитан 1

Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.

Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним.

А Рита для того чтоб наряды показать.

А Оля для того чтоб все новости узнать.

Припев:

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

 Капитан 2

(музыка для команды 2)

Сережа вот, к примеру, не учится совсем,

Зато он в школе первый задира и спортсмен.

А Валя по предметам по всем имеет пять,

Зато из-за оценок ей некогда гулять.

Припев:

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

 

 (Капитаны представляют на суд зрителей и членов жюри варианты текста)

Ведущий: Слово жюри и ждем ваши оценки.

3. «СТЭМ»

Ведущий: Спасибо капитанам команд за смекалку и литературный талант. Надеемся, что с такими способностями следующий конкурс вам покажется совсем простым. И это будет – домашнее задание. Каждой команде нужно было подготовить СТЭМ о школе. Уважаемое жюри домашние задание оценивается по 1-5 балов. (Команды представляют свои варианты домашнего задания)

( Музыка между номерами)

Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы, у нас музыкальная пауза. Танцевальный коллектив «Созвездие» с танцем «Человек хороший», руководитель Горностаева Елена Геннадьевна.

Ведущий: Слово жюри и ждем ваши оценки

Ведущий: Вот так незаметно и прошел наш конкурс. Подходит к концу встреча клуба веселых и находчивых. Перед объявлением итогов сегодняшней встречи нам бы хотелось услышать мнение членов жюри по поводу увиденного и услышанного в сегодняшней игре. (Ведущий предоставляет слово каждому члену жюри, а потом предлагает объявить общий итог игры). По завершении игры можно организовать награждение команд-участниц.

( Музыка на награждение)

Ведущий: Спасибо за внимание, до новых встреч! 

( Музыка до и после)