Весенний праздник "Кикимора и волшебная кастрюлька"
методическая разработка

Елена Викторовна Козлова

Сценарий весеннего праздника для средней группы на 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2022_kikimora_i_volshebnaya_kastryulka_srednyaya.docx32.27 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник 8 марта для средней группы


«Кикимора и волшебная кастрюля»

Действующие лица:

 Ведущий

Кикимора

Музыкальный руководитель:

                                               Козлова Елена Викторовна

Под музыку входят дети, встают.

Ведущий: Мы вас приветствуем друзья, сегодня в нашем зале

Мы счастливы, что в этот день все мамы рядом с нами.

Сегодня солнце рано встало, согрело всех своим теплом

И разноцветными лучами постучало в каждый дом.

Мы откроем окна, пусть льется солнца свет

Под громкие аплодисменты начинаем наш концерт!

Дети:

1.Звенят капели весело.
Несут с собой весну.
Выстукивают песенку
Про мамочку мою.
2. Хотим «Спасибо» вам сказать
За ласку и терпенье.
И нашей звонкой песенкой
Поднять вам настроенье.
3. Мы про маму песню знаем,
Её мы любим исполнять.
Эта песенка про маму,
Будет весело звучать!

Ведущий: Сегодня, в канун замечательного праздник 8 Марта  давайте подарим вашим мамам добрую песенку.

  • Песня о мамочке   (Садятся.)

Ведущий: Есть, ребята, у меня одна волшебная кастрюля, кастрюля – хитрюля. Вот она! Смотрите, какая большая, красивая! И в ней мы сегодня сварим кашу для гостей. А каша будет необычная – волшебная, поздравительная. Но, чтобы её сварить, нам не надо ни молока, ни крупы, ни сахара и соли. Нужно только хорошее настроение, улыбки и добрые пожелания.

 Выходят дети (подбегают к кастрюле, наклоняются и читают пожелания).

1. Чтобы мамочка моя никогда не огорчалась,

    Чтобы мама не болела, чаще улыбалась.

2. Чтоб у мамы на работе был начальник подобрей,

    И, чтоб денег ей хватало, баловать своих детей.

3. Чтобы папа каждый день мамочке дарил цветы,

    Чтоб у мамы исполнялись все заветные мечты!

4.  Чтоб была она здорова!

      Чтоб была она мила.

      Чтоб красивой, доброй, милой

      Мамочка всегда была!

  • Звучит музыка.  Входит Кикимора.

Кикимора: Ой, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?

Я, ж, Кикимора лесная! Ух, какая заводная!

Я люблю шутить, смеяться, всяко разно забавляться! Ух!

Слышу музыка играла, песни пели…это что ж я опоздала?

Ой, куда же это я попала? Ноги мои, куда вы меня завели?

Так – так – так! У вас, значит, праздник! А праздник – это хорошо! Праздник – это вкусно! А я тоже лесная женщина - Кикимора. Так, давайте меня поздравляйте и угощайте. Во! Кастрюля у вас уже есть. Да какая большая! Ой, а, как вкусно пахнет! Это у вас что там? Каша варится? Значит, на всех хватит. Люблю вкусно поесть! (Садится).

Ведущий: Но это волшебная кастрюля, кастрюля – хитрюля! Она исполняет желания. Только…

Кикимора: (перебивая). Да ты что! Какая ещё кастрюля – хитрюля! Чего обманываете! Вы уже наелись, а теперь настала моя очередь угощаться. А ну – ка, где моя большая ложка? (Достаёт из кастрюли бумажный мусор и разбрасывает.)  Это что за безобразие!

Как детям, так разные вкусняшки ,

А мне – так цветные бумажки.

Фу! Противная кастрюля.

Ведущий: Я же говорила, что это волшебная кастрюля, кастрюля – хитрюля. Она выполняет желания только хороших людей.

Кикимора: А я что? Не хорошая?

Ведущий: Тогда покажи. Сначала убери весь мусор.

Кикимора: Ещё чего! Чего его убирать- то. Смотрите, какой пол стал красивый: тут блестит, там поблёскивает. Красотища!!!

Ведущий: А вот и не правда! Пол у нас и так красивый. А мусор за собой надо убирать.

Кикимора: Ну, ладно, уговорила. (Наклоняется). Ой! Ой – ой – ой! Не могу наклониться, что – то в спину вступило! Ой, мне надо сесть поскорее.

Ведущий: Конечно, Кикимора, садись. А мусор уберут наши дети.

  • Игра «Наведи порядок»  

(девочки собирают фантики, мальчики ленточки)

Кикимора: Ух, ты, молодцы! (Встаёт, пританцовывает). Красота! Чистота!

Ведущий: Так, ты не больна! Ты притворялась!

Кикимора: Да я пошутила. Что уже и пошутить нельзя?

Ведущий: Так не шутят. Это некрасиво.

Кикимора: Подумаешь! Некрасиво! Ты мне зубы не заговаривай, я есть хочу. Где тут моя кастрюлечка? (Подходит, шепчет, достаёт бумагу). Что опять бумажки? Я так не играю. Я хочу кашу.

Ведущий: А я говорила, что кастрюля выполняет желания только хороших людей. А ну – ка посмотрим, что это за бумага. Так это же загадки.

Кикимора: Правда! А можно я их буду загадывать, дети всё равно не отгадают.

Ведущий: А это мы ещё посмотрим.

Кикимора читает загадки.

  • Загадки
  1. У маленькой Катюшки

Уселся на макушке.

Не мотылек, не птичка,

Держит две косички.  (Бант)

  1. На ушках у Танюшки

Висят они на дужках,

На каждой по застёжке

Красивые…                 (Сережки)

  1. Это украшение одевается на палец и бывает с камнями или без.  (Колечко)
  2. Шея мамина обвита

Тонкою блестящей нитью,

И сверкают завиточки

На серебряной …        (Цепочке)

  1. Прибор из драгоценного металла с инкрустацией, надеваемый на запястье и показывающий течение времени.   (Часы)
  2. Нанизанные на нить бусины, жемчуг, камешки, небольшие предметы округлой формы, которые одевают на шею.   (Бусы)
  3. Носят их дети, носят старички.

Что бы лучше видеть! Что это…       (Очки)

Кикимора: Ишь, ты! Отгадали. Ну – ка, что там, в кастрюле? Каша, интересно, не появилась. (Достаёт украшения, бантики, браслеты). Опять не то.

Ведущий: Как раз то, что надо! (Девочки  встают). Девочки выходите, и свой танец покажите.

  • Танец «Куколки» (девочки)

Кикимора:  Я поняла. Ваша кастрюля не умеет варить. А, интересно, мамы умеют готовить?

Ведущий: А ну-ка, загляни в кастрюлю. (Кикимора достаёт небольшой набор продуктов)

Кикимора:  Это что такое?

Ведущий: А это мамы покажут, что можно приготовить из этого набора продуктов.

 Кикимора: Да я и без мам знаю – кашу манную. Я её очень люблю.

Ведущий: Ну, я же говорила, что ты кулинар никакой. Ты лучше посмотри и поучись.

  • Игра «Весёлый повар» (Мамы готовят борщ и компот).

Кикимора:  А ну, вас! Вы такие чистенькие и добренькие. Наверное, ещё и всех защищаете? А надо вот так… За косички дёргать, подножки подставлять, толкаться, драться, язык показывать, в лес уводить.  Вот как надо.

Ведущий: Эх, ты! Друзей надо любить и уважать. И никогда ни с кем не ссориться. И даже  дружно играть в музыкальный оркестр.

  • Инструментальный оркестр «Добрый мастер»

Кикимора: Я бы с удовольствием на выступление мальчиков посмотрела.

Выходят мальчики.

Мальчик. Любят женщины красивых –

Статных, необыкновенных.

Сейчас сюрприз для милых дам –

Танец свой покажем Вам!

  • Танец мальчиков «Стирка»

Кикимора: Здорово! Только что – то я засиделась. Пострелять что ли в кого, или девчонку дёрнуть за косичку? Да что – то неохота. Хочется чего – то другого, хорошего, весёлого.

Ведущий. А давай – ка лучше поиграем.

  • Игра с Кикиморой  «Веселые ребята»

Мы весёлые ребята,

Любим бегать и играть.

Но попробуй нас догнать!

  • Игра «Чей цветок быстрее соберется» (Девочки бегут к Кикиморе, мальчики к Ведущей)
  • Звук кастрюли. Музыка.

Кикимора: Это что? Кастрюля песенки поёт?

Ведущий: Нет. Это она хочет, чтобы мамы отгадали, что за песенка звучит. А потом спели вместе с ней по одному куплету.

  • Музыкальный конкурс «Угадай мелодию»

Песни «От улыбки», «Кузнечик», «Песенка крокодила Гены» В. Шаинского

Кикимора: Всё! Я уже стала хорошей. Пойду, посмотрю, может, каша – то уже сварилась? (Достаёт клубочек, очки, платочек). А это что такое? Опять обман.

Ведущий: А вот и нет. Это всё для бабушек.

Кикимора: Для каких таких бабушек? Вы на кого это намекаете?

Ведущий: Ты не обижайся.  Садись, смотри и слушай.

  • Песня для бабушки
  • Звук кастрюли (аудиозапись).

Кикимора: Ой, что это за шум? Это кастрюля, что ли, на меня злится?

Ведущий: А вот и нет. Ну – ка загляни в неё скорее. (Кикимора достаёт миску с кашей)

Кикимора: Это что? Каша? Манная? Моя любимая? Это что? Значит, я – хорошая?

Ведущий: Да! И кастрюля так поздравила тебя с праздником. Угостила любимой, вкусной кашей.

Кикимора: Вот спасибо! Вот не ожидала. Теперь я всегда буду хорошей и доброй, как вы! А давайте все вместе станцуем парный весенний танец.

  • Танец «Солнечных зайчиков»

Ведущий: А от нас прими в подарок красивый букет цветов.

Кикимора: Настоящие таланты, у вас певцы, танцоры и музыканты!

Но мне надо уходить, рада была погостить!

Было мне приятно с вами, ухожу от вас с цветами!

                    Я уже исправилась, и в свое болото - напрямик направилась!

Спасибо всем! Поздравляю всех с праздником! Здоровья и счастья вам и вашим детям! До свидания, ребята!!! (Уходит.)

Ведущий: Пели мы и танцевали, как могли, вас развлекали!

До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас!

Какой же праздник без подарков? Дорогие гости, наши ребята очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры, которые Вас  ждут в группе.

КОНЕЦ ПРАЗДНИКА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Тактильные кастрюльки» для детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Тактильные кастрюльки» Коррекционные цели: -Развивать тактильные ощущения и исследовательские действия руки. -Активизировать словарь по теме «Продукты питания », «Посуда». -Раз...

Консультация "Трудности весеннего обострения у обучающихся с ОВЗ в весенний период"

Весна – время года, когда обостряются хронические заболевания. Любые изменения для организма – это своеобразный стресс....

Урок изобразительного искусства по теме "Весенний пейзаж. Рисование по памяти весеннего дерева". 5-й класс

Цели:Образовательная: познакомить учащихся с произведениями изобразительного искусства, научить учащихся предварительному выполнению набросков по описанию учителя.Развивающая: формировать у ...

Сценарий весеннего праздника "Весенняя история пчел"

Сценарий праздника, посвященный международному женскому дню....

Памятка родителям о весенних каникулах детей Техника безопасности во время весенних каникул

Уважаемые родители!Весенние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться!Однако,  нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать им,...