Выпуск 2022
материал

Степанова Юлия Александровна

Звездный Выпускной подготовительнойгруппы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Звездный выпуск48.46 КБ

Предварительный просмотр:

«ЗВЁЗДНЫЙ БАЛ» ВЫПУСКНОЙ 2022

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер
над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»

А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов!                                                            

Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

Встречайте звездных выпускников «Волшебной страны»

♫ Вход со звёздами «Зажигаем звёзды»

Ведущий. Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

1 РЕБЕНОК: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

                   Здравствуй, детсад наш родной!

                    Мы с нетерпением, с особым волнением

                   Ждали наш праздник большой!

2 РЕБЕНОК: Праздник для нас очень важный сегодня.

                   День выпускной настает.

                   Жаль, что уходим из детскогосада,

                   Осенью школа нас ждет.

3 РЕБЕНОК: Мы пришли в детский сад малышами,

                   Даже ложку держать не могли.

                   А теперь вы все видите сами

                   Поумнели мы здесь, подросли.

4 РЕБЕНОК: Здесь раскрыли в нас таланты.

                Мы певцы и музыканты,

                Мы художники, танцоры

                И немножечко актеры.

5РЕБЕНОК : Вы артистов лучших на свете не найдете,

Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.

Кто талантливы, умны?

ВСЕ:Ну, конечно, это мы!!

6Ребёнок.Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час.

И все, что мы умеем, покажем вам сейчас.

Про  детский сад  мы вам споём,

Где очень весело живём.

ПЕСНЯ «Утром рано мы встаем »(сели)

Вед: Каждый ребенок нашей группы ,это маленькая звездочка

Которая вырастит в большую чистую талантливую звезду.

Вед: Сегодня мы любуемся блеском наших маленьких звездочек

И с гордостью  выпускаем их на звездный жизненный небосклон.

(Выходят 6 детей)

Реб: Да годы летят словно кадры в кино

То что было недавно ,оказалось так давно

А помните  5 лет  назад

Как вы ходили в детский сад

Реб: Да что вы не ходили

В колясках нас возили

Реб: Я помню плакал каждый день

Все маму ждал в окно глядел

А кто то с соскою ходил

А кто то памперсы носил.

Реб: Да все мы были хороши

Но что с нас взять

Ведь малыши.

Реб: А я такое вытворяла

В тарелке с супом засыпала

Мальчик: А помните мы из песка строили

Большие города

Дев:Ой мальчики не надо

Мы все куличики пекли

Не очень гладко как могли

И с вами мы играли

Друг друга угощали.

Реб: Любили мы песком кидаться

Любили с Сашкой обниматься

Такими были шалунами

Дрались руками и ногами

А кто то даже и зубами

Все это в прошлом

А сейчас

ВМЕСТЕ: Нас провожают в первый класс!!!!(сели)

Ребенок :
Нам пришла пора учиться 
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок

 Ребенок :
Здравствуй школа! Первый класс! 
Посмотри скорей на нас
Кати, Маши и Наташки
Вот какие первоклашки.

 Ребенок :
Из года в год пять лет подряд 
Мы приходили в детский сад 
Веселые довольные,
Но миновали те деньки
Сегодня мы выпускники
А завтра будем школьники.


Песня «Первоклашка»  

Вед:Сегодня вы яркие звёзды, а когда-то

Вы были маленькие звёздочки!

Совсем как эти малыши, которые поздравить вас пришли.

(вход детей младшей группы)

Малыши:

1. Мы ребята-малыши,

Мы поздравить вас пришли.

2. Мы забавные, смешные,

Были тоже вы такие.

3. Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам пойдем!

4.Мы пришли проститься с вами

 И хотим вам пожелать:

Лишь хорошие оценки

 На уроках получать.

Вместе:А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать.

Танец с малышами

Реб: Желторотыми птенцами с мамой в группу мы пришли

Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.

Реб: Стала тесною скорлупка в мир пора нам вылетать

В добрый путь в страну познанья твердой поступью шагать.

Реб: Носики - курносики, цыплята озорные.

Жалко с вами расставаться, малыши смешные!

Но прощаться нужно нам,

Вместе:До свиданья скажем вам!(провожают)

Вед:Вы звезды ребята,сияйте сильней

Дружите,сливайтесь с лучами огней.

А кто же ведет всем звездам счет

Ведущие вместе: знаем мы прекрасно это

Все :Звездочет.

Звучит музыка, входит Звездочет

Звездочет:Я-Звездочет…

Вед:-Это чудо!

Звездочёт: Да, да, звездочет-это я. Аплодируйте друзья,

Я в дорогу снарядился и на выпускной явился

Прихватил свой телескоп, чтоб составить гороскоп

Я- Звездочет из звездной страны.

Попасть туда можно на крыльях мечты.

И я догадался по лицам ребят,

Пойти они в школу скорее хотят.

Чтоб были успехи в учёбе всегда,

Пусть им путеводная светит звезда!

Ребенок: Звездочет, скорее я спрошу, расскажи ты мне,

Звёзды путеводные есть в твоей стране?

Так необходимо к знаниям идти

Нам звезду на счастье хочется найти.

Звездочет: В стране моей звёзды есть разные:

зелёные, жёлтые, красные.

Есть тёплые звёзды, холодные,

И есть в том числе путеводные.

Вед: Но как же звезду нам достать для ребят?

Звездочет: Ребятам дарить эти звёзды я рад!

И вам на счастье подарю я Путеводную звезду!

Лишь чудо нужно сотворить, и Звезду к вам в зал впустить.

Готовы дети?

Дети:Да!

Звездочет: Вот она , Путеводная звезда!

(звезда спускается с потолка»

Пусть эта звезда вам путь освещает и верной дорогой идти помогает.

Реб:Уважаемый Звездочет, посмотри скорее сюда.

Звезда закачалась, сорвалась, летит,

Как жаркий костёр среди ночи горит!

Ещё полетели, как звёздный парад!

Все: мечты всех детей озарил звездопад!

Танец «Звездные дети»

(после танца дети слышат страшные звуки, боятся, разбегаются на места)

(появляется Спрутелла)

Звучит музыка появляется Спрутелла (морская нечисть)

Спрутелла: Ну вот я и у цели, что вы все оцепенели? Иль не рады вы гостям? Праздник я испорчу вам.Приплыла я к вам  из далека.

Вы лучше на пути у меня не стойте никогда! Искала я вас долго, чтобы путеводную звезду забрать, Хочу я, между прочим, жизнь новую начать.

Вед:   А вы кто?  

Спрутелла:  Честь имею представиться – Спрутелла!  Госпожа и

                       повелительница мрака морского. Не люблю все яркое, чистое,

                       доброе! Не люблю детей умных, грамотных, веселых и

                       находчивых. Могу вас быстро плохому научить.

Вед:  Ах ты, безобразница! Нет, нас не надо плохому учить, ребята сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу. А великий звездочет подарил ребятам путеводную звезду ,которая поможет нашим ребятам быть успешными в учёбе . И ты не безобразничай, зачем ты это делаешь?

Спрутелла: От скуки! Скукотища кошмарная

                      у нас на дне морском! И только осьминоги и крабы по дну морскому плавают туда ,сюда. Да они же со мной тут, вот смотрите .

Крабыч, появись! Пучеглазый Осьминожик, отзовись!

Выбегает краб и осьминог

Краб: тут я, Спрутеллочка!

Спрутелла: Ах, ты, мой красненький!

Осьминог: И я тут

Спрутелла: Ах, ты, мой пучеглазенький!

Любишь меня?

Осьминог: Да как родную маму!

Спрутелла: Уважаешь меня?

Краб: Да как родного папу!

Вед: Да Спрутелла, хорошие у тебя помощники.

Спрутелла: На любую пакость готовы!

Вед: А хочешь, мы с тобой поиграем и тебе веселее будет и вредничать и пакостить не захочешь больше. А ты умеешь считать?

Спрутелла: Конечно, я даже знаю игру веселый счет. Хотите я с вами в нее поиграю?

игра «Веселый счет»

Спрутелла:Ну ладно считать вы научились, а ваши родители то уже знают на какие оценки вы будите учится?

Сейчас мы это и узнаем.

Игра с родителями «Поймай пятерку»

(во время игры дети одеваются на танец)

Вед: Видишь Спрутелла ,все дети будутучится на хорошие оценки ,а еще посмотри как они умеют танцевать.

Танец

Спрутелла: Ой, очень весело,а может быть к нам на морское дно ?

  Подводное царство ждет Вас!

Ведущий:  Спасибо, большое, но нет,нам нужно в школу собираться и с детским садом прощаться.

Спрутелла:  А что вам  не нравится?  

                       Подводное царство, просто рай!

                       Сколько хочешь, отдыхай!

Коль не хочешь обучаться, так не стоит  утруждаться!

Ведущий:   С вами нам не по пути.

Спрутелла:Надоели вы мне своими умными разговорами, Крабыч ,Осьминожик за мной. Нам пора уже идти!(уходят)

Вместе:  До свидания!  

(Спрутелла возвращается)

Спрутелла:Звезду вашу заберу, сразу классно заживу!

(забераетзвезду,уходит)

Вед: Что же делать как же быть

Как звезду нам возвратить

Вед: На планету знаний попадем

И звезду мы там найдем

Вед: Планета знаний далеко

Попасть туда не так нелегко

Вед:Но выход есть у нас друзья

Сказочная карта нам нужна

Карта все же нам подскажет

Путь к звезде  она укажет.

(Выплывают пираты на лодке)

1 пират (одноглазый): Мы злодеи!

2пират: Мы пираты! Как выносит нас земля!

Вместе: Если вы чуть-чуть богаты, то бросайте якоря!

1 пират: Мой брат пират, и я пират, стоим под парусами.

Я быть пиратом очень рад

В тельняшке и с усами

2 пират: Сабля, нож и два мушкета

Хоть сейчас на абордаж

Эй, дружок, гони монету

А иначе жизнь отдашь

Вед: Уважаемые пираты!

Пираты (вместе): Что? Это нам?

Вед: Отпустите нас

У нас важное дело.

Пират 1: Важнее золота ничего быть не может!

Пират2: А что это у вас за дело такое важное?

Вед: Мы –дети детского сада «Волшебная страна», будущие первоклассники. И сегодня наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.

Пират2: Эй, одноглазый, а что это такое и с чем его едят?

Ну, что такое ваша школа?

Ребенок:Что такое школа? Как тебе ответить.

Это куда по утрам спешат все дети,

Это место, где узнаешь обо всем на свете.

О таблице умножения, о глаголе спряжения,

Про планеты и моря, и что круглая земля!

Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете

И отметки в дневнике, и заданье на доске

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь.

Вед: Ребята, давайте мы сейчас расскажем что такое школа в нашей песне.

Песня «Мы спросили у ребят»

Пират1: Все понял я про вашу школу, а вы любите шуметь?

А родители любят? Тогда давайте поделимся на 2 команды. У меня будет команда детей -«Малышарики», мы будем кричать по команде «СКОРО»

Пират2: А у меня будет команда родителей «Смешарики» и мы будем кричать по команде- «В ШКОЛУ» Начали….

1 Пират: А вы знаете, что в школе главное- это Перемена.

2 Пират: И нужно запомнить главное правило:

Времени очень мало, поэтому нужно многое успеть: побегать, то попрыгать, подраться, поэтому все нужно делать очень быстро.

Пираты (вместе): А теперь-потехе время, в нашей школе перемена.

1 звонок- «Мы маленькие дети,нам хочется гулять!»

2 звонок – «Топ-топ»(припев)

1 Пират: Ну, и что, что вы такие шустрые, зато мы умеем хорошо стрелять. (Стреляют пистолетами с мыльными пузырями)

Воспитатель: Что вы делаете? Вы педагогически запущены, вам нужно срочно идти в школу.

Пират2: Слышь, одноглазый, они мне чертовски понравились, так ласково нас называют – педагогически запущены (вместе)Может отпустим их?

Ладно, отпускаем, плывите дальше

Вед:Уважаемые пираты нам нужна ваша помощь?

Пираты вместе: Наша, помощь? вот это да. Мы еще можем кому то помочь?

Вед: Волшебный Звездочет подарил нашим ребятам Путеводную звезду, чтобы она помогала ребятам в школе , но хитрая и вредная  Спрутелла, забрала ее у нас .Но мы знаем, что помочь нам ее отыскать может Волшебная карта. Вы не знаете где ее найти.

Пират 1: Спрутеллу не знаем ,а вот карт у нас много, видимо не видимо. Вы очень классные и мы вам поможем. Неси.

Пират 2: Вот эта карта, она не простая а волшебная, она будет вас направлять во все уголки нашей вселенной и вы обязательно найдете свой подарок, вашу Путеводную звезду. А нам пора.

Вместе: До свидания!

Вед: Ребята посмотрите какая волшебная карта, и видите куда мы должны отправится ? Это страна «Лилипутия» готовы?

Вед: Туда мы сможем попасть только на веселом паровозе, и так в путь!

(звучит музыка поезда, дети едут на месте возле стульчиков)

(Забегают Милли и Вилли.)

Милли: (мечтательно размахивает руками)

Я – поэт, зовусь я Цветик,

От меня вам всем приветик!

Вилли (удивлённо): 

О, Цветик, как здорово у тебя получилось!

И как это у тебя выходит?

Я тоже хочу быть поэтом, как ты,

Научи меня сочинять стихи!

Милли: А у тебя способности есть?

Вилли (горделиво): Конечно, есть! Я очень способный!

Милли: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?

Вилли (задумчиво): Ри-и-фа?.. Нет, не знаю.

Милли: Да не «ри-и-фа», а рифма! Это когда два слова оканчиваются одинаково.

Ну, например: «утка – шутка», «коржик – моржик»… Понял?

Вилли (самоуверенно): Понял, понял!

Милли: Тогда скажи рифму на слово… палка!

Вилли: Селёдка!

Милли: Какая же это рифма, «палка – селёдка»?!

Вилли (уверенно): Обыкновенная, они же заканчиваются одинаково:

«пал-ка», «селёд-ка»!

Милли: Этого мало. Надо, чтобы слова по ритму были похожи.

Вот когда ты пойдешь в школу ты обязательно об этом узнаешь.

Ой ,посмотри, кто вы?

Вед:Здравствуйте ,мы ребята из детского сада «Волшебная страна»

А вы кто такие?

Вместе: А мы веселые человечки Милли и Вилли. А что вы тут делаете?

Вед: у детей сегодня выпускной, они  уходят из детского сада в школу, но у нас беда, Спрутеллазабрала Путеводную звезду,а без нее ребята не справятся в школе., и сейчас мы путешествуем с волшебной картой , которая нам поможет найти и вернуть звезду.

Милли: Нет, вашу звезду мы не встречали.

Вилли: Да зачем нужна эта   школа, я еще в игрушки не наигрался.

Реб:Там ждут нас парты и доска,.

Учебники ,закладки,.

И звуки школьного звонка,.

Пеналы и тетрадки.

Песня  «Мы идем в первый класс»

Милли: Нет, игрушки в школе не пригодятся, с ними надо сейчас проститься.

На середину зала выходит Вилли с портфелем:

Вилли : А что же тогда в школу брать? Чем портфель загружать? А сейчас ребята покажут.

Игра «Собери портфель»

(вовремя игры дети одеваются на танец Детство»

Вилли:(чешет затылок): Да, ладно рано мне еще в школу у меня бурлит фантазия. Я бы лучше научился танцевать.

Танец "Детство"

Вилли: Что-то мне так в школу захотелось.

Милли: Пойдем тогда собираться.

Кончаются сказки, и детство летит.

Вам осенью школьный звонок прозвенит,

Но пусть чередою несутся года,

Вместе: Мы вас не забудем, друзья, никогда.

(уходят)

Вед:Ребята,ну что,пора снова посмотреть в нашу карту и увидеть куда же следует наш путь. Посмотрите ребята в карте нарисована, какая то волшебная планета а называется она планета «Лунатиков»

Вед:Друзья скорей поторопитесь и в ракету вы садитесь

Наш волшебный звездолет отправляется в полет

(летят)

Под музыку выходят Лунатиков, они исследуют обстановку.

1Лунатик:        

Прием, прием, вижу небольшие, неопознанные объекты, они шевелятся, приступаю к исследованию.

Трогает детей за колени, за плечи и т.д.

2Лунатик:        

У объектов есть устройства обработки, похожие на локаторы, это антенны, начинаю исследовать память.

Вед: Ой! Это же настоящие лунатики!

1Лунатик:        

Объекты выходят на контакт!

Включаю ультразвук!

Перехожу на их язык.

Здравствуйте, мы жители Лунной планеты танцующих человечков,

А вы кто? (Ответ детей)

Вед: Мы ребята из детского сада Волшебная страна.

2 Лунатик: У нас на планете одни роботы. Они у нас все делают. И строят и ломают. И поют и танцуют, а вот детей у нас нет.  Раньше к нам прилетали с других планет, разные  веселые космические туристы. Но однажды у нас сломался центральный  «пролётор», и все! Роботы починить его не могут. Они не достаточно модифицированы, т.е. устарели…. К нам перестали прилетать туристы, у нас стало скучно и грустно. И очень сильно загрустила  королева нашей планеты и ни кто не может ее развеселить. Так, что придется вас задержать здесь!

Вед: Нет! Нет! Мы не можем, мы очень ограничены во времени. Нам с ребятами нужно найти Путеводную звезду и потом вернуться в наш детский сад!                                

 Ребенок: Мы можем вам помочь, мы умеем читать и можем починить ваш «пролётор» веселой игрой.

Игра

(выход королевы Лунатиков)

Королева: Здравствуйте ребята,я королева планеты Лунатиков и я очень рада что вы оказались у нас в гостях.

Вы смогли починить наш «пролётор» и теперь на нашей планете снова будут появляться гости и я очень рада этому.

Спасибо вам большое.

Лунатик: Ваше высочество, у ребят отобрали Путеводную звезду ,а без нее им не справится в школе. Мы можем помочь нашим гостям, ведь они такие хорошие. А звезд на нашей планете много.

Королева:Конечно, Мы поможем вам. Да у нас очень много звезд и мы вам подарим такую же Путеводную звезду ,а Спрутелле,пусть поможет ваша звезда начать новую жизнь. Так что не сердитесь на нее.

А мне остаётся только сказать волшебные слова.

Раз, два, три волшебная Путеводная звезда к нам прилети.

(Заносит Лунатик)

Отдаёт в руки Королеве.

Голос: Я – Путеводная Звезда! Вы слышите меня, ребята?     

ДЕТИ:   ДА!

 Звезда: Я вижу ваше будущее ясно,

               Будет в жизни все у вас прекрасно!

               Придется, ребята трудиться,

               Стараться и много учиться!

               Вас ждет чудесная дорога,

               Идя по ней, узнаете вы много!

               

Вед: Спасибо большое вам друзья!

Лунатики:(плачут)

Мы не хотим, чтобы вы улетали!

Вы такие классные!

Вед: Лунатики наши ребята сейчас исполнят вам на прощание музыкальную композицию.

                               Оркестр

Вед: Спасибо вам большое, но нам пора прощаться и в школу возвращаться.

Королева: До свидания ребята, желаем вам удачи!

(уходят)

Вед: Ребята, ну что, пора нам возвращаться.

Вед: скорей поторопитесь и в ракету вы садитесь

Наш волшебный звездолет отправляется в полет

(летят)

Ну вот мы и снова в нашем детском саду в нашей «Волшебной стране»

(звучит музыка, появляетсялавный волшебник Волшебной страны)

Волшебник: Здравствуйте, ребята! Я главный волшебник –волшебной страны!

Ведущая: Здравствуйте!

Волшебник: Я очень рада, что вы преодолели все трудности, и нашли Путеводную звезду.Она поможет вам в учебе всегда.

В школе вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Там вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями и странами. Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок!

Поздравляю вас ребята , вы достойны стать школьниками! Присваиваю вам гордое звание – «Первоклассники»

(фанфары)

Волшебник: я хочу вам пожелать, чтобы в Школьной Стране Знаний у вас все получилось! До встречи! 

Вед: Ну что ж ,пришло время  попрощаться  со своим любимым детским садом, со своими игрушками, со своими любимыми воспитателями, все сотрудники детского сада делали все, для того чтобы вы выросли умными, здоровыми и красивыми.

(выходят несколько детей)

1-й ребёнок.

                    Теперь мы стали старше - и намного,

                Растём мы каждый день и каждый миг!

                    Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

                  Мир знаний так обширен и велик!

2-й ребёнок.

                Грядущее - оно не за горами,

                Становятся реальностью мечты!

                  Мы, как птенцы, что силу набирали,

                Которая нужна для высоты!

Реб: Спасибо вам еще раз скажем

И низкий, низкий вам поклон.

И с грустью легкою помашем

Своим расправленным крылом.

Реб: Одно лишь слово мы хотим из букв сложить

И слово это вам с любовью подарить.

(разворачивают буквы со словом спасибо)

Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»

Вед: Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!

Вед:На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

                                      Вальс.

(дети становятся полукругом)

Ведущие: Вот и подходит  к концу наш праздник.

1 вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить,

2 вед: Успехов, здоровья, вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Вед: А сейчас для вас прозвенит ваш первый школьный звонок.

(сели)

Вед: Ребята, но не только вы сегодня прощаетесь с детским садом, но и ваши родители, которые тоже немного грустят

Ведь они тоже очень любят наш Детский сад.

Слово Родителям.

Фея: Ребята, наши сказочные герои хотят вам сделать еще сюрприз встречайте.

(вход героев)

Герои: Ребята, мы поздравляем Вас с этим замечательным днем

 И пусть в вашей жизни всегда будет сказка,не забывайте «Волшебную страну»

(вручение подарков)и шариков

Все: Ученье свет, а не ученье тьма

Запомните это друзья!

В Добрый путь!

Вед. Пусть будет меньше расставаний,

Пусть льётся счастье через край,

На нашем звёздном небосклоне    

Дети. Счастливая звезда, сияй!!!!

(встали с шарами)

Песня «Мы великаны»

Вед: Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились дошкольные, годы золотые
И теперь для всех, вы - выпускники.

Реб:ребята а давайте на прощанье загадаем все желанье

У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
Реб:Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,
Переменок всем весёлых, близко возле дома школу!
Реб:Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
Чтоб портфель легко носился

Вместе: и чтоб  садик не забылся!

Два ведущих:Шарик дошкольного детства лети

не встречай препятствий на пути.

(проход с шариками по залу и выход на улицу)

(на улице )

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (не отпускать шары)

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да! Так!

Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да! Так!

Ведущая: Сейчас считаем:

Все вместе:Раз!Два! Три!

Волшебный шарик дошкольного детства

Лети! Лети! Лети!

(Отпускают шары в небо)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник выпуска в школу " До свидания , детский сад ! ".

сценарий выпускного в детском саду...

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

"Звёздный выпуск"

Ведущие-стюардессы.Учителя, родители, выпускники совершат космический круиз, продолжительность которого 11 звездных лет школьной жизни....

Социальный проект "Выпуск гимназической газеты Alma mater"

Данный проект- попытка показать важность выпуска школьного издания для всех учащихся гимназии. Участвуя в различных творческих мероприятиях,ребята создают интересные литературные произведения, которые...

Выпуск 2022

гр.Непоседы[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25735823","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] Детство быстро так промчалось,Только, может быть, однаждыК нам оно с тобой...

Работа с региональными СМИ как форма работы по формированию и оценке функциональной грамотности учащихся ОБРАЗОВАНИЕ ЮГОРИИ Сетевой научно-методический журнал Выпуск 2 (64) 2022 Стр. 22-27

В данной статье произведен анализ критериев функциональной грамотности в условиях ФГОС ООО. Представлена форма работы с региональными СМИ и пример задания по материалам газеты «Новости Приобья&r...