КВН "Осень и мы"
методическая разработка

Назарук Нелля Ивановна

Сценарий мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_kvn.docx20.65 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий КВН «Осень и мы»

8-11 класс

Звучит песня «Падают листья».

1Ведущий:И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет. 

2Ведущий:Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

1Ведущий:Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

2Ведущий:Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

1Ведущий: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать.

Песня:( Копаненко М., Исмайлова В.,

Ведущий:

Осенью собрались мы все вместе,

И пусть шутки зазвучат средь школьных стен.

Команды в сборе, пожелаем им удачи

Итак мы начинаем осенний КВН.

Ведущий:  На сцену приглашаются команды веселых и находчивых.( под песню: «Мы начинаем КВН»)

 Ведущий: В сегодняшней игре у нас принимают участие команды:

Сборная 11х классов, 10 а кл., 10 б., 9 а кл., 9 б.,  и 9 в классы.

Ведущий: Команды представлены, теперь самое время познакомиться с жюри:

учитель русского языка и лит-ры: Елена Александровна Грязина.

 учитель русского языка и лит-ры: Елена Валерьевна Лаврикова.

педагог- организатор: Анна Владимировна Аверина.

1 ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников нашего Осеннего КВН.

Все: Клянемся!

2 ведущий: Веселиться от души!

Все: Клянемся!

1 ведущий: Танцевать до упада!

Все: Клянемся!

2 ведущий : Смеяться и шутить!

Все :Клянемся!

  1. Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах!

 Все: Клянемся!

 2 ведущий: .Делить радость победы и полученные призы  с друзьями!

  Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

-  И вот долгожданное начало игры.

 Первый конкурс - приветствие.

Его можно смело назвать визитной карточкой команды. Поэтому мы ждем от вас, дорогие команды, что-то динамичное, информационное, необычное и, разумеется, смешное!

 - Итак, в добрый путь дорогие команды! (Команды просим занять ваши места.)

А на сцену мы приглашаем команду: 9 а кл..

9 б..

9 в..

 10 а ..

10 б..

Встречаем команду 11 х классов. Аплодисменты.

(показ приветствия командами)

- Какие вы умницы! Спасибо, ребята! Приглашаем вас всех на сцену!

- И предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс  5 баллов!

Оценки команде ___________:

Оценки команде _____________:

- пока подсчитывается средний балл, команды готовятся к следующему испытанию- конкурсу под названием

«Разминка»!

- Давай объясним, в чем смысл этого конкурса?

- С удовольствием! Разминка - серьезный и сложный конкурс игры. Командам задается вопрос, который сам по себе является шуткой или предполагает смешное продолжение.

- Соперники за 30 секунд должны придумать ответ и озвучить его.

- Жюри оценивают ответы каждой команды и выставляют ей баллы, руководствуясь своими ощущениями и другими критериями.

-Есть мнение, что команда, выигравшая разминку, выигрывает всю игру.

- Итак, команды, готовы? Тогда поехали!

  1. В драме «Гроза» Катерина спрашивает: «Почему люди не летают, как птицы?» Ответьте ей. (Если нужно, вопрос повторяется 2 раза)
  2. Утерян дневник Николая Баскова. Искать не надо. Просто предложите пару предложений, которые в нем могли бы быть.
  3. - Все вы слышали про книгу рекордов Гиннеса? – сборник мировых достижений человечества. В нашей школе решили создать аналогичную Книгу. Что вы можете предложить для книги рекордов Школы?
  4. Почему ученики после окончания школы продолжают общаться с учителями?
  5. Что делает книжный червь на рыбалке?

- Спасибо за интересные ответы, ребята! Оставайтесь на сцене, пожалуйста!

- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «Разминка»  5 баллов. Оценки команды ________:

Оценки команды _________:

- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «Приветствие»!

- Команды отправляются на подготовку к следующему не менее интересному конкурсу

«Номер художественной самодеятельности»!

- даа! Для меня этот конкурс был бы самым сложным!

-Это еще почему?

- потому что петь не умею, голоса, наверное, нет!

- Ой, Андрюша, брось! Назови мне хоть одного современного артиста, у которого был бы голос! В этом деле главное – харизма! Изюминку нужно иметь, понимаешь?

- Видимо, нашим командам без изюминки, как вы говорите, не обойтись!

- конечно, ведь им предстоит не только исполнить переделанную песню, но и изобразить ее!

- Надеемся, каждая команда найдет свою «фишку» и «выдаст» настоящий запоминающийся веселый мини-спектакль!

Итак, конкурс музыкальный! Поехали!

- спасибо, ребята! Им действительно удалось нас развеселить!

- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «Номер художественной самодеятельности»  5 баллов. Оценки команды ________:

Оценки команды _________:

- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «Номер художественной самодеятельности» и общий балл за два предыдущих конкурса!


- А дальше речь пойдет о 

капитане и капитанском конкурсе.

Капитаны остаются на сцене, а остальные проходят в зал.

Старшеклассники вы готовы к ЕГЭ, ОГЭ, промежуточной аттестации, алфавит не забыли. Давайте его вспомним вместе.

Задание -- на каждую букву алфавита сказать слово школьной тематики. Время на обдумывание 1 мин. Кто больше, не повторять.

- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «капитанов»  5 баллов. Оценки команды ________:

Оценки команды _________:

- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «музыкальный» и общий балл за три предыдущих конкурса!

 У нас остался всего один конкурс, который ребята готовили заранее.

Это Домашнее задание на тему «Школа, театр + мы"

- давайте посмотрим, как же ребятам это удалось!

И первые свое дом задание показывает команда: 9 в кл., 9 б,. 9 а, 10 б.. 10 а., 11 кл..

- Желаем удачи и везения, дорогие команды!!!

- спасибо, ребята, порадовали нас!

- А мы предоставляем слово жюри! Максимальная оценка за конкурс «Домашнее задание»  5 баллов. Оценки команды ________:

Оценки команды _________:

- Спасибо! Мы просим озвучить средний балл за предыдущий конкурс «капитанов» и общий балл за четыре предыдущих конкурса!

Песня: " Корабли" для вас поет Евгений Лымарев.

Мы предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри!

Награждение победителей ФОТО НА ПАМЯТЬ.

Вед: Наши поздравления всем командам, принявшим участие в Игре! Большое спасибо жюри за объективную работу!

 До свидания, до новых встреч!