Сценарии праздников
календарно-тематическое планирование

Сценарии праздников - Новогоднего праздника, 23 февраля и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novyy_god.docx36.79 КБ
Файл stsenariy_23_fevralya.docx24.08 КБ
Файл den_materi.docx22 КБ
Файл stsenariy_na_8_marta.docx25.57 КБ

Предварительный просмотр:

Ход мероприятия:

Ведущая:

С Новым годом! С новым счастьем!

Мы спешим поздравить всех,

Пусть под нашей  чудо-елкой,

Не смолкает громкий смех.

Дети: стихи

Ведущая: Ребята, вы сегодня такие нарядные, красивые. Наступает праздник – Новый год! Он самый веселый и сказочный. И только на этом празднике может произойти любое чудо.

Лесная Фея.

-Здравствуйте, дети! Разрешите представиться, я - Лесная Фея. А вас как зовут? Не пойму. Давайте сделаем так: на счет «три-четыре» каждый назовет свое имя. (Дети называют имена.) Теперь ясно. Вот и познакомились. Я догадываюсь, что собрались вы здесь сегодня для встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Так? К сожалению, у меня для вас две новости: одна хорошая, другая - плохая. С какой начинать? С хорошей? Хорошая новость заключается в том, что я - добрая Лесная Фея и всегда помогаю детям, если они послушные. Вы ведь послушные?

А вот плохая новость: Дед Мороз со Снегурочкой не придут сегодня к вам, ребята. Что-то у них там случилось, об этом сообщило наше лесное радио. Грустно, правда? Но выход есть, не случайно же я сегодня с вами! Вы можете сами пойти к ним. Правда, дорога к новогоднему костру, где находятся Дед Мороз со Снегурочкой, лежит через дремучий лес. Путь страшен и опасен. Кого можно встретить в дремучем сказочном лесу? (Ответы детей.) Я не знаю, кто вам встретится на пути сегодня, по, по-моему, стоит попробовать пройти этот путь. Правда? А я вам в этом помогу. Согласны? Хорошо. Для того чтобы не потеряться в лесу, нужно твердо выполнять одно условие: закрыть глаза и не открывать их до тех пор, пока не смолкнет музыка. Представляю вам            (за компьютером). Он(а )будет сопровождать нас в нашем путешествии. Давайте повторим условие. (Повторяют.) Прекрасно. Вы готовы? Пожелаем друг другу счастливого пути. Начинаем путешествие!

Звучит мелодия. Появляются декорации. Мелодия смолкает.

Сцена 1. Разбойники и Соловей-разбойник.

Декорации: сосна, пеньки.

Разбойники выходят на сцену под мелодию  танцуют. Раздается свист. Разбойники падают, закрывают руками уши. На сцене появляется Соловей-разбойник. Разбойники потихоньку встают, украдкой поглядывая на Соловья.

Соловей. Что, испугались моего посвиста звериного?

Главный разбойник (заикаясь). Да как же не испугаться тебя, Соловушка, когда перепонные барабанки, то есть барабанные перепонки, лопнуть могут.

Соловей. Видать, не разучился. Значит, есть еще порох в пороховницах! Доложить обстановку!

1 -й разбойник. За истекшую неделю ограблено 7 карет!

2-й разбойник. Отнято 17 лошадей!

3-й разбойник. Взято пошлины за проезд 100 рублей золотом!

Соловей. Хм, неплохо... Что скажет разведка?

Главный разбойник. Разведка донесла, что с минуты на минуту на нашей территории будет группа детей во главе с Лесной Феей!

Соловей. Значит, будем грабить!

Главный разбойник. Да что с них взять-то, Соловушка? Это же дети!

Дозорный. Идут! Идут!

Все разбойники принимают боевые позы. Соловей-разбойник свистит.

Соловей. Кто идет? Стой! Стрелять будем!

Фея. Стоим.

Соловей. Стреляем!

Разбойники стреляют в воздух. Свист Соловья. Всё смолкает.

Соловей. Жизнь или кошелек?

Фея. Какой кошелек, Соловей-разбойник? У нас нет денег. Мы идем к новогоднему костру на встречу с Дедом Морозом и Снегурочкой. И вас приглашаем.

Разбойники уговаривают Соловья пойти к новогоднему костру.

Разбойники. Соловушка, пойдем! Соловушка, соглашайся!

Соловей. Вообще-то, мы тоже к Новому году готовились. Вон даже елку нарядили.

Фея. Красивая елка. Молодцы. Ну так как? Согласны?

Соловей. Ишь, какие шустрые... Как же мы свою территорию оставим? Кто народ-то пугать будет?

Фея. А зачем народ пугать?

Соловей. Чтоб боялся!

Фея. Ах, Соловей, вы неисправимы! Но хотя бы в честь новогоднего праздника станьте хоть чуточку добрее.

Соловей. Хм, а давайте так: ни нашим, ни вашим. Справитесь с нашим заданием - скатертью дорога, а не справитесь - пеняйте па себя!

Фея. Мы согласны!

Разбойники по очереди поднимают карточки с буквами. Нужно найти среди них «спрятавшиеся» слова:

НИЁЛКАРОЕ (ёлка):

ГИРЛЯНДАНОТ (гирлянда);

УРОПОДАРОКВО (подарок);

НАСНЕЖОКИР (снежок);

ТОМХЛОПУШКАМ (хлопушка );

УВСНЕГУРОЧКАСЬ (Снегурочка).

Соловей. Молодцы! Так и быть, проходите!

По сигналу Феи дети закрывают глаза. Звучит мелодия. Меняются декорации.

Сцена 2. Бабки-ёжки.

Декорации: домик, стол, на столе - самовар, пеньки, мухоморы, метла.

Старшая и средняя Бабки-ёжки сидят на пнях за самоваром, тоскливо поют:

Ромашки спрятались, поникли лютики, Вода холодная в реке рябит.

Зачем вы, девочки, красивых любите, Одни страдания от той любви...

Младшая Бабка-ёжка сидит на полу, опершись на пенек, «наводит красоту».

Младшая. Ну, завелись... Тоска зеленая! Как на поминках!

Старшая. А ты куда это на ночь глядя свой портрет размалевываешь?

Средняя. Небось, опять с чертями на дискотеку собралась. Будете до утра костями дрыгать?

Младшая. Угу. А вы не хотите свои косточки размять? Или боитесь рассыпаться? Что - слабо?

Старшая. Это кто рассыпется?

Средняя. Это мы рассыпемся?

Старшая. Да мы еще и тебя за пояс заткнем!

Младшая. А ну-ка!

Бабки-ёжки пляшут и поют. Младшая наблюдает, затем, не выдержав, присоединяется.

Шла лесною стороной,

Увязался черт за мной.

Думала - мужчина,

Что за чертовщина?

 Я была навеселе

И летала на метле.

Хоть сама не верю я

В эти суеверия.

 Снова я иду домой,

Снова черт идет за мной.

Плюнула на плешь ему

И послала к Лешему.

 Самый вредный из людей –

Это сказочник-злодей,

Вот уж врун искусный,

Жаль, что он невкусный!

Старшая Бабка-ёжка садится на пень, средняя п младшая падают на пол. Отдышавшись, старшая настороженно поднимается с пня.

Старшая Бабка-ёжка. Чую, человеческим духом пахнет!

Средняя Бабка-ёжка (принюхиваясь). Точно, пахнет!

Старшая Бабка-ёжка. Это кто посмел вторгнуться в наши владения? Эй, кто там?

Средняя и младшая Бабки-ёжки. Кто здесь? Кто?

Фея. Извините, Бабки-ёжки. что потревожили вас. Мы идем к новогоднему костру, и путь наш лежит через ваши владения.

Старшая Бабка-ёжка. Ишь, чего захотели! Не бывать этому!

Средняя и младшая Бабки-ёжки. Нет-нет! Низа что! Не пустим на нашу территорию!

Фея. А может, подумаете?

Старшая Бабка-ёжка. Ну, ладно, пропустим вас, если отгадаете мои загадочки. (Достает из кармана измятый лист.) музыка «в гостях у сказки»

Сидит в корзине девочка У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая, Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки ... («Маша и медведь»).

 

Столяр Джузеппе-Сизый нос Полено как-то в дом принес.

Он начал что-то мастерить, Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил?  (Буратино.)

 

Скорей бы приблизился вечер И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает, Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет, К себе на чердак я вернусь.  (Золушка.)

 

Девочка спит и пока что не знает, Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее унесет, В нору упрячет бессовестный крот.

Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка? Кто эта девочка? Чья это сказка?

(«Дюймовочка», X. К. Андерсен.)

Бабки-ёжки хвалят детей, восхищаются тем, что они всё знают.

Старшая Бабка - ёжка. Так и быть, проходите!

Фея. А не хотите ли и вы с нами пойти к новогоднему костру?

Старшая. Да мы любим повеселиться. Идем с вами!

Играет мелодия

Сцена 3. Леший и Черти.

Декорации: болото (маскировочная сетка), кувшинки, спасательный круг с надписью «Омут», пенечки.

Леший сидит на пне, с воодушевлением читает задачу.

Леший. К Мухе-цокотухе на Новый год прилетели ее внуки и правнуки. В зале находится 30 мух. Пять мух пьют чай из лужи на столе, десять летают вокруг лампочки, а остальные ходят пешком по потолку. Сколько мух ходит пешком по потолку?

Двое Чертей сидят в болоте. 1-й Черт ковыряет в носу, грызет ногти; 2-й Черт пускает мыльные пузыри. Леший поднимает на них глаза.

Леший. Ну что за нечисть лесная! Вам бы только в носу ковырять да пузыри пускать вместо того, чтобы наукой заниматься!

1-й Черт. Подумаешь, ученый нашелся!.. Закончил три класса да два коридора, так теперь никому покоя не дает.

2-й Черт. Во-во! Кощея достал (загибает пальцы), Бабу- ягу достал, Кикимора болотная даже местожительство сменила. Теперь за нас принялся!

1-й Черт. А нам в нашем водоеме твоя наука ни к чему. Что здесь считать, лягушек, что ли?

Леший. Эх, темнота! На дворе XXI век! Вы хоть знаете, какой сейчас год?

1 -й Черт. Ну и какой?

Леший. 2018!. Заканчивается, правда.(Чешет в затылке)  А какой следующий придет, знаете?

Черти. Какой?

Леший. 2019. У людей праздник - Новый год. Слыхали?

2-й Черт. Новый год! Ёлка, Дед Мороз со Снегурочкой...

1-й Черт. Вот бы хоть одним глазком...

Леший. Сорока на хвосте принесла, что скоро через наш лес пройдут люди. Они направляются к новогоднему костру.

Черти (подлизываясь). Ах, Лёшинька, миленький, сделай так, чтобы они через наше болото прошли. Ты же добрый, ты же можешь...

Леший. Да я и сам бы не прочь с людьми пообщаться. Одичал тут с вами совсем... Ладно, сделаю! (Колдует.) А вот и они! Здорово, люд честной! Куда путь держите?

Фея. К новогоднему костру.

Леший. Ну, это вам вряд ли удастся...

Черти. Да, через наше болото вам никак не пройти. Мы на свою территорию никого не пускаем!

Леший (смягчившись). Но если вы порешаете со мной задачки, то я вам помогу.

Фея. Ребята, порешаем задачки с Лешим?

Леший. Итак, слушайте:

• Если Кощея взвесить вместе с Бабой-ягой - получится 80 кг. Если взвесить Бабу-ягу без Кощея - получится 50 кг. Сколько весит Кощей? (30 кг.)

• На день рождения к Колобку пришли 7 гостей. Каждый гость принес в подарок по 2 расчески. Сколькими расчёсками будет причёсываться  Колобок? (14 расчесок или ни одной - он лысый)

• Сколько кусков сахара будет  в чае папы Карло, если сам он бросил туда 2 куска, а Буратино, как только папа Карло зазевался, положил туда еще 12 кусков? (14 кусков или не одного - они растворятся.)

• Волк пригласил на свой день рождения трех поросят, семерых козлят и одну Красную Шапочку. Сколько гостей пришло на день рождения к Волку? (11 гостей или не одного, почему?)

• Винни-Пух с Пятачком съели 11 кг меда. В Пятачке поместилось 2 кг меда. Сколько кг меда поместилось в Винни- Пухе? (9 кг.)

Леший. Молодцы! {Обращается к Чертям.) Видали, неучи болотные, как дети задачи решают? Проходите, детки!

Черти. А возьмите нас с собой к новогоднему костру! Пожалуйста !

Фея. Ну, конечно же, присоединяйтесь!

Звучит  мелодия

Сцена 4. Старуха Шапокляк

Декорации те же.

Старуха Шапокляк вбегает на сцену с диким ревом.

Шапокляк. Ой, мамочка! Где я? (Оглядывается.) Сплошной лесной массив! Куда я попала? Это что за водоем? Неужто болото? Так и есть! Болото! Помоги-и-те! Утопну-у-у! Пропаду ни за что во цвете лет! (Смотрит в зал.) Ой, кто это? (Кокетливо поправляет шляпку.)

Фея. Здравствуйте, Шапокляк. Мы идем к новогоднему костру. А вы что здесь делаете?

Шапокляк. Ой, не спрашивайте... (Плачет.) Это все он! Негодный Сказочник! Это все он! Меня, женщину бальзаковского возраста, можно сказать, пожилую даму, взял и перебросил из произведения с уютным городским пейзажем в этот дремучий лес, в это мерзкое болото! Это вовсе не подходящий для моего здоровья климат! Как он мог так поступить! Как он мог!

Фея. Действительно, интересно, за что же он вас так?

Шапокляк. Вот и я возмущена до глубины души! «За все, - говорит, - твои возмутительные пакости». А за какие такие пакости? За какие пакости? Боже мой, ну пошутила немного... Ну бомбу в торт Гене подложила... Это же шутка! Ну не террористка же я в самом деле!

Фея. Ну, с бомбой вы явно перестарались...

Шапокляк. Я готова признать свою вину! Я готова на коленях молить прощения. (Заламывает руки.) Так он же, негодный, придумал мне испытание. Сказал, что сидеть мне в лесу, подальше от людей, до тех пор, пока не выполню задание. Ах, где же оно? (Ищет.) Вот. А как же я его выполню, если мне никто не поможет? (Читает.) Слушайте: «Назвать имена сказочных героев, которые начинаются с букв: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, 3».

 А я только Гену знаю на букву «Г». А как же с остальными быть? Здесь, в лесу, библиотеки нет! (Плачет.) Ох, пропаду, пропаду ни за что!

Фея. Не плачьте, Шапокляк, мы вам поможем.

Дети выполняют задание. Шапокляк благодарит всех и просит взять ее с собой, чтобы посмотреть на Деда Мороза и Снегурочку. Обещает больше не пакостить.

Подсказка. Имена сказочных героев:

Айболит, Аленушка, Али-Баба;

Буратино, Бармалей, Баба-яга, Балда;

Винни-Пух, Волк, Водяной, Василиса;

Герда, Гудвин, Гном, Гингема, Гуси-лебеди, Гулливер;

Дуремар, Дюймовочка, Дед Мороз, Домовенок, Добрыня;

Емеля, Елисей, Елена Прекрасная, Крошка-енот;

Железный Дровосек, Жаба, Жар-птица;

Золушка, Змей Горыныч, Золотая рыбка, Золотой петушок.

Звучит мелодия

Сцена 5. Кот Базилио и Лиса Алиса.

Декорации: сосны, цветы, облака, солнышко, пенечки.

Кот и Лиса выходят на сцену, взявшись под руки. Лиса прихрамывает.

Лиса. Подайте бедному слепому Коту Базилио на пропитание. .. Подайте бедному слепому Коту Базилио на пропитание ...

Останавливаются на краю сцены.

Кот. Помогите кто чем может, люди добрые... (Протягивает шляпу.)

Фея. Ладно, ладно, хватит притворяться! Знаем мы, какие вы слепые и хромые!

Кот (удивленно приподнимая очки). А что, у нас плохо получается?

Лиса. Мы неважно играем?

Фея. Да нет, просто мы все читали книгу о приключениях Буратино или смотрели фильм.

Лиса. Надо же, умные какие! Книжки читают! А куда это вы идете?

Фея. К новогоднему костру.

Лиса. Счастливые!.. А мы, наверное, никогда не выберемся из Страны Дураков. А дураков-то здесь, кроме нас, никого не осталось. Все умные стали, в школах учатся, книжки читают... Правда, Сказочник прислал нам зашифрованный текст. Сказал, если расшифруем, то выберемся из Страны Дураков. Мы пробовали - не получается.

Фея. Гак давайте мы вам поможем. Поможем, ребята?

Лиса. Ой, правда?

Кот. Какие добрые детки!

Лиca достает из сумки сверток, разворачивает.

СОНОООВОЫОМО

ГОООДОООМО!

(С Новым годом!)

Дети подсказывают, что читать текст надо, пропуская каждую вторую букву. Лиса и Кот расшифровывают текст, благодарят детей.

Фея. Не хотите ли и вы пойти с нами?

Лиса. Конечно, ведь теперь, благодаря вам, ребята, мы свободны

Звучит мелодия

Сцена 6. Снежная королева.

Декорации: сосны, сугроб, пенечки, рисунок замка Снежной королевы.Под завывание вьюги  на сцене появляется Снежинки, танцуют, затем появляется Снежная королева.

Снежная королева. Кто посмел приблизиться к моей резиденции? (Грозным голосом.) Заморожу! Нагоню северный ветер! Намету высокие сугробы! Превращу в ледяные глыбы! (Резко меняет интонацию на шутливую.) Не бойтесь! Это новогодний «прикол»! Сегодня я добрая. Знаю, куда вы идете, и даже скажу по секрету, что с высоты моего замка видна поляна, на которой уже горит новогодний костер. Обещаю вас не задерживать, если преодолеете последнее испытание. Выберите один верный ответ из трех предложенных.

Вопросы:  - На что опирается Дед Мороз при ходьбе? (На елку, на посох, на Снегурочку.)

- Как зовут внучку Деда Мороза? (Снежная баба, Снежная королева, Снегурочка.)

- Что дети получают на Новый год? (Путевки, подарки, подзатыльники.)

- Какое дерево по традиции ставят у нас в домах на Новый год?

(Елку, пальму, баобаб.)

- Кто из русских царей издал Указ о праздновании Нового года на Руси первого января?

(Иван Грозный, Петр Первый, Николай Второй.)

- Как называется страна, в которой, по слухам, находится резиденция Снежной королевы?

(Финляндия, Исландия, Лапландия.)

- За какими цветами отправила мачеха падчерицу в лес зимой?

(За подсолнухами, за ромашками, за подснежниками.)

- Как звали девочку из сказки «Снежная королева»?  (Грет та, Герда, Гит та.)

Снежная королева. Не смею вас задерживать. Счастливого Нового года!

Звучит мелодия   Сцена 7.Декорации: костер, пенечки, сосны, сугроб.

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие! Как рад я вас видеть, мои дорогие! Погрейтесь, отдохните у новогоднего костра. Устали, небось, с дороги.

Фея. Здравствуй, Дедушка Мороз! Долго мы к вам добирались…(оглядывается)  А где же Снегурочка, дедушка?

Дед Мороз (вздыхая). Поделюсь я с вами своим несчастьем. Слушайте. Заколдовал Кощей мою внученьку, я её не узнаю просто , да и вы вряд ли узнаете…(зовёт) -Снегурочка!

Входит ярко накрашенная всклокоченная девочка, жуёт жвачку.

Фея:   Снегурочка, ты ли это?

Снегурочка: Ага. Только я теперь не Снегурочка, а Снеги.  Снегурочка-дурочка, имя какое-то не модное! Ну чё, хеллоу, всем!

Дед  Мороз:   Не понял! Кто такой Хеллоу?

Снегурочка: Ну вы, блин, даёте! Совсем в лесу одичали! Хеллоу - это привет по-нашему! Темнота!  Здорово, чуваки!(обращается к детям)  Вау, какой у вас клёвый прикид! Обалдеть!

Дед Мороз:   А-а-а, здравствуй, здравствуй внученька дорогая! Рассказывай Снегурушка, как поживаешь?

Снегурочка: Я  чё,  непонятно объяснила?!

Д.Мороз :  Извини, пожалуйста, я не расслышал, как тебя теперь зовут?

Снегурочка: Снеги, я же сказала!

Дед  Мороз:  Сне-ги, скажи на милость! Ну и как у тебя дела в школе?

Снегурочка: А, да ну её эту школу! Ничего там интересного нет. Зачем в неё ходить, я и так всё знаю.

Фея:   Так ты, наверное, на одни пятёрки учишься, моя хорошая?

Снегурочка: Ну почему сразу на пятёрки! Больно мне надо выпендриваться - как все, так и я!

Дед  Мороз:  Да, , дела серьёзные. Надо нам  позвать ваших  лучших учителей и учеников, пусть помогут из этого чуда - юда нормального ребёнка сделать.

Снегурочка: Подумаешь! Надоели вы мне со своими нравоучениями! Пойду-ка я лучше  прогуляюсь.

Громко хлопнув дверью, уходит.

Фея.  Ребята, надо расколдовать Снегурочку и вернуть настоящую внучку Дедушке Морозу  … давайте для начала песенку споем, чтобы Снегурочка услышала и  почувствовал, как мы любим её. Давайте, ребята, запевайте

Дети поют песню «                                                   ».

Фея: А может кто-то стихи знает про Снегурочку? Ей приятно будет!

Дети читают стихи

Дед Мороз.Я надеюсь, что внучка поймёт, что в семье главное это - любовь, уважение, теплота человеческая.

Д.Мороз всхлипывает, раздаётся бой часов…

Вбегает Снегурочка (в прежнем, настоящем виде)

Снегурочка. Здравствуй, дедушка! Здравствуйте, ребята. Как я рада, что снова с вами! Как же вы меня расколдовали?

Фея.  Ты же знаешь: под Новый год все может быть. Это время чудес и сказочных превращений!

Фея. А теперь все в хоровод!

Звучит песня «В лесу родилась елочка»

Фея :

Пришла пора сказать: "До новой встречи!" Окончен новогодний карнавал.

В гостях мы были у друзей сердечных, В чудесной сказке каждый побывал.

Леший:      

Желаем всем спортивного здоровья,

Пятёрок школьных, межпланетных трасс.

Следить за вами будем мы с любовью,

А вы, друзья, не забывайте нас.

Снежная королева:    

Что пожелать ещё бы нам? Пожалуй, мира в семьях вам!

 Пусть будет радость, и восторг. Ну, в общем, всё, что дал вам Бог!

Снегурочка:

Что пожелать на Новый год? Побольше радостных хлопот,

Побольше шуток, смеха рой,  Хотя бы даже над собой.

Дед  Мороз:    

Чего ж ещё? Пожалуй, да...Здоровья крепкого, а там...

Пусть всё, о чём мечтается, И всё, что пожелается, -

Пусть всё это сбывается!

Ведущая:      Я вам желаю в году этом новом,

 Чтобы вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели, Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

Чтобы росли, набирались ума. Ну, а удача придёт к вам сама.

Все вместе:  С Новым  2019 Годом!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!

Мы  Вам желаем в году этом новом,    

 Чтобы Вы были сильны и здоровы.

Чтоб никогда, никогда не болели,

Чтобы всегда с аппетитом вы ели.

И пусть  о чём мечтается,

Всегда, всегда сбывается!



Предварительный просмотр:

Спортивно-игровое мероприятие ко Дню защитника Отечества  

                             «Армейские будни!»

Стихотворение читает:........

1 вед.  – Здравствуйте, дорогие ребята!

2 вед. — Добрый день, дорогие учителя.

1 вед.– Сегодня мы празднуем особенный день — День защитников Отечества.

2 вед. – В школе мы поздравляем всех ребят, учителей, а дома - отцов, братьев, сыновей и дедушек.

1 вед. – Ребята, мне очень интересно, а какими качествами должен обладать настоящий защитник Отечества?

Учащиеся: смелостью, отвагой, верностью и любовью к своей Родине, решительностью, мужеством, выносливостью.

2 вед. – Молодцы. Все верно. Многие из названных вами качеств очень пригодятся и в сегодняшних военно-спортивных состязаниях.

1 вед.– Итак, не будем проверять терпение наших болельщиков и давайте встречать участников наших спортивных состязаний.

(Выход команд под музыку «Марш»)

      1команда:                                                              

 1. Алексей                                                                                                                      

 2. Валерий

3.Илья  

4 Денис        

5.  Александр    

6.  Алексей                                                                                                

                            2 команда :                                                                          

                        1.Александр  

                        2 Евгений    

                        3.  Леонид

                        4.  Михаил  

                        5.Виктор  

                        6. Михаил                                              

Команды выходят и строятся в две колонны.

2 вед. – Мы праздник мира, дружбы открываем

              Спортивный праздник закипит сейчас!

               Мы спортом дух и тело развиваем

               Спорт полнит силой каждого из вас.

1 вед.

 – Пусть праздник будет ярким и веселым!

Пусть в результате дружба победит.

И у девчонок  нашей школы

Мальчишек рейтинг стремительно  взлетит.

Главнокомандующий — учитель физкультуры

— Дорогие ребята, зрители, гости, я поздравляю вас с началом военно-спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества !

2вед. – На протяжении всего праздника команды будут поддерживать болельщики. А наше уважаемое жюри оценит их поддержку, и заработанные балы помогут командам при подведении итогов.

1 вед. – Разрешите представить членов жюри, наш «Штаб»:

1 вед.— И переходим к домашнему заданию -  « Презентация команды» Давайте поближе познакомимся с нашими командами. До проведения нашего мероприятия они должны были придумать название, девиз, эмблему, соответствующие военной тематике. И так, им слово…

Визитная карточка команды – команды представляют название, девиз, эмблему, соответствующие военной тематике.

Жюри оценивает 

2 вед. – Молодцы! Всем известно, что как вы судно назовете, так оно и поплывет. В данном случае пускай название команды принесет командам победу в честном бою! Пришло время состязаний и мы объявляем первый военно-спортивный конкурс.

1 вед.

— Не для кого не секрет, что для разведчиков, которые часто ведут диверсионную деятельность в тылу врага, важным качеством является хорошо тренированная память. Очень важно наиболее точно передать важную информацию. Наш конкурс называется (1) «Тренировка памяти». Каждой отряду необходимо запомнить, как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки (2 девочки из зала). Связистки по очереди зачитывают командам слова. После однократного воспроизведения команды записывают слова по памяти на листок и передаются в штаб (жюри), а далее по очереди совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1 Команде:   танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина.

2 Команде:    корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба.

2 вед.  – На войне часто приходится преодолевать различные естественные препятствия, одним из которых является река. И при выполнении этой задачи необходимо сохранить в сохранности весь личный состав и вооружение. Следующий игровой конкурс называется (2) «Переправа».

Переправа, переправа!        

 Берег левый, берег правый,            

Снег шершавый, кромка льда…

Перед нашими бойцами раскинулась могучая река, и ребятам нужно в целости и сохранности переправиться на другой берег. Но дело в том, что «паром» находится на другом берегу реки (фишка с другой стороны зала).

1 вед.  – По сигналу главнокомандующего первый солдат каждого отделения как можно быстрее бежит на другую сторону, взяв и надев на себя обруч, возвращается к своему отряду, далее захватывает в обруч второго солдата, с обручем на поясе, они переправляются на другой берег. Первый остается, а второй бежит в обруче и переправляет третьего и так до тех пор, пока не переправится вся команда. Побеждает та команда, игроки которой быстрее всех переправятся на другой берег.

2 вед.– Уважаемые бойцы, а известно ли вам, как во время учебных сборов, учений и собственно ведения боевых действий разведчики доставляют секретное донесение в штаб командующего?

1 вед.– Выполнить это задание необходимо как можно быстрее и максимально незаметно. Итак, наш следующий игровой конкурс называется (3) «Донесение шифровки в штаб».

2 вед.– По команде главнокомандующего наши отважные бойцы несут в руках пакет с донесением, подтягиваются по скамейке, пролезают в обруч, кувырок боком на мате,  выполняют два прыжка по кочкам и  передают пакет следующему бойцу. В конце задания капитан зачитывает секретное донесение.

1) «Вы, ребята, бойтесь нас, мы – ребята просто класс!»

2) «Для нас что черт, что сатана, победа нам одна нужна!»

1 вед. – Наши юные защитники Отечества прекрасно справились с заданием, но время не ждет и мы переходим к следующему испытанию боевого духа.

2 вед. – Следующий конкурс называется (4)  «Сложить шифровку»

Сейчас каждая команда получит несколько разноцветных полосок со словами из двух пословиц, военной тематики. Их и нужно правильно сложить, прочитать и объяснить смысл болельщикам  и членам жюри.

(Если команды все сделали правильно, должны получиться такие пословицы:

1 команде (Слова синего и красного цвета)

1) Умелый боец везде молодец.

2) Военному делу учиться всегда пригодиться.

2 команде (Слова желтого и зеленого цвета)

1) Офицер в доблести пример.

2) Маскировка – это хитрость и сноровка.)

1 вед.

 – Война-войной, а обед по расписанию. Следующий конкурс называется (5) «Перекус на привале». А на привале как правило бойцы должны обязательно подкрепиться, поэтому сейчас наши участники команд будут варить суп.

2 вед.

– По сигналу главнокомандующего первый боец с палкой между ног скачет на огород на другой стороне зала и берет одну карточку с названием овощей и других продуктов (количество карточек по количеству игроков), приносит их команде, и так, пока не перенесут все карточки. Но,  среди них есть и лишние. Из этих карточек надо выбрать только те ингредиенты, которые нужны для приготовления супа и положить их в пакет. Далее капитан отдает их жюри. Выигрывает команда, которая быстрее всех и без ошибок выполнит задание.

1 вед.– Ребята, а что еще делают солдаты на привале?

Ответы болельщиков из зала.

Да, все правильно, солдаты на отдыхе играют на гармошке, танцуют и поют фронтовые песни. Пока команды доедают свой супчик, мы с вами исполним песню.

Исполнение песни « Хочется  мальчишкам в армии служить…»(Поют все вместе)

2 вед.– Пока мы пели, наши бойцы уже хорошо подкрепились и набрались сил для следующего конкурса, который называется (6) «Выносливость». Сейчас я приглашаю по три человека от команды, которые должны будут танцевать до тех пор, пока музыкальная запись не подойдет к концу. Побеждает та команда, хотя бы один участник которой протанцует всю композицию до конца.

1 вед.– Следующий наш конкурс (7) «Сквозь дымовую завесу».

 По команде главнокомандующего первый боец пролезает сквозь туннель из обручей. Оббегает стойку, берет скакалку и прыгает 5 раз через нее, а далее бежит к команде, передавая эстафету хлопком по руке.

2 вед.– Следующий конкурс (8) «Пришивание пуговицы» 

Как бы не был занят солдат, но забывать о своём внешнем виде не мог. Сейчас мы приглашаем по одному участнику от команды для пришивания пуговицы. По команде главнокомандующего они начинают пришивать его к воротнику гимнастерки. А пока участники выполняют задание давайте проведём   Конкурс  для болельщиков « Военная азбука»

2 вед. – Молодцы, вы все хорошо знаете военную терминологию. А следующий конкурс называется (9) «Везет — не везет»

Бойцам часто приходится выполнять задание в ночное время, когда совсем ничего не видно. Перед вами на расстоянии несколько метров натянута нить, а на ней на нитке подвешены конфеты. Участникам завязываются глаза и управляемые вторым участником подходят с ножницами к главной нити стараются обрезать конфету. Далее пробуют свои силы и удачу в обрезании нитки 3 и 4-ые участники.

Последний член команды бежит и собирает конфеты и приносит команде.

Или колокольчики?

1 вед.– Друзья, как известно многое в трудное боевое время зависит от солдат, но основная ответственность ложится на плечи наших командиров. От его знаний, умений и правильных решений иногда зависит жизнь огромного количества людей. Следующий конкурс предназначен для капитанов команд. Называется он(10) «Кто первый». Перед вами на стуле две рубахи, ремень, кирзовые(резиновые) сапоги, пилотка и винтовка. По команде главнокомандующего капитаны должны как можно быстрее добежать до стула и одеть обмундирование на себя и вернуться на свое место в строю.

2 вед. — следующий конкурс называется военные анаграммы. Наши бойцы уже доказали, что они быстрые, ловкие и имеют хорошее чувство юмора и артистизма. А сейчас они покажут какие они умные.

Участники конкурса по команде бегут на другую сторону зала змейкой вокруг кеглей и берут по одному листку, на котором написано непонятное слово. Далее возвращаются назад перепрыгивая кегли. Из них каждый должен составить другое слово, переставляя буквы. Если у кого-то не получается самостоятельно составить слово, ему может помочь другие члены команды. По окончании команды зачитывают слова и отдают жюри.

накт — танк

пяул — пуля

уборка —кобура

ямира —армия

кышт — штык

награта — граната

мазян — знамя

клоп — полк

тохепа — пехота

1 вед.– Молодцы, а сейчас мы ребят вызываем на канат.  5 – слева, 5 – справа

Только мускулы трещат.

2 вед.– Побеждает та команда, которая перетянет на себя канат.

По команде главнокомандующего обе команды начинают со всей силы тянуть другую на свою сторону через линию посередине зала.

1 вед. – Отдохнули мы на славу   Победили вы по праву.

2 вед. – Похвал достойны и награды

А мы вручить призы вам рады.

Слово для подведения итогов нашего военно-спортивного конкурса предоставляется нашему уважаемому « Штабу». Попросим их аплодисментами.

Жюри подводит окончательные итоги

1 вед. – Вот настал момент прощанья.

2 вед. – Будет краткой наша речь.

Вместе – Говорим вам: до свиданья,    До счастливых новых встреч!



Предварительный просмотр:

 - Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам. В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник – День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет – пять или пятьдесят – нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.

-Пришел веселый праздник к нам,

Чудесный праздник – праздник мам.

 Днем матери он называется

 В конце ноября отмечается.

Сегодня праздник наш любимый,

Веселый, добрый, нежный, милый.

Для мам мы песенки споем,

И добрые стихи прочтем.

Сейчас ребята помогут мне прочитать стихотворение

« Кто как маму поздравит»

Каждый по-своему Маму поздравит,

 Слушайте, слушайте, как:

 Му-у — телята, пи-и — мышата,

 А поросят вот так: хрю-хрю!

 Каждый по-своему Маму поздравит,

 Слушайте, слушайте, как:

 Бе-бе — барашки, чив-чирик — пташки,

 А медвежата вот так: у-у-ух!

 Каждый по-своему Маму поздравит,

 Слушайте, слушайте, как:

 Мяу — котята, ав-ав — щенята,

 А жеребята вот так: и-гого!

 Милую мамочку все мы поздравим,

 В песне своей для нее-

Скажем, что очень, скажем, что очень,

Очень мы любим её!

Дети исполняют песню «Зореньки краше»

А сейчас мы переходим к нашей конкурсной программе, в которой будут соревноваться и дети, и их мамы, в том числе и классные мамы.

1 конкурс « Накрой маме стол к завтраку»

Мамочка  достанет банку

                            с гречкой, рисом или манкой.

Вскипятит потом мамуля  с молоком крупу в кастрюле.

Ешьте, ешьте утром, дети,

                                             лучшую еду на свете! (Каша)

Мама садится за стол, а ребёнок накрывает на стол, перенося по одному предмету: тарелку, стакан, ложку, вилку, салфетку, соль.

2 конкурс «Пирожки для мамы»

- продолжаем кормить маму

 - Почему у нашей Тани нос в муке, а рот в сметане?

 - Были важные дела, пирожки она пекла!

В сказке про Красную шапочку пирожки дочка несла бабушке, а у нас пирожки должны попасть к маме, значит мы делаем перемотку обратно и дочка должна вернуться к маме по своим следам спиной вперёд, а рядом Волк будет пытаться обогнать Красную шапочку.

3 конкурс «Ленточка»

Возле бабушкиных ног прыгал белый колобок.

 Он скакал, мелькал, крутился  и в носок вдруг превратился.

- Только мы будем сматывать не клубок, а ленту.

Мамы и дети сматывают ленту на палочку

4 конкурс « Нарисуй портрет»

Портрет

Я портрет нарисовала, постаралась от души.

От старания сломала все свои карандаши.

И коричневый, и синий, и оранжевый сломала...

Всё равно портрет красивый, потому, что это - мама!!!

Мамы и дети сидят за разными столами и рисуют друг друга, затем пытаются узнать рисунки : мама - своего ребёнка, а ребёнок -  рисунок своей мамы.

А пока участники выполняют своё непростое задание, вы будете отгадывать загадки!

5 конкурс «Рыбалка»

Сначала рыбку половили, потом ушицу сотворили,

 И вплоть до самого утра, мы просидели у костра.

 Хлебая вкусную уху, болтая чушь и чепуху.

 Мы уезжаем с речки, жалко. Эх, хороша была … (РЫБАЛКА)

-Ходить на рыбалку любят все и мамы – не исключение.

Поэтому сегодня они вместе с детьми тоже станут самыми настоящими рыбаками!

6 конкурс «Будильник»

Чтобы маму на работу   злой будильник не будил,

 Я ему сегодня на ночь   три детальки отвинтил.

- И что произошло? Проспали!

Мамы по звонку будильника должны одеть своего ребёнка, беря только одну вещь. Одежда лежит на одном стуле, а ребёнок сидит на другом, на некотором расстоянии.

7 конкурс « Наведи порядок» (кольцеброс)

Генеральную уборку  мама объявила.
Только, что это такое, объяснить забыла.
Федя шепчет:  – Интересно! К нам приедет генерал!
У меня ни разу в детской  генерал не убирал!

- Все дети сталкивались с такой ситуацией - мама идёт к ним в комнату, а там такой беспорядок и ребёнок  суматошно пытается раскидать вещи по своим местам, вот и посмотрим , как это у него получится.

8 конкурс «В мире животных»

Рыжий молокозавод день и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко переделать в молоко!

-Ребёнок  изображает животное нарисованное на картинке, а мама должна узнать, кого изображает ребёнок.

9 конкурс «Со скакалкой»

На скакалке я скачу , вслед за солнышком лечу...

Раз...прыжок, я выше всех! Я лечу, как птица вверх

Два и три...не сосчитать…  долго хочется скакать

- Дети и взрослые скачут на скакалке

10 конкурс «Узнай маму»

Не боюсь грозы ни грамма,

Коль со мною рядом...(мама)

Мамы садятся на стулья, ребёнку завязывают глаза, он подходит сзади и по причёске пытается найти   маму.

Дети М.В. исполняют песню «Мамонтёнка»

Девочки вручают мамам подарки.

Любите Маму, пока она смеётся...

И теплотой горят её глаза...

И голос её в душу вашу льётся...

Святой водою, чистой как слеза...

Любите Маму - ведь она одна на свете...

Кто любит Вас и беспрестанно ждёт...

Она всегда с улыбкой доброй встретит...

Она одна простит Вас и поймет.

ЗАГАДКИ

 Мама, папа, брат и я –

 Вот и вся моя ... (семья)

-  Наши руки были в мыле.

 Мы посуду сами мыли.

 Мы посуду мыли сами –

 Помогали нашей ... (маме!)

 Мы цветы в саду сажаем,

 Их из лейки поливаем.

 Астры, лилии, тюльпаны

 Пусть растут для нашей... (мамы)

 Эти шарики на нити

 Вы примерить не хотите ль?

 На любые ваши вкусы

 В маминой шкатулке….(бусы)

 В ушках маминых сверкают,

 Цветом радуги сверкают.

 Серебрятся капли-крошки

 Украшение….(сережки)

 Назовите-ка посуду:

 Ручка прицепилась к кругу.

 Блин испечь ей – ерунда

 Это же….(сковорода)

 В брюхе у него вода

 Забурлила от тепла.

 Как разгневанный начальник.

 Быстро закипает….(чайник)

 Это кушанье для всех

 Мама сварит на обед.

 И половник тут как тут-

 Разольет в тарелки ….(суп)

Кошка   Собака

Заяц     Слон

Медведь  Волк

Лиса   Лягушка

Мышка  Черепаха



Предварительный просмотр:

Звучит фоновая музыка

Ведущий: Вот и пришла весна, вот и наступил март! Солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинах расцветают подснежники, и прилетают грачи. Все с нетерпением ждут 8 Марта. Это день сюрпризов. Сюрпризную программу подготовили и наши дети.

Чтоб сегодня вы все улыбались –

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступление наше смотрите!

Музыка 1 - Выход Фрекен Бок  с тазиком белья.


ФРЕКЕН БОК
: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать.

(Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз)

ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…Вот я тебе… как только доберусь до тебя…

(Замечает детей)

- Ой! Что это? Где это? Тааак. Голова на месте…очки тоже…

-Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?

-Ну, что же! Искала одного не послушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!

- А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?

(Дети отвечают).

-Так я и знала. Бездельничаете, вместо того чтобы трудиться. Уф! Ну, где же всё-таки Малыш?

Ведущий: женщина, Вы кто? И зачем сюда пришли?

ФРЕКЕН БОК: Милочка, я – домомучительница, ой…. Я хотела сказать – школоучительница – Фрекен Бок. Пришла сюда в поисках своего ученика - Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка, я посмотрю, как следует!

(Ищет Малыша среди ребят и комментирует):

- Этот слишком воспитанный, этот великоват, а этот не похож на Малыша, а у этого глаза другого цвета и т. д.

Ведущий  Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Это наши дети!

Фрекен Бок: Это что, всё ваши дети? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Может мне взять одного из них взамен Малыша? А ну-ка, дайте-ка мне вооон  того болтливого мальчика…

Ведущая: Извините, но мы никого не отдадим.

ФРЕКЕН БОК: это  заговор. Ну, да ладно, дети запущенные, как я посмотрю, но пока еще не пропащие. Ими, милочка, надо заниматься всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущая: Нет, нет, дети у нас  хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок: Чувство юмора нужно искоренять! Поняли, юмористы?

ВЕДУЩИЙ: Фрекен Бок, спокойствие, только спокойствие. У нас сейчас здесь праздник - 8 Марта, а не уроки. Лучше соглашайтесь провести его с нами. И убедитесь  в том, что ребята -  молодцы.

ФРЕКЕН БОК: согласна.

Ведущий:  

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

8  марта наша планета отмечает женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших женщин. Примите  наши стихи и поздравления!

Стихи

Фрекен Бок: угу…хорошо…я подозревала, что в этих детях есть подвох. Молодцы!

Ведущий:  

Вот пришло восьмое марта, 
Распирает счастье грудь, 
Подарить мне маме надо 
В этот праздник что-нибудь. 

Месяц март, число восьмое,

Нет, ребята нам покоя.

Что же мамам подарить?

Что на праздник им купить?

Фрекен Бок: я могу помочь вам в решении этого вопроса. Есть у меня один уникальный мешочек с подарками на все случаи жизни. А вы уж сами определите, что вам подойдет в качестве подарка.

Музыка 2

Конкурс – подарок на ощупь

Переход к след. заданию

Ведущий: а теперь проведем игру среди наших гостей.

Игра «Танцы вокруг подарка»

Музыка

Фрекен Бок: может мы уже займёмся вокалом. Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь «Отцвели уж давно хризантемы в саду». Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам, что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!..

Ведущий: Наши дети замечательно поют! И сейчас они преподнесут праздничный букет из трогательных слов, волшебных нот, веселья и задора.  Давайте послушаем песню о маме. 

Музыка  3 Песня «Мама, че купила?»

Ведущий: Как тебе, Фрекен Бок, наша песня?

Фрекен Бок: замечательно! Чудесный музыкальный коллектив. Но хватит бездельничать! Я вспомнила, что мне нужно еще успеть высушить постиранное белье…

(Демонстративно берёт тазик, платочки)

ВЕДУЩИЙ:  Уважаемая Фрекен Бок, подождите. Сейчас дети помогут его развесить.

Музыка 3

Игра: «Постирушки» (платочки на глаза, веревки, тряпочки, прищепки).

ВЕДУЩИЙ: Вот видите, Фрекен Бок, какие наши дети помощники!

ФРЕКЕН БОК: забавные малыши. Надеюсь, они продолжат меня удивлять своими способностями.

Ведущий:  конечно.

У всех народов танцы есть,   В мире танцев нам не счесть!
Танго, ча-ча-ча, гопак,  И лезгинка, и трепак.

В танце кружатся народы,   Дружно водят хороводы,

ФРЕКЕН БОК:

Не могу я больше ждать,
Может тоже станцевать.

Ведущий: не торопись, наши мальчики приготовили сюрприз для всех гостей.

Танец с лентами

Музыка 5

ФРЕКЕН БОК: Ах, какие у мальчишек были красивые ленточки. Помню, как все девочки приходили в садик с бантами и косичками. И лишь у меня одной была модная прическа – смерть шпионам. Как жаль, что я уже выросла, и никто мне не заплетет косички…

Ведущий: у меня идея!

Мы на празднике поем и стихи читаем!

А, чтоб было веселей, давайте поиграем!

Музыка 2

Конкурс – заплести косы

ФРЕКЕН БОК:  мда…я всегда знала, красота – страшная сила…

Ведущий:

Наш праздник продолжается,

Настроенье поднимается,

Частушки спеть мы вам хотим,

Потешим и повеселим.

ЧАСТУШКИ

Музыка 6

Ведущий:

Всем известно, что девочки, девушки и женщины очень любят гадать на ромашке: любит - не любит, плюнет – поцелует … А наша волшебная ромашка поможет узнать особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется “Самая-самая”. Нужно вытаскивать лепесток и зачитать его.

Игра Cамая - самая … (для ромашки)

  1. самая обаятельная улыбка
  2. самые нежные руки
  3. самая очаровательная улыбка
  4. самый добрый взгляд
  5. самая заботливая
  6. самая привлекательная
  7. самые красивые глаза
  8. самое золотое сердце
  9. самая внимательная
  10. самая любящая
  11. самые золотые руки
  12. самая красивая
  13. самая добрая

Ведущий:  сколько пели и плясали,

и стихов мы рассказали,

а теперь попросим вас

посидеть и отдохнуть,

и в экран наш заглянуть.

Презентация.

ФРЕКЕН БОК: Девчонки и мальчишки

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке

Спасибо скажем маме.

                                             Спасибо!

Ведущая: За песенки, за сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.           Спасибо!

ФРЕКЕН БОК: За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье.         Спасибо!

Ведущая: В этот праздничный день
Теплый и яркий,
Принимайте, принимайте, 
Милые, подарки!

ФРЕКЕН БОК: Прелестно! С вами, дети, так хорошо! Я больше не буду обижать Малыша. Я тоже хочу с ним дружить. Только где же я найду этого замечательного ребенка? Что я скажу его родителям?

ВЕДУЩИЙ: Мадам, спокойствие! Только спокойствие! Я знаю, где сейчас Малыш! Он уже дома!

ФРЕКЕН БОК:  Где же он был?

ВЕДУЩИЙ: от него пришло сообщение, что он готовил подарки к празднику своей маме, сестренке и, конечно же, Вам, уважаемая Фрекен Бок!

ФРЕКЕН БОК: Тогда чего же я жду? Я теперь так люблю детей. До свидания, дорогие дети и гости!

Ведущий: а мы предоставляем слово директору.

Выступление директора.

Песня Мамочка

Музыка

Дети раздают открытки и цветочки-подарки.

ВЕДУЩИЙ:  На этом наш  праздничный концерт, подготовленный силами ваших детей, подошёл к своему завершению. Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть в вашем доме всегда царят уют, достаток, любовь и, конечно же - счастье! С праздником весны!

С 8 Марта!

Фоновая  музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"

Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия;          организовать праздник-концерт для класса и их родителей...

Сценарий праздника "С праздником, любимые!"

Сценарий общешкольного праздника 8 марта....

Сценарий праздника "Праздник цветов"

Традиционно в октибре в школе проходит праздник цветов. К празднику мы организуем выставку цветочных компазиций,проводим конкурс детских рисунков.Зал оформляется цветочными гирляндами.При проведении п...

Сценарий праздника: «Женский день – праздник прекрасный!»

В Международный женский день 8 марта только для женщин прозвучат ласковые, теплые слова, в магазинах с полок исчезнет даже то, на что раньше никто не обращал внимания. А сколько будет подарено цветов!...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...