С Ц Е Н А Р И Й торжественного вручения дипломов выпускникам «Юбилейный круиз – «Высший пилотаж»
методическая разработка

Вервейко Марина Викторовна

Цель:

- соблюсти сложившиеся традиции чествования выпускников колледжа  и торжественного вручения им «Дипломов».

 

Задачи:

- подготовить и провести торжественное мероприятие по вручению «Дипломов» выпускникам колледжа совместно с педагогами выпускных групп, с родителями выпускников и социальными партнерами - руководителями предприятий и организаций  города, в которых студенты проходили производственную практику;

- организовать студентов и их родителей, педагогов и социальных партнеров для подготовки и проведения творческой части выпускного мероприятия;

- подвести итоги образовательной и воспитательной деятельности с последующим вручением  «Дипломов», «Почётных грамот» в различных номинациях («За успехи в учебе», «За высокие профессиональные показатели в период прохождения производственной практики», «За активную жизненную позицию», «За  активное участие в спортивных и творческих мероприятиях»  и т. д.);

- провести награждение родителей выпускников «Благодарственными письмами»,

- сохранить традиций колледжа и,  на примере успехов выпускников, воспитывать подрастающее поколение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_ts_e_n_a_r_i_y.docx34.92 КБ
Файл prilozhenie.docx25.08 КБ

Предварительный просмотр:

С Ц Е Н А Р И Й

 торжественного вручения дипломов выпускникам

«Юбилейный круиз – «Высший пилотаж»

Цель:

- соблюсти сложившиеся традиции чествования выпускников колледжа  и торжественного вручения им «Дипломов».

Задачи:

- подготовить и провести торжественное мероприятие по вручению «Дипломов» выпускникам колледжа совместно с педагогами выпускных групп, с родителями выпускников и социальными партнерами - руководителями предприятий и организаций  города, в которых студенты проходили производственную практику;

- организовать студентов и их родителей, педагогов и социальных партнеров для подготовки и проведения творческой части выпускного мероприятия;

- подвести итоги образовательной и воспитательной деятельности с последующим вручением  «Дипломов», «Почётных грамот» в различных номинациях («За успехи в учебе», «За высокие профессиональные показатели в период прохождения производственной практики», «За активную жизненную позицию», «За  активное участие в спортивных и творческих мероприятиях»  и т. д.);

- провести награждение родителей выпускников «Благодарственными письмами»,

- сохранить традиций колледжа и,  на примере успехов выпускников, воспитывать подрастающее поколение.

 

Целевая аудитория:

студенты выпускных групп колледжа  и их родители

  Подготовительная  работа:

- написание сценария, подбор песен и музыкального фонового материала;

- монтаж видеороликов о выпускниках и  «родительского поздравительного  блока»;

- подготовка и вручение «Пригласительных билетов» для руководителей подшефных предприятий города;

- оповещение родителей о месте и времени проведения выпускного мероприятия;

- украшение актового зала;

- утверждение списков для награждения и оформление «Грамот»  и «Благодарственных писем»;

- подготовка атрибутов: кокарды, нагрудные значки, шарфы, перчатки, «черный ящик» с «посадочными талонами» (дипломами), вывески с логотипом «Аэрофлот», пошив пилоток, фуражек;

- приобретение одноразовых стаканов, минеральной воды, лимонада, леденцовой карамели.

     

Оформление актового зала:

- зал украшен разноцветными шарами, цветами;

- на сцене по центру надпись «Юбилейный круиз - «Высший пилотаж», изображения взлетающих и идущих на посадку самолетов, надпись с пожеланием «Высокого полёта и мягкой посадки!»;

- на экране светового табло (можно использовать экран подвесного или установленного на кронштейн телевизора) высвечивается надпись с указанием задерживающихся рейсов (рейсы – это номера и буквенное обозначение выпускающихся групп «ПНГ-18» (нефтяники), «ПСВ-18» (сварщики), «ПМЦ-18» (мастера по обработке цифровой информации);

- возле правой кулисы установлена диспетчерская стойка с микрофонами, телефоном и двумя креслами для «диспетчеров аэропорта».

Роли и персонажи:

- министр авиации и его заместители ( директор колледжа и его заместители по УПР и УВР).

- командир экипажа, штурман и бортинженер – мастера производственного обучения выпускных групп;

- две стюардессы (открывают программу песней и танцем и в течение всего мероприятия работают со зрителями);

- два диспетчера (ведущие программы);

- транзитная пассажирка с чемоданом (вокалистка);

- три возмущенные пассажирки «Звезды эстрады» (вокальная группа);

- пассажир задерживающегося рейса (телефонный разговор с мамой) и его друзья (исполняют песню для родителей);

- родители «пассажиров» (на прямой видеосвязи).

Ход мероприятия

Зал заполняется гостями. (ТРЕК № 1) Звучит ремикс песни «Маленький самолет», который прерывается звуком взлетающих самолетов и реальными объявлениями  о регистрации на вылетающие рейсы. В зал спускаются «стюардессы», предлагают зрителям напитки  и леденцовую карамель, после этого возвращаются на сцену и исполняют песню, которая сопровождается характерными движениями стюардесс. (Приложение № 1 – текст песни «Я – небесная стюардесса»)

 

Выходят ведущие, одетые в форму диспетчеров аэропорта.

ДИСПЕТЧЕР 1, осматривая зал, говорит: 

Смотри, в аэропорту столько пассажиров собралось…

ДИСПЕТЧЕР 2: Да, как никогда… Вот,  что значит, – сезон круизов!

ДИСПЕТЧЕР 1: Самое интересное, что круиз ЮБИЛЕЙНЫЙ, ТРИДЦАТЫЙ, называется «Высший пилотаж», а все  рейсы задерживаются… Но,  надо заметить, что наши пассажиры терпеливые: самолеты - не летают, экипаж авиалайнера где-то «завис», а они все равно ждут!

ДИСПЕТЧЕР 2:  Конечно, ждут! Они еще три года назад у нас зарегистрировались и их посадочные талоны (имеются в виду дипломы) у нас!  Куда им теперь деться?

ДИСПЕТЧЕР 1: А, давай, чтобы  паники не было, объявление сделаем?

ДИСПЕТЧЕР 2: А что говорить?

ДИСПЕТЧЕР 1: Ну,  что ни будь  придумай! Успокой как-то! Ты же у нас ГЛАВНЫЙ диспетчер!

ДИСПЕТЧЕР 2: Ладно, включай свою шарманку! Ой, подожди! Дай водички попить… (пьет минеральную воду, откашливается) 

ТРЕК № 2: звучит звуковой сигнал, как в аэропорту…

ДИСПЕТЧЕР 1: Готово! Говори!

ДИСПЕТЧЕР 2:  Внимание! Внимание! Дорогие пассажиры! Все  рейсы на юбилейный круиз «Высший пилотаж» задерживаются до неопределенного времени по независящим от нас причинам! Командир воздушного судна «Боинг-БУ-ЛПК-20-21 » (это сокращенная аббревиатура нашего учебного заведения),  бортинженер и штурман  ещё не прибыли в здание аэропорта! (Говорит напарнику на ушко в полголоса)  Опять, наверное, в гостинице «АЭРОФЛОТ» со стюардессами чаи распивают!

 ДИСПЕТЧЕР 1: Мало того, что задерживаются,  чаи со стюардессами распивают, так они еще и чёрный ящик-самописец с собой утащили! Представляешь?

ДИСПЕТЧЕР 2: А что там, в черном ящике?

ДИСПЕТЧЕР 1: Что-что? «Посадочные талоны»  наших пассажиров! А ты тоже хороша, нашла, что сказать: «Не прибыли в здание аэропорта! До неопределенного времени!» Успокоила народ, называется!

ДИСПЕТЧЕР 2: Вот бери микрофон и сам делай объявления!

ТРЕК № 2: звучит звуковой сигнал, как в аэропорту…

ДИСПЕТЧЕР 1: Внимание! Внимание! Дорогие пассажиры! Чтобы скрасить ваше ожидание в нашем аэропорту, предлагаем вам посмотреть новый исторический блокбастер этого сезона -  «И это всё о нас!»

Проводится  показ видеоролика № 1: «О студенческой жизни за три года учебы».

Звучит возмущенный голос из зала: 

«Мы не поняли? Мы когда-нибудь уже улетим из вашего аэропорта? Сколько можно ждать?»

ТРЕК № 2: звучит звуковой сигнал, как в аэропорту…

ДИСПЕТЧЕР 2: Внимание! Внимание! Дорогие пассажиры юбилейного круиза «Высший пилотаж», ожидающие посадку в «БОИНГ БУ ЛПК 20-21»! В наш аэропорт прибыл министр авиации - Ваделов Али Саламханович! (директор Филиала колледжа)

ДИСПЕТЧЕР 1: Просим Вас, Али Саламханович,  подняться к диспетчерской стойке и сказать нетерпеливым пассажирам несколько напутственных слов перед вылетом!

«Министр авиации»  (директор колледжа):

Здравствуйте, уважаемые пассажиры! Я прибыл сюда не один, со мной моя команда, мои заместители - Габдуллина Ильвера Мударисовна и Каращук Светлана Николаевна! (заместители директора по производственной и  учебной работе)

Мы хотим поблагодарить всех вас за то, что вы выбрали именно нашу «авиакомпанию», и поздравить вас с тем, что вы достойно преодолели все трудности, страхи и волнения, получили у нас визу и уже со спокойной душой и на законных основаниях можете отправляться в круиз «Высший пилотаж»!

Заместитель  директора по ПР (производственной работе):

Дорогие пассажиры, просим соблюдать спокойствие, ваши «Посадочные талоны» обязательно найдутся. Как только появится пропавший экипаж:  командир вашего воздушного судна, бортинженер и штурман,  мы сразу же разрешим посадку на «БОИНГ-БУ-ЛПК-20-21»!

Заместитель директора по УР (учебной работе):

 Дорогие пассажиры! Желаем вам удачи, терпения и приятного отдыха в зале ожидания!

 ДИСПЕТЧЕР 1: Спасибо Вам,  Али Саламханович, Ильвера Мударисовна и Светлана Николаевна! Займите свое место в зале ожидания для вип-гостей!

ДИСПЕТЧЕР 2: Сейчас Вам будут предложены прохладительные напитки и фирменные конфеты от компании «АЭРОФЛОТ»!

ТРЕК № 1: звучит фоновая музыка, стюардессы выносят маленький поднос с минеральной водой, стаканчиками и карамелью, угощают вип-гостей (руководство, учителей, родителей).

 

Одна пассажирка с чемоданом поднимается к диспетчерской стойке:

- Будьте добры, могу я к вам обратиться? Скажите, что за безобразие в вашем аэропорту? Сколько можно ждать посадки и вылета? Посмотрите, сколько пассажиров в зале ожидания… (смотрит в зал и останавливает взгляд на директоре) Скажите, а кто это в вип-зале?  (указывает на директора)

ДИСПЕТЧЕР 1: Как? Вы не знаете? Это же наш Министр авиации!

ПАССАЖИРКА С ЧЕМОДАНОМ:  В том-то и дело, что знаю… (подходит к директору) Боже мой! Не верю своим глазам. Такой же красивый, как авиалайнер! Как быстро летит время, уже Министр авиации.  Не думала встретить Вас  в этом маленьком аэропорту.  Ваш размах крыльев создан для других высот! Я так рада вновь увидеться с вами…

ТРЕК № 4: исполняет песню «Где-то,  между небом и землёю…»»

(Приложение № 2 – текст песни)

ДИСПЕТЧЕР 2: Представляешь? Вот это встреча! Бывает же такое…

ДИСПЕТЧЕР 1: В аэропорту и не такое случается! (нервничает)

Ну, и где же командир авиалайнера со своим экипажем?

ДИСПЕТЧЕР 2: Не знаю. Вот кто-то сюда к регистрационной стойке опять прорывается!

На сцене появляются три девушки – «Звезды эстрады»:

- Мы не поняли! Да?

- Мы когда-нибудь уже улетим из вашего аэропорта?

- Сколько можно ждать? Да!

- Вы вообще знаете, кто мы такие?

- Мы – звезды эстрады! Да!

ДИСПЕТЧЕР 1: Спокойствие! Только спокойствие! Без паники! Сейчас мы вас пропиарим!

ДЕВУШКА 1

Что вы с нами сделаете?

ДЕВУШКА 2

Раскрутят нас!

ДЕВУШКА 1

Зачем раскрутят (хватается за голову), я только что накрутилась!

ДЕВУШКА 3

Раскрутят, значит, сделают нам рекламу! (обращается к диспетчеру) Не слушайте её, она настоящая блондинка, давайте, пиарьте!

ТРЕК № 2: звучит звуковой сигнал, как в аэропорту…

ДИСПЕТЧЕР 2: Внимание! Внимание! В нашем аэропорту ждут вылета «Звезды эстрады»! И они дарят всем пассажирам эту песню!

ТРЕК № 5: звучит песня «Маленький самолет»

(Приложение № 3- текст песни)

Стюардессы выносят подносы с минералкой, стаканчиками и карамелью, угощают «пассажиров» (зрителей в зале) и гостей мероприятия

ДЕВУШКА 1: Круто мы спели, да? (Обращается к диспетчеру) А хотите ещё споём?

ДИСПЕТЧЕР 1: Конечно!

ДЕВУШКА 2: Не слушайте вы её! Да идём уже, и чемодан не забудь!

ДИСПЕТЧЕР 1: Спасибо! Эти аплодисменты вам!

ТРЕК № 6: звучит звонок телефона, диспетчер берет трубку, слушает, поддакивает.

ТРЕК № 2: звучит звуковой сигнал, как в аэропорту…

ДИСПЕТЧЕР 2: Внимание! Внимание! Пассажира, вылетающего рейсом «ПНГ-14», Канбулатова Магомедхана, просим пройти в справочное бюро аэропорта!

Повторяем: Канбулатова Магомедхана, просим пройти в справочное бюро аэропорта!

(пассажир подходит к диспетчеру)

ДИСПЕТЧЕР 1: Вам звонит мама, она волнуется, как и все родители наших пассажиров, что ваш вылет задерживается. Поговорите с ней… (протягивает телефонную трубку)

ПАСАЖИР: Мам, не волнуйся. Мы, как только получим посадочный талон,  сразу вылетим. А пока не ложи трубку, я с друзьями спою для тебя песню…

ТРЕК № 7: звучит песня «Для родителей».

ТРЕК № 6: звучит телефонный звонок, диспетчер разговаривает:

ДИСПЕТЧЕР 2: Да, да, хорошо, сейчас подключаемся.

(Обращается к пассажирам) Уважаемые пассажиры, у нас прямое включение, внимание на экран!

МАМА: Сынок, спасибо тебе за песню! Ты у меня самый-самый! Я тебя очень сильно люблю! И папа тоже очень любит! Здесь, в «Зале ожидания» ещё очень много родителей, передаю им слово!

Проводится  показ видеоролика № 2:  «Обращения  родителей к выпускникам».

РОДИТЕЛИ:

1 - Сынок, Андрейка, мы с мамой поздравляем тебя! Лети высоко и сверкай по жизни, как солнечный луч на крыле самого красивого авиалайнера! Счастья! Удачи и хорошей работы тебе и твоим друзьям!

2 - Дашенька, доченька, лети высоко, чтобы видеть какой красивый и огромный этот мир! Пусть все твои рейсы вылетают вовремя! Мы с папой любим тебя!

3 - Анечка, солнышко моё, доченька моя, пусть в аэропорт твоей жизни слетаются только удача, любовь, благополучие и огромное счастье! Я тебя очень люблю!

4 - Дорогой мой сын Ахмед! Мы с мамой рады, что ты не отстал от рейса ПНГ-14 и летишь со своими одногруппниками в одном самолёте! Мы  с мамой желаем тебе и твоим друзьям крепкого здоровья и счастливы, что ты у нас есть!

5 - Сынок, Шыхый, пусть твой полет по жизни будет гордостью для нашей семьи! Желаем всем твоим друзьям и педагогам здоровья, мира, добра и хороших учеников!

6 - Сынок, Илья! Ты получил замечательную профессию! Теперь ты сможешь сварить любой самолет! Да что там самолёт! Тебе теперь любой межгалактический аппарат по плечу! Давай, сын, удачи тебе, ребятам и мастеру! От папы привет!

7, 8 - Егор, сынок! Мы с папой уверены, что твой лайнер будет всегда на высоте и ни в каком аэропорту мира у него не  будет санкций и отложенных рейсов!  (папа) Сын, всем твоим одногруппникам желаем удачи, а их родным благополучия, здоровья! Успехов вам в дальнейшей жизни, быть востребованными специалистами! Счастливого вам пути!

ВМЕСТЕ:

- Ребята! Очень мало эфирного времени! Знайте: ваши родители тоже любят вас и ждут! Мы дарим вам эту песню!

Видеоролик № 2 «Обращения  родителей к выпускникам»:  звучит песня «Полчаса до рейса»  в исполнении родителей на мотив «Проводы любви» Вахтанга Кикабидзе.  (Приложение № 5 – слова песни)

ТРЕК № 2: звучит звуковой сигнал, как в аэропорту…

ДИСПЕТЧЕР 1: Внимание! Внимание! Уважаемые родители, Вы нас слышите? Хорошо слышите?

ДИСПЕТЧЕР 2: Мы включаем громкую связь с Министром авиации! Али Саламханович, Вам слово!

Текст директора:

«По поручению администрации Филиала колледжа и от себя лично вручаю благодарственные письма родителям  наших пассажиров. Благодарственное письмо вручается…»

Проводится  вручение благодарственных писем родителям.

ТРЕК № 2: звучит звуковой сигнал, как в аэропорту…

ДИСПЕТЧЕР 1: Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! У нас радостная новость! Наконец-то экипаж «БОИНГА-БУ-ЛПК-20-17» прибыл в наш аэропорт! Встречайте!

ТРЕК № 1:  звучит фоновый ремикс «Маленький самолет», экипаж (мастера выпускных групп) поднимается на сцену, в руках штурмана «черный ящик».

ДИСПЕТЧЕР 1: Уважаемые пассажиры! Позвольте представить вам экипаж авиалайнера «БОИНГ БУ ЛПК 20-21»: командир авиалайнера –  Якушев Владимир Николаевич, бортинженер – Пестряков Сергей Михайлович, штурман – Яковлева Дарья Сергеевна!

КОМАНДИР, обращаясь к директору: Товарищ Министр авиации! Просим прощения за вынужденную задержку экипажа. Сами понимаете: в гостинице «АЭРОФЛОТ» столько дел, столько дел…

БОРТИНЖЕНЕР : Товарищ министр авиации! Передаем в Ваше распоряжение этот «черный ящик» с посадочными талонами (внутри дипломы) наших пассажиров!

ШТУРМАН: Товарищ Министр авиации! Докладываем, что посадочные талоны в полном объёме и полной сохранности!

КОМАНДИР пожимает руку министру и передаёт ему «чёрный ящик».

ДИСПЕТЧЕР 2: Внимание, экипаж! Проверка готовности Воздушного судна к полету! Досмотр багажа знаний проведён?

КОМАНДИР:  Проведён. До полёта допущено 49 пассажиров. Общий налет 140168 часов!

ДИСПЕТЧЕР 1:  Государственную итоговую аттестацию пассажиры прошли?

БОРТИНЖЕНЕР:  Прошли! Отбегали! Отпрыгали! И даже отползали!

ШТУРМАН:  Упечатались, распечатались и запечатались!

ДИСПЕТЧЕР 2:  Мониторы и приборы к взлету готовы?

БОРТИНЖЕНЕР:  Готовы! Только радар вышел из строя - ИСЧЕЗЛА ТОЧКА ВОЗВРАТА!

ДИСПЕТЧЕР 1: Салоны к юбилейному полёту готовы? Какая обстановка на борту?

ШТУРМАН: Салоны к  юбилейному полету готовы! Обстановка доброжелательная!

КОМАНДИР: Ну, что ж, как говорится: «Экипаж, от винта!»

ТРЕК № 8: звучит песня «От винта, экипаж!»

(Приложение № 6 – слова песни)

ТРЕК № 2: звучит звуковой сигнал, как в аэропорту…

ДИСПЕТЧЕР 2: Внимание! Внимание! Объявляем посадку на рейс «ПСВ-18»!

Начинаем идентификацию пассажиров, внимание на экран!

Проводится  показ видеоролика № 3:  «О студентах группы ПСВ-18»

ДИСПЕТЧЕР 1: Начинаем торжественную церемонию вручения посадочных талонов пассажирам, вылетающих рейсом «ПСВ-18»! Али Саламханович, Ильвера Мударисовна, вам слово!

Проводится  вручение дипломов.        

ТРЕК № 2: звучит звуковой сигнал, как в аэропорту…

ДИСПЕТЧЕР 2: Внимание! Внимание! Объявляем посадку на рейс «ПМЦ-18»!

Начинаем идентификацию пассажиров, внимание на экран!

Проводится  показ видеоролика № 4: «О студентах группы ПМЦ-18»

ДИСПЕТЧЕР 1: Начинаем торжественную церемонию вручения посадочных талонов пассажирам, вылетающих рейсом «ПМЦ-14»! Али Саламханович, Ильвера Мударисовна, вам слово!

Проводится вручение дипломов.

ТРЕК № 2: звучит звуковой сигнал, как в аэропорту…

ДИСПЕТЧЕР 2: Внимание! Внимание! Объявляем посадку на рейс «ПНГ-18»!

Начинаем идентификацию пассажиров, внимание на экран!

Проводится  показ видеоролика № 5: «О студентах группы ПНГ-18»

ДИСПЕТЧЕР 1: Начинаем торжественную церемонию вручения посадочных талонов пассажирам, вылетающих рейсом «ПНГ-18»! Али Саламханович, Ильвера Мударисовна, вам слово!

Проводится вручение дипломов.

ТРЕК № 2: звучит звуковой сигнал, как в аэропорту…

ДИСПЕТЧЕР 1: Для всех пассажиров, получивших посадочные талоны и успешно прошедших идентификацию, звучит в подарок эта песня!

ТРЕК № 9: в исполнении штурмана звучит песня «Аэропорт»  Александра Барыкина.  (Приложение № 7 – слова песни)

Стюардессы выносят подносы с минералкой, стаканчиками и карамелью, угощают «пассажиров» и гостей мероприятия.

ДИСПЕТЧЕР 2: А сейчас слово для поздравления предоставляется нашим социальным партнёрам – руководителям подшефных организаций города!

ДИСПЕТЧЕР 1: Пришло время для благодарности!  От имени всех выпускников 2017 года мы говорим огромное спасибо нашей  Алёне – за сохранность наших вещей в гардеробе!

ДИСПЕТЧЕР 2: Мы говорим огромное спасибо Марату, нашему охраннику, который бдительно  несёт свою службу на нашей вахте!

ДИСПЕТЧЕР 1: Мы говорим огромное спасибо всем хозяюшкам, которые сдержали все три года наш колледж в чистоте и порядке!

ДИСПЕТЧЕР 2: Мы говорим огромное спасибо нашим работникам столовой – за вкусные обеды, пиццу, эчпочмаки, булочки и чистые стаканы!

ДИСПЕТЧЕР 1: Мы говорим огромное спасибо нашим секретарям, Ольге и Земфире – за сохранность наших документов и приказы на освобождение от занятий!

ДИСПЕТЧЕР 2: Мы говорим огромное спасибо нашему медицинскому работнику – Наталье Борисовне за таблетки, градусники и справки!

ДИСПЕТЧЕР 1: И конечно, огромное спасибо, нашим мастерам производственного обучения, нашим кураторам, нашим педагогам, библиотекарю, музыкальному руководителю за наше воспитание, за раскрытие наших талантов, за знания и профессиональные навыки!

ДИСПЕТЧЕР 2: Огромное спасибо нашей администрации за отличную организацию учебного процесса, за веру в нас, за поддержку на защите дипломных работ и «посадочные талоны», которые вы нам вручили!

ДИСПЕТЧЕР 1: Мы желаем всем вам здоровья и благополучия, огромного счастья, хороших учеников, достойной зарплаты и творческих идей в вашей нужной работе!

ДИСПЕТЧЕР 2: Товарищ Министр авиации, разрешите доложить обстановку!

Температура за бортом – 25 -27 градусов ниже нуля, на борту 27-30 градусов выше нуля, давление 120 на 80.

ДИСПЕТЧЕР 1: Товарищ Министр авиации, разрешите взлёт?

ДИРЕКТОР:  Взлёт разрешаю!

ДИСПЕТЧЕР 2: Экипаж, занять свои места в кабине самолёта. Уважаемые пассажиры, просим вас проверить наличие парашютов! В случае, если будем пролетать океан, проверьте наличие парашютов и свистков, а то вдруг акул придется отгонять! Ну, а если акула попадется глухая, тут уже ничего не поможет…

ДИСПЕТЧЕР 1: Ты, как всегда, в своем репертуаре, можешь народ успокоить! (обращается в зал) Она шутит! Желаем всем нашим выпускникам высокого полёта, мягкой посадки и никаких акул! Мы взлетаем! От винта!

ТРЕК № 10: выпускники исполняют «Финальную песню» на мотив

Исполнитель: The Spotnicks & Bo Winberg 
Композиция: Ten O'Clock 

(Приложение № 8 – слова песни)

ТРЕК № 1: звучит звук взлетающего самолета и фоновая музыка.

 А сейчас будет сделано общее фото с представителями министерства авиации, родителями и экипажем авиалайнера! И первыми приглашаются на сцену выпускники группы ПСВ-18, (ПМЦ-18, ПНГ-18).



Предварительный просмотр:

Приложение № 1

ТРЕК № 1, «Я – небесная стюардесса»


На мотив песни « Небесная проводница»

Исполнитель: Михаил Бурляш 

Небо,  разделив напополам,

Белый след оставит самолёт…

Часто я летаю по делам,

И опять объявят скоро взлёт…

ПРИПЕВ:

Утром Рига,  а вечером Ницца,

Днем Италия, ночью Алжир,

Я небесная стюардесса,

Ты – влюблённый в меня пассажир!

Встречу вас у трапа самолета,

Объясню все правила на высоте,

Предложу конфеты и напитки,

Прессу, что печатают на Земле…

ПРИПЕВ: тот же

 

На вопрос отвечу терпеливо,

Улыбнусь красиво, как всегда

Вместе с вами быть – моя работа,

Нас венчает с вами высота.

ПРИПЕВ: тот же

ПРОИГРЫШ

Я летаю по небу,  как птица,

Под моими ногами весь мир

Я небесная стюардесса,

Ты – влюбленный в меня пассажир…

Приложение № 2

ТРЕК № 4, «Где-то,  между небом и землёю…»

На мотив песни «Аэропорт»

Исполнитель: Марина Александрова

Помнишь, как мы встретились с тобою

Где-то, между небом и землею…

Лучшее начало для романа –

На краю шестого океана.

Ты искал меня повсюду в мире,

А нашел негаданно в Сибири,

Там, где прямо в небо Обь спешит

Взлетной полосой моей души.

Припев:

Аэропорт! Воздушные ворота!

Аэропорт! И никаких чудес…

Здесь, на земле, – обычная работа,

Хоть и по расписанию небес.

Потому ль, что наша жизнь – дорога,

Потому ль, что мест родных – немного,

Улетая, оставляю душу

В Толмачево, в гавани воздушной …

Говорят, что самолётам тоже

Снятся те края, что всех дороже,

Где у трапа ждут родные люди,

Где всегда посадка мягкой будет.

Припев: тот же

Помнишь, как мы встретились с тобою

Где-то между небом и землею…

Помнишь, как закончились метели,

И без нас два рейса улетели…

Без разлук нам жить не удается.

Место встречи прежним остаётся.

И друг другу мы с тобою снова

Назначаем встречу в Толмачёво.

Припев:

Аэропорт! Воздушные ворота!

Аэропорт! И никаких чудес…

Здесь, на земле, – обычная работа,

Хоть и по расписанию небес.

Здесь на посту, полеты обеспечив,

И в ранний час, и в полуночной мгле -

Заправщик… Техник… Авиадиспетчер…

И все, кто служит небу на земле…

Приложение № 3

ТРЕК № 5, «Маленький самолёт»

На мотив песни «Маленький самолёт»

Исполнитель: Валерия

Слова: Сахаров А.

Музыка: Сахаров А.

Иду одна, минуты вдаль, а там, на небе туч вуаль

Приоткроет солнцу край…

Куда кричать, кого винить,

Хочу я что-то изменить в этой жизни, выручай.

Припев:

Ну,  когда заберёт меня маленький самолёт,

И станет мир большим, мир большим,

Полечу над землёй, городами и тишиной,

Куда же жизнь спешит, жизнь спешит.

Вокруг огни и суета, игра витрин менять цвета,

Этот город тесным стал…

Прости меня, я тороплюсь

В других мирах оставить грусть,

Ты не встретишь ту, что знал.

Припев: тот же

Приложение № 4

ТРЕК № 7, «Для родителей»

Текст песни Lira (Та | Сторона) MC 77 ft.

 И. Майский - На плаву

Припев: 
Как сердце не жги, оно не горит, 
как любовь не топи - она на плаву. 
Взять и себя просто подарить тому, 
Кто готов с тобой разделить мечту. 


Просто отдай себя всецело тому, 
кто тебя действительно ценит не за то, 
что ты сделал, не за то, что ты в чём-то первый, а кто-то тебя просто терпит не смотря на нервы. 
Кто-то в тебя так сильно верит - и это бесценно, с твоим фальшивым вокалом - готов петь фальцетом и, возможно, последую за тобой прицепом, даже когда ты съедешь в пропасть, где нет света. 

Куда летят самолёты? Куда бегут и бегут поезда? 
Скажи мне, ну кто ты, скажи мне, ну кто ты, если не любят тебя... 
Куда летят самолёты? Куда бегут и бегут поезда? 
Скажи мне, ну кто ты, скажи мне, ну кто ты, если не любят тебя... 

Припев: тот же
Ведь нам нужна эта любовь как воздух, 
как птицам небо, ну а небу - звёзды. 
И может кажется все это просто, но неспроста - пути в россыпь. 
Ведь нам нужна эта любовь как воздух, 
как птицам небо, ну а небу - звёзды. 
И может кажется все это просто, но неспроста - пути в россыпь. 

Припев: тот же

Приложение № 5

Видеоролик № 2, «Полчаса до рейса»

На мотив песни «Проводы любви»

Исполнитель: Вахтанг Кикабидзе

Полчаса до рейса… Полчаса до рейса…

Вы почти у взлетной полосы.

И бегут быстрее всех часов на свете

Эти электронные часы.

Вот и всё, что было, вот и всё, что было,

Ты, как хочешь это назови…

А для вас сегодня лётная погода,

И начало нового пути…

А для вас сегодня лётная погода,

И начало нового пути…

Проигрыш

По аэродрому,  по аэродрому

Лайнер  пролетит, как по судьбе.

И оставит колледж светлую полоску

В памяти, конечно, о себе!

Разное бывало! Разное случится!

Ты всё с благодарностью прими!

Ведь для вас сегодня лётная погода

И начало нового пути!

Ведь для вас сегодня лётная погода

И начало нового пути!

Приложение № 6

 ТРЕК № 8, «От винта, экипаж!»

На мотив песни «От винта!»

Исполнитель: Гуляй Поле

Слова: Бойко В.

Музыка: Бойко В.

Зарей туманною, росою раннею

Спешим из дома на аэродром

Заждался самолет, да в дальний перелет

Душа, как птица – просится в полет

Эх, наш дружный экипаж выдаст высший пилотаж

Заводи самолет на взлет

Припев 2 раза:

А над Россиею, да небо синее

Пилота светлая мечта

Нас ждет далекий край, прости земля, прощай

Даешь контакт и от винта

И вот мотор поет, скучать нам не дает

Пропеллер режет седые облака

Тяжелый перелет, пускай гроза идет

Но знаем, что вернемся мы наверняка

Вот тогда все за столом, сядем дружно и нальем

Песню летную любимую споем!

Припев: тот же

Проигрыш

Припев: тот же

Приложение № 7

 ТРЕК № 9, «Аэропорт»

На мотив песни «Аэропорт»

Исполнитель и автор: Барыкин А.

День отлёта, день прилёта за день посчитаем,
Нам предписан нашим веком скоростной режим.
Мы - как птицы, мы - как птицы, мы летаем,
Потому, что каждым часом дорожим.

Припев:

Аэропорт! Стою у трапа самолёта.
Аэропорт! По мне скучает высота.
Аэропорт! Гляди: меня встречает кто-то
На том конце воздушного моста.

Я беру с собой в дорогу вместо чемодана
Сумку с надписью "Динамо", ручку и кроссворд.
Ровно сутки от Москвы до Магадана
И обратно в свой родной аэропорт.

Припев: тот же

Приложение № 8

 ТРЕК № 10, «Финальная песня»

Исполнитель: The Spotnicks & Bo Winberg 
Композиция: Ten O'Clock 

Диспетчер объявит вот-вот

Снова посадку в большой самолёт,

И каждый мечтает из нас

Стать пассажиром в салон бизнес-класс,

Парить над Землёй в облаках,

И счастье держать очень крепко в руках,

Взлететь высоко-высоко,

Мечты исполнялись, чтоб все и легко и часто,

Очень часто…

ПРИПЕВ:

Все экипажи, и пассажиры,

Все, кто влюблён в большом этом мире,

А так же диспетчер и стюардессы

Посадки заждались, ждут своих рейсов, ждут своих рейсов…

Спасибо всем Вам говорим,

Посадочный этот талон сохраним,

И крылья расправив сейчас

Мы будем лететь, как учили вы нас,

Парить над Землёй в облаках,

И счастье держать очень крепко в руках,

Взлетим высоко-высоко,

 Мечты все исполнятся очень легко и часто,

Очень часто…

ПРИПЕВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы-выпускники юбилейного года

В 2011-2012 учебном году нашей школе исполнилось 140 лет. Это были грандиозные мероприятия.Мой 11 класс был самым востребованным и активным в подготовке и проведении праздничных  мероприятий. Мы ...

Сценарий торжественной части выпускного мероприятия (вручение дипломов)

Материал предназначен для педагогов, работающих в выпускных группах НПО и СПО и может быть использован при подготовке сценария Последнего Звонка в школах...

Сценарий торжественного вручения дипломов техникума

Торжественное вручение  красных дипломов"Старооскольского техникума технологий и дизайна"...

вручение дипломов

разработка  сценария...

«Выпуск студентов, вручение дипломов»

сценарий для проведения торжественного мероприятия выпуска студентов....

Сценарий вручения дипломов выпускникам ГБПОУ БГК 2019 года

Сценарий вручения дипломов выпускникам ГБПОУ БГК 2019 года...

Сценарий церемонии вручения дипломов выпускникам «Сахалинского техникума сервиса» ГОВОРИМ СПАСИБО

Последний звонок, выпускной бал в школе, детском саду - это всегда праздник, запоминающееся мероприятие. Но почему бы не сделать праздник для студентов, ведь дальше их ждет уже взрослая жизнь, и получ...