Сценарий "капустника", посвященного празднику Последнего звонка
материал (11 класс)

Малышева Майя Владиславовна

Сценарий мероприятия ("капустника"), посвященного празднику Последнего звонка - "Последний звонок на МЭШ-фильм". В основу сценария положены эпизоды, сценки, диалоги, песни из советских кинокомедий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kapustnika_posledniy_zvonok_na_mesh-film.docx45.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного капустника

«Последний звонок на киностудии «МЭШ»-фильм»

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости!

Мы рады приветствовать Вас в нашей школе на празднике Последнего звонка!  
Ведущая 2: Мы все очень любим нашу школу, ведь в ней происходит столько событий!

Как ты думаешь, на что похожа наша школьная жизнь?

Ведущий 1: Мне кажется, школа похожа на кино! Причем кино разных жанров!

Ведущий 2: Да, ты прав! Мелодрама-это выставление итоговых оценок! Боевик-
штурм в столовой и бои на перемене в 6 классе! Ужастик- вызов родителей на педсовет!

Ведущий 1: Но по большей части это все-таки комедия!

Ведущая 2: Точно, комедия! И сегодня на этом капустнике, посвященном празднику Последнего звонка, мы хотим рассказать о школе! И не просто рассказать, а показать кинокомедию!

Ведущий 1: Кино о выпускниках этого года!

Ведущая 2: Встречаем наших дорогих выпускников! И приглашаем всех вас, дорогие гости на киностудию «МЭШ-фильм»!

Ведущая 2: Ты ошибся - на студию Мосфильм!

Ведущий 1: Нет-нет! Именно «МЭШ-фильм» - в павильоны, где увидим лучшие музыкальные комедии из золотого фонда ГБОУ «ЦСиО «МЭШ» Госкино!

Павильон 1: «Кавказская пленница»

(На экране – заставка кинофильма, на сцену выходит выпускник в роли «товарища Саахова»)

Ведущий 1: Прошу Вас, товарищ Саахов!

-Саахов (выпускник 1) : (ведущему вполголоса) Шляпу сними!

(зрителям громко) Мы тут посоветовались и решили, что честь открытия дороги во взрослую жизнь мы предоставляем прекрасной женщине, которая олицетворяет собой трудную судьбу руководства. Это комсомолка - в прошлом, спортсменка – всегда, и, наконец, просто красавица - директор ... (Подходит к директору) Вот это маленькое, но очень ответственное поручение (подаёт ножницы на подносе) для Вас!

Поздравительная речь от директора! Директор разрезает ленту, которую держат два выпускника.

Чтец 1 (выпускник):

Ваш труд — труд капитана экипажа,
Где в каждом шаге — мудрость и борьба.
В ответе Вы за всё, всегда на страже,
Для нашей школы – Вы сама судьба.
Сегодня столько пар на Вас взирает
Доверчивых и благодарных глаз.
Пусть дом наш общий вечно процветает.
Мы благодарны, что Вы есть у нас!

На сцену выходит Шурик с блокнотом и ручкой, что-то записывает (выпускник 2): Подождите, пожалуйста, я записываю!

Ведущий 1: Кто это?

Ведущий 2: Это будущий лауреат Нобелевской премии! Изобретатель беспроводной машины времени!

Шурик: Сколько людей! Это я удачно зашёл. Есть кому рассказать про моё открытие. Если бы вы знали, над каким полезным изобретением я сейчас работаю! Какие ставлю опыты! Все, буквально все знания по физике и химии мобилизовал! Мой аппарат меня прославит! Это машина времени! С её помощью можно пронзить время и пространство. Демонстрация всех возможностей машины произойдёт позже. А пока я, как представитель научной интеллигенции, хочу сказать спасибо учителям, которые, собственно, и пытались сделать из нас эту интеллигенцию. Дорогие учителя! Спасибо вам! Обещаю получить Нобелевскую премию в области физики или какую-нибудь другую премию, хотя бы квартальную!

Чтец 2 (выпускник):

Законы физики везде нас окружают,

Они Вселенную понять нам помогают,        

Для нас открыли Вы законы мирозданья-

Спасибо Вам за Ваше светлое призванье!

Ведущий 1: Движемся дальше! В следующий павильон!

Павильон 2 «Иван Васильевич меняет профессию»

(на экране заставка кинофильма, на сцене 2 выпускника)

Выпускник 1: Смотри! Сразу вспомнил уроки истории!

Выпускник 2: О! Помню девятый класс! Нам интересно про Ивана Грозного рассказывали!

Ведущий: Проверим Ваши знания по истории? Кто был первым русским царем?

Выпускник 1: Первым русским царем был Иван Грозный!

Ведущий: Так, хорошо! Какой город брал Грозный?

Выпускник 1: Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал!

Ведущий: А Шпака? 

Выпускник 1: Шпака? Шпака не брал! А кто такой Шпак? Тоже царь?
(На сцену выходит выпускник в роли царя Ивана Васильевича):

Царь: Азм есть Царь! (властно) Ты чьих будешь?

Выпускник 1: Что это значит чьих?

Царь: Чей холоп?

Выпускник 1: Я Вас не понимаю!

Царь: Холоп! Сущий холоп!

Выпускник 1: Что Вы все холоп да холоп!

Ведущая: Не волнуйся пожалуйста! Это все из роли!

Выпускник 1: Это роль ругательная и прошу ее ко мне не применять!

Царь: Здравствуйте! Царь! Очень приятно царь!

Выпускник 2: Простите, а как Ваше имя-отчество?

Царь: Иоанн Васильевич мы!

Выпускник 2: А фамилия?

Царь: Рюриковичи!

Выпускник 2 : Какой год рождения?

Царь : 1533 года от рождества Христова!

Выпускник 2: А где Вы живете?

Царь: В палатах!

Выпускник 2: В палатах? Ну, не знаю, у нас сейчас цари во дворцах живут, а не в каких-то там палатках!

Выпускник 1: (Вполголоса выпускнику 2) Сразу видно, как ты историю учил! В палатах царских – это в Кремле!

Выпускник 2: Аааа! В Кремле! А у нас там выпускной будет и банкет – трапеза по-вашему!

Царь: А что на столе будет? Чай не ключница готовит?

Выпускник 2: Нет! Все как положено! Икра черная, красная! Ох! Заморская икра баклажанная!

Царь: А за чей счет банкет?

Выпускник 2: За счет родителей, конечно!

Ведущий (Царю): Царица к тебе, великий государь!

Выпускница: Вот ты где! Я ищу тебя везде, а ты здесь от меня прячешься! Ради тебя я бросаю соседа по парте – этого святого человека со всеми удобствами! А ты!

Царь: Ох, боярыня! Красотою лепа, червлёна губами, бровьми союзна! Да еще, видно, и грамоте обучена!

Выпускница: Кто Вы? Я не узнаю Вас в гриме!

Царь: Я царь - Иоанн Васильевич Грозный.

Выпускница: Царь? Какой-то вы ненастоящий! Вот наш учитель истории – Иван Васильевич – настоящий царь! Я бы даже сказала Бог истории! Пойдемте лучше к нему – к ЕГЭ готовиться (все уходят со сцены).

Чтец 3 (выпускник):

Истории вехи, и времени бег, и опыт былых поколений-

Что рушил, кого низвергал человек- немало велось размышлений.

От древнего мира до нынешних дней ведете Вы нас за собою.

Спасибо! Нет знания в мире ценней! Гордимся своей мы страною!

Павильон 3 «Операция Ы и другие приключения Шурика» 

(на экране заставка кинофильма, на сцене 3-4 выпускника стоят в ряд, перед ними выпускница в роли учителя)

Выпускница: Ну, учащиеся 11 класса! Тунеядцы, бездельники, хулиганы! Кто хочет поработать?

Выпускник 1: – Я!

Выпускница: На сегодня наряды: мытье лестниц – 2 человека!

Выпускник 1: – Я!

Выпускник 2: – Огласите весь список, пожалуйста!

Выпускница:– Уборка территории!

Выпускник 1:– Я!

Выпускница: Дежурство в столовой!

Выпускник 1: – Я!

Выпускница: Разбор вещей в гардеробе!

Выпускник 1: – Я!

Выпускница: Кроме того….!

Выпускник 1: – Я!

Выпускница: Да подождите вы! На вас персональный наряд – уроки русского языка и литературы на все каникулы! Идите к учителю и слушайте, как космические корабли бороздят просторы большого театра! (уходят)

Павильон 4 «Кавказская пленница»

(на экране заставка кинофильма, на сцене 2 выпускника, звучит мелодия из кинофильма)

Выпускник 1:(читает) Кавказская пленница… Да…. А вспомнить прошлое…ведь я начинал как собиратель фольклора. Сколько сказок узнал, былин!

Выпускник 2: А путешествия на Кавказ! Какие были приключения! И ведь все знания, полученные в школе, пригодились!

Выпускник 1: А что это за мелодия слышится? Знакомая какая!

Выпускник 2: А помнишь - нам ее Марина петровна напевала!

Выпускники исполняют «Песенку о медведях»

1.Где-то на белом свете в классе опять сидим

И с недоуменьем мы в тетрадь глядим,

Снова ошибок море - с Чёрным не сравнить,

и в сочиненьях снова мы потеряли нить.

Припев: Всё б и ничего себе,

Если б не писать ЕГЭ.

2.Труд ваш был неподъёмный - русскому обучить.

Время прошло и гордо можем мы сообщить,

Что сочиненье сдали, допуск мы все прошли,

Вы нас всех «дожали», сумели и смогли.

Припев: Всё б и ничего себе,

осталось написать ЕГЭ!

Чтец 3 (выпускник):

Наш класс не Пушкин, к сожалению,

Но Вам готов стихи писать!

Литературу с наслаждением

Готовы мы всегда читать!

И в интернете вдруг увидев,

Порадуетесь Вы тайком -

Своей ошибкой не обидим!        

Ваш труд над русским языком!

Ведущий 1: Что это? (звучит сирена скорой помощи)

(На сцену выходят 3 выпускницы в роли санитарок)

1-й санитар: Роспотребнадзор вызывали?

Ведущий 1: Нет!

Ведущий 2: Нет!

2-й санитар: Как нет?! Поступил вызов, что в школе МЭШ страшная эпидемия гриппа среди учеников. Всем положено сделать прививки!
3-й санитар: Срочно! Вы должны это знать! Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном подготовкой к экзаменам и зачетам.
1-й санитар:
Налицо все симптомы: слезы в глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников.
2-й санитар: Необходимо принять меры по устранению данного заболевания.
(Открывает медицинский чемоданчик и достает медицинские интсрументы)
3-й санитар: Капельница?
1-й санитар: На всех не хватит!
2-й санитар: Шприц?
3-й санитар: Обойдемся!
1-й санитар: Финалгон?
2-й санитар: Нет, это бесполезно!
3-й санитар: Единственное, что мы можем сделать для вас - это отвести на урок к учителю биологии и учителю химии. Это они дали нам необходимые знания о здоровом образе жизни!
Выпускник: (выходя на сцену) О! какие прекрасные девушки! Это я удачно зашел!

«Если б я был султан» (песню исполняет выпускник, танец – выпускницы-санитарки)

Если б я был султан и имел трёх жён

И в такую красоту был бы я влюблён

Свой ценнейший организм им бы доверял

Никаких бы проблем с ними я не знал

Неплохо очень иметь три жены

Такие жены всем нам нужны!

Павильон 5: «Семь стариков и одна девушка»

(на экране заставка кинофильма, на сцене выпускница в роли врача, 7 выпускников в роли пациентов)

Врач: Сейчас мы всех проверим! Подойдите сюда! Ваша фамилия? На что жалуетесь?

1 выпускник: Голова кружится! (идет, держа повязку на голове)

Врач: Ясно! Следующий! А вы?

2 выпускник: Аллергия! (чихает)

Врач: Понятно! Проходите! Следующий!

3 выпускник: А у меня весенняя тошнота! (сморщившись)

Врач: Ничего нового! Слушаю Вас!

4 выпускник: Колени хрустят! (идет вполуприсяди)

Врач: Ну! А Вас что беспокоит?

5 выпускник: Спина болит! (нагнувшись, держится за спину)

Врач: На что Вы жалуетесь?

6 выпускник: В глазах темнеет! (пошатываясь)

Врач: Ну, а Вас что тревожит?

7 выпускник: Ноги подкашиваются! (хромает)

Врач: Все ясно! Прописываю всем занятия спортом!  Вам срочно нужен тренер!

Тренер (выпускник в роли тренера): (Свистит свистком) Смирно! Раз- два подравняться! Три-четыре всем отжаться! Дружно на ногу присесть, показать фигуру здесь.

(выпускники бодро выполняют спортивные упражнения и выстраиваются в спортивную фигуру)

Ведущий 1: Вот что значит профессионал высокого уровня – настоящий тренер!

Выпускник: (выходит на сцену с рогом для напитков) Да! Занятия спортом помогают быть здоровым!  Спорт - это наша сила! И я хочу произнести тост за наших тренеров! Ведь это наша кузница, житница, здравница! Мы все - как одна команда: сильная, мощная, и никому нельзя отрываться от коллектива! В одной старой грузинской легенде говорилось, как одна маленькая птичка хотела оторваться от всех! Она поднималась все выше и выше! Обожгла крылья и упала вниз! И я хочу поднять этот бокал настоящего, грузинского, натурального… гранатового сока за нашу прекрасную спортивную школу и ее дружный коллектив! На здоровье!

Павильон 6 «Бриллиантовая рука»

(на экране заставка кинофильма, на сцене 4 выпускника, один с забинтованной рукой)

Ведущий 1: Как изобрели машину времени, вы уже видели. По времени уже попутешествовали, но хотелось бы и мир повидать.

Ведущий 2: И в этом нам поможет представитель консульства Российской Федерации.

Представитель консульства (выпускник с микрофоном): - Добрый день, дорогие радиослушатели. Я веду свой репортаж из морского порта. Через несколько минут белоснежный лайнер отправится в круиз, увозя в своих комфортабельных каютах большую группу русских туристов в увлекательнейшее путешествие!

Выпускник 1 (вбегает, запыхавшись): Подождите, подождите! Я опаздываю! На такси добирался! Как и в школу!

Представитель: Наши люди на такси  в школу не ездят!..(подходит к группе выпускников в роли туристов) – Здравствуйте! Хочу поинтересоваться! -  Куда Вы отправляетесь?

Выпускник 2: В Пекин!

Представитель: А что Вы можете рассказать про Пекин?

Выпускник 2: Пекин – город контрастов! (Говорит на китайском)

Представитель: Далее следует непереводимая игра слов на местном диалекте!
(обращается к следующему)- А Вы куда плывете?

Выпускник 3: В Австрию!

Представитель: Это же в другой части света! Вы что географией в школе не занимались?

Выпускник 3: Да я больше музыкой занимался!

Представитель: А какой музыкой Вы увлекаетесь?

Выпускник 3: Бетховен, Моцарт, Шопен!

Представитель: Ну что Вы, Моцарт - это не актуально! Послушайте «Остров Невезения»!

Выпускники исполняют песню «Остров Невезения»

1.Дружно географию учили мы весь год,

Боимся: на зачете нам не повезет!

Вот какой нежданный жизни поворот -

Только путешествие, надеюсь, нас спасет!

2. Если б все увидеть, нам ощутить самим,

Зоны все природные объехать мы хотим,

Типы экономик ближе рассмотреть,

Тогда вот на зачете нам не пролететь!

3.Но мечты мечтами пропадают зря,

Мы сидим за партами, глобусы крутя!

Мы сидим за партами, глобусы крутя!

Учите географию, учите не шутя!

Представитель: (выпускнику с забинтованной рукой) - Ой! А что у Вас с рукой?

Выпускник 4: Упал, закрытый перелом. Очнулся – гипс! (Приглушенным голосом - зрителям) Контрабанда! Золото, бриллианты!

Представитель: Откуда?

Выпускник 4: Оттуда! (зрителям) Всё! Я сяду!

Представитель: Конечно, сядешь - за парту. Математику решать. К ЕГЭ готовиться.

Выпускники исполняют песню «А нам всё равно»

1.Помним мы как сейчас. Ранним утром на пробник

Повели строем нас, отобрав телефон.

Говорили: «Сейчас вам такое устроим!»

И казалось, что сбывался самый страшный сон!

Припев: А нам все равно,

А нам все равно!

Пусть пугают все

И грозят бедой.

Но любой из нас

В самый трудный час,

Отправляясь в бой,

Держит хвост трубой.

 

2.Три часа мы потом всё задачи решали,

Вычисляли иксы и писали ответ,

И учителя мы каждый раз вспоминали

И при этом тихо-тихо продолжали петь!

Припев:А нам все равно,

А нам все равно!

Пусть от формул всех

Пухнет голова.

Сможем мы и впредь

Все преодолеть.

Все напасти нам будут трын-трава!

Павильон 7 «Двенадцать стульев»

(на экране заставка кинофильма и выпускник в роли Остапа Бендера)

Бендер: Стоп…стоп…стоп, господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я. (Замирает)

Ведущий: 25 мая 20… года в актовый зал школы МЭШ вошел молодой человек. Звали его Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-Бей.

Бендер: Кого я вижу господа? Здесь собрались самые уважаемые люди ЮЗАО, представители тайного педагогического союза меча и орала, демократическая элита нового времени. Этого вполне достаточно, чтобы лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

(В это время Киса Воробьянинов (выпускник в роли Кисы) ходит по залу рассматривает стулья)

Бендер. (замечает Кису) Провалиться мне на этом месте, глазам своим не верю, да это же…Киса Воробьянинов! Так-так-так. Школьное имущество доламываем? Что вы здесь делаете, предводитель?

Киса: Мне приснился сон, что Москомспорт подарил школе новый столовый гарнитур,  и в одном из стульев спрятаны  бриллианты!

Бендер: А в каком из них находится драгоценности - неизвестно.

Киса: И что же теперь нам делать?

Бендер: Граждане! Жизнь диктует нам свои законы... Сокровищ Москомспорта не хватит на всех! Господа, не трогайте стулья, оставьте что-нибудь школе! Главное без паники! Киса, приступайте к розыску. И без стула не возвращайтесь.

(Киса идет по залу, осматривая стулья. Звучит мелодия песни «Белеет мой парус» из к/ф «12 стульев»)

Киса: Вот он, драгоценный наш стул (поднимается со стулом на сцену,  потирает руки)  …изумруды, бриллианты… (Бендер осматривает стул).

Бендер: Господа, будущие предприниматели, коммерсанты и великие комбинаторы... к большому сожалению, бриллиантов тут нет.

Ведущий 1: Ну конечно, нет! Мы стул случайно задели, обшивка разорвалась и посыпались оттуда камешки драгоценные! Бриллианты!

Ведущий 2: И построили на них Дворец ушу. Пусть детишки тренируются, бегают по залам да радуются!

Завуч (выпускник в роли завуча): Подождите, подождите! Бегать в школе нельзя! Нарушители дисциплины будут поставлены на внутришкольный учет!

Выпускник: Ну, зачем Вы так? Вот я был в Америке- там дети играют везде. Там дети- друзья человека.

Завуч: Я не знаю, как там в Америке, я не была. Может, там дети- друзья человека. А у нас завуч - друг человека. И вообще, это тлетворное влияние запада: эти гаджеты дурацкие, в чем дети ходят, как разговаривают…воспитываешь их, воспитываешь…

А всё без толку! Не ценят!

Выпускники (хором): Ценим!!!

Чтец 4 (выпускник):

Как долго мы ни упирались,

Воспитывать вы нас старались.

Вы, каждый день и каждый час
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете. 

За дисциплиною вы строго
Следите с самого утра,
Приветствие чтоб у порога,
Чтоб не ругалась детвора.
Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим Вас!

Павильон 8 «Джентльмены удачи!»

(на экране заставка кинофильма, на сцене 2 выпускника)

Выпускник 1: Едем дальше!

Выпускник 2: Едем! А куда?

Выпускник 1: На площадь! Там еще памятник! Мужик в пиджаке!

Выпускник 2: Чей памятник?

Выпускник 1: Да не помню я! Мужику какому-то.

Выпускник 2: Мужик сидит или стоит?

Выпускник 1: Ну ты даешь! Кто же его посадит! Он же памятник!

Выпускник 2: Тяжелый случай! Придется объяснять на другом языке!

Выпускник 1: Может, на английском?

Выпускник 2: Давай попробуем! А ты английский знаешь?

Выпускник 1: Конечно!

Выпускник 2: Проверим! – Карандаш?

Выпускник 1: Э пенсил.

Выпускник 2: Стол?

Выпускник 1: Зе тэйбл.

Выпускник 2: Девушка?

Выпускник 1: Чувиха!

Выпускник 2: По-английски!

Выпускник 1: Не помню!

Выпускник 2: Герл!

Выпускник 1: О! Ес! Ес!

Выпускник 2: Ес! Ес! ОБХС! Тоже мне – знаток английского языка!

Выпускник 1: Я тут помню, а тут не помню!

Выпускник 2: Помню! Не помню! Устроили тут Ромашка! А вот учителя иностранного языка о нас всегда помнят!

Чтец 5 (выпускник)

Мы в соответствии с программой

Слов знаем много иностранных,

Писать умеем, говорить,

Со словарем переводить.

Теперь, приехав за границу,

Прекрасно можем объясниться.

Спасибо Вам за труд Ваш говорим!

От всей души мы вас благодарим!

Павильон 9 «Мери Поппинс, до свидания»

(на экране заставка кинофильма, на сцене 4 выпускника)

Выпускник 1: А теперь - слова о самом главном человеке в школе!  Потому, что она с нами с 5 класса! Потому, что она понимает нас без слов! Потому, что она наша школьная мама! Наша Мэрри Поппинс! Наш классный руководитель!

(Под песню «Леди совершенство» из к/ф «Мэри Поппинс, до свиданья» выпускники и классный руководитель исполняют театрально-танцевальное действие)

Внезапно звонит телефон, и музыка обрывается.

Классный руководитель (отвечает на звонок телефона): Да, слушаю! Поняла Вас! Иду! (выпускникам) Опять меня к директору вызывают! Что вы опять натворили?

На сцену выходит директор (или выпускник в роли директора)

Директор (классному руководителю): Заходите!

Классный руководитель (робко): Вызывали?

Директор: Ваши дети опять играли на перемене в футбол в кабинете и все там разнесли!

Классный руководитель: Что же делать? Наверно, мне бы надо…

Директор: Не надо.

Классный руководитель: Хорошо, а что если…

Директор: Не стоит.

Классный руководитель: Ясно, тогда может быть нужно…

Директор: Не нужно.

Классный руководитель: Понятно, разрешите хотя бы…

Директор: А вот это попробуйте.

Выпускники (хором): Да, наш классный руководитель понимает все без слов!
Чтецы 6,7 (выпускники):

1. Дорогая …….!

Вы наш классный руководитель,
Наш любимый школьный учитель!
Сколько терпения нужно иметь,
Чтоб за классом нашим смотреть!
2. За Ваши ночи без сна,
За наши контрольные на два,
За наше поведение - простите,
Вы для нас самый лучший учитель!

Павильон 10 «Старики – разбойники» (на экране заставка кинофильма)

Ведущий 1: А здесь что за фильм показывают?

Ведущий 2: Ты разве не узнаешь? «Старики – разбойники»!

Ведущий 1: Напоминает наших родителей!

Родители (выходят на сцену): Какие же мы старики? Рано еще нас сбрасывать со счетов! Мы еще можем и стихи читать, и песни петь! И наставления нашим детям давать!

Дорогой выпускник!

От школьного порога

Дорог на свете много.

Какой шагать - решенье за тобой!

Продолжить ли учебу, идти ли на работу,

Ты сам распоряжаешься судьбой.

Одно лишь пожелание:

Во всем нужны старания,

Какой бы ты сейчас ни выбрал путь.

Ты попрощался с детством,

Теперь найти бы средство,

Чтоб главную постигнуть в жизни суть.

Есть спорта подготовка, есть знания, сноровка!

И не обидел бог тебя умом!

Дерзай, пытайся, пробуй!

Иди своей дорогой

И знай всегда, что у тебя есть дом.

А мы? Мы будем рядом!

Поддержим словом, взглядом!

Пусть сбудется все то, о чем мечтал!

Чтоб на твоей дороге,

Успехов было б много,

И наши наставленья

Чтоб ты не забывал!

Песня «Разговор со счастьем» из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию».

Исполняют выпускники и их родители.

Выпускники:

1.Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.

Неужели выпускной? Верю и не верю!

Падал снег, плыл рассвет, осень моросила…

Столько лет, столько лет ты не приходил к нам!

Припев: Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,

Все нам ясно стало теперь!

Столько лет учились не зря,

Ради этого светлого дня!

Вот теперь на сцене стоим,

От души всех благодарим,

Значит, это было не зря

Не напрасно было! Эх!

Родители:

2.С колыбели детей мы своих растили,

Не жалея себя, их добру учили!

В школу дети пошли, многое узнали,

Вот какими теперь наши дети стали!

Припев: Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,

Все нам ясно стало теперь!

Столько лет растили не зря,

Ради этого светлого дня!

Вот теперь на сцене стоим,

От души всех благодарим,

Значит, это было не зря

Не напрасно было! Эх!

Выпускник (в роли царя): Танцуют все!!!  …… Требую продолжения банкета!

Ведущий 1: А продолжение будет – на выпускном, после того, как ЕГЭ сдадите!

Ведущий 2: Ну а сейчас, дорогие выпускники, путешествие по павильонам киностудии МЭШ-фильм подходит к концу! Осталось посмотреть последнюю серию этого увлекательного фильма про вашу школьную жизнь!

Ведущий 1: Давайте посмотрим! Внимание на экран!

Просмотр видеоролика о выпускниках с фрагментами уроков, тренировок, интервью учителей.

Классный руководитель: Дорогие выпускники! Ваш корабль выходит в большое плавание по взрослой жизни, и я желаю вам, чтобы паруса вашего корабля всегда наполняли ветра надежд, любви и добра!

Выпускники исполняют песню «Ветер перемен» из к/ф «Мери Поппинс, до свидания!»

https://www.youtube.com/watch?v=K7gcHvaXYAY&feature=youtu.be


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий торжественной линейки, посвященной празднику "Последнего звонка"

Сценарий можно использовать при подготовке  к празднику Последнего звонка"...

Сценарий линейки посвященной празднику Последнего звонка

Торжественная  линейка, посвящённая последнему звонку...

Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка -2013

В 1.День сегодня необычайный:Солнце встало, умывшись росой,На урок на последний, прощальныйОтправляется класс выпускной.В 2. Майский день на линейке играет,Шепчет нежно в листве ветерок,В путь п...

Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего Звонка

Разработка сценария торжественной линейки, посвященной Дню Знаний пригодится завучам по ВР, саршим вожатым, классным руководителям...

Торжественная линейка, посвященная празднику «Последний звонок».

Под дождем или в зное, но в положенный срок                    Каждой новой весною...

Линейка, посвященная празднику Последнего звонка "У похода есть начало..."

Линейка, посвященная празднику Последнего звонка "У похода есть начало..."...