Сценарий для проведения БША в школе для 1-6 классов
методическая разработка

Семиошкина Ольга Александровна

Сценарий для проведения школьной БША разного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ctsenariy_1_klass.docx49.25 КБ

Предварительный просмотр:

24.02.2021 (среда)

Сценарий VI Большой школьной ассамблеи «Шаг навстречу»

Фестиваль хорового пения «Виват, ХОР!»

1.вед. Добрый день, дорогие друзья и гости! Мы рады видеть вас  в нашем зале! Ведь сегодня необычный день, а праздничный. Мы открываем

VI Большую школьную ассамблею «Шаг навстречу». И первый день нашей ассамблеи это фестиваль хорового пения.

2.вед. Сегодня в нашем концерте - только песни!  А исполнять их будут наши дети, учащиеся 1-х классов под руководством своих классных руководителей.

1 вед. Поприветствуем жюри нашего фестиваля:

-Шарыгина Оксана Борисовна

-Крылова Галина Ивановна

-Крутова Марина Сергеевна

-Шкваркина Татьяна Павловна

-Чернявская Елена Владимировна

2.вед.  

Песни о первоклассниках, о радостных и счастливых днях в школе, о первых друзьях-это прекрасные, трогательные и весёлые песни. Они сопровождают нас всю жизнь.

Открывает  наш фестиваль хорового пения ученики 1 «А» класса.

Прозвучит замечательная песня «Теперь мы первоклашки» композитора  Аркадия Островского на слова Льва Ошанина.

Встречаем 1 «А» класс!!!

1 вед.

Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый.

Вот что значит «школа»!

2.Вед. А если бы не было школ???

Ребята, как вы думаете, что бы было?........

 Учащиеся1 «Б»  класс исполнят  песню «"Если б не было школ"Муз. В. Шаинский Сл. Ю. Энтин

Вот мы и разберемся.)))

Встречаем 1 «Б»  класс!!!

 1 Вед: 

Тайны созданья, загадки природы

Людей волновали, манили всегда

Разум и воля сподвигли народы

Исследовать космос, ваять города.

Сколько талантов вскормила Россия:

Сеченов, Павлов, плеяда врачей!

Сотни сердец бьются в такт с медициной,

И свет их горит, словно пламя свечей.

Для Родины нашей в нелегкое время

Должны мы продолжить ответственный путь.

Наука – это не тяжкое бремя,

Наука – соль жизни, знания суть.

Как много еще впереди откровений,

Волнений, исканий, открытий – не счесть!

Науке себя посвятить без сомнений

И вклад привнести – для каждого честь!

8 февраля -День Российской науки.

Учащиеся 1 «В»  классаподготовили песню

«"Наука"Муз. Юрий Кудинов Сл. Елена Щепотьева

Встречаем 1 «В»  класс !!!

1Вед:Одно из прекраснейших изобретений человечества – это хор. Хоровое пение располагает дружных певцов к дружному делу. И, конечно же, хор – как признаются сами участники  творческого коллектива – это просто весело!

 "Песня первоклашки"Муз и сл. Игоря Крутого

Встречаем 1 «Г» класс!!! 

1 Вед.С первого класса и до выпускного вечера нашу школьную жизнь сопровождают песни: современные и уже успевшие стать традиционными, веселые и грустные, беззаботные детские и не по-детски мудрые… Песни про школу мы разучиваем всем классом на 1 сентября, День учителя, последний звонок и выпускной. Веселые детские песенки о школе перерастают в более трогательные и грустные песни под аккорды гитары, которые слышны на переменах и во дворах. Вместе со школьными песнями меняемся и мы, постепенно осознавая, насколько важное место в нашей жизни занимает родная школа, дорогие учителя и близкие товарищи.

Эти песни займут достойное место в ваших воспоминаниях о чудесных школьных годах.

2 Вед. Ребята 1 «Д» класса исполнят песню "Песня первоклассника"

Муз. Эдуард Ханок Сл. Игорь Шаферан

1Вед: Наш 1 день фестиваля завершился…Смолкли звуки… Но… Прислушайтесь…Ведь в каждом из нас звучит музыка… порой радостная или печальная, быстрая или неторопливая, как ручеёк тихая или как океан шумная…У каждого из нас она своя, неповторимая…Так пусть всегда в вашей душе звучит музыка! А в этом зале звучит хорошая, добрая песня! Мы желаем вам  мира, добра, успехов в учёбе и в жизни!

Жюри подведет итоги, а мы послушаем песню в исполнении детского хора…

2 Вед: Представляем слова жюри.

Спасибо за внимание.

25.02.2021 (четверг)

Сценарий VI Большой школьной ассамблеи «Шаг навстречу»

Фестиваль инсценированной песни «Музыкальная студия»

1.вед. Добрый день, дорогие друзья и гости! Мы рады видеть вас  в нашем зале! Ведь сегодня необычный день, а праздничный. Мы продолжаем

VI Большую школьную ассамблею «Шаг навстречу». И второй день нашей ассамблеи это фестиваль инсценированной песни «Музыкальная студия» патриотической песни.

2.вед. Сегодня на нашем фестивале - только инсценированные песни!  А исполнять их будут наши дети, учащиеся 2-х классов под руководством своих классных руководителей  

1 вед. Поприветствуем жюри нашего фестиваля:

-Шарыгина Оксана Борисовна

-Крылова Галина Ивановна

-Крутова Марина Сергеевна

-Шкваркина Татьяна Павловна

-Чернявская Елена Владимировна

2.вед.  9 мая 1945 года произошло самое важное событие в истории нашей страны – победа в Великой Отечественной войне! Наш народ одержал величайшую победу в истории всего человечества!

Благодаря мужеству и отваге каждого участника тех событий мир был избавлен от фашизма, наша страна осталась свободной, а народ – единым!

Важность этого исторического события с каждым прошедшим годом только возрастает. Песни о войне и Великой Победе. Большинство из них написаны непосредственно в годы смертельной схватки с врагом или вскоре после разгрома фашизма.

1Вед.

Ученики2 «А» покажут инсценировку военной песни «" Кино идёт"»

Эта трогательная композиция, которая написана Еленой Плотниковой.  Произведение родилось тогда, когда, казалось бы, все песни о войне уже написаны и спеты. Руководитель детского музыкального коллектива «МультиКейс», Елена Ильинична, решила иначе. Она интуитивно поняла, что поколению начала 21 века нужна своя песня о далекой войне.  Елена Плотникова нашла верные слова и аккорды для того, чтобы пробудить в молодежи патриотические чувства и гордость за подвиг своих предков.

Приглашаем на сцену учащихся 2 « А» класса.

1 вед.

Песня, которую исполнят учащиеся 2 «Б» класса увидела свет в 2012 году благодаря группе “Герои” и стала символом непонимания воен и того, почему, спустя столько лет они все-таки имеют место быть на нашей земле. Композиция теперь постоянно звучит на всех праздниках, посвященных Дню Победы в России. Ее перепевают и известные артисты, и музыканты из народа, но от этого она не теряет своей популярности.

2.вед.  

Авторы песни призывают человечество помнить имена тех героев, которые бросили все: семью, работу, любимых жен, родителей и отправились на фронт, чтобы большая счастливая семья, любимая работа была у следующих поколений. Чтобы у них была возможность построить такую жизнь, о которой они мечтают.

 «А закаты алые»Муз. Виталия Осошника, сл. Натальи Осошник сл.

2 «Б» класса

1 Вед.

Моя любимая Россия!

Моя прекрасная страна!

Ты мне как ангел! Как Мессия!

Как чудо жизни отдана!

Нигде помимо не найти мне

Подобных красок над рекой…

Нигде, нигде, моя Россия

Мне не найти страны такой

Твои просторы безграничны

И доброты ты вся полна…

И от себя скажу я лично

Люблю тебя, моя страна!

2 Вед. Учащиеся 2 «В» класса исполняют песню

"Я гражданин России"Муз. и сл. Якова Перадзе

2.вед. 

В России все гордятся флотом,

Что Пётр первый основал;

С тех пор он стал стране оплотом…

И от врагов всех - защищал.

На всех морях и океанах

Бывали наши корабли;

Средь бурь, штормов и ураганов…

Достойно службу все - несли.

1 Вед. У нас в школе учащиеся 2 «Г» класса начинающие морячки.

И подготовили песню «Все мы моряки»  Муз. Лядова Л. , сл. Садовского М.

2 Вед: 

Мы хотим, чтоб на нашей планете

Никогда не печалились дети.

Чтоб не плакал никто, не болел,

Только б хор наш ребячий звенел.

Чтоб навек все сердцами сроднились,

Доброте чтобы все научились.

Чтоб забыла планета Земля,

Что такое вражда и война!!!

Наш 2 день фестиваля завершился…Смолкли звуки… Но… Прислушайтесь…Ведь в каждом из нас звучит музыка… порой радостная или печальная, быстрая или неторопливая, как ручеёк тихая или как океан шумная…У каждого из нас она своя, неповторимая…Так пусть всегда в вашей душе звучит музыка! Мы желаем вам  мира, добра, успехов в учёбе и в жизни!

Жюри подведет итоги, а мы послушаем песню в исполнении детского хора…

1 Вед: Представляем слово  жюри.

Спасибо за внимание.

26.02.2021 ( пятница)

Сценарий VI Большой школьной ассамблеи «Шаг навстречу»

Танцевальный марафон  «Танц-пол»

1.вед. Добрый день, дорогие друзья и гости! Мы рады видеть вас  в нашем зале! Ведь сегодня необычный день, а праздничный. Мы открываем

V Большую школьную ассамблею «Шаг навстречу». И третий  день нашей ассамблеи это танцевальный  марафон.

2.вед. Сегодня в нашем зале - только танцы!  А исполнять их будут наши дети, учащиеся 3-х классов под руководством своих классных руководителей  

1 Вед. Поприветствуем жюри нашего фестиваля:

-Шарыгина Оксана Борисовна

-Крылова Галина Ивановна

-Крутова Марина Сергеевна

-Шкваркина Татьяна Павловна

-Чернявская Елена Владимировна

2 Вед.Перед началом нашего вечера мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: "Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”.

 Ответы были таковы: "Это красивые движения”, "красивая музыка”, "грация, яркие костюмы”, "танец вызывает чувство наслаждения”, "приносит радость” и т.д. В каждом вашем ответе есть слово "красота!”

А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: "Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”.

1 Вед. Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо еще и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека?

Итак, сегодняшний марафон  мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

Ведущий 2. Первыми на наш танц-пол выходят ученики  3 «А» класса с зажигательным  танцем «"GustavoLima - BaladaBoa"»

1 Вед.  

Это чей там слышен топот?

На работу вышел робот.

Мышцы металлические,

Мысли электрические.

Робот лампой помигал,

Робот лапой помахал:

«Посмотрите-ка, ребята,

Как я пашню распахал!»

Робот в шахте уголь рубит,

Робот уголь очень любит,

Никаких других пород

Кроме угля не берёт.

Робот в кратере вулкана,

Как в кастрюльке великана:

«Если не расплавлюсь,

То с работой справлюсь!»

Робот рыбок наблюдает,

Дно морское изучает.

«Выручай меня, матрос!

Я ракушками оброс!»

На другой планете робот

Пробы взял, поставил опыт:

«Воздух есть, и есть вода.

Человек, лети сюда!»

Ведущий 2.

Учащиеся 3 «Б» класса представят нам свой танец под песню

 «Робот Бронислав» Муз. и сл. А. Пряжникова

1 Вед.

Проходит время, за веком век ...
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца жить не можем

2.Вед.

Учащиеся 3 «В» класса представят нам свой танец

 «Придёт наше время!»Муз. и сл. Алексея Рыжова

1 Вед

Если вам с утра не спится,

Сон куда-то убежал,

Так и тянет в пляс пуститься —

 Значит, танца день настал!

Мы станцуем непременно

Вальс, латину и фокстрот,

Танго, брейк и макарену,

 Этот день не зря пройдет!

2 Вед.

 Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола. На сцену приглашаем танцевальный коллектив 3 «Г» класса

«Танец в жизни русского народа»  Поппурри

1Вед: Обстановка в зале необыкновенная, танцевали все замечательно.  Но жюри все нужно подсчитать, кому, за что награду дать.

2 Вед.

Проходит время, за веком век …

Всегда в заботах жил человек.

В каждый праздник и в час досуга

Веселый танец был лучшим другом.

1 Вед.

 Дорогие друзья! Наш конкурс подошёл к концу и я надеюсь что он, доставил вам настоящую радость.

2 Вед: Представляем слово  жюри.

Спасибо за внимание.

01.03.2021 ( понедельник)

Сценарий VI Большой школьной ассамблеи «Шаг навстречу»

Конкурс литературно-музыкальной композиции

1.вед. 

Добрый день, дорогие друзья и гости! Мы рады видеть вас  в нашем зале! Ведь сегодня необычный день, а праздничный. Мы продолжаем

VIБольшую школьную ассамблею «Шаг навстречу».  Четвертый   день нашей ассамблеи это конкурс литературно-музыкальной композиции о весне.

2.вед. 

Показывать свое творчество нам будут  учащиеся4-х классов под руководством своих классных руководителей  

1 вед. Поприветствуем жюри нашего фестиваля:

-Шарыгина Оксана Борисовна

-Крылова Галина Ивановна

-Крутова Марина Сергеевна

-Шкваркина Татьяна Павловна

-Чернявская Елена Владимировна

2.вед. 

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала…

1 вед. Ученики 4 «А» класса покажут свою весеннюю литературно-музыкальную композицию «Весеннее настроение нашего класса!». Поприветствуем4 «А» класс

1.вед. 

За окном, наконец-то, полным ходом шагает Весна. Позади остались холода, снега и морозы…

 Ребята, а вы любите  загадки?

Давайте отгадаем загадки о весне и весенних месяцах?

Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит,
К нам пришла … (Весна)

2. вед.

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад –
Заглянул к нам месяц … (Март)

 В ночь — мороз,
С утра — капель,
Значит, на дворе… (Апрель)

1. вед.

 Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель –
В гости к нам пришел … (Апрель)

 

Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край –
Нас теплом встречает… (Май)

 2. вед.Молодцы! Вы отлично справились с загадками. Настало время продолжить наш праздник.

4 «Б»  классприглашаем на сцену. Ребята подготовили  музыкально - литературная композиция   «Как месяцы весну спасали»

Муз. П.И. Чайковского

2.вед.

Еще неделя пролетит,

И март капелью зазвенит.

За ним апрель в цветах придет,

И землю солнышко зальет.

По рощам, паркам соловьи

Концерты вновь начнут свои.

1.вед.4 «В»  класс представляет свое весеннее настроение

1.вед. 

Пройдет зима холодная,
Настанут дни весенние,
Теплом растопит солнышко,
Как воск, снега пушистые.
Листами изумрудными
Леса зазеленеются,
И вместе с травкой бархатной
Взойдут цветы душистые.

2 вед.

4 «Г» класс подготовил весеннюю композицию «Природа любит обновленье»

Муз. и сл. Воинова "Мы сегодня увидали, что на улице весна"

Встречаем 4 «Г»!

Ведущий 1: Дорогие друзья! Наш конкурс подошёл к концу и я надеюсь что он, доставил вам настоящую радость.

2 Вед: Представляем слово  жюри.

Спасибо за внимание.

03.03.2021 (среда)

Сценарий VI Большой школьной ассамблеи «Шаг навстречу»

Творческий фестиваль  «Малые народы России»

1.вед. Добрый день, дорогие друзья и гости! Мы рады видеть вас  в нашем зале! Ведь сегодня необычный день, а праздничный. Мы продолжаем

VIБольшую школьную ассамблею «Шаг навстречу». Этот день нашей ассамблеи творческий  фестиваль «Малые народы России»

2.вед. Поприветствуем жюри нашего фестиваля:

-Шарыгина Оксана Борисовна

-Крылова Галина Ивановна

-Крутова Марина Сергеевна

-Чернявская Елена Владимировна

1 вед.

Россия всегда была не только густонаселенным, но и многонациональным государством. В стране постоянно проживает более 145 млн. граждан.

Они представляют более 160 национальностей, говорящих на собственных языках.

Большую часть населения составляют, конечно, русские – более 80%. Остальной процент составляют – татары (3,8%), украинцы – 3%, чуваши - 1,2%, белорусы – 0,8%, мордва – 0,7%, немцы и чеченцы – по 0,6%, аварцы, армяне, евреи – по 0,4% и др.

2.вед.

9 августа, отмечается Международный день коренных народов мира. В России проживает 47 коренных малочисленных народов. Многие из них насчитывают не больше нескольких сотен человек, а некоторые и вовсе находятся на грани исчезновения.

Понятие "коренные малочисленные народы" объединяет людей, проживающих на территории, которые населяли их предки и сохраняющие традиционный образ жизни, язык, культуры, традиционные промыслы.

Сегодня на нашем фестивале мы познакомимся с некоторыми малочисленными народами России.

1.вед.

Большинство народностей малочисленны и живут на ограниченной территории.

Учащиеся 5 « А» класса  представят нам народ, который живет в Республике Татарстан , где главный республиканский центр -красивейший город –Казань.

Встечаем 5 «А» класс.

2.вед.

В российском  законодательстве установлен ряд признаков по которым устанавливается причастность людей к коренным малочисленным народом. Первый — сохранение исконной территории проживания, второй - сохранение распространения народного промысла, третий — сохранение языка и культуры, четвертый — сохранение этнической самоидентификации, пятые — численность населения не более 50 тысяч человек .

1.вед.

 Учащиеся 5 «Б» класса познакомят нас с народом  фино-угорской группы.

Он проживает в основном  Республике Марий Эл, а   остальные рассеяны по многим областям и республикам Поволжья и Урала.

Вы наверо не догадались…Это марийцы.

Встречаем 5 «Б» класс.

2.вед.

Чукотка, Чукотка, Чукотка
Для Родины просто находка
Здесь трудится дружной семьей
Российский народ трудовой
Здесь золото в недрах и уголь
Богатство морей и озер
И тундры простор бархатистый
Расписан в цветущий ковер.
 1. вед.

 Учащиеся 5 «В» класса познакомят нас с народами севера.

1.вед.

У подножья гор Кавказа

Ингушетия лежит

Край суровый, величавый

И могучий как гранит

Там в молчании суровом

Не покорный дух храня

Родовые башни горцев

Смотрят с верху на тебя

В облаках орёл летает

Дух свободы обретя

Там седые аксакалы

Пережившие века.

2.вед.  

Республика Ингушетия -  5 «Г» класс

 1.вед. Молодцы, ребята! Теперь жюри подведет итоги.

 

 

 6-е классы

Добрый день, дорогие друзья и гости! Мы рады видеть вас  в нашем зале! Ведь сегодня необычный день, а праздничный. Мы продолжаем

VI  Большую школьную ассамблею «Шаг навстречу». Этот день нашей ассамблеи творческий  фестиваль «Малые народы России». Фестиваль начинали учащиеся 5-х классов, вы 6- е классы продолжаете…

2.вед. Поприветствуем жюри нашего фестиваля:

-Шарыгина Оксана Борисовна

-Крылова Галина Ивановна

-Крутова Марина Сергеевна

-Чернявская Елена Владимировна

1 вед.

Россия не только самая большая по территории страна на нашей планете, но и одна из самых разнообразных по этническому составу – здесь живут представители 193 народов. Для абсолютного большинства из них наша страна – историческая родина. 

Более 80 процентов жителей России называют себя русскими. По всем международным стандартам мы – русское государство. Однако сами мы считаем и называем свою страну многонациональной.

2. вед.

Над лесом, над озерами

Взлечу, как птица, я. 

Волнуешь ты просторами, 

Карелия моя. 

Здесь в Белом море радугой 

Цветет седой прибой, 

Здесь гладит скалы Ладога, 

И мне легко с тобой.


Учащиеся 6 «А» класса представляют  карелов- жителей Республики Карелия .

1 вед.

Люди жили на территории современной Якутии ещё более 6 тысяч лет назад.

В Якутии запросто можно увидеть, как дети в 45-градусный мороз играют на улице и прямо там спокойно едят мороженое. Здесь в Оймяконе расположен полюс холода северного полушария. Температура опускается до – 71градуса

В Якутии проживают различные народы, у которых сохранилась уникальная культура и традиции, а все вместе они вносят свой вклад в многообразие нашей многонациональной страны.

2.вед.

Учащиеся 6 «Б» класса познакомят нас с этими народами.

2.вед.

Зеленый лес и синяя река

И белый снег на долгие полгода,

И прячут скромно тучи-облака

Волшебное сиянье небосвода.

Среди этой красоты проживают народы Республики Коми.

 Ко́ми — финно-угорский народ в России. Численность 293 тысячи человек.

1 вед.

Учащиеся 6 «В» класса познакомят нас с  народами коми.

1 вед.

Так прекрасен Адыгеи скалистый узор.

То природа красотою ласкает мой взор.

Отложи, ненадолго свои ты дела,

Приезжай насладиться покоем сюда.

 

Водопады, пещеры, ущелья, леса…

Улыбнись – поджидают нас всех чудеса.

Оживает старинной легенды сюжет,

Унося тебя в сказку на какой-то момент.


2.вед.

Учащиеся 6 «Г» класса познакомят нас с горными народами Республики Адыгея.

 1.вед. Молодцы, ребята! Теперь жюри подведет итоги.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения математического вечера для учеников 9-10 классов.

Вечер проводился в рамках предметной "Недели математики", проведение мероприятия позволяет повысить интерес учащихся к занятиям математикой....

Сценарий проведения линейки в школе ко Дню языков народов РК

Школьная торжественная линейка была проведена в национальной школе ко Дню языков народов РК...

Сценарий проведения Масленицы в школе.

Сценарий Масленицы в школе....

Внеклассное мероприятие (4 класс, коррекционная школа 8 вида) Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!»

Внеклассное мероприятие было  разработано и проводилось для детей 4 класса, окончивших начальную школу....

Сценарий для проведения конкурса "Мисс Школы"

Сценарий для проведения конкурса "Мисс Школы"...

Сценарий проведения конкурса «Мисс школы – 2016»

Праздник красоты, посвященный образу современной девушки...

Сценарий для проведения новогоднего выступления на английском языке для начальной школы

Данная сказка предоставлена для обучающихся 4-5 классов. Реализация данного проекта производится обучающимися средней-старшей школой....