"КВИЗ,ПЛИЗ!"
занимательные факты

Вторушина Татьяна Викторовна

Интеллектуально-познавательная игра «КВИЗ, ПЛИЗ»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvizium.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вот, наконец, к нам в зал приходит он

Его величество - интеллектуальный марафон!

Проверить ум, находчивость и интеллект

Мы собрались в надежде на успех.

Как это интересно много знать!

Всем друзьям свои умения показать!

К интеллектуальным конкурсам готовы!

Вперёд друзья! К победам новым!

Здравствуйте дорогие педагоги! Сегодня Вам предстоит участвовать в интеллектуально- развлекательной игре «КВИЗ, ПЛИЗ». Каждая команда сможет доказать, что именно она достойна носить звание «Самых умных». Давайте поприветствуем друг друга и представим капитанов команды!

Приветствие команд и представление капитанов.

Игра состоит из 4 раундов разной сложности и направленности. На столе у каждой команды есть бланки, в которые они вы будете вносит свои ответы. После завершения каждого раунда бланки сдаются жюри. Убедившись, что все бланки сданы ведущий зачитывает правильные ответы, которые также представлены на слайде.

Первый раунд называется «Педагогика», состоит из 10 вопросов. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 30 секунд. За правильный ответ присваивается 3 балла

Второй раунд «Великие педагоги и наставники» представляет собой группу вопросов, где участникам необходимо узнать выдающихся педагогов, навсегда оставивших свой след в истории образования. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 30 секунд. За правильный ответ присваивается 3 балла.

Третий раунд «100 лет Кондинскому району», состоит из 10 вопросов средней сложности. Варианты ответов отсутствуют. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 30 секунд. За правильный ответ присваивается 2 балла.

Четвертый раунд «Последний шанс» - он состоит из 10 вопросов: текстовые и картинка/изображение, которые проецируется на слайде. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 30 секунд. За правильный ответ присваивается 1 балл.

1 вопрос 1 раунда: 1. Субъект социокультурной жизни, самораскрывающий свою индивидуальность в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности – это?

 2. Ступени школьного образования в РФ включают- ЧТО?

3. Процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и   воспитания – это…
4.  Термин «зона ближайшего развития» предложен…

5.Принципы обучения впервые сформулировал…
6. В переводе с греческого педагогика означает- что?

7. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности – это…

8. Системно-деятельностный подход в педагогике связан с именами…

9. К методам педагогического исследования относятся…

10.Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду деятельности – это?

Ответы 1 раунда

1. Личность

2. Начальное общее, основное общее и полное      

    общее образование.

3. Педагогика

4. Выготским

5. Ян Амос Коменский

6. «веду ребенка»

7. Образование

8. Лев Семенович Выготский, Даниил Борисович Эльконин, Василий Васильевич Давыдов

9. Изучение педагогической практики

10. Мотив

  1. раунд «Великие педагоги и наставники»
  1. Итальянский врач и педагог, наиболее известна своей уникальной педагогической системой, основанной на идее свободного воспитания, которая носит её имя.
  2. Бельгийский учитель начальной школы разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.
  3. Кто из советский педагогов ввел термин «народная педагогика»
  4. Кто не имеет отношение к педагогике? (Лев Николаевич Толстой, Лев Семенович Выготский, Антон Семенович Макаренко)
  5. ОН был первым человеком, сформировавшим методику обучения детей, был. Следует заметить, что ОН внёс немалый вклад в развитие педагогической науки. Согласно ЕГО методике, дитя необходимо воспитывать с самого детства как разностороннюю личность. Это объяснялось тем, что в детском возрасте разум чист и ясен, а значит, способен получить большой объём знаний из различных областей. Именно благодаря ЕМУ в школах, наряду с точными и гуманитарными науками, стали преподавать музыку, изобразительное искусство и физкультуру.
  6. Конфуций, первый профессиональный педагог Поднебесной, говорил: «Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь ….. — это путь самый горький». Вставьте пропущенное слово.
  7. Педагог-новатор Виктор Федорович Шаталов утверждал: «Если в банку с солёной водой положить свежие огурцы, то, хочется им или не хочется, они всё равно станут солёными…». Что подразумевалось под рассолом и под огурцами?
  8. Номер учебного кабинета?

Как называется уголок в учебном кабинете?

Во сколько педагог пошла домой?

Как зовут подружку по переписке?

Какая посуда стояла на столе дома?

Что лежит на учительском столе в конце фильма?

Ответы 2 раунда

М. Монтессори

Джордж Кюизенер

Константин Дмитриевич Ушинский

Георгий Гречко - космонавт

Аристотель

Опыт

Успешная среда обучения (школа), дети

8. а) 253

б) Уголок гражданской защиты

в) 15:25

г) Юлька

д) 2 Кружки, стакан

е) Пачка печенья, губка для доски, скотч, шоколад, записка, клавиатура.

3 раунд «100 лет Кондинскому району»

  1. День образования Кондинского района
  2. Флаг, какого поселения, представлен на экране?
  3. В каком поселке находится памятник воинам Великой Отечественной войны?
  4. Автор этих строк родился 13 октября 1936 года в деревне Аманья Кондинского района в семье охотника-манси – кто он?
  5. В какой деревне на Кондинской земле открыто первое нефтяное месторождение Западной Сибири.      
  6. В начале каких годов в районе начинает развиваться промышленность и сельское хозяйство.          
  7. В какой поселок пришёл первый пассажирский поезд из уральского города Тавда
  8. Кто написал картину «Юный охотник»?
  9. Гордостью района является четырёхкратный чемпион мира среди юниоров, двукратный чемпион мира среди молодёжи, бронзовый призёр чемпионата мира 2013 года в эстафете по лыжным гонкам

Ответы 3 раунд

12 ноября

Луговое

Юмас

А.Тарханов

Ушья

В 30-х годах

Мортка

Змановский Дмитрий Михайлович жил в п. Кондинское

С. Устюгов

4 раунд «Последний шанс»

  1. Первая – это первая, вторая – это десятая, третья – это вторая. Все они находились на некотором объекте. Первая поддалась закону всемирного тяготения, третья нарушила законы физики. Что случилось со второй?
  2. Что общего?
  3. На постере, посвященном современному обществу, изображены они с плейлистом, планшетом и гамбургером. Назовите их.
  4. Как называется самая известная смотровая площадка Москвы?
  5. Назовите обобщающее слово
  6. Этот термин появился в конце 18 века, его обычно связывают с практикой богослужения в месте, которое вы видите на экране. Собственно, от названия этого места термин и образовался. О каком термине идет речь?
  7. В Голландском языке слово «Клок» обозначает часы, и еще один предмет, поскольку именно он помогал горожанам ориентироваться во времени до появления механических часов. Назовите этот предмет.
  8. Какого цвета полосатый свитер Фредди Крюгера?
  9. Необходимо определить, что объединяет представленную подборку картинок (найти общее).
  10. Кому принадлежал тот самый кот из «Крестного отца»?

Ответы 4 раунда

Осталась на трубе.

Транспорт сказочных персонажей

Обезьяны

Воробьевы горы

Стрижка

А капелла

Колокол

Красно-зеленого

Лист (Ференц Лист композитор)

Никому — кот просто заблудился

        Последний раунд разыгран, ждем результаты нашей игры.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «Квиз, плиз! Здоровье vs алкоголь!»

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «Квиз, плиз! Здоровье vs алкоголь!»...