Сценарий «Классной встречи РДШ» (всероссийский проект РДШ) , ко дню единых действий "День Науки"
материал

Сиряцкая Асмик Самвеловна

Сценарий «Классной встречи»

с руководителем районного направления

«Юный исследователь» - 

Колесниковой Оксаной Николаевной.

                                                                                                                                               ко Дню единых действий «День науки».       

 Дата проведения: 07.02.2023г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_klassnoy_vstrechi_ko_dnyu_nauki.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

Всероссийский проект РДШ «Классная встреча»

Сценарий «Классной встречи»

с руководителем районного направления

«Юный исследователь» -  

Колесниковой Оксаной Николаевной.

                                 ко Дню единых действий «День науки».

 Дата проведения: 07.02.2023г.

1 вед.: Как наша прожила б планета,

Как люди жили бы на ней

Без теплоты, магнита, света

И электрических лучей?

2 вед.: Что было бы? Пришла бы снова

Хаоса мрачная пора.

Лучам приветственное слово.

Науке - громкое “Ура”!

1 вед.: Здравствуйте, дорогие друзья! Друзья науки и творчества!

2 вед.: В течение этой недели в нашей школе проходят мероприятия, посвященные Дню науки.

1 вед.: 8 февраля 1724 года Петр I подписал указ об образовании Российской академии наук, которая первоначально называлась Академией наук и художеств. В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 — в Российскую академию наук.

2 вед.: 7 июня 1999 года указом президента РФ, “следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук” был учрежден День российской науки, который ежегодно празднуется 8 февраля.

1 вед.: Предлагаем посмотреть видео из цикла внеклассных мероприятий «Разговоры о важном» про Российскую науку.

ВИДЕО

1 вед.: Наука – это система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления, а также отдельная отрасль таких знаний. Существуют общественные, естественные и гуманитарные науки.

2 вед.: С понятиями наука и научная деятельность связаны такие понятия  как технический прогресс, техническая революция. Особая область научного познания - научное исследование поведения и внутренних психических процессов.

1 вед.: На наше мероприятие мы пригласили педагога-психолога, педагога  дополнительного образования дома детского творчества №2, психолога детского сада №31, руководителя направления «Юный исследователь» -  Колесникову Оксану Николаевну.

2 вед.: Оксана Николаевна, патриот своей страны, Новокузнецка, своей малой Родины. Родилась в Куйбышевском районе, окончила школу 9, высшее образование получила в Томском государственном университете. И вот уже в течение 24 лет Оксана Николаевна помогает ребятам найти свой путь, разобраться в непростых ситуациях, правильно оценить ситуацию.

1 вед.: Наша гостья является руководителем районной целевой программы  «Юный исследователь», организатором научно-практической конференции «Шаг в науку», членом жюри мероприятий различных уровней.

2 вед.:  Мы предлагаем вам вместе с Оксаной Николаевной  поговорить на тему образования, научной деятельности, выбора профессии, об усилиях, которые нужно приложить для достижения своих целей.

1 вед.:  Но прежде чем начать наше общение, мы хотим напомнить о правилах встречи.

2 вед.:: Если вы хотите задать вопрос, поднимите руку.

1 вед.:: Перед тем, как задавать вопрос, встаньте, представьтесь, класс, задайте вопрос и поблагодарите гостя.

2 вед.:  Оксана Николаевна по итогу нашей встречи выберите, пожалуйста, вопрос, который больше всего Вам понравится!

Задавший его, получит подарок.

1 вед.:: А мы готовы начать,  пока участники нашей встречи формулируют свои вопросы. И у нас есть первый вопрос!

1 вед.:  Оксана Николаевна, что для вас значит наука, как этим могут заниматься дети?

2 вед.:: научно-практические конференции проходят ежегодно, как меняются темы ребят, уровень исследований, кто чаще всего занимается наукой в школе?

  1. вед.: Оксана Николаевна, разрешите задать вам несколько вопросов из зала:

  1. Когда Вы решили стать педагогом и почему?
  2. Как ваша жизнь связана с наукой, помимо основной профессиональной деятельности?
  3. Какие направления в науке вы считаете наиболее перспективными?
  4. Какие темы научных работ ребят вам более интересны?
  5. Вы не замечали, от чего зависит выбор  направления исследований ребят, из-за чего они меняются?
  6. Почему молодёжь так избирательна в настоящее время, и почему не так много желающих заниматься научной деятельностью?
  7. Если бы вы сейчас были школьницей о чем бы написали научную работу?
  8. Трудно ли оценивать детский научный труд?
  9. С какими  научными работником вы знакомы лично?
  10. Расскажите о каком-нибудь курьезном случае на конференциях с детьми?
  11. На что вы прежде всего обращаете внимание при выступлениях ребят на научно-практических конференциях?
  12. Что вы могли бы сказать ученикам нашей школы, который хотели бы поучаствовать в научно-практических исследованиях, но боятся, что ничего не получится

1 вед.: Оксана Николаевна разносторонняя, увлекающаяся личность. Ее профессиональные интересы: психология общения, детская одаренность, работа с подростками.

2 вед.: Наверняка в вашей жизни много и других интересов. Разрешите задать вам несколько вопросов, не касающихся науки:

Как Вы можете охарактеризовать себя в двух словах?

1 вед.: Опишите свое самое большое достижение, которым вы гордитесь?

РЕБЯТА:

1.        Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение?

2.        Есть ли у Вас свой девиз?

3.        Назовите Ваши любимые фильмы?

4.        Чего бы Вы никогда не сделали в жизни?

5.        Чем Вы любите заниматься в свободное время?

6.        Как Вы любите отдыхать?

7.      Что для Вас Новокузнецк? Есть ли любимое место в нашем городе?

8.      Самый запоминающийся момент в вашей деятельности?

9.        О чем вы мечтаете?

1 вед.: Спасибо,  Оксана Николаевна, за ваши ответы!

  1. вед.: Дорогие друзья!

  • пытайтесь узнать и понять окружающий мир;
  • учитесь черпать силу духа во всем;
  • своими знаниями, успехами и достижениями укрепляйте авторитет своей школы;
  • овладевайте и усовершенствуйте те знания, которые дают вам учителя;
  • по больше читайте, интересуйтесь, узнавайте.

1 вед.:  Наша встреча подошла к концу.

2вед.:  Надеемся, у вас останутся о ней только приятные воспоминания.

1 вед.:  Мы благодарим вас, Оксана Николаевна, что нашли время для общения с нами.

2 вед.:  Нам очень интересно и приятно было общаться сегодня с вами, желаем достижений, а на память о нашей классной встрече и в честь дня науки примите от нас презент, который, мы уверены, поможет Вам в реализации планов и идей.

1 вед.:  Спасибо всем за общение.

2 вед.: До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения муниципального этапа Всероссийской акции школьных социальных проектов «Я – гражданин России».

Сценарий проведения муниципального этапа Всероссийской акции школьных социальных проектов «Я – гражданин России»....

Сценарий классного мероприятия "Встреча Нового года"

У нас в классе стало доброй тридицией проводить Классные Огоньки. Для этого мы готовим сценарий праздника, подбираем игры, делаем костюмы, разыгрываем викторины с шуточными призами. все это помогает с...

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....

Всероссийский проект "Классные встречи"

quot;Классная встреча" для директора и учителей, посвящённая Дню учителя...

Сценарий регионального мероприятия РДШ "Классные встречи"

Сценарий регионального мероприятия РДШ "Классные встречи"...

Проект "Классные встречи"

Проект "Классные встречи"...

Всероссийский проект от Движения Первых "Классные встречи!"

Примерные рекомендации при проведении классной встречи, сценарий, вопросы....