СЦЕНАРИЙ «ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ»
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Тельпиш Елена

СЦЕНАРИЙ «ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_variant_2.docx30.71 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ «ПЕРЕКЛЮЧАЯ КАНАЛЫ»

2 ученика сидят и рассуждают.

1й ученик: Интересно, а что было бы, если бы наши учителя были участниками знаменитых телешоу?

2й ученик: Да нет, я думаю это невозможно, учителя ведь такие серьезные и невозмутимые, а тут участники шоу

1й ученик: А я считаю, это было бы весело

Занавес закрывается, на сцену выходят все на песню «Новое поколение»

Занавес открывается и в конце песни выкатывается кресло как в шоу «Голос»

В кресле сидит (учитель музыки) со скучающим и зевающим видом и потом отворачивается вместе с креслом.

ГЗК: Именитый наставник заскучал на шоу голос, сенсация только на нашем канале.

 Программа Время

Здравствуйте - Время новостей на первом, и я (учитель географии), о самых главных событиях расскажем прямо сейчас

Главные темы выпуска:

- У наставника шоу голос чуть не лопнули барабанные перепонки.

- Суд снова вынес правильное решение

- На давай поженимся наконец-то сосватали (учитель физкультуры1) и (учитель физкультуры2) - но такой развязки не ожидал никто.

- Громкие опыты или спор физика, химика и информатика.

- (Учитель физкультуры 3) снова провел "самое честное расследование" или "Из прямого эфира кусок не вырезать"

- Теплые посиделки за чашечкой чая или салфетки и табуретки пригодились в жизни после выпуска.

- Родители или классные руководители - спорить можно долго - про это и многое другое в выпуске шоу «Пусть говорят»

- Возможно ли переучить пацанок грызть семечки на уроке и сделать из них леди? Новая ведущая шоу знает ответ

- Лабораторная по биологии или репетиции? вот в чем вопрос! В программе Жить здорово - решатся глобальные вопросы  об этом и правильном питании.

- Дар или интуиция? Все это в новом выпуске Битвы экстрасенсов.

- На АБВГДЕйке - новые истории и новые ведущие.

- Битва титанов английского языка или  Funny English по нашему

- Вечер с директором - получился более захватывающим чем вы могли себе представить

- Продолжение программы голос

«По делам несовершеннолетних»

ГЗК: Совет профилактики - знакомое слово для учителей. А что было бы, если бы он проходил в виде судебного разбирательства? Наш судья – (учитель обществознания 1), сторона обвинения – (учитель обществознания 2) и сторона защиты - _учитель обществознания 3). И им сегодня предстоит провести разбирательство по делу о прогулах уроков и невыполнении пробников

Ученика судят за прогулы и невыполнение пробников

Судья: Встать, суд идёт! Представься, пожалуйста

Ученик: ФИО, год рождения

Судья: Так, ты обвиняешься по статье 125, части 3, кодекса (наименование школы) за регулярные прогулы учебного заведения без уважительной причины, а также по статье 216 части 2 за невыполнение пробников. По данным следствия за учебный год ты пропустила 50% учебных занятий, а также не выполнила ни одного пробника. Так было?

Ученик: Ваша честь, это клевета, я регулярно посещаю занятия и делаю все задания

Судья: То есть, ты не признаёшь свою вину? Понятно. Тогда давайте послушаем сторону обвинения. Слушаем вас, (учитель обществознания2).

Сторона обвинения: Итак, ваша честь, согласно расследованию, ФИО и правда регулярно не посещает учебные занятия, а также игнорирует свои обязательства решать варианты. Заявление в суд школы подал одноклассник, который был возмущен этими поступками и удивлен таким наглым нарушением кодекса школы.

Ученик: Да кто он такой? Какая ему вообще разница, чё он лезет?

Судья: Подожжи! Продолжайте, товарищ прокурор.

Сторона обвинения: Дело было возбуждено, а в процессе предварительного расследования было выявлено, что гражданка ФИО пропустила 50% занятий, за что она должна понести наказание в виде  принудительного участия в конкурсе "Юный предприниматель"

Сторона защиты: Елена Анатольевна, мою подзащитную оклеветали одноклассники-завистники, поэтому судить надо их, а не ФИО

Сторона обвинения: Ну да , они оклеветали , все врут , а подзащитная  ваша прямо святая невинность .

Сторона защиты: Я пытаюсь защитить подсудимую и ваши шуточки неуместны

 

Судья: стороны!

(Стороны не обращают внимания )

Сторона обвинения: Пытаетесь защитить подсудимую ? Но вы не предоставили доказательств. У вас все только слова.

Сторона защиты: ну , опровергайте , опровергайте .

Судья: Стороны ! В зале шумно ! (учитель обществознания 3), вы знакомы с материалами дела, поэтому должны понимать, что вашей подзащитной в любом случае грозит юридическая ответственность

Сторона защиты: Ваша честь , я бы сказал , что не правильно обвинять ФИО по статье 216 части 2 . Вот , позвольте, я вам предоставлю , у меня имеются пробники , написанные моей подзащитной за 10-11 класс . Почему не приобщили к материалам дела ? К тому же, согласно моему проекту, я должен её защищать во что бы то ни стало, поэтому, товарищ судья, не спешите с выводами и спросите свидетелей.

Судья: Скажем так, Прежде чем мы выслушаем свидетелей, прошу прокурора рассказать всем, какое нарушение в ходе следствия было выяснено ещё

Сторона обвинения: По показаниям свидетелей мы выяснили, что гражданка пыталась подкупить их с целью её защиты. Таким образом, было совершено нарушение по статье 245 части 1 кодекса школы за взяточничество. За что прошу назначить наказание в виде дополнительного занятия каждый день, в течение недели.

Зал: УУУУУ

Судья: Тишина в зале! Сейчас спросим свидетелей

Свидетель: Когда ФИО поняла, что ей светит реальное наказание, то начала подкупать меня.

Ученик: Да что ты говоришь? Враньё! Ваша честь , я просто хотела поговорить, он всё выдумал, ничего я его не подкупала

Сторона защиты: Вот видите, уважаемый суд, моя подзащитная говорит, что не так все было .

Свидетель: Что ты такое говоришь ? Как ты смеешь обвинять меня?

Сторона защиты: Моя подзащитная даёт показания, а свидетель ведёт себя непозволительно .

Свидетель: Я считаю, что таких людей нужно наказывать, ибо невыполнение пробников и пропуск занятий - сущий грех

Судья: Свидетель ! Свидетель ! Мы вас выслушали, а выводы делать не надо, это работа суда . Спасибо, присаживайтесь. Я покидаю зал суда для обсуждения приговора.

(Судья уходит, в зале начинается ругань)

Судья: Так, мы всё поняли. Суд постановляет: по статье 216 части 2 подсудимую ФИО оправдать, по статье 125 части 3 признать виновной  и назначить наказание в виде участия в конкурсе «юный предприниматель»

__________________________________________________________________________________

Давай поженимся

ГЗК: Сенсация! Бессменную ведущую программы «Давай поженимся» Ларису Гузееву заменит (зам. директора по ВР), а кто ее новые помощницы смотрите прямо сейчас, не переключайтесь.

Заставка, выходит зам. директора по ВР, социальный педагог и педагог-психолог уже сидят.

- Я - …, это давай поженимся. Добрый день! Сегодня невеста у нас Мария, а жених - Павел!

Садится к другим ведущим, в этот момент видео-презентация невесты: "Мария- 27 лет, работает в крупной корпорации МАОУ ….. Гордится тем, что не сошла с ума в этой школе и продолжает творить потрясающие мероприятия. Харизматичная тигрица, которая покажет рай на земле!"

После презентации заходит Маша на стиле, на пафосе, с мячом. Садится к ведущим.

Зам. директора по ВР: Здравствуйте, Мария. В вашей презентации мы услышали, что вы сможете показать рай на земле. Скажите, а что для вас рай?

Маша: Короче, тема такая. Рай для меня настанет тогда, когда у меня будет личный баскетбольный корт, мячи в неограниченном количестве, разные тачки ну и, конечно, своя театральная студия, а ой, это же не то шоу

Социальный педагог: Интересно, интересно...

Педагог-психолог: Проанализировав ваше поведение и изучив вашу натальную карту, я пришла в выводу, что вам нужен сильный мужчина, рядом с которым вы сможете стать нежной девушкой.

Зам. директора по ВР: Именно такой жених к нам сегодня и пришёл! Мария, выходите на сцену, встречайте своего суженого!

Маша выходит на сцену, смотрит в сторону кулисы, ждёт, а к её ногам выезжает машинка, она в шоке. Далее начинает играть музыка, открывается дверь, а Паша выезжает на велике из двери, подаёт руку Маше, она отталкивает, потом спрыгивает со сцены и жмёт руку Паше, обнимает, как братана. Они садятся.

Презентация жениха: "Павел- 40 лет, учитель ОБЖ и физкультуры. Бывший военнослужащий. Павел живёт в ….. Владеет спортивным костюмом, кроссовками и свистком- всё что нужно физруку. Гордится тем, что преподаёт в …. и умеет садиться на шпагат. В своей возлюбленной видит женщину, готовую за себя постоять, однако такую, которая сможет с ним проявить свою истинную нежность! Желательно моложе и не лысую"

Зам. директора по ВР: Здравствуйте, Павел!

Паша: Здравствуйте, дамы.

Социальный педагог: Рады вас видеть

Паша: Взаимно. Кстати, я кое-что подготовил для вас в качестве презента. Это настоящие военные пилотки, носите и гордитесь нашей страной!

Зам. директора по ВР: Мы так горды, что настоящие мужчины ещё существуют. А то приходят всякие тут блогеры, стилисты, модельеры, ужас полный, аж тапком кинуть хочется, чтобы поскорее ушли. А тут, учитель физкультуры.

Короткова: Ещё и какой галантный!

Зам. директора по ВР: Похлопаем! Ну что вы расскажете нам о себе?

Паша: Я занимаюсь спортом, являюсь лучшим тренером карате в городе. По жизни всё отлично, осталось только найти спутницу жизни со стальным характером!

Зам. директора по ВР: Ну это есть у нас такая девушка

Педагог-психолог: После изучения вашей натальной карты я сделала вывод, что вам и правда нужна девушка одновременно и женственная, и сильная.

Социальный педагог: Ир, ладно тебе, твои гадания ничего толкового не скажут, ты лучше посмотри, какой мужчина интересный! Кстати, в вашей презентации было сказано, что вы умеете садиться на шпагат. Продемонстрируйте!

Паша: С удовольствием!

Он выходит на сцену, пытается сесть на шпагат, но ничего не выходит. Герои начинают галдеть и возмущаться

Педагог-психолог: Какой ужас, я вот сразу увидела, что он приукрасил себя в презентации

Социальный педагог: Разочаровали вы нас, Павел...

Зам. директора по ВР: Ладно, ладно, раскудахтались тут, уже голова от вас болит. Ничего страшного. Мария, вас же не смущает, что ваш ухажёр немного приврал?

Маша: Ну, во-первых, он не мой ухажёр, а во-вторых, я вообще не понимаю, что тут забыла

Все офигевают, Паша берёт всё в свои руки

Паша: Мария, а всё-таки вы не желаете сходить со мной на свидание? Вы такая прекрасная девушка!

Маша: Ой, не надо нежностей вот этих. Схожу, только если обыграешь меня в баскет 1на1

Паша: Идёт!

Они уходят

Социальный педагог: Хороший всё-таки мужчина...

Педагог-психолог: И судьба у него предначертана интересная...

Зам. директора по ВР: Ладно, хватит сокрушаться, ему всё равно не осталось выбора на таких условиях. Будем ждать его в следующих выпусках

Реклама:

Галилео

ГЗК: Наши учителя - профессионалы своего дела, поэтому они могут не только создать что-то интересное, но и многому научить учеников. Но бывает ли такое, что не всё идёт у них по плану? Сейчас новые ведущие шоу (учитель химии), (учитель физики) и (учитель информатики) нам это и покажут

Заставка( Галиле-О, Галилеооо)

Выходит учитель информатики с ноутбуком, учитель химии с пробирками и парой препаратов, на лице несколько следов чёрной краски, следом выходит учитель физикий с торчащими волосами на голове, а в руках амперметр, несколько проводов и тройник

Ставят свое оборудование на стол

Учитель физики: Для начала поприветсвуем друг друга и сделаем ВДОООХ, ВЫЫЫЫДОХ (усердно показывает, как нужно сделать)

(В это время учитель химии повторяет за ним; учитель информатики лазает в ноутбуке)

Учитель химии: Ну сколько можно уже, приступим к опытам в конце то концов

Учитель физики: Ну подождите же вы, для хорошего настроя мы ещё не аплодировали! (Аплодирует)

Учитель информатики: Пока вы тут занимались физкультурой, я уже успела всю информацию перекодировать и раскодировать

Учитель физики: Всё, всё, начинаем. Сегодня покажу, как с помощью амперметра и проводов можно измерить ток. Прежде чем начать, прошу успокоиться и сделать глубокий ВДОООХ, ВЫЫЫЫДОХ

Учитель химии: Приступим к делу. Сейчас как нахимичим тут так, что... Ой, вспомнила одну историю, как однажды ученик наливал препарат из колбы в пробирку, а наклейка смотрела не вверх, а вниз, и что ж вы думаете? Ну я ему два и поставила. Будет жизненным уроком!

Учитель информатики: Да о чем говорить, вордовский файл открыть не могут, а уж напечатать в нём что-то... Я вообще молчу про Exel... Вот дети пошли, только в свой бравл Старс играть могут.

Учитель физики: Вроде всё подключил, осталось только в розетку...

(Засунул учитель физики в розетку провод и как БАБАХ )

Учитель химии : Ой Боже, опять что-то натворили

Учитель информатики: И такое бывает, порой нажмешь не то, и весь файл слетает, а у нас чуть не вылетели окна от этого жуткого взрыва...

Учитель физики: Повторите этот опыт дома и обязательно скиньте результат мне на вацап!

Заставка (Галиле-О, Галилео)

Следствие вели

ГЗК: Расследования, интриги, шокирующие данные и только самые правдивые расследования все это вы увидите в программе «Следствие вели с (учителем физкультуры 3)»

Выбегает Учитель физкультуры 3, начинается урок. Он с телефоном в руках начинает вести прямой эфир.

«Добрый день мои дорогие подписчики, сегодня мы находимся с вами на уроке физкультуры и с вами я лучший физрук планеты …. учитель …..

«звук падающего тела»

Учитель физкультуры 3 переводит камеру на ученика который лежит без чувств, затем наводит камеру на себя и говорит : « только самые честные расследования!»

«Так ребята значит огораживаем место…. Так подождите , он же неправильно лежит (ставит руку в кулачок) и фоткается с «телом», затем начинает снимать все подряд, а «труп» встает и говорит: Блин, …, у меня рука уже устала, я вообще не из вашего клуба, я просто отдохнуть прилег, вы меня мелом то зачем обвели.

Учитель физкультуры 3 в камеру, так ну это мы вырежем

«Учитель физкультуры 3 – самые честные расследования»

Пока все дома

ГЗК: Сегодня в выпуске у нас необычные ведущие и необычные гости. Учитель технологии 1 и учитель технологии 2 встретятся со своими учениками спустя 5 лет после окончания школы – радость то какая …

учителя сидят за столом, на столе чайник и чашки, заходят выпускники

Учитель технологии 1: ой Настенька я так рада тебя видеть, ну что? Пригодились тебе уроки технологии в жизни.

Выпускница: Наталья Борисовна, да я благодаря вашим урокам не только мужу пуговицу на рубашке пришила, но и студию бисероплетения открыла

Учитель технологии: Какая умница.

В этот момент на сцене пробегает Фетисов с телефоном и говорит: О, а я че студией ошибся? Ну ничего я поснимать и вас могу, о а это че чай – отхлебывает из чашки , но его выставляют

Учитель технологии 2: Я аж забыл что спросить хотел, а так вот Максим ты то дом построил?

Выпускник: Ой, Дом конечно не построил, но табуретку сколотить могу точно , вот даже принес похвастаться.

Учителя технологии: Какие же дети хорошие, а мы их в свое время так ругали! ЭЭЭХ…

Пусть говорят

ГЗК: Каждое родительское собрание наполнено множеством скандалов, вопросов и противоречий. Сегодня классным руководителям 11х классов предстоит провести собрание с родителями по поводу последнего звонка и выпускного. И, как вы уже поняли, там не обойдётся без криков и недовольств

Кл. рук.1: Апрелевка, ток-шоу "Пусть говорят". В этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.

Кл. рук. 2: Нам предстоит обсудить важные темы - последний звонок и выпускной

Кл. рук. 1: И с вами ведущие Предводителева Елена и Бегматова Юлия

Кл. рук. 2: А наши гости сегодня - родители 11 "А" и 11 "Б"

-----------------

Кл. рук. 1: Дорогие родители, рады вас видеть. Давайте начнём с последнего звонка. Я, ой, то есть дети решили, что юбки будут фиолетовые

Родитель 1: А нам дети сказали, что не хотят никакие фиолетовые юбки.

Родитель 2:  Отличная идея, это будет очень красиво

Родитель 3: Раз хотите юбки девочкам такого цвета, то пусть и мальчики надевают фиолетовые брюки!

Родитель 2: Ну нет уж! Давайте тогда пусть все в чёрно-белом

(Тут можно как-то спор разыграть ещё, а кл. рук. 1 тем временем начинает закипать)

Кл. рук. 1: Всё, мне это надоело, делайте, что хотите, я устала уже спорить, раз никто меня слышит!

Родитель 4: Юлия Викторовна, а наш класс как будет одеваться?

Кл. рук. 2: Решайте родительским комитетом, у меня полно других дел

------------------

Спор про празднование

Родитель 1: Елена Викторовна, наши дети на выпускной хотят в Турцию!

Кл. рук.1: Вы что, какая Турция? Я никуда с ними не полечу, это же ужас, а не выпускной, мы за ними не уследим!

Родитель 2: А какие ещё предложения?

Кл. рук. 1: Мы уже подобрали ресторан, вот туда и будем планировать

Кл. рук. 2: Родители, а вы подобрали место для празднования?

Родитель 3: У нас есть несколько вариантов, потом вам скажем, на каком остановились

---------------

Кл. рук. 2: Уважаемые родители, это что за свободное посещение у ваших детей? Почему ваши дети приходят ко 2му уроку? Пожалуйста, разберитесь с этим, я уже устала говорить им одно и то же

Родитель 4: Юлия Викторовна, у них 11 класс, они пол-ночи занимаются, пусть поспят подольше

Родитель 1: Поддерживаю! Дети устают

Кл. рук. 2: Дорогие родители, мы всё понимаем, но в школу ходить нужно, учителя и так идут им на уступки, а дети так себя ведут

----------------

Кл. рук. 2: На этом наше собрание подошло к концу

Кл. рук. 1: На сегодня всё, берегите себя и своих близких, до свидания

Пацанки

ГЗК: Порой на уроках литературы мы чувствуем себя, как в школе леди. Настолько всё интеллигентно. В школе леди новый директор – (учитель русского языка и литературы). И сегодня нашим ученицам предстоит поговорить про любимые произведения.

Сидят 4 ученицы, в худи, с семечками, на понтах

Учитель рус. Яз.: Добрый день, будущие леди. Сегодня нам предстоит интереснейшая работы - мы обсудим ваши любимые произведения. (Имя), какое ваше любимое произведение?

Девочка 1: Ой, я читала последний раз в начальной школе.

Учитель рус.яз.: Вот дела... Ладно, давайте попробуем написать сочинение на тему "Как на меня повлияла последняя прочитанная книга?"

Девочка 2: А можно использовать колобка?

Учитель рус.яз.: Вы что, какой "Колобок"? Вам же по 18 лет, а это произведение читают дети в детском саду, не позорьтесь

Девушки начинают писать, а на задней парте девочки грызут семечки

Учитель рус.яз: Это что такое? Вы в следующий раз воблу с пивом принесёте что ли? Девушки, вы же леди, а такое поведение непозволительно

Девочка 3: Ну и что, леди не должна грызть семечки?

Учитель рус.яз игнорит, девочки возмущаются, а в их речи проскальзывает что-то похожее на мат

Учитель рус.яз.: Я СЛЫШАЛА МАТ?!?!

Девочка 4: Вы что, нет, конечно. Наша речь вообще не загрязнена этими ужасными словами!

Учитель рус.яз.: Девушки, ваша речь должна быть чистой, не нужно засорять русский язык неологизмами, а уж тем более, матом. И вообще, вы хоть что-то написали?

Девочка 1: Не думаю, что ваши уши захотят слышать наш ужас

Учитель рус.яз.: И правда... ну ничего, преподаватели школы леди сделают из вас настоящих женщин

Жить здорово

ГЗК: Вы даже не представляете, как же здорово жить, особенно если у вас есть учитель биологии, который во всех подробностях расскажет, что и как устроено в организме. Сегодня (учитель биологии) стала ведущей программы "Жить здорово". Сейчас вы увидите, что Малышева и рядом не стоит с таким объяснением анатомии

Заставка (Жить здорово)

Выходит учитель биологии с микроскопом в руках

Герои: учитель биологии, Ученики, один участвует, другие сидят на стульях и смотрят, педагог-организатор

Учитель биологии: Таак, ротики закрыли! Тема сегодняшнего дня - гастрит, одним из таких гастритов стали ученики …..

Ученики: А почему?

Учитель биологии: Да потому что вести себя надо хо-ро-шо и скромно, вот от этого все болезни! Чтобы жить здорово, нужно правильно питаться, не есть чипсы, пиццу, не пить газировку, ну и, конечно, вести себя хо-ро-шо

Ученики: Мы поняли

(В это время все залипли в телефоны)

Учитель биологии: А ну-ка, телефончики убрали! Быстро, быстро

Учитель биологии: А мы продолжаем тему урока "гастрит". Как он происходит, зачем и от чего, ну и, конечно, на этот вопрос ответит ФИО

Ученик: Что что? Я не расслышал, повторите вопрос. (ученики шушукаются)

Учитель биологии: Успокоились! Ротики закрыли! Я говорю, от чего гастрит-то появляется? Не знаешь? Очень жаль, ну значит, двоечки буду ставить. Такие же неприятные, как эта болезнь (шепотом) и вы.

Ученик: Так мне отвечать?

Учитель биологии: А зачем, выводы уже сделаны. Сегодня я сама вам расскажу, раз вы ничего не знаете.

(В этот момент заходит педагог-организатор через дверь)

Педагог-организатор: Людмила Николаевна, я бы хотела пару человек на репетицию забрать

Учитель биологии: У МЕНЯ ЛАБОРАТОРНАЯ! (Захлопнула дверь)

Учитель биологии: Итак, дети, продолжаем. Гастрит - вещь неоднозначная. Все думают, что он появляется, когда человек ничего не ест или наоборот, ест всякую дрянь, но на самом деле он появляется именно от того, что ученики не слушают, а ещё их постоянно нет на уроке. Не забывайте приходить на уроки биологии и смотреть передачу Жить здорово!

Битва экстрасенсов

ГЗК: Возможно ли без знаний написать контрольную на хорошую оценку? Нашим ученикам это удаётся. А удастся ли верховному магу 10-й гильдии чародеев математиков (учитель математики). понять, кто же не готов к уроку?

Ученики сидят за партами, ЮВ ходит с картами и всякими шаманскими штучками

Учитель математики: Здравствуйте, дети дорогие! Не отвлекаемся, надо побыстрее, у нас мало времени

Ставит на парту все свои штуки, открывает свой магический журнал и смотрит по списку

Учитель математики: Так, посмотрим, кто сегодня готов к уроку.

Подходит к 1 ученику, водит рукой над головой, мычит

Учитель математики: Мммм, таааак, чувствую приближение логарифмических уравнений, учил! 5!

Юля отворачивается, дети шепчутся и пересаживаются. Она подходит к следующему

Учитель математики: Ммм, чувствую притяжение квадратичной функции. Так, это тема 8го класса. Ужас, ничего не знаете.

Подходит к следующему

Учитель математики: Ммм, так, что? Одна пустота, а нет, там что-то всё-таки есть. "Тихий Дон", "Война и Мир"?!?! Мдааа, с такими знаниями математику не сдать

Ученик: Так я ж базу сдаю. Справочные материалы дадут и хорошо

Учитель математики: Эх, ребята, не будьте наивными чукотскими девочками. Экстрасенсорные способности не каждому даются, я шла к этому годами на факультете "Магического мехмата МГУ"

С вами была я, (учитель математики), тёмный математический маг в десятом поколении. Пойду что ли ещё кого-нибудь постращаю

АБВГДЕйка

Реклама

Funny English

ГЗК: Изучение английского языка - это серьёзно, однако возможно ли сделать обучение продуктивным и в то же время интересным? (Учитель англ.языка1) и (учитель англ.языка2) это прекрасно удаётся! И, помимо этого, на каждом уроке происходит что-то весёлое, что запоминается надолго, даже если это совсем не связано с иностранным языком

Учитель анг.яз1: Good morning boys and girls!

Учитель анг.яз.2: Good morning students!

Ученики: Good morning teachers

Учитель анг.яз.2: Сегодня мы с вами пройдём интересную тему - Passive Voice

Учитель анг.яз.1: По-русски - пассивчики. А для начала напишем несколько словосочетаний и переведём.

Учитель анг.яз.2: - Школьные будни, sorry, just a moment. (В этот момент начинает копошиться в учебнике в поиске следующих фраз)

 Бороться со стрессом

 Важный экзамен, кх кх sorry students

Ученик: Может хватит? И так много написали

(Тут начинается гул)

Учитель анг.яз.1: Ты смотри, что делается!

Учитель анг.яз.2: Students, let's ooopen yooour books

Учитель анг.яз.1: Девочка Павлова, на какой странице я задавала слова?

Девочка Павлова: Я не помню

Учитель анг.яз.2: Okay. Students book, page fifty five. Понеслись.

Во время того, как дети пишут, учитель маячит туда-сюда

Тут снова гул

Учитель анг.яз.1: Мисс (имя), мне это надоело, я ставлю два!

Мисс: Sorry sorry, Ольга Петровна, я больше так не буду

Учитель анг.яз.1: Расписку мне пиши! А я положу к себе в ящик и буду напоминать!

(Тащит листок девочке, она берёт его и с грустью пишет)

Учитель анг.яз.2: Вот такой вот Funny English

"Вечер с (директором)"

ГЗК: Вот вы думаете, что только на родительских собраниях присутствуют крики и жалобы? А нет. На педсоветах жалоб на детей хоть отбавляй. А ещё говорят, что дети - цветы жизни...

Все сидят в кругу, заходит директор

Кто-то из учителей плачет, кто-то разговаривает, кто-то спит

Директор: что произошло?

Учитель биологии : это она всё, она опять

Педагог-организатор: да что я то опять! У меня репетиция

Учитель биологии: а у меня лабораторная

Педагог-организатор: и что?

Начинается гвал среди учителей

Учитель обществознания громко говорит: тихо!! Учитель рус.яз., почему вы плачете?

Учитель рус.яз. да потому что меня дети не слушают, да вот так, не слушают не про Гоголя,не про Толстого,одна ученица со мной разговаривает(плач в захлеб), еë успокаивают.

 

Директор: всё понятно!У кого ещё жалобы на 11а и 11б. Начинается гвал, все высказывают свои притензии.

Учитель обществознания: а знаете! А знаете что! Они, они.. Опаздывают ко мне на урок, постоянно, постоянно

Все учителя: и ко мне, и ко мне!

Директор: всë, всë, всë. Я понял.

Учитель химии: ничего не знаю, золотые дети! На уроки ходят! Дз делают!

Все учителя начинают возмущаться.

Учитель математики и учитель информатики сидят покрасневшие.

Директор: а вы знаете зачем я вас сегодня собрал? Важный вопрос стоит перед нами! Ходят слухи, что они готовят нам концерт на последний звонок! И...

Перебивает учитель биологии: я никуда их не отпущу, у меня контрольная

Директор: я даже не договорил. Я не знаю, что нам делать. Нужно проконтролировать их, а то всё как обычно получится. Кто этим займётся?

Все учителя переглядываются и шепчутся.

Педагог-организатор: да кто-кто. Я, как обычно.

Директор: вот и порешали. А я речь пошёл свою готовить. А то как на 8 марта с цветком получиться

_____________________________________________________________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОГРАММЫ «ГОЛОС»

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

СНОВА КРЕСЛО

СНОВА учитель музыки

ВЫ В ГОЛОСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

КОНЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерные сети. История создания сети Интернет. Каналы связи.

Комбинированный урок – объяснение нового материала с элементами теста,  с презентацией.Цели урока: познакомить обучающихся с основными составляющими построения Интернета: техническими средствами,...

Репортажи из леса на канале ТВШ. Авторская разработка.

Сценарий экологического общешкольного мероприятия в стиле телевизионной программы....

« О некоторых способах работы с детьми, обладающими разными стилями мышления и каналами поступления информации»

The article gives recommendations what methods and ways to use in teaching pupils of various kinds of thinking, how to take into consideration their personal and behaviour peculiarities to make ...

Урок на тему:"Каналы связи. Передача информации".

Урок на тему: Каналы связи. Передача информации. 11 класс....

Презентация к уроку "Каналы связи"

Презентация к уроку "Каналы связи"...

Выпускной вечер в 9 классе. Переключая каналы.

Выпускной вечер в 9 классе по мотивам телепередач. Заставки к тв программам можно найти самим. Получилось весело, всё-таки 9 класс-это ещё не 11 класс, почти все дети остаются учиться дальше. Автором ...

КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ И КОГНЕТИВНЫЕ СТИЛИ

У каждого ученика есть свои особенности, свои сильные и слабые стороны. Педагог может помочь ученику отнестись к своим личностным качествам в процессе обучения более осознанно.Для педагога важнейшей п...