Юбилей Минусинского кадетского корпуса "Нам 5 лет"
методическая разработка

КОЖУРА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

Сценарий для 5-летнего юбилея кадетского корпуса

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЮБИЛЕЙ – 5 лет

Минусинскому Кадетскому корпусу

20.02.2014 г.

Оформление фойе:

        - Столы с наглядным материалом (летопись МКК, книга почетных гостей, юбилейная газета,

          буклеты «Наша история», спортивные кубки МКК, грамоты МКК (за 5 лет);

        - фотоальбомы выпускников МКК;

        - стойки с газетами про выпускников МКК.

На входе в зал – зрители получают «ладошки» на палочке = символы 5 лет «истории» МКК.

На сцене – шар-сюрприз. Около сцены – «воздушный шар» с корзиной.

  1. РЕПРИЗА.

Гаснет свет. На экране: Видеозаставка «НАЧАЛО» - 1. 

«…Эта история началась в далёком, 1999 году… На территории Урочища Тесинский бор при поддержке генерального директора ГМК «Норильский никель» Джонса Таловича Хагажеева и губернатора Красноярского края Александра Ивановича Лебедя открылся Норильский кадетский корпус. 306 кадет день за днем, на протяжении 10 лет своего существования писали славную историю Норильского кадетского корпуса. Именно тогда были заложены фундаментальные образовательные и воспитательные основы,  а также традиции корпуса… И вот… на рубеже 10-летнего юбилея история Норильского корпуса делает крутой поворот… и… в 2008 году… говоря простым языком – переезжает в город Минусинск!  Наш корпус «меняет» не только место жительства, свою «фамилию»…но и … свой возраст!!! Так, с 2009 года мы официально становимся «Минусинским кадетским корпусом». Несмотря на  эти события, сегодня мы с гордостью можем заявить: мы не потеряли своё имя! Об этом мы и хотим вам рассказать! И нам сегодня – 5 лет!..»

Загорается свет…

  1. ФЛЕШ – МОБ «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»

Муз.фонограмма_1 «Барбарики. «Поздравляем!»

Из разных точек зала – кадеты-участники дефиле…

Флеш-моб «Поздравляем!»

В финале участники флеш-моба образуют «пирамиду» с растяжкой: «Нам – 5 лет!»

На финальном аккорде - выход ведущих: взрослый + кадет (кадет - в гражданском)…

  1. НАЧАЛО.

Муз.фон_2 «Хороший фон. Саксофон»

К        - Здравствуйте все, кто сегодня собрался в этом зале!

В        - Здравствуйте, - дорогие друзья, гости…  и вся наша кадетская семья!

К        - (радостно) Мы сегодня – именинники! Нам сегодня – ровно Пять! (показывает свою

  ладошку с 5 пальцами, зал в ответ машет своими «ладошками»)

В        - С днём рождения, любимый корпус!!! У-р-а!!!

(Аплодисменты)

К        - М-м-м… (чешет затылок…)

В        - Что???... (с тревогой)

К        - Меня очень волнует вопрос: А как мы будем его отмечать???

В        - Ну… я думаю, что в день рождения мы можем позволить себе буквально всё!!!

К        - И даже то, о чём я думаю???

В        - Боюсь спросить – о чём это ты думаешь?!.

К        - А сладкое будет?

В        - Конечно же будет! Ты только наберись терпения!

         

К        - Между прочим, я в корпус пришёл, когда уже всё красиво было… А сто-о-лько

          историй слышал, как всё начиналось…

В        - Ну да, было не просто…

К        - Хоть бы одним глазком посмотреть, как это было!

В        - Да не вопрос!..  Давай, посмотрим…

  1. ВИДЕОФИЛЬМ «КАК ЭТО БЫЛО?»

Гаснет свет. На экране: ФОТОКОЛЛАЖ – 2 «ВЕЛИКИЕ СТРОЙКИ РОССИИ…» 

Муз.подложка в фильме: «Время – вперёд!». Свиридов

Сопровождение фильма «он – лайн»:

В        - Испокон веков славится Россия своими великими сооружениями…

          1938 год – Байкало-Амурская магистраль…

          1955 год – космодром «Байконур»…

          1963 год – Саяно-Шушенская ГЭС…

          1980 год – Богучанская гидроэлектростанция…

          …Осень 2008 года – Всеударная… Полугодовая… кадетская стройка!..

        - Как и предыдущие сооружения – Минусинский кадетский корпус строили всем

          миром!

  • Ломали…
  • Меняли…
  • Красили…
  • Ровняли…
  • Стеклили…
  • Таскали…
  • Крутили…
  • Мешали…
  • Выкладывали…
  • Обозначали объекты…

- Многое было сделано за эти полгода… Здание по улице Народная, 80 стало поистине

  неузнаваемым!

- И вот, в зимний месяц… 25 января… началась… жизнь нашего любимого… корпуса!..

- Официальное открытие которого состоялось ровно 5 лет тому назад… 20 февраля 2009 года!..

(Аплодисменты)

  1. ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА КОРПУСА.

Муз.фон_3 «Торжественный фон – 12»

К        - Да!.. Стройка была и в самом деле впечатляющая…

В        - Ну что ты!.. После Тесинских шикарных условий нам хотелось, чтобы и здесь кадеты

           учились в самых современных и, по-возможности, комфортных условиях!.. Надеюсь,

          нам это удалось!...

К        - Не то слово!!! Конечно удалось! А кто же был генератором всех этих замечательных

          идей?

В        - О-о-о!.. Это особенный человек!..

          Он сегодня - немного взволнован,

          Ведь сегодня у нас юбилей!

          Он – глава всей семьи нашей братской,

          И его нет мудрей и добрей!!!

К        - (радостно) Я понял! Это же наш директор!!!

В        - (с сарказмом) Какой ты понятливый!!! Слово для поздравления – директору корпуса –

  Насонову Александру Петровичу!!!

Муз.фон_4 «Фон ритмичный – MOZART-…» (на выход директора)

(зачтение ПРИКАЗА по корпусу, вручение грамот, медалей «КС»)

(Аплодисменты)

  1. ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ТЕЛЕГРАММА. ВЫСТУПЛЕНИЕ ГОСТЯ.

Муз.фон_4 «Фон ритмичный – MOZART-…»

К        - Мне только что передали телеграмму!

В        - Очень интересно, от кого???

К        - (достаёт из конверта бланк телеграммы) Даже не знаю. От кого бы это могло быть…

В        - Да не томи уже, - читай скорее!

К        - (читает) «Поздравляем тчк… Знаем тчк… Наслышаны тчк… … Приехать не смогли

          зпт… Материально помочь тоже тчк… Заняты зпт… На олимпиаде в Сочи тчк…

          Желаем хорошо отметить юбилей… (как бы «удивлённо») многоточие!..

В        - (забирая «телеграмму») … Ваши В.В.Путин и Д.А.Медведев!»

К        - (обиженно) И что это значит?..  Подарков не будет???

В        - (обращаясь по имени) - Разве можно так откровенно!?. Где же твоё воспитание?

К        - Но я всегда думал, что в день рождения принято дарить подарки!

В        - Ну-у, знаешь!.. Иногда присутствие друга на дне рождения - дороже любого

          подарка!

К        - Да понял я уже…

          Знаменитые, важные люди

          Всё у них под контролем всегда.

          И наш корпус они очень любят,

          И на праздник приходят всегда!..

В        - Хоть загружены сложной работой,

          И покоя не знает никто!..

          Но о нас проявляют заботу,

          Каждый день, не смотря ни на что!..

К        - Все дела неотложные бросив,

          Вместе с нами они в этот час!

          Дорогие ПОЧЕТНЫЕ ГОСТИ!!!

          От души мы приветствуем Вас!!!

(Аплодисменты)

В        - На нашем юбилейном концерте присутствуют:

Муз.фон_5 «Spase – аплодисменты продолжительные» (на представление гостей)         

 _______________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

К        - Слово для поздравления предоставляется _____________________________________

          _______________________________________________________________________.

Муз.фон_4 «Фон ритмичный – MOZART-…» (на выход гостя)

          (выступление гостя)   (вручение подарочных конвертов)

(Аплодисменты)

  1. АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ.

В        - (обращаясь по имени)  Интересно, а кто ты по знаку восточного гороскопа?

К        - К чему это Вы (обращаясь по имени)?!.

В        - Просто, когда взрослые ожидают рождения ребёнка, у них есть непреодолимое  

  желание узнать, каким он будет… и что о нём говорят астрологи… Разве тебе не

  интересно – ПОД КАКИМ ЗНАКОМ родился наш корпус, какой  характер он получил

  от звёзд, и что его ожидает в будущем?

К        - Ну конечно же, интересно!

Муз.фон_6 «BASH – PRELUDE IN C-MINOR»

В        - Дорогие друзья! Наш корпус родился в 2009 году… По восточному календарю – это

  был год Быка… Буйвола, ясно видящего свою цель, штурмующего горные высоты,

  прокладывающего дорогу в новые миры и новые пространства своим упорством и

  работоспособностью!

К        - Те, кто родился в 2009 году – бесстрастны, интеллигенты и гениальны!

В        - Кроме того, - они терпеливы, настойчивы и всегда добиваются задуманного!..

К        - Они знают, как  использовать накопленный опыт во благо и процветание!

В        - И даже, несмотря на изменения нашего государства, умеют выживать и с оптимизмом

          смотреть в будущее!!!

К        - И Вы считаете, что всего за 5 лет наш корпус сумел всего этого добиться?

В        - Да конечно же! Смотри сам…

  1. ВИДЕОФИЛЬМ «МКК – 5 ЛЕТ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ…»

Гаснет свет. На экране: ВИДЕОФИЛЬМ – 3 «МКК-5 лет. Ответы на вопросы». 

- Телекомпания МКК представляет…

- Минусинскому кадетскому корпусу – 5 лет! (кадет мелом рисует эту фразу на асфальте)

- (видеоряд из жизни корпуса: с построений, парады, «кадетская клятва», «кадетология»,

  «муз.салон», учебные занятия, фрагменты различных мероприятий – «День знаний»,  

  «Последний звонок»…)

- Минусинский кадетский корпус – особое образовательное учреждение… На сегодняшний день корпус выпустил 53 выпускника, из которых – 6 медалистов, 5 стипендиатов премии Александра Ивановича Лебедя. Выпускники нашего корпуса успешно обучаются в лучших ВУЗах России…

- По итогам сводного рейтинга образовательных учреждений Красноярского края с особым статусом, проведённого Министерством образования и науки в 2013 году  по результатам Единого Государственного Экзамена, наш корпус занимает лидирующие позиции среди кадетских корпусов и Мариинских женских гимназий, а так же школы космонавтики… По доле выпускников, имеющих возможность поступить на престижные специальности в ведущие ВУЗы России, Минусинский корпус занимает пятую позицию из 83 учреждений Красноярского края

- Обучение в корпусе является престижным благодаря его уникальной инфраструктуре: в первую очередь, это особая система образования и воспитания, основывающаяся на принципах………………(из миссии). Основная наша цель – социальное взросление юношей, подготовка их к ……………………………… Особое место занимает кадетский компонент – изучение основ хореографии, этики, иностранных языков, истории кадетского образования в России …. Формирование основ православия………

- Наверное, правильно будет сказать, что корпус – это не просто «дом», в котором каждому кадету найдётся дело по душе. Эту функцию выполняет Отделение дополнительного образования, на базе которого успешно работают кружки и секции художественно-эстетического, сопртивно-оздоровительного и технического направлений… Открыты базовая площадка по мотоспорту, филиал КДЮСШ. Дважды корпус являлся организатором южной Зоны военно-спортивной игры «Победа»… Парадная коробка,  духовой оркестр и коробка барабанщиков – украшение парадов Победы города Минусинска с 2000 года. Ансамбль «Сувенир» - лауреаты I степени детского творчества среди кадетских корпусов Красноярского края «Утренняя звезда» с 2005 года… Команды интеллект-клуба «Импульс» и «Парадокс», КВН-клуба «69 параллель» - лучшие в играх брейн-ринг и КВН на городских площадках юга Красноярского края… Минусинские кадеты – участники Всероссийской вахты памяти……………………………

- В корпусе существует ряд традиций, которыми мы по праву можем гордиться… Это - ……………….(у Жени Карпенко)

***

- (видеопоздравление от директора корпуса А.П.Насонова) - Юбилеи бывают не только у людей. Крупные и мелкие компании, учебные заведения, различные фирмы – также имеют свои дни рождения. А уж если они дожили до юбилея – значит, им сопутствует успех.

- Сегодняшний праздник – 5-летие Минусинского кадетского корпуса – это подтверждение правильности выбранного пути, значимости кадетских корпусов в системе образования Красноярского края, а также выбранных приоритетов воспитания подрастающего поколения...

- Что для нас Минусинский кадетский корпус? Это все мы! Все – без исключения! А наш первый юбилей – это подтверждение совместной работы, нашего самоотверженного труда в одном направлении…  

- Сегодня сложно сказать, сколько нам лет на самом деле… 5 или 15… Для многих из нас (и для меня в том числе) эти цифры неотделимы друг от друга. В душе мы по-прежнему – Норильский кадетский корпус, создателем и правопреемником которого являемся… традиции которого мы свято храним, историю которого продолжаем…

- 5 лет назад дислокация Норильского кадетского корпуса изменилась… Переехав из села Тесь в город Минусинск, коллективу НКК вновь пришлось решать вопросы жизнеобеспечения… Именно тогда, в 2009 году, восстанавливая под себя выделенное нам здание, и родилась история уже Минусинского кадетского корпуса… Было много трудностей, которые мы с достоинством сумели преодолеть и «сделать» новую историю… Теперь, оглядываясь назад, мы смело можем подвести итоги.

За 5 лет мы:

- осуществили капитальный ремонт здания и сопутствующих сооружений;

- сформировали коллектив кадет, педагогический и офицерский состав;

- создали и постоянно обновляем материально-техническую базу корпуса, необходимую для прохождения программного материала по предметам;

- заасфальтировали плац для занятий строевой подготовкой общей площадью 700 квадратных метров;

- заняли собственную «нишу» в социальной структуре города Минусинска;

- Сегодня корпус имеет бессрочную лицензию на ведение доврачебной помощи.

- Мы благодарны своим сотрудникам за личный вклад в общее дело. В знак признательности и уважения к их труду в корпусе оформлен стенд «Годы и лица».

- В 2013 году открыт музей истории Норильского и Минусинского кадетских корпусов, отображающих главные вехи в истории «их» развития. И мы уверены в том, что история МКК будет продолжаться благодаря содружеству коллектива кадет и сотрудников корпуса. Ведь историю делают люди… А в нашем корпусе они – лучшие!!!!

***

(заставка: «Что для вас МКК?» … Далее - видеоряд групп «людей» по 3(или по 3 «группки») человека с атрибутикой МКК, записанной на листах А4, которые они держат в руках и «озвучивают»)

- МОБИЛЬНЫЙ КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ… (старшеклассники)

- МИЛЫЕ КЛАССНЫЕ КУРАТОРЫ… (кл. «кураторши»)

- МУЖЕСТВЕННЫЕ КРЕАТИВНЫЕ КОМАНДИРЫ…(офицеры-воспитатели)

- МЕЧТАТЕЛЬНЫЕ КРАСИВЫЕ КАДЕТЫ…(5-классники)

(заставка: «А все вместе - …»)

- МИНУСИНСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС!!!! (флеш-моб на малом плацу – весь корпус)

***

(заставка = на фоне песни «Мальчишки – кадеты» (с припева!!!): кадры с «Последнего звонка», где кадеты отдают честь по одному… держат и отпускают шары в небо… снова – шагают парадной коробкой… всё сворачивается в одну точку, «выплывает» Знак МКК, на фоне которого – «плывут» строчки стихотворения…)

«…Кадет – не звание, не чин на ровном хлебном месте,

КАДЕТСТВО – братство для мужчин ВЫСОКОЙ ЧЕСТИ!

Я знак кадетский свой храню у сердца с краю…

И нашу славную семью благословляю!!!

Минусинскому кадетскому корпусу – 5 лет.

С юбилеем!!!»

(Аплодисменты)

***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        *** 

  1. ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ…1-ый «ОК».

Муз.фон_7 «Фон – Rondo Veneziano - 04»

К        - И правда, -  много сделано за 5 лет… Но неужели всё так замечательно? Что… - у

           нас совсем не было проблем?

В        - Ну почему же… В самом юном возрасте, на первом году жизни нас постигла, как и

          всех маленьких детей самая настоящая эпидемия…

К        - А-а-а… Слышал об этом…

В        - Зато мы получили всяческие прививки на иммунитет… после чего с успехом

          получили  «свидетельство о рождении»…

К        - Что это ещё за «свидетельство»?

В        - Бессрочная лицензия на ведение образовательной деятельности!!!

К        - Поня-я-ятно… А вот ещё интересно – что вообще умеет делать ребёнок на первом

          году жизни?  

В        - В первый год жизни ребёнок начинает держать голову без посторонней поддержки и,

          что самое главное, – делает свои первые шаги!

К        - То есть, он самостоятельно «встаёт на ноги»?

В        - Абсолютно верно!!!

К        -  Здорово!!! Можно сказать, что в первый год жизни мы, совсем ещё «зелёные», всё

          сделали на О-кей?

В        - Да!!! И предлагаю отметить это событие!!!

К        - Согласен! Я даже придумал знак нашего первого года! (поднимает «ладошку»-1 год, 

          машет… группа кадет в зале поднимается, отвечает – своими «ладошками» и

  КРИЧАЛКОЙ:

  «Пусть зелёные мы были, - все проблемы победили!

  …………………………., Получилось всё О-кей!»)

 (Аплодисменты)

  1. ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

Муз.фон_8 «Тема - Клоунада»

В        - Хочу заметить, - маленькому ребёнку сложно делать свои первые шаги, а затем идти

          по жизни твёрдо и уверенно, если рядом нет людей, которые всегда готовы прийти на

          помощь, порадоваться успехам или оказать поддержку в любую минуту жизни!

К        - Это вы сейчас о спонсорах???

В        - Почему же сразу о спонсорах?!.

К        - Так про поддержку…

В        - Эх, (обращаясь по имени)! Молодой ты ещё совсем! Главного не понимаешь! Самые

          важные люди в нашей жизни – это, конечно, - родители!

К        - Мамы и папы! Спасибо, что вы рядом!!!

В        - А они рядом всегда, и даже сегодня! И пришли не просто так…

К        - С подарками???

В        - Подарки они подарят тебе дома… А сегодня они пришли сказать хорошие слова!

К        - Слово для поздравления – нашим любимым родителям!

(выступление от родителей. В конце – слова:)

Вас поздравить вышел дружно наш родительский совет.

Процветания желаем, долгих и счастливых лет!

От учительских улыбок жизнь становится светлей,

Пусть подарки и сюрпризы принесёт вам юбилей!

Уважаем мы наш корпус, к вам претензий вовсе нет!

Вам всегда придёт на помощь наш родительский совет!

Мы делами помогаем, любим корпус и ребят,

Мы поможем кабинеты оборудовать опять!..

Верим в мудрость мы начальства, уважаемую власть.

Что их строгие приказы корпус не дадут сломать!

Будут счастливы кадеты, не узнают они бед,

И тогда спокоен будет наш родительский совет!

Поздравляем с юбилеем педагогов от души!

И они, и наш директор – максимально хороши!

Мы вам очень благодарны! И ещё раз повторим, -

За сыночков, за кадетов – вам спасибо говорим!!!

  1. ПРО ТЕХ… И НЕ ТЕХ… ПЕРСОНАЛ….

Муз.фон_9 «Фон ритмичный – MOZART-…»

К        - А что ещё важного было в первый год жизни корпуса?

В        - Наши кадеты стали призёрами регионального этапа Всероссийской Олимпиады

          школьников… успешно выступили в Открытом турнире памяти Александра

          Ивановича Лебедя… стали абсолютными победителями Спартакиады допризывной           молодежи… а Иван Красевич признан лучшим капитаном школьных команд

          «Интеллект-клуба» города Минусинска!..

К        - То есть, - жизнедеятельность корпуса наладилась!..

В        - Нет… Нормальная жизнедеятельность была бы невозможна, если бы в ней не

          трудились те, кто обеспечивает быт, уют и горячие обеды. Давайте их поприветствуем

          сегодня!

(Аплодисменты)

К        - Профессии есть разные… для нас, конечно, - важные.

          И все они оставили неизгладимый след.

          Спасибо вам, надёжные, спасибо вам, отважные…

          Без вас бы нам не выдержать столько много лет!

В        - Для всех сотрудников нашего корпуса – музыкальное поздравление от кадет!!!

          Уверен, что номер доставит вам огромнное наслаждение!

К        - «Поппури на танцевальные хиты разных лет»! Соло на синтезаторе в исполнении

          Молчан Андрея.

В        - Встречайте!

  1. «ПОППУРИ НА ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ХИТЫ РАЗНЫХ ЛЕТ». А.Молчан.

ВИДЕОФАЙЛ – 4. Сопровождение номера А.Молчана.

***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***

  1. ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ. ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ КОРПУСА.

Муз.фон_10 «Мастер фон 5 - Заставка»

К        - Как я понял, - первый год мы пережили благополучно!

В        - Я вспомнил!!! В первый год мы пережили маленькое землетрясение!

К        - Хорошо, что не потрясение!!!

В        - Зато на втором году жизни мы успешно прошли Государственную аккредитацию,

          приняли участие во Всероссийском симпозиуме по проблемам кадетского воспитания,

          стали победителями краевого модуля лидерского направления «Будь первым!» и

          выпустили первых выпускников Минусинского кадетского корпуса!!!

К        - А сегодня кто-нибудь из них приехал на юбилей?

В        - Конечно, приехал! Ты сам, разве пропустил бы такое важное событие?

К        - Не-е… Я бы такое вряд ли пропустил!..

В        - …Это было недавно. Это было давно…

          Вы играли в футбол и ходили в кино…

          Писали друг другу весёлые строки,

          На уроках трещали, как будто сороки…

          И в мечтах, забываясь, смотрели в окно…

  Это было недавно… Это было давно…

        

        К        - Опять лирика!.. К чему вы снова, _____? (обращаясь по имени)

В        - Вспомнил своих сорванцов!.. Эх, сколько с ними было пережито!..

К        - Надеюсь, хорошего?

В        - Конечно! А как иначе?

В        - Тогда – слово выпускникам???

К        - Конечно, - им!.. Слово для поздравления предоставляется впускнику(ам) 20___ года –

          _______________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________  

Муз.фон_11 «Вступление торжественное с трубами» (!!! КОРОТКОЕ!!!)

 (выступление выпускника(ов). В конце – слова:)

Я уходил… не насовсем…

И знал, что я опять сюда вернусь.

Вернусь, чтобы сказать вам всем –

Ты дорог, корпус, мне! И так любим!

Пусть бьются беспокойные сердца,

Тебе желаю света и побед!

Живи, мой корпус, много – много лет!

А я с тобой останусь до конца (навсегда)!!!!

  1. «ДОМ, В КОТОРОМ УЮТНО ВСЕМ!»

Муз.фон_12 «Фон ритмичный – MOZART-…»

К        - Ух ты! Становится всё интереснее и интереснее!..

В        - Хочу тебя спросить… Если бы сейчас тебе предложили перейти в обычную школу, -

          ты бы согласился?

К        - Что вы!!! Разве я променяю свой родной и уютный дом, в котором провожу больше

          времени, чем даже в родительском???

В        - Это ты сейчас серьёзно?

К        - А какие могут быть шутки??? Я всем готов говорить о том, что корпус для нас – «Дом,

  в котором уютно всем!»…

В        - Что-то интересненькое…

К        - И мои одноклассники (наши кадеты) это готовы подтвердить!

В        - Да ну-у-у?!.

К        - Хотите, - сейчас они сами об этом расскажут?!.

В        - Конечно, хотим!

К        - Вашему вниманию представляется наш видеопроект под названием «Дом, в котором

          уютно всем!».

В        - Внимание на экран!

Гаснет свет. На экране: ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ - 5. 

Муз.фон_13 «Хлопалка Молоко и Сахар»

Фотопрезентацию озвучивают кадеты: Соболев Михаил, Степыко Роман. В руках – указки…

Вот дом, (кадр 1) в котором уютно всем!

А это – директор: (кадр2)

И мудрый, и строгий,

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем…

В дом, (кадр 3) в котором уютно всем!

Вот наши технички(кадр 4)

И повара(кадр 5)

Вот коменданты(кадр 6)

Учителя(кадр 7)

В тревогах они и в заботе,

В учебной, внеклассной работе…

У них не найти недочётов, пробелов,

Директору (кадр 8) помощь и словом, и делом…

Который, конечно, и мудрый, и строгий(кадр 9)

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем…

В доме, (кадр 10) в котором уютно всем!

А это, друзья, познакомьтесь, - учитель!!! (кадр 11)

Истории, химии, (кадр 12) если хотите!

Физрук, (кадр 13) математик, (кадр 14) географ, (кадр 15) технолог…

А вот – литераторы(кадр 16)

Это – биолог(кадр 17)

Никак не нашли мы учителя пения(кадр 18)

Вот у кого ангельское терпение!..

Вот классных кураторов (кадр 19) дружный отряд

Любовью они окружили ребят!

Они и за маму, они и за папу…

За «деток» своих… - хоть к чудовищу в лапы!

А вот озабоченно смотрит завхоз (кадр 20)

Везёт он кадетский хозяйственный воз…

Подвластны ему сторожа (кадр 21) и технички(кадр 22) 

Справляются с делом они на «отлично»!

А вот, наконец-то и наши «ребята» (кадр 23)

Семьёй живём дружно… пускай, небогато…

Несчастных у нас не отыщите лиц!

«Кадеты, вы – лучшие!» (кадр 24) Вот наш девиз!

Творим, сочиняем(кадр 25)

Танцуем, (кадр 26) поём(кадр 27)

Театр посещаем, в походы идем… (кадр 28)

У нас не случайно талантов не счесть!

Всех рангов уже победители (кадр 29)есть!

Успехами каждый гордится учитель:

Истории, (кадр 30) химии, (кадр 31) если хотите!

Физрук, (кадр 32) математик, (кадр 33) географ, (кадр 34) технолог…

Русист, литератор(кадр 34)  кадетский психолог(кадр 36)

И… даже наша… учитель пения (кадр 37)

Гордится подрастающим поколением!

И горд воспитателей (кадр 38) дружный отряд!!!

Любовью они окружили ребят!

Они и за маму, (кадр 39) они и за папу…

За «деток» своих… – хоть к чудовищу в лапы!

Гордится  всем этим - наш славный… … завхоз (кадр 40)

Везёт он кадетский хозяйственный воз!

Подвластны ему сторожа и технички(кадр 41)

Справляются с делом они на «отлично»!

И завучи (кадр 42) наши – в тревогах, в заботе!...  

В учебной, а так же внеклассной (кадр 43) работе!

У них не найти недочётов, пробелов…

Директору (кадр 44) помощь, и словом и делом!

Который, конечно, и мудрый и строгий(кадр 45)

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем…

В ДОМ, В КОТОРОМ УЮТНО ВСЕМ!!!! (кадр 46)

(Аплодисменты)

  1. 2-ой «ОК».

Муз.фон_13 «Хлопалка Молоко и Сахар» (!!!продолжается с предыдущего номера!!!)

К        - (в ритме «РЭП») Второй год прожили мы точно, - не зря….

          (заминка… не может найти слова…) …И рифма никак не идёт у меня!

В        - (подхватывая «РЭП-овский» ритм) 

  Ну что ты, _____, какие проблемы?

          Сегодня мы сможем сказать себе смело –

Давай-ка, «ладошку» свою покажи –

2-ой год приветствуем мы от души!!!!

(кадет поднимает «ладошку»-2 год,  машет… группа кадет в зале поднимается, отвечает – своими «ладошками» и КРИЧАЛКОЙ:

  «Ура! Прокричим мы году 2-ому!

Да здравствует корпус! Мы скажем любому!»)

***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        *** 

  1. ЧЕСТВОВАНИЕ «СПОНСОРОВ КОРПУСА».

Муз.фон_14 «Торжественный фон 15 весёленький»

К        - Классно у вас получилось! А почему 2-ой год символизирует оранжевый цвет? Это

          что-то обозначает?

В        - Всё просто – оранжевый цвет – цвет победы!

К        - А кого мы победили? Мы с кем-то сражались?

В        - Нет… Ни с кем мы не сражались… Наша победа в том – что мы сумели отстоять свои

          позиции, наше имя обрело силу и значимость, оно заиграло новыми красками!

К        - А если мы смогли выстоять – значит, нам кто-то помогал?..

В        - Нам помогали наши единомышленники и друзья!  И сегодня мы хотим сказать им

          своё большое спасибо. Для этого мы приглашаем на сцену Александра Петровича.

(Директор вручает «спонсорам» благодарственные письма, подарочные конверты)

 (Аплодисменты)

  1. ПРО ТРЕТИЙ ГОД.

Муз.фон_15 «Фон ритмичный – MOZART-…»

К        - В 2011 году корпус отметил 2 года со дня рождения… И начался третий год нашей

          первой пятилетки… Ну… И каким же был 2012-ый?!.

В        - Он был жёлтым!

К        - Почему жёлтым???!!!...

В        - Потому что это цвет солнца и символ энергии!

К        - Значит, мы вышли в пик своего развития?

В        - Ну… может и не в пик, но это был год, полный хороших событий и дел…

К        - А я в этот год стал кадетом Минусинского корпуса! И тоже кое-что помню!

В        - Что же ты помнишь???

К        - В 2011 – 12 учебном году общекорпусная игра «Лучший кадет года» отпраздновала

          10-летний юбилей, Прощаев Артём занял IV место во Всероссийском турнире по

          боксу в Новороссийске…

В        - … Команда интеллект-клуба «Парадокс» стала серебряным призёром в

          Межрегиональном чемпионате интеллектуальных игр «Енисейская знать»…

К        - … Наши кадеты - участники молодёжного проекта «Новый фарватер»…

В        - … Лауреаты I степени краевого Медиафестиваля «Созвездие талантов»…

К        - … Участники межрегионального сбора кадет Сибирского Федерального округа!..

В        - … А команда КВН «69 параллель» - в очередной раз подтверждает статус одной из

          лучших в городе Минусинске… и отмечает свой 10-летний юбилей!

К        - (прикрываясь планшетом, шепчет что-то на ухо взрослому…)          

В        - Конечно!!! Сегодня  наши КВН-щики с удовольствием поздравляют любимый корпус

          с 5-летием!!!

К        - Команда КВН «69 параллель!» Встречайте!!!

(Аплодисменты)

  1. ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ КВН «69 параллель». 3-ий «ОК»

(в конце выступления один из КВН-щиков поднимает «ладошку»-3 год,  машет… группа кадет в зале поднимается, отвечает – своими «ладошками» и КРИЧАЛКОЙ:

  «3-ий год мы не забудем!

Долго помнить его будем!»)

***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        *** 

  1. ИНТЕРАКТИВ С ЗАЛОМ.

Муз.фон_16 «Хлопалка - 19»

В        - За три года существования в корпусе многое изменилось, мы многое успели сделать…

К        - Самое главное - мы сохранили традиции Норильского корпуса и приумножили их

          новыми…

В        -  А вот интересно – как хорошо учителя,  офицеры и кадеты знают наши

          особенности???

К        - Вопрос учителям: «3-ий взвод, 2 рота» - какой это класс?

В        - Вопрос кадетам: Сколько недель длится учебный год?

К        - Вопрос администрации: Наивысшая награда, которую мечтает получить каждый

          кадет корпуса?

В        - Воспитателям: Самый трудный учебный день недели?

К        - И снова учителям: Как называется строй кадет на праздничном мероприятии?

В        - Вот видишь, - все замечательно справились со своими вопросами!

К        - Предлагаю поддержать каждое подразделение бурными аплодисментами!!!

Муз.фон_17 «Хлопалка – Pinoccio»»

В        - Аплодисменты – самой мудрой администрации корпуса!!! (Аплодисменты)

К        - Самым лучшим учителям! (Аплодисменты)

В        - Самым терпеливым офицерам-воспитателям! (Аплодисменты)

К        - Самым умным и воспитанным кадетам! (Аплодисменты)

В        - Самому оперативному вспомогательному персоналу! (Аплодисменты) 

К        - А как же наши гости???

В        - И правда!!! Бурные аплодисменты нашим гостям, родителям... выпускникам!!! Всем,

          кто сегодня вместе с нами!

(Аплодисменты)

  1. ПРО ЧЕТВЁРТЫЙ ГОД. «4-ый ОК: БУ-РА-ТИ-НО!»

Муз.фон_18 «05 Награждение 107 sec»

К        - Продолжаем листать страницы нашей славной истории…Золотая середина пятилетки

          пройдена.. Наступил год четвёртый…

В        - Это был серьёзный год… На базе корпуса состоялся  семинар-совещание

  руководителей кадетских корпусов и женских Мариинских гимназий красноярского

  края… Мы запустили коллективный Проект «История и память», провели первые

  краеведческие чтения…

К        - Приняли участие во Всероссийском конкурсе «Патриоты России», и в очередной раз

          стали участниками краевой поисковой экспедиции…

В        - Наши педагоги побывали на «Деловом приёме учителей» в Москве, а Александр

          Петрович – на всероссийском симпозиуме в городе Калининграде…

К        - Открыли музей истории корпуса…  

В        - И ещё - нас посетил  Министр образования и науки!..

К        - Да-а-а… Действительно… – серьё-ё-ёзный год!

В        - Поэтому и отметить его предлагаю не простой кричалкой…

К        - А какой же???

В        - Музыкальной!!!

К        - М-м-м… Ну давайте попробуем!

Муз. минусовка_19 «БУ-РА-ТИ-НО»

В        - Сегодня много здесь гостей!

К        - Немало собралось друзей!

В        - Четвёртый год прожит не зря…

К        - Со мною вся моя семья!..

В        - Все в ожидании, все ждут…

К        - Как именинника зовут?

Поднимает 4-ую «ладошку»

Зал, 8а        - «Кор-пус! Наш кор-пус! Ми-ну-син-ский!»

  1. КЛИП ПРО КАДЕТСКУЮ ДРУЖБУ, КАДЕТСКОЕ БРАТСТВО»

Муз.фон_20 «Фон – ритмичный ударные»

К        - Сергей Анатольевич, - а что вы знаете о кадетском братстве, кадетской дружбе…

В        - На этот вопрос мне сложно ответить, ведь сам я никогда не был кадетом… Зато один

          наш выпускник об этом знает очень хорошо! И даже написал собственную песню.

К        - Это Вы про Сергея Полежаева???… Но что-то я не вижу его в зале среди

          выпускников… (как бы выглядывая его из зала)

В        - Просто Сергей сейчас на учёбе в Новосибирске… А песню он нам свою прислал… И

          сейчас мы сможем её не только услышать, и увидеть клип, который Сергей тоже

          снимал сам!

К        - Дорогие друзья! Внимание – на экран!

В        - Песня о кадетском братстве и жизни в Минусинской корпусе!

Гаснет свет. На экране: МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП С.ПОЛЕЖАЕВА -6. 

***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        ***        *** 

  1. ЧЕСТВОВАНИЕ «ВЕТЕРАНОВ МКК».

Муз.фон_21 «Фон – Rondo Veneziano»

В        - Дорогие друзья! Можно считать, что мы вышли на финишную прямую нашего

          юбилейного праздника!

К        - Ура! Значит, совсем скоро будет сладкое?

В        - Будет-будет тебе сладкое!!!

К        - А что сейчас?

В        - Я подсчитал, что за пять лет ты повёл в корпусе 1660 дней.

К        - Ого! Это так много!..

В        - А есть люди, которые отдали корпусу в три раза больше своего времени!

К        - Можно сказать, что это абсолютные чемпионы кадетского движения!

В        - Можно сказать и так… В нашем корпусе таких чемпионов – 5 человек!

К        - Давайте их поприветствуем по-особенному!

В        - На сцену приглашаются абсолютные чемпионы, ветераны Минусинского кадетского

          корпуса…

К        - Люди, которые стояли у истоков…писали историю Норильского, а затем и

          Минусинского кадетского корпуса!..

Муз.отбивка_22 «17 - Заставки»(!!! КОРОТКАЯ!!!)

В        - Насонов Александр Петрович!

К        - Николаева Альфия Фатыховна!

В        - Сигаев Владимир Антонович!

К        - Зубарева Тамара Витальевна!

В        - Рассказов Юрий Викторович!!!

(«ветераны» выходят на сцену)

К        - Слово для зачтения Приказа по корпусу предоставляется заместителю директора по

          воспитательной работе – Атаманкину Валерию Анатольевичу.

  (зам. директора по ВР зачитывает Приказ по корпусу, проходит процедура награждения

  «ветеранов» нагрудными знаками, вручение лент «Ветеран МКК»)

Ветераны: (вместе) – Служу России и кадетскому корпусу!

Муз. минусовка_23 «Хорошее настроение»

Песенка «ветеранов»

Минусинский корпус

Стал вторым нам домом.

Трудимся во благо

10 + 5 лет!

Ничего на свет

Нет для нас дороже!

Поздравляя с юбилеем,

Дарим наш куплет!!!!

        И улыбка без сомнения

        Вновь коснётся наших глаз.

        И хорошее настроение

        Не покинет больше нас!

Может быть, не всё нам

Сделать удавалось…

Как хотели мы, но…

Кто тому виной?

Мы всему составу

Дружно пожелаем –

Процветай, любимый корпус!

Будь всегда со мной!!!

  1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОДАРОК «ВЕТЕРАНАМ». ДУХОВОЙ КВИНТЕТ.

В        - Для вас, уважаемые «ветераны» корпуса, звучит инструментальная композиция

  по  мотивам ирландских народных песен в исполнении ансамбля духовых

  инструментов.

К        - Руководитель ансамбля – Березовский Евгений Владимирович.

В        - Встречайте!

(«квинтет» духовиков дарит номер худ. самодеятельности)

Муз. минусовка_24 «ДУХОВОЙ»

  1. ПОСЫЛКА. 5-ый «ОК»

 (вбегает Рандмаа М.М.)

ММ        - Прошу прощения! Александр Петрович! Разрешите доложить – в адрес корпуса

          пришла посылка! Еле дотащил!... Посыльный требует росписи в получении!

(подает бланк для росписи, ручку... директор расписывается)

          Разрешите внести посылку?

(Музыка. Рандмаа «закатывает» посылку в зал…

Муз. подложка_25 «Тема – Клоунада!

ведущие «вскрывают» посылку, оттуда: мальчишки – 5-классники)

1-ый        - Мы – мальчишки, мы – кадеты,

          Всем сидящим шлём привет!

  Обойди те хоть весь свет,

  Вам каждый даст ответ

2-ой        - Что корпус – это супер!

          Что корпус – это класс!

          Мы подтвердить готовы

          Подряд хоть сотню раз!

3-ий        - Нам сегодня – ровно 5!

          Много это или мало?

          Я уверен – цифра 5,

          Это лишь начало!

4-ый        - Утверждаю: наш корпус –

          Лучше всех на свете!

          Потому что в корпусе дружат

          Взрослые и дети!

5-ый        - Желаем здоровья детям,

          Свежих сил учителям!

          Корпусу нашему – долголетья,

          Счастья и успехов нам!

          И ещё тебе желаем…

          ВСТРЕТИТЬ НОВЫЙ ЮБИЛЕЙ!!!

(в конце выступления «хлопают» хлопушки. Убегают…)

  1. СПАСИБО, КОРПУС, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!

Муз. подложка_26 «Фанфара РОССИЯ» (!!! проиграть очень коротко и увести!!!!)

Сразу же на слова ведущих!!!!! - Муз. фон_27 «BACH- PRELUDE in MINOR»

К        - Звучат торжественно фанфары,

          А почему б им не звучать?

  Ведь мы сегодня отмечаем

          Наш юбилей… Нам ровно ПЯТЬ!

В        - Поток сверхмодных инноваций

          Умеет корпус пережить!        

          В потоке разных информаций

          Сумел свой статус утвердить!

К        - Твой статус, корпус, - в прочных знаньях,

          В стабильности – по всем статьям!

          Ты помогаешь нам призванье

          Найти, и в нас открыть талант!

В        - Так пусть же целый год фанфары

  Звучат, мой корпус, в твою честь!

          Другого в жизни нам не надо…

          (поднимает 5-ый «ОК», КАДЕТЫ  с фиолетовыми «ОК-ами»в ответ)

          СПАСИБО, КОРПУС, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!

Муз. подложка_28 «С днем рождения!»(-)

(на сцену выходят 7а, все «артисты»..)

        

  1. ЮБИЛЕЙНЫЙ ТОРТ.

В        - Ну-у-у… Андрей! Вот ты и дождался сладкого!..

К        - (улыбается) Наконец-то!!!

В        - Торт! В студию!!!

(на авансцену выкатывают торт на столовской каталке. Ведущий зажигает свечу, приглашает А.П. её задуть)

К        - Александр Петрович!!! Приглашаем Вас задуть юбилейную свечку на торте!!!

(на «раз, два, три!» задувают свечу все участники)

  1. ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

К        - Сегодня все земные звуки

          У нас в единый хор сплелись.

          И места нет хандре и скуке,

          Ведь корпус – это наша жизнь!

В        - Живи же, корпус, много лет!

          Пусть бьются беспокойные сердца.

          Тебе желаем света и побед,

          И мы с тобой навеки, до конца!!!

К        - С днем рождения, любимый корпус!!! Ур-р-а-а!!!

В        - Дорогие друзья! Подошёл к концу наш праздник! Мы постарались вспомнить пять лет

  нашей замечательной истории!

К        - 1-ый год рождения: год, когда мы были совсем ещё зелёные…

В        - 2-ой год… Ему достался цвет оранж… Цвет победы…

К        - 3-ий год – год солнца и энергии!

В        - 4-ый год – год синего цвета, цвета неба, потому что мы достигли определённых

   высот…

К        - И, наконец, 5-ый… -  фиолетовый!..  Цвет смешения красок… Самый насыщенный

          цвет радуги!

В        - Потому что мы уверены – за 5 лет нашего существования история

          Минусинского кадетского корпуса стала похожа на разноцветную радугу, которая

  обычно появляется на  небе после сильного дождя и освещает всё вокруг!

        К        - 5 лет назад такая история случилось и с нами!..

В        - Впрочем, мы ни о чём не жалеем!!!

К        - И сегодня мы готовы взлететь на небо, потому что у нас самое настоящее радужно

  - праздничное настроение!!!

В        - Да! И полетим мы на самом настоящем воздушном шаре, который сегодня

          обязательно запустим в небо после концерта с нашими ладошками!

(на экране – слова финальной песни)

К        - Закончим праздник этот песней!!!

В        - Текст перед вами! Поём все вместе!!!

  1. ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

Муз. минусовка_25 «На большом воздушном шаре» (-)

На большом воздушном шаре…

На большом воздушном шаре-е-е..

Мы с тобой споём сегодня песню эту…

Пригласим на праздник всех своих друзей!

Пожелаем жизни яркой, интересной!..

365 тысяч… Светлых дней!

        На большом воздушном шаре

Улетим мы в поднебесье,

И споём о юбилее песню!!!

Пусть узнает вся планета,

Корпус есть на свете этом… -

Минусинск родным ему стал местом!

Мы с собой возьмём талантливых побольше… -

Новые просторы вместе покорять!

Мы хотим узнать об этом мире больше.

Потому что нам всего лишь только ПЯТЬ!!!

Ф-О-Т-О   Н-А   П-А-М-Я-Т-Ь!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОРТФОЛИО преподавателя КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж» Витютнева Николая Анатольевича

30.04.2019 г. Защита проектов по дисциплине "Тракторы" гр. Сл. 18-1Гусельников Антон[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17779704","attributes":{"alt":"","class":"media-image",...

Сценарий "Юбилей Норильского кадетского корпуса" - 15 лет

Сценарий юбилейного вечера Норильского кадетского корпуса...

Видеоотчет экскурсия в Минусинскую детскую библиотеку им. Успенского

В воскресенье 6 ноября вместе с ребятами мы посетили детскую библиотеку с ознакомительной экскурсией. Видео можно посмотреть по ссылке (https://drive.google.com/file/d/16_GDtxzSKLqPU_4HsEPcXURhq171...

БУКЛЕТ к 25-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ КАДЕТСКОГО КОРПУСА

Буклет выпущен к юбилею Норильского/Минусинкого кадетского корпуса...

СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЙНОГО КОНЦЕРТА В ЧЕСТЬ 25-ЛЕТИЯ МИНУСИНСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА

Сценарий юбилейного концерта в честь 25-летия Минусинского кадетского корпуса....