Сценарий новогоднего праздника в 6 классе
план-конспект занятия (6 класс)

Материал содержит веселые конкурсы, сценаррий для экспромт-театра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_prazdnika_v_6_b.docx20.05 КБ
Microsoft Office document icon list_dlya_zhyuri.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника в 6 Б

«Новогодние чудеса!»

1 ведущий: Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую, хотим вам рассказать.

2 ведущий: Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,

А может, и не помним, но будем вспоминать...

1 ведущий: В одном прекрасном замке, а может, и не в замке,

А может быть, и в школе жил-был один народ,

2 ведущий: И были у них праздники, а может, и не праздники,

А может быть, концерты под самый Новый год.

1 ведущий: О них мы вам расскажем, а может, не расскажем,

2 ведущий: Чего-нибудь покажем, а может быть, споем.

Учащиеся поют на мотив песни «Наш сосед»

Как же нам не веселиться,

Не водить нам хоровод,

Мы сегодня с вами вместе,

Отмечаем Новый год.

Мы забудем об учебе

И не будем горевать,

Будем прыгать, веселиться,

Песни петь и танцевать,

Припев.

Стихотворение

Снег идет, снег идет, падает, снижается,

Вот уже Новый год снова приближается.

Снова елок огни, людям дарят они

Новогодние светлые дни.

Новый год, Новый год...

Снова елок огни, людям дарят они

Новый год, Новый год...

Новогодние светлые дни.

Снег идет, снег идет, чистый, как пророчество,

Новогодних чудес людям очень хочется.

И снежинки, как пух, опускаются вдруг

На ресницы и плечи подруг.

1 ведущий: Вот и наступил долгожданный праздник зимы. В этой сказочной тишине и чудная музыка, и новые стихи, и голоса любимых. Очарованье так сладостно, что заранее жаль: вот сейчас пройдут волшебные мгновенья и не вернуть их больше никогда.

2 ведущий: Но нет, у нас именно сегодня начинаются новогодние чудеса. Сказка наша зимняя, не простая, она рождается сейчас в нашем классе в канун волшебного Нового года!

1 ведущий:

В новогоднюю ночь творятся,

Такие порой чудеса,

2 ведущий: Что невозможно не смеяться

И в мечте не взлететь в небеса.

Сценка из сказки «12 месяцев»

1 ведущий: Всем внимание! Сейчас!
В этот новогодний час,
Поступил в наш класс указ:
2 ведущий: - Всем нам надо веселиться,
не скучать совсем, не злиться!
1 ведущий: Можно всем шутить, смеяться,
Песни петь и развлекаться,
2 ведущий: Веселись, людской народ,
Вместе встретим новый год!
1 ведущий: И хочу предупредить -
Хороводы всем водить!
2 ведущий: А иначе, Дед Мороз заморозит вас до слез,
На пальму в Африку пошлет,
1 ведущий: И учиться отошлет
У африканских обезьян
Палкой как сбивать банан.
2 ведущий: А где же Дед Мороз? Почему он не пришел сегодня к нам на праздник?

1 ведущий: Не печалься, он придет: вот пришла нам телеграмма.

«Соревнуйтесь, дети, и играйте

Дед Мороза поджидайте!

Скоро буду я у вас, мчаться мои сани.

В них подарков целый воз. Ваш любимый Дед Мороз»

2 ведущий: Ну тогда начинаем веселые конкурсы и игры.
1 конкурс «Мишура»

Для участия в конкурсе приглашаются по 4 участника из каждой команды. В каждой команде первый участник должен завязать узлом свою мишуру на руке второго участника, потом второй — на руке третьего и так далее. Последний игрок бежит к первому и завязывает мишуру ему.

1 ведущий: Побеждает команда, участники которой раньше соперников справились с заданием и подняли руки с завязанной мишурой.

1 ведущий: Следующий конкурс «Самый ловкий!» Из каждой команды приглашаем по одному участнику. Вам нужно под музыку одеть всю зимнюю одежду.

2 ведущий: Победит тот, кто полностью одетым первым займет место на стуле и крикнет: «С новым годом !»
1 ведущий: К нам на праздник прибыли знаменитые фокусники:

Чио-фио-фон-барон, Мио-рио –бон- фарон и Крокс-бом – бон-бурбон, которые хотят нас удивить и поразить своими фокусами.

2 ведущий: Встречайте аплодисментами.

1 ведущий: Следующий конкурс « Перевертыши». Каждой команде мы по очереди будем говорить строчку, в которой зашифрована пословица, поговорка или название передачи.

2 ведущий: Вам нужно подобрать противоположные по смыслу слова и восстановить загаданную пословицу или передачу.

Бодрого дня, старички!

(Спокойной ночи, малыши!)

Час позора (Минута славы)

На войне людей (В мире животных)

Лес кошмаров (Поле чудес)

Дома плохо, и в гостях неважно

(В гостях хорошо, а дома лучше)

Буквы как орлы – прилетают и ускользают (Слово не воробей — вылетит, не поймаешь)

Щенят пугать – у парка бегать

(Волков бояться – в лес не ходить)

С ленцой забросишь и птицу в море (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)

1 ведущий: Встречайте аплодисментами Сеньшова Максима с его музыкальным поздравлением «Полька».

2 ведущий: Следующий конкурс «Отгадай песню». Каждой команде нужно показать с помощью пантомимы новогоднюю песню.

1 ведущий: А другой команде нужно ее отгадать. (1 команда: Расскажи, Снегурочка, где была?, 2 команда: «У леса на опушке»)

2 ведущий: Попросим уважаемое жюри озвучить промежуточные результаты команд. Спасибо.

1 ведущий: 5 конкурс называется «Снежки». Приглашаем по одному участнику от каждой команды. Под музыку с завязанными глазами каждому из вас нужно собрать как можно больше снежков в свою корзинку.

2 ведущий: Победит тот, кто больше соберет снежков.

2 ведущий: К нам в гости приехал танцевальный ансамбль «Задорные девчата».

1 ведущий: Встречайте их.

2 ведущий: Следующий конкурс называется «Интеллектуальный турнир». Каждая команда на две минуты получает 8 вопросов, на которые нужно дать ответы на листочках.

1 ведущий: Победит та команда, которая ответит правильно на большее количество вопросов.

1 ведущий: Вас поздравляет музыкальная группа «Веселые снеговики» 2 ведущий: Для следующего конкурса приглашаем по 4 участника от каждой команды.

1 ведущий: В новогодние дни так много суеты…, особенно у актеров. Вот и сейчас они не успели переодеться перед очередной детской сказкой, которую им нужно сыграть для детей в этом году»

2 ведущий: «Стоит в поле теремок. Лети мимо муха-горюха и спрашивает…»

1 ведущий: Никто не отзывается. И стала муха-горюха в нем жить»

2 ведущий: Летит мимо комар-пискун, увиде теремок и пропищал…

1 ведущий: И стали они вдвоем жить

2 ведущий: Бежит мимо мышка-норушка, постучала в теремок и спрашивает…»

1 ведущий: И стали они втроем жить

2 ведущий: Прыгает мимо лягушка-квакушка и спрашивает…

1 ведущий: И стали они вчетвером жить-не тужить

2 ведущий: Прыгает мимо зайчик – побегайчик и спрашивает…

1 ведущий: И стали они впятером жить-поживать горя не знать.

2 ведущий: Бежит мимо лисичка – сестричка и спрашивает…

1 ведущий: И стали они вшестером жить-дружить.

2 ведущий: Бежит мимо волк-зубами щелк и спрашивает…

1 ведущий: И стали они всемером жить-поживать.

2 ведущий: Идет мимо медведь –буду реветь и спрашивает…

1 ведущий: И стали они все вместе жить, мед пить - кашу варить, горя не знать!

1 ведущий: Каждому из нас так трудно избавиться от каких-то вредных привычек – лени или бесконтрольной потери времени на всякие пустяки. Мы планируем взять себя в руки, начать делать зарядку, улучшить оценки, помогать друг другу.

2 ведущий: Вот такая Капсула времени, в которую каждый из нас положит записочку с обещанием самому себе изменить что-то очень важное в новом году, обладает странным волшебством. Если сильно пожелать и приложить старания, наши идеи сбудутся.

1 ведущий: Последний конкурс «Командный портрет». Каждой команде в течение 30 секунд нужно нарисовать портрет Дедушки Мороза, причем рисовать должны на листе одновременно все участники.

2 ведущий: Просим уважаемое жюри объявить окончательные результаты.

1 ведущий: Пора Деду Морозу приехать, а его все нет. Давайте позовем громко все вместе «Дед Мороз» 3 раза. Может, быть, он услышит.



Предварительный просмотр:

Лист для жюри

Бодрого дня, старички!

(Спокойной ночи, малыши!)

Час позора (Минута славы)

На войне людей (В мире животных)

Лес кошмаров (Поле чудес)

Дома плохо, и в гостях неважно

(В гостях хорошо, а дома лучше)

Буквы как орлы – прилетают и ускользают (Слово не воробей — вылетит, не поймаешь)

Щенят пугать – у парка бегать

(Волков бояться – в лес не ходить)

С ленцой забросишь и птицу в море (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)

Лист для жюри

Интеллектуальный турнир «Мозгодром»

1)Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция? (Полиция пожары не тушит, тушат пожары пожарные)

2) Два отца, два сына нашли три апельсина и разделили их. Каждому досталось по целому апельсину. Как такое может быть? (Это были дед, отец и сын)

3) К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как? (Они были на разных берегах)

4) Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (Верёвка была ни к чему не привязана)

5) Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (Отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)

6) Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть? (100 минут – это и есть 1 час 40 минут)

7) У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (1)

8) У отца Мэри 5 дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо. Как зовут пятую дочь? (Мэри)

9) Пара лошадей пробежала 20 километров. Вопрос: сколько километров пробежала каждая лошадь в отдельности? (20)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего праздника в классе

Новогодний "Огонек" в классе всегда должен сопровождаться небольшой постановкой в которой участвует большое количество ребят. Этот сценарий мы использовали для праздника в 5 классе. Он легок в запомин...

Новогодний пирог Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5-6 классов

Новогодний пирог          Сценарий новогоднего праздника для учащихся 5-6 классов  Цель: Погрузить обучающихся в традиционную атмосферу празднова...

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе"Здравствуй, праздник новогодний!" ...

Сценарий новогоднего праздника в классе «Новогодняя сказка»

Сценарий ногоднего праздника в классе для детей 5 класса...